Весы для статического взвешивания действующий гост: ГОСТ 8.453-82 Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ). Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки, ГОСТ от 12 февраля 1982 года №8.453-82

Содержание

1. ОПЕРАЦИИ И СРЕДСТВА ПОВЕРКИ

ГОСТ 8.453-82

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

ВЕСЫ ДЛЯ СТАТИЧЕСКОГО
ВЗВЕШИВАНИЯ

МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ПОВЕРКИ

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ
Москва

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

Государственная система
обеспечения единства измерений

ВЕСЫ ДЛЯ СТАТИЧЕСКОГО ВЗВЕШИВАНИЯ

Методы и средства поверки

State system for ensuring the uniformity of measurements.
Balance for static weighing.
Methods and means of verification

ГОСТ
8.453-82

Взамен

ГОСТ 8.076-73, ГОСТ 8.077-73,
ГОСТ 8.126-74, ГОСТ 8.225-76,
ГОСТ 8.226-76, ГОСТ 8.325-78,
ГОСТ 12872-67, ГОСТ 13592-68,
ГОСТ 13604-68, ГОСТ 13734-68,
ГОСТ 14018-68, ГОСТ 17155-71,

Инструкция 48-55 в части
 технологических весов
и настольных весов
с определением и регистрацией
массы и стоимости

Переиздание. Июль 2003 г.

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 12 февраля 1982 г. № 588 срок введения установлен

с 01.07.83

Настоящий стандарт распространяется на весы для статического взвешивания по ГОСТ 29329-92, а также медицинские и почтовые весы и устанавливает методы и средства их первичной и периодической поверок.

1.1. При проведении поверки должны быть выполнены операции и применены средства, указанные в таблице.

Наименование операции

Номер пункта стандарта

Средст

ГОСТ 8.453-82 «ГСОЕИ. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки»

На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования»

На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

ГОСТ 30414-96 Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования, ГОСТ от 26 июня 1997 года №30414-96


ГОСТ 30414-96

Группа П16



ОКС 17.100
ОКП 42 7420

Дата введения 1998-07-01

1 РАЗРАБОТАН ТОО «МАКС» и Межгосударственным Техническим комитетом по стандартизации МТК 310 «Приборы весоизмерительные»

ВНЕСЕН Госстандартом России

2 ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 10 от 4 октября 1996 г.)

За принятие проголосовали:

Наименование государства

Наименование национального органа по стандартизации

Азербайджанская Республика

Азгосстандарт

Республика Армения

Армгосстандарт

Республика Белоруссия

Госстандарт Белоруссии

Республика Казахстан

Госстандарт Республики Казахстан

Киргизская Республика

Киргизстандарт

Республика Молдова

Молдовастандарт

Российская Федерация

Госстандарт России

Республика Таджикистан

Таджикгосстандарт

Туркменистан

Главная государственная инспекция Туркменистана

Республика Узбекистан

Узгосстандарт

Украина

Госстандарт Украины

3 Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26 июня 1997 г. N 233 межгосударственный стандарт ГОСТ 30414-96 введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 июля 1998 г.

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Апрель 2007 г.

1 Область применения


Настоящий стандарт распространяется на весы, предназначенные для взвешивания в движении или для статического взвешивания и взвешивания в движении следующих транспортных средств: железнодорожных вагонов (включая цистерны), вагонеток, составов из них, автомобилей, прицепов, полуприцепов (включая цистерны), автопоездов.

Требования настоящего стандарта являются обязательными.

2 Нормативные ссылки


В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 9.032-74 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения

ГОСТ 9.104-79 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы условий эксплуатации

ГОСТ 9.301-86 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Общие требования

ГОСТ 9.303-84 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Общие требования к выбору

ГОСТ 9.306-85 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Обозначения

ГОСТ 12.1.030-81 Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Защитное заземление, зануление

ГОСТ 12.2.003-91 Система стандартов безопасности труда. Оборудование производственное. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.2.007.0-75 Система стандартов безопасности труда. Изделия электротехнические. Общие требования безопасности

ГОСТ 26.010-80 Средства измерений и автоматизации. Сигналы частотные электрические непрерывные входные и выходные

ГОСТ 26.011-80 Средства измерений и автоматизации. Сигналы тока и напряжения электрические непрерывные входные и выходные

ГОСТ 26.013-81 Средства измерений и автоматизации. Сигналы электрические с дискретным изменением параметров входные и выходные

ГОСТ 26.014-81 Средства измерений и автоматизации. Сигналы электрические кодированные входные и выходные

ГОСТ 6697-83 Системы электроснабжения, источники, преобразователи и приемники электрической энергии переменного тока. Номинальные частоты от 0,1 до 10000 Гц и допускаемые отклонения

ГОСТ 12969-67 Таблички для машин и приборов. Технические требования

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 21128-83 Системы электроснабжения, сети, источники, преобразователи и приемники электрической энергии. Номинальные напряжения до 1000 В

ГОСТ 23511-79* Радиопомехи индустриальные от электротехнических устройств, эксплуатируемых в жилых домах или подключаемых к их электрическим сетям. Нормы и методы измерений
________________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 51318.14.1-99.

ГОСТ 29329-92 Весы для статического взвешивания. Общие технические требования

3 Определения


В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями.

3.1 Взвешивание в движении вагона, вагонетки, автомобиля, прицепа или полуприцепа — измерение массы соответствующего транспортного средства во время его перемещения по грузоприемному устройству весов путем определения нагрузки (нагрузок) на это устройство. В зависимости от конструкции грузоприемного устройства оно может определять нагрузку сразу от всего вагона (вагонетки, автомобиля, прицепа, полуприцепа) или автономно — одновременно или поочередно — от каждой тележки, колесной пары (оси) или от каждого колеса.

3.2 Взвешивание в движении состава из вагонов, вагонеток или автопоезда в целом — определение массы этого состава или автопоезда как суммы результатов взвешиваний в движении в соответствии с 3.1 входящих в этот состав (автопоезд) сцепленных между собой вагонов (вагонеток, автомобилей, прицепов, полуприцепов).

3.3 Наибольший предел взвешивания весов (НПВ) — наибольшее значение массы вагона, вагонетки, автомобиля, прицепа или полуприцепа, при котором обеспечивается соответствие весов требованиям настоящего стандарта при взвешивании в движении по 3.1.

3.4 Наименьший предел взвешивания весов (НмПВ) — наименьшее значение массы вагона, вагонетки, автомобиля, прицепа или полуприцепа, при котором обеспечивается соответствие весов требованиям настоящего стандарта при взвешивании в движении по 3.1.

4. Классификация, основные параметры

4.1 В зависимости от нормируемых значений метрологических характеристик весы подразделяют на четыре класса точности: 0,2; 0,5; 1; 2.

4.2 Весы конкретного типа могут иметь различные классы точности при взвешивании в движении:

— расцепленного вагона, вагонетки, автомобиля, прицепа или полуприцепа;

— вагона, вагонетки в составе или автомобиля, прицепа, полуприцепа в автопоезде без расцепки;

— состава из вагонов, вагонеток или автопоезда в целом.

Также допускаются различные классы точности при взвешивании транспортных средств с сыпучими или жидкими грузами.

4.3 Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении:

— расцепленного вагона, вагонетки, автомобиля, прицепа или полуприцепа;

— вагона, вагонетки в составе или автомобиля, прицепа, полуприцепа в автопоезде без расцепки;

— при первичной поверке или калибровке, в зависимости от класса точности и диапазона взвешивания, должны соответствовать указанным в таблице 1.


Таблица 1

Предел допускаемой погрешности в диапазоне

Класс точности

от НмПВ до 35% НПВ включ.,
% от 35% НПВ

св. 35% НПВ,
% от измеряемой массы

0,2

±0,1

±0,1

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,5

±0,5

2

±1,0

±1,0

Примечание — Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.



Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации должны соответствовать удвоенным значениям, приведенным в таблице 1.

При взвешивании вагона, вагонетки в составе или автомобиля, прицепа, полуприцепа в автопоезде без расцепки при первичной поверке не более чем на 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 1, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

При взвешивании вагонов и вагонеток в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.

4.4 Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов, вагонеток или автопоезда в целом при первичной поверке или калибровке, в зависимости от класса точности и диапазона взвешивания, должны соответствовать указанным в таблице 2.


Таблица 2

Предел допускаемой погрешности в диапазоне

Класс точности

от НмПВх до 35% НПВх включ.,
% от 35% НПВх

св. 35% НПВх,
% от измеряемой массы

0,2

±0,1

±0,1

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,5

±0,5

2

±1,0

±1,0

Примечания

1 — число вагонов, вагонеток в составе (но не менее 3) или автомобилей, прицепов, полуприцепов в автопоезде. При фактическом числе вагонов, вагонеток в составе или автомобилей, прицепов, полуприцепов в автопоезде, превышающем 10, значение принимают равным 10.

2 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов



Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации должны соответствовать удвоенным значениям, приведенным в таблице 2.

5 Общие технические требования

5.1 Весы должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта и технических условий на весы конкретного типа по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.

Весы, предназначенные не только для взвешивания в движении, но и для статического взвешивания вагона, вагонетки, автомобиля, прицепа или полуприцепа в целом на одном грузоприемном устройстве, кроме того, должны соответствовать требованиям ГОСТ 29329.

5.2 Значения НмПВ и НПВ, предела допускаемой скорости движения транспортных средств при взвешивании, а также эргономические требования должны быть установлены в технических условиях на весы конкретного типа.

5.3 Метрологические характеристики весов, предназначенных лишь для взвешивания в движении, при их статическом нагружении должны быть установлены в технических условиях на весы конкретного типа.

5.4 Дискретность отсчетных и регистрирующих устройств весов в единицах массы должна соответствовать члену ряда 1×10, 2×10, 5х10, где а — целое число.

5.5 Для весов конкретного типа при каждой нагрузке дискретность всех отсчетных и регистрирующих устройств при конкретном способе взвешивания должна быть одинаковой, а значения индикации и регистрации не должны отличаться друг от друга.

5.6 Если дискретность весов при статическом взвешивании и при взвешивании в движении, а также при различных способах взвешивания в движении по 4.2 различна, ее изменение в зависимости от способа взвешивания должно происходить автоматически.

5.7 При взвешивании в движении весы не должны регистрировать значения массы:

— отдельных частей вагона, вагонетки, автомобиля, прицепа или полуприцепа;

— транспортного средства массой менее НмПВ или более (НПВ+9), где — дискретность весов.

При взвешивании в движении вагонов или вагонеток в составе без расцепки весы не должны регистрировать значения массы локомотива или отдельных его частей.

5.8 При превышении предела допускаемой скорости движения вагона, вагонетки, автомобиля, прицепа или полуприцепа во время его взвешивания соответствующие регистрируемые значения массы этого транспортного средства, а также массы состава или автопоезда, куда оно входит, следует маркировать специальным знаком.

Допускается отсутствие маркировки для весов, регистрирующих скорость движения каждого вагона, вагонетки, автомобиля, прицепа или полуприцепа при взвешивании.

5.9 Климатические исполнения и категории весов, а также условия хранения и транспортирования должны соответствовать установленным ГОСТ 15150 и быть указаны в технических условиях на весы конкретного типа дифференцированно для грузоприемного устройства весов и вторичной аппаратуры.

5.10 Покрытия металлические и неметаллические неорганические весов должны соответствовать требованиям ГОСТ 9.301, ГОСТ 9.303, ГОСТ 9.306.

5.11 Покрытия лакокрасочные весов должны соответствовать требованиям ГОСТ 9.032, ГОСТ 9.104.

5.12 Пределы допускаемых значений напряжения и частоты тока питания весов должны соответствовать требованиям ГОСТ 21128 и ГОСТ 6697.

5.13 Основные параметры электрических входных и выходных сигналов тока и напряжения весов должны соответствовать требованиям ГОСТ 26.010, ГОСТ 26.011, ГОСТ 26.013, в том числе электрические кодированные сигналы — требованиям ГОСТ 26.014.

5.14 Требования к показателям надежности

5.14.1 Значения вероятности безотказной работы выбирают из ряда: 0,99; 0,98; 0,97; 0,96; 0,95; 0,94; 0,92; 0,90; 0,85 за время 1000 ч или 2000 ч и указывают в технических условиях на весы конкретного типа.

5.14.2 За критерий отказа весов принимают нарушение их функционирования и(или) несоответствие нормируемым значениям метрологических характеристик.

5.14.3 Значения полного среднего срока службы выбирают из ряда: 8, 10, 12, 15 лет и указывают в технических условиях на весы конкретного типа. Критерий предельного состояния указывают в технических условиях на весы конкретного типа.

5.15 Маркировка

5.15.1 На весы должны быть нанесены следующие обозначения:

— наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

— обозначения типа;

— заводской номер;

— год выпуска;

— классы точности с указанием соответствующих способов взвешивания по 4.2;

— значения НмПВ и НПВ;

— знак утверждения типа;

— пределы допускаемой скорости движения транспортных средств при взвешивании.

5.15.2 В случае ограничения области использования весов на них должны быть нанесены надписи, определяющие эти ограничения. Например: «Запрещено употреблять при ___», «Применение исключительно для ___».

5.15.3 Обозначения и надписи должны быть четкими, хорошо видимыми и выполнены на табличке по ГОСТ 12969, постоянно закрепленной на весах.

5.16 Радиопомехи, создаваемые весами во время работы, должны соответствовать требованиям ГОСТ 23511.

6 Требования безопасности

6.1 Общие требования безопасности к весам — по ГОСТ 12.2.003 и ГОСТ 12.2.007.0.

6.2 Требования к защитному заземлению весов — по ГОСТ 12.1.030.



Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
Приборы для измерения и дозирования массы: Сб. ГОСТов.-
М.: Стандартинформ, 2007

Статические беспроводные весы

Статический датчик давления беспроводного типа

Описание

В этом продукте используется материал из алюминиевого сплава, который в основном используется для статического взвешивания осей транспортных средств. Преимущество заключается в том, что прокладка тонкая, легкая, портативная. датчики встроены в структуру из высокопрочного алюминиевого сплава в нижней части платформы весов, это высокая точность, хороший эффект уплотнения.Эта продукция широко используется в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве, животноводстве, горнодобывающей промышленности, портах, логистических центрах и других местах, где требуется высокая точность взвешивания.

Характеристика

1. Применяется цифровая беспроводная технология, поэтому портативность значительно увеличивается.
2. Сверхвысокая частота обеспечивает лучшую анти-электромагнитную способность.
3. Параллельно соединяемые колодки используются для измерения ширины оси.
4. Отображение даты и времени, номер грузовика и номер билета вводятся вручную.Отображается монитор напряжения аккумуляторной батареи и может генерироваться сигнал тревоги.
5. Измерьте и отобразите скорость автомобиля (км / ч).
6. Плавающая технология используется для устранения дрейфа нуля.
7. Пронумерованные опции.
8. Вес на ось транспортного средства измеряется от оси к оси, максимальное количество не ограничено.
9. Беспроводная передача снимает кабельное соединение.
10. Микропринтер встроен в беспроводной прибор, распечатка билета содержит дату, время, номер грузовика, номер билета, вес оси, общий вес оси, вес грузовика, перегрузку и исполнительную организацию.
11. Порт RS232 используется для связи с ПК.
12. Аккумуляторная батарея с длительным сроком службы обеспечивает долгую работу в поле.
13. В статическом режиме нельзя вводить номер клиента и груза.
14. Максимальное количество хранимых записей — до 300 и может быть увеличено до 1000.

15. Двойной ЖК-дисплей

Приложение

1. Взвешивание и контроль загрузки грузового автомобиля при дорожном транспорте, строительстве, сельском хозяйстве , лесное хозяйство и вывоз мусора.
2.взвешивание грузового автомобиля исполнительными органами.
3. Контрольная масса и центр тяжести самолета.
4. Взвешивание автомобильных колес и распределения нагрузки на ось в автомобильной производственной линии.
5. Испытание на устойчивость специального автомобиля, такого как автопогрузчик, кран.

Основной технический индекс

1. Беспроводная весовая панель:
Внутренний размер: 800 × 350 × 22 мм
ii. вес: 28 кг
iii. высота: 22 мм.

2. Беспроводной прибор:
a) размер: 430 × 335 × 190 мм
b) вес: 10 кг
c) диапазон взвешивания колеса: 0 ~ 20 тонн
d) диапазон взвешивания оси: 0 ~ 40 тонн
e) общий диапазон взвешивания: 0 ~ 200T
f) отображение веса оси: 0 ~ 99995 кг
г) отображение общего веса: 0 ~ 999995 кг
h) высота дисплея: 13 мм
i.Матричный дисплей 128 × 64, 16 страниц функциональных опций
ii. 24-битный АЦП с высоким преобразованием, скорость преобразования до 1000 / с
iii. деление аналогового преобразования: 0,5 мкВ
i) точностьi. статический (для справки)
1) ≤20% полной шкалы, ± 0,3% полной шкалы
2)> 20% полной шкалы, ± 0,5% полной шкалы
ii. динамический (<15 км / ч)
1) ≤20% полной шкалы, ± 1% полной шкалы
2)> 20% полной шкалы, ± 3% полной шкалы
3. Скорость движения автомобиля: 0 ~ 15 км / ч
4. Электропитание платформы весов : 6 В постоянного тока, 1 А
5. рабочая температура: -10 ℃ ~ 60 ℃
6.относительная влажность: 90%
7. длина беспроводной передачи
a) без препятствий (минимум): 35 м
b) с препятствиями (минимум): 25 м

Изображение

Использование шоу

FAQ

Часто задаваемые вопросы

1. Вы торговая компания или производитель?

Мы производитель .

2. Какую подробную информацию нам нужно предоставить, если мы хотим разместить заказ?

Вам необходимо знать следующую информацию:
— Информация о среде (например, жидкость или газ и т. Д.)
— Диапазон измерения (например, 0 ~ 5 кПа)
— Рабочая температура (например, 30 ~ 60)
— Выход сигнал (например, 4-20 мА)
— Электрическое соединение (например, DIN, клеммы)
— Технологическое соединение (например, M20x1.5 мужчин)

3. Каковы ваши основные продукты?

Наша основная продукция включает в себя датчики давления, датчики давления, датчик давления, интеллектуальный датчик давления, датчик уровня, датчик перепада давления (датчик DP), электромагнитный расходомер и т. Д.

4. Как быстро вы можете доставить товары?

Всегда 7-10 рабочих дней с момента подтверждения заказа, если товар нужен срочно, мы можем организовать ускоренное производство.

5. Каковы ваши MOQ?

У нас нет пределов MOQ, сначала допускается 1 штука для тестирования.

6. Можете ли вы предложить бесплатные образцы?

Да, мы можем предложить бесплатные образцы, однако вы должны сначала заплатить за образцы, а затем мы вернем стоимость, когда вы разместите оптовый заказ.

7. Каков срок гарантии на продукт?

Замена 7 дней и 12 месяцев ремонта бесплатно в случае проблем с качеством.

8. Можете ли вы принять бренд OEM?

Да, мы можем принять товар от производителя без дополнительной оплаты.

9. Как долго ваше предложение действительно?

Наше предложение действительно в течение 6 месяцев.

10. Как обеспечить хорошее качество продукции?

У нас есть полная система контроля качества; Все наши продукты полностью проверяются отделами IQC, OQC перед отправкой нашим клиентам.

11. Какие торговые условия, способ оплаты и условия оплаты вы принимаете?

Условия торговли: Ex- Works, FOB, CNF

Режим оплаты: T / T, Western Union, PayPal, Money Gram

Условия оплаты: 100% оплата перед отправкой

12. Какие способы экспресс-доставки вы можете предложить, можете мы пользуемся услугами собственного курьера?

Мы можем отправить вам товары по DHL, TNT, UPS, SF, EMS с предоплатой фрахта, а также можем использовать ваш собственный счет курьера для сбора фрахта, просто для вашего удобства.

Горячие продукты

.

3 способа проверки и выполнения калибровки цифровых весов

Аналоговые или цифровые весы для взвешивания — очень популярный измерительный прибор, используемый для измерения массы или веса тела. Сегодня почти все измеряется их весом.

Некоторые из важности использования весов включают следующее:

  1. Если вы идете на рынок или в продуктовый магазин, цена большинства покупаемых вами товаров зависит от их веса. ..
  2. Когда вы пьете лекарство, например, в форме капсулы, оно измеряется по весу, обычно в граммах. .
  3. Когда я был поваром (да, во время моей предыдущей карьеры), мы всегда использовали весы для взвешивания продуктов до порции ингредиентов для приготовления.
  4. Во время осмотра в клинике врачи сначала измеряют нашу массу тела, а затем проводят другие диагностики и так далее.

Мы видим, насколько важны и важны весы.Вот почему также важно, чтобы весы, которые мы используем, были точными. Как определить точность шкалы? — через калибровку.

В этой статье я поделюсь с вами, как откалибровать цифровые весы, чтобы определить их точность, тремя простыми способами; мы сконцентрируемся на калибровке весов в цифровом или электронном виде.

Цифровые весы для пищевых продуктов, также используются для определения цены на основе их веса.

Эту процедуру можно использовать в вашей внутренней калибровочной лаборатории для калибровки большей части ваших цифровых весов.

Это не просто простая или базовая процедура, в которой мы просто сравним эталонный стандарт в одной установке или позиции, а затем закончили (по сравнению только с проверкой).

Здесь вы найдете процедуру калибровки весов, при которой будет проверяться точность большинства возможностей, особенно цифровых весов.

Зачем калибровать весы.

Как и другое электронное оборудование, в нем есть компонент, который будет подвергаться воздействию окружающей среды, например, температуре, влажности и вибрации.Это воздействие плюс старение вызовут дрейф цифровых весов.

Другая причина заключается в том, что цифровые весы имеют датчик, который обычно называют датчиком нагрузки, который также может дрейфовать из-за сжатия и сжатия его частей при каждом использовании.

Кроме того, это особенность весов, когда перенос баланса из одного места в другое влияет на его точность, если не проверено, что перенос в другое место не имеет никакого эффекта, весы следует откалибровать.

Дополнительные причины, по которым мы выполняем калибровку весов, включают:

  1. Изменение условий окружающей среды, например температуры и влажности.
  2. После ремонта или регулировки.
  3. Жесткое использование
  4. Изменение диапазона использования.
  5. Нежелательное чтение


Процедура калибровки цифровых весов

Эта процедура применима ко всем цифровым весам, аналитическим весам или весам с верхней загрузкой, которые обычно называют неавтоматическими весами (NAWS) с максимальной грузоподъемностью до 50 кг.

Как откалибровать цифровые весы? Калибровка весов с гирями выполняется путем сравнения показания весов со значением эталонных гирь.

Калибровка цифровой шкалы выполняется различными методами (3 метода), которые вы можете увидеть ниже, где каждое возможное положение и производительность проверяются на точность.

Что следует учитывать:

  1. Калибровка весов должна выполняться предпочтительно в точном месте, где они используются.Это сделано для предотвращения воздействия окружающей среды, такого как местная гравитация, температура и сильные вибрации, которые влияют на его физическое состояние во время транспортировки.
    ..
  2. Подождите необходимое время для стабилизации, включите электронные весы как минимум за 30 минут перед выполнением калибровки.
    ..
  3. Выполняйте работу на ровной поверхности или выровняйте весы с помощью установленных в них пузырьков (если есть).


Цель

Для калибровки цифровых весов для обеспечения точности показаний с помощью калиброванных эталонных гирь.


Требования

  • Время разогрева (UUC): минимум 1 час для надлежащей стабилизации
  • Температура: 23 +/- 5 ° C
  • Влажность: 50 +/- 30%
  • Лист данных измерений (MDS)


Используемые эталоны

  1. Набор стандартных гирь — он должен охватывать весь диапазон или вместимость весов.
  • Термогигрометр — для контроля температуры и влажности
  • Прочие материалы, включая перчатки или щипцы для работы с грузами, ткань для очистки


    Процедура калибровки весов

    1. Проверьте цифровые весы на предмет визуальных дефектов, которые могут повлиять на его точность.Прекратите калибровку, если обнаружите какой-либо дефект.
      ..
    2. Тщательно очистите весы, большинство чаш весов можно снять для лучшей очистки. Проверьте батареи (для весов с батарейным питанием), чтобы убедиться в точности отображения и работоспособности.
      ..
    3. Выровняйте весы, большинство весов имеют подставку, которая регулируется для достижения нужного уровня, используйте пузырек в качестве ориентира. См. Изображение.
    Расположите пузырек посередине для правильного выравнивания
    • Убедитесь, что в помещении отсутствуют вибрации и сильное движение воздуха.(при наличии используйте хороший чехол)

    4. Подготовьте лист данных измерений (MDS) и запишите все необходимые детали или информацию (марка, модель, серийный номер и т. Д.). См. Ссылку , чтобы узнать о MDS, чтобы вы могли создать формат калибровки весов или шаблон для более быстрой записи данных.

    ** Для формата калибровки весов вы можете использовать 3 метода ниже в качестве содержания в разделе «Результаты калибровки».

    5.Обнулите шкалу. (нажмите кнопку нуля)

    6. После обнуления загрузите стандартный груз, который составляет 80% от грузоподъемности весов. Это начальная проверка его точности. Запишите это как «как найдено» в своей таблице. Если обнаружена ошибка, по возможности немедленно выполните регулировку ( прочтите ниже о регулировке баланса t ).

    Теперь мы выполним калибровку весов с грузами, чтобы проверить их точность в различных условиях или методами с помощью следующего теста производительности:


    1. Тест на повторяемость

    Этот метод позволяет проверить, насколько последовательно весы отображают показания.

    1.1 Загрузите в чашу весы стандартным весом, составляющим 50% вместимости весов.

    1.2 Дождитесь стабилизации показаний (у других есть сигнализатор или звуковой сигнал)

    1.3 После стабилизации запишите показания на MDS.

    1.4 Снимите грузы, заново обнулите и повторите не менее пяти (5) раз.

    2. Проверка точности или отклонение от номинального значения

    Этот метод проверяет, насколько точны отображаемые показания в различных диапазонах веса до полной емкости.

    2.1. Разделите полный диапазон весов как минимум на 5 или используйте 5 уставок в зависимости от наличия весов, пока не будет достигнут полный диапазон. (от мин. до макс.)

    2.2 Загрузите в чашу первый стандартный груз

    2.3 Дождитесь стабилизации показаний

    2.4 После стабилизации запишите показания на MDS,

    .

    2.5 Снимите грузы, заново обнулите и поместите следующий груз.

    2.6 Повторяйте процедуру с 2.1 по 2.5, пока не будет достигнут полный диапазон.


    3. Нагрузка вне центра

    Этот вид испытаний также известен как испытание на эксцентриситет.

    Этот метод позволяет проверить точность посуды на случай, если грузы расположены не по центру. Этот тест покажет нам, является ли ошибка угловой нагрузки незначительной или сильно влияет на ее точность.

    Мы будем использовать один груз, который составляет почти 1/3 грузоподъемности весов. Например, если вместимость составляет 1200 граммов, мы будем использовать гирю 400 граммов (1200/3).

    положение или размещение грузов для испытания смещенной от центра нагрузки

    Следуйте указанным ниже позициям (1. в центре, 2. сзади, 3. спереди, 4. слева и 5. справа):

    3.1 После обнуления загрузите чашу необходимыми грузами в первое положение (центр)

    позиция 1

    3.2 После стабилизации показаний запишите результат на MDS.

    позиция 3 и позиция стандартного груза 5. Обратите внимание, что позиция 5 содержит ошибку. Убедитесь, что это положение не используется для обеспечения точности результатов.

    3,3 Снимите гири, заново установите ноль и переведите в другое положение.

    3,4 Повторяйте, пока все положения не будут выполнены.

    8. Конец процедуры.

    Завершите ваши результаты и создайте отчет о калибровке.Проверьте содержание сертификата калибровки ISO 17025 по этой ссылке >> Сертификат аккредитованной калибровки


    2 типа регулировки калибровки цифровых весов (DWS)


    Большинство современных электронных или цифровых весов являются программируемыми, что позволяет выполнять автокалибровку. Это значит, что его можно регулировать. После разблокировки или открытия меню калибровки можно выполнить регулировку с помощью стандартных грузов.

    Принцип заключается в том, что блок будет запрашивать или искать точный вес в качестве ссылки для внутреннего программирования.Эта процедура зависит от модели весов, поэтому не забудьте иметь руководство при выполнении калибровки.

    .

    и динамические весы Статические взвешивающие портативные беспроводные весы

    на ось грузовика

    и динамические весы Статическое взвешивание Портативные беспроводные весы на ось грузовика Весы на колесо

    Название продукта И динамические весы Статическое взвешивание Портативные беспроводные весы на ось грузовика )
    Марка SAINTBOND
    Рынок По всему миру
    Материалы Алюминий / легированная сталь
    Виды OIMLIII / GB / T11883-2002
    Дисплей тип LED / LCD
    Максимальный вес 160 тонн
    Acurracy 1 ~ 20 кг
    Источник питания 100-240 В
    Характеристики Высокая точность и стабильная работа
    Преимущество OEM / ODM
    Время выполнения образца 5 ~ 40 дней
    Цена образца Цена зависит от емкости продукта
    MOQ 1 комплект
    Индивидуальный дизайн Добро пожаловать
    Условия оплаты 30% предоплата, остаток до доставки
    Форма продажи Заводские поставки

    FAQ:

    Q: Не могли бы вы предложить дополнительную информацию о продуктах и ​​указать лучшую цену?
    A: Да, конечно, мы вышлем вам наш каталог продукции и информацию о компании.

    Вы можете выбрать одну или несколько моделей, я посоветую вам подходящую, также с лучшими ценами.

    Q: Вы производитель или торговая компания?
    A: Мы производим, также имеем право экспорта в рамках нашей экспортной компании. Приглашаем вас посетить наш завод, проверить качество и сервис.

    Q: Как долго ваш срок доставки? Какие у вас условия оплаты?
    A: Обычно это 5-10 дней, если товар есть на складе.Или 15-20 дней, если товара нет на складе, это в зависимости от количества. Условия оплаты TT, LC, наличные, также могут быть согласованы с нами.

    Q: Ваша цена немного выше моей целевой, можете ли вы предложить лучшую цену?
    A: Да, цена может быть предметом переговоров, мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить вашу цель, давайте найдем беспроигрышное решение, мы всегда поддерживаем долгосрочные отношения сотрудничества с клиентами.

    .

    Колесные весы

    Райс Лейк

    Модель Рейнджер RF-MD Рейнджер RF-WD Рейнджер RF-XWD
    Изображение
    Цена от
    Емкость x читаемость 3000 x 1 фунт
    6500 x 2 фунта
    13000 x 5 фунтов
    22000 x 10 фунтов
    33000 x 10 фунтов
    13000 x 5 фунтов
    22000 x 10 фунтов
    33000 x 10 фунтов
    13000 x 5 фунтов
    22000 x 10 фунтов
    33000 x 10 фунтов
    44000 x 20 фунтов
    Размер 22 дюйма x 20 дюймов 30 дюймов x 22 дюйма 37 дюймов x 24 дюйма
    Подробнее. Подробнее. Подробнее.


    Портативный осевой дозатор CAS

    PT300 \ LP600 \ SW Весы нагрузки на колеса

    Весы нагрузки на колеса PT300-RFX Солнечная PT300DW-RFX Солнечная LP600-RFX Солнечная LP600-RFX 15T Солнечная SW
    Тип Беспроводной \ Проводной Беспроводной \ Проводной Беспроводной \ Проводной Беспроводной \ Проводной Беспроводная связь
    ДВОЙНОЙ ШИРОКИЙ Низкопрофильный 15T низкопрофильный Базовый
    Емкость x читаемость 5000 x 5 фунтов
    10000 x 5 фунтов
    20000 x 10 фунтов
    20000 x 20 фунтов
    5000 x 5 фунтов
    10000 x 5 фунтов
    20000 x 10 фунтов
    20000 x 20 фунтов
    30 000 x 50 фунтов
    40000 x 100 фунтов
    5000 x 5 фунтов
    10000 x 5 фунтов
    20000 x 10 фунтов
    20000 x 20 фунтов
    30 000 x 50 фунтов
    20 000 x 50 фунтов
    30 000 x 50 фунтов
    8 800 x 1 фунт
    20 000 x 1 фунт
    Цена от $ 1390.50 $ 1890,00 $ 3145,50 $ 8995,50 $ 4045,50
    Мощность Солнечная энергия
    Аккумуляторы
    Солнечная энергия
    Аккумуляторы
    Солнечная энергия
    Аккумуляторы
    Солнечная энергия
    Аккумуляторы
    Аккумуляторы
    Размер платформы 12 дюймов x 12 дюймов 22 дюйма x 14 дюймов 22 «x 15» 22 дюйма x 14 дюймов75 дюймов
    30 дюймов x 14,75 дюймов
    15 дюймов x 15 дюймов
    Подробнее Подробнее Подробнее Подробнее Подробнее

    Осевые весы Intercomp AX900 и AX920 с пандусами

    Масштаб оси AX900
    Intercomp AX900 & AX920 Axle Scales With Ramps
    Пандусы ДА
    Вместимость 60,000-100,000 фунтов /
    30-50 тонн
    Цена от 8 096 долл. США.00
    Подробнее

    Системы взвешивания для самолетов

    RFX модели 100406-RFX 100407-RFX 100416-RFX
    Изображение
    Диапазон читаемости емкости 4500 x 1 фунт 7500 x 1 фунт 15000 x 1 фунт
    Цена 2695 долларов.50
    $ 3 595,50
    6 295,50 долл. США
    Описание Беспроводная система ACII-4.5K Кол-во. 3 — платформенные весы 1500 фунтов, размер
    15 x 15 x 2,5 дюйма, индикатор и футляр ACII RFX,
    120/220 В переменного тока, трансформатор и никель-кадмиевые батареи
    ACII-7.5K Беспроводное кол-во. 3 — 2500 фунтов.платформенные весы,
    , размер 15 x 15 x 4 дюйма, индикатор и футляр ACII RFX,
    120/220 В переменного тока, трансформатор и никель-кадмиевые батареи
    ACII-15K Беспроводное кол-во. Платформенные весы 3–5 000 фунтов,
    размер 15 x 15 x 4 дюйма, индикатор и футляр ACII RFX,
    120/220 В переменного тока, трансформатор и никель-кадмиевые батареи
    Модель MSI-5300
    Изображение
    Цена от 2370 долларов.00
    Размер 24 дюйма Д x 15,5 дюйма
    Подробнее.

    Осевые весы DigiWeigh

    кг
    Модель DWP-30KAXLE DWP-60KAXLE DWP-80KAXLEPAD
    Цена $ 3495.00 $ 5995,00 $ 6395,00
    Вместимость x точность 30000 x 10 фунтов 60000 x 20 фунтов 80000 фунтов
    Режимы взвешивания фунтов и
    Материал платформы Окрашенная сталь
    Дисплей светодиод
    Мощность Встроенная аккумуляторная батарея со шнуром 110 В в комплекте
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *