Новые технологии ремонта: Новые технологии в ремонте квартир

Содержание

Новые технологии ремонта

Новые технологии неутомимо врываются в нашу повседневную жизнь и влияют даже на такие обыденные вещи, как, например, ремонт. В последнее время не только значительным образом сменился арсенал «ремонтных» рабочих инструментов (в основном, сейчас используются электронные средства) и материалов, включая их качество, но даже существуют уже компьютерные утилиты или программы, призванные помочь нам в непростых делах ремонта.


 

Известно, что сегодня, прежде чем что-либо воплотить в жизнь, можно это запрограммировать и запроектировать. Причем справится с самыми простыми программами дизайна интерьеров и планировки мебели в квартире при ремонте способен каждый с помощью онлайн-технологий. Пожалуй, для начала не стоит замахиваться на суперпрограммы со значительным функционалом и такой же ценой. Оставим такие продукты для профессионалов в своем деле. Для начинающих же любителей есть вполне пригодные бесплатные варианты проектировки начальной степени (Sveet Box 3D).

Такие программы получили свою жизнь, исходя из понятия 3D-пространства. Именно 3D обстановку они и воспроизводят, демонстрируя нам как будет выглядеть преобразованное силами ремонта жилище. Использование таких программ – это своеобразный способ создания будущего результата, ориентируясь на который проще планировать свою деятельность.
 

Работа в программе осуществляется путем подбора определенных желаемых элементов, их размеров, и, конечно же, цветовых нюансов, хотя интерьер можно также представить и в черно-белом варианте для лучшего обозрения и восприятия. Постепенно, потренировавшись, элемент за элементом, вы воссоздадите свое желание относительно обстановки в квартире сначала виртуально, а затем и наяву. Ведь вы уже точно будете себе представлять, сколько необходимо материалов, каких цветов и фактур, и какой инструмент понадобится по ходу работы. А уж зная комплект материалов и инструментов, не составит труда составить предварительную смету.


 

Если вы ко всему подходите серьезно и желаете серьезно заняться компьютерной проектировкой при ремонте, то стоит установить на свой персональный компьютер соответствующее программное обеспечение. Так нет рисков потери данных, как при работе в сетевом пространстве онлайн. Но поскольку, в настоящее время любому пользователю доступны высокоскоростные интернет-технологии, то попытаться начать изыскания в области оформления дизайна с помощью компьютера можно и не устанавливая программу стационарно. Та же Sveet Box 3D имеет как локальную версию, так и онлайн-сервис. Только важно соответствие системным требованиям и определенной операционной системе. Вообще, признаком подходящей и стоящей программы будет наличие удобного интерфейса и понятная инструкция. Скорее всего, в интернете вы найдете и массу видеоуроков по освоению таких программ, учитывая, что работа их строится сходным образом.

 

Зачастую этот процесс может быть увлекательным, подобно игре. Все мы любили в детстве выстраивать композиции из кубиков конструктора. Так вот компьютерное проектирование – это практически то же самое, только «кубиками» здесь выступают элементы интерьера, коих может быть просто невообразимое количество и сочетание. Каждая программа включает в себя целые библиотеки таких компонентов, которые пополняются и обновляются.

 

Как располагаются «кубики» в едином пространстве вашей квартиры есть возможность обозреть с разных сторон – сбоку, сверху, спереди и это существенное преимущество по сравнению со стандартным планом-чертежом на бумаге. Благодаря такой технологии мы и имеем возможность создать любой виртуальный трехмерный аналог действительности.
 

Стоит заметить, что это весьма полезный и захватывающий акт творчества, имеющий несомненную практическую ценность. Так что скорее пробуйте, стоит только сделать первый шаг и в интерфейсе программы нажать на кнопку «создать комнату». Будьте уверены, вы создадите её и в реальности!

Новые технологии в сфере ремонта квартир

Полезные советы

На чтение 3 мин.

Инновационные строительные технологии превращают ремонт квартир в увлекательный творческий процесс, позволяющий воплощать в жизнь самые неожиданные идеи. Преобразить в своем жилище современными материалами по новым методикам можно весь интерьер от пола до стен и потолка.

Дизайн современного потолка

Любой ремонт обычно начинают с потолка. Устаревшие представления о беленных мелом потолках постепенно уходят в прошлое, белить хозяева вынуждены только в целях экономии средств. Кроме окраски акриловыми и латексными красками, для ремонта потолка применяют и другие материалы:

  • навесные конструкции (натяжные, модульные из гипсокартона, кассетные, реечные, подшивные из дерева, панельные) – большей частью подходят для высоких помещений;
  • 3D-обои – рисунок, нанесенный в несколько слоев, создает объемное изображение с 3D-эффектом, визуально расширяющим пространство;
  • панно с фотопечатью на ПВХ-листах – влагостойкость ПВХ позволяет использовать его в ванных, туалетных комнатах, на кухне, рисунок можно выбрать любой от имитации дерева до 3D-картины.

Современные решения для стен

Строительный рынок предлагает для отделки стен огромный выбор материалов: штукатурка, обои, плитка, краска, гипсовые панели, стекло. Среди новинок выделяются следующие:

Обои:

  • термообои (живые, тепловые), рисунок которых преображается при изменении температуры;
  • жидкие – из натуральной волокнистой целлюлозы и хлопка;
  • гибкий камень – имитация камня, которая создается нанесением тонкого слоя песчаника на тканевую основу;
  • стеклообои – на основе минерального стекловолокна.

Штукатурка:

  • сграффито, в составе которой находятся грунт и поверхностные цветные слои, на которые наносится рисунок;
  • флоковое покрытие – с частицами акрила, имитирует кожу, замшу, велюр, мех, текстуру цветных камней (яшмы, гранита, малахита).

Краски:

  • грифельные и маркерные – на такой стене можно рисовать и стирать рисунки;
  • антибактериальные – лучший вариант для аллергиков, так как такие стены способны самоочищаться;
  • магнитные – содержащиеся в них металлические микрочастицы позволяют прикреплять магнитики.

Плитки:

  • объемные – с выпуклыми и вогнутыми сторонами, создающими оптические эффекты;
  • галечные – состоят из слоя камней, наклеенных на сетку из капрона;
  • кожаные – стильный и дорогостоящий вид настенного покрытия с применением натуральной или экокожи.

Новейшие покрытия для пола

Кроме традиционных вариантов деревянных, паркетных полов, материалов из линолеума, ламината, керамической плитки, интересны необычные напольные покрытия:

  • из флотекса – мягкий, антибактериальный влагонепроницаемый материал, совмещающий в себе ковролин и ПВХ-плиты;
  • живые/жидкие – состоят из многослойного поликарбоната, способного менять рисунок при нажатии;
  • кожаные плиты – кроме слоя кожи, в их составе имеются керамогранит и прессованная древесноволокнистая плита;
  • наливные 3D-полы с компьютерной графикой.

Кроме новейших строительных материалов для ремонта квартир, совершенствуются и строительные, отделочные технологии, предлагающие все более изощренные способы превращения порой самых обычных составов в неожиданно стильные и креативные покрытия.

бесшовные обои, пробковые обои, маркерная краска, грифельная краска, магнитные краски

Как порезанные и сложенные в кучу ингредиенты — еще не праздничный ужин, так и безликая коробка с крышей — еще не жилой дом. По-настоящему обитаемым жилище делают все те крошечные штрихи, которые появляются со временем: протоптанная в траве дорожка к крыльцу, чуть протертое сидение на любимом кресле хозяина дома, следы золы в камине. Но прежде чем въехать в новоиспеченное родовое гнездо и начать его обустраивать, необходимо позаботиться о внутренней и внешней отделке — именно она создаст в коттедже идеальную для его жильцов атмосферу и наглядно продемонстрирует окружающим вкусы владельцев.

Первыми отделочными материалами можно считать шкуры животных на каменных стенах пещер. Этот атрибут, безусловно, соответствует всем функциям современной отделки: практической, эстетической, религиозной. Пусть мы и живем в светском государстве, тем не менее личные верования и убеждения обитателей оказывают значительное влияние на подбор художественных сюжетов для оформления, например, стен. Натуральные материалы, такие как камень, дерево или глина, использовались как для строительства, так и для декорирования домов с незапамятных времен, чуть позже появился прототип современных обоев, а остатки штукатурки археологи находят еще на развалинах дворцов древних царств. Современного покупателя простым ламелем, «вагонкой» и даже клинкерным камнем не удивишь, настоящие оригиналы и творчески настроенные личности охотятся за ультра-современными разработками, о которых человечество не смело мечтать еще буквально пятнадцать-двадцать лет назад.

Удивительные обои

Начнем с чего-то попроще. Помните, как в самодельных треугольных газетных шапочках вы всей семьей клеили обои? Как в четыре руки пытались состыковать рисунок на двух отрезах, и все равно, кого-то предательски подводил глазомер, полотно «съезжало», при всех стараниях шов никогда не получался безупречным? Ну так можете об этом забыть — сегодня весь мир пользуется бесшовными обоями — декоративными лентами, ширина которых соответствует высоте помещения. Бесшовные обои клеят не вертикально, а горизонтально, в результате комната приобретает аккуратный и завершенный вид.


Бесшовные текстильные обои Jolie от ProSpero

Текстиль, бумага и винил — это все знакомо и старо, а как насчет пробковых обоев, изготовленных из прессованной крошки коры пробкового дерева? Главное достоинство пробковых обоев — их абсолютная экологичность. Материалу даже не требуются клеящие добавки — при термической обработке из пробки выделяется натуральный сок, надежно скрепляющий массу, для водостойкости в материал может быть добавлен пчелиный воск.


Пробковые обои Divina Cork Walls от компании Sedacor

Жидкие обои, по сути, являются разновидностью декоративной штукатурки — они наносятся на стену обычным шпателем, как краска или лак, и затем разглаживаются в ровный слой. В отличие от традиционных рулонных обоев, такое покрытие не требует предварительной подготовки поверхности и даже маскирует неровности или микро-трещины в стенах.


Жидкие шелковые обои от Silk Plaster

Инновационные покрытия для стен

Если в семье есть маленький ребенок, очень скоро все горизонтальные поверхности в доме оказываются изрисованы несмывающимися фломастерами. Как говорится, если безобразие нельзя предотвратить — его надо возглавить! Покройте стены специальными маркерными красками и через неделю, когда покрытие застынет, на нем можно будет рисовать как на обычной доске.


Маркерное покрытие IdeaPaint

Грифельная краска превращает помещение в огромный школьный класс — на такой поверхности очень удобно писать мелками.


Грифельная краска с эффектом «школьной доски», Ideas Market

Наконец, магнитная краска содержит частицы металла, на окрашенную ей стену можно лепить всевозможные магнитики, как на холодильник — только очень, очень большой.


Покрытие MagPaint

Антибактериальная краска — состав, очищающий и дезинфицирующий воздух, может эффективно использоваться не только в специализированных лечебных учреждениях, но и в детских комнатах. В основе действия состава лежит принцип фотокатализа, запускающийся под воздействием света. Вы зажигаете лампу и воздух начинает стремительно очищаться.

Объемная керамическая плитка создает удивительные визуальные эффекты, за счет чередования выпуклых и вогнутых сторон достигаются сложные оптические иллюзии, а сами элементы выпускаются в шестиугольной или даже круглой форме.


Объемная керамическая плитка, MyHome

Самые необычные новинки

Гибкий камень — тоже вид обоев. Как явствует из названия, это покрытие действительно полностью имитирует не только эстетические, но и практические свойства натурального камня: этот материал прочен, износоустойчив, не выгорает на солнце и не боится механических повреждений. При этом стены выглядят так, будто они действительно вытесаны из натурального мрамора или гранита.


Гибкий камень, «АВТ»-Декор

В эту же категорию можно отнести венецианскую штукатурку — жидкое покрытие, которое при высыхании застывает ровным глянцевым слоем, неотличимым от природного мрамора.


Венецианская штукатурка, Kreadom

Галечная плитка — настоящие морские камешки, приклеенные на капроновую сетку. Это напольное покрытие особенно аутентично смотрится в ванной комнате или во дворике с бассейном, а некрупная галька массирует босые ноги, обеспечивая качественный акупунктурный массаж.


Галечная плитка, Родас

«Живую» жидкую плитку можно применять на любой горизонтальной поверхности, но эффектнее всего она будет смотреться на полу: покрытие чутко реагирует на малейшее прикосновение, моментально меняя рисунок.


Жидкая плитка Surfloor

Для стен лучше подойдут тепловые обои: тот же эффект достигается за счет изменения температурного режима. Чтобы не экспериментировать с феном и утюгом вручную, лучше сразу расположить такое покрытие в месте, доступном для перепада температур: например, напротив окна или возле радиатора. Вам останется только любоваться внезапно проявляющимся и скрывающимся рисунком.


Тепловые обои китайского дизайнера Ши Юань

В этот раз мы намеренно вынесли за скобки так называемые «умные» технологии, когда внутренняя отделка, например, умеет гасить или передавать wi-fi сигналы, сделав акцент на натуральности и экзотичности предлагаемых новинок. Кроме них на рынке сегодня наблюдается «бум» экологичных товаров: текстильные обои, покрытия из бамбука, травы, шелка и хлопка. Производители стремятся максимально упростить жизнь потребителя, поэтому, например, вместо сложных наборных паркетов теперь на пике популярности паркетные доски с системой сборки «паз-шип». Возможностей оригинально и быстро обустроить свой дом много, и с каждым годом их будет становиться все больше.

Ремонт квартир, инновации в строительной сфере, новые материалы и технологии

Человеку свойственно стремление к комфорту, чтобы жить в уюте, требуется следить за состоянием жилья, по мере надобности производить ремонт.

Новые материалы и технологии

Строительный рынок предлагает большие возможности для ремонта квартир, появляются современные материалы, разрабатываются новые технологии. К строительным новациям можно отнести:

  • «жидкие обои» – декоративную финишную отделку;
  • натяжные потолки:
  • 3D наливные полы;
  • «жидкое» стекло – универсальная гидроизоляция.

Новые технологии значительно упрощают и ускоряют ремонт квартир, дают возможность превратить дом в «конфетку». Все более востребованной становится система «умный дом», она позволяет контролировать в автоматическом режиме процессы, проходящие в квартире, настраивать и использовать систему жизнеобеспечения жилья по максимуму.

Ремонт в квартире начинается с выравнивания стен и потолков, для этой цели идеально подходят современные штукатурные смеси на основе гипса «Ротбанд». Эта штукатурка эластичная, имеет отличное сцепление с бетонными поверхностями, не трескается и не сжимается, ее главное достоинство – быстро сохнет.

Декоративная отделка

Новое слово в чистовой отделке поверхностей – декоративное покрытие из натуральных волокон целлюлозы и хлопка, так называемые «жидкие обои». Они представляют собой порошок, его перед работой разводят теплой водой до густоты шпатлевки и наносят на стены шпателем, а затем разравнивают валиком. За счет удобства и простоты работы с этим материалом можно несколько сократить время ремонта квартиры.

Высохшее покрытие образует ровную фактурную поверхность. При помощи пигментов обоям можно придать любую цветовую палитру, в авангардном интерьере нелишними будут яркие цветовые пятна, для гостиной в классическом стиле, возможно подобрать отделку с серебряными или золотыми нитями.

Жидкие обои имеют много плюсов:

  • создают ровную, без швов поверхность;
  • антистатичные, не притягивают пыль;
  • безопасные в плане экологии;
  • устойчивы к воздействию ультрафиолета.

Легко устраняются дефекты, поврежденный участок зачищают, на него наносят новый состав и разравнивают валиком. Покрытие можно полностью снять со стены, размочить и нанести на другую поверхность без ущерба качеству.

Декоративная отделка в интерьере предполагает широкие возможности для творческих идей. Обои можно наносить градуировано, с плавным переходом от светлого к темному или сделать рисунок, с помощью дополнительных компонентов изменить текстуру. Благодаря современным материалам и новациям в строительной сфере ремонт квартир из рутинной грязной работы может превратиться в творческий процесс.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Новые технологии ремонта двигателя Текст научной статьи по специальности «Нанотехнологии»

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

В статье рассматриваются новые научные направления и достижения в области безразборгюго ремонта сопряженных деталей агрегатов автомобилей.

Сегодня существует огромное количество различных присадок таких как: Fenom; Forsan; Xado; Step Up; Remetal I; SMT;ER; AGA; cP MC; GTM; PBC; Pearenm 2000; Ресурс; P и MET; Автоминерал и многие другие. Условно их можно разделить на две основные группы:

присадки для топлива;

присадки для масел и смазочных материалов.

Присадки для масел и смазочных материалов можно квалифицировать по техно-

__ 0

логии воздействия на ДВС или смазочный материал:

— Модификаторы трения (Слик- 50).

Кондиционеры металла (Fenom).

— Ревитализанты (xado).

— Планирующие композиции (motorol).

— Жидкие кристаллы.

Присадки для топлива можно разделить на:

— Присадки, улучшающие топливо

— Присадки, очищающие и восстанавливающие топливную аппаратуру.

Присадки, очищающие и восстанавливающие топливную аппаратуру действуют

потому же принципу, что и присадки для системы смазки (эти технологии будут рассмотрены далее), по этому не будем заострять на этом внимание, а лишь отметим, что отличие между ними состоит лишь в размере активных частиц и толщине образованного ими защитного слоя. Так на стенки цилиндра можно получить 0,02-0.05 мм защитного слоя, а в топливной аппаратуре, например, форсунках 0.002 — 0,005 мм.

Присадки, улучшающие качество топлива можно разделить на:

-Ферментные катализаторы.

— Октаноповышающие присадки.

Рассмотрим более подробно ферментные катализаторы и октаноповышающие присадки.

Ферментные катализаторы.

В природе постоянно происходят реакции превращения различных веществ. Это реакции синтеза и разложения. Любая химическая реакция возможна только тогда, когда молекулы вещества обладают достаточной энергией: существует определенный энергетический барьер, и только после его преодоления наступает реакция. Есть два пути увеличения скорости реакции:

1) повышение температуры;

2) использование катализаторов.

В первом случае для преодоления энергетического барьера молекулы вещества получают дополнительную энергию. Во втором случае использование катализаторов ускоряют реакцию путем снижения энергетического барьера за счет образования в ходе реакции промежуточных нестойких (с низким значением энергетического барьера) соединений реагирующих веществ с катализатором. В дальнейшем катализатор высвобождается, не расходуется, не изменяется и продолжает многократно участвовать в процессе.

Ферменты — это биологические катализаторы. Они способствуют снижению энергетического барьера. И реакция от «межмолекулярной» меняется на «внутримолекулярную».

Почти все ферменты имеют специфические функции и преобразуют реагирующие вещества в конечный материал без побочных продуктов.

Рассмотрим механизм каталитического действия ферментов.

Представим, что у нас есть вещество АБ, которое нужно разложить на составные части А и Б:

АБ —>А + Б.

Сама эта реакция без участия ферментов произойти не может, так как энергии молекулы недостаточно, чтобы вызвать разложение вещества. Бели к АБ прибавить фермент, мы получаем желаемый результат:

АБ + Ф —> АФ + Б.

Промежуточное соединение АФ непрочно, оно в свою очередь также разлаг ается:

АФ —► А + Ф.

Осуществляется ступенчатое превращение вещества АБ с образованием промежуточных продуктов АФ, ферменты способствовали разложению сложного вещества АБ на составные части А и Б и при этом не изменились Ф=Ф.

Октаноповышающие присадки.

К присадкам увеличивающим октановое число относятся такие присадки как Атолидер. и многие другие.

Принцип их действия основан на воздействии активными химическими элементами на топливо и в результате сложных химических реакций октановое число бензина возрастает. Существует множество технологий достижения вышеуказанной цели, основным отличием между ними являются химические элементы, с помощью которых увеличивается октановое число. Так, в присадке Автолидер и Mannol активными компонентами являются эфиры и высшие спирты: этанол, метанол и изопропан. Препарат Hi-Grear содержит антидетанационную присадку аминного типа, в добавке СТР использованы фе-роценковые (содержащие железо) активные компоненты. В присадке Winn s присутствуют никель или литий, которые способны повлиять на октановое число.

Присадки для системы смазки двигателя.

РиМЕТ — присадка к моторному маслу, восстанавливает изношенные поверхности трущихся деталей. Идея препарата основана в том, что частицы обладают очень высокой

поверхностной энергией и, помещенные в моторное масло, легко взаимодействуют с трущимися деталями и мельчайшими частицами износа.

Нанокристаллические частицы попадают в дефект поверхности, притягиваются им и остаются на поверхности. В результате образуется слой с особой структурой, который обладает пластичностью и износостойкостью. Этот вновь образованный слой уменьшает и компенсирует износ в процессе эксплуатации. Модель восстановления износа можно представить себе как «припаивание» отслоившихся частиц деталей припоем, роль которого выполняют частицы «РиМЕТа».

Снятие поверхностной усталости независимо от стадии износа является исключительным свойством РиМЕТа и пока не обнаружено у других препаратов.

В серии препаратов «РиМЕТ» нового поколения создана определенная структура, делающая жидкость и нанокристаллические частицы единым целым. Полученная «цельная» структура нового «РиМЕТа», находясь в масле, не разрушается и работает как единая система, позволяющая оптимизировать действие препарата в зонах трения. Препарат является «интеллектуальным продуктом» и сконструирован учеными так, что работает он, как умная природная система.

Постоянно присутствуя в масле, препарат поддерживает поверхности пар трения в оптимальном состоянии, защищая их от износа и существенно увеличивая ресурс двигателя.

Выгоднее использовать препарат сразу после полной обкатки двигателя в течение всего срока эксплуатации, что позволяет резко уменьшить скорость изнашивания трущихся поверхностей. Такой «профилактический» подход является надежной гарантией сохранения высокого уровня технических характеристик двигателя и его длительной безаварийной эксплуатации.

Для восстановления трущихся деталей подношенного двигателя сначала применяется ударная доза препарата, затем, после замены масла, дается поддерживающая «профилактическая» дозировка при каждой замене масла. Поддерживающая дозировка после восстановления составляет 1 баллон на 4 литра масла.

Су протек.

Технология супротек — это новая стратегия при эксплуатации любых машин и механизмов. Это технология позволяющая отказаться от ремонта и перейти к простейшему процессу профилактической обработки механизмов в течение всего срока службы.

СУПРОТЕК — это поликристаллическая композиция (геомодификатор), меняющий кристаллическую решетку металла в зонах трения и создающий уникальный сверхпрочный, микроупругий слой диэлектрик. В состав «Супротек» входят более шестидесяти уникальных химических элементов, «моно» и «поли» кристаллов, которым более 2-х миллиардов лет. Уникальные свойства «Супротек» заключены в использовании природного эфироторсионного поля в полеоструктурных процессах.

Поэтапно добавляя в смазку СУПРОТЕК, мы создаем новый металлокерамический слой, который позволяет восстановить изношенные поверхности и добиться оптимальной геометрической формы в зонах трения. Создание новой поверхности происходит в зоне повышенного износа и как следствие этого, повышенной температуры. Высокая температура в зонах трения создает условия для формирования нового металлокерамического слоя, обладающего особой прочностью и низким коэффициентом трения до 0,005, при этом устойчивость к износу повышается в 3 — 7 раз. Как только сформируется новый защитный слой — уменьшается трение и температура в контактной зоне, и дальнейшее формирование защитного слоя останавливается.

Технология «Супротек» применима ко всем типам двигателей и механизмов в которых присутствуют узлы трения. Она позволяет практически полностью предотвратить контакт «металл — металл», наращивая особый высокопрочный слой, обладающий повышенной долговечностью. Присадка «Супротек» совместима с любыми смазочными материалами и другими жидкостями, они служат только для доставки композиции в зоны трения.

ХАДО-АТОМ1С oil

На рубеже веков было сделано значительное открытие в сфере энерго и ресурсосберегающих технологий — открытие явления ревитализации (лат.VI ГА — жизнь), перевернувшее представление о возможностях эксплуатации механизмов. Это открытие позволило не только создать целый ряд ремонтных и защитных гелей и смазок, но и по новому сконструировать формулу современного моторного масла. Наукоемкая и яркая по своей простоте идея поворота процессов изнашивания вспять воплотилось в маслах ХАДО-ATOMIC OIL — это первое масло содержащее запатентованную формулу ревигапизан га, который восстанавливает естественный износ двигателя автомобиля.

Открытие уникального эффекта ревитализации и применение ревитализантов «ХАДО» признано во всем мире и находится под защитой патентов Австралии, Германии, Китая, России, США, Украины, ЮАР и других стран.

Конкретным улучшением технического состояния автомобиля и окружающей среды могут стать новейшие топливные и масляные добавки, изобретенные в результате фундаментальных исследований. Лопнувший вал восстановить, конечно, невозможно, но получить защитное покрытие в 0,02 — 0,05 мм на стснке цилиндра или 1мм на шестернях вполне реально.

Новые технологии ремонта блока цилиндров

Одной из тем, которая рассматривалась в ходе тренинга-практикума, организованного техническим департаментом компании MS Motorservice International, являющейся подразделением концерна Rheinmetall Automotive – производителя компонентов двигателя премиум-класса, совместно с компанией «Мотортехнология» (специалист в области металлообработки и поставщик оборудования для ремонта деталей двигателя), была «Ремонт блока цилиндров».

Одна из основных тенденций конструкции современных двигателей, как для легковых автомобилей, так и для коммерческого транспорта, – это снижение ремонтопригодности. Автопроизводители стремятся создавать «одноразовые» конструкции, у многих двигателей даже нет ремонтных размеров, особенно это актуально для двигателей легковых автомобилей. Однако потребитель не всегда готов при выходе из строя мотора переплачивать за новый агрегат и во многих случаях предпочитает ремонт. А раз есть спрос, то будет и предложение. Компания MS Motorservice International разработала ряд технологий, позволяющих осуществлять ремонт в сложных случаях. При ремонтных работах используются детали фирмы Kolbenschmidt – ведущего мирового поставщика в области моторостроения.

Например, в некоторых современных двигателях используются вкладыши шатунного подшипника с круглыми фиксирующими кулачками. Для ремонта таких моторов компания Kolbenschmidt выпускает кулачки прямоугольной формы, такое решение было принято по патентно-правовым соображениям. Также такие фиксирующие кулачки облегчают корректное осевое позиционирование корпуса подшипника скольжения в процессе монтажа.

Также MS Motorservice International предлагает специальный набор подшипников скольжения наружного размера. Данный набор подшипников скольжения с увеличенным наружным диаметром позволяет предприятиям, специализирующимся на ремонте моторов, производить подгонку неисправных постелей коренных подшипников блока цилиндров двигателей. При этом следует учесть, что подшипники скольжения наружного ремонтного размера предлагаются только для двигателей без регулировочных подшипников.

В ряде современных двигателей применяются так называемые ломаные крышки подшипников, которые не позволяют осуществлять ремонт обычным способом. Для обеспечения ремонта таких блоков цилиндров MS Motorservice International предлагает специальный набор подшипников скольжения наружного ремонтного размера.

При ремонте двигателей применяются гильзы цилиндров различного типа. Компания MS Motorservice International предлагает свыше 400 видов гильз, которые подходят для более 2000 типов двигателей. Сухие гильзы цилиндров предлагаются в двух исполнениях: Slip Fit (посадка с зазором) и Press Fit (прессовая посадка). При ремонте изношенных двигателей легковых автомобилей сухие гильзы позволяют успешно производить работы при отсутствии поршней ремонтного размера, что на современных моделях автомобилей встречается сплошь и рядом. Гильзы в исполнении Slip Fit могут быть заменены в любой автомастерской, для этого не требуется специальное оборудование. Гильзы Press Fit при установке должны быть впрессованы, после монтажа они подвергаются сверлению и хонингованию, такие работы могут быть выполнены только с использованием специального оборудования на предприятиях по ремонту двигателей. Мокрые гильзы цилиндров в настоящее время на двигателях легковых автомобилей встречаются редко, в основном они применяются на моторах для коммерческой техники. MS Motorservice International предлагает мокрые гильзы со всеми необходимыми уплотнительными кольцами и шайбами, их можно устанавливать без использования специального оборудования. Следует только помнить, что ни в коем случае нельзя использовать при монтаже мокрых гильз цилиндров уплотнительные пасты.

Также в ассортименте компании есть заготовки гильз цилиндров из листового чугуна, из которых специализированные мастерские могут самостоятельно изготавливать гильзы цилиндров нужного размера. Для ремонта алюминиевых блоков цилиндров предназначены заготовки гильз цилиндров из сплава Alusil.

Гильзы цилиндров с наружными припусками буртика и припусками буртика дают дополнительные возможности при ремонте сильно изношенных блоков цилиндров.

При ремонте блока цилиндров следует учесть, что использование обтюраторных колец и расточка на верхнем конце цилиндра позволяют предотвратить образование отложений масляного нагара, также сокращается степень износа поршней и рабочих поверхностей цилиндров.

MS Motorservice International поставляет гильзы в оригинальной упаковке из картона и пластмассы, которая надежно защищает детали от повреждения и коррозии. В комплект поставки входят подробная инструкция, уплотнения или наборы уплотнительных колец с монтажной пастой, что облегчает установку.

MS Motorservice International также предлагает весь необходимый ассортимент инструментов для ремонта и средств контроля, включая натяжные ленты поршневых колец, алмазные хонинговальные бруски и кремниевые бруски для обработки алюминиевых колец фирмы Kolbenshmidt, щупы для измерения зазора в клапанном приводе, индикаторы часового типа с электроизмерительным мостом для измерения выступов поршня и гильзы, щипцы для установки поршневых колец. Компания предлагает также чемоданы с основными инструментами.

В рамках семинара также состоялась демонстрация уникального прибора расточки торца для посадочного буртика гильзы. Его ключевое преимущество заключается в том, что его можно применять также на не снятом с автомобиля блоке цилиндров, что существенно упрощает ремонт, особенно в случае двигателей, предназначенных для тяжелой техники. Крепление прибора к блоку цилиндров осуществляется с помощью электромагнита.

Для удобства клиентов компания MS Motorservice International разработала специальное мобильное приложение, в котором содержится вся необходимая информация о продуктовой линейке и технологиях ремонта. Приложение содержит каталог продукции компаний Kolbenschmidt, Pierburg, TRW Engine Components с функцией расширенного поиска. Пользователям приложения доступны технические видеофильмы, содержащие указания по монтажу. Также с его помощью легко можно проверить подлинность детали, для этого нужно только отсканировать упаковочную этикетку и дождаться подтверждения.

Новые технологии ремонта отзывы, Иркутск, ул. Ширямова, 22


Новые технологии ремонта на Ширямова

Адрес Иркутск, ул. Ширямова, 22
Телефон +7 (3952) 40-20-50
Сайт 38стяжка.рф
Рубрики Строительная компания
Оценка 3 2 отзыва

Похожие компании в категории

Материк — Иркутск, ул. Академическая, 3

Новые технологии ремонта на Ширямова отзывы

2

Мария

05 марта 2019 в 18:31

Заказывали комплекс (штукатурка и полы)
Работали с менеджером Олегом. Очень быстро все сделали. На 2 дня раньше срока сдали работу. Качество радует.
Небольшая очередь на стяжку (7дней)

Ольга

26 октября 2018 в 0:04

К большому сожалению очень разочарована! Пока вы не заключили договор, вам будут звонить и «окучивать» вас, при этом говоря что у них пока нет очереди и вам сделают все быстро! Когда все зальют будьте внимательны, готовый пол будут промерять только в тех местах где нет косяков! Вы это сразу не увидеть. Видно будет когда пол начнёт сохнуть, ну и это не самое плохое. В ванной комнате сразу образовалась дыра, куда очень хорошо уходит вода. Замерщик Константин, на вид очень даже приятный и обходительный человек, на самом деле очень не добросовестный и без ответственный товарищ! Сфотографировал этот дефект и обещал сообщить все производителю работ и ликвидировать дефект, но акт выполненных работ попросил подписать, так как вам положен сертификат гарантии на 3 года! Но увы и ах! Деньги получены, акт выполненных работ подписан и Константин больше не берет трубку телефона! Теперь буду звонить руководству и посмотрю как оно выполнит свои обязательства. И ещё, залитый пол должен быть весь закрыт пленкой, чтобы высыхал постепенно, а производитель видимо экономит или может ленится и пять дней после заливки нужно ходить и поливать открытые места!

Добавить отзыв

7 Новые технологии ТОиР, которые изменят авиационную промышленность

Область технического обслуживания самолетов продвигается довольно медленно по сравнению со скоростью технологического развития. В то время как новые технологии используются для более точного обнаружения поврежденных деталей или оптимизации процессов ремонта, техническое обслуживание самолетов по-прежнему является трудоемким делом и зависит от сенсорного обслуживания. Однако пять будущих технологий ТОиР, которые исследуются сегодня, угрожают смене парадигмы в отрасли.

Отрасль ТОиР, все еще почти чрезмерно зависимая от человеческого труда и примерно на десять лет отстающих от таких отраслей, как фармацевтическая промышленность и медицинское оборудование, с точки зрения внедрения технологий, возможно, переживает встряску.

Семь новых технологий ТОиР обещают полностью изменить способ работы в отрасли, стимулируя потенциальный переход от человеческого прикосновения к человеческому.

Под этим мы подразумеваем, что новые достижения в области аппаратного и программного обеспечения открыли двери для автоматизации. Это не означает, что роботы заменят механику самолетов, но они, скорее всего, будут им сильно помогать. Это может снизить затраты на ТОиР для эксплуатантов воздушных судов и арендодателей.


ПОДРОБНЕЕ:
Пять самых серьезных проблем в аддитивном производстве.

В MRO Europe каждый год собираются несколько экспертов, чтобы обсудить новейшие и величайшие прорывные технологии, которые могут изменить то, что мы знаем, и проблемы, которые могут принести инновации. Мы имели удовольствие присоединиться к разговору. Вот что мы слышали.

Робототехника набирает обороты среди ТОиР

Робототехника в ТОиР — горячая тема. Фактически, многие организации так или иначе занимаются робототехникой. Таким образом, робототехника — одна из самых быстрорастущих новых технологий ТОиР , за которой нужно следить.

Когда мы думаем о роботах, это часто скрывается за страхом, что роботы сделают нашу работу ненужной. На данный момент это далеко от истины.

Чаще всего роботы просто помогают выполнять рутинные или высокоточные задачи. Их даже можно использовать для выполнения трудоемких работ, которые могут представлять угрозу безопасности людей.

Хотя роботы подходят не для всех приложений, они имеют ряд потенциальных применений для достижения большей эффективности в мире ТОиР.Это особенно важно сейчас, поскольку в отрасли не хватает квалифицированной рабочей силы, а затраты на рабочую силу растут.

»Мы изучаем, как робототехника может помочь нам повысить эффективность. Затраты на рабочую силу стремительно растут, поэтому мы в основном хотим увидеть, как мы можем автоматизировать и использовать робототехнику для повышения эффективности и улучшения работы », — говорит Го По Ло, исполнительный вице-президент Singapore Technologies Aerospace Ltd, об использовании робототехники в своей компании.

Мы видим, что робототехника ТОиР применяется ко всему, от ремонта отдельных деталей и обработки углеродного волокна до сложных задач контроля за счет миниатюризации, при которой роботов можно использовать для проверки компонентов, к которым людям иначе трудно получить доступ.

В разработке находятся некоторые решения в области робототехники, которые обязательно изменят правила игры в будущем, а именно «рой» роботов Rolls-Royce. Эти роботы длиной 1 см будут предназначены для ползания по двигателям, захвата изображений и отправки их техническим специалистам для диагностики. Это первый шаг в стремлении Roll-Royce разработать серию миниатюрных роботов, которые могли бы удалять и заменять дефектные компоненты.

Хотя это определенно вдохновляет, такое решение далеко от реализации, и в целом его можно рассматривать как исключение, а не как норму из того, как робототехника используется и обсуждается сегодня в ТОиР.По большей части, робототехника обсуждается как полезная для автоматизации задач контроля и ограничивается менее важными системами самолета. Хотя новые приложения определенно не за горами, может пройти некоторое время, прежде чем мы их увидим.

Дроны в небе

Дроны — еще одна горячая тема, и это еще одна будущая технология ТОиР, за которой нужно следить. Дроны, о которых часто говорят в том же ключе, что и робототехника, сегодня используются для таких приложений, как удаленная проверка самолетов.

Например,

EasyJet и Thomas Cook Airlines используют систему RAPID (Remote Automated Plane Inspection and Dissemination), автономный дрон для проверки внешней части самолетов.

Имея такое же трение, что и робототехника в целом, дроны считаются удобным инструментом, но в отрасли все еще существует подавляющий скептицизм в отношении дальнейших приложений. Однако в отрасли широко распространено мнение о том, что, несмотря на скептицизм, прогресс кажется неизбежным.

Низкие темпы внедрения, по сравнению с другими отраслями, не совсем связаны с отсутствием доступности или возможностей — дроны становятся все более доступными по более доступным ценам.

Вместо этого, похоже, что использование дронов или робототехники — не особенно гибких и не подходящих для адаптации процессов в данный момент — было бы рискованным шагом или, по крайней мере, оказалось бы неэффективным, поскольку техническое обслуживание линии может нужно проверить их работу.

Вдобавок ко всему, у вас есть плохая пресса, которую получают дроны из-за законодательных репрессий и негативного использования технологии. Так что, возможно, роботы и дроны не будут запускать игру по техническому обслуживанию в ближайшее время, но все свидетельства указывают на ее повышенное распространение.


ПОДРОБНЕЕ:
Как вы способствуете созданию инновационной среды? Присоединяйтесь к группе руководителей авиационной отрасли, которые обсуждают свои стратегии.

Аддитивное производство набирает обороты

Другой широко обсуждаемой темой является аддитивное производство (AM), которое относится к использованию программного обеспечения для автоматизированного проектирования (CAD) или 3D-сканеров объектов для создания 3D-печатных товаров.

Будучи будущей технологией ТОиР, AM может обеспечить возможность беспрепятственной печати запасных частей, которые являются прочными, долговечными, легкими и быстрыми, а также недорогими в изготовлении, не говоря уже о том, что они значительно сокращают затраты на инвентаризацию для поставщиков обслуживания.

Как следует из названия, AM включает добавление материала слоями для создания объекта. Этот процесс, в отличие от традиционного производства, которое включает в себя вырезание или формовку конечного объекта, позволяет сократить количество брака или отходов в процессе.

Настоящая революция, аддитивное производство сегодня используется большинством крупных поставщиков ТОиР, но не в полной мере. На данный момент AM используется на менее важных компонентах, таких как компоненты кабины, и еще не используется на более важных структурных компонентах.

В этом отношении по-прежнему полагаются OEM-производители, хотя ситуация меняется. Такие компании, как Lufthansa Technik и Air France Industries KLM Engineering and Maintenance, стремятся к печати на металле, чтобы применить AM к более широкому спектру компонентов.

Благодаря возможностям обратной связи в процессе эксплуатации детали AM можно постоянно улучшать, поскольку новые спецификации могут быть легко введены при следующей печати. Эта недорогая итерация определенно повышает вероятность того, что детали AM быстро станут конкурентоспособными и в долгосрочной перспективе с большой вероятностью изменит способ производства компонентов самолетов.


ПОДРОБНЕЕ:
Какие возможности и риски связаны с аддитивным производством?

Использование AR для обучения ТОиР

Интерес к дополненной реальности (AR) как к технологии, меняющей правила игры, не угас с тех пор, как в 2013 году она привлекла, а затем и потеряла внимание общественности с помощью Google Glass.Что касается того, как технология может быть полезна для индустрии ТОиР, ее всегда мучили вопросы о том, насколько практично и рентабельно ее будет внедрить. Об этом мы писали в статье «Дополненная реальность в авиационном ТОиР: это передний край или передовой край»?

Кажется, есть одна область исключения, где AR вносит реальные изменения — обучение MRO.

На семинаре с Вандой Манот-Нимоллер, менеджером по коммерческому развитию KLM, она рассказала о том, как Королевский аэрокосмический центр Нидерландов (NLR) и KLM начали курс обучения ТОиР.В нем используются несколько очков Microsoft HoloLens AR для облегчения совместной работы и обучения, в то время как стажеры ходят по масштабированной трехмерной модели самолета, его частей и систем.

«Мы сделали это так, что все очки были соединены, а это означает, что каждый из учеников видит одно и то же», — объяснила Манот-Нимоллер, описывая процесс групповой тренировки. «Это не виртуальная реальность, студенты видят сквозь очки. Они видят друг друга. Они видят одно и то же изображение, поэтому могут обсуждать разные вопросы и сотрудничать.”

«Это также меняет процесс обучения. Это не инструктор, показывающий изображение и описывающий его; это в основном студенты, которые видят одно и то же изображение в пространстве и работают вместе ».

По мере того, как становится доступным все больше и больше оцифрованных моделей двигателей и деталей самолетов, эта форма обучения значительно затмит традиционные формы обучения ТОиР. Возможность просто удалять и расширять части двигателя или детали, а также обсуждать их совместно, значительно увеличит сроки и эффективность, в течение которых новые поколения технических специалистов и операторов будут задействованы в этой отрасли.

Блокчейн в ТОиР: продолжающаяся сага

С момента первого появления на сцене в 2008 году блокчейн привлек внимание и любопытство отраслей по всему миру. С момента своего появления в качестве несоответствующей системы криптографии, используемой для решения проблемы двойных расходов с криптовалютой, до предвестника новой эры безопасного управления системой, Blockchain постоянно удерживал свои позиции в качестве ведущей технологии.

Во время конференции мы присутствовали на встрече с Хади Мохамедом Шакиром, техническим директором GI Aerospace.Он рассказал о том, как Blockchain можно использовать для улучшения ведения учета, цифрового двойникования и ускорения оборота аренды при сохранении высокого стандарта конфиденциальности данных.

Хади объяснил, что этот высокий стандарт функций безопасности достигается за счет использования блокчейна для создания безопасной «подписи» и регистров блокчейна. По сути, это позволит предприятиям создавать предпочтительные списки лиц, которые будут иметь доступ к подписи блокчейна, предоставляя им доступ к любым записям или данным, которые были переданы.Любой человек за пределами реестра не сможет взломать шифрование блокчейна для просмотра данных.

Мы также посетили более крупную сессию с MRO Blockchain Alliance, недавно созданным партнерством между Safran, SITA и Sky Republic, где мы услышали, что они думают о том, что Blockchain будет значить для вторичного рынка и поставок запчастей.

«Сегодня интересно то, как блокчейн применяется к отслеживанию и перемещению деталей. Что касается ценности для бизнеса и технологического цикла, мы ожидаем, что начиная со следующего года [2020] мы увидим наибольший рост использования технологии блокчейн », — говорит Аурора Дюамель, менеджер по продукту SITA, поставщика аэрокосмических ИТ.«Когда люди начнут внедрять пилотные программы по цепочке поставок, мы начнем понимать, какие бизнес-модели и области лучше всего подходят для этой технологии.

«Мы ожидаем, что к 2021-22 годам рынок будет устойчивым и достаточно зрелым, чтобы поставщики начали внедрять продукты блокчейн, которые принесут истинную ценность для бизнеса».

Вы можете узнать больше о том, как использование Blockchain для соединения множества свободных концов в цепочке поставок неизбежно окажется революционным для вторичного рынка и индустрии поставок запчастей.Ранее в этом году мы также сообщали о том, как Deloitte и Parts Pedigree, недавно созданный стартап аэрокосмических и технологических экспертов, перенесли технологию блокчейн с этапа проверки концепции на операционную.

Основываясь на мыслях и выводах, полученных нами в ходе семинара MRO Blockchain Alliance, похоже, что в 2020 году многие другие будут стремиться вывести на рынок решения на основе блокчейнов.

Аналитика, искусственный интеллект и машинное обучение

Еще один важный предмет для обсуждения в MRO — это аналитика данных, которая ведет к развитию искусственного интеллекта, а также машинного обучения.Хотя немного ярче говорить о том, что робототехника меняет ТОиР, возможно, правильнее было бы сказать, что это разработки в области сбора, анализа и имплантации данных с помощью машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ).

Вышеупомянутая проблема с робототехникой — трудности при решении переменных задач — это то, что мы уже начинаем видеть, как ТОиР преодолевает. Это происходит благодаря достижениям в области машинного обучения, основанного на массовых данных, в которых машины учатся распознавать закономерности — по сути, превращая переменную в предсказуемую.

При значительном увеличении доступности данных благодаря обилию датчиков, имеющихся на современных самолетах, и более совершенных маршрутизаторах данных, можно сказать, что в настоящее время мы занимаемся строительными блоками для улучшения процессов. Однако необходим способ задействовать эти данные, проанализировать их и сделать прогнозы, которые могут эффективно исключить вариативность процессов. Это то, что эти достижения предложат отрасли.

Хороший пример таких приложений можно увидеть в росте профилактического обслуживания.Профилактическое обслуживание или использование данных датчиков и журналов обслуживания для заблаговременного прогнозирования потребностей в обслуживании уже помогает ряду авиакомпаний и их поставщикам услуг по техническому обслуживанию лучше прогнозировать отказ компонентов и сокращать непредвиденное обслуживание.

По словам Гоха По Ло, исполнительного вице-президента Singapore Technologies Aerospace Ltd, эти достижения могут означать способность поставщиков ТОиР сохранить свои конкурентные позиции в отрасли, где их все больше вытесняют.


СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ:
Профилактическое обслуживание и путь к упреждающей цепочке поставок

Интеллектуальные машины

Что произойдет, если вы начнете комбинировать вышеупомянутые технологии? Вы получаете умные машины.

Интеллектуальные машины могут быть такими же простыми, как и обычные инструменты, которые можно сделать умнее, добавив соединение Wi-Fi. Примером этого может быть динамометрический ключ с подключением к Wi-Fi, который при использовании вместе с протестированными GE смарт-очками может указывать механику правильную величину крутящего момента.

Но что действительно интересно интеллектуальным машинам, так это когда машинное обучение сочетается с передовой робототехникой. В качестве примера можно привести усовершенствованные механические рычаги Lufthansa Technik.

В комплекте с дополнительными датчиками и беспроводной связью, эти интеллектуальные машины могут способствовать сотрудничеству человека и робота, позволяя роботам реагировать на голосовые команды или команды на основе изображений.


ПОДРОБНЕЕ:
Можно ли предсказать непредвиденные события? Решения PHM находятся на подъеме, и они могут оказать серьезное влияние на бизнес по техническому обслуживанию самолетов.

Ремонтные технологии — обзор

13.5 Оценка композитных технологий для внутреннего ремонта

Около 24 технологий внутреннего ремонта были рассмотрены и представлены в символической форме, от 1 до 24. Показатели эффективности, такие как максимально допустимое рабочее давление (МДРД) и Максимальная рабочая температура различных продуктов для внутреннего ремонта обозначена и показана на рисунках 13.5 и 13.6, соответственно.

Рисунок 13.5. Сравнение МДРД с диаметром трубы для разных технологий.

Рисунок 13.6. Сравнение рабочей температуры с диаметром трубы для разных технологий.

На основании этих требований к рабочим характеристикам были установлены верхняя и нижняя границы рабочего давления для трех различных диаметров трубы, которые показаны на Рисунке 13.5. Верхняя граница основана на трубе Schedule 80 X65, а нижняя граница основана на трубе Schedule 40 X42. Следует отметить, что верхняя и нижняя границы рабочего давления рассчитывались на основе предела текучести стали и геометрии трубы, но не учитывали поправки на усталость и коррозию, которые снизят допустимое рабочее давление трубы.Только эти факторы могут снизить рабочее давление на 30%.

Как видно из сравнения, показанного на Рисунке 13.6, большинство используемых в настоящее время технологий ограничены диаметром трубы 200 мм или меньше. Что касается рабочего давления, то лишь небольшое количество технологий может соответствовать или приближаться к характеристикам трубы X42, в то время как ни одна из существующих технологий не может обеспечить производительность, необходимую для трубы X65. Также обратите внимание, что для труб большого диаметра более 200 мм доступно только несколько продуктов внутренней технологии, а рабочее давление ограничено до менее 5 МПа.

MAWP можно улучшить во всех технологиях за счет увеличения количества армирующих слоев, используемых в технологии. Есть возможность увеличить емкость за счет добавления дополнительных слоев. Что необходимо определить, так это толщину армирующего слоя для соответствующей технологии, идентификацию (от поставщиков технологий) любых ограничений в способах производства текущих решений и практические аспекты увеличения толщины армирующего слоя. При рассмотрении технологий внутреннего ремонта, только изделия малого диаметра (менее 150 мм) внутреннего ремонта могут выдерживать более высокое разрывное давление.Для труб большого диаметра ни одна из технологий внутреннего ремонта не способна выдержать давление разрыва более 20 МПа (см. Рисунок 13.5). Большинство современных технологий используются там, где диаметр трубы не превышает 200 мм. Увеличение диаметра трубы, в принципе, не является трудным, хотя могут быть ограничения с текущими производственными методами, используемыми в технологиях. Еще один аспект, который необходимо учитывать для технологий гибких труб, — это их способность легко наматываться или наматываться, особенно для приложений большого диаметра и высокого давления, поскольку это важное соображение в процессе обращения и установки.

Изучая температурные возможности различных технологий, можно увидеть, что большинство технологий попадают в температурную зону 80 ° C, а некоторые технологии могут выдерживать ограничение до 120 ° C. Температура эксплуатации для различных технологий в первую очередь ограничивается полимером (ами), используемым в конструкции. В зависимости от технологии может использоваться до трех различных полимеров, включая термопластический внешний кожух, термопластическое внутреннее покрытие и термопласт или термореактивный армирующий слой.Выбор подходящего полимера может повысить рабочую температуру каждой из технологий.

Таким образом, эти ограничения производительности доступных в настоящее время композитных технологий потенциально могут быть преодолены путем устранения существующих недостатков. Увеличение толщины и определение правильной ориентации армирующих слоев или изменение типа волокна на более жесткое повысит способность технологии выдерживать давление. В качестве последующего шага разработка численных и аналитических моделей поможет определить поведение внутреннего ремонта и определить некоторые решения для улучшения существующих систем.Далее представлены некоторые новые аналитические методы для расчета конструкций внутреннего композитного ремонта.

Advanced Repair Technology, Inc. — Домашняя страница

ART’s Epoxy


Ремонтная система

Независимо от того, являетесь ли вы архитектором, управляющим производством, подрядчиком или хотите сделать это самостоятельно, вы всегда найдете множество информации и советов по решениям для ремонта гниющей и поврежденной древесины.

Информация Купить сейчас

Art’s Flexible


Marine Epoxy

Первая система эпоксидной смолы, разработанная специально для дерева. Обладая прочностью и гибкостью, Flex-Ease предлагает аналогичные характеристики древесины при изгибе. Выше или ниже ватерлинии
Flex-Ease просто потрясающе!

Информация Купить сейчас

Арт-остекление

Наконец, был разработан продукт, позволяющий застеклить окна с помощью высококачественной шпатлевки, которую можно покрасить всего за 24 часа.Больше не нужно ждать недели или месяцы, пока шпатлевки для остекления старого стиля застынут достаточно долго, чтобы покрасить, и больше никаких проблем с адгезией краски.

Информация Купить сейчас

Art’s


Гидроизоляция

Система защиты от атмосферных воздействий Easy-Stop представляет собой новую концепцию снижения проникновения воздуха. Предназначен для устранения старых трудоемких методов заклинивания металлических вкладышей, амортизирующей бронзы, пружинной бронзы и блокировки металлических уплотнителей.

Вам не нужно идти на компромисс в отношении тепла, чтобы сохранить оригинальные окна вашего дома. Система защиты от атмосферных воздействий Easy-Stop от ART поможет вам воспользоваться всеми преимуществами герметизации сквозняков и улучшенной термической эффективности, сохраняя при этом характер вашего дома.

Информация Купить сейчас

Как видео

КАК VIEDO
ART’s Epoxy Repair System

Ремонт старых полов с помощью гибкой эпоксидной смолы Flex-Tec HV от Advanced Repair Technology

Теперь легче, чем когда-либо, вдохновиться сохранением, реставрацией и реконструкцией исторических памятников.

Апрель 2015 г. — Новое видео, посвященное программе сертификации и обучения Advanced Repair Technology.На проекте Крытого моста Сципиона на Санд-Крик в Сципио, Индиана.

Пневматический пистолет

Совершенно новый пневматический пистолет от Advanced Repair Technology разработан для использования со статическими смесительными форсунками ART 310X.

Выполняйте крупные ремонтные работы быстро и легко с помощью нашего пневматического пистолета.

Пистолет с батарейным питанием

Пистолет-дозатор с одним картриджем

ART 315-BX с батарейным питанием для использования в сочетании со статическими смесительными форсунками.

Наука о росте древесины

Наука ремонта дерева

Морская гибкая эпоксидная ремонтная система Flex-Ease от ART

Шприц-аппликатор

Advanced Repair Technology

ART Handy Citrus Spray Спрей для цитрусовых

Old Bay Seasoning
Обзор реставрации оригинальных деревянных деталей в викторианском эркере с использованием ART 401 Flex-Tec

Остеките створки окон
с помощью ART Glaze-Ease 601

Как повторно застеклить и повторно закрыть старые окна с помощью Glaze-Ease 601 .Теперь можно создать герметичную герметизацию остекления поверх старой шпатлевки.


Сохранение старых окон

Ремонт колонн крыльца
с помощью ART 401 Flex-Tec

ART Easy Stop

Школа на Норт-Беннет-Стрит: Реставрация окон в общежитии

Сезонные видео

Работа с Flex-Tec HV в жаркую погоду

Холодная погода влияет на время отверждения

Технологии ремонта трубопроводов | Хемпстед, Техас

Piping Repair Technologies предлагает экономичные инженерные решения по ремонту композитных материалов для ремонта, армирования и восстановления трубопроводов и инфраструктуры.Мы используем самые тщательно протестированные и проверенные линейки композитных материалов в отрасли. Мы помогаем нашим клиентам восстановить работоспособность и решить проблемы, связанные с соблюдением нормативных требований, без проблем и затрат на замену, а также без дорогостоящих простоев.

Эти спроектированные композитные системы соответствуют или проверены на соответствие одному или нескольким из следующих отраслевых стандартов: ASME PCC-2, ISO / TS 24817, US DOT 49 CFR Parts 192/195 и NSF / ANSI 61

С 1991 года компания Piping Repair Technologies (PRT) специализируется на разработке продуктов, тестировании и применении композитных материалов в полевых условиях.За это время PRT сыграла определенную роль в эволюции композитных материалов для трубопроводов и инфраструктуры, выступая за обширные исследования и испытания ASME для создания единых отраслевых стандартов. Мы также были рады внести свой вклад, будучи частью комитета, разрабатывающего отраслевые рекомендации ASME PCC-2. Нашей целью всегда было собрать надежные инженерные данные для разработки безопасных, подходящих и жизнеспособных альтернатив дорогостоящим традиционным методам ремонта и замены. Это комплексное участие в сочетании с постоянным обменом информацией на местах помогло превратить современные композитные материалы для трубопроводов и инфраструктуры в изделия высочайшего качества, которыми они являются сегодня.

За эти годы нам посчастливилось разработать впечатляющее разнообразие решений для наших клиентов по всему миру. Они варьировались от небольших плановых ремонтов до крупномасштабных проектов реабилитации в километрах.

Сложные проекты — наша специальность, и мы с удовольствием предлагаем инновационные и экономичные решения для наших клиентов. Мы с нетерпением ждем ответов на ваши вопросы и приветствуем возможность разработать для вас решение.

Новые законы ЕС о праве на ремонт требуют, чтобы технология прослужила десять лет

Компании, которые продают бытовую электронику, такую ​​как холодильники, стиральные машины, фены или телевизоры, в Европейском Союзе — и в Великобритании — должны будут гарантировать, что эти товары могут подлежат ремонту до 10 лет.

Изменение является результатом принятия закона Европейским парламентом, который недавно проголосовал за введение более строгих правил «права на ремонт». Эти правила должны помочь сократить электрические отходы, которые увеличиваются в связи с увеличением объемов производства.

В то время как Великобритания вышла из Европейского Союза, производственные стандарты Великобритании обязательно должны будут соответствовать стандартам блока из 27 стран, чтобы любая торговля могла продолжаться. Правило вступает в силу сегодня.

«Это действительно большой шаг в правильном направлении», — сказал Дэниел Аффельт из экологической группы BUND-Berlin, которая управляет несколькими «ремонтными кафе», куда люди могут принести свои сломанные приборы и получить помощь в их ремонте.

Современные бытовые приборы часто склеиваются или склеиваются вместе, сказал он. «Если вам нужны специальные инструменты или вам нужно взломать устройство, вы не сможете его отремонтировать».

Другая проблема — отсутствие запчастей, говорят участники кампании. Иногда единственный сломанный зуб на крошечной пластиковой звездочке может бросить вызов пресловутому гаечному ключу в работе.

«Люди хотят ремонтировать свою технику», — сказал Аффельт. «Когда вы говорите им, что нет запасных частей для устройства, которому всего пару лет, то они, очевидно, очень расстроены этим.»

В соответствии с новыми правилами ЕС, производители должны будут обеспечить доступность запчастей на срок до десяти лет, хотя некоторые из них будут предоставляться только профессиональным ремонтным компаниям для обеспечения их правильной установки.

Новые устройства также должны будут поставляться с Руководства по ремонту и быть изготовлены таким образом, чтобы их можно было демонтировать с помощью обычных инструментов, когда они действительно не могут быть отремонтированы, для улучшения вторичной переработки.

Ежегодно европейцы производят более 16 килограммов электрических отходов на человека.Около половины этого мусора приходится на сломанную бытовую технику, и ЕС перерабатывает только около 40% ее, оставляя после себя огромное количество потенциально опасных материалов.

Министр окружающей среды Германии Свенья Шульце сказала, что на следующем этапе производители должны указать, как долго продукт будет работать, и отремонтировать его, если он выйдет из строя раньше. По ее словам, это подтолкнет компании к созданию более долговечной продукции.

«В ремонтных кафе мы видим множество устройств, вышедших из строя вскоре после истечения срока гарантии», — сказал Аффельт — явление, которое побудило некоторых защитников окружающей среды обвинять производителей в разработке своих устройств с запланированным устареванием.

Знание того, что устройство действительно прослужит десять лет, может побудить потребителей выбирать продукты, которые более долговечны или легко ремонтируются, сказал он.

«Для подавляющего большинства устройств ремонт — это правильный выбор», — сказал Аффельт, добавив, что исключением могут быть старые неэффективные холодильники, которые могут содержать мощные парниковые газы, способствующие изменению климата.

На следующем этапе защитники окружающей среды и группы по защите прав потребителей хотят, чтобы «право на ремонт» было расширено, чтобы включить смартфоны, ноутбуки и другие небольшие электрические устройства.

Отвечая на растущий спрос, Apple в прошлом году объявила, что начнет предоставлять обучение и запасные части для сертифицированных независимых ремонтных мастерских, ремонтирующих компьютеры Mac, а не только iPhone.

Право на ремонт счетов было введено в законодательных собраниях нескольких штатов США, что вызвало поддержку обеих партий, хотя на данный момент нет действующей общенациональной меры.

Швеция пошла дальше большинства стран ЕС, облагая ремонт и запасные части более низким налогом на добавленную стоимость.

Директива блока об экологическом дизайне, частью которой является право на ремонт, также пересмотрит существующие энергетические маркировки, которые описывают, сколько потребляют электрические стиральные машины и другие бытовые устройства.Новая семиступенчатая шкала от A до G будет дополнена QR-кодом, который предоставит потребителям дополнительную информацию, например, насколько громкие устройства.

Законы о праве на ремонт также получили распространение через Атлантику; В 2019 году Калифорния стала 18-м штатом, предложившим аналогичные законы, чтобы пользователям было проще исправить ситуацию, если что-то пойдет не так.

Дополнительная информация от Associated Press

Подробная информация о пресс-релизе

21 сентября 2021 г. | American Water (NYSE: AWK) | PDF

Акустическая технология обнаружила утечку; Ремонт займет около трех недель без ожидаемых последствий для клиентов

КАМДЕН, Н.J. — СЕНТ. 21, 2021 — Нью-Джерси American Water готовится отремонтировать 42-дюймовую водопроводную магистраль на Спрингдейл-роуд в Черри-Хилл между пересечениями Ларк-Лейн и Уайлдернесс-Уэй, начиная с 27 сентября. Этот важнейший трубопровод обеспечивает водой потребителей в нескольких городах по всему миру. Графства Берлингтон, Камден, Глостер и Салем.

New Jersey American Water определила утечку с помощью технологии акустического обнаружения утечек, которая позволила инженерам компании «услышать» воду, выходящую из глубоко заглубленной трубы, несмотря на то, что она расположена рядом с ручьем.Компания использовала эту отмеченную наградами технологию для быстрого обнаружения и устранения аналогичной утечки в этом районе в ноябре 2020 года.

«Использование этой передовой технологии позволяет нам обнаруживать утечки с исключительной точностью и устранять их до того, как они могут стать серьезными проблемами», — сказал Дэвид Форсинито, старший директор по южным операциям, New Jersey American Water. «Возможность обнаруживать утечки на раннем этапе экономит время и ресурсы, сводя к минимуму нарушение окружающей среды.Мы продолжим инвестировать в новые инновационные технологии, подобные этой, чтобы поддерживать и ремонтировать нашу инфраструктуру и лучше обслуживать наших клиентов и окружающую среду ».

Нью-Джерси Квалифицированный подрядчик компании American Water, Pioneer Pipe Contractors, Inc., приступит к планированию движения и подготовке площадки 21 сентября, строительство должно начаться 27 сентября и завершиться примерно через две-три недели. Часы работы: с 7:00 до 17:00 с понедельника по пятницу в будние дни 21 сентября.После начала ремонта 27 сентября может потребоваться непрерывная круглосуточная работа, в зависимости от сложности ремонта.

Клиенты были предупреждены сегодня утром через систему уведомлений компании, и ожидается, что они не испытают каких-либо изменений в системе водоснабжения во время ремонта. Компания также работает с местными властями для координации дополнительных уведомлений и планирования движения. Людей, путешествующих в этом районе, просят осторожно объезжать рабочую зону или, если возможно, искать альтернативный маршрут.

Для получения дополнительной информации или вопросов о проекте клиенты могут посетить страницу предупреждений на веб-сайте компании www.newjerseyamwater.com или позвонить в центр обслуживания клиентов по телефону 800-272-1325. Клиентам также предлагается обновить свою контактную информацию и настройки предупреждений в своей учетной записи MyWater.

Нью-Джерси American Water, дочерняя компания American Water (NYSE: AWK), является крупнейшим водоканалом в штате, принадлежащим инвестору, и предоставляет высококачественные и надежные услуги водоснабжения и / или водоотведения примерно 2.8 миллионов человек. Для получения дополнительной информации посетите www.newjerseyamwater.com и подпишитесь на New Jersey American Water в Twitter и Facebook.

Об American Water

Компания American Water, история которой восходит к 1886 году, является крупнейшей и наиболее географически разнесенной в США публичной компанией по водоснабжению и очистке сточных вод. В компании работает более 7000 преданных своему делу профессионалов, которые предоставляют регулируемые и рыночные услуги по питьевой воде, сточным водам и другие сопутствующие услуги 15 миллионам человек в 46 штатах.American Water предоставляет безопасные, чистые, доступные и надежные услуги водоснабжения для наших клиентов, чтобы помочь нам сохранить их жизнь гладкой. Для получения дополнительной информации посетите amwater.com и подпишитесь на American Water в Twitter, Facebook и LinkedIn.

Аэрокосмический ремонт с холодным напылением 101

Хотя в 2020 году объем авиаперевозок резко упал, спрос снова растет и, как ожидается, превысит предыдущие максимумы. В связи с экономическими проблемами и повышенным спросом на доступность самолетов потребность в эффективных вариантах ремонта в аэрокосмической отрасли как никогда высока.К сожалению, традиционные процессы ремонта самолетов могут быть медленными и дорогостоящими, что приводит к кошмарам с точки зрения логистики.

К счастью, появились новые технологии, которые помогли решить логистический кошмар аэрокосмического ремонта. VRC Metal Systems является лидером в предоставлении технической поддержки и ремонта в области технологий холодного напыления. Использование холодного спрея для аэрокосмического ремонта экономит драгоценное время и дает долгосрочные преимущества. Ознакомьтесь с нашим обзором аэрокосмической отрасли или читайте дальше, чтобы узнать, как технологии холодного напыления от VRC обеспечивают огромные преимущества при ремонте самолетов.

Традиционный ремонт и обслуживание самолетов — дорогостоящий процесс.

В аэрокосмической промышленности ремонт дорогостоящий.

Ремонт должен производиться в соответствии с утвержденными процедурами с послеремонтным осмотром и часто очень дорогостоящий, но обеспечение безопасности и надежности вашего самолета является обязательным. Самолеты также должны проходить тщательные профилактические осмотры, чтобы обеспечить безопасность всех пассажиров.

Большая часть аэрокосмического обслуживания выполняется в сервисных центрах MRO (техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт).

Разнообразие предлагаемых услуг часто зависит от местоположения и размера каждого объекта. Нередко можно увидеть ремонтный центр, который предоставляет только несколько концентрированных услуг. Ремонт и техническое обслуживание деталей Ремонт и капитальный ремонт происходят в сети многих ремонтных станций. Эта сложная сеть программ обслуживания может замедлить ваш процесс ТОиР.

Бюджеты в сфере авиационно-космического ремонта и ремонта компонентов ограничены.

В зависимости от объема работ многие сервисные центры ТОиР не могут выполнить необходимый ремонт.В результате ремонтные работы делятся между предприятием и субподрядчиками, что часто удлиняет весь процесс капитального ремонта.

Обслуживающий персонал часто испытывает сильную усталость.

Когда члены команды устают на работе, вы ставите под угрозу безопасность всех. Существуют определенные требования к авиационно-космическому ремонту, которые отличаются от типового рабочего графика. От работников авиационной отрасли требуется раннее утро и поздняя ночь, чтобы мир двигался вперед. Усталостные тренировки часто являются обязательной частью работы по ремонту самолетов.

Традиционные методы часто требуют снятия детали для ремонта.

Удаление отдельных деталей для ремонта может замедлить процесс ремонта и тратить драгоценное время вашей команды. Технология холодного напыления позволяет выполнять многие ремонтные работы, не снимая детали. Обслуживание компонентов может больше не требовать разборки.

Коррозия — злейший враг самолета.

Существуют различные типы коррозии, с которыми сталкиваются самолеты.

Когда металлические детали подвергаются воздействию кислорода в течение длительного периода, металл начинает окисляться, и возникает коррозия. Это усугубляется всякий раз, когда присутствует влага, а хлориды (которые присутствуют в океаническом воздухе) еще больше ускоряют этот процесс. Коррозия требует раннего обнаружения, серьезного технического обслуживания и специальных технологий ремонта компонентов. Самолеты подвержены различным видам коррозии в зависимости от нескольких факторов.

Равномерная поверхностная коррозионная коррозия — одно из наименее вредных изменений, с которыми сталкивается самолет.

Есть много возможных факторов, способствующих равномерной коррозии поверхности. Плохая покраска, загрязнение и даже высокая влажность могут привести к разрушению ваших металлических поверхностей. Металл встречается с этими вторичными материалами и подвергается химической реакции. Знакомым примером равномерной поверхностной коррозии могут быть ржавые лезвия плуга или крышки люков.

Коррозия под напряжением представляет собой более серьезную проблему. Это тип образования и роста трещин, при котором коррозия и механические напряжения синергетически приводят к росту трещин.Это происходит в масштабе, невидимом для человеческого глаза, но, если его не остановить, это может привести к катастрофе. Для этого может быть достаточно крошечной царапины. Это одна из движущих сил требований к инспекциям.

Воздействие соленой воды и влажности может быстро привести к коррозии поверхности.

К счастью, можно нанести прочное поверхностное покрытие, чтобы не допустить распространения коррозии. Для защиты от коррозии можно использовать холодный спрей. Барьеры могут быть из очень благородных материалов, таких как чистый алюминий поверх высокопрочных алюминиевых сплавов или суперсплавы на основе никеля поверх нержавеющей стали.

Щелевую коррозию нелегко обнаружить, и ее трудно лечить.

Щелевая коррозия возникает, когда электролит задерживается там, где встречаются две поверхности. Это опасная форма коррозии, которая может быстро вызвать точечную коррозию на поверхности вашего самолета. Особенно тяжело лечить традиционными методами и часто требует капитального ремонта и ремонта. Холодным распылением легче устранить щелевую коррозию.

Межкристаллитная коррозия — это локализованная разновидность поверхностной коррозии.

Обычно этот тип повреждения поверхности возникает, когда сплавы неправильно обрабатываются и подвергаются воздействию агрессивных сред. Этот вариант коррозии разрушает границы между крошечными зернами, присутствующими в металлах. Он питается неоднородностью материалов и начинает окисляться там, где встречаются эти различные зерна. Это выглядит как пятна окисления на поверхности. К счастью, однажды обнаруженные, специалисты по холодному напылению могут исправить эти дефекты поверхности.

Нитевидную коррозию легко распознать.

Это изменение коррозии происходит, когда алюминиевые поверхности не подготовлены должным образом для нанесения полиуретановой краски. Нитевидная коррозия, также известная как нитевидная коррозия, проявляется в виде крошечных червеобразных линий (нитей), которые в конечном итоге вызывают пузыри и шелушение. Когда возникает этот тип коррозии, вы можете использовать холодный спрей для устранения повреждений.

Коррозия разнородных металлов — одна из самых труднодостижимых проблем с коррозией.

Это также известно как гальваническая коррозия и может продолжаться долгое время без обнаружения.Во многих случаях вы обнаружите этот тип коррозии только при разборке компонентов вашего самолета. Это может произойти, даже если детали были спроектированы с правильным сочетанием материалов, если использовались стальные щетки или стальная вата, например, потому что крошечные частицы стали могут проникать через поверхность и вызывать коррозию.

Для решения проблем, связанных с коррозией, вам нужна быстрая и квалифицированная ремонтная служба.

Холодное напыление — простое и гибкое решение для многих текущих замедлений ремонта поверхностей.

VRC Metal Systems предлагает решения для холодного напыления, которые могут удовлетворить ваши потребности в ремонте.

Что такое холодный спрей?

Холодное напыление — это процесс нанесения покрытия, при котором частицы металла направляются на поверхность со сверхзвуковой скоростью. Это процесс аддитивного производства, который создает прочный слой без достижения точки плавления материала.

Холодный спрей сэкономит ваше время.

Многие из текущих проблем с обслуживанием и ремонтом самолетов, с которыми вы сталкиваетесь, можно решить с помощью технологии холодного напыления.Вместо того, чтобы снимать и заменять детали, для решения некоторых проблем с коррозией на месте можно применить холодное распыление.

Быстрый ремонт можно произвести холодным распылением.

Холодный спрей нарушает традиционные методы ремонта. Вам больше не нужно доставлять свой самолет на станцию ​​ТОиР для определенного ремонта. С VRC к вам приходит холодная струя.

VRC предлагает мобильное решение для ремонта ваших проблем с коррозией.

Чтобы помочь вам быстро переместиться на ремонт, VRC предлагает мобильную поддержку холодным распылением.Также можно арендовать оборудование для холодного распыления через VRC. Эта программа позволяет вам познакомиться с простотой и гибкостью технологии холодного распыления.

Вы можете пройти обучение на месте работы с решениями для холодного распыления VRC.

Благодаря поддержке и обучению на месте ваши технические специалисты смогут выполнить работу быстрее. VRC Metal Systems стремится к вашему успеху с помощью холодного распыления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *