Жби бишкек: Завод ЖБИ г. Бишкек, Кыргызстан — Ведущий производитель железобетонных изделий
Наименование изделия | Вес, т. | Объём | Размеры, мм | Отпускная цена с налогами | Вид конструкции | ||
Д | Ш | В |
|
| |||
Плиты перекрытий многопустотные | |||||||
1ПК 63-12-8 | 2,3 | 6260 | 1200 | 220 | 14100 | ||
1ПК 63-12-6 | 2,3 | 1,64 | 6260 | 1200 | 220 | 13000 | |
1ПК 63-12-4,5 | 2,3 | 1,64 | 6260 | 1200 | 220 | 12100 | |
1ПК 63-10-8 | 1,87 | 1,36 | 6260 | 1000 | 220 | ||
1ПК 63-10-6 | 1,87 | 1,36 | 6260 | 1000 | 220 | 11400 | |
1ПК 63-10-4,5 | 1,87 | 1,36 | 6260 | 220 | 10500 | ||
1ПК 59-12-8 | 2,2 | 1,53 | 5860 | 1200 | 220 | 13200 | |
1ПК 59-12-6 | 2,2 | 1,53 | 5860 | 1200 | 220 | 12200 | |
1ПК 59-12-4,5 | 2,2 | 1,53 | 5860 | 1200 | 220 | 11200 | |
1ПК 59-10-8 | 1,82 | 1,28 | 5860 | 1000 | 220 | 10900 | |
1ПК 59-10-6 | 1,82 | 1,28 | 5860 | 1000 | 220 | 10500 | |
1ПК 59-10-4,5 | 1,82 | 1,28 | 5860 | 1000 | 220 | 10000 | |
1ПК 56-12 | 2,1 | 1,46 | 5650 | 1200 | 220 | 11300 | |
1ПК 56-10 | 2,1 | 1,23 | 5650 | 1000 | 220 | 11200 | |
1ПК 53-12 | 1,95 | 1,38 | 5300 | 1200 | 220 | 10800 | |
1ПК 53-10 | 1,65 | 1,15 | 5300 | 1000 | 220 | 10300 | |
1 ПК 47-12 | 1,72 | 1,22 | 4660 | 1200 | 220 | 9100 | |
1 ПК 47-10 | 1,45 | 1,01 | 4660 | 1000 | 220 | 7700 | |
1 ПК 39-12 | 1,4 | 1,02 | 3900 | 1200 | 220 | 8400 | |
1 ПК 39-10 | 1,16 | 0,85 | 3900 | 1000 | 220 | 6900 | |
1 ПК 29-12 | 1,05 | 0,748 | 2860 | 1200 | 220 | 5900 | |
1 ПК 29-10 | 0,87 | 0,623 | 2860 | 1200 | 220 | 5300 | |
Плиты ребристые | |||||||
СПР 63-12А | 1,95 | 0,78 | 6260 | 1200 | 220 | 21500 | |
СПР 59-12А | 1,8 | 0,731 | 5860 | 1200 | 220 | 20400 | |
Лестничные марши | |||||||
ЛМП 57-11-17А | 2,6 | 1,02 | 5650 | 1150 | 1650 | 20400 | |
ЛМП 57-11-15А | 2,47 | 0,99 | 5650 | 1150 | 1500 | 20300 | |
Плиты ограды и башмаки ограды | |||||||
Плиты ограды СПО-1 | 0,775 | 0,31 | 2500 | 2000 | – | 4200 | |
Башмаки ограды БСПО Наименование изделия | 0,188 | 0,075 | 1050 | 260 | 470 | 850 | |
Вес, т. | Объём | Размеры, мм | Отпускная цена с налогами | Вид конструкции | |||
Д | Ш | В | |||||
Плитка тротуарная | 0,047 | 0,0175 | 500 | 500 | 70 | 160 | |
Бордюры дорожные БР-100-30-15 | 0,107 | 0,043 | 1000 | 150 | 300 | 390 | |
Бордюры дорожные БР-100-30-18 | 0,108 | 0,0435 | 1000 | 180 | 300 | 460 | |
Бордюры тротуарные БР-100-20-14 | 0,06 | 0,024 | 1000 | 150 | 200 | 240 | |
Бордюр БР-64-20-8 | 0,025 | 640 | 80 | 200 | 133 | ||
Бордюр БР-50-20-7,5 | 0,0185 | 500 | 80 | 200 | 105 | ||
Бордюр БР-100-20-8 | 0,0417 | 1000 | 80 | 200 | 165 | ||
Фундаментные блоки | |||||||
ФС-4 | 1,35 | 0,543 | 2380 | 400 | 580 | 3500 | |
ФС-4-2 | 0,67 | 0,2715 | 1190 | 400 | 58 | 1800 | |
ФС-4-3 | 0,45 | 0,1810 | 793,3 | 400 | 58 | 1200 | |
ФС-5 | 1,7 | 0,679 | 2380 | 500 | 580 | 4500 | |
ФС-5-2 | 0,85 | 0,3395 | 1190 | 500 | 58 | 2400 | |
ФС-5-3 | 0,56 | 0,2263 | 793,3 | 500 | 58 | 1600 | |
Кольца, крышки колодцев | |||||||
Наименование изделия | Вес, т | Объём | Размеры, мм | Отпускная цена с налогами | Вид конструкции | ||
Внут. диам. | Наруж диам. | В | |||||
Кольца КЦ-10-6 | 0,4 | 0,16 | 1000 | 1160 | 600 | 1600 | |
Кольца КЦ-10-9 | 0,6 | 0,25 | 1000 | 1160 | 890 | 2400 | |
Кольца КЦ-15-6 | 0,66 | 0,27 | 1500 | 1680 | 600 | 2600 | |
Кольца КЦ-15-9 | 1,0 | 0,42 | 1500 | 1660 | 890 | 3800 | |
Наименование изделия | Вес, т | Объём | Размеры, мм | Отпускная цена с налогами | Вид конструкции | ||
Наруж. диам. | В | Диам. отверстия | |||||
Крышки КЦП-10-1 | 0,25 | 0,11 | 1160 | 150 | 700 | 2900 | яя |
Крышки КЦП-15-1 | 0,675 | 0,28 | 1660 | 150 | 700 | 6700 | |
Днище КЦП-1-10-2* | 0,4 | 0,16 | 1160 | 150 | ______ | 3200 | |
Днище КЦП-1-15-2* | 0,85 | 0,34 | 1660 | 150 | ______ | 7100 | |
Наименование изделия | Вес, т | Объём | Размеры, мм | Отпускная цена с налогами | Вид конструкции | ||
Д | Ш | В | |||||
Фундаменты БК-14-8 | 2,450 | 0,98 | 1400 | 1700 | 1000 | 13200 | |
Наименование изделия | Вес, т | Объём | Размеры, мм | Отпускная цена с налогами | Вид конструкции | ||
Д | Ш | В | |||||
Лотки ЛО 10.5.3 | 110 | 0,045 | 1000 | 520/260 | 280 | 660 | |
Лотки Л0 30.5.3 | 350 | 0,14 | 3000 | 520 | 280 | 1900 | |
Крышка с отверстиями для Л0 30.5.3 | 57,1 | 0,0233 | 1000 | 520 | 60 | 640 | |
Крышка сплошная для Л0 30.5.3 | 68,6 | 0,028 | 1000 | 520 | 60 | 660 | |
Лотки ЛО 30.8.5 | 575 | 0,23 | 3000 | 810 | 460 | 3100 | |
Вентиляционные блоки ВБУ-1-33 | 1,45 | 0,98 | 880 | 340 | 3280 | 7800 | |
Вентиляционные блоки ВБУ-1-30 | 1,2 | 0,89 | 880 | 340 | 2980 | 7100 | |
Колонны | 2,5 | 1м³ | 2м. -13м. | 400 | 400 | 33300 | |
Ригеля | 2,5 | 1м³ | 5600 | 560 | 420 | 23400 | |
Кирпич серый | 23кг. 17,5 | 1 шт. | 390 390 | 190 190 | 185 185 | 37 28 | |
Брусчатка серая «катушка» | 5,2 кг. | 1 м2 | 195 | 160 | 70 | 380 | |
Брусчатка «Кирпич» | 2,17 кг. | 200 | 100 | 50/60 | 360/390 | ||
Брусчатка «Трехлистник» | 4,6 кг. | 360/390 | |||||
Плитка декоративная | 9,5 кг. | 300 | 300 | 45 | 33 | ||
Пескоблок | 23/17,5 кг. | 390 | 190 | 185 | 37/28 | ||
Полублок | 11,9 кг. | 390 | 100 | 185 | 20 |
«Завод ЖБИ», ИНН 02802199410074 — — Бишкек, Кыргызстан
- Стартовая
- Поиск компаний
- ОАО «Завод ЖБИ»
Данные об организации «Завод ЖБИ» ИНН 02802199410074, директор — Полянский Александр Николаевич в базе Министерства Юстиции КР на 7 августа 2021 г. 18:27
Профиль организации
Название | «Завод ЖБИ» |
Форма | Открытое акционерное общество |
Статус | Перерегистрация, 21 мая 2008 г. |
Собственность | Частная |
Участников | — |
Директор | Полянский Александр Николаевич |
Деятельность | — |
ИНН | 02802199410074 |
Рег. номер | 1950-3301-ОАО |
ОКПО | 00109151 |
Адрес | Свердловский, Бишкек пр.Чуй, дом 2а, |
Телефон | Авторизуйтесь для просмотра |
История изменений профиля
Отчисления и бюджетные доходы
Данные об отчислениях в бюджет «Завод ЖБИ» доступны только для зарегистрированных и авторизованных пользователей.Отправить запрос на регистрацию можно здесь.
«Кум-шагыл» — железобетонные и бетонные изделия
Контактные телефоны: +996 (312) 52 90 63, +996 (312) 52 90 16, +996 (312) 52 90 80, +996 (312) 52 90 23, +996 (312) 52 92 17, +996 (312) 46 36 01, +996 (312) 46 36 07
ЗАО «Кум-Шагыл» — крупнейшее предприятие по производству железобетонных изделий и нерудных материалов в Кыргызской Республике. Мы производим железобетонные и бетонные изделия высокого качества, прочности и универсальности.
Наше предприятие имеет производственные базы в Бишкеке и Канте, три карьерных производства по выпуску нерудных материалов: Аламединское месторождение, расположенное в г. Бишкек, Кантское месторождение, расположенное в Чуйской области, Ысык-Атинского района, Нижне-Чуйское месторождение, расположенное также в Чуйской области Аламудунского района.
- Изделия и конструкции из сборного железобетона и бетона для жилищного строительства
- Изделия и конструкции из сборного железобетона и бетона для промышленного строительства
- Изделия и конструкции из сборного железобетона и бетона для дорожного строительства
- Изготовление индивидуальных железобетонных и бетонных изделий
- Бетонные смеси
- Нерудные материалы
- Изделия и конструкции из сборного железобетона и бетона для жилищного строительства
- Изделия и конструкции из сборного железобетона и бетона для промышленного строительства
- Изделия и конструкции из сборного железобетона и бетона для дорожного строительства
- Изготовление индивидуальных железобетонных и бетонных изделий
- Шахты лифтов
- Перемычки
- Фундаменты
- Лестничные марши
- Плиты лотковые
- Брусчатка
- Элементы колодцев
- Бетонные блоки
- Плиты дорожные
- Элементы для ЛЭП
- Лотки теплотрасс (22 вида)
- Бордюрный камень
- Бордюры тротуарные и дорожные
- Опоры ЛЭП
- Плиты перекрытий (40 видов)
- Фундамент забора
- Плиты
Мы предлагаем изделия и конструкции из сборного железобетона и бетона для жилищного, промышленного и дорожного строительства, обладающие экономичностью и удобством эксплуатации. Железобетонные и бетонные изделия продолжают оправдывать доверие к ним, благодаря высоким стандартам производства и имеют отличные показатели.
- Бетонные смеси
- Бетон «Самосвальный»
- Бетон «Миксерный»
- Пескобетон
У нас Вы можете приобрести бетонные смеси 60 видов, они обладают высоким качеством и надежностью. Новые технологии в сочетании с гибкой системой цен, а также собственная лаборатория на базе производства позволяют концентрировать технологический прогресс и гарантировать качество бетонных смесей, которая, безусловно, соответствует установленным ГОСТам Кыргызской Республики.
Завод «Кум-Шагыл» выпускает железобетонные и бетонные изделия, бетонные смеси, пескобетон и оказывает строительные услуги более 59 лет на рынке Кыргызстана. За это время компания была отмечена рядом многочисленных премий, почетных грамот и благодарственных писем как от отечественных, так и от иностранных компаний.
- Нерудные материалы
- Песок из отсевов дробления
- Щебень
- Балласт
- Булыга
- Песчано-гравийные смеси
- Щебеночно-гравийно-песчаные смеси
Наша компания производит поставку нерудных материалов: щебень, песок, песчано-гравийные и щебеночно-гравийно-песчаные смеси, отсевы в широком ассортименте. Мы предлагаем Вам нерудные материалы, такие как песок из отсевов дробления с повышенным содержание илистых и глинистых частиц фракции 0-5 мм, мытый песок из отсевов дробления фракции 0-5 мм и не мытый песок из отсевов дробления фракции 0-5 мм. Также мы предлагаем мытый и не мытый щебень фракции 5-20 мм, балласт и булыгу или, как его еще называют, булыжник. У нас Вы можете приобрести следующие фракции щебеночно-гравийно-песчаных смесей:
П.Г.Смесь фракции 0-20 мм
П.Г.Смесь фракции 0-40 мм
П.Г.Смесь фракции 0-70 мм
П.Г.Смесь фракции 0-100 мм
ПГС
ПЩГС фракции 0-20 мм.
Мы поможем вам найти транспорт для транспортировки и монтажа ЖБИ, а также транспортировки бетонной смеси к месту строительства, с целью повышения качества обслуживания клиентов.
Продукция, произведенная и купленная на Нашем Заводе, в сроки, согласованные с Заказчиком, будет доставлена на требуемый строительный объект.
Со стоимостью данных услуг Вы можете ознакомиться связавшись с нашими менеджерами.
Одна из главных тенденций предприятия — опережать время, повышая производственный и научно-технический потенциал, придерживаясь неизменного принципа «КАЧЕСТВО – ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ!».
Бетон, ЖБИ |Бишкек| | Stroy.kg
140 сом
ОписаниеГазобетон легкий и прочный материал, он обладает отличными свойствами, теплопроводностью. Мно…
ПодробнееОт 2700 сом сом
Готовый бетон всех марок с доставкой по г.Бишкек и Чуйской области.
Подробнее2700 сом
Бетон М100 для заборов, подбетонки и небольших сооружений.
Подробнее2900 сом
Бетон М150 для подбетонки, забора и небольших построений
Подробнее3000 сом
Бетон М200 для фундамента дома, стяжки пола
Подробнее3300 сом
Бетон М250 для фундамента дома, лестниц, перекрытий, колонн
Подробнее3400 сом
Бетон М300 для перекрытий, ригелей и колон в невысотных зданиях, лестниц, стяжки в производстве…
Подробнее3600 сом
Бетон М350 для перекрытий, ригелей и колонн в высотных зданиях, чаши бассейна …
Подробнее4000 сом
Бетон М400 для строительства мостов, гидротехнических сооружений
Подробнее5000 сом
Бетон М450 для строительства мостов, гидротехнических сооружений, банковских хранилищ, больших соору…
Подробнее310 сом
Бордюрный камень, магистральный 100*30*18см
ПодробнееОт 250 сом сом
Противоморозные добавки дают возможность продолжать работу с бетонным раствором даже при температуре …
ПодробнееОт 80 сом сом
Областей применения жидкого стекла очень много. Его, в частности, применяют для изготовления кислотоу…
ПодробнееОт 250 сом сом
Областей применения жидкого стекла очень много. Его, в частности, применяют для изготовления кислотоу…
ПодробнееОт 3500 сом сом
Бетонный еврозабор, стал самым оптимальным решением ограждения любой территории. Надёжность, прочно…
ПодробнееОт 1900 сом сом
В7,5 (м100)Находит свое применение в укладке дорог, реставрации объектов.B12,5 (М150)Подходит для во…
ПодробнееДоговорная
Железобетонные изделия представляют собой бетонный монолит с внутренним каркасом из стальной арматуры…
Подробнее3100 сом
Используется в подготовительных работах перед заливкой монолитных плит и фундамента. …
Подробнее3300 сом
Используется в подготовительных работах перед заливкой монолитных плит и фундамента. для стяжек …
Подробнее Категория: Бетон, ЖБИ в Бишкеке. Содержит в себе следующие подкатегории: Железобетонные изделия, Плиты перекрытия, Фундаментные блоки, Бетон, Дорожные плиты, Строительный раствор, Добавки для бетона и раствора, Сваи, Фундамент ленточный, Заборы и элементы заборов железобетонныеЗаводы железобетонных изделий Бишкек, заводы ЖБИ
Все города…MalmöАбаканАктауАктобеАлмалыкАлматыАнапаАнгренАндижанАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстанаАстраханьАтырауАшхабатБакуБалканабадБарнаулБелгородБелореченскБеркакитБийскБиробиджанБишкекБлаговещенскБратскБрестБрянскБухараВаниноВильнюсВинницаВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоркутаВоронежГомельГродноГрозныйГюмриГянджаДарханДжалал-АбадДжизакДзержинскДнепропетровскДонецкДушанбеЕйскЕкатеринбургЕлецЕреванЖитомирЗапорожьеИвано-ФранковскИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКарагандаКаршиКемеровоКиевКировКировоградКокандКокшетауКомсомольск-на-АмуреКостанайКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКулябКурганКурган-ТюбеКурскКызылордаЛипецкЛуганскЛуцкЛьвовМагнитогорскМайкопМахачкалаМеждуреченскМинскМичуринскМогилевМогочаМоскваМурманскНабережные челныНавоиНадымНальчикНаманганНаходкаНерюнгриНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний БестяхНижний НовгородНижний ТагилНиколаевНовгород ВеликийНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовый УоянНовый УренгойНорильскНоябрьскОдессаОмскОрелОренбургОрскОхаОшПавлодарПартизанскПензаПереславль-ЗалесскийПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПолтаваПриморо-АхторскПсковПятигорскРадужныйРайчихинскРигаРовноРостов-на-ДонуРыбинскРязаньСалехардСамараСамаркандСанкт-ПетербургСаранскСаратовСвободныйСевастопольСеверобайкальскСеверодвинскСеверомуйскСимферопольСковородиноСмоленскСмоленская областьСочиСтавропольСумгаитСумыСургутСыктывкарТаганрогТалдыкорганТаллинТамбовТаразТашкентТверьТермезТернопольТимашевскТольяттиТомскТулаТюменьУжгородУлан-БаторУлан-УдеУльяновскУральскУсинскУссурийскУсть-КаменогорскУфаУхтаФерганаХабаровскХанты-МансийскХарьковХерсонХмельницкийХуджандХырдаланЧебоксарыЧегдомынЧелябинскЧереповецЧеркассыЧерниговЧерновцыЧирчикЧитаШымкентЭлистаЭнгельсЭрдэнэтЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯрославль
Все виды производства…Аренда оборудованияБетонные заводыДобавки для бетонаЖБИ, железобетонЗаводы газобетонаКирпичные заводыОборудование для производства стройматериаловОборудование для строительстваПроектные организации, строительное проектированиеПроизводители пенобетона и неавтоклавного газобетонаПроизводители песка — речной, карьерный, строительный, кварцевыйПроизводители щебня и гравия, карьерыСтроительные компании России и СНГСтройматериалыТротуарная плиткаЦементные заводы
Завод ЖБИ, Бишкек: отзывы в интернете, адрес
Основная информация о компании
Координаты GPS:
74.681283 42.871393
Адрес:
Телефон:
+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ
+996 (312) 53‒26‒95
+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ
+996 (312) 53‒27‒20
Официальный сайт:
Способы оплаты:
График работы:
Пн Вт Ср Чт Пт
08:00 08:00 08:00 08:00 08:00
12:00 12:00 12:00 12:00 12:00
обед обед обед обед обед
12:30 12:30 12:30 12:30 12:30
16:30 16:30 16:30 16:30 16:30
Виды деятельности
Металлы и сплавы, топливо, прочая химия Все для строительства, отделочные материалы Недвижимость, строительство и ремонтКарта проезда до организации
Шабдан Баатыра проспект, 2аОшибка? Отметка на карте показана неверно? Вы можете исправить ошибку в данных, указанных выше.
Плиты перекрытия в Бишкеке — Высокое качество и низкие цены — наши главные преимущества.
Единственно и незаменимое назначение плит перекрытия — поэтажно соединять каркас здания. Традиционно, пустотные плиты изготавливаются из бетона высоких марок прочности, грамотно упрочненного стальной арматурой. Именно напряжение от армирования придает плитам устойчивость к нагрузкам и возможность хорошо работать на изгиб.
Важность обеспечения эксплуатационной безопасности зданий обуславливает то, что плиты перекрытия ГОСТ строго регламентирует. Большинство производителей добросовестно соблюдает все тонкости технологического процесса изготовления, гарантируя долговечность и прочность этих железобетонных изделий. В отличие от ребристых плит многопустотные плиты выпускаются без ребер — выступов, то есть имеют форму плоского параллелепипеда с ровной гладкой поверхностью (это же будущие полы и потолки).
Перекрытия из железобетонных плит живут значительно дольше деревянных, так как бетон не боится влажности, а кроме того, он не требует ухода в процессе эксплуатации. На плитные перекрытия можно спокойно опирать несущие стены следующих этажей, а также внутренние перегородки из блоков и кирпича, различное коммуникационное и санитарное оборудование, малые печи или камины.
Внутри плит находятся пустотные каналы, протянувшиеся по всей длине изделия. Такие каналы заполнены естественным термоизолятором — воздухом. Пустоты в таких плитах обычно устраиваются круглой формы, что позволяет оптимально изолировать помещение, обеспечить тепло- и звукоизоляцию, а главное, существенно снижает массу конструкций. Через эти «воздушные каналы» прокладывается внутренняя проводка.
Среди большой семьи железобетонных изделий жб плиты перекрытия стабильно сохраняют свою популярность и востребованность. Народной любви плиты пустотные обязаны, в первую очередь, возможностью их повсеместного применения практически во всех типах гражданского, индустриального и частного строительства. Купить пустотные плиты в настоящее время стало гораздо проще — широко развито производство этих строительных материалов благодаря доступности сырья и технологий. Цена пустотных плит благодаря этому стабилизируется на приемлемом уровне, который позволяет без особых потерь обзавестись прочными, надежными и ровными полами.
А разработанный во времена ответственного отношения к качеству ГОСТ пустотные плиты строго регламентирует по множеству параметров, поэтому за сертифицированную продукцию переживать не приходится. Плиты круглопустототные всегда выпускаются с запасом прочности и основательным армированием. Конструкция и метод изготовления продуманы до мелочей и только неосвещенному потребителю может показаться, что производство пустотной плиты простой процесс. На самом деле все обстоит не так.
Минусом плитных перекрытий можно считать разве что большой вес , в связи с которым такие перекрытия можно устраивать только в зданиях, сложенных из кирпича, камня, бетонных блоков и т. п.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МНОГОПУСТОТНЫХ ПЛИТ
Качественные плиты пустотные отличаются хорошей водонепроницаемостью и противогнилостной устойчивостью. Это позволяет использовать их в строительстве ванных комнат, бассейнов и саун. Немаловажным условием является также и газонепроницаемость плит перекрытия.
Любая современная пустотная плита обладает следующими преимуществами:
- Широкая область применения в административных, индустриальных и жилых зданиях.
- Большие пролеты, которые могут перекрываться тонкими элементами, способными выдерживать большие постоянные и временные нагрузки. (оптимальное соотношение пустоты/сплошной бетон > 50 %). Плиты используемые в жилищном и гражданском строительстве выдерживают нагрузки до 1200 кгс/м2, а пустотные плиты для индустриальных производственных зданий могут быть упрочнены настолько, что выдержат до 2400 кгс/м2. Главное производить точный расчет нагрузки на многопустотную плиту не путая понятия, так как несущую способность плиты определяют без учета собственной массы.
- Боковые профили были специально разработаны для поперечной передачи сосредоточенной нагрузки от одной плиты на прилегающую плиту.
- Плиты применяются совместно с различными элементами каркасов зданий, поддерживающая структура которых может быть в виде стеновых бетонных блоков, стальных балок, железобетонных балок, сборных и отлитых на месте балок и пр.
- Во время монтажа происходит объединение многопустотных плит с помощью сварки арматуры в единое продолжительное усиленное соединение. Это позволяет противодействовать отрицательным моментам, создавая тем самым поддерживать статическое даже в сейсмических зонах.
- Абсолютная самонесущая способность и независимость всех пролетов и перегрузок, это позволяет избежать необходимости использования дополнительных опор во время монтажа и также позволяет нагружать перекрытия сразу, даже без проведения завершающей заливки.
- Тонкие пустотные плиты (толщина стандартных плит 220 мм), можно использовать в качестве стеновых панелей, благодаря их выпукло-вогнутым пазам. Вся поверхность многопустотной плиты может быть обработана особым фактурным слоем с использованием каменной крошки различных цветов.
- Предел огнестойкости железобетонных плит составляет 1 час и удовлетворяет СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений» для зданий 1 категории огнестойкости.
Плиты перекрытия пустотные отличаются морозостойкостью, а их теплопроводность, как мы уже говорили снижена за счет круглых пустот. Монтаж многопустотных плит не требует больших трудозатрат и не составит хлопот, так как транспортабельность и технологичность заложена еще на предприятии, в момент их изготовления.
В отличие от резонирующего монолита, звукоизоляция многопустоной плиты очень хороша. Пустоты «поглощают» и «гасят» звук, сохраняя в квартирах и помещениях тишину и покой.
МОНТАЖ ПУСТОТНЫХ ПЛИТ
Качественный монтаж железобетонных изделий плитного типа проводят при помощи крана (автокарана) с условием соблюдения правил монтажа. Строители рекомендуют перед началом работ по установке пустотных плит предварительно проверить уровнем горизонтальность и ровность поверхности стен и несущих конструкций, на которые будут укладываться плиты. Если возникнут отклонения и на нескорректированною поверхность будет уложена плита, строение будет перекошено (а кому нужен неровный пол?) или появятся щели (прощай, тепло!). Опыт показывает, что подобные щели в последствии проблемно заделываются, а место ремонта становится «мостиком холода» т. е. через него происходит утечка тепла. Кроме того, «мостик» провоцирует снижение температуры и накопление конденсата — увеличивая владность и плодя плесень. Декоративная отделка стен и потолков с такими щелями потом становится очень проблематичной или вообще невозможной. Косметический ремонт такой плите уже не поможет.
Таким образом, выгоднее потерять время на заботливую проверку перед монтажом самих плит и основания, чем потом потерять деньги и время на шпатлевку, заделку отделку, доливку и так далее. Также важно не «перегрузить» перекрытие чрезмерной нагрузкой, это непременно приведет к повреждениям и трещинам на поверхности многопустотной плиты.
Бишкек Путеводитель | Караванистан
Бишкек, столица Кыргызстана и его главный транспортный узел, — это советский город с большими бульварами и старыми многоэтажками с населением около 1 миллиона человек.
Туристов будут привлекать базары и парки, а реликвии советской империи видны на каждом шагу. Если вам нравится ночная жизнь или изысканные рестораны, Бишкек — ваш лучший шанс; в остальном Кыргызстане таких предложений нет.
Ссылки : Транспорт — Размещение
История
У Бишкека нет драматических прошлых жизней.Хотя эта часть Чуйской долины была заселена тюркскими кочевниками и согдийцами, по крайней мере, с 8-го века, их число увеличивалось и уменьшалось с удачей Шелкового пути, эта цивилизация была подавлена в зародыше в 13-м веке, когда Чингисхан прошел через .
Город возник только в середине 19 века, как небольшое поселение на караванном пути через горы Тянь-Шаня. Название местности на согдийском языке Пешагах («место под горами») звучало достаточно похоже на пишпек, деревянный ковш, используемый для перемешивания кымыс , что в 1862 году, когда русские военачальники прибыли из близлежащего Верного (Алматы), чтобы захватить поселение, они назвали свой военный гарнизон Пишпек.
Русские крестьяне переезжают в Киргизию в XIX веке — via Open.kgВ ближайшие десятилетия русские крестьяне стекаются в Пишпек, чтобы воспользоваться плодородными черноземами Чуйской долины Киргизии, соблазненные предложением бесплатной земли. К 1926 году город стал достаточно большим, чтобы стать столицей только что созданной Киргизской Советской Социалистической Республики.
Пишпек был переименован во Фрунзе в честь его самого известного сына Михаила Фрунзе, военачальника Гражданской войны в России, который сыграл большую роль в обеспечении господства большевиков в Средней Азии против местной оппозиции басмачей .После Второй мировой войны, когда благосостояние и население росли в годы бэби-бума, Бишкек превратился в современный советский город.
Советская мечта осуществилась в Бишкеке с помощью сборных бетонных панелей — via nailizakonПосле провозглашения независимости
В конце советской эпохи в 1991 году столица независимого Кыргызстана была вновь переименована, на этот раз в Бишкек. С распадом Советского Союза повсеместно распространились нищета, преступность и анархия.
В 1990-х годах советская мечта быстро угасла — через ЛетохинРоссийское влияние на Бишкек исчезло, поскольку многие потомки первых поселенцев мигрировали в Россию, что позволило киргизам добавить в свою столицу свои собственные украшения, такие как фрески кыргызских художников на многих из них. новые кварталы города.
Современная переработка картины Семена Чуйкова «Дочь Советской Киргизии» — через ЛимонТранспорт и проживание
Бишкек — главный транспортный узел Кыргызстана. Все, что вам нужно знать, чтобы попасть в Бишкек, выехать из него и передвигаться по нему, можно найти на странице транспорта Бишкека.
Чтобы получить советы по размещению, см. Где остановиться в Бишкеке?
Что посмотреть и чем заняться
Прогулка по Бишкеку
Вдали от основных транспортных артерий Бишкек — приятный город для прогулок с широкими бульварами, зелеными парками и разбросанными по нему скульптурами.
Архитектурная смесь массивного бруталистского советского бетона и пост-коллапсного строительства без правил позволяет сделать интересные наблюдения. Среди выдающихся построек — Дворец бракосочетаний (ул. Джумабека-Абдрахманова), 18-этажный жилой дом, Жиргал баня (ул. Султана Ибраимова-Токтогула), спортивный комплекс Кожомкула (Тоголок Молдо-Рыскулова), Исторический музей, Филармония и Президентский дворец (все на Чуе).
Бишкек пешеходные экскурсии есть, если вы хотите пойти с гидом.
Базары
Дордой
Дордой-базар, протяженностью более километра и с более чем 20 000 сотрудников, является крупнейшим рынком в Центральной Азии. Более 6000 киосков, построенных из двухъярусных металлических транспортных контейнеров, продают одежду и дешевые китайские товары.
Базар уменьшился в последние годы из-за изменения правил торговли. Но здесь как всегда царит хаос, и теперь вы можете заранее спланировать день в Дордой на собственном веб-сайте рынка.
Дважды сложенные контейнеры образуют ряды небольших автономных магазинов в Дордое — via TazabekОткрыто с 9 до 16 каждый день.Сюда отправляются несколько маршруток из центра города, ловят их где угодно по улице Абдрахманова (Советской).
Ошский базар
Второй по величине рынок Бишкека не может конкурировать с Дордоем по размеру, но он находится прямо в центре города и более интересен разнообразием предлагаемых товаров на меньшей площади.
На выставке можно найти специи для плова, инструменты для прокалывания лепешек и все возможные части зарезанного животного, а также детские кроватки ручной работы, кухонные вытяжки и зимнюю обувь.Одна из самых красивых частей базара — чайхона в самом его центре. Здесь работают сапожники, парикмахеры, точилки для ножей, нищие, гадалки и муллы.
Как и Дордой, Ошский базар представляет собой экосистему, которая распространяется повсюду, особенно в направлении автовокзала, заполняя окрестные улицы дешевыми отелями, закусочными, барами и публичными домами для торговцев.
Ошский базар расположен между Чуем и Токтогулом, а также улицами Кулиева и Бешеналиева (Gmaps — OSM).Он открыт с 9 до 19 каждый день.
Орто-Сай Советский блошиный рынок
Чтобы найти сокровища с историей, загляните на блошиный рынок Орто Сай воскресным утром. Здесь торговцы продают из своих коллекций советскую посуду, медали Ленина, старые фотоаппараты, самовары и безделушки.
Большинство торговцев — пенсионеры, пытающиеся пополнить свои скудные пенсии. Здесь до сих пор можно услышать, как люди ругают Горбачева и вспоминают праздники в Ялте и то время, когда хлеб стоил всего 20 центов.
Никогда не угадаешь, что найдешь на блошином рынке — via The Open AsiaРаботает каждое воскресенье с 7 до 11 утра на улице Юнусалиева, рядом с обычным ежедневным базаром Орто Сай (Gmaps). Еще несколько полезных советов по покупке сувениров в Бишкеке можно найти на форуме. Мы приветствуем ваш вклад!
Животноводческий рынок
Воскресный животноводческий рынок за пределами Бишкека не имеет такой славы, как рынок Каракола, по уважительной причине: рынок животных в Караколе определенно намного чище и цивилизованнее.
Если, однако, вам хочется чего-то более «неотредактированного», приходите за грязью, вонь, драками, разделкой и низко-низкими ценами на Малом базаре в Бишкеке или, по-русски, на Скотном рынке (Gmaps).
Парки
Парки Бишкека — его сокровище, они меняют цвет в течение года. В центральном Дубовом парке (Gmaps — OSM) есть столы для пинг-понга, белки и скульптуры. Более длинные парки (Эркиндик в центре и Джаш Гвардия к востоку от Ошского базара) отлично подходят для долгих вечерних прогулок.
Парк Ата-Тюрк (Gmaps — OSM) красив осенью и имеет сомнительные аттракционы. Другие парки развлечений для детей — Парк Панфилова (Gmaps — OSM) и Парк Фламинго (Gmaps — OSM).
Музеи и галереи
Музеи обычно не работают по понедельникам.
Национальный исторический музей
На реконструкции с 2016 года, есть шанс, что настоящая изюминка музея, коммунистические фрески, исчезнет. Больше информации после окончания ремонта.
Раньше его не стоило посещать из-за выставленных экспонатов, а тем более из-за фресок, которые позволяли заглянуть в прошлое использования здания как музей Ленина. В задней части музея до сих пор висит большой Ленин, указывающий путь вперед. Снаружи здание представляет собой шедевр советского модернизма.
Музей изящных искусств
В прекрасном бруталистском здании находится лучшая в Кыргызстане коллекция изобразительного искусства с работами художников из России и Кыргызстана.Особо выделяются графические работы Теодора Герцена по «Манасу» и работы Гаспара Айтиева.
Музей изобразительных искусств в прошлом — через SputnikСовременное искусство
Б’Арт — это художественная неправительственная организация, в которой работают умные люди, занимающиеся интересными делами, которые с радостью расскажут вам больше о современном искусстве в Бишкеке.
«Эзотерика» и «Энергия» — основная религия на постсоветском пространстве в наши дни, а «Музей Великой Пустоты» (Gmaps) — это проект местного художника в стиле «Собрание радуги», отдающий дань этому мировоззрению.
Маленькие музеи
Если вы находитесь в Бишкеке на длительный период времени и можете говорить на местном языке, вы можете заинтересоваться множеством небольших музеев, которые предлагает Бишкек.
Учите русский
Бишкек — одно из самых дешевых мест для изучения русского языка. Многие люди на улице имеют тот же уровень, что и вы, поэтому кажется, что у вас это хорошо получается (а это не так). Попробуйте Лондонскую школу (Абдрахманов / Советская 39) или Российский центр культуры (Эркиндик 2/1).
Рестораны, мероприятия и ночная жизнь
Что касается ночной жизни, Бишкек очень похож на небольшой университетский городок: качество в целом низкое, но фактор развлечения высок. Многие молодые люди, которые немного говорят по-английски (и много дешевой выпивки) восполнят паршивые ди-джеи и визжащее караоке. Если вы планируете сильно напиться: берегитесь темных людей, которые ограбят вас.
Паб Путин был забавным, но длился он недолго, как и многие другие бары в Бишкеке.Бары и клубы открываются и закрываются очень часто, мы не успеваем; проверьте (и добавьте в) нашу ветку форума о рекомендациях ночной жизни Бишкека.Что касается еды, то более исчерпывающей альтернативой Tripadvisor является Restoran.kg. Чтобы узнать больше о ресторанах, отправляйтесь в Бишкек за тредом для гурманов.
Объявления о событиях часто скрыты во множестве каналов Telegram, групп WhatsApp, страницах Facebook и публикациях в Instagram, но Get In — хорошее место для начала поиска. В нашем календаре событий и фестивалей в Кыргызстане отмечены несколько повторяющихся событий в календаре Бишкека.
Безопасность
Днем Бишкек в целом безопасный город.Однако после захода солнца Бишкек становится плохо освещенным местом, наводненным пьяными мужчинами. Мы советуем не гулять по улицам в темноте в одиночестве и категорически избегать парков в ночное время. Идите группами, садитесь на автобус или такси. Помимо насилия или грабежа, серьезным источником травм могут быть сломанные тротуары и отсутствующие крышки люков.
Не забывайте шагать по тротуарам Бишкека — через ЛетохинаПо базарам бродят карманники. Ошский базар патрулируют фальшивые полицейские, которые хотят выжать доллар из иностранца.
Ночные клубы тоже привлекают темных персонажей. Лучше не ходить ночью из ночного клуба в ночной, если вы не в большой компании; вместо этого потратьте несколько сомов на такси. Преступники ждут возле баров и клубов, чтобы преследовать и грабить пьяных иностранцев.
В Бишкеке большое количество проституток, а число заболеваний, передающихся половым путем, растет в Кыргызстане и Центральной Азии. Всегда принимайте надлежащие меры предосторожности, если планируете вести половую жизнь.
Мы давно не слышали о преследованиях кыргызской милиции белых туристов (если только они не были за рулем).Однако иностранцам южноазиатского, китайского и африканского происхождения придется проявлять бдительность.
Полиция может подойти к вам на улице. Они хотят изолировать вас, вернуть в офис и лишить вас денег. 4 шага в этом случае: притвориться, что вы их не понимаете, немедленно уходите, шумите и просите помощи у прохожих и звоните в ваше посольство, если они вас преследуют. Храните ценные вещи в безопасности и храните при себе ксерокопию паспорта, а оригинал оставьте в своем доме.
Вокруг Бишкека
Башня Бурана недалеко от БишкекаДля зимних видов спорта см. Катание на лыжах в Кыргызстане. Для туристов первая остановка — национальный парк Ала-Арча. Нужно написать больше об этом и других вариантах на открытом воздухе в Бишкеке. Это большая тема. А пока ознакомьтесь с нашими общими советами по треккингу в Кыргызстане.
Башня Бурана недалеко от Токмока — главное историческое место за пределами Бишкека.
Развлечения — Southside Bed and Breakfast
Бишкек — город, по которому легко передвигаться, поскольку он имеет распределенную сетку, а автобусная система работает хорошо, как только вы познакомитесь с ней.Здесь мы собрали некоторые из наших любимых занятий в Бишкеке (мы делаем все возможное, чтобы оставлять честные отзывы), а также общую информацию о местах рядом с гостевым домом.
Пешком
Расположенный на южной окраине того, что считается «центром», Саутсайд имеет уникальное расположение с непринужденной атмосферой и множеством мест в пешей доступности.
РЕСТОРАНЫ
Местные рестораны
Фаиза: Хорошая местная еда, которую подают быстро, и один из, если не наш любимый, местный ресторан.Это ресторан, принадлежащий уйгурам, поэтому лагман восхитительный, а обстановка очень красивая. Это более длительная прогулка, минут 15-25.
Атлантида: Хорошая местная еда. Самси очень хороши. Это бюджетное место с более барной атмосферой и ассортиментом разливного пива (Arpa, Baltica 7 и т. Д.). Менее 5 минут ходьбы.
1001 ночь: Подходит для групп, которые хотят заказать большие порции плова. Также в аренду сдаются несколько частных комнат для групповых встреч.Примерно в 5-10 минутах ходьбы.
Бегемот: Не уверен, действительно ли это местное или иностранное. Практически первая местная сеть быстрого питания, которая сделала что-то напоминающее западные гамбургеры быстрого питания. Все еще довольно популярный. Примерно в 10 минутах ходьбы.
«Иностранные» рестораны
Пиццерия «Дольче Вита»: возможно, любимый ресторан Райана в Кыргызстане. Простая пиццерия с итальянским владельцем и настоящая итальянская пицца. Если вы какое-то время ели еду в деревенском стиле, это ваша иностранная еда.Хороший кофе тоже. Всего в 5 минутах ходьбы.
«Знаменитые сосиски Натана». Раньше мы говорили, что франчайзинговых западных ресторанов не существует, но теперь это неверно. Хотя иногда нам это немного грустно, иногда приятно иметь собак с перцем чили, да и жареные пироги тоже хороши. Это в 5-10 минутах ходьбы.
Покупки и деньги
Супермаркет «Народни»: одна из старейших сетей супермаркетов в Кыргызстане. Похоже на нечто среднее между полноценным супермаркетом и угловым или мини-маркетом.Цена выше, чем у базаров и некоторых других супермаркетов, таких как Борсук или Фрунзе, но есть два в непосредственной близости. В том, что связано, также есть несколько банкоматов внутри или рядом с ним. Примерно в 10 минутах ходьбы.
Куликовские торты: популярная местная выпечка. Хороший вариант, если вы собираетесь в гости к кому-то домой и хотите взять в подарок торт. Особенно нам нравятся их торты с творагом. Примерно в 10 минутах ходьбы.
Газпром: Топливо и круглосуточный магазин. У «Газпрома» одни из самых чистых бензин и дизельное топливо в Кыргызстане.Также поблизости есть мастерские по ремонту шин. Примерно в 10 минутах ходьбы.
Демир Банк: Один из лучших «международных» банков Кыргызстана. У них есть филиал примерно в 10-15 минутах от отеля типа «постель и завтрак». Их банкомат должен выдавать как сомы, так и доллары США и принимает карты Visa и Mastercard. У них действительно много требований к оформлению документов, поэтому, если вы хотите осуществлять переводы Western Union или аналогичные переводы, лучше использовать банк RSK.
РСК Банк: Небольшой филиал возле Народного. Подходит для обычных банковских операций, Western Union и подобных услуг.У них также есть банкомат. Примерно в 10 минутах ходьбы.
ATM Central: Есть несколько банкоматов в Narodni и банке RSK или рядом с ними. Очевидно, просто проявляйте обычную осторожность, если снимаете большие деньги. Вокруг всегда много людей, потому что рядом автобусная остановка. Примерно в 10 минутах ходьбы.
Другие достопримечательности
Парк Ата Тюрк: Хороший пешеходный парк недалеко от отеля. Летом купите мороженое, немного побродите, а люди смотрят или читают книгу. Примерно в 10 минутах ходьбы.
Требуется транспорт
Если вы хотите бросить вызов недорогой автобусной системе, попробуйте приложение bus.kg, в противном случае вызовите такси или воспользуйтесь собственным транспортным средством. Есть много мест в Бишкеке или в пределах часа езды.
Ошский базар: Один из самых посещаемых базаров Бишкека как местными жителями, так и путешественниками. Продавцы, продающие свежие продукты, сушеные орехи и фрукты, одежду, инструменты, товары для дома, сувениры, ткани, ювелирные изделия, музыкальные инструменты и многое другое, рассредоточены по всему городу.Хотя этот базар известен своими самыми низкими ценами, он также является самым многолюдным в черте Бишкека. Продукция здесь обычно отличного качества, и мы обнаружили, что это одно из лучших мест для покупки традиционных киргизских украшений.
Ала Арча: Национальный парк, расположенный в 40 км к югу от Бишкека, с более чем 50 горными вершинами и 20 ледниками. Здесь есть много троп для изучения, некоторые из которых довольно сложные, которые приведут вас к леднику, но множество более простых, которые ведут к красивым лесным местам, водопадам или альпинистскому кладбищу, популярному среди туристов.Людям, которые не могут выбраться в горы в остальной части страны (например, бизнесменам), мы настоятельно рекомендуем поездку в национальный парк Ала-Арча. Плата за въезд транспортного средства в парк не должна превышать 10 долларов. Недалеко от входа с главной дороги есть небольшой музей.
Государственный исторический музей: Государственный исторический музей был закрыт на реконструкцию более года. Он должен открыться где-то в 2017 году. До ремонта он был в основном таким же, каким был при Советском Союзе, с добавлением большой дозы пропаганды.Мы ожидаем, что после открытия все будет по-другому, но это еще предстоит выяснить.
Площадь Ала-Тоо: центр города с большой статуей Манаса (местного героя) в качестве центральной части. Каждый раз, когда отмечают государственный праздник, здесь проводят фестивали, игры или концерты. С одной стороны площади находится Государственный исторический музей, а с другой — фонтаны, цветочные клумбы и открытые площадки, где люди могут собираться и гулять.
Художественная галерея: Рядом с площадью Ала-Тоо есть что-то, что местные жители называют «Галереей.«Галерея — это крытая площадка из бетона, где местные художники демонстрируют и продают свои работы. Часто сами художники или родственники художников будут стоять и разговаривать друг с другом, пока вы не спросите или не проявите интерес к картине. Поскольку произведения искусства не так высоко ценятся в Кыргызстане в целом, легко купить отличную картину за небольшую часть той цены, на которую вы рассчитываете. Картины большего размера часто имеют определенную цену, но торги вполне допустимы.Если вы хотите забрать картину, то здесь вы получите самые выгодные цены.
ЦУМ: большой торговый центр, расположенный в центре Бишкека, который расширяется вертикально, а не горизонтально. «Цум» означает «Центральная универсальная улица» на русском языке, и практически в каждом крупном городе Советского Союза он был, даже в Караколе в Иссык-Кульской области. Первый этаж — это в основном электроника, второй — одежда и т. Д. На верхнем этаже вы найдете всех продавцов сувениров. Это дороже, чем на местном базаре, но вам доступно гораздо больше вариантов.Декоративная сервировочная посуда, красивые сшитые гобелены, фигурки животных, вырезанные из рога горного козла, старые советские памятные вещи и т. Д. Обратной стороной здесь является более высокая стоимость и отсутствие настоящего базара в Центральной Азии. С другой стороны, здесь не так хаотично, как на базаре, и здесь больше разнообразия.
манас | Бюро архивов авиационных происшествий
Обстоятельства:Самолет с тремя двигателями вылетел грузовым рейсом из аэропорта Шанхай-Пудун в Бишкек с различными грузами и семью членами экипажа.Во время разбега с взлетно-посадочной полосы 35L командир пилота инициировал вращение, но самолет не взлетел должным образом с отрицательным вариометром. Он пролетел над взлетно-посадочной полосой и в конечном итоге разбился в открытом поле. Три члена экипажа погибли, еще четверо получили ранения. Самолет был полностью разрушен.
Вероятная причина: Экипаж неправильно задействовал рычаги тяги, так что двигатели не достигли взлетной тяги. Самолет не достиг Vr в конце взлетно-посадочной полосы и не смог подняться в воздух.Согласно проектным критериям MD11, экипаж должен подтолкнуть как минимум два рычага тяги к более чем 60 градусов, что вызовет автоматическую тягу, чтобы выйти из режима «ЗАЖИМ» и отрегулировать тягу для достижения заданного значения для взлета, серводвигатели будут толкать в этом случае рычаги толкателя смещаются вперед. Во время вылета в результате аварии пилот на левом сиденье не переместил рычаги тяги более чем на 60 градусов, следовательно, двигатели серверов не работали, хотя была задействована автоматическая тяга, но оставались в режиме ЗАЖИМА и, таким образом, не регулировали тягу для достижения параметров взлета.Члены экипажа поняли, что что-то не так. На слух звук двигателя был слабым, заметно, что скорость самолета была низкой, тактически давление на спинку сиденья было слабее, чем обычно. Кто-то из членов экипажа, возможно, сидевший на сиденьях наблюдателя, предположил, что самолет может быть немного тяжелым. Страница T / O THRUST никогда не появлялась (она появляется, если включена автоматическая тяга и изменяется с ЗАЖИМА на настройку Thrust Limit. При нормальных обстоятельствах при включенной автоматической тяге, звук щелчка раздается, как только рычаги тяги достигают положения взлетной тяги.Держа руку на рычагах тяги, вы почувствуете, как рычаг движется вперед, однако экипаж полностью потерял ситуационную осведомленность. Ни одна из аномалий, описанных в этом параграфе, не привлекла внимания членов экипажа. Когда самолет приближался к концу взлетно-посадочной полосы, было доступно несколько вариантов: отклонить взлет и закрыть дроссели, продолжить взлет и нажать дроссель до механического упора вперед, продолжить взлет и немедленно повернуть. Наблюдатель назвал «повернуть», капитан повернул самолет.Это показывает, что экипаж распознал ненормальную ситуацию, но не сразу обнаружил ошибку (рычаги тяги не во взлетном положении), а отреагировал только инстинктивно. Поскольку самолет еще не достиг Vr, самолет не мог подняться в воздух при повороте. Как было подтверждено при проверке на симуляторе, решение о ротации было неправильным. Проверка на тренажере показала, что если бы экипаж при обнаружении нештатной ситуации переключил рычаги тяги на максимальную тягу, он бы благополучно поднял самолет в воздух за 670 метров до конца взлетно-посадочной полосы.Проверка также подтвердила, что если бы экипаж в этот момент отказался от взлета, самолет остановился бы до конца взлетно-посадочной полосы. Экипаж не соблюдал стандартные рабочие процедуры управления тягой на взлете. В руководстве по эксплуатации экипажа указано, что пилот на левом сиденье переводит рычаги тяги на EPR 1,1 или 70% N1 (в зависимости от типа двигателя), сообщает пилоту с правого сиденья о необходимости включения авто тяги. Впоследствии пилот, летящий, толкает рычаги тяги вперед и проверяет, что они движутся вперед на сервоприводах, пилот, контролирующий, проверяет, работает ли автотяга, как ожидалось, и достигает настроек взлетной тяги.В этом случае пилот с левого сиденья не только не продолжал толкать рычаги тяги вперед, но и без причины вызвал «набор тяги», так как не подтвердил, что настройка взлетной тяги была достигнута. Невозможно разделить различные нарушения процедур и правил. На предыдущем участке экипаж отработал 16 часов. Кроме того, одному члену экипажа нужно было проехать 11 часов из Европы, чтобы добраться до пункта отправления предыдущего сектора (Найроби, Кения), двум членам экипажа нужно было проехать 19 часов из Америки до пункта отправления предыдущего сектора.Эти факторы вызвали утомление всех членов экипажа. Второму пилоту был 61 год, патологическое обследование показало, что он страдает гипертонией и атеросклерозом сердечно-сосудистой системы. Его физическая сила и основное здоровье могли повлиять на устойчивость к усталости. Все члены экипажа претерпели изменения в нескольких часовых поясах за три дня. Несмотря на то, что они находились в периоде пробуждения в своем цикле биологического ритма, цикл уже был в период минимума, вызывая повышенную утомляемость. За последние 6 месяцев капитан налетал на Airbus A340 в течение 300 часов, у которого совершенно иная управляемость авторукой, т.е.г. рычаги тяги не перемещаются при изменении мощности автоматической тяги, что могло привести к тому, что капитан не обратил внимания на рычаги тяги MD-11. Второй пилот на правом сиденье был капитаном MD-11 около 7 лет, но не летал на MD-11 в течение года. Оба выполняли свой первый рейс для компании-нарушителя. У двух пилотов на местах наблюдателей было 0 часов налета за последние 6 месяцев. Второй пилот (правое сиденье) летел в сектор аварии. Таким образом, капитан отвечал за управление тягой и движение рычага тяги в соответствии с руководством компании.Выживший наблюдатель сообщил следствию в интервью после авиационного происшествия, что капитан заполнял формы и не мог контролировать самолет и действия первого офицера на этом критическом этапе полета. У дроссельной заслонки МД-11 есть существенные конструктивные недостатки, самопроверка на наличие ошибок, а также степень автоматизации невысока.
Источник: Aviation Herald / Simon Hradecky
КЫРГЫЗСКИЙ ШАТТЛ-ТОРГОВЛЯ В КРИЗИСЕ
Гульзина Карым Кызы (выпуск аналитика CACI от 01.08.2001)
Недавно в правительстве Кыргызстана прошел круглый стол по адресу: г. обсуждалась текущая ситуация вокруг кыргызского челночного бизнеса.В челноки, участвовавшие в дискуссии, заявили, что их бизнес в настоящее время в критической ситуации. Они жаловались, что покупка и продажа товаров через пересечение границы бывших советских республик теперь стали непосильным бременем, и весь деятельность находится под угрозой.
Недавно в правительстве Кыргызстана прошел круглый стол по адресу: г. обсуждалась текущая ситуация вокруг кыргызского челночного бизнеса. В челноки, участвовавшие в дискуссии, заявили, что их бизнес в настоящее время в критической ситуации.Они жаловались, что покупка и продажа товаров через пересечение границы бывших советских республик теперь стали непосильным бременем, и весь деятельность находится под угрозой.
Челночные торговцы имеют решающее значение для экономики Кыргызстана. Поскольку распад Советского Союза большинство крупных государственных фирм и заводов прекратили свою деятельность. производство и перестало функционировать. Мелкая торговля между новыми независимыми республиками стал средством существования для сотен тысяч людей.Однако количество эти люди сейчас падают. Из 500 тысяч в 1996 году ряды киргизских челноков упали до менее чем 300 000, и многие находятся на грани банкротства.
На круглом столе кыргызские торговцы-челноки назвали около 20 проблемы, которые мешают им вести свой бизнес. Согласно им, наиболее существенными проблемами являются отсутствие каких-либо законов, регулирующих их деятельность и давление, оказываемое на них сотрудниками таможни на границе.
Наличие этих проблем было подтверждено инцидентом в мае казахстанско-российской границы, когда российские чиновники Петуховской железной дороги захватили стоянка из 1500 кыргызских челноков, следовавших из Бишкека в Екатеринбург. В общая сумма конфискованных таможенными органами товаров составила ок. полмиллиона долларов. Торговцы сразу пожаловались министру Свердловской области. администрации, Александр Липецкий. Однако министр отказался рассматривать их жалобу до тех пор, пока он не получил официальное обращение от властей Кыргызстана.23 мая Инцидент на границе Петуховской железной дороги — не первый. Прошлой осенью подобный вид Инцидент произошел с киргизскими челноками. Тогда их товар на 2 миллиона долларов, были конфискованы сотрудниками екатеринбургской таможни. последующие самоубийства восьми человек.
Бюбюайша Арстанбекова, председатель лоббистской группы трейдеры «Акикат Джолу», также участвовавшие в круглом столе, пожаловался, что Россия ужесточила таможенный режим.Кыргызские торговцы, перевозящие товары на машине избегать законов, настаивающих на использовании грузовиков-контейнеровозов. Тогда российские таможенники конфисковать их товары. У торговцев нет стимула использовать грузовые автомобили-контейнеровозы. Для Например, для перевозки грузов из Чалдовара в Бишкек грузовиком-контейнеровозом трейдер должен останавливаться не менее восьми раз на разных блокпостах, где он должен дать взятку чиновников, чтобы безопасно добраться до места назначения.
Такие препятствия на границе ослабляют потенциал Кыргызстана. торговцы, которые могли бы принести в госбюджет значительный доход.Из-за Из-за этих трудностей около 70% кыргызских торговцев уже уехали в соседние страны. Следовательно, возможности для продажи кыргызских товаров в соседние страны. были резко сокращены. Это, естественно, означает, что вместе с трейдерами доход тоже уезжает из Кыргызстана.
Арстанбекова сообщила корреспонденту Радио Свобода, что около 90% кыргызских челноков в России грозит банкротство. Она также упомянула, что была обращаясь к правительству Кыргызстана на восемь месяцев с просьбой принять меры и для защиты прав торговцев.Однако она жалуется на то, что не получила конкретный ответ.
Что пугает, так это то, что сокращение челночной торговли может принести разрушительные последствия для такой страны, как Кыргызстан, с уже пострадавшим социально-экономическим ситуация. Если 300 000 кыргызских мелких торговцев потеряют работу и вернутся в свою страну, там, где нет достойных условий для жизни и работы, немедленный эффект может быть социальный распад и дестабилизация всей страны.
Гульзина Карым Кызы
товаров без GSP — Посольство США в Бишкеке, Кыргызстан…
56072100 другие текстильные волокна ge
58063210 волокна, не ворсовые, не непрерывные
60034010 искусственные волокна шириной n
61043910 трикотажные или крючком, из
61119020 те, которые импортированы как части
62021100 пальто, накидки, накидки и
62044430 трикотажные или крючком, из
62102070 пальто / пальто / накидки / e
64029180 из резины или пластмассы, прочие
65059040 из войлока или текстиля
70109050 фляги и другие контейнеры
72071200 продуктов, с числом меньше 0.25
72171030
72283080 ман. / Инструмент), стержни и стержни
73069050 без окр. x-sect или circ
73269010 Белая жесть, прочие изделия F
82159926 с пред. металл или с ручкой
84169000 механические топки, механические
84439910 предназначены для крепления к
84716090 Устройства ADP, кроме, не e
85098020 диспоузеры (утилизация), с
85286905 видеопроекторы, без катушки
86029000 электрические), неэлектрические; l
88024000 самолеты, прочие, с U
075 другие приборы и детали
94019015 мест Бесплатно 94019025 несои,
97011000 4906) и пастель, выполнить
Расположение и протяженность исследуемой области Бишкек, Кыргызстан.Слева: …
Исследования по оценке ущерба от землетрясений в городских городах являются одной из основных проблем, поскольку густонаселение сосредоточено на небольшой территории. Таким образом, исследование вероятности повреждения зданий в результате землетрясений, особенно в городских городах, является основным направлением деятельности, поскольку это может привести к серьезным экономическим последствиям. Город Ченнаи, который является штаб-квартирой штата Тамил Наду в южной части Индии, является урбанизированным районом и относится к четвертому густонаселенному городу страны.Город Ченнаи классифицируется Бюро стандартов Индии как зона умеренной сейсмической опасности (зона III). В связи с этим было проведено исследование для понимания сейсмической уязвимости зданий в городе Ченнаи с использованием геопространственных методов. В настоящем исследовании используется методология быстрой визуальной проверки FEMA 154, адаптированная к условиям Индии, для оценки уязвимости в застроенных районах города Ченнаи, Индия. Карта следов была подготовлена для части города Ченнаи путем визуальной интерпретации и ограниченной наземной проверки.Визуальный осмотр также проводился для выборочных зданий на исследуемой территории. По результатам опроса в ГИС-платформе создается база данных по различным параметрам, а именно. возраст здания, тип почвы, год постройки, этажность, неровности в здании и т. д. для 2585 зданий. На основе ущерба была получена вероятность для значений балла 6,9 балла, а здания в районах классифицировались от степени 5 (повреждение с высокой вероятностью) до степени 1 (повреждение с низкой вероятностью). Согласно исследованию, 93% зданий в исследуемой зоне соответствуют требованиям сейсмостойкости, а 7% зданий нуждаются в дальнейшей детальной оценке конструкции на сейсмостойкость.Это исследование может быть использовано в качестве информации из первых рук для исследователей и администраторов, участвующих в планировании чрезвычайных ситуаций при землетрясении и принятии решений в городе Ченнаи.
2.2.1 Международный аэропорт Кыргызстана «Манас» — оценка логистической мощности
Обзор
Манас — главный международный аэропорт Кыргызстана, расположенный в 23 км от столицы страны Бишкека. Из головного офиса в Манасе управляются все аэропорты страны. К ним относятся международный аэропорт Оша, международный аэропорт Иссык-Куль и 8 региональных аэропортов страны.Региональные аэропорты на севере включают Каракол, Нарын, Талас, Казарман, а аэропорты на юге — Джалал-Абад, Кербен, Баткен, Исфана. Международный аэропорт Манас может обслуживать все типы современных коммерческих самолетов (кроме Airbus 380), выполняя 8058 международных рейсов в год. Он имеет регулярные международные рейсы в Россию, Турцию, Китай, Монголию, Индию, ОАЭ, Казахстан, Таджикистан и Узбекистан. Манас работает круглосуточно.
Расположение и контактная информация аэропорта | |
---|---|
Страна | Кыргызстан |
Область или район | Чуй |
Ближайший город или город | (расстояние от аэропорта до аэропорта 904 км) )|
Полное название аэропорта | Международный аэропорт Манас |
Latitude | 43.053778 |
Долгота | 74,469633 |
Высота | 637 м |
Код IATA | FRU |
Код ICAO | Управляющая компания Компания Международный аэропорт «Манас» (ОАО «МАМ») |
Контактное лицо руководства | Примбердиев Мурат Дуйшеевич, Председатель Правления Электронная почта: vpmanas @ airport.кг Интернет: http://www.airport.kg |
Открыто От | Круглосуточно |
Открыто До | Круглосуточно |
Фотографии аэропорта
Обработка самолетов | Обработка грузов | Обработка пассажиров |
---|---|---|
Акционерное общество Международный аэропорт Манас / Агентство гражданской авиации | Акционерное общество Международный аэропорт Манас / |
ВПП
ВПП № 1 | 4200 м x 30 м 90 003 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ориентация | 08/26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поверхность | Бетон (PCN 53) толщиной 40 см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состояние | 32 Грузопассажирский Хорошее
Показатели за 2019 год | |
---|---|
| в год |
Общее количество авиаперевозок | Пассажиры: 20,551 9 (международные) 9 (международные)(международные) 9 (международные) 314 рейсов (январь-июнь 2020 г.) |
Всего пассажиров | 3683347 пассажиров |
Общая пропускная способность аэропорта (MT) | 100000 MT (годовой) |
Текущая деятельность аэропорта (MT ) | Н / Д |
Текущее использование гуманитарными рейсами (UNHAS) 904 31 | Н / Д |
Вертолетная площадка (и)
Вертолетная площадка № 1 | |
---|---|
Присутствует (Да / Нет) | Взлетно-посадочная полоса используется для посадки вертолетов |
Ширина и длина (метры) | Самые большие вертолеты мира могут приземляться |
Поверхность | PCN 53) толщиной 40 см
Сведения об инфраструктуре аэропорта
Таможня | Да | 72 JET A-1 топливо 32 Да | Есть | AVGAS 100 | Есть | |
---|---|---|---|---|---|---|
Да | Одноточечная дозаправка | Да | ||||
Пассажирский терминал | Да | Пневмостартерные блоки | Да 00 | Да | Грузовой терминалНаземное питание (мобильное) | Да |
Перевозка пассажиров на аэродром | Да | Услуги наземного обслуживания | Да | |||
Да | ||||||
Погодное оборудование | Да | Категория пожаротушения (ИКАО) | 9 | |||
Услуги общественного питания | 906 Есть||||||
Базовая операционная | Да | Освещение рампы парковки | Да | |||
Радар аэропорта | Да | Подъездные огни и огни ВПП | Да | 00VOR | Да | |
ILS | Да | |
Эксплуатационные данные аэропорта
Самый большой в мире (кроме Airbus 380) | |||
Самолеты максимальных габаритов, которые можно выгружать на поддон | Ил-76, B747 и Антонов-124 | ||
---|---|---|---|
Общая площадь стоянки самолетов | 210 000 м² | ||
Емкость хранилища 9043 1 | 3300 м² | ||
Оборудование для обработки грузов (Да / Нет) | Да | Если «Да» укажите ниже | |
Лифты / Высокопогрузочные машины (Да / Нет) | Да / Нет | Макс. (mt) | 16 MT |
Подъемники / погрузчики могут достигать верхнего уровня B747 (Да / Нет) | Да | ||
Погрузочные рампы (Да / Нет) | Да, 2 |
Таможенное руководство
Подробная информация о пункте въезда | |
---|---|
Местоположение и тип пункта въезда (море, суша, воздух и т. Д.) | Air, Международный аэропорт Манас |
Фамилия начальника таможни / начальника таможни | |
Название | Начальник таможенного отдела «Манас» 23 |
Адрес | Международный аэропорт «Манас», Сокулукский район, Чуйская область, Кыргызстан, 724800 |
Время работы | 24/7 |
Телефон + Телефон 996 (312) 69-35-69; 69-36-94 | |
Номер факса | +996 (312) 69-35-69 |
Telex | N / A |
Международный аэропорт «Манас», Сокулукский район, Чуйская область, Кыргызстан, 724800 | |
manasmail @ таможня.gov.kg | |
Интернет | http://www.customs.kg/index.php/ru/custorg/mnscust |
Язык (и) Переписка | Кыргызский |
Склад | |
В аэропорту есть грузовой авиагрузовой центр вместимостью 3360 м², которым управляет Управляющая компания «Манас». Первые два дня хранение бесплатно. Они могут пройти таможенную очистку всех товаров.Проектная мощность 100 000 тонн в год. | |
Требования к таможенной информации и документам | |
Когда груз прибыл по воздуху в международный аэропорт «Манас» (30 км от Бишкека), груз временно хранится на грузовом терминале, управляемом Управляющей компанией «Манас» . Важно, чтобы в накладной были указаны правильные реквизиты получателя, чтобы диспетчер грузового терминала мог своевременно связаться с координатором агентства по прибытии груза. Могут начаться процедуры таможенного оформления, для чего потребуется следующая документация: 1. Письмо-заключение от МЛСД о гуманитарном характере груза (для продуктов питания) или письмо-подтверждение от ДС МИД (для НФИ). Важно, что эти письма адресованы начальнику таможенного управления «Манас», который проведет таможенную очистку груза. Чтобы избежать платы за простой на грузовом терминале (бесплатно только первые 2 дня), письма от МЛСД или ДП МИД для таможенного оформления беспошлинной / налоговой перевозки должны быть получены до прибытия груза в Кыргызстан. 2. Типовое письмо-заявление начальнику таможенного управления «Манас» с указанием отправителя, получателя груза, описания, количества, веса нетто / брутто, стоимости, происхождения, перечня товаросопроводительных документов и номера доверенности. 3. Доверенность на координатора агентства, ответственного за таможенное оформление груза (обязательно указать: ФИО, паспортные данные, описание груза, количество, стоимость, срок действия доверенности). 4. Копия паспорта. 5.Счет-фактура (оригинал) и заверенный перевод на русский язык. 6. Накладная (оригинал). 7. Сертификат происхождения товара (оригинал) и заверенный перевод на русский язык. Обязательно для продовольственных товаров. 8. Фитосанитарный сертификат и заверенный перевод на русский язык. Обязательно для продовольственных товаров. 9. Акт таможенного осмотра груза. 10. Идентификатор формы таможенной декларации (выдается таможенным брокером после внесения реквизитов груза и товаросопроводительных документов в единую систему таможенного оформления). 11. Сертификат соответствия выдан Центром стандартизации и метрологии Министерства экономики Кыргызской Республики. Сертификат подается в таможенные органы после разгрузки груза и получения результатов лабораторных исследований. Между тем, координатор агентства должен предоставить таможенным органам гарантийное письмо с указанием срока подачи сертификата соответствия. Примечания: Если груз представляет собой оборудование связи, имеющее радиочастотное излучение или источник электромагнитных волн, координатор агентства должен обратиться в Национальное агентство связи для получения разрешения на ввоз груза.Подробную инструкцию по применению можно найти по следующей ссылке: http://nas.gov.kg/index.php?option=com_content&view=article&id=68&Itemid=163&lang=en. После завершения процедур таможенного оформления груз отпускается с грузового терминала только после оплаты сбора за хранение (если срок хранения превышает 2 дня с момента прибытия), а также сбора за обработку груза в грузе. Сумма будет зависеть от веса груза. | |
Клиринговая система | |
Организации могут проводить клиринг своих товаров.Основным клиринговым / экспедиторским агентом является DHL, которая взимает в среднем 150 долларов США за партию груза. Контактные данные DHL и других клиринговых / экспедиторских компаний указаны выше. |
Складские помещения
Центр грузовых авиаперевозок в аэропорту Манас расположен рядом с местом стоянки самолетов и имеет складские площади 3 360 м². Центр грузовых авиаперевозок находится в ведении ЗАО «Управляющая компания« Манас »и оснащен системой климат-контроля и охраняемыми складскими помещениями. Имеет морозильную и холодильную установки, отдельные камеры для хранения ценных, токсичных, взрывоопасных, радиоактивных и других видов товаров.Центр грузовых авиаперевозок может обеспечить погрузку / разгрузку любого типа воздушных судов, безопасное хранение грузов и консолидацию. Годовая мощность авиагрузового центра составляет 100 000 тонн грузов.
Закрытое акционерное общество «Управляющая компания« Манас »- коммерческое предприятие, основанное в 1998 году. Акционерами ЗАО« Управляющая компания «Манас» являются АО «Международный аэропорт Манас» и австрийская компания T&F Trade & Finance Gesm.bH. В состав ЗАО «Управляющая компания« Манас »входят центр грузовых авиаперевозок и общественного питания, которые оснащены всем необходимым специализированным оборудованием для эффективного и своевременного обслуживания воздушных судов.
Затраты на аэродром
Навигационные сборы
Навигационные сборы не взимаются с грузов, связанных с гуманитарной помощью, при условии, что предварительная информация, включая общий вес груза, количество рейсов, даты, представлена в Кыргызское аэронавигационное агентство.
Телефон + 996312 69 34 27 / Факс + 996312 69-39-82
Навигационные сборы (долл. США) | |||
---|---|---|---|
Вес самолета — кг ) | Навигация (за поездку) | ||
0 | 3500 | 32.41 на 100 км | |
3,501 | 10,000 | 32,41 на 100 км | |
10,001 | 1. 20 001 | 50 000 | 32,41 на 100 км |
50 001 | 100000 | 46.31 на 100 км | |
100,001 | 200,000 | 56,73 на 100 км | |
200,001 | 31 03 905Примечание: ставка на 21.12.2014 1 доллар США = 59,60 сома |
Аэродромные сборы
G Масса ВС — максимальная взлетная масса (кг) Посадка Ночная посадка Ночной взлет Парковка 034 034 C 172 713 на тонну 713 на тонну плюс 20% общий сбор за посадку 713 за тонну плюс 20% от общего сбора за посадку 15% сбор за взлет / посадку 1,501 2,500 713 за тонну 713 за тонну плюс 20% от общей платы за посадку 713 за тонну плюс 20% от общей платы за посадку 15% от платы за взлет / посадку 2501 5000 C 208 713 за тонну 713 за тонну плюс 20% от общего сбора за выгрузку 713 за тонну плюс 20% от общего сбора за посадку0 15% от платы за взлет / посадку 5,001 10,000 DC-3 713 за тонну 90 003 713 за тонну плюс 20% от общей платы за посадку 713 за тонну плюс 20% от общей платы за посадку 15% от платы за взлет / посадку 10,001 20000 Dash-7 713 за тонну 713 за тонну плюс 20% от общей платы за посадку 713 за тонну плюс 20% от общей платы за посадку 15% платы за взлет / посадку 20,001 40,000 Dash-8 713 за тонну 713 за тонну плюс 9% от общей платы за посадку 20% 713 за тонну плюс 20% от общего сбора за посадку 15% от сбора за взлет / посадку 40,001 80,000 Ан-12 713 за тонну 713 за тонну плюс 20% от общей платы за посадку 713 за тонну плюс 20% от общей платы за посадку 15% от взлета / посадки сбор 80 001 120 000 B757 713 за тонну 713 за тонну плюс 20% от общей суммы сбора за выгрузку 15% сбор за взлет / посадку 120,001 180,000 B767 713% за тонну 713 за тонну плюс 20% от общего сбора за посадку 15% сбор за взлет / посадку 180 001 300000 Ил-76 713 за тонну 713 за тонну плюс 20% от общей платы за посадку 713 за тонну плюс 20% от общей платы за посадку 300 001 и более Ан-124 713 за тонну 713 за тонну плюс 9% от общей стоимости посадки 713 за тонну плюс 20% от общей платы за посадку 15% платы за взлет / посадку Примечания |
---|
Тарифы на ГСМ
Стоимость дозаправки составляет 380 сомов за тонну авиакеросина.
Сборы за обслуживание воздушного судна
График обслуживания воздушного судна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вес воздушного судна — MTOW кг | 9 | 1,500 | C 172 | $ 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,501 | 2,500 | C 205 | C 205 | 934 | 934 | C 208 | $ 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5,001 | 10,000 | DC-3 | 03 | Даш-765 $ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20,001 | 40,000 | Dash-8 | $ 102 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40,001 | 40,001 | 40,001 | 040,001 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80,001 | 120,000 | B757 | $ 585 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120,001 | 4 1800002 120 001 | 4 | 300000 | Ил-76 | 1345 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 001 | и более | Ан-124 |
Сборы за обслуживание ВС | |||
---|---|---|---|
Сервис | Ad-Hoc / (KGS) | ||
902 90200000 За единицу в час | 1,000 | ||
Графический процессор В час | 630 за | ||
ASU За час | 1,860 | 1,860 | 1,860 |
Туалетные услуги На самолет | 738 | ||
Возврат за операцию | 3,614 | ||
Сборы грузового терминала
Импорт | Ставка, евро / кг | |
---|---|---|
Плата за обработку за кг | .95 | |
Плата за перерыв | Без комиссии | |
Дипломатическая почта | 0,036 хранение + 0,125 загрузка / выгрузка + 2% налог |
|
Плата за хранение в холодильнике |
| |
Доставка в нерабочее время | Круглосуточная работа | |
Приготовление замены AOA — Счет-фактура — Квитанция | 4 909 Бесплатно Хранение за кг в день — Льготный период? часов |
|
Экспорт | Ставка за кг | 0,95 доллара США |
Международный авианакладной | 50 долларов США | |
Авиационный сбор | ||
Местный авианакладной 904 — Отмена | Бесплатно | |
Документация по авианакладной | Бесплатно | |
Дипломатическая почта | Бесплатно03 904 кг за сутки |
|
Сборы за воздушный мост
Пассажирский посадочный мост стоит 3746 сом в час.