Водный уровень: купить водяной уровень – каталог, цены, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру
Водяной строительный уровень > %
В чем главное достоинство водяного уровня? Почему он до сих пор жив и его не вытеснили лазерные нивелиры?
Основное преимущество ( кроме дешевизны и доступности) – он никогда не обманет.
Возможны ошибки в 3-5 мм. Но он стабилен в показаниях. В отличии от электронного. Чтобы быть уверенным в показания электронного инструмента, необходимо делать поверки. Желательно чаще и после каждого падения.
Принцип действия водяного уровня основан на одном из законов гидростатики – законе сообщающихся сосудов. Правило сообщающихся сосудов необходимо соблюдать всегда при работе с уровнем. Если во время замера, кто–то наступит на шланг или он перегнется, то закон нарушается, и показания становятся неверные.
Главная деталь уровня – шланг. Прозрачные колбы, которыми обычно снабжены магазинные образцы, лишнее усовершенствование. При пониженных температурах, когда полиэтилен “дубеет”, шланг слетает с колбы. Набирать воду в колбы неудобно, идет подсос лишних пузырьков воздуха.
Как сделать водяной уровень самому?
Для этого нужен полиэтиленовый шланг и все!
Подойдет толстостенный шланг с хорошей прозрачностью. Толстостенный шланг не ломается при изгибе, и жидкость свободно перемещается по всей длине. Со временем, шланг мутнеет, и видимость уровня воды ухудшается. Ультрафиолет губителен для полиэтилена. Возможна комбинация со стеклянными трубками на конце. Стекло не меняет цвет, но бьется.
Два водяных уровня различного диаметра и толщины.
Какой брать шланг, тонкий или толстый?
Однозначно толстый. В тонком шланге перетекание воды происходит медленно, приходится выжидать некоторое время, прежде чем поставить метку. В тонком шланге плохо виден уровень воды
Как заполнять водой уровень?
Главная проблема тонкого шланга – это мелкие пузырьки воздуха, которые образуются при наполнении водой. Даже если делать это методом подсоса, подняв емкость с водой для создания большего давления. У шланга диаметром 12 -15 мм такой проблемы нет, но, все равно емкость с водой (во время заправки водяного уровня) необходимо поднять на высоту 1-1.5 метра. Если втянуть воздух со шланга в себя, то вода потечет по шлангу. Необходимо дождаться, когда все воздушные пузыри пробегут по шлангу и закрыть пальцем отверстие.
Уровень с тонким шлангом приходится постоянно держать заправленным и в подвешенном состоянии. Так есть гарантия, что показания будут правильные. Все микро пузырьки, со временем, выходят на поверхность.
Водяной уровень небольшого диаметра.
Какой длины брать шланг?
Для работы с гидроуровнем важно дать отметки горизонта отдельного помещения с одной точки. Обычно длина помещения не превышает длину плиты перекрытия – 6 метров. Максимально возможная длина шланга, поэтому 10 метров. С коротким шлангом приходится делать переходы, что увеличивает возможность ошибки.
Как пользоваться уровнем?
Если вы дважды обозначите горизонтальную линию в одном и том же помещении и одним и тем же водяным уровнем, показания часто будут различные. Величина отклонения зависит от человеческого фактора. Поверхность жидкости в шланге располагается не строго вертикально, а с небольшим радиусом. Разница между верхней и нижней точкой 2 мм. Поэтому перед началом разметки необходимо договориться, какой уровень брать за основу.
На какой высоте делать горизонтальную линию не имеет значения. Важно, что бы эта линия совпала по периметру, что является доказательством истинного горизонта.
Поэтому, эту линию лучше отбить на уровне глаз или немного ниже. Важно смотреть, во время замеров, на уровень жидкости под углом 90 градусов и ставить черточку на стене длиной не более 5 мм.
Чем больше длина отметки, которую вы рисуете, при переносе показаний водяного уровня на стену, тем больше возможная ошибка и вероятность того, что горизонтальная линия не совпадет по периметру. Для сверки, можно сопоставить две произвольные риски. Они должны совпасть или быть с небольшим отклонением (1 – 2мм)
Нанесенные отметки необходимо соединить линиями, которые наносят с помощью
Во время замеров, трубку уровня лучше ставить в угол помещения и выставлять отметки сразу на две стены. Так с большей вероятностью совпадут линии наносимые, отбивочным шнуром.
Недостатки водяного уровня.
- Первый недостаток – для работы с этим инструментом необходимо два человека.
- Для проведения замеров необходимо заливать в шлаг воду.
- Периодически приходится менять шлаг из-за помутнения и перегибов.
- “Человеческий фактор” влияет на показания – каждый видит мир по своему.
Небольшой ролик по использованию водяного уровня и разметочного шнура.
Нанесение отметок на стенке бассейна.
Еще раз, та же информация, но другими словами, другим человеком и в другом видеоролике:
Уровень водный _5м Мастер шкала ЗУБР в Хабаровске | Интертул
Код товара:
69208
Артикул производителя:
3482-08-05
Вы можете приобрести этот товар в Хабаровске по розничной цене с учетом Дисконтной карты:
227,00 pуб.
Добавить в корзину
Хотите приобрести дешевле?
Предварительная дата выдачи: Сегодня — пт. — 4 июн.
← | Июнь 2021 | → | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
Добавить в закладкиУдалить из закладок
Компания Зубр – известный российский производитель и поставщик широкого спектра качественного инструмента, материалов и оборудования.
Компания предлагает строительный, ручной инструмент, электроинструмент, сантехнику, крепежи, а также средства защиты и многое другое.
Внимание! Фирма-производитель может по своему усмотрению изменять комплектацию, конструкцию и дизайн товара. Поэтому, чтобы не возникло недоразумений, перед покупкой советуем уточнять у менеджера нашей компании информацию о комплектации и технических характеристиках конкретной модели.
Цена на сайте действует только при оформлении заказа через интернет-магазин и может отличаться от цены в магазинах.
1. Профессиональный лазерный уровень или нивелир(построитель лазерных плоскостей). Фотография №1. 1 — лазерный ротационный нивелир с широким диапазоном самовыравнивания. 2 — лазерный ротационный нивелир, требуется предварительное ручное выставление в горизонтальной плоскости. 3 — лазерный мультипризменный нивелир с широким диапазоном самовыравнивания. Достоинства:
Недостатки:
2. Простой лазерный уровень.Фотография №2. Простой лазерный уровень. Достоинства:
Недостатки:
3. Оптический нивелир.Фотография №3. Оптический нивелир Достоинства:
Недостатки:
4. Обычный строительный уровень.Фотография №4. Обычный строительный уровень (спиртовой уровень, ватерпас) длиной 60 см. Достоинства:
Недостатки:
5. Водный уровеньФотография №5. Водный уровень (гидростатический уровень). Достоинства:
Недостатки:
Как видите, идеальных инструментов для определения горизонтальных отметок не существует. Саму разметку нового уровня потолка или пола по отметкам, полученным любым из вышеприведенных способов, проще и быстрее всего производить малярным шнуром. По сути малярный шнур — это суровая нить в емкости с сухой синькой (или пудрой любого другого цвета). Если натянуть и прижать шнур в двух точках по краям, а посредине шнур немного оттянуть посредине и затем отпустить, то выстрел из этого лука даст практически идеальную прямую линию. Но если разметка производится в одиночку, то для проведения прямых линий через полученные отметки используется строительный уровень или любой ровный строительный профиль. | А еще у Вас есть уникальная возможность помочь автору материально. После успешного завершения перевода откроется страница с благодарностью и адресом электронной почты. Если вы хотите задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь этим адресом. Спасибо. Если страница не открылась, то скорее всего вы осуществили перевод с другого Яндекс-кошелька, но в любом случае волноваться не надо. Главное, при оформлении перевода точно указать свой e-mail и я обязательно с вами свяжусь. К тому же вы всегда можете добавить свой комментарий. Больше подробностей в статье «Записаться на прием к доктору» Для терминалов номер Яндекс Кошелька 410012390761783 Номер карты Ymoney 4048 4150 0452 9638 SERGEI GUTOV Для Украины — номер гривневой карты (Приватбанк) 5168 7422 4128 9630 |
как они появились и почему их все ненавидят — Игры на DTF
Задержав дыхание, окунаемся в эту проблему игрового дизайна.
21 540 просмотров
В игровой индустрии есть несколько устоявшихся мнений, которые существуют уже не одно десятилетие. Например, что двуствольное ружьё определенно круче, чем автомат, что комната, забитая под завязку боеприпасами и аптечками, ведёт к битве с боссом, а ещё, что уровни, в которых приходится плавать под водой, ужасны.
И раз уж у нас месяц морей, в последнем мы и предлагаем разобраться — как появился этот стереотип и соответствует ли он действительности.
Всё началось с подводных лодок
Если попытаться найти первую игру, в которой был водный уровень, то скорее всего наткнешься на Depthcharge 1977 года. Это была простенькая двухцветная аркада. Управляя кораблём, мы сбрасывали глубинные бомбы на проплывавшие под ним субмарины.
Говорить о какой-то симуляции водного пространства было бы излишним. Субмарины двигались слева направо. Бомбы опускались на них сверху вниз. Плюс сам игрок тоже мог двигать свой корабль только по горизонтали. Поэтому вряд ли можно считать ли эту игру прародительницей всех водных уровней.
Depthcharge (1977)
Но Depthcharge породила множество клонов. Один из них – игра 1980 года Polaris. Она предлагала схожий геймплей, но уже от лица подводной лодки. Управляя субмариной, мы запускали вверх ракеты, чтобы сбивать вражеские истребители. Как и в Depthcharge физики здесь не было. Подводная лодка была лишь спрайтом, который двигался по осям X и Y.
Polaris (1980)
Но если говорить о водном уровне именно как об одном из этапов игры, как о локации, в которой игроку внезапно приходится плыть над или под водой, то первой такой игрой была скорее Jungle King, вышедшая в 1982 году на игровых автоматах и персональных компьютерах.
У Jungle King было две версии. В первой мы играли за Тарзана, который прыгал с лианы на лиану и спасал возлюбленную из котла людоедов. Во второй делали всё то же самое, но главный герой теперь был безымянным исследователем джунглей в пробковом шлеме, а сама игра сменила название на Jungle Hunt.
Дело в том, что потомки писателя Эдгара Берроуза, автора книг о Тарзане подали иск в суд на разработчиков, японскую компанию Taito, вынудив её убрать из игры все отсылки к серии романов о мальчике, воспитанном обезьянами.
Jungle King (1982)
Игра была короткой и состояла из трёх этапов. В первом надо было прыгать с одной раскачивающейся лианы на другую. В третьем уклоняться от валунов, катящихся с горы. А между ними примостился уже полноценный водный уровень. Главный герой плыл по реке, убивая ножом крокодилов, двигавшихся ему навстречу.
Крокодилы шли ближе к поверхности и убивать их было не просто – чуть-чуть замешкался, не вовремя нажал кнопку, и начинай уровень сначала. Игрок мог опуститься на дно и проплыть под хищниками, однако периодически большие пузыри со дна поднимали его вверх. Кроме того, главному герою нужно было дышать. Воздух быстро заканчивался и чтобы пополнить его запасы Тарзану периодически приходилось подниматься к поверхности.
Fathom (1983)
После этого игр, в которых был водный уровень, выходило всё больше. Например, в 1983 году увидела свет Fathom, в которой мы исследовали окрестности вулканического острова, поочерёдно управляя то чайкой, летающей в небе, то дельфином, уворачивающимся от медуз.
Но лучше всех, пожалуй, реализовать идею подводной локации в то время удалось Super Mario Bros. в 1985 году. В игре было несколько водных уровней, в которых Марио приходилось плавать среди кораллов, медуз и летающих рыб. Воздух ему не требовался, хотя сам водопроводчик при этом исправно пускал пузыри.
Водные уровни из Super Mario Bros. примечательны тем, что в них разработчики попытались симулировать поведение твёрдого тела в жидкой среде. Марио может «лететь» в воде, но если перестать нажимать кнопку «прыжок», он прекратит грести и под действием гравитации станет медленно опускаться на дно.
Инновационно. Хотя именно в этот момент и обнажилась одна из первых проблем водных уровней в играх. В них привычная система управления резко менялась и порой не в лучшую сторону.
Super Mario Bros. (1985)
Если на суше Марио мог легко перепрыгнуть через противника, то в воде игроку приходилось следить за балансом между двумя силами, тянувшими водопроводчика в противоположные стороны — вверх и вниз. Кому-то это нравилось, так как добавляло разнообразия в игру за счёт нового опыта, кто-то недоумевал, зачем водные уровни вообще появились в игре про парня, прыгающего по черепахам. Сами разработчики объясняли это тем, что хотели добавить игре разнообразия.
Геймплей Mario вышел из Donkey Kong. Изначально это была игра, где ты бегаешь по платформам и перепрыгиваешь через разные вещи. Потом мы решили развить эту идею и попробовать включить туда побольше возможностей – такие штуки как открытые пространства, небо и подводные пространства.
Сигэру Миямото
создатель серии игр про Mario
В Mega Man 2, вышедшем тремя годами позже, подход к созданию водных уровней несколько отличался. В локации с противником Bubbleman некоторые участки были затоплены. Однако в отличие от Super Mario Bros., здесь на игровом процессе погружение в воду отражалось не сильно.
Фон становился синим, от главного героя поднимались вверх пузырьки, но бегал он с той же скоростью, что и раньше. Просто мог подпрыгнуть выше, да приземлялся на землю чуть медленнее, чем обычно. И такой подход оказался правильным. В сети довольно сложно найти тех, кто критикует водный уровень из Mega Man 2 — просто его особо-то и не за что критиковать.
Mega Man 2 (1988)
Настоящей болью для геймеров прошлого была затопленная локация из Teenage Mutant Ninja Turtles, вышедшей в 1989 году на NES. Это, пожалуй, самая яркая иллюстрация и объяснение, почему многие до сих пор содрогаются при мысли о прохождении водных уровней.
В TMNТ предлагалось за очень короткое время – всего две минуты – найти в подводном лабиринте и обезвредить несколько бомб. Управлялись черепашки в воде примерно так же, как в Super Mario Bros. – гравитация медленно тянула их ко дну, поэтому игроку всё время нужно было балансировать, чтобы черепашка оставалась на одном уровне. И тут начинались настоящие проблемы.
Этот закуток многие игроки по-прежнему вспоминают с содроганием. Всё, что розовое — смертельно опасно. Teenage Mutant Ninja Turtles (1989)
Спокойно плыть мешали обжигающие водоросли, огненные мельницы и электрические преграды, то появляющиеся, то исчезающие – успей проскочить.
И это было бы ещё полбеды. В играх про Марио тоже были препятствия под водой. Но в TMNT разработчики додумались делать из наносящих урон препятствий очень узкие лабиринты. При этом по спрайту черепашки не всегда было очевидно, где проходят границы его хитбокса. Единственное, что облегчало ситуацию — если у одной черепашки жизни подходили к концу, её можно было переключить на другую, ещё здоровую.
Wolverine (1991)
Wolverine 1991 года, также выходивший на NES, наступил почти на те же грабли. Когда Росомаха погружался в воду, сложность игры вдруг резко возрастала. Приходилось следить за уровнем воздуха и если что — выныривать. И хотя таких узких пространств, как в TMNT, там уже не было, но зато на многих стенах стояли вентиляторы, отнимавшие здоровье при соприкосновении Росомахи с лопастями, и другие препятствия.
Сложности добавляли также роботы, которые прыгали со стенки на стенку, ползали по дну и стреляли вверх. Причём от пуль, летящих снизу было не так-то легко увернуться, ведь, оказавших в воде, Росомаха принимал горизонтальное положение. То есть становился очень удобной мишенью.
Sonic the Hedgehog (1991)
Другое травмирующее воспоминание из детства – локация Labyrinth Zone в Sonic the Hedgehog на Sega. Первый уровень, в котором Сонику приходилось плавать под водой. И делал он это ужасно. В жидкости главный герой становился медлителен, а кроме того у него быстро заканчивался кислород – за 18 секунд.
Чтобы пополнить его, нужно было ловить пузыри с воздухом, поднимающиеся со дна. Прохождение превращалось в борьбу за выживание.
Как оказалось, была объективная причина, почему Соник не дружил с водой. Просто разработчики хотели… добавить реализма в игру о скоростном антропоморфном еже, собирающем золотые кольца.
Я думал, что ежи не умеют плавать, поэтому сделал так, что Соник не умеет плавать. Но потом в Германии я увидел фотографию с плывущим ежом, так что это не совсем точно. Очевидно, ежи умеют плавать, но они не могут выбраться из воды. Это была фотография-указатель, которая призывала подать ежу ветку, чтобы он мог выбраться. И тогда я подумал: «Ох, а Сонику-то ведь никто не поможет!»
Юдзи Нака
бывший глава Sonic Team
До появления полноценной 3D-графики говорить о каких-то революциях в создании водных уровней сложно. Лишь в графическом плане они менялись, соревнуясь в том, кто эффектнее покажет поверхность воды и подводное пространство. Тот же Donkey Kong Country, вышедший в 1994 году, на затопленных локациях предлагал почти тот же геймплей, который был ещё в Super Mario Bros.
Donkey Kong Country
Мы фактически летали в воде и медленно опускались на дно, если бездействовали. Периодически старались избегать встреч с морскими обитателями. Да и сами уровни были цепочкой довольно просторных и безопасных коридоров. Иногда можно было оседлать рыбу-меч.
В целом в 2D-играх водные уровни всегда определялись лишь тем, как будет действовать гравитация на окунувшегося персонажа, нужен ли ему воздух и как он будет пополнять его запасы, а также какие препятствия ему могут встретиться. Главное для разработчиков здесь было – найти верный баланс.
В конце концов удачных примеров водных уровней немало. Можно вспомнить The Little Mermaid, игру про русалочку из диснеевского мультфильма, вышедшую в 1991 году на NES.
The Little Mermaid (1991)
Вся игра, по сути, состояла из одних лишь водных уровней, что логично. Причём благодаря особенностям главной героини разработчикам не пришлось усложнять игру такими вещами, как поиск кислорода или борьба с земным притяжением.
Русалочка могла двигаться в любом направлении, и ею было легко управлять. А рыбы-противники плыли с оптимальной скоростью, чтобы у игрока был шанс либо увернуться, либо атаковать их.
Лишь изредка нам давали подняться на поверхность, где, внезапно, играть становилось неудобно – русалочка не могла ходить, только лишь прыгать на брюхе, отталкиваясь руками.
Изобретательно к теме подошли разработчики Ecco the Dolphin, вышедшей в 1992 году на Sega Mega Drive. Управляя дельфином, мы могли разгоняться в подводном лабиринте, двигаться по вертикали, горизонтали и диагонали, и делать резкий рывок с места. Играть было нелегко, так как в неумелых руках дельфин постоянно врезался в стены уровня.
Кроме того в игре был интересным способом реализован просмотр карты уровня. При нажатии определённой кнопки наш дельфин посылал вперёд акустический сигнал и лишь когда тот, отразившись от препятствия за границей экрана, возвращался к дельфину, открывалась карта.
Подводный мир в трех измерениях
В 90-х игровая индустрия стала переходить на 3D. Соответственно третье измерение добавилось и в водных уровнях — новые возможности и новая головная боль для разработчиков.
Дело в том, что в трёх измерениях острее встал вопрос, как создать ощущение воды в игре, не создавая, собственно, саму воду, ведь симуляция жидкости – штука сложная и затратная. Поэтому разработчикам приходилось обходиться иллюзией.
Tomb Raider (1996)
В Tomb Raider 1996 года, например, поверхность воды была сделана с помощью плоскости с прозрачной текстурой, нарисованной художниками. А искривление пространства под водой создавалось при помощи искривления вершин у моделей, находящихся под водой.
В первом Quake, вышедшем в том же году, подход немного отличался. Поверхность воды также была плоскостью с текстурой. Однако разработчики добавили ей эффект волнообразного искажения, симулирующего движение жидкости. По сути, пиксели на текстуре перенимали друг у друга цвета, создавая ощущение движения. Этот же эффект разработчики использовали для лавы и поверхности порталов в игре.
Quake (1996)
Что интересно, изначально в Quake поверхность воды не была прозрачной. То есть, нельзя было сказать наверняка, что в ней тебя ожидает. Под водой игрок мог находиться лишь 12 секунд, после чего он начинал задыхаться и надо было плыть к поверхности.
Также в воде обитали маленькие рыбы, которые могли укусить, нанеся небольшой урон. Особых сложностей в прохождении водных уровней не возникало, потому что в Quake они были скорее элементом декорации, нежели пространством для испытания навыков игрока. Само передвижение под водой по сути было полётом.
Похожий подход позже был использован в другой игре с видом от первого лица — Half-Life. Поверхность воды в ней искажалась схожим образом. Кроме того, создавая водного монстра ихтиозавра, который ведёт себя подобно акуле, разработчики не стали мудрить и нацепили на него тот же скрипт, что и на летающих монстров, только ограничили его «полет» пространством под водой.
Half-Life (1998)
С помощью этого монстра, кстати, разработчики постарались сделать одну из водных локаций запоминающейся. Ихтиозавр кружит в воде, над которой висит клетка с арбалетом. И как только мы подбираем оружие, клетка падает, а мы оказываемся один на один с хищником в его среде обитания.
Проблемы водных уровней
Говорить о том, что водные уровни — это всегда что-то неприятное, нельзя: в игровой индустрии полно примеров хороших, не раздражающих локаций, наполненных водой.
Из современных примеров можно вспомнить Rayman Legends, в которой подводные локации было не только интересно проходить, но они ещё и просто очень красиво выглядели.
SOMA (2017)
Можно также вспомнить и хоррор SOMA, где медленные прогулки по дну океана работали на атмосферу и давали «глотнуть свежего воздуха» после узких тёмных коридоров исследовательского комплекса.
В первом The Last of Us не было как таковых больших подводных локаций. Только небольшие участки уровня затопленные водой, которые играли роль препятствия — Элли не умела плавать, поэтому Джоэлу приходилось нырять, чтобы найти для неё плот.
Плюс исследование дна помогало найти скрытые от глаз места и предметы. В Uncharted 4 же были потрясающие красивые локации с затопленными пиратскими кораблями, поросшими кораллами.
Uncharted 4: A Thief’s End (2016)
А в GTA V разработчики сделали целый океан, в который можно было прыгнуть с пирса или с какого-нибудь с угнанного корабля. Подводный мир даже можно было исследовать на субмарине.
GTA V (2013)
Аналогичное можно сказать и про «Ведьмак 3: Дикая Охота», только там на дне рек и озёр можно было найти растения для приготовления снадобий. Плюс лишь по воде можно было добраться до небольших островов, на которых хранились клады.
The Witcher 3: Wild Hunt (2015)
Одна из главных причин, почему у водных уровней сложилась дурная репутация — в воде главный герой становился очень медлителен, при этом разработчики часто ничем это не компенсируют. Sonic the Hedgehog — яркий тому пример. Обычно скоростной Соник, попав в воду, двигался как черепаха. Темп игры рушился.
Удачный пример того, как реализован водный уровень — уже упоминавшийся Mega Man 2. В воде главный герой по сути двигался также быстро, как и на поверхности, но теперь он мог подпрыгнуть выше. Иными словами хороший водный уровень тот, который добавляет игроку новые возможности. Плохой — тот, который ничего не даёт, а только отнимает.
Другая причина нелюбви к водным уровням — слишком часто в играх их делали некрасивыми. Чтобы воссоздать ощущение подводного пространства, использовался фильтр, который делал всё блеклым, плюс порой добавлялся туман, который снижал видимость, чем усложнял прохождение. В Half-Life эту проблему решали с помощью ярких пузырьков, поднимающихся от всех важных элементов уровня. Они как бы «подсвечивали» туннели и воздушные карманы, в которых можно было подышать.
The Witcher 3: Wild Hunt (2015)
Кроме того в трёхмерных играх из-за возможности двигаться в любую сторону появлялась проблема с навигацией. В своей книге Level Up! The Guide to Great Video Game Desigh геймдизайнер Скотт Роджерс, автор Pac Man World и Maximo описал эту проблему следующим образом
Изменение направления или высоты под водой может вызвать проблемы для камеры, когда она пытается соответствовать ориентации персонажа. Быстрые подводные движения могут заставить камеру стараться не отставать от персонажа и вращаться вокруг него.
Скотт Роджерс
Если разработчикам удаётся решить все эти проблемы, то водный уровень в игре получается вполне хорошим. Иными словами, это вопрос игрового дизайна.
Ну а сам водный уровень по умолчанию нельзя считать чем-то плохим. Плох может быть только подход разработчиков к его созданию — будут ли они наступать на те же грабли, что и их предшественники десятилетиями назад.
Уровень строительный, водный уровень, магнитный, угловой, трех глазковый, точный, отвес с магнитом, Kinex производство Чехия, Словакия, :поставки по Санкт-Петербургу
Уровни строительные, отвесы Kinex(Чехия/Словакия) | Артикул | Цена НДС* |
Уровень водный строительный 10м Kinex | 5035-3 | 1421 |
Уровень водный строительный 15м Kinex | 5035-4 | 1776 |
Уровень угловой магнитный 3 глазка Kinex | 5036 | 508 |
Уровень строительный магнитный 3 глазка 400мм Kinex | 5018-0 | 868 |
Уровень строительный магнитный 3 глазка 600мм Kinex | 5018-1 | 1542 |
Уровень строительный магнитный 3 глазка 800мм Kinex | 5018-2 | 1877 |
Уровень строительный магнитный 3 глазка 1000мм Kinex | 5018-3 | 2146 |
Уровень строительный магнитный 3 глазка 1200мм Kinex | 5018-4 | 2305 |
Уровень строительный магнитный 3 глазка 1500мм Kinex | 5018-5 | 3085 |
Уровень строительный магнитный 3 глазка 2000мм Kinex | 5018-6 | 3957 |
Отвес строительный 8м Kinex | 5036-02-008 | 1022 |
Отвес строительный с магнитом 6м Kinex | 5036-08-006 | 1607 |
*Цены действительны на 02 Апреля 2020, оптовая стоимость, условия для торг. организаций по запросу
Сделать заказ, уточнить наличие, получить консультацию по инструменту:
тел/факс (812) 366-84-57
тел +7(921) 573-49-11
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
прием звонков: ПН-ПТ 9:00 – 18:00
15ma 5v optical infrared water liquid level sensor liquid water level control switch Sale
Доставка
Общее расчетное время, необходимое для получения заказа, показано ниже:
- Вы размещаете свой заказ
- (Время обработки)
- Мы отправляем ваш заказ
- (Время доставки)
- Доставка!
Общее расчетное время доставки
Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки. Общее время доставки разбито на время обработки и время доставки.
Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего(их) товара (ов) для отправки из нашего склада. Это включая подготовку ваших товаров, проверку качества и упаковку для отправки.
Время доставки: Время нужно вашему(им) товару(ам) для отправления из нашего склада в вашего назначения.
Рекомендуемые способы доставки для вашей страны/региона приведены ниже:
Доставка до: Отправка изЭтот склад не может быть отправлен к вам.
Метод(ы) доставки | Срока доставки | Информация о треке |
---|
Примечание:
(1) Время доставки, указанное выше, относится к расчетному времени рабочих дней, которое будет отправлена после отправки заказа.
(2) Рабочие дни не включают субботу/воскресенье и любые праздничные дни.
(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.
(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любого форс-мажорного события, такого как стихийное бедствие, непогоды, войны, таможенные вопросы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.
(5) Ускоренная доставка не может использоваться для адресов PO Box
расчетные налоги:предполагаемые налоги: может применяться налог на товары и услуги.
Способ оплаты
Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите для получения дополнительной информации, если вы запутались в как платить.*В настоящее время мы предлагаем COD платежи для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы подтвердить правильность ваших контактных данных. Пожалуйста, убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.
*Оплата с рассрочкой (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с доставкой в Бразилии.
Уровень в реках нужно поднять до 4 метров – Виталий Савельев
По мнению министра, это поможет успешно существовать водному транспорту
Чтобы водный транспорт успешно развивался и существовал, уровень в российских реках нужно поднять до четырех метров, считает министр транспорта РФ Виталий Савельев. Об этом он заявил во время Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
«У нас есть некое упущения. Мы не занимались серьезно речным и водным транспортом 20 лет. А ведь это существенный конкурент в перемещении грузов, так как себестоимость довольно дешевая. Другое дело, что для того, чтобы этот транспорт успешно существовал, нужно поднять уровень в реках до четырех метров. Сейчас же он ниже трех. Чтобы исправить ситуацию, сейчас строятся гидроузлы», — рассказал министр транспорта России.
По словам заместителя председателя правительства России Марата Хуснуллина, одна из задач, стоящих сейчас перед органами власти, это возрождение транспортных магистралей через водные пути.
«Пандемия заставила нас кардинально пересмотреть подходы к нашей работе, к связям и взаимоотношениям. Нужны такие подходы, которые будут развивать страну, дадут экономический рост. Развитие транспортного каркаса как раз является одним из таких драйверов», — пояснил Марат Хуснуллин.
Под транспортным каркасом российской экономики в правительстве подразумевают развитие автомобильных дорог, железнодорожного и авиа- сообщений, а также водных путей.
Как сообщалось ранее, Багаевский гидроузел, строительство которого реализуется в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы» и Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, позволит решить задачу поддержания гарантированных глубин судового хода на реке Дон не менее 4 м, что позволит проходить по ней не только речным судам и судам класса «река-море», но и небольшим морским судам.
Об отношении грузовладельцев к речным перевозкам читайте в материале — Грузовладельцы дуют на воду >>>>
Ссылки по теме:
Подписан приемный акт по первому подготовительному этапу строительства Багаевского гидроузла >>>>
Увеличение гарантированных глубин на ВВП России позволит грузоотправителям экономить $10-$13 фрахта на тонну – эксперт >>>>
Сергей Гайдаев: «Судоходство на Дону необходимо сохранить» >>>>
Lake Powell
Lake Powell |
Озеро Пауэлл выше этих измерений на 0,70 фута
Средние значения на 3 июня
Последние 10 июня 3 записи данных
Измерения проводятся в 23:59 указанной даты Данные о температуре взяты из Wahweap, AZ Данные о температуре воды взяты с сайта wayneswords.com * ИЗМЕНЕНИЕ представляет изменение высоты воды по сравнению с предыдущим днем Единицы, используемые в каждом измерении: Высота — футы над уровнем моря Изменение — разница в футах по сравнению с предыдущим измерением Содержимое — акр-футы Приток — средний кубический фут / секунда за весь 24-часовой период Отток — средний кубический фут / секунда сверх весь 24-часовой период Все температуры — градусы Farhenheit Год воды длится с 1 октября по 30 сентября следующего года акров футов = 1.9835 * Расход CFS TP = Общее количество осадков Страница была создана за 1.090 секунд! Copyright Summit Technologies, Inc. Данные о воде любезно предоставлены Бюро мелиорации США Водный год длится с 1 октября по 30 сентября. С момента заполнения с 22.06.1980 вперед * Данные о температуре воды предоставлены Уэйном Густавесоном as измерено утром в доках Wahweap * Данные о температуре воздуха получены из (Prev 24 Hr Extremes): Page, AZ Weather Все данные являются предварительными и могут быть пересмотрены и изменены. Звоните 1-800-752-8525 для получения актуальной информации об уровне воды или перейдите на сайт Lake Powell Исходные данные USBR Прогнозируемый прогноз Текущий Состояние снежного покрова в бассейне Верхнего Колорадо Просмотров сайта сегодня: 0 просмотров страниц сегодня: 0 |
Уровень воды
Веб-камера в прямом эфире | Текущий уровень воды662.92 фута ( обновлено 11:00, ) Уровень воды сегодня — 24 часа
Средний уровень воды за последние 30 дней
Исторические данные — выберите год10 самых высоких уровней озера Трэвис
Самый низкий уровень в озере во время сильной засухи
* msl: средний уровень моря; высота футов над уровнем моря * 681 фут над уровнем моря: озеро Трэвис считается заполненным для целей водоснабжения на высоте 681 фут над уровнем моря
* 363 найдены списки новостей, касающиеся уровня воды в озере Трэвис |
2 июня 2021 г. | 929.28 | 20 | Расход дамбы остается на минимально допустимом уровне в 20 кубических футов. Сброс 20 кубических футов производится как для удержания воды в озере, так и для продления течения ручья в случае, если общее количество осадков останется ниже нормы. В прогнозе на 7 дней без осадков. |
1 июня 2021 г. | 929,29 | 20 | Расход дамбы остается на минимально допустимом уровне 20 кубических футов.Сброс 20 кубических футов производится как для удержания воды в озере, так и для продления течения ручья в случае, если общее количество осадков останется ниже нормы. В прогнозе на 7 дней без осадков. |
28 мая 2021 г. | 929,30 | 20 | Расход дамбы остается на минимально допустимом уровне 20 кубических футов. Сброс 20 кубических футов производится как для удержания воды в озере, так и для продления течения ручья в случае, если общее количество осадков останется ниже нормы.В ближайшие 7 дней ожидается минимальное количество осадков. |
26 мая 2021 г. | 929,28 | 20 | Расход дамбы остается на уровне мин. разрешенная ставка 20 ср. 27-28 мая ожидается 1 дюйм дождя. После этого дождя 28 мая будет проведена переоценка расхода плотины и уровня воды. |
24 мая 2021 г. | 929.35 | 20 | Расход дамбы остается на уровне мин. разрешенная ставка 20 ср. Сброс 20 кубических футов производится как для удержания воды в озере, так и для продления течения ручья в случае, если общее количество осадков останется ниже нормы. |
21 мая 2021 г. | 929,33 | 20 | Расход плотины немного увеличился до 20 кубических футов в секунду, так как за последние несколько дней дождь поднял уровень озера более чем на 2 дюйма.План эксплуатации плотины допускает минимальный сброс 20 кубических футов на этой возвышенности озера. Несмотря на недавний дождь, общее количество осадков остается ниже нормы. |
19 мая 2021 г. | 929,15 | 12 | Разряд остается на мин. разрешенная ставка 12 ср. Из-за дождя ниже нормы, уровень воды низкий, и скорость сброса в 12 кубических футов выполняется для удержания воды в озере и продления течения ручья в случае, если условия останутся сухими. |
17 мая 2021 г. | 929,14 | 12 | Разряд остается на мин. разрешенная ставка 12 ср. Из-за дождя ниже нормы, уровень воды низкий, и скорость сброса в 12 кубических футов выполняется для удержания воды в озере и продления течения ручья в случае, если условия останутся сухими. |
14 мая 2021 г. | 929.18 | 12 | Плотина открыта и сбрасывает мин. разрешенная ставка 12 ср. Из-за дождя ниже нормы, уровень воды низкий, и для удержания воды в озере и продления течения ручья в случае, если условия останутся сухими, производится выброс 12 кубических футов в секунду. |
12 мая 2021 г. | 929,19 | Плотина закрыта | В связи с прогнозом засухи плотина будет закрыта до 13.05.Согласно рабочему плану, плотина откроется 14 мая и выпустит минимально допустимый сток (12 кубических футов в секунду). Уровень воды в водоразделе низкий из-за дождя ниже обычного. |
10 мая 2021 г. | 929.20 | Плотина закрыта | В связи с прогнозом засухи плотина будет закрыта до 13.05. Согласно рабочему плану, плотина откроется 14 мая и выпустит минимально допустимый сток (12 кубических футов в секунду).Уровень воды в водоразделе низкий из-за дождя ниже обычного. |
7 мая 2021 г. | 929,23 | Плотина закрыта | Из-за минимального количества дождя в 7-дневном прогнозе плотина остается закрытой. Миннехаха-Крик течет в 7 кв.ф. на Гайавата-авеню. |
5 мая 2021 г. | 929.23 | Плотина закрыта | Из-за минимального количества дождя в 7-дневном прогнозе плотина остается закрытой. Миннехаха-Крик течет в 9 центрах на Гайавата-авеню. |
3 мая 2021 г. | 929,25 | Плотина закрыта | Из-за постоянного сухого 7-дневного прогноза плотина остается закрытой.Миннехаха-Крик течет в ~ 11 кв.ф. на Гайавата-авеню. |
30 апреля 2021 г. | 929,23 | Плотина закрыта | Из-за продолжающегося в основном сухого 7-дневного прогноза плотина остается закрытой. Миннехаха-Крик течет около 19 куб. Футов на Гайавата-авеню. |
28 апреля 2021 г. | 929.24 | Плотина закрыта | Из-за минимального количества дождя в 7-дневном прогнозе плотина остается закрытой. Миннехаха-Крик течет в 32 км / ч на Гайавата-авеню. |
26 апреля 2021 г. | 929,19 | Плотина закрыта | Из-за минимального количества дождя в 7-дневном прогнозе плотина остается закрытой.Миннехаха-Крик течет в 15 центрах на Гайавата-авеню. |
23 апреля 2021 г. | 929.20 | Плотина закрыта | Из-за минимального количества дождя в 7-дневном прогнозе плотина остается закрытой. Миннехаха-Крик течет в 12 центрах на Гайавата-авеню. |
21 апреля 2021 г. | 929.22 | Плотина закрыта | Из-за продолжающегося в основном сухого 7-дневного прогноза плотина остается закрытой. Миннехаха-Крик течет в ~ 14 центрах на Гайавата-авеню. |
19 апреля 2021 г. | 929,23 | Плотина закрыта | Из-за продолжающегося преимущественно засушливого 14-дневного прогноза плотина остается закрытой.Миннехаха-Крик течет на ~ 17 куб. Футов на Гайавата-авеню. |
16 апреля 2021 г. | 929,22 | Плотина закрыта | Из-за преимущественно засушливой 14-дневной погоды плотина остается закрытой. Миннехаха-Крик течет в ~ 22 кв.ф. на Гайавата-авеню. |
14 апреля 2021 г. | 929.21 | Плотина закрыта | Из-за преимущественно засушливой 14-дневной погоды плотина остается закрытой. Миннехаха-Крик течет в ~ 26 куб. Футов на Гайавата-авеню. |
12 апреля 2021 г. | 929,22 | Плотина закрыта | Из-за преимущественно засушливой 14-дневной погоды плотина остается закрытой.Миннехаха-Крик течет в ~ 27 куб. Футов на Гайавата-авеню. |
9 апреля 2021 г. | 929,16 | Плотина закрыта | Плотина остается закрытой из-за прогноза засухи на 14 дней, уровня озера ниже среднего в начале апреля, а также из-за того, что ручей Миннехаха течет на отметке ок. 50 cfs возле Hiawatha Ave. из-за дождя на этой неделе. |
7 апреля 2021 г. | 929.07 | Плотина закрыта | За последние два дня в верхнем водоразделе выпало примерно полдюйма осадков, и уровень озера поднялся минимально. В ближайшие несколько дней ожидается еще 1-1,5 дюйма дождя. Уровни воды будут пересмотрены в пятницу. |
5 апреля 2021 г. | 929.02 | Плотина закрыта | Из-за того, что уровень озера в начале апреля был ниже среднего, плотина в настоящее время закрыта. После прогнозируемого на этой неделе дождя на этой неделе будет произведена переоценка эксплуатации плотины |
Уровни, условия и температура воды в озере Кентукки
> Уровни озера
Озеро Кентукки и озеро Баркли Уровни и погода
Текущая погода
Мюррей, Кентукки — Кайл-Окли Филд (KCEY) Последнее обновление: 3 июня 2021 г., 10:55 CDT | ||||
Погода | Температура воздуха | Ветер | Точка росы | Давление |
---|---|---|---|---|
Переменная облачность | 70 ° | Северо-запад 12 миль / ч | 62 ° | 29.99 « |
Узнайте больше о текущих погодных условиях и расширенных прогнозах для городов в районе озера Кентукки.
Текущие уровни озера
Уровни озера, полученные от TVA, по состоянию на 11 часов утра 6/3/2021
Верхняя ступень | Нижняя ступень | Температура воды | |
---|---|---|---|
Озеро Кентукки | 359,6 ‘ | 302.0 ‘ | 72 ° |
Смена круглосуточно: | 0,4 ‘▲ | 0,0 ‘ | |
Из нормального: | +0,6 ‘ | +0.0 ‘ | |
Выписка в последний час: | 33,751 CFS / Среднее значение | ||
Чистота воды: | Некоторые пятна с пятнами | ||
График генерации: | 03.06.2021, полночь — полночь — 4 и более генераторов |
Этапы Kentucky Lakes — Предыдущие 48 часов
Верхняя ступень | Нижняя ступень | ||
---|---|---|---|
Озеро Баркли | 359.6 ‘ | 305,5 ‘ | |
24-часовая смена | 0,4 ‘▲ | 0,0 ‘ | |
Из нормального: | +0,6 ‘ | +3,5 ‘ | |
Выписка в последний час: | 17 200 кубических футов / в среднем | ||
Чистота воды: | Некоторые пятна с пятнами | ||
График генерации: | 03.06.2021, полночь — полночь — 2 и более генераторов |
Этапы озера Баркли — предыдущие 48 часов
Верхняя ступень | Нижняя ступень | Температура воды | |
---|---|---|---|
Норма | 359.0 ‘ | 302,0 ‘ | 77 ° |
Специальная информация и уведомления об озерах
Будьте в безопасности на воде!Прогноз уровня озера TVA
Прогноз | Кентукки Верхний | Kentucky Flow | Баркли Верхний | Баркли Флоу |
---|---|---|---|---|
Сегодня 4:00 утра | 359.3 ‘ | 20 000 КОФ | 359,2 ‘ | 17 400 КОФ |
10:00 утра | 359,3 ‘ | 31 500 КОФ | 359,3 ‘ | 17 400 КОФ |
4:00 дня | 359,3 ‘ | 47 870 КОФ | 359.3 ‘ | 17 400 КОФ |
10:00 вечера | 359,2 ‘ | 28 770 КОФ | 359,2 ‘ | 17 400 КОФ |
6/4 4:00 утра | 359,3 ‘ | 20 000 КОФ | 359,3 ‘ | 17 400 КОФ |
10:00 утра | 359.4 ‘ | 31 500 КОФ | 359,3 ‘ | 17 400 КОФ |
4:00 дня | 359,3 ‘ | 47 870 КОФ | 359,3 ‘ | 17 400 КОФ |
10:00 вечера | 359,3 ‘ | 28 770 КОФ | 359.3 ‘ | 17 400 КОФ |
6/5 4:00 утра | 359,3 ‘ | 20 000 КОФ | 359,3 ‘ | 17 400 КОФ |
10:00 утра | 359,3 ‘ | 31 500 КОФ | 359,3 ‘ | 17 400 КОФ |
4:00 дня | 359.3 ‘ | 47 870 КОФ | 359,2 ‘ | 17 400 КОФ |
10:00 вечера | 359,2 ‘ | 28 770 КОФ | 359,2 ‘ | 17 400 КОФ |
6/6 4:00 утра | 359,2 ‘ | 20 000 КОФ | 359.2 ‘ | 17 400 КОФ |
10:00 утра | 359,2 ‘ | 31 500 КОФ | 359,2 ‘ | 17 400 КОФ |
TVA Kentucky Lake, Руководство по эксплуатации
Летний бассейн 359.0 ‘: 1 мая — 4 июля
Зимний бассейн 354.0 ‘: 1 декабря — 31 марта
Заштрихованная область на диаграмме выше показывает целевые уровни озера Кентукки в течение года, обычно +/- один фут.
Озеро Кентукки и Лейк-Баркли отчеты
- Рекордный максимум озера Кентукки: 372,49 ‘- 5 апреля 2011 г.
- Рекордный максимум на озере Баркли: 372,49 ‘- 5.04.2011
- Рекордный минимум озера Кентукки: 348,02 ‘- 3/11/1961
- Рекордный минимум на озере Баркли: 352,3 ‘- 19.04.1982
- Kentucky Lake Record cfs: 446,000 — 1944
- Лейк Баркли Рекорд cfs: 303,000 — 5/04/11
- Нижний рекорд озера Баркли: 350.8 ‘- 04.05.11
- Рекордная максимальная температура воды на озере Кентукки: 90,8 ° — 02.08.11
- Рекордная низкая температура воды в озере Кентукки: 36,2 ° — 12.01.2010
Объяснение данных об уровне озера
Информация о температуре воды поступает с биологической станции Хэнкок. Датчик температуры воды находится недалеко от основного русла реки и находится примерно на три фута ниже поверхности воды. Щелкните здесь, чтобы увидеть график нормальной температуры воды.
Изменить — показывает разницу за последние 24 часа.
Нормальный — это показывает отклонение от нормы.
cfs = кубический фут в секунду, который представляет собой количество воды, сбрасываемой через плотины.
Прозрачность воды — «окрашенный» означает некоторую мутность или обесцвечивание озер. «Нормальный» означает типичную ясность, обычно 3-4 фута для Кентукки. «Мутный» означает полное отсутствие ясности.
Высота озера определяется уровнем моря. Сила тока зависит от скорости разряда на плотинах.Озеро Кентукки намного больше, чем озеро Баркли, поэтому 100 000 кубических футов на плотине Баркли дают более сильное течение, чем 100 000 кубических футов на плотину Кентукки. Ниже приведена неофициальная таблица для сравнения силы разряда.
Выгрузка | Плотина Кентукки | Плотина Баркли |
---|---|---|
Ниже 15000 кубических футов | Очень низкий | Низкий |
15 000–30 000 | Низкий | Среднее значение |
30 000–65 000 | Среднее значение | Выше среднего |
65 000–100 000 | Выше среднего | Сильный |
от 100 000 до 200 000 | Сильный | Очень сильный |
от 200000 до 300000 | Очень сильный | Мощный |
от 300 000 до 400 000 | Мощный | Очень мощный |
Более 400000 | Очень мощный | Беспрецедентный |
Высота озер и текущие прогнозы предоставляются в реальном времени от TVA и NWS.
Руководство по эксплуатации озера Кентукки предоставлено TVA.
Текущие и исторические уровни воды Великих озер 2021 г. (обновление за май 2021 г.)
Обновлено 8 мая. Исключения из Инженерного корпуса армии — Ежемесячные и еженедельные отчеты Детройтского округа по уровням воды в Великих озерах и истории уровня воды в Великих озерах.
Все уровни воды в Великом озере продолжают падать с рекордных уровней
Прогнозируемый уровень воды на 7 мая показывает, что в прошлом месяце все озера выросли на 1–5 дюймов.Кроме того, прогнозируемый уровень воды на 7 мая для всех озер ниже уровня воды с этого времени прошлого года. Озеро Верхнее на 4 дюйма ниже, чем в прошлом году, озера Мичиган-Гурон, Сент-Клер и Эри — на 15 дюймов ниже, чем в прошлом году, а озеро Онтарио — на 26 дюймов ниже, чем в прошлом году. Все озера остаются выше своих долгосрочных среднемесячных уровней, за исключением озера Онтарио. Прогнозируемый уровень воды на 7 июня показывает, что все озера сезонно поднимаются и поднимаются на 1–3 дюйма.
Озера Мичиган-Гурон Уровни воды Уровни воды в озерах Мичиган-Гурон, май 2021 г.7 мая прогнозируемый уровень воды — 580.58 футов. Озеро Мичиган-Гурон упало на 15 дюймов с мая 2020 года, поднявшись на один дюйм за последний месяц. Уровни упали на 17 дюймов ниже месячного максимума, установленного в 2020 году. Озеро Гурон остается на 48 дюймов выше рекордного месячного минимума, установленного в 1964 году. Ожидается, что озера поднимутся на 2 дюйма в середине мая 2021 года. Озеро Мичиган-Гурон ожидается, что до конца 2021 года он будет оставаться выше своего долгосрочного среднемесячного уровня воды. Для целей отчетности Озера Мичиган-Гурон представляют собой тот же водоем.
Верхнее озеро Уровень воды Уровень воды в озере Верхнее май 2021 г.Прогнозируемый уровень воды в озере Верхнее на 7 мая 2021 года составит 602,13 фута. Это на 9 дюймов меньше, чем самый высокий рекордный среднемесячный уровень воды, установленный в 2019 году, и на 30 дюймов выше, чем самый низкий рекорд, установленный в 1926 году. Ожидается, что в следующем месяце озеро Верхнее поднимется на 3 дюйма. Ожидается, что озеро Верхнее будет оставаться выше долгосрочного среднемесячного уровня воды до конца 2021 года.
Ранние проекты показывают, что из-за погодных условий в Ла-Нине в прошлом, озеро Верхнее может снова приблизиться к рекордному уровню воды осенью 2021 года.
Уровень воды озера Сент-Клер Уровни воды в озере Сент-Клер, май 2021 г.Согласно прогнозам, по состоянию на 7 мая 2021 года уровень воды в озере Сент-Клер составит 576,02 футов. Это на 16 дюймов меньше, чем самый высокий рекордный среднемесячный уровень воды, установленный в 2020 году, и на 34 дюйма выше, чем самый низкий рекорд, установленный в 1934 году.Ожидается, что в течение следующего месяца озеро Сент-Клер поднимется на 2 дюйма. Ожидается, что озеро Сент-Клер будет оставаться выше долгосрочного среднемесячного уровня воды до конца 2021 года.
Уровень воды озера Эри Уровни воды в озере Эри, май 2021 г.По прогнозам, по состоянию на 7 мая 2021 года уровень воды в озере Эри составит 573,06 футов. Это на 16 дюймов меньше, чем рекордный уровень воды, установленный в 2020 году, и на 48 дюймов выше, чем самый низкий рекорд, установленный в 1934 году. Ожидается, что в течение следующего месяца озеро Эри поднимется на 1 дюйм. Ожидается, что озеро Эри будет оставаться выше долгосрочного среднемесячного уровня воды до конца 2021 года.
Уровень воды в озере Онтарио Уровни воды в озере Онтарио, май 2021 г.Согласно прогнозам, по состоянию на 7 мая 2021 года уровень воды в озере Онтарио составит 245,11 футов. Это на 43 дюйма меньше, чем рекордно высокий среднемесячный уровень воды, установленный в 2017 году, и на 24 дюйма выше, чем самый низкий рекорд, установленный в 1935 году. Ожидается, что в течение следующего месяца озеро Онтарио поднимется на 1 дюйм. Ожидается, что уровень воды в озере Онтарио упадет ниже долгосрочного среднемесячного уровня воды до конца 2021 года.
Май — июнь Ожидается, что нисходящий отток останется выше среднего
Отток озера Верхнее через реку Сент-Мэрис в мае этого года, по прогнозам, будет средним. По прогнозам, сток озера Мичиган-Гурон через реку Сент-Клер и сток озера Сен-Клер в реку Детройт в мае будет выше среднего. По прогнозам, сток озера Эри в реку Ниагара в мае будет выше среднего.По прогнозам, сток озера Онтарио через реку Святого Лаврентия в мае будет выше среднего.
Долгосрочные оценки воды в Великих озерах
Экспериментальный пятилетний прогноз уровней воды Великих озер Лаборатории экологических исследований Великих озер Национального управления океанических и атмосферных исследований. Четыре узкие панели справа изображают диапазон изменчивости (показаны заштрихованными вертикальными линиями) среднемесячных уровней воды в пределах последующие от двух до четырех 12-месячных периодов перспективного горизонта, а также среднегодовой уровень воды, прогнозируемый для этих 12-месячных периодов (показаны большими темными точками).
В дополнение к данным прогноза, графики включают красную горизонтальную линию, показывающую долгосрочный средний годовой уровень воды (LTA Annual), черные полосы, показывающие долгосрочные среднемесячные средние уровни воды (LTA Monthly), и серые полосы, показывающие долгосрочный максимум и минимум среднемесячный уровень воды (макс. / мин. ежемесячно).
Экспериментальный 5-летний прогноз уровня воды в озерах Мичиган-Гурон
Экспериментальный 5-летний прогноз уровня воды в озерах Мичиган-ГуронЭкспериментальный прогноз на следующие пять лет показывает, что озера Мичиган-Гурон будут оставаться выше годовых и месячных долгосрочных средних значений в течение следующих пяти лет.
Экспериментальный 5-летний прогноз уровня воды в Верхнем озере
Экспериментальный 5-летний прогноз уровня воды в Верхнем озереЭкспериментальный прогноз на следующие пять лет показывает, что озеро Верхнее будет оставаться выше среднегодового долгосрочного показателя и колебаться в пределах своих месячных долгосрочных средних значений в течение следующих пяти лет.
Экспериментальный 5-летний прогноз уровня воды в озере Сент-Клер
Экспериментальный 5-летний прогноз уровня воды в озере Сент-КлерЭкспериментальный прогноз на следующие пять лет показывает, что озеро Св.Clair, чтобы оставаться выше годовых и месячных долгосрочных средних показателей в течение следующих пяти лет.
Экспериментальный 5-летний прогноз уровня воды в озере Сент-Клер
Экспериментальный 5-летний прогноз уровня воды в озере ЭриЭкспериментальный прогноз на следующие пять лет показывает, что озеро Эри будет оставаться выше годовых и месячных долгосрочных средних значений в течение следующих пяти лет.
Прогноз на апрель 2021 года
Прогноз Центра прогнозирования климата с апреля 2021 года на следующий месяц показывает, что в апреле могут быть температуры выше нормы.Прогноз дождя в апреле — равные шансы для большей части бассейна. Это означает равную перспективу того, что бассейн выдержит выше, ниже или почти нормальные осадки. Сезонные трехмесячные прогнозы температуры и осадков в конце весны и в начале лета (апрель, май, июнь) указывают на вероятность превышения нормальных температур и осадков выше нормы для всего бассейна Великих озер. Сезонный прогноз количества осадков выше нормы можно частично объяснить продолжающейся Ла-Нинья. Однако, по прогнозам, позже этой весной условия Ла-Нинья станут нейтральными для ЭНСО.
Как и в январе, в бассейне Великих озер и в каждом бассейне озер в феврале выпало осадков ниже среднего. На каждое озеро выпало от 46% до 58% среднего количества осадков в феврале. Кроме того, за последние 12 месяцев количество осадков в бассейнах озера Верхнее, Эри и Онтарио было примерно на 16-20% ниже среднего. Озеро Верхнее получило примерно в четыре раза больше воды, чем в феврале, в то время как другие озера получили запасы ниже среднего. Ледяной затор на реке Сент-Клер в течение месяца, вероятно, повлиял на водоснабжение озера Эри.Из-за высокого уровня воды сток из всех озер оставался выше среднего; однако отток через реку Сен-Клер был уменьшен из-за ледовых ограничений.
С января по февраль во всех озерах наблюдалось снижение уровня воды. Озера Верхнее и Мичиган-Гурон упали на 3 дюйма, озеро Сент-Клер — на 6 дюймов, озеро Эри — на 5 дюймов, а озеро Онтарио — на 4 дюйма с января по февраль. На снижение уровня воды на озерах Сент-Клер и Эри повлияло ледяное затор на реке Сент-Клер.Река Клер. В шестимесячном прогнозе прогнозируется, что озера Верхнее и Мичиган-Гурон продолжат сезонное снижение в течение следующего месяца, в то время как уровни, как ожидается, вырастут на озерах Сент-Клер, Эри и Онтарио.
2020 год был рекордным для Великих озер
Эти уровни сделали 2020 год рекордным.
В августе этого года в экваториальной части Тихого океана сложились условия Ла-Нинья. Это означает, что температура поверхности моря в восточной и центральной экваториальной части Тихого океана ниже нормы.
Это может сказаться на погоде в районе Великих озер, особенно зимой. Текущий прогноз, выпущенный Центром прогнозирования климата, предполагает, что Ла-Нинья продлится всю зиму. Погодные условия, которые обычно возникают тогда, когда Ла-Нинья присутствует зимой. Что касается бассейна Великих озер, южные части бассейна могут испытывать более влажные, чем обычно, условия, а более холодный воздух может продвигаться дальше на юг в регион.
История объема воды Великих озер за 2020 год
Озеро Мичиган-Гурон установило рекордно высокий среднемесячный уровень за 9 месяцев подряд.Кроме того, уровень августа 2020 года был на 4 дюйма выше уровня августа 2019 года и на 33 дюйма выше его долгосрочного среднего уровня за август.
Dynamic Great Lakes — Наблюдатель уровня озера — от NOAA
Ежедневная история уровня воды в Великих озерах
Приведенный ниже отчет представляет собой обзор долгосрочных гидрологических данных в масштабе бассейна для Великих Лаврентийских озер. Федеральные агентства США и Канады в регионе постоянно наблюдают за уровнем воды в рамках двустороннего сотрудничества. NOAA-GLERL полагается на эти данные об уровне воды для проведения исследований компонентов регионального водного бюджета и улучшения прогнозных моделей.
ЦентрNOAA управляет станциями мониторинга уровня воды для оперативных океанографических продуктов и услуг и Канадской гидрографической службы Департамента рыболовства и океанов. Инженерный корпус армии США (Детройт, Чикаго, Буффало) и Министерство охраны окружающей среды и изменения климата Канады играют решающую роль в исследованиях, координации данных и оперативных сезонных прогнозах уровня воды в бассейне.
Наблюдаемые уровни озера Гурон в Харбор-Бич, штат Мичиган
Текущая погода и условия озера Гурон в Харбор-Бич, штат Мичиган
Товары для спорта на открытом воздухе с самым высоким рейтингом
Определение нормального уровня воды | MN Управление водных и почвенных ресурсов
Назначение и соображения
Обеспечить руководство по определению нормального уровня воды, от которого будет измеряться буфер, если нет определяемого берега, чтобы определить, имеется ли адекватный буфер на месте и соответствует ли участок Закону о буферных растворах (Закон о буферных растворах, §103F.48, Практика охраны прибрежных территорий и качества воды) и соответствует государственным стандартам прибрежных территорий (Законы Миннесоты §103F.201–103F.227) и Закону о дренаже (Законы Миннесоты, глава 103E).
Согласно закону о буферах, на водоеме, отличном от 103E, буферы должны измеряться следующим образом:
Ширина буфера должна измеряться от вершины или вершины берега. Если берег не определен, измерение должно производиться от границы нормального уровня воды.
В соответствии с законом о буферных растворах «Нормальный уровень воды» определяется следующим образом:
Уровень, подтвержденный долгосрочным присутствием поверхностных вод, на что указывают непосредственно гидрофитные растения или гидрофильные почвы, или косвенно определяемый с помощью гидрологических моделей или анализ.
Хотя определения схожи и в некоторых случаях могут приводить к одной и той же точке ландшафта (например, поток или водохранилища), важно отметить, что определение «Нормальный уровень воды» НЕ то же самое, что определение «Нормальный уровень воды». Обычный высокий уровень воды.
Также важно отметить, что могут быть ситуации, когда «Нормальный уровень воды» может быть выше на ландшафте, чем установленный ВЛ. В частности, в случае, когда некоторое время назад была создана ВЛП и высота воды в бассейне изменилась на достаточно долгое время, чтобы изменить растительность.В этом случае вполне вероятно, что если ВЛП будет восстановлена, она будет отражать текущие условия на месте.
Руководство по внедрению
Полевой процесс определения нормального уровня воды (NWL) в месте, где нет определяемого берега.
Резервуары и сток
- NWL согласуется с OHWL резервуаров и оттоков и является самой высокой нормальной рабочей высотой летнего бассейна, описанной в плане эксплуатации резервуара или оттока.
- NWL представляет собой одиночную отметку и составляет:
— Нормальная высота летнего бассейна водохранилища, заданная как постоянная для всего лета.
— NWL — это самая высокая рабочая высота, если нормальный летний бассейн поддерживается в виде диапазона высот.
Бассейны с водовыпусками или фиксированной водоотводной структурой NWL будет в зависимости от того, что выше в ландшафте
- Ниже приведены инструкции для бассейнов без выпускной конструкции.
ИЛИ
- NWL не должно быть ниже самой низкой отметки функционального выхода для бассейна.
Бассейны без водоотводящей конструкции или при отсутствии информации, относящейся к розеткам
- ЗПМ обычно находится не выше в ландшафте, чем верхний край следующих типов водно-болотных угодий:
— Тип 3
— Тип 6
— Тип 8
- В некоторых ситуациях СЗП может располагаться дальше вниз по склону на основании веских физических доказательств наличия долгосрочной границы с поверхностными водами.
Типы водно-болотных угодий, упомянутые выше, основаны на циркуляре 39 «Типы водно-болотных угодий Миннесоты».
Приведенный ниже классификационный ключ сообщества водно-болотных угодий следует использовать для определения границ типа водно-болотных угодий на поле на основе растительности. http://www.bwsr.state.mn.us/wetlands/wca/Eggers_Reed_Wetland_Class_key.pdf
Water — City of Decatur, IL
Департамент общественных работ управляет операциями с питьевой водой города через два отдела: производство воды и службы водоснабжения.
Сервисная служба коммунальных предприятийЩелкните здесь: Сервисная служба коммунальных предприятий
Уровень воды в озере ДекатурУровень воды на 3.06.2021 в 7:00 составляет 614,1
Нормальный летний уровень воды от 613,15 до 614,15
Нормальный уровень воды зимой от 611,50 до 612,50
** Измеряется в футах над средним уровнем моря. 1 марта 2021 года отметки уровня воды были обновлены до североамериканского вертикального базиса (NAVD 88), который равен 0.На 31 фут ниже, чем предыдущие данные. Это не влияет на емкость озера Декейтер.
Контактная информация
Производство воды
1155 С. Мартин Лютер Кинг-младший Доктор
Декатур, Иллинойс, 62521
Кейт Александер, менеджер по производству воды
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (217) 424 -2863
Кончетта Гайс, административный секретарь
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (217) 424-2873
Рэнди Уивер, начальник технического обслуживания водоснабжения
Электронная почта: rweaver @ decaturil.gov
Телефон: (217) 424-2830
Чаундра Смит, начальник отдела производства воды
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (217) 424-2833
Lake Services
1001 S. Lake Front Rd .
Decatur, IL 62521
Joe Nihiser, супервайзер по обслуживанию озера
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (217) 424-2837
2600 N. Jasper St. 62526
Рэнди Миллер, менеджер службы водоснабжения
Электронная почта: rmiller @ decaturil.gov
Телефон: (217) 875-5705
Эндрю Уайтхед, начальник водораспределения
Эл. почта: [email protected]
Телефон: (217) 875-5705
Джони Уолмсли, начальник водомера
Эл. [email protected]
Телефон: (217) 875-5705
Администрация общественных работ
Мэтт Ньюэлл, директор общественных работ
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (217) 424-2747
Тара Бахштейн, административный секретарь
Электронная почта: tbachstein @ decaturil.gov
Телефон: (217) 424-2747
Engineering
Пол Касвелл, городской инженер
Электронная почта: pcaswell@decaturil.