Вес европаллета 1200х800 деревянного: Вес евро поддон 1200 на 800 мм: вместимость паллет

Содержание

видео-инструкция по монтажу своими руками, вес, фото и цена

Все фото из статьи

Паллеты из дерева или, как их еще называют, поддоны широко применяются для транспортировки различных грузов, а также для складирования и хранения товаров. Такие конструкции используются практически повсеместно, и они не только обеспечивают удобное складирование определенной продукции, но и разработаны с учетом того, что погрузка будет осуществляться автоматизированными способами.

На фото: деревянные европаллеты используются практически повсеместно

Главные критерии определения качества изделий

Разберемся, какие факторы имеют самое большое значение для деревянных поддонов:

Используемая древесинаСамые качественные варианты изготавливаются из твердых пород дерева, чаще всего это береза либо акация, срок службы данных вариантов составляет около 5 лет, но и цена намного выше более бюджетных решений. Что касается экономичных изделий, то они собираются из сосны и других хвойных пород, их надежность гораздо ниже, и служат они намного меньше
Толщина элементовДля того чтобы конструкция могла выдерживать значительные нагрузки, минимальная толщина используемой для сборки доски должна составлять не менее 20 мм, чаще всего применяется вариант в 25 мм.

В более дешевых вариантах могут иметься значительные отклонения, что касается добротных изделий, то в них настил всегда имеет толщину от 20 до 25 мм

СортностьНиже мы рассмотрим данный критерий более подробно, а тут лишь отметим, что от сорта во многом зависит надежность элементов, ведь чем он выше, тем меньше изъянов в изделии и тем качественнее используемые для его изготовления комплектующие
СостояниеЕсли вам нужно приобрести добротные изделия и при этом вы хотите сэкономить, то наилучшим вариантом станут бывшие в употреблении единицы. Чаще всего их прочность практически не уступает новым, просто они использовались определенное количество раз и могут иметь загрязнения, а также небольшие повреждения, которые неизбежно возникают при погрузочно-разгрузочных работах и транспортировке

Важно! Еще одним критерием, который обязательно не стоит упускать из вида, это условия хранения тары, если поддоны свалены с кучу под открытым небом и лежат уже достаточно давно, то, скорее всего, древесина напиталась влагой, что негативно повлияет на надежность изделий и сократит срок их службы.

Типоразмеры изделий могут быть какими угодно, но есть несколько стандартов, которыми пользуются все крупные организации

Типы изделий и их параметры

Для начала мы расскажем о вариантах, которые применяются в нашей стране, а потом конкретно рассмотрим конструкцию европаллета, так как это тип грузовой тары, который принят за основу при изготовлении множества других видов.

Виды поддонов

Что касается конкретных вариантов, то они следующие:

  • Сертифицированные европаллеты, они имеют габариты 800х1200х145 мм, обязательным условием является наличие клейма EUR, которое выжигается на правых несущих опорах поддона. На других опорах может иметься дополнительная информация о производителе и дате изготовления;
  • Второй по распространению вариант – финпаллеты (так как они являются основными в Финляндии) имеет размеры 1000х1200х145, тут свидетельством качества является надпись FIN в прямоугольнике, которая располагается все на тех же правых несущих ножках;

Вот такая маркировка присутствует на финпаллете

  • Грузовые неодноразовые паллеты 800х1200 имеют те же параметры, что и первый вариант, изготавливаются из доски толщиной 20-22 мм, и по большому счету основная разница в том, что изделия не сертифицированы;
  • Грузовые неодноразовые поддоны 1000х1200 идентичны финпаллетам, опять же главное отличие – отсутствие сертификации.

Что касается сортности, то инструкция по определению этого показателя выглядит следующим образом:

  • К высшему сорту относятся белые паллеты, которые не имеют особых загрязнений на поверхности и изготовлены недавно. Не допускаются повреждения, трещины и сколы, изделия до этого могли быть использованы не более, чем три раза;
  • Первый сорт – это все поддоны с хорошим внешним видом и светлой древесиной без каких-либо сколов и трещин, главным критерием в данном случае является тот факт, что изделия не подвергались ремонту, хотя могли использоваться уже достаточно много раз;
  • Второй сорт уже допускает наличие потемнений на древесине и загрязнений, также на изделиях могут присутствовать трещины, но они должны быть не более 3 сантиметров шириной и не более 30 сантиметров длиной, часть изделий может быть уже после ремонта.

Изделия второго сорта выглядят не так привлекательно, но обладают довольно высокой прочностью

Важно! Если для внутреннего рынка производители и продавцы выбирают любой удобный для себя сорт тары, то для международных перевозок обязательно прописывается, какой сорт поддонов будет использован.

Европаллеты – основные особенности

Как мы отмечали выше, этот вариант является самым популярным, поэтому следует остановить на нем свое внимание:

  • Верхняя часть платформы состоит из пяти досок, три из них имеют ширину 145 мм, а две – 100 мм, элементы располагаются через один, то есть по краям и посередине располагаются широкие планки;

Все параметры изделий очень жестко регламентируются

  • Что касается нижней части, то там по краям располагаются доски шириной 100 мм, а посередине крепится элемент на 145 мм;
  • Конструкция размещается на девяти опорах, шесть крайних вариантов имеют параметры 78х100х145 мм, а три средних пошире – 78х145х145 мм, это обусловлено шириной используемых опорных досок;
  • Вес деревянного европаллета 1200х800 жестко не регламентируется, так как для изготовления могут использоваться самые различные породы древесины. Но общепринятой нормой, которая используется грузоперевозчиками при расчете массы, является показатель в диапазоне от 15 до 20 килограммов;
  • Максимальная нагрузка на паллет не должна превышать 2 тонн при перевозке, но в статическом состоянии этот показатель может быть намного выше;

Нагрузка на конструкцию также регламентируется

  • Что касается способов перевозки, то первым вариантом является укладка груза специальным образом, чтобы элементы перевязывали друг друга. Такой вариант подходит для тяжелых составов, например, мешков с сахаром, цементом и т.д.;
  • Второй способ – использование крепежных лент, они должны быть очень прочными, чтобы выдерживать высокие нагрузки. Чаще всего этот вид используется при перевозке товаров, упакованных в коробки, а также при транспортировке крупных элементов;
  • Самый надежный способ, который не только держит товар на поддоне, но и предохраняет его от негативных воздействий, это использование стрейч-пленки, ей оборачивается укладка и в таком виде груз транспортируется.

Если общий вес деревянной паллеты с грузом довольно велик, то может использоваться два варианта упаковки: крепежная лента и стрейч-пленка

Вывод

Паллеты используются не только при перевозках и складировании, из них многие умельцы делают предметы мебели своими руками, также можно применять их для самых разных целей. Видео в этой статье раскроет некоторые важные нюансы еще подробнее, а если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях ниже.

Вес европоддона 1200х1000 деревянного — Вместе мастерим

Поддоны или паллеты представляют собой тару, позволяющую транспортировать различные грузы. Они с легкостью перемещаются посредством тележек, вилочных погрузчиков и прочей подъемной техники. Главным достоинством паллет является вариативность размещения на складе. Это позволяет оптимизировать складирование и хранение грузов, делает торговлю товарами на поддонах актуальной и востребованной.

Такая тара легко может загружаться в пункте отправки и разгружаться в месте получения, а также размещаться внутри транспортного средства. Выпускаются поддоны из разнообразных материалов. Но, даже имея одинаковые габариты, наибольшим спросом пользуются паллеты, изготовленные из дерева. И складирование, и перевозка, и загрузка, и разгрузка товаров, перевозимых на такой таре, требует знания того, сколько она весит.

Классификация деревянных паллет (поддонов)

Чтобы определиться с массой деревянного поддона, нужно знать, что выпускают эти паллеты в двух основных типоразмерах:

  • Евро — 1200х800х145;
  • Финские — 1200х1000х145.

Качество тары обусловлено сортностью. Этот тип емкости классифицируется на следующие сорта:

  • Высший — практически новая паллета белого цвета без видимых загрязнений, сколов, трещин и прочих повреждений. К этому сорту причисляют поддоны, которые применялись не более трех раз.
  • Первый — паллеты в хорошем состоянии, которые не имеют повреждений, были в употреблении четыре раза и больше, но не ремонтировались.
  • Второй — поддоны с загрязненной и потемневшей древесиной. На поверхности есть трещины, но их размеры не могут быть больше 3 см в ширину и 30 см в длину.

Информация о сортах б/у поддонов предоставлена pallettrast.ru

К последнему (второму) сорту относят все паллеты из дерева, подвергшиеся ремонту.

Сколько весят деревянные европаллеты?

Поддоны, изготавливаемые из дерева, с типоразмером 1200х800 миллиметров производятся из обрезного пиломатериала. Сырье берется с естественным процентом влажности. Порода при этом произвольная. Может применяться береза, осина либо сосна. Ее качество должно соответствовать третьему либо четвертому сорту.

Количество досок настила может быть различным Толщина каждой составляет 22 миллиметра. Они крепятся друг к другу посредством ершенных гвоздей. Некоторые производители заменяют этот тип крепежа на винтовой. Учитывая вариативность исходного сырья, число досок, возможность применения двух видов гвоздей, масса поддона не является неизменной величиной, а колеблется в пределах от 15 и до 22 кг.

Какой вес имеет поддон деревянный 1200х1000 мм?

Паллеты, относящиеся к этому размеру, то есть фин, производят аналогично евро варианту. Обрезной пиломатериал берется тех же пород. Различие заключается в сорте. Сырье должно строго соответствовать первому и второму сорту по принятым государственным стандартам.

Собирается настил из семи досок. Каждая имеют толщину в 22 миллиметра, но узкая чередуется с широкой. Количество опорных столбиков равно девяти. На финпаллетах обязательно присутствуют фаски. Форма отличается наличием срезанных углов. Гвозди применяют аналогичные европоддонам, то есть либо винтовые, либо ершенные. Вес финского деревянного поддона, в зависимости от породы, варьируется в пределах от 17 и до 24 кг.

Какие деревянные поддоны считаются лучшими?

Загрузка контейнеров паллетами обязательно предварительно рассчитывается. И евро, и фин вариации в равной степени удобны для транспортировки, но выбираются с учетом размеров. Любой загружаемый груз, перевозимый на деревянных поддонах, должен лежать на емкости так, чтобы он не выступал за края.

Размеры поддонов — не единственный параметр, который учитывают при загрузке контейнеров различных габаритов, считая количество вмещаемых емкостей. Решающие значение имеет и прочность поддона. Он должен быть достаточно надежным, чтобы выдержать оказываемую грузом нагрузку.

Настоящий профессионал как раз не назовет вес поддона абстрактно! Почему же правильный ответ так неоднозначен? Всё дело во влажности, породе древесины и ее плотности!

В зависимости от того, как хранилась и обрабатывалась древесина, из которой сделали паллет, или от того, как хранился сам поддон, мы получим различную степень влажности. Чем меньше влажность, тем меньше вес.

Поддон 1200х800мм с настилом из 7 досок, будет иметь вес:

При влажности поддона 20% (сухой поддон)- 18 кг

При влажности поддона 70% (естественная влажность) – 25 кг.

Однако, мы не учли плотность древесины! А она различна у разных пород.

Чем меньше плотность древесины, тем меньше вес поддона. Также есть и другие нюансы, о которых знают опытные производители паллет. Например, что если сравнивать березу и осину, то береза плотнее и трещины при ее сушке в сушильной камере больше.

Вот почему из всего многообразия пород древесины мы предпочитаем использовать для производства наших поддонов осину и хвойные породы, например, ель. Хвойные после сушки (влажность 22%) уже не выделяют смолу и совершенно безопасны для продуктов, которые размещаются на поддонах.

И в заключении, мы ответим, наконец, на вопрос: «Сколько весит ваш деревянный поддон размером 1200х800 мм с 7 досками настила?»

Итак, в зависимости от того, из какой древесины изготовлен такой наш поддон, и в зависимости от его влажности, он весит:

Пустой деревянный поддон весит от 15 до 30 кг в зависимости от используемого материала и параметров. Пластиковый на 7 – 10 кг меньше.

Вес пустого поддона:

Пустой деревянный поддон весит от 15 (кг) до 30 (кг) в зависимости от используемого материала и параметров. Пластиковый на 7-10 (кг) меньше.

Деревянный европоддон (800х1200х144) весит 30 (кг), пластиковый – 23 (кг).

Динамическая грузоподъемность – 1500 (кг), статическая — 5500 (кг).

Облегченный деревянный поддон (800х1200х144) весит 19 (кг), пластиковый – 10 (кг).

Динамическая грузоподъемность – 1000 (кг), статическая — 3000 (кг).

Облегченный деревянный поддон (1000х1200х144) весит 21 (кг), пластиковый – 13 (кг).

Динамическая грузоподъемность – 1000 (кг), статическая 3000 (кг).

Вес поддона кирпича:

Вес со стандартным кирпичом: 1200 (кг).

Вес с поддоном: 1230 (кг) (ориентировочно).

Вес поддона пеноблока:

Вес поддона 800х1200: 970 (кг).

Вес поддона 1000х1200: 1200 (кг) (ориентировочно).

Вес поддона тротуарной плитки:

Вес поддона 800х1200: 1090 (кг).

Вес поддона 1000х1200: 1480 (кг) (ориентировочно).

Вес поддона керамогранита:

У поддона керамогранита нет фиксированной массы, все зависит от параметров плитки. В любом случае полный поддон не должен весить более 1200 (кг).

ГОСТ 9557-87 Поддон плоский деревянный размером 800 х 1200 мм :: «АЗЛ». Продукция для упаковки

 

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ПОДДОН ПЛОСКИЙ ДЕРЕВЯННЫЙ
РАЗМЕРОМ 800 × 1200 мм

Технические условия

Дата введения: 01.01.88

Настоящий стандарт распространяется на плоский четырехзаходный деревянный поддон типа 2ПО4 размером 800 × 1200 мм многократного применения (далее — поддон), предназначенный для формирования транспортных пакетов и осуществления механизированных погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских операций на железнодорожном, автомобильном и водном транспорте.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ, РАЗМЕРЫ И КОНСТРУКЦИЯ

1.1. Основные параметры поддона должны быть следующими:

масса брутто, кг…………………………………… 1000

собственная масса, кг, не более……………. 40

материалоемкость, м3………………………….. 0,046

1.2. Конструкция и размеры поддона и его деревянных деталей должны соответствовать указанным на черт. 1 и в табл. 1.

Таблица 1

Размеры, мм

Наименование деталиШиринаДлинаТолщина

Доска настила:

крайняя

средняя

промежуточная

Доска основания:

крайняя

100 ± 3,0

средняя

Поперечная доска

Шашка:

малая

100 ± 3,0

большая

  

Производство деревянной тары и упаковки

Тара — это основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения продукции. Это емкость для хранения, упаковки и транспортировки промышленных товаров и сельскохозяйственных продуктов. В современной промышленности, пожалуй, не существует ни одной отрасли, где не приходится сталкиваться с тарой.

Тара подразделяется:

  • по материалу: на деревянную, пластмассовую, металлическую, стеклянную;
  • по размерам: на крупногабаритную и малогабаритную;
  • по обороту: на разовую, возвратную, многооборотную;
  • по конструктивной жесткости: на жесткую, мягкую и полужесткую;
  • по монтажным признакам: на неразборную, разборную, складную и разборно-складную;
  • по функциональному назначению: на транспортную и потребительскую;
  • по принадлежности к условиям использования: на производственную, инвентарную и складскую.

Деревянная тара по праву занимает одно из лидирующих мест среди всех видов упаковки. Ежегодно, на изготовление тары из дерева расходуется сотни миллионов кубометров древесины.

Основные виды деревянной тары :

  • Поддоны (паллеты)
  • Ящики, короба, коробки
  • Паллетные борта
  • Кабельные барабаны и катушки

Основной целью данного методического пособия является стремление разобраться в различных видах деревянной тары, способах ее изготовления и возможностях применения специальных инструментов для совершенствования технологий изготовления, увеличения производительности труда, снижения себестоимости изделия.

Что такое поддон?

Поддон (или паллета) — плоская транспортная структура, сделанная из дерева или пластмассы (и в некоторых случая из металла), предназначенная для перемещения разнообразных товаров удобным способом, будучи снятым любым передвижным грузоподъемным устройством.

Самый общий поддон по стандартам ISO имеет размеры 1000*1200*120 мм. Пустой поддон весит 15−21 килограмм.

Большинство поддонов может легко нести груз от 500 до 2000 кг. Появление контейнеров для ж/д, морского и автомобильного транспорта почти для всех товаров способствовало использованию поддонов, потому что контейнеры это всегда ровная гладкая поверхность, и использование поддона экономически выгодно.

В Европе обычно используется стандартный поддон EUR, который имеет размеры 800*1200*120 мм. Он используется, главным образом, для розничной торговли, его размер определен внутренними размерами грузовиков, осуществляющих поставки со складов розничным торговым учреждения. Самые дешевые поддоны сделаны из мягкой древесины и часто являются невозвратной тарой, подлежащей утилизации вместе с другими упаковочными материалами. Эти поддоны имеют очень простую конструкцию, которая позволяет поднимать их только из двух противоположных положений. Немного более сложные поддоны из качественной древесины и большинство пластмассовых поддонов и металлических поддонов могут быть сняты со всех четырех сторон. Эти более дорогостоящие поддоны обычно требуют залога и должны быть возвращены отправителю или перепроданы после использования.

Одно из самых больших преимуществ поддонов — число способов, которыми они могут быть перемещены. Они могут перемещаться грузоподъемниками различных размеров, и они могут также транспортироваться гидроподъемными тележками, и перемещены вручную, для чего требуется усилия не больше, чем мускульной силы 1 человека, везде, где к нему есть достаточный доступ.

Поддоны (паллеты) начали использовать для транспортировки грузов более 100 лет тому назад. Начиная с сороковых годов прошлого века, паллеты постепенно становились все востребованнее при транспортировке различных грузов.

Сегодня даже самые консервативные отрасли промышленности используют этот метод транспортировки материалов, извлекая из него логистические и экономические выгоды.
Темпы использования упаковки планомерно нарастали с начала индустриальной революции.

Паллеты медленно входили в жизнь в первые десятилетия 20 века. В то время доминирующим транспортом были железнодорожные перевозки, при которых требовалась жесткая упаковка груза. Тенденция к использованию гофрокартона стала знаковой для развития процесса паллетизации, т.к. на паллетах коробки можно было сгруппировать и защитить.

Предшественником деревянной паллеты был деревянный полоз (skid). Он первым появился на американских фабриках и использовался с первыми погрузчиками. Полоз представлял собой две стоящие по бокам доски, скрепленные досками сверху. Дизайн полозов, постоянно следовал за изменениями в возможностях погрузчиков: чем выше погрузчик начинал поднимать товар для загрузки, чем больше становился вес груза, тем больше нагрузки было на конструкцию полоза. В 1925 году после добавления нижних досок к полозу получилась паллета.

Широта применения паллет очень тесно связана с развитием использования подъемно-транспортной техники, особенно вилочных погрузчиков. Развитие паллет продолжалось и далее в связи с необходимостью подъема их погрузчиком и спереди и сзади, затем — с необходимостью складировать паллеты друг на друге с сохранением возможности легкого доступа погрузчика.

Большой толчок к применению паллет произошел в годы Второй Мировой войны, т.к. с вступлением США во Вторую Мировую Войну появилась необходимость в срочной реформе процесса транспортной группировки грузов.

Паллетизация получила огромное развитие именно благодаря необходимости промышленности США организованно отгружать огромное количество военных и гуманитарных грузов по всему миру. Т.к. количество мужчин-рабочих в годы войны было ограничено, паллетизация позволяла загружать большее количество материала меньшим числом людей. Также увеличивалась производительность и пропускная способность складов, снижая необходимость в строительстве добавочных помещений. Паллеты получили распространение в годы войны и в Европе, хотя в большей степени они использовались в Тихоокеанском регионе.

Первой фирмой-производителем паллет стала основанная Вальтером Круком компания NWPCA(National Wooden Pallet and Container Association), шкала размеров паллет которой является первой общепринятой шкалой. Первые стандарты для поддонов появились сразу после Великой отечественной войны и были увязаны с габаритами вагонов, поскольку эти изделия в первую очередь использовались именно при железнодорожных перевозках. Эти стандарты прижились и остаются основными в настоящее время

В США стандарты устанавливаются документом UNIFORM STANDART FOR WOOD PALLETS, утвержденным NWPCA(National Wooden Pallet&Container Association). Размеры паллеты по американским стандартам: 4 ftx 6 ft или 6 ftx 6 ft. В США на изготовление поддонов ежегодно расходуется более 14 млн. кубометров древесины.

В Европе в основном приняты европоддоны (с клеймом EUR) с размерами 1200х800 мм. и финподдоны (c клеймом FIN) с размерами 1200х1000 мм. Организация EPAL(European Pallet Association) объединяет ведущих производителей и контролирует качество паллет, регламентируемое документами ISO3676, ISO TK/22, ISPM 15, UIC norms 435-2/ 435-4.

Помимо этих ключевых стандартов существует множество типоразмеров поддонов, и особенно много появилось их в последние 10 лет. В настоящее время, в первую очередь в США и в меньшей степени в Европе, наблюдается тенденция к созданию специальных поддонов под нужды конкретных предприятий. Их конструкция и размеры зависят от характера, габаритов и массы грузов, для которых поддоны предполагается использовать. Помимо стандартных выпускают поддоны с «ушами» или без «ушей», для бочек – с отверстиями посередине, поддоны, специально разработанные для перевозок химического сырья, поддоны для пивных бочек и др. Американцы выбрали для себя 40…50 типов поддонов. Из этого числа в России наиболее часто используется лишь 4…5 типов, хотя и остальные периодически попадают на склады, чаще всего вместе с продуктами, которые американцы привозят в Россию. Российские производители сосредоточились на 5…10 стандартах, поскольку это позволяет наладить массовый выпуск поддонов.

Самые популярные на территории России габариты и типоразмеры поддонов 1200 х 800 и 1200 х 1000 мм также разработаны на основе европейских железнодорожных стандартов.

В России производство поддонов регламентируется двумя основными документами: ГОСТ 9078– 84 и ГОСТ 9557–87. ГОСТ 9078– 84 очень общий и описывает всего лишь тот факт, что поддоны существуют и что они могут быть из дерева. В нем нет жестких привязок ни к габаритам, ни к количеству гвоздей, ни к толщине досок, а есть лишь установленные размеры – 1200 х 800 и 1200 х 1000 мм и больше ничего. Согласно этому ГОСТу в рамках обозначенных двух габаритов можно делать все что угодно. ГОСТ 9557– 87 более жесткий: практически на 95% он идентичен европейскому стандарту UIC 435-2 по производству европоддонов. Единственное, что отличает поддоны, изготовленные в России, от евростандарта, – это отсутствие клейм EUR и EPAL, потому что мы пока не прошли сертификацию, а все остальное – допуски, припуски, толщина, количество гвоздей, фаски – идентично. В итоге появились так называемые поддоны БК («без клейма») – аналог европоддона, только не сертифицированный.
Для контроля поддонов на них наносят определенные клейма. Если поддон произведен в Европе, то на нем всегда имеются два фиксированных клейма – EUR и EPAL. Метка EUR означает его «европринадлежность». Другое клеймо – EPAL, говорит о том, что поддон произведен с соблюдением требований Европейской паллетной ассоциации (в паллетном бизнесе это что-то наподобие ИСО 9001), организации, которая проверяет европейские производства, формулирует требования, которым они должны соответствовать. То есть наличие на поддоне такой метки свидетельствует о том, что он собран с соблюдением всех технологий и отвечает определенному стандарту качества, что само производство функционирует по нужному формату, вплоть до требования по наличию специальных зон курения для сотрудников. На территории России нет, к сожалению, ни одного представителя EPAL, но переговоры c ней уже ведутся.
На центральной «бобышке» поддона ставят еще одно клеймо, в просторечье называемое «колосок». Оно говорит о том, что поддон прошел фитосанитарную обработку согласно стандарту ISPM 15. На этом клейме печатают название партии, метод обработки, указывается страна-производитель. На поддоне, выпущенном в Европе, указывают также номер партии и год производства. По этим клеймам, являющимся неотъемлемой частью европоддона, можно узнать, где и когда его собрали. Поскольку клейма часто ставят поддельные, надежный способ определить, откуда тот или иной поддон, пока не найден.
Карантинный пограничный контроль древесины в обязательном порядке подразумевает соответствующую фитосанитарную обработку поддонов, которую проводят тремя способами. Первый способ, не самый популярный, – фумигация, т. е. обработка бромистым метилом: поддон либо древесину, которая используется для его производства, опрыскивают составом, убивающим всех вредителей и бактерии. Недостаток этого метода в том, что древесина после фумигации несколько меняет свойства, на ней остается какое-то количество раствора, что не всегда хорошо. По этой причине некоторые предприятия, особенно по производству или хранению пищевой продукции, вообще не принимают поддоны, прошедшие фумигацию. Производители поддонов постепенно переходят на более прогрессивные карантинные методы.
Существуют еще два способа обеззараживания, их применяют примерно в равных масштабах, в том числе в России: это тепловая обработка и камерная сушка, т. е. достаточно длительное выдерживание поддонов в камере с повышенной температурой, после чего микроорганизмы и вредители погибают. Тепловая обработка не очень популярна, поскольку метод этот дорогой и с его помощью тяжело наладить обработку большого потока пиломатериалов. Кроме того, невозможно обеспечить равномерную температуру в термокамере, а потому продукция сохнет неравномерно.
Наиболее привлекательным на сегодняшний день является метод камерной сушки. В камеру загружают пиломатериал, используемый затем для производства поддонов, и выдерживают нужное время при температуре более 60 °С и соответствующей влажности. Весь процесс автоматизирован, камера оснащена специальной системой, обеспечивающей циркуляцию воздуха. В древесину вворачивают датчики, которые измеряют влажность и температуру, и как только она доходит до требуемой стандартом, процесс завершается.
Все поддоны, на которых продукция уйдет за рубеж, должны пройти фитообработку и иметь на себе соответствующее клеймо. Если же поддон будет использоваться в России, жесткие правила по обработке поддонов не действуют. Российские организации, которые действительно обладают такими технологиями сушки, можно пересчитать по пальцам. Нередко поддельное клеймо ставят недобросовестные компании, чтобы фальсифицировать продукцию. Вообще на отечественном рынке поддонов такая ситуация, к сожалению, встречается нередко. «Правила игры» здесь еще не определены, ведь рынку поддонов всего 10…12 лет, еще не устоялись нормы контроля, поэтому и появляются подделки. Конечно, и в советское время поддоны у нас делали, но технология изготовления была совершенно другая. Производства были нерентабельными и со временем развалились, лишь в последнее десятилетие стали появляться компании, всерьез взявшиеся за этот бизнес.

Виды поддонов (паллетов)

По размерам поддоны (паллеты) подразделяются:

  • 1200 х 800(мм)
  • 1200 х 1000(мм)
  • 1000 х 1000 (мм)
  • 1200 х 1200 (мм)

По видам:

Деревянные поддоны (паллеты):

  • европаллет (размер 1200 х 800)
  • европаллет БК (без клейма) (размер 1200 х 800)
  • средний (размер 1200 х 800)
  • средний «УШ» (1200 х 800)
  • средний «Н» (1200 х 800)
  • хлипкий (размер 1200 х 800)
  • площадка «большой» (1200 х 1000)
  • площадка «УШ» (1200 х 1000)
  • переплет «большой» (1200 х 1000)
  • переплет «С-И» (1200 х 1000)
  • триплет (1200 х 1000)
  • квадрат (1200 х 1200)

Пластиковые поддоны (паллеты):

  • европоддон 1200 х 800
  • складной 1200 х 800
  • универсальный 1200 х 1000
  • пэт поддон 1200 х 1000

Конструкция деревянных поддонов

Конструкция поддона независимо от его габаритов примерно одинаковая. Он состоит из нижних досок – «лыж», кубиков, которые скрепляют поддон и дают возможность вводить в него вилы погрузочной техники (в просторечье их называют бобышками, но более правильное название – шашки), и поперечных досок, на которые крепится настил. Непосредственно на настил укладывают груз. В зависимости от видов поддона доски настила могут различаться по толщине и ширине, по их числу, но в целом конструкция поддона создана таким образом, чтобы тележка-«рокла», или вилочный погрузчик могли захватить его с любой из четырех сторон.
Приобретают поддоны в зависимости от вида груза и его размеров, т. е. с разной толщиной несущих досок, толщиной настила, высотой и размером кубиков и т. д. Естественно, каждое предприятие покупает оптимальный для него тип поддонов. На изготовление поддонов высокой грузоподъемности и прочности расходуется больше древесины, а потому цена их выше. Иногда по периметру поддонов делают нижнюю обвязку, чтобы придать им дополнительную жесткость.
На современных заводах по производству поддонов во всем мире используются полуавтоматические и автоматические линии. В Европе это обусловлено дороговизной физического труда. Западные предприниматели всегда стараются максимально автоматизировать производство, чтобы снизить физические нагрузки на человека. В России ручной труд пока дешевле, чем на Западе, и потому нередко встречаются производства, где поддоны собирают рабочие и сколачивают их вручную. Качество сборки по этой причине снижается, поскольку рабочие не так точно, как автомат, выдерживают допуски по размерам. К слову, поддоны, собранные на технологических линиях, легко отличить от изготовленных вручную по тому, как в них забиты гвозди: автомат утапливает шляпки гвоздей (по существующим ГОСТам так и надо делать, но сейчас в России многие предприятия нарушают эту технологию), а при забивании молотком шляпка остается заподлицо с поверхностью доски.
Исходные полуфабрикаты для поддонов требуют особенно деликатного обращения. Обычно обрезную доску и брус нужного сечения покупают готовыми. Доски приходят в брикетах, собранных так, чтобы между ними оставалось пространство. Непросушенная древесина влажная, и если к таким доскам не будет доступа воздуха, то буквально через неделю они синеют, хотя являются совершенно новыми. Необходимо, чтобы доска сразу же просохла. Для поддонов используются и хвойные, и лиственные породы дерева, однако те и другие очень быстро выцветают. Конечно, древесина не теряет свойств, а потеря цвета не сказывается на прочности доски, однако теряется товарный вид, что может снизить цену готовых изделий. Таким образом, склад готовой продукции должен располагаться под навесом, чтобы на дерево не попадали ни дождь, ни солнечные лучи.
Для изготовления поддонов чаще всего используются специальные гвозди (винтовые и с кольцевой накаткой). Они имеют насечки, сделанные для того, чтобы гвозди прочней держались в доске. Это важно, поскольку обычно с поддонами на складах обращаются не очень аккуратно, их роняют, толкают, в них часто врезается погрузочная техника. При этом обычные строительные гвозди могут попросту вылезти из доски, и тогда поддон потеряет прочность, надежность, а значит, появится вероятность повреждения груза.

Конструкция деревянных ящиков

Деревянные ящики изготавливаются из пиломатериалов (тарной, строганной или обзольной доски (дощатые ящики)), брусков, фанеры (фанерные ящики), оргалита (ДВП), крафт-шпона (шпона, обклеенного бумагой или картоном) и других древесных материалов. Для укрепления конструкции деревянные ящики армируют металлической лентой, сшивают проволокой (скобами) или усиливают брусками, либо сначала формируется каркас, который общивается фанерой или ДВП. Деревянные ящики предназначены для упаковки и транспортировки продуктов (овощи, фрукты) и групногабаритных грузов (мебель, оборудование и т.д.).

Существует большое количество ГОСТов, описывающих различные варианты ящиков. Например:

  • ГОСТ 2991-85 Ящики дощатые неразборные для грузов массой до 500 кг. Общие технические условия.
  • ГОСТ 10198-91 Ящики деревянные для грузов массой св. 200 до 20000 кг. Общие технические условия.
  • ГОСТ 24634-81 ЯЩИКИ ДЕРЕВЯННЫЕ ДЛЯ ПРОДУКЦИИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ ДЛЯ ЭКСПОРТА
  • ГОСТ 9330-76 ОСНОВНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ И ДРЕВЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ТИПЫ И РАЗМЕРЫ
  • ГОСТ 15150-69 МАШИНЫ, ПРИБОРЫ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
    Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды
  • ГОСТ Р 51474-99 УПАКОВКА МАРКИРОВКА, УКАЗЫВАЮЩАЯ НА СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ С ГРУЗАМИ

И так далее. Кроме этого, изготавливается огромное количество ящиков по индивидуальным требованиям заказчика.

Стойкость древесины и ее способность задерживать удары и толчки является важным фактором выбора деревянной тары. Древесина, используемая для изготовления тары, может быть мягкой и твердой. Характерной особенностью мягкой древесины является то, что она тяжело раскалывается и имеет средние показатели прочности, способности удерживать гвозди и сопротивляемости ударам. Твердая древесина имеет более заметную тенденцию к раскалыванию, ее древесные слои часто деформируют гвозди (тем не менее, она обладает более заметной способностью их удерживать), а также большую прочность и сопротивляемость ударам по сравнению с мягкой древесиной.

Основные преимущества деревянных ящиков, сколоченных гвоздями, заключаются в следующем:

  • максимальная защита содержимого в нем груза от повреждений в виде проколов, деформаций или поломок;
  • способность обеспечивать опору для транспортируемого груза во время перевозки и хранения;
  • возможность размещения трудно опирающихся грузов без чрезмерной деформации;
  • пригодность для размещения в ящике сложных деревянных перегородок и обвязок;
  • возможность варьирования прочности в результате подбора надлежащего вида ящика, толщины материала и рода древесины;
  • простота изготовления.

К недостаткам данной тары следует отнести:

  • повышенное соотношение массы тары к объему помещенного в нее груза; :
  • отсутствие водонепроницаемости;
  • наличие тенденции к постепенному разрушению.

Конструкция кабельных барабанов

Деревянные барабаны предназначены для намотки и транспортировки кабелей и проводов. В настоящее время они являются основным видом тары для кабельной продукции. Конструкция барабанов в соответствии с ГОСТ 5151-79 показана на рис., а данные о размерах приведены в таблице. Номер барабана соответствует диаметру щеки в дециметрах.
Для защиты наружных витков кабеля или провода, намотанных на барабан, от механических повреждений при транспортировке и хранении применяют обшивку барабанов или упаковку матами.
Основным традиционным способом обшивки является наложение на края щек сплошного ряда досок и крепления их гвоздями через стальную ленту, обтягивающую обшивку по краям.

Размеры кабельных барабанов по ГОСТ 5151-79

№ барабана

Диаметр

Диаметр шеечного круга

Длина шейки L

Толщина

Диаметр отверстия

Расст. от оси барабана
до оси поводкового отверстия A

Длина обшивки

щеки
D

шейки
D2

щеки
S

круга шейки S1

шейки S1

осевого d

поводкового d1

5

500

200

168

230

38

25

16

35

35

60

306

6

600

200

162

250

38

25

19

35

35

60

326

8

800

450

412

230

38

25

19

50

50

150

306

8a

800

450

412

400

38

25

19

50

50

150

476

800

450

412

500

38

25

19

50

50

150

576

10

1000

545

501

500

50

25

22

50

50

150

600

10а

1000

500

456

710

50

25

22

50

50

150

810

12

1220

650

606

500

50

25

22

70

50

250

600

12а

1220

650

606

710

50

25

22

70

50

250

810

12б

1220

600

556

600

50

25

22

70

50

250

700

14

1400

750

694

710

58

25

28

70

50

250

826

14а

1400

900

856

500

58

25

22

70

50

250

616

14б

1400

1000

944

600

58

25

28

70

50

250

716

14в

1400

750

694

710

70

25

28

70

50

250

850

14г

1400

750

694

900

58

25

28

70

50

250

1016

16

1600

1200

1140

600

58

32

30

70

50

300

716

16а

1600

800

740

800

58

32

30

80

50

300

916

17

1700

900

844

750

70

32

28

80

50

300

890

17а

1700

900

844

900

70

32

28

80

50

300

1040

18

1800

1120

1048

900

80

40

36

80

50

300

1060

18а

1800

900

828

900

80

40

36

80

50

300

1060

18б

1800

750

678

1000

80

40

36

80

50

300

1160

18в

1800

900

844

730

80

32

30

80

50

300

890

20

2000

1220

1148

1000

90

50

36

80

50

300

1180

20а

2000

1000

928

1000

90

50

36

80

50

300

1240

20б

2000

1500

1428

1000

90

50

36

80

50

400

1180

22

2000

1320

1228

1000

118

50

46

100

50

400

1236

22а

2000

1480

1388

1050

118

50

46

100

50

400

1286

22б

2200

1680

1588

1100

118

50

46

100

50

400

1336

22в

2200

1320

1228

1100

118

50

46

100

50

400

1336

25

2500

1500

1388

1300

130

60

56

120

50

400

1560

26

2650

1500

1388

1500

140

60

56

120

50

400

1780

30

3000

1800

1688

1800

130

60

56

150

50

400

2160

30а

3000

2500

2408

1700

96

50

46

150

50

400

1892

Варианты изготовления деревянных поддонов:

1. При помощи ручных молотков.

Самый простой и самый дешевый способ. В России его применяют на лесопилках и прочих предприятиях по деревообработке. Из кругляка делают деловой лес и отправляют его по назначению. После этого остается 25…30% отходов, которые надо как-то утилизировать, и один из самых простых вариантов – сколачивать из них поддоны. Делают это, как правило, молотками буквально «на коленке». Поддоны в итоге получаются недорогие, но низкого качества, поскольку страдает и их профиль, и допуски.

Достоинства:

  • Низкая себестоимость.
  • Решение вопроса утилизации неликвидов
  • Низкая стоимость оборудования по изготовлению поддонов

Недостатки:

  • Низкое качество.
  • Большое время на изготовление поддона

Для увеличения производительности необходимо привлекать дополнительных рабочих

2. При помощи пневматических гвоздезабивных инструментов

Ручная сборка с использованием пневмоинструментов. В этом случае собирают поддоны также вручную, но используются при этом не обычные, а пневматические молотки, что позволяет ускорить изготовление. Процесс обычно частично автоматизирован, чтобы можно было собирать сразу несколько поддонов.

Достоинства:

  • Невысокая стоимость пневмоинструментов
  • Высокое качество сборки
  • Высокая скорость сборки
  • Высокая ремонтопригодность инструментов.
  • Невысокая квалификация обслуживающего персонала
  • Небольшое число рабочих по сравнению с аналогичным производством использующим ручные молотки
  • Уменьшение количества лучаев воровства гвоздей из-за их специфики.

3. При помощи полуавтоматических станков

В основном применяют в странах Европы. Предполагает использование полуавтоматических станков. В этом случае автомат забивает гвозди в доски, уложенные в металлическое клише, наполняемое вручную. В зависимости от габаритов производимого поддона используют и разные клише. Полуавтоматы позволяют обеспечить все допуски по габаритам, а ошибки при изготовлении минимальные – раз-два, и поддон готов!

Достоинства:

  • Небольшое количество обслуживающего персонала
  • Высокая скорость изготовления
  • Высокое качество сборки

Недостатки:

  • Высокая цена линии
  • Высокие требования к деревянным заготовкам.
  • Более высокая цена на гвозди и необходимость в качественных калиброванных гвоздях
  • Высокая квалификация обслуживающего персонала.

4. При помощи автоматических линий

Высшее достижение в технологии производства поддонов – это полностью автоматическая линия. Люди при этом лишь загружают заготовки – доски, брус. Машина сама все это нарезает, поворачивает и сколачивает, а потом складирует, заматывает лентой или пленкой (в зависимости от типа машины) и выкатывает поддоны на погрузку. Наиболее крупная на постсоветском пространстве автоматическая линия производит около 65 тыс. поддонов в месяц.

Достоинства:

  • Небольшое количество обслуживающего персонала
  • Высокая скорость изготовления
  • Высокое качество сборки

Недостатки:

  • Высокая цена линии
  • Высокие требования к деревянным заготовкам.
  • Высокое требование к качеству гвоздей ( все гвозди должны быть калиброванные, то есть одинаковые). Иначе происходит застревание гвоздя в подающих трубках, что приводит к остановке линии для устранения неисправности
  • Высокая квалификация обслуживающего персонала.

Выводы:

Проанализировав способы изготовления деревянных поддонов можно сделать следующие выводы:

  • Использование полуавтоматических и автоматических линий по производству поддонов является весьма дорогостоящим. ак как требует высококачественных заготовок и применение высококачественных гвоздей. При этом эти линии и станки имеют высокую цену, и требуют высококвалифицированного обслуживающего персонала, что в условиях российской действительности представляется весьма и весьма проблематичным. Все это, в конечном счете , существенно повышает стоимость конечной продукции уменьшая ее конкурентоспособность. Именно поэтому автоматические и полуавтоматические линии по сборке поддонов не нашли широкого применения в Российской Федерации.
  • Наряду с этим, использование пневматических гвоздезабивных инструментов представляется наиболее перспективным направлением при сборке поддонов. Так как способно обеспечить высокую скорость и качество сборки поддонов при довольно небольших затратах.

Недостатки:

  • Необходимость дополнительных разовых затрат для закупки компрессора и прокладки пневмолинии.

Дополнительные затраты на обслуживание и ремонт инструментов и оборудования

Мы надеемся что данная статья была полезной для вас.

Хотим обратить внимание на то что наши специалисты могу продемонстрировать работу оборудования, расчитать все затрыты по производственной линии и предложить наиболее оптимальный вариант.

Пластиковые или деревянные поддоны – какие лучше?

Паллеты из пластика достаточно распространены, однако по популярности они всё ещё значительно уступают деревянным. Обычно гарантии на срок службы у пластиковых паллет распространяются на 10 лет. Конечно, прочность и необычайная долговечность таких поддонов не подлежит сомнению. Сделанные по новым технологиям литья с использованием армирующих элементов они совершенно не подвержены действию влаги и насекомых, а потому не проходит дополнительную термическую обработку.

Также немаловажным достоинством пластиковой паллеты является её вес. Обычно она легче деревянной на 7-8 килограмм. Если речь идёт о перевозке груза, то это не так уж и мало.

Именно из-за своих преимуществ, пластиковые поддоны используются в условиях повышенной влажности – в пищевой промышленности и во время производства продуктов питания.

Пластиковые или деревянные поддоны – какие лучше?

Не смотря на все свои достоинства, пластиковая паллета всё ещё не может конкурировать с деревянной. Основным её недостатком является стоимость. За заявленную долговечность и универсальность придётся заплатить более высокую цену. Возможно, именно поэтому область их применения пока ограничивается только складскими работами – покупать такие паллеты с товаром всё ещё слишком невыгодно для большинства заказчиков.

Ещё одним немаловажным недостатком является не пригодность к ремонту. Не смотря на прочность и долговечность, такие паллеты всё равно ломаются, в том числе и по неосторожности. В конструкции не предусмотрено избыточности, и если какая либо из значимых частей ломается – пластиковую паллету уже никак не починить.

Кроме того, с преждевременной потерей довольно дорогого инструментаогорчения владельца ещё не заканчиваются. Пластиковые поддоны в отличие от поддонов из натуральных материалов требуют особых условий утилизации, обязанности по соблюдению которых полностью ложатся на плечи всё того же владельца.

Покупая новые деревянные поддоны, которые на порядки дешевле, вы ещё и избегаете дополнительных трат на специализированную утилизацию. Вместо этого можно получить больше легко ремонтируемых недорогих изделий, которые после полного прихода в негодность могут ещё и вернуть часть своей стоимости за счёт материала – их можно продать в качестве топлива или для других целей, где требуется древесина подходящих объемов и качества.

Поддон деревянный европейский APUWP15 Сопутствующие поддоны

Деревянный поддон евро APUWP15 Сопутствующие поддоны

От £ 4,90 за единицу

Бесплатная доставка при покупке от 250 фунтов стерлингов.

Заказываете оптом? Получите цитату.

Описание


Grade C Европоддон размером 1200 x 800 мм. Подходит для легких и средних грузов, способен равномерно распределять
весовых нагрузок до 750 кг.

  • Идеально для легких / средних нагрузок
  • Термическая обработка согласно ISPM15 Доступно
  • Преимущества деревянных поддонов
    — Товары не скользят очень легко
    — Структура поддона не подвержена влиянию температуры
    — Деревянные поддоны можно ремонтировать
    — Деревянные поддоны не накапливают электростатический заряд
    — Пригодны для вторичной переработки

* Поддоны, приобретенные в интернет-магазине, подлежат восстановлению, поэтому фотография является только представлением типа и стиля отправляемой нами продукции *

* Из-за однородности и качества этого поддона мы не рекомендуем его для самостоятельных проектов мебели из поддонов, мы рекомендуем европейские поддоны класса A и B *

Дополнительная информация

Размеры (мм)

1200 x 800 мм

Масса (кг)

10 кг

Приблизительная грузоподъемность (кг)

750

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

Вам также может понравиться…

Сопутствующие товары

Закрывать Будьте в курсе последних новостей

В отношении Covid-19 мы продолжаем работать в полную силу и будем внимательно следить за руководящими принципами и советами, предоставленными правительством Великобритании и Министерством здравоохранения Англии **. Помните, что после 1 января 2021 года все деревянные поддоны и деревянные упаковочные изделия потребуются пройти термообработку и сертификат при поездках в Европу и обратно **

аа

Поддоны, бывшие в употреблении, деревянные европейские поддоны APUWP13 (класс A)

Деревянные поддоны, использованные в Европе, APUWP13 (класс A) Сопутствующие поддоны

От 9 фунтов стерлингов.90 за единицу

Бесплатная доставка при покупке от 250 фунтов стерлингов.

Заказываете оптом? Получите цитату.

Описание


Подлинный штампованный европейский поддон, класс A, чистый европейский поддон с четырьмя входами, соответствующий стандарту EPAL. Поддон высшего качества, подходящий для тяжелых грузов, способный равномерно распределять весовые нагрузки до 2500 кг.

  • Термическая обработка согласно ISPM15 Доступно
  • Соответствует EPAL EUR
  • Преимущества деревянных поддонов
    — Товары не скользят очень легко
    — Структура поддона не подвержена влиянию температуры
    — Деревянные поддоны можно ремонтировать
    — Деревянные поддоны не накапливают электростатический заряд
    — Пригодны для вторичной переработки

* Поддоны, приобретенные в интернет-магазине, подлежат восстановлению, поэтому фотография является только представлением типа и стиля отправляемой нами продукции *

Дополнительная информация

Размеры (мм)

1200 x 800 мм

Масса (кг)

24 кг

Приблизительная грузоподъемность (кг)

2500

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

Вам также может понравиться…

Сопутствующие товары

Закрывать Будьте в курсе последних новостей

В отношении Covid-19 мы продолжаем работать в полную силу и будем внимательно следить за руководящими принципами и советами, предоставленными правительством Великобритании и Министерством здравоохранения Англии **. Помните, что после 1 января 2021 года все деревянные поддоны и деревянные упаковочные изделия потребуются пройти термообработку и сертификат при поездках в Европу и обратно **

аа Поддон

евро 1200 x 800, поддон евро 1200 x 800 Поставщики и производители в Alibaba.com

Перейдите на сайт Alibaba.com и откройте для себя удивительную коллекцию файлов. европоддон 1200 x 800 . Этот выбор включает в себя невероятное разнообразие. Поддон евро 1200 x 800 размеров, дизайна и материалов и специально используется для удовлетворения разнообразных потребностей разных покупателей. Вы найдете наиболее практичный. Поддон евро 1200 x 800 для повышения производительности, независимо от того, нужны ли вам поддоны для крупных грузов или для небольших подъемов. Их заманчивые предложения делают их доступными.

Изготовлен из прочных материалов, калибр. Европоддон 1200 x 800 обладает невероятной долговечностью и прочностью, что обеспечивает превосходную производительность. Исключительная грузоподъемность. европоддон 1200 x 800 обладает , что делает их идеальным вариантом в различных средах. Несмотря на огромную прочность и несущую способность, калибр. Европоддон 1200 x 800 имеет малый вес, поэтому избегайте лишнего веса в процессе подъема. Их совместимость с различными продуктами и погрузчиками делает их идеальными для всех отраслей промышленности.

The. Поддон евро 1200 x 800 , представленный на Alibaba.com, имеет атрибуты высшего качества, соответствующие всем нормативным стандартам и спецификациям. Поставляются проверенными и проверенными. европоддон 1200 x 800 оптовиков и поставщиков, соблюдающих все требования. Их низкие эксплуатационные расходы и затраты гарантируют, что они предложат вам максимальную ценность. Файл. Европоддон 1200 x 800 не наносит вреда окружающей среде и способствует устойчивости благодаря возможности повторного использования.Даже если они повреждены, их можно отремонтировать или переработать для непрерывного использования.

Пусть ваши инвестиции принесут вам максимальную прибыль, поскольку вы будете удобно совершать покупки в Интернете на Alibaba.com. Вы сэкономите много времени и энергии, исследуя сайт до идеала. европоддон 1200 х 800 диапазонов. Выберите наиболее подходящий вариант в соответствии с вашими требованиями и поймите, что они стоят каждого доллара, который вы на них потратите.

Блочный 4-ходовой европоддон из сосны (1200 x 800), SRIMAN PACKINGS

Блочный 4-ходовой европоддон из сосны (1200 x 800), SRIMAN PACKINGS | ID: 21059270448

Спецификация продукта

Использование / применение Упаковка
Форма Согласно приложенному чертежу
Грузоподъемность Безопасная рабочая нагрузка 1500 кг, максимальная дополнительная нагрузка (штабелирование) 4000 кг
Тип поддона Блок
Тип дерева Мягкая древесина
Цвет Сосна Радиата
Тип входа 4-ходовой
Материал Сосна
Используемые гвозди Гвозди гладкие
Грузоподъемность 1500 кг
Вес Приблизительно 25 кг
Марка SRIMAN
Размер LWH 1200 мм 800 мм 144 мм 47.2 дюйма 31,5 дюйма 5,7 дюйма
Is It Water Proof Water Proof
Design Euro Pallet
I Deal In New Only
Physical Damage Safety Yes
Термостойкость Да
Влагостойкость Да
Термостойкость Да
Доступные размеры LWH 1200 мм 800 мм 144 мм
Высота 144 мм

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 1991

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников От 51 до 100 человек

Участник IndiaMART с января 2013 г.

GST33ACBPA4851A1ZI

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Бывшие в употреблении деревянные легкие поддоны (1200 x 800) — на европоддоне для сбора

Номер позиции eBay:

254859231266

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

арабмыз ртоип

рыскание hcruhc 91

рецептур

эрихсрецекуол

wn4 4lg

МОДНИК ДЕТИНУ

Описание товара

Состояние: Торговая марка: Безымянный
Цвет: Коричневый Толщина изделия: Стандарт
Форма: Поддон Тип: Поддон
Длина товара: —- Материал: Дерево
Породы дерева: Твердая древесина Отделка: Без лечения
Твердая / мягкая древесина: Твердая древесина Тип соединения: Квадратный край
Размер: 1200×800 Особенности: Поддоны
EAN: Не применяется

Информация о продавце компании

Чао

Пётр Шымбара

Церковный путь 19

глостер

Глостершир

GL4 4NW

Соединенное Королевство

Регистрационный номер компании: 4nfdfwmbwj1594i

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

14 дней

Покупатель оплачивает обратную доставку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Глостер, Великобритания

Почтовая оплата в: Великобритания

Исключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

Изменить страну: -Выбрать-Соединенное Королевство

Доступно 88 ед.Введите число, меньшее или равное 88.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Реквизиты для оплаты

Способы оплаты

Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.

Типичный пример

Скорость покупки в год (переменная)

19,9%

Типичная годовая процентная ставка (переменная)

19,9% годовых

Предполагаемый кредитный лимит

1 200 фунтов стерлингов

Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг.Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена.

Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита.

Деревянные поддоны Mayo, поддоны, стандартные деревянные поддоны, нестандартные деревянные поддоны, европейские деревянные поддоны, американские деревянные поддоны

Ниже вы найдете ряд наших самых популярных типов поддонов.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или для получения дополнительной информации о доставке и получении.

ПОДДОН ДЕРЕВЯННЫЙ СТАНДАРТНЫЙ

Стандартный Тип 1

Вес: 20кг

Размер: 1200 x 1000

Нагрузка: прибл.1000 кг

Стандартный тип 2

Вес: 18кг

Размер: 1200 x 1000

Нагрузка: прибл. 1000 кг

Стандартный тип 3

Вес: 14кг

Размер: 1200 x 1000

Нагрузка: прибл. 500 кг

Стандартный тип 4

Вес: 20кг

Размер: 1200 x 1000

Нагрузка: прибл.1000 кг

Стандартный Тип 5

Вес: 15кг

Размер: 1200 x 1000

Нагрузка: прибл. 750 кг

Стандартный Тип 6

Вес: 11кг

Размер: 1200 x 1000

Нагрузка: прибл. 500 кг

НЕСТАНДАРТНЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ПОДДОНЫ
Нестандартный тип 1

Вес: 21кг

Размер: 1150 x 1150

Нагрузка: прибл.1000 кг

Нестандартный тип 2

Вес: 15кг

Размер: 1150 x 1150

Нагрузка: около 1000 кг

Нестандартный тип 3

Вес: 20кг

Размер: 1200 x 1200

Нагрузка: около 1000 кг

Нестандартный тип 4

Вес: 22кг

Размер: 1150 x 1350

Нагрузка: прибл.1250кг

Нестандартный тип 4

Вес: 16кг

Размер: 1000 x 1000

Нагрузка: около 1000 кг

ДЕРЕВЯННЫЕ ПОДДОНЫ ЕВРО

Штампованный сорт 1

Вес: 21кг

Размер: 1200 x 800

Загрузка: ок.1500 кг

Штампованный сорт 2

Вес: 21 кг

Размер: 1200 x 800

Нагрузка: прибл. 1500 кг

Легкий европаллет 1

Вес: 12кг

Размер: 1200 x 800

Нагрузка: прибл. 750 кг

Легкий европаллет 2

Вес: 7кг

Размер: 1200 x 800

Нагрузка: прибл.300 кг
АМЕРИКАНСКИЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ПОДДОНЫ

Американский

Вес: 20кг

Размер: 1200 x 1000

Нагрузка: прибл.1250кг

Вся грузоподъемность основана на равномерном распределении нагрузки .

Евро 1200 × 800 — EPAL 1 — Качественные деревянные поддоны, коробки и транспортировочные ящики

Поддоны

EURO, произведенные лицензированными производителями EPAL, регулярно проходят строгий контроль качества. Европоддоны, отмеченные знаком качества EPAL, свидетельствуют о том, что они сертифицированы и проверены EPAL.Это обеспечивает гарантию безопасности во всем мире и является лишь основным элементом брендинга. Каждый европоддон имеет защитные элементы, предотвращающие подделку. К ним относятся скоба для контроля качества или маркировочный гвоздь, который однозначно идентифицирует производителя и / или ремонтную компанию.

EPAL Бассейн из поддонов

EPAL — это объединенный пул поддонов, используемый по всей Европе, и самый большой пул поддонов в мире. По оценкам, в обращении находится от 300 до 500 миллионов поддонов. Только в 2006 г. ок.52 миллиона новых поддонов евро были произведены по лицензии EPAL и введены в обращение. Первые корни EPAL начались много лет назад, когда европейские железные дороги основали железнодорожный союз (UIC) для обсуждения общих интересов.

Экспорт товаров на неправильном поддоне может стоить вашим зарубежным операциям или деловым партнерам больше, чем вы думаете.

Вот несколько очень веских причин, по которым вы должны выбрать EURO Pallets:

Можно легко подумать, что поддон — это просто поддон.Однако многие глобальные компании обнаруживают, что решения по упаковке, принятые в одной стране, могут стать головной болью и финансовым бременем для других.

Хотя отправка в Европу на поддоне EURO не является обязательной, большинство европейских клиентов предпочитают его по следующим причинам:

  • Европейские страны взимают плату за утилизацию поступающих нестандартных поддонов в размере около 3 австралийских долларов за поддон;
  • Считается ценным для принимающей компании, поскольку поддоны могут попасть в Европейский пул поддонов;
  • Более прочная, жесткая и прочная конструкция, обеспечивающая лучшую защиту продукта;
  • Положительное значение до 16 австралийских долларов в зависимости от состояния;
  • Соответствует требованиям ЕС в отношении вредных организмов;
  • Покупатели могут указать евро поддоны для своих покупок;
  • Продукт, поступающий на поддонах, не соответствующих требованиям, может потребоваться выгрузить на поддоны EURO для использования на европейских складах, что приведет к увеличению затрат и возможному повреждению продуктов;
  • Доступен для погрузчиков со всех сторон;
  • Сертификат экологической безопасности первого класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *