Европаллет это: Размеры европаллета | Вес паллет для международных перевозок

Содержание

Размеры европаллета | Вес паллет для международных перевозок

Что такое паллет или палет?


Что означает PLT?

Паллета (она же палета, она же палет, она же паллет и поддон) – плоская прямоугольная подставка под груз, в которой снизу предусмотрены выемки (заходы) под захваты вилочного погрузчика и выступы для крепления строп (при перемещениях в подвешенном состоянии).
Слово это происходит от английского PALLET (поддон) и сокращается в документации как PLT, PLL. «Русский орфографический словарь» РАН намекает нам, что в слове паллета только одна буква «л», но мы будем писать его так, как это привычнее для обычных людей).

Читать далее

Для чего нужны паллеты?


Убытки от применения паллет

Паллеты позволяют эффективно и бережно хранить груз и быстро вытеснили старые формы тары, такие как ящики, коробки, бочки. Применение паллет в грузовых перевозках позволяет формировать укрупненные грузовые единицы. Перевозить груз в мелкой таре или россыпью неудобно, это увеличивает время погрузки и разгрузки и во время движения транспорта его трудно зафиксировать неподвижно, товар может поломаться и прийти в негодность. В тоже время аналогичный объем той же самой продукции упакованной на паллету создает ….

Читать далее

Классификация паллет. Паллеты и их типы

Кроме обычных, плоских паллет бывают особые паллеты для перевозки ценных, хрупких или просто нестандартных грузов. Как правило, это стандартные поддоны, которые при помощи комплектов специальных деталей оснащаются стойками, полками, ящиками, рамами, угловыми профилями и решетчатыми стенками. В железнодорожных (иногда и в автомобильных) грузоперевозках также применяются специальные паллеты – флеты, тилты, болстеры. Это огромные поддоны по размерам грузовой платформы, оборудованные фитингами (проушинами для ….

Читать далее

Вес паллет. Объем и размеры паллет.

Требованиями международного стандарта UIC435-2 вес европаллет не выработан в связи тем, что производятся из различных материалов и могут быть комбинированными. Вес большинства деревянных паллет варьируется от 15 до 20 кг, двухнастильных — до 40 кг. На практике таможенному декларанту, зачастую, приходится в слепую определять вес этих паллет, называемым вес тары. Вес паллет он определяет как разницу между весом брутто и весом нетто. Рассмотрим на конкретном примере: в вагоне едет поливинилхлорид 1380 мешков на 24 паллетах ….

Читать далее

Как к паллете крепится груз? Высота и вес груза на паллете.

Груз, который размещается на паллетах, крепится к нему крепежными лентами, ремнями, либо полностью заворачивается в стретч или термоусадочными плёнками.

Читать далее

История паллет. Причины популярности паллет

«Прадедом» современной паллеты был скид (skid), использовавшийся на американских фабриках еще в начале ХХ века. Это был деревянный щит, к котором снизу крепились боками две доски. С развитием погрузочных аппаратов конструкция скида изменялась и совершенствовалась. В 1925 году снизу к доскам прибили еще один щит, и прообраз паллеты приобрел вполне узнаваемый вид

Читать далее

Стандартные европаллеты — деревянные и пластиковые размером 1200х800: вес, высота и объем

На сертифицированном европаллете присутствует выжженная маркировка EUR в овале. Обязательны цифровые знаки с серией и датой выпуска и указание производителя. Верхняя часть составлена из пяти досок с чередованием широкой – 145 мм и узкой – 100 мм, т.е. 3 широкие и 2 узкие. В нижней части – 3 доски: 2 узкие по бокам и посредине – широкая планка. На углах необходим срез.

Вес

Европаллет не сертифицирован по весу, т.к. он изготавливается из разных материалов – дерево, пластик. Кроме того, существует множество модификаций паллета, где меняется высота от 150 мм до 165 мм.

Деревянные подставки весят 15-20 кг. У пластиковых же вес зависит от их типа. Самый тяжелый – усиленный, сплошной трехполозный при высоте 165 мм весит до 18 кг.

Есть еще паллеты сплошные, перфорированные, на ножках, на 2-3 полозьях и другие. Ножек у них, как правило, восемь. Самые легкие из них весят 4-5 кг, а средний вес пластиковых паллет составляет 8-10 кг.

Размеры

Европаллеты имеют стандартную длину и ширину. Их габаритные различия состоят в высоте, которая колеблется от 145 до 165 мм. Площадь поверхности у всех поддонов одинакова и составляет 0,96 квадратных метров (длина, умноженная на ширину).

Габаритные размеры некоторых типов европаллетт (размеры в мм).

№1 – деревянный; №№ 2-20 – пластиковые;

ТипШиринаДлинаВысотаОбъем (м.куб.)Вес (кг)Грузоподъемность(кг)Примечание
1.EUR80012001450,1392202500Деревянный
2.КТПК80-12080012001600,15361660003 направляющие
3.РР128080012001450,13924,416009 ножек (доп. 3 полозья)
4.НР Version180012001530,14691848003 направляющих
5.НР Version28001200158,50,15221848003 направляющих
6.НР 0119/180012001500,14402340003 направляющих
7.НР 016/1 euro h280012001600,15361850003 направляющих
8.MV euro 01-0A80012001500,1440115000сплошной
9.MV euro 01-0M80012001500,144010,55000перфорированный
10.MV euro 02-0A80012001500,1440126000сплошной
11.MV euro 04-0A80012001500,144017,56000сплошной
12.РЕ 860В80012001500,14406,52000перфорированный
13.РЕ 865В80012001500,14408,52000сплошной на ножках
14.РЕ 870В80012001650,15848,72500перфорир. на ползьях
15.РЕ 870В80012001650,1584102500сплошной на полозьях
16.SD 120880012001600,153614,22000сплошной на 3 полозьях
17.SD 1208L80012001400,134451000перфорированный
18.SD 1208P80012001500,1440134000сплошной на 3 полозьях
19.SAS 271280012001400,13449,42500сплошной на 9 ножках
20.SAS 271380012001400,13448,72500перфорир. на 9 ножках

Различия по виду материала

Европаллеты производятся из двух видов материалов. Деревянные паллеты очень распространены. Их достоинство в том, что они изготовлены из натурального материала, безопасны, легко поддаются ремонту, дешевы. Но в последнее время эти поддоны значительно потеснили пластмассовые конкуренты.

Пластмасса по многим показателям не уступает дереву, а по весу она легче натурального материала при аналогичных прочностных характеристиках. Кроме того, этот современный материал не гниет. Пластиковые паллеты дороже аналогичных деревянных не менее, чем в 4 раза, а иногда даже в десяток раз.

Такие приспособления отличает гораздо больший, чем у натуральных, срок службы. Они имеют упроченные ребра жесткости, очень разнообразны по виду, назначению, цвету. Их модификации подбираются под специфику груза. Существуют облегченные, перфорированные модели, есть и более тяжелые, особо прочные экземпляры.

Достоинствами полимерных поддонов являются:

  • более длительные сроки эксплуатации;
  • устойчивость к агрессивным средам – кислотам, щелочам и прочим;
  • не поддаются гниению, влагоустойчивы, не сохраняют запахи;
  • ударопрочность;
  • легко моются, безопасны для работающих с ними, т.к. не имеют гвоздей, сучков, щепок и прочих атрибутов деревянных собратьев;
  • ремонтопригодность;
  • не впитывают влагу, а поэтому не меняют свой вес во влажную погоду, как деревянные;
  • используются после вторичной переработки;

Несмотря на все эти несомненные достоинства у них есть недостаток – скольжение на некоторых поверхностях. Эта проблема устраняется с помощью различных конструктивных решений, таких как бортики, противоскользящие добавки и прочие. Кроме того рельефные поверхности менее скользкие, чем сплошные, плоские.

Вместимость европаллета

Вместимость европоддона ограничивается его допустимой статической либо динамической нагрузкой. Первая из них определяет максимальные возможности загрузки паллеты во время ее нахождения на складе, в спокойном состоянии.

Вторая характеристика – показатель возможной загрузки приспособления во время его перемещения, т.е. транспортировки груза. Она, как правило, не менее чем в три раза ниже, чем первая характеристика.

В статическом состоянии прочная деревянная паллета либо сплошная усиленная пластиковая могут выдержать до шести тысяч килограммов груза. Чтобы представить такой груз можно привести пример погрузки жестяных банок стандартных размеров, упакованных в картонные коробки.

Таким способом на один поддон можно нагрузить всего 12336 банок, находящихся в 654 ящиках, расположенных в три этажа, в том числе:

  • кукуруза 425мл, 70 коробок по 24 банки;
  • горошек 425мл, 70 коробок по 24 банки;
  • шампиньоны, резанные кусками, слоями – и те и другие по 425мл, 78 коробок по 24 банки;
  • шампиньоны резанные 850мл, 80 коробок по 12 банок;
  • ананасы, резанные кусочками и кольцами – по 580мл, 100 коробок по 12 банок;
  • персики резанные половинками 425мл, 78 коробок по 24 банки;

Общий груз при этом составил 5790,8 кг.

Следует отметить, что такая загрузка возможна только в приспособленном складском помещении. Дополнительная нагрузка, свыше максимальной, может привести к раздавливанию нижнего слоя груза и даже порче оборудования.

Сколько паллет может поместиться в фуру?

Схема размещения европаллет в еврофуре

В один ряд в еврофуру(например, газель) с объемом грузового отсека 82 метра кубических (13,6 м на 2, 45 м на 2, 45 м ) обычно вмещается 33 европалетта.

Чаще всего они устанавливаются двумя способами:

  • 15 двоек (15 рядов по два поддона в ряд при расположении их поперек кузова) и плюс три поддона, расположенных вдоль кузова;
  • 11 троек – 11 рядов при установке способом по три поддона в ряд вдоль кузова;

Количество паллет в автомобиле с грузовым объемом в 100 метров кубических в одном ряду не отличается от вышеуказанного, т.к. объем этого грузовика больше только за счет высоты (до трех метров). Другие же параметры у него аналогичны восьмидесяти двух кубовому контейнеру.

По нормам грузовой пакет при контейнерной перевозке не должен быть выше 1800 мм. Чтобы рассчитать, сколько пустых поддонов поместиться в контейнер нужно знать их высоту.

Как ранее было указано, она колеблется от 145 мм до 165 мм:

  1. Высота паллеты 145 мм. В этом случае в фуру установится 12 этажей поддонов по 33 штуки в каждом. Это составит 396 штук.
  2. При высоте паллеты 150 мм получится то же количество поддонов.
  3. При высоте 165 мм максимально с небольшим превышением нормы можно установить 11 рядов по 33 штуки. Итого – 363 пустых паллета.

Расчет возможного количества груженых поддонов, которые поместятся в грузовик, осложняется тем, что тут еще нужно учитывать габариты груза.

Не допустимо, чтобы груз выступал за края поддона более, чем на 20 мм. Это значит, что максимально возможные габариты груженой паллеты должны быть по ширине и длине соответственно 840 на 1240 мм. Объем грузового пакета составит при этом 1, 875 кубических метров (0,84 на 1,24 на 1,8).

Теоретически в 82 кубовом контейнере можно разместить 32 грузовых пакета. Но как это будет выглядеть на практике, трудно сказать, т.к. обычный способ размещения тут не поможет. Может не хватить ширины контейнера для установки двойками, не говоря уже о тройках. Если же устанавливать поддоны по два в ряд, расположив их вдоль кузова, то поместиться только 10 рядов и плюс один сзади.

Итого – 21 паллета и много не использованного места, куда уже невозможно ничего поместить. Это очень не рационально.
Если же груз не выступает за пределы поддона, то в еврофуру помещается 33 груженных паллеты.

Статья была полезна?

0,00 (оценок: 0)

Виды паллет

Паллет, или поддон, – это вспомогательное средство для осуществления погрузочно-разгрузочных работ предметов одинаковой формы и габаритов, которое упростило и стандартизировало процессы погрузки.

Организация European Pallet Association объединяет вместе главных производителей паллет и контролирует качество их продукции, которые регламентируются документами ISO3676, ISPM 15, ISO TK/22, UIC norms 435-2/ 435-4.

В РФ пока еще действуют советские ГОСТы 19434 -74, 9078-84, 9557-87.

Паллеты очень популярны по всему миру. При использовании паллет обратите внимание на такой факт: существует два основных вида паллет: это европаллета и стандартная паллета. Так, размер европаллеты составляет 800mm x 1,200mm, а вот стандартная немного больше — 1,000mm x 1,200mm. Так, В 20-футовый контейнер можно загрузить 11 европаллет или где-то 9-10 стандартных паллет в один ярус. Если вы используете 40-футовый контейнер, вы можете погрузить туда 23 — 24 европаллет или же 20-21 стандартных паллет, разместив их в один ярус.

Деревянные паллеты должны быть прочными, так им необходимо выдержать вес всех трех ярусов.

При этом, картонные коробки не должны выходить за края паллеты.

1. Сертифицированный европаллет (EUR-паллет)
Его размер 800×1200×145мм. При этом обязательно, чтобы было наличие особого фирменного клейма EUR в овале, который выжжигают на несущих правых ножках этого паллета. Остальные ножки также содержат маркировку, которая указывает на производителя ( это может быть PKP, DB, FS и т. п.) и также полезная цифровая информация (год выпуска, серия). Если говорить о конструкции, то верхняя часть европаллета сделана из пяти досок, которые чередуются по порядку: сперва широкая (145 мм), потом узкая (100 мм), опять широкая, узкая, снова широкая. Нижняя часть выполнена из трех досок, узкой, широкой, узкой со снятыми фасками, наличие которых обязательно на углах европаллета.

2. Сертифицированный финпаллет (FIN-паллет или финский паллет)
Размер его 1000×1200×145 мм. Должно быть фирменное клеймо FIN в прямоугольнике, которое выжжигают на его правых несущих ножках. На центральных же ножках есть специальная цифровая информация с кодом производителя и датой выпуска. В верхней части финпаллета находятся семь досок, которые чередуются по порядку: сперва идет широкая (120 мм), затем две узких (100мм), одна широкая, две узких, снова широкая. В нижней части находятся три доски (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками, наличие которых обязательно на углах финпаллета.

3. Грузовой неодноразовый паллет 800×1200 мм
Размер его 800×1200×145 мм, с толщиной доски 20-22 мм. Фирменного клейма нет, конструкция как у европаллета.

4. Грузовой неодноразовый паллет 1000×1200мм
Размер его 1000×1200×145 мм, с толщиной доски равной 20-22 мм. Нет фирменного клейма, конструкция такая же как у конструкции финпаллета.

5. Евробокс (EUR-бокс)
Выглядит как металлическая клеть со основанием из металла в виде европаллета, его размер составляет 800×1200×800 мм. Есть табличка с клеймом EUR в овале. В том случае, если вы посылаете свои товары за границу или же у вас производственные линии с очень жесткими требованиями к паллетам, то скорее всего вам надо будет использовать сертифицированные финские или европейские паллеты. Они изготовливаются в соответствии с принятыми в Европе ГОСТами, об этом свидетельствует клеймо на каждом паллете. Эти паллеты делятся на три сорта по состоянию:

• Высший сорт — это практически новые, белые, крепкие паллеты, без сколов и трещин, которые использовались не более трех раз.
• Первый сорт — это белые, крепкие паллеты без сколов и трещин, которые не были подвергались ремонту.
• Второй сорт — тут уже допускаются незначительные загрязнения и естетственное потемнение древесины, также допускаются небольшие трещины и сколы (однако не более 3 см в ширину и 30 см в длину), часть котрых может быть после проведения ремонта.

На внутреннем рынке обычно используются любые паллеты. Тут выбор типа и сорта паллета зависит полностью от производителя.

Помимо сертифицированных фин- и европаллетов бывают грузовые неодноразовые паллеты: 1.Несертифицированный европаллет 800×1200×145 мм — они по размерам и конструкции сходны с сертифицированными европаллетами, со всеми допусками и фасками; — использованы винтовые гвозди; — толщина доски 22 мм; — от сертифицированного европаллета они отличается лишь отсутствием фирменного клейма.

2. Паллет 800×1200×145 мм, первого сорта — конструкция аналогична европаллетам, но варьируются размеры брусков и досок; — использованы винтовые гвозди; — толщина доски составляет 20-25 мм; — фаски сняты на углах паллета; — расстояние между досками настила составляет не более 50 мм; — не имеет серьезных загрязнений и естественных потемнений древесины.

3. Паллет 800×1200×145 мм, второго сорта — конструкция аналогична европаллетам; — используются и винтовые, и строительные гвозди; — толщина доски составляет приблизительно 20-25 мм; — нет фасок на углах паллета; — между досками настила расстояние не более 50 мм; — допускаются незначительные загрязнения и естественные потемнение древесины от времени.

4. Паллет 800×1200×145 мм, третьего сорта — основные размеры паллета — это 800×1200 мм, при этом остальные размеры могут изменяться, нет единого стандарта; — толщина доски 15-25 мм; — отсутствие фасок на углах паллета; — использованы строительные гвозди; — допускается наличие загрязнения и естественное потемнение древесины от времени.

5. Паллет 1000×1200×145 мм — по размерам и конструкции они аналогичны сертифицированным финпаллетам; — могут отсутствовать фаски; — обычные гвозди могут быть использованы вместо винтовых; — толщина доски составляет 15-25 мм. 6. Специальные виды паллетов — пластиковые стандарта EUR; — деревянные стандарта СР; — Triplett; — металлические EUR-боксы.

Как распознать аутентичный европаллет? – Articles – OPEN group

Наталья Крикун

Директор по маркетингу

Выверенная геометрия, высокое качество и удобство эксплуатации – эти характеристики EPAL давно оценили на российском и мировом рынке.

Терминология

Название «Европоддон» произошло от поддонов EPAL размером 120х800 мм. «Евро» — потому, что до августа 2013-го они маркировались клеймами «EUR».  

Со временем произошли изменения, с августа 2013 года ассоциация EPAL перестала использовать клеймо EUR, с того момента поддоны клеймятся EPAL в овале по четырем угловым шашкам каждого поддона. Но термин «Европоддон» прижился.

Сегодня европоддонами часто называют  паллеты 1200х800  самых различных конструкций (отличаются количеством досок настила и грузоподъёмностью), в том числе и паллеты, не сертифицированные по стандарту EPAL.

EPAL – это аббревиатура European Pallet Association – Европейской паллетной ассоциации. Это ассоциалиция лицензированных производителей палет, которая с 1991 года, момента своего основания, формирует требования к производству паллет, отвечает за качество производимых EPAL поддонов и их ремонта. Европейская паллетная ассоциация выдает паллетным компаниям лицензии на соответствующую деятельность, на производство или на ремонт, что, очевидно, не одно и то же. 

 

В мировом обороте находится около 500 млн сертифицированных европоддонов, главным образом в Европе. В Россию эти поддоны приходят под импортными товарами и никак иначе, ведь сертифицированных российских производителей таких поддонов на данный момент нет.

Как же отличить аутентичный европоддон от подделки?

На картинке выше:

1 и 2  — Клейма EPAL на всех четырех угловых шашках. 

3 —  «Колосок»  IPPC, подтверждающий прохождение поддоном фитосанитарной обработки по международному стандарту ISPM15 (обязательно с 01.01.2010 для поддонов EPAL)

4  — Код страны лицензированного производителя EPAL-паллет

5 — Регистрационный номер производителя, присвоенный национальным органом по защите растений

6  — Способ фитосанитарной обработки (термообработка)

7 — Контрольная скоба EPAL (обязательно)

8 Ремонтный гвоздь (только если поддон является отремонтированным поддоном EPAL)

9 Номер лицензии — Год — Месяц. Номер лицензии всегда можно проверить на сайте Европейской паллетной ассоциации, здесь:

Как много сертифицированных EPAL европаллет в России?

Сложно сказать. По динамике нашего оборота  и анализу внешних факторов однозначно можно утверждать, что их количество на российском рынке сокращается из-за санкций Евросоюза на импорт товаров в Россию, выбытия б/у паллет по износу. 

Вот почему мы рекомендуем нашим клиентам провести Паллетную диагностику и принять обоснованное решение об использовании аналогов европаллета, как бывших в употреблении, так и новых, таких как производимый в России РУПАЛ.

Вам может быть интересно

О Конгрессе руководителей логистики

15.11.2019, Прочтение: 1 минута

11 ноября наши делегаты приняли участие в SCM Конгрессе руководителей логистики. Своим мнением об итогах Конгресса поделился коммерческий директор Андрей Андреев.

Размеры поддонов — европаллеты, финпаллеты, американские

Европаллеты, финпаллеты, американские паллеты. Размеры, маркировка, грузоподъёмность.

Паллеты, или поддоны, бывают размерами от 800×1200 мм до 1200×1800 мм. Требования к деревянным паллетам, включая размеры, вес и грузоподъемность, определены международным стандартом UIC435-2. У нас используется ГОСТ 9557-87. Паллеты разных производителей в среднем весят 15-20 кг. В России получил распространение паллет размером 800 × 1200 мм (плоский четырехзаходный деревянный паллет типа 2ПО4). Требования к нему выдвигуются в соответствии с ГОСТ 9557-87: вес не более 40 кг, грузоподъемность 1 тонна. Материалоёмкость составляет 0,046 куб.м, объём паллеты составляет 0,1392 куб.м.

В обиходе, и даже в специализированной литературе, используются три варианта названий: поддон, паллет (мужского рода), паллета (женского рода). Во множественном числе в родительном падеже используются: поддонов, паллетов (мужской род), паллет (женский род).

Популярны: европейские, американские, финкские паллеты. К паллетам для международных грузоперевозок выдвигаются требования по размерам.

Европаллеты

НазваниеМаркировкаРазмер, ммГрузоподъемностьСтандарт
Европейский паллет/
EUR-паллет
EUR+EPAL800×1200×1451 тоннаUIC435-2

Верхняя часть состоит из 5 чередующихся досок: три широких (145 мм) и двух узких (100 мм). Зазор между досками составляет 40 мм. На углах европаллета обязательно присутствие фасок. Производители: PKP, FS, DB и другие.

Финпаллеты

НазваниеМаркировкаРазмер, ммГрузоподъемностьСтандарт
Финский паллет/
FIN-паллет
FIN1000×1200×145до 2.5 тонныISO 3676

Верхняя часть состоит из 7 досок: 1 широкая — 2 узких — 1 широкая — 2 узких — 1 широкая. Широкая доска — 120 мм, узкая доска — 100 мм.

Американские паллеты

НазваниеРазмер, мм
Американский паллет1200×1200×145

Верхняя часть состоит из семи досок по 100 мм каждая.

Паллеты для международных грузоперевозок

Рекомендации международной организации по стандартизации по размерам паллет (в миллиметрах):

Международные грузоперевозкиКонтейнерные перевозки
800 × 1000
800 × 1200 (европаллет)
1000 × 1200 (финпаллет)
1200 × 1600
1200 × 1800
1000 × 1200 (европаллет)
825 × 1000
1100 × 1100
1100 × 1320

Упаковка грузов для перевозки — Блог логистической компании Ирайд.ру

Автор Эксперт Eride.ru На чтение 5 мин Просмотров 4.5к.

Самые первые вопросы, возникающие у международного перевозчика или таможенного брокера: что вы везете и какая упаковка?

Команда Eride.ru подготовила обзор, посвященный особенностям и видам грузовых мест.

Какие же виды упаковки товара в грузовые места чаще всего используют импортные поставщики?

Товары без упаковки

Начнем с того, что иногда товар может ехать вообще без упаковки. Например, печатный станок: его размещают на полу в грузовом отсеке и укрепляют транспортировочными ремнями.

Вам достаточно знать габариты изделия и его вес, чтобы быть готовым к любым погрузо-разгрузочным операциям (далее ПРР) на пути груза к Вам на склад.

Штабелируемая упаковка

Небольшие коробки или пачки (например, так упаковывают мелкие бытовые изделия из пластика) часто размещают прямо на полу, ставя одну упаковку на другую, штабелируя, насколько позволят вес, вплоть до самого потолка грузового пространства.

Важно отметить и то, что погрузка и разгрузка подобных грузовых мест довольно непростая, так как она требует привлечения специальной техники – крана или манипулятора для объемного товара, либо действий вручную, если это множество небольших коробочек малого веса.

Вы можете использовать максимум объема грузового пространства, но при этом переплачивать за ПРР, например, в случае таможенного досмотра с пересчетом грузовых мест и их контрольным взвешиванием

Упаковка на паллетах

Существенно проще оперировать товарами, размещенными на деревянных паллетах (поддонах), которые удобно грузить вилочным погрузчиком, да и фиксированные габариты таких грузовых мест позволяют сделать оптимальный расчет их размещения в грузовом пространстве.

Материалами изготовления поддонов могут быть как дерево, пластик, металл, так и комбинированный вариант, объединяющий преимущества данных материалов.

Виды паллетированных грузовых мест

На рынке грузоперевозок обычно выделяют следующие виды паллетированных грузовых мест:

1. Европаллеты (800 х 1200 мм)

Как правило, изготавливаются из дерева и маркируются фирменным клеймом EPAL в овале. Габаритные размеры: 0,8 х 1,2 х 0,145 м. Они изготавливаются в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами.

Это самый популярный вид грузовых мест, который используется при перевозках из Европы. В один стандартный полуприцеп можно загрузить до 33-х таких единиц, а это максимально возможное количество для паллетированного груза.

Именно поэтому сервис Eride работает исключительно с грузами, размещенными на европаллетах, но при этом допускается увеличение максимальной высоты с 1,45 м до 2,2 м! Максимально допустимый вес груза, упакованного на один европаллет, составляет 1000 кг, но для сервиса Eride.ru мы намеренно уменьшили данный параметр до 800 кг. Это сделано с целью равномерного распределения нагрузки на ось полуприцепа в момент его полной загрузки.

2. Финские паллеты (1000 х 1200 мм)

Чаще всего они изготавливаются из дерева и маркируются фирменным клеймом FIN в прямоугольнике. Габаритные размеры таких паллет: 1,0 х 1,2 х 0,145 м. Они изготавливаются в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами.

Как следует из названия, данный вид грузовых мест довольно часто используется при перевозках из Скандинавских стран. В один стандартный полуприцеп можно загрузить не более 26-ти таких единиц, что является основным недостатком по сравнению с классическими европаллетами.

Максимально допустимый вес груза, упакованного на один финский паллет, составляет 1100 кг, но данная максимальная нагрузка может быть использована только при загрузке в грузовой отсек с разрешенной грузоподъемностью до 30 000 кг, например, в морской сорокафутовый контейнер. При планировании загрузки в отдельное транспортное средство обязательно нужно учитывать данный фактор.

3. Американские паллеты (1200 х 1200 мм)

Этот вид грузовых мест изготавливается в соответствии с международными требования Комитета по защите растений. Для их производства используются древесные материалы толщиной не более 6 мм, обязательна их термическая обработка и дезинсекция для предотвращения распространения болезней дерева.

Габаритные размеры таких паллет: 1,2 х 1,2 х 0,145 м. Данный вид грузовых мест был впервые использован в США и до сих пор очень популярен в этой стране при международных грузовых перевозках.

В один стандартный полуприцеп можно загрузить до 26-ти таких единиц. Максимальный допустимый вес груза, упакованного на один американский паллет, составляет 1200 кг. Но данная максимальная нагрузка может быть использована только при загрузке в грузовой отсек с разрешенной грузоподъемностью до 32 000 кг, например, в железнодорожный контейнер. При планировании загрузки в отдельное транспортное средство обязательно нужно учитывать данный фактор.

Как грузы крепят к паллетам?

1. Укладка товаров один на другой

Грузы крепятся за счет укладки идентичных по размерам товаров один на другой, когда есть такая возможность. В этом случае груз удерживается за счет собственного веса. Примером могут быть керамические кирпичи или мешки с цементом, которые как раз размещают таким способом.

2. Обвязка крепежными ремнями

Обвязка паллет с грузом крепежными ремнями или лентами, изготовленными из различных материалов, таких как металл, ткань или полимеры.

3. Оборачивание полимерной пленкой

Грузовое место оборачивается полимерной пленкой. Довольно часто для упаковки хрупких грузов используется растягивающаяся стретч- или воздушно-пузырьковые пленки.

4. Деревянная обрешетка

Создание деревянной обрешетки является самым надежным видом крепежа.

Повторное использование паллет

В заключении хотелось бы упомянуть о том, что любые виды вышеупомянутых паллет можно повторно использовать для внутренних нужд вашей компании или выгодно продать перекупщикам тары, если они в хорошем состоянии.

производство, виды и стоимость европаллет

История использования и производства деревянных поддонов для перевоза грузов начинается в начале XX века в США. Первоначально паллеты использовали для перевозки грузов в вагонах поездов, от чего их габариты были сопряжены с габаритами вагонов.  Сегодня этот размер паллет считается стандартным, хотя сами поддоны стали использовать не только при железнодорожных перевозках.

В России популярностью пользуются поддоны размерами 120х80 и 120х100 см, основанные на европейских железнодорожных стандартах. Размер и тип паллет зависит от параметров перевозимого груза: массы, размера и его других характеристик.

Масштабы производства и виды деревянных поддонов

В США ежегодно на изготовление деревянных поддонов уходит 14 млн м3 древесины. За последние десять лет на западном рынке появилось несколько десятков новых видов поддонов. Связано это с тем, что для каждой задачи и предприятия стали изготавливать отдельный вид поддонов. К примеру, существуют такие виды:

  • для химического сырья;
  • для пивных бочек;
  • с «ушами» и «без ушей».

В России такая практика не ведётся, и современный отечественный рынок насчитывает всего десять стандартов поддонов.

Конструкция

Вне зависимости от размеров поддонов, их конструкция примерно одинаковая: нижние доски («лыжи»), установленные на деревянные кубики, и поперечные доски, на которые монтируется настил. Кубики оставляют пространство для вил погрузочной техники. А на настил укладывается груз.

Доски настила и их число зависят от габаритов груза, однако это не влияет на общую конструкцию. Она предусмотрена таким образом, чтобы погрузчик мог захватить поддон со всех сторон.

В зависимости от типа груза и его размеров, приобретаются поддоны разных габаритов и толщиной настила и несущих досок, высотой кубиков. Поддоны большей грузоподъёмности требуют большего количества древесины, а потому и их стоимость намного больше, чем у обычных.

Совет: для придания большей жёсткости деревянному паллету можно сделать нижнюю обвязку по её периметру.

Производство

Для производства поддонов сегодня используют как автоматические, так и полуавтоматические линии. Из-за высокой стоимости физического труда и для снижения нагрузки на работников в Европе чаще всего используют автоматические линии.

В России физический труд обходится дешевле автоматизированного производства, поэтому не редка ситуация, когда на заводах поддоны собираются рабочими и сколачиваются вручную. Естественно, качество поддона при ручной сборке гораздо ниже, чем при автоматическом изготовлении.

Факт: поддоны, собранные автоматически, легко отличить от ручного труда по забитым гвоздям. При ручном труде шляпка гвоздя остаётся заподлицо с поверхностью доски, а при автоматическом производстве – она утапливается. К слову, именно автоматический вариант соответствует с нормами ГОСТ.

Для производства паллет используются навивные гвозди (ещё называются ершоны). По конструкции они напоминают что-то среднее между саморезом и гвоздем: имеется особая шляпка, большая толщина и специальные насечки. Последнее сделано для того, чтобы крепёжные элементы держались прочнее на доске.

Благодаря этому, деревянные поддоны не разваливаются при грубом использовании, что важно, поскольку на производстве их часто роняют и толкают. Обычные строительные гвозди при таком обращении попросту бы вылетели из конструкции.

Четыре способа производства

Существует четыре основных способа изготовления поддонов:

  • Первый. Наиболее простой и дешёвый. Представляет собой следующую технологию: из кругляка делается деловой лес и отправляется по назначению. В итоге остаётся 25-30% отходов, требующих утилизации. И, как раз, самый простой способ – это создание паллет. Делается это с помощью молотков и гвоздей, поэтому цена такого деревянного поддона невысокая, но и качество не соответствует требованиям многих предприятий.
  • Второй. Ручное производство при помощи пневматических инструментов. При данной  технологии поддоны также собираются вручную, однако вместо обычных молотков используются пневматические. Это позволяет ускорить производство и немного повысить качество изделий. Стоимость деревянного поддона, изготовленного посредством пневмомолотка немного выше, чем при первом варианте. Из минусов можно отметить низкое качество из-за плохого соблюдения размеров и человеческий фактор, который может привести к некачественной сборке продукта, а в следствии – к повреждению груза при перевозке.
  • Третий. В-основном применяется в странах Европы. Представляет собой использование станков полуавтоматического типа. Действуют они следующим образом: автомат забивает гвозди в доски, которые укладываются в металлические клише. Клише наполняются вручную. С помощью полуавтоматов получаются качественные поддоны со всеми допусками по габаритам.
  • Четвертый. Наиболее дорогой и качественный способ – это полностью автоматическая линия производства. Работникам требуется только загрузить деревянные заготовки в машину, а далее она обрабатывает поддон на всех этапах:
  • нарезка;
  • сколачивание;
  • складирование;
  • заматывание лентой или плёнкой;
  • выкатывание готового поддона на погрузку.

Наиболее производительная автоматическая машина по производству поддонов в России изготавливает более 65 000 паллет ежемесячно. В Европе таких автоматических линий не так много. К примеру, среди 18 производств, недавно посещённых отечественными компаниями, не нашлось ни одного, где бы действовала автоматическая линия. Однако при этом предприятия эффективно работали.

Качество полуфабрикатов

Исходные материалы для производства поддонов требуют внимательного обращения. Доски должны быть тщательно просушены, поэтому поставляются в брикетах, в которых имеется небольшое пространство между досками. Если деревянные заготовки не будут иметь доступа к воздуху и будут влажными, то через неделю они посинеют, что приведёт их к негодности для производства.

Для производства используются хвойные и лиственные породы древесины. Обе породы быстро выцветают, что хоть и не влияет на их качество, но лишает древесину товарного вида. Поэтому для хранения древесины необходимо защитить её от солнечных лучей и дождя.

Стандарты производства деревянных поддонов: ГОСТ 9557 87 и другие

В России при изготовлении поддонов руководствуются двумя основополагающими документами: ГОСТом 9557-87 и ГОСТом 9078-84. При этом последний ГОСТ описывает лишь самое очевидное: поддоны должны быть сделаны из дерева и в соответствии с установленными размерами (120х80 и 120х100 см).

Что касается ГОСТа 9557-87, то он на 95% схож с европейским стандартом UIC 435-2: толщина, допуски, припуски, гвозди, фаски. Единственное отличие – это отсутствие в российских нормах клейм EPALи EUR, т.к. отечественное производство пока не прошло сертификацию. При соблюдении этого ГОСТа получаются аналоги европоддонов, называющиеся БК – то есть без клейма.

Фитосанитарная обработка

На поверхности поддона ставится ещё одно клеймо, которое подтверждает, что поддон прошёл фитосанитарную обработку по стандарту ISPM 15. На поддоне печатается название партии, метод обработки и страна-изготовитель. Европейские поддоны ещё содержат год производства и номер партии.

Фитосанитарная обработка может быть произведена тремя способами:

  1. Фумигация. Обработка бромистым метилом – это состав, который нейтрализует все бактерии и вредителей. Не очень популярный способ из-за изменения свойств древесины после обработки: на поверхности поддона остаётся небольшое количество состава, что не подходит для хранения продуктов питания на таких поддонах.
  2. Тепловая обработка. Поддоны длительное время находятся в камере с повышенной температурой, что нейтрализует вредные бактерии. Из минусов можно отметить высокую стоимость оборудования, что мешает наладить массовое производство, и невозможность обеспечения равномерной температуры в камере.
  3. Камерная сушка. Наиболее распространённый и эффективный метод. Пиломатериалы, использующиеся для поддонов, загружаются в специальную камеру. Затем материалы выдерживаются в ней под действием температуре 600С и более, а также необходимой влажности. Технология полностью автоматизирована: в камере имеются датчики, которые производят замеры температуры и влажности, и при достижении необходимого значения, они автоматически завершают процесс.

При соблюдении указанных требований, поддоны достигают высокого качества и надёжности. Однако в России часто встречаются недобросовестные компании, игнорирующие требования к производству, поэтому выбирая паллеты для складского помещения, необходимо внимательно изучить все сертификационные документы компании-производителя.

Поддоны

EUR / EPAL — характеристики, размеры, вес, грузоподъемность, цена

Откуда появились европоддоны и как их распознать?

Европоддоны

являются наиболее популярным типом транспортных поддонов . Они пришли из Европы, быстро стали популярными в США и сегодня используются во всем мире. Первый европоддон был произведен в 1970-х годах для железнодорожной промышленности, и вскоре европейские поддоны стали использоваться во многих других подразделениях.

Международный союз железных дорог (UIC) установил строгие стандарты производства и формы европоддонов.Европоддоны также должны быть спроектированы и изготовлены в соответствии с правилами Европейской ассоциации поддонов (EPAL) . Знаки EUR и EPAL , обожженные на поддонах, показывают, что они изготовлены правильно.

Европоддоны

также имеют сертификат ISO (Международная организация по стандартизации). И мы также можем найти код конкретного производителя на одном из блоков поддонов, чтобы мы могли определить, откуда пришел поддон. Только авторизованные компании могут производить, продавать и ремонтировать европоддоны.

Основные характеристики

Европоддоны изготавливаются из дерева разных пород (ель, дуб, ольха и др.). В точных позициях ровно 78 гвоздей. Европоддоны — это раздвижные поддоны — их можно захватывать погрузочно-разгрузочными машинами со всех четырех сторон.

Пропорции

Поверхность европоддонов составляет 0,96 м², а их пропорции составляют 0,96 1 200 x 800 x 144 мм (длина x ширина x высота). Размеры определены стандартами EPAL и должны соблюдаться для максимальной эффективности перевозки грузов.

Масса

Вес европоддона составляет 20–24 кг. Их вес зависит от породы дерева (например, древесина ели легче древесины дуба) и влажности древесины.

Грузоподъемность

Максимальная грузоподъемность европаллет — 1 500 кг. Это может быть 2 000 кг, если груз прочный и ровный на площади поддона.

Европейские поддоны многоразового использования

Европоддоны

подлежат замене и переработке. После того, как мы их использовали, мы продали их — и они используются для других товаров.При обмене евро поддонов контролируются многие факторы. Причинами отказа в перепродаже поддона являются, например, отсутствие гвоздей или блоков, повреждение досок, грязь или ремонт поддона, произведенный неавторизованной компанией.

Цена на европаллеты

Наша компания продает стандартные европаллеты. Если вы хотите получить дополнительную информацию или если вы заинтересованы в покупке европоддонов, свяжитесь с нами. Мы вышлем вам предложение в соответствии с вашими пожеланиями.

евро поддонов | Односторонние решения

История

Европоддон — важная часть истории погрузочно-разгрузочных работ.

Его происхождение восходит к 1960-м годам, когда он использовался для перевозки грузов по железной дороге. Конструкция этого поддона позволила рабочим загружать поддон на 10% меньше времени благодаря передовой конструкции и грузоподъемности. Эти преимущества сделали европоддон отраслевым стандартом. На европейских рынках они использовались почти исключительно для вилочных погрузчиков и складских операций из-за их оптимального размера.

За успехом европоддона последовали новые имитации.Многие подражатели изготавливали некачественные имитации из древесины худших сортов, пытаясь скопировать дизайн этого удачного поддона за меньшую цену. Из-за вводящего в заблуждение характера этих низкокачественных продуктов поддоны, соответствующие стандартам, были помечены логотипом «EUR» или «EPAL», чтобы указать, что поддон соответствует лицензии и сертификации качества.


(поддоны изъяты)

Шло время, слухи о его огромном поддоне распространились среди европейцев. Когда другие по всему миру пытались заполучить их, они поняли, что это не работает во всех их приложениях.Особенно, если речь идет о некоторых транспортных контейнерах Международной организации по стандартизации (ISO).

Эволюция дизайна

Благодаря большому успеху этой конструкции поддонов появилось несколько похожих продуктов, которые были названы в одном семействе. На очереди евро-1, евро-2 и евро-3.

Все три из этих поддонов EIR очень близки к стандартным американским поддонам 40 x 48.

Поддон Eur-1

Eur-1 имеет те же размеры, что и оригинал EUR (31.50 × 47,24 дюйма)

Поддон Eur-2

Поддон EUR-2 имеет больший размер (47,24 x 39,37 дюйма).

Поддон Eur-3

EUR-3 имеет те же габаритные размеры, что и EUR-2, но длина и ширина меняются местами (39,37 x 47,24 дюйма).

Перевод на американский рынок и пластик

В то время как европейские поддоны имеют размеры в миллиметрах, на американских рынках размеры поддонов измеряются в дюймах. На американском рынке 48 x 40 — это стандартный размер в дюймах, который составляет 1219 x 1016 мм.Размер оригинала EUR 1200 x 1000 мм, что составляет 31,50 на 47,24 дюйма.

Ниже приведена таблица с преобразованием из миллиметров в дюймы с указанием производственного ранга и отраслей, в которых они чаще всего используются в Соединенных Штатах.

Наши европоддоны

Вот некоторые из предлагаемых нами европоддонов:

32 x 48 Nestable Euro Pal 2 пластиковый поддон # PP-O-32-N2
32 x 48 Nestable Medium Duty Ex-Pal Euro пластиковый поддон # PP-O-32-N
32 x 48 Rackable Euro Pal 2 Plastic Pallet # PP-O-32-R2A
Стеллажный пластиковый поддон Euro Pal 2 32 x 48 — в разобранном виде # PP-O-32-R2-PE
Пластмассовый поддон Euro Pal 2 32 x 48 # PP-O-32-R2A
32 Пластиковый европоддон с твердым настилом на 48 шт. — 3 направляющих # PP-S-32-E7
Штабелируемый евро-пластиковый поддон с твердым полом 32 x 48 для тяжелых условий эксплуатации # PP-S-3248-RC
Европоддон из формованного дерева 32 x 48 — Готово к экспорту # PW-S-3248-NX
Евроконтейнер 32 x 48 x 29 с фиксированной стенкой — синий # CP-S-32-F

Предлагаем множество вариантов европоддона, выше перечислены лишь некоторые из них.

Сообщите, чем я могу помочь!

* Какая самая большая проблема, с которой вы сталкиваетесь на своем складе?
* Мы здесь, чтобы помочь решить уникальные задачи на вашем складе!

Поделитесь своими комментариями!

Мы будем рады услышать от вас — сообщите нам, какие еще приемы вы использовали, чтобы сэкономить на перевозке, — и ознакомьтесь с нашей статьей о других способах экономии денег на доставке поддонов.

Нужна помощь в выборе поддона?

Наши специалисты по пластиковым поддонам с радостью помогут вам найти подходящий пластиковый пластиковый поддон и вышлют вам ценовое предложение, которое включает стоимость доставки.

Свяжитесь с нами, чтобы найти идеальный поддон по лучшей цене.

О Робине Кифере

Робин Спенсер Кифер предоставляет клиентам решения и продукты. Робин — менеджер по цифровому маркетингу компании One Way Solutions.

Блочные и ЕВРО-поддоны | Прямые поставки

Direct Supply, Inc. предлагает широкий выбор европоддонов и блочных поддонов различных размеров. Чем отличаются эти два типа поддонов в мире доставки?

О ЧЕМ ИМЕННО ГОВОРЯМ?

Поддоны EURO и поддоны EPAL

Поддоны

EURO, также называемые EPAL-поддонами и EUR-поддонами, соответствуют спецификациям Европейской ассоциации поддонов (EPAL).Это обозначение позволяет помещать поддоны в Европейский пул поддонов (EPP), который позволяет производить обмен, замену или ремонт. Производные поддона EPAL отвечают конкретным потребностям, например, для использования в розничной торговле или соответствуют стандартным американским размерам поддонов.

EUR-1 Поддон

Стандартный европейский поддон размером примерно 31 на 47,25 дюйма предлагает удобный четырехсторонний вход. 78 гвоздей с определенным рисунком закрепляют древесину. Кроме того, используемая древесина должна соответствовать стандартам EPAL по прочности, долговечности и предотвращению образования плесени.

Технические характеристики поддона

EURO. Изображение WhiteTimberwolf Pil56: версия GIF: CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons

Благодаря малой ширине поддоны EPAL обеспечивают доступ через стандартные двери. К сожалению, европейские поддоны не помещаются в традиционные контейнеры ISO. Производное хранилище, также известное как контейнеры шириной поддона, может вместить размеры европейского поддона.

Поддоны EUR-2 и EUR-3

Два других популярных размера поддона EURO ближе к стандартному американскому поддону размером 40 на 48 дюймов:

  • EPAL-2 Промышленный поддон: 1200 x 1000 мм
  • EPAL-3 Промышленный поддон: 1000 x 1200 мм

Для получения дополнительной информации о различных размерах поддонов EPAL посетите веб-сайт Европейской ассоциации поддонов.

Блочные поддоны

В отличие от европоддонов, блочные поддоны подпадают под менее строгие правила. Тип дерева, выбор гвоздей и рисунок гвоздей могут варьироваться в зависимости от стиля поддона. Следовательно, нельзя предполагать никаких стандартов качества.

Стандартные блочные поддоны имеют размеры 39 на 47 дюймов и допускают четырехсторонний вход с точки зрения обработки. Расположение пиломатериалов как в параллельном, так и в перпендикулярном направлениях добавляет прочности. Доска нижнего настила предлагает однонаправленные, периметровые или перекрывающиеся варианты основания.

евро или блочные поддоны?

При определении лучшего поддона каждое данное приложение должно рассматриваться в свете следующего:

1. Масса груза

Конструкция и характеристики поддона должны соответствовать вашему продукту. Поддоны EURO обычно используют более толстые доски. Это увеличивает прочность по сравнению с традиционными блочными поддонами.

Для других примеров, плита толщиной 16 миллиметров выдерживает 700 килограммов, а 20 миллиметров — 1500 килограммов.Сопоставление веса продукта с прочностью картона помогает выбрать правильный поддон. Кроме того, выбор правильной прочности доски обеспечивает безопасность продукции и работников.

2. Транспортные характеристики

Размеры поддона должны соответствовать виду транспорта, а также условиям хранения на территории клиента. Например, как уже упоминалось, европейские поддоны обычно не подходят для стандартных контейнеров ISO. Поддон, прибывший на место, будет возвращен, если хранение окажется невозможным.

Традиционно европейские поддоны немного меньше блочных.Например, 18 европоддонов против 14 блочных поддонов соответствуют национальным транспортным стандартам, в то время как 33 европоддона или 26 блочных поддонов составляют международную транспортную нагрузку.

Строгие спецификации гарантируют качество поддонов EURO, отмеченных логотипами EPAL и EUR вместе с подписью проверяющего. Однако в целом эти два типа поддонов оказываются очень похожими.

У нас в продаже блочные и евро поддоны!

Свяжитесь с Direct Supply, Inc., чтобы выбрать поддон, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

FAQ: EPAL (1 евро) ПОДДОНЫ

Одним из наиболее широко известных и используемых видов деревянной упаковки, используемой как на складах, так и для транспортировки, является стандартный европейский поддон (1 евро — 1200 x 800 мм).

ISPM 15 Международной конвенции по защите растений (IPPC) является стандартом для всех поддонов EPAL, производимых PalletBiz, и является обязательным для европоддонов в целом. Стандарт позволяет использовать наши поддоны в международном сообщении без каких-либо ограничений.

Поддоны EPAL взаимозаменяемы и являются частью нашего «открытого пула», поэтому при правильном обращении их можно повторно использовать несколько раз.

После этой статьи мы ответим на некоторые из наиболее важных вопросов о европоддонах, а также объясним все важные детали о продукте, которые вы, возможно, захотите узнать, прежде чем подписываться на покупку собственных складских запасов.

1. Почему продукт называется «Европаллет»?

В 1961 году ряд европейских железнодорожных компаний, организованных в рамках Международного союза железных дорог (МСЖД), подписали контракт на сменный поддон под названием «Европаллет».Подписавшие железные дороги были вынуждены соблюдать стандарты в отношении производства и ремонта «европейских поддонов» и «европоддонов». В середине 70-х Deutsche Bundesbahn (Немецкие железные дороги) передал свои права на действующую базу данных европейских брендов EPAL, RAL-RG 993, EUR и EPAL; и, таким образом, знаки были защищены зарегистрированным товарным знаком. Сегодня поддоны этого типа производятся под разными торговыми марками и имеют стандартные размеры в соответствии со стандартом EN 13698-1 и обычно предлагаются на рынке в форме поддонов размером 800 мм × 1200 мм, которые потребители называют «европаллетами».Начиная с 1 августа 2013 г. надпись с логотипом EPAL в овале должна появляться на всех краевых блоках, чтобы было ясно, что устройство является поддоном EPAL. Маркировка «EUR» больше не требуется.

2. В каких размерах изготавливается европоддон (1 евро)?

Стандартный размер поддонов EPAL за 1 евро составляет 1200 x 800 x 144 мм.

3. Поддоны евро подвергаются термообработке и сушке (KD)?

Да, европоддоны обязательно должны подвергаться термической обработке, и их влажность не должна быть выше 22%.

4. Существует ли глобальный / общий стандарт для поддонов EPAL?

Поддоны производятся в соответствии со строгими стандартами качества (стандарт UIC 435-2) и периодически проверяются независимой фирмой. Все поддоны, соответствующие критериям EPAL, проходят проверку подлинности. Отсутствие отметки о проверке и одобрении свидетельствует о поддельном поддоне, который может повредить перевозимые / обрабатываемые на нем товары. Транспортировка на поддоне, не прошедшем проверку подлинности, может привести к отказу от товаров со стороны покупателей или даже к серьезным штрафам со стороны властей.

5. Соответствуют ли поддоны EPAL стандартам всех стран?

Поддоны EPAL соответствуют стандартам большинства стран благодаря обработке IPPC.

6. Химически обработаны ли европоддоны?

Нет, эти поддоны не подвергаются химической обработке. Обычно существует два метода обработки: термическая обработка (HT) или фумигация бромистым метилом. Однако есть страны, например Германия, которая не допускает фумигации.

В PalletBiz поддоны проходят только термообработку. Горячий воздух циркулирует вокруг поддонов до тех пор, пока не будет достигнута определенная внутренняя температура и из древесины не будет удалено достаточное количество воды. Поэтому поддоны в конечном итоге не содержат химикатов или аллергенов.

7. Что означает штамп на центральном блоке поддонов? Могу я проверить, где был произведен поддон?

Пожалуйста, изучите следующие графики:

8. Какие типы блоков можно использовать для производства европоддонов?

EPAL принимает как блоки из дерева, так и блоки из прессованных опилок.

9. Сколько весит европоддон и какую грузоподъемность имеет поддон EPAL?

Европоддон весит около 25 кг и может выдерживать до 2500 кг при правильной и равномерной загрузке.

10. Сколько поддонов поместится в 20-тонный грузовик?

700 поддонов можно погрузить в 20-тонный грузовик (прицеп «Джамбо»).

Мы надеемся, что приведенная выше информация будет вам полезна, но если у вас все еще остались неотвеченные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу info @ palletbz.ком!

В чем разница между европейскими и стандартными поддонами? Сопутствующие поддоны

09 апр 2021

Основное различие между европейскими поддонами и поддонами стандартного размера — это их размер. Стандартные поддоны относятся к британским размерам 1200 x 1000 мм, которые используются чаще всего. Стандартный размер европоддона — 1200 x 800 м, что признано во всей Европе. Хотите ли вы перевозить товары по континенту или хотите что-то хранить здесь, в США.K, тогда есть множество мнений, из которых вы можете выбирать.

Мы гордимся тем, что поставляем различные типы поддонов как европейского, так и стандартного размера. Они рассчитаны на разную грузоподъемность, чтобы полностью удовлетворить ваши потребности. Независимо от того, ищете ли вы решение для хранения ваших товаров или способ транспортировки, мы поможем вам. Наши европейские и стандартные поддоны также могут быть использованы в проектах DIY для использования в переработке вторичного сырья.

Здесь, в Associated Pallets, у нас есть широкий ассортимент европейских и стандартных поддонов для клиентов Портсмута.Мы предлагаем как новые, так и бывшие в употреблении, которые подходят для любого бюджета. Вы можете совершить покупку, используя нашу безопасную кассу. В качестве альтернативы, если вы заказываете оптом, вы можете заполнить форму коммерческого предложения для индивидуальных заказов.

Европоддоны

Европоддоны

являются одним из шести типов, признанных во всем мире Международной организацией по стандартизации (ISO). Они предлагают гигиеничное и экологически чистое решение для транспортировки ваших товаров, когда они правильно отслеживаются и контролируются.

Они бывают размером 1200 X 800 мм, что является стандартом для европоддонов. Это утвержденные размеры для транспортировки. Это также делает их отличным решением для хранения товаров. Наши поддоны созданы для того, чтобы товары оставались в безопасности.

Европоддоны

различаются по материалу, из которого они сделаны. Это варьируется от твердых и мягких пород древесины до древесноволокнистых плит, металлов и пластика. Дерево — более дешевый материал, чем пластик, что делает его более стандартным решением для европоддонов.

Стандартные поддоны

В зависимости от ваших потребностей стандартные поддоны немного отличаются по размеру и характеристикам. Это зависит от местности, в которую отправляются поддоны. Например, для того, чтобы уехать из Саутгемптона в другую страну, может потребоваться другой поддон, нежели ввозимый в страну.

В разных регионах есть свои типоразмеры деревянных поддонов. Это значительно упрощает глобальную и международную торговлю, поскольку поддоны не нужно разгружать и перезагружать, что может быть дорогостоящим.Тем не менее, перед покупкой важно проверить стандартные размеры для региона, в который будет доставлен ваш поддон.

Преимущества европоддонов и стандартных

Эффективность европоддонов и стандартных поддонов гарантирует нашим клиентам выгодную покупку. Их невероятно легко перемещать по складам, поскольку они совместимы со всем стандартным погрузочно-разгрузочным оборудованием. Это не только увеличивает производительность, но также помогает снизить затраты.

Высокое качество

Каждый предлагаемый нами поддон европейского или стандартного исполнения произведен фантастического качества.В результате получается поддон, который может выдерживать большие нагрузки, выступая в качестве прочного контейнера для любых товаров. Благодаря легкой конструкции с ними легко обращаться, но они могут выдерживать различные веса. Европейские и стандартные поддоны прочные и изготовлены для оптимальной атмосферостойкости. С материалом также безопаснее работать, поскольку он не склонен к сколам и не подвергает рабочих воздействию острых осколков, углов или гвоздей.

Экологически чистый

Сейчас как никогда важно выбрать поддон, который принесет пользу экосистеме.Как наши европейские поддоны, так и стандартные поддоны можно повторно использовать снова и снова, когда срок их службы истечет. Мы сознательно стараемся не допускать захоронения мусора. Мы продали около 245 000 отремонтированных деревянных поддонов, которые были снова введены в эксплуатацию в 2019 году. Мы также отправили около 36 тонн древесного лома для переработки в древесную стружку, которую затем можно использовать для многих других целей.

Евро и цены на стандартные поддоны

Обратите внимание на различные европейские и стандартные поддоны, которые мы можем предложить в нашем разделе продукции.добавьте выбранные поддоны в корзину и оплатите их на нашей безопасной кассе. Качественная продукция может быть у вас в течении 24 часов!

Если вы планируете оптовые закупки, не стесняйтесь обращаться к нам. Просто заполните нашу контактную форму, указав свои данные, спецификации и стандартные поддоны, которые вам нужны. Мы свяжемся с вами, как только сможем, и предложим индивидуальную цену.

Вы также можете позвонить по бесплатному телефону 08000 288655, и мы обсудим различные варианты. Мы понимаем, что у каждого клиента есть определенный бюджет, поэтому тесно сотрудничаем с вами, чтобы найти идеальное решение.Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

«Вернуться в блог

европоддонов стандартных размеров (руководство 2020)

05 февраля 2020

Удивительно, но деревянные поддоны использовались для перевозки товаров еще в Древнем Египте и Месопотамии. Что касается западной истории, первый патент был подан в 1924 году.

Хотя кажется, что они существуют вечно, они не взлетали до 1960-х годов, в то же время, что и грузовики-джаггернауты и контейнеровозы.Стандартные европоддоны были определены в 1961 году.

Стандартные размеры европаллет

Поддоны изготавливаются в разных отраслях по своему усмотрению, и почти везде существует несколько «стандартных» размеров.

Двумя самыми многочисленными на сегодняшний день являются поддоны Американской ассоциации производителей бакалейных товаров размером 40 x 48 дюймов (1016 x 1219 мм) и европейские поддоны 800 x 1200 мм (1 евро).

В Великобритании метрическое приближение к американскому поддону (1000×1200 мм) в конечном итоге было обозначено как 2.

евро.

В этих размерах есть некоторая логика.Европоддоны были разработаны, чтобы помещаться в поезда и проходить через дверные проемы (типичная дверь 850×2000 мм).

Америка и Великобритания исторически торгуют морем, поэтому их стандартные поддоны складываются в транспортные контейнеры ISO с наименьшим остаточным пространством — около 3-5% по сравнению с 15% при использовании 1 евро.

Органы ISO и ECU также признают стандарт EUR 3. Он имеет те же размеры, что и EUR 2, но построен в другом направлении, с обратной шириной и длиной. EUR 3 часто имеет более высокую грузоподъемность (1920 кг вместо 1470 кг).

6 евро — это половина 1 евро (800 × 600), есть поддон размером 600 × 400 и так далее.

Есть шаги по внедрению транспортных контейнеров, соответствующих европейским поддонам, но многие размеры будут существовать еще долгое время.

Бассейны из поддонов

Чтобы преодолеть проблемы стандартизации, логистические отходы и задержки, возникли компании по объединению поддонов.

Они также предоставили возможность применить улучшенный контроль качества, сортировку, переработку, ремонт и борьбу с вредителями.

Поддоны, которые строго соответствуют европейским стандартам, подпадают под Европейский пул поддонов (EPP), который организует поддон для системы обмена поддонов.

Это чрезвычайно полезно для судоходных компаний и для соблюдения Рамочной директивы Великобритании по отходам, поощряющей повторное использование упаковки и переработку.

Знак качества EUR-поддона

В левом углу должен быть логотип EPAL. На центральной ножке код указывает производителя и проверяющего. Там может быть специальный гвоздь для записи аккредитованного ремонта.

Другие цифры обозначают год производства и сорт древесины; в правом углу — логотипы EPAL и EUR. Оценочные баллы могут быть добавлены объединенными компаниями.

Международный стандарт по фитосанитарным мерам требует, чтобы поддоны, отправляемые за границу, обрабатывались для предотвращения инвазивных заболеваний и таких видов, как азиатский длиннорогий жук и нематода соснового леса (ISPM 15).

Термообработанная древесина обозначается знаком «HT» рядом с логотипом Международной конвенции по защите растений (IPPC).Поддоны, обработанные бромистым метилом, имели маркировку «MB», но сейчас этот метод запрещен.

Строительство

Поддоны различаются по материалу (древесина твердых и мягких пород, древесноволокнистые плиты, металлы, пластик) и конструкции. Полозья — это поддон без настилов. Барда — это одно со сторонами.

Конструкция определяет, могут ли они принимать вилочные погрузчики и домкраты для поддонов с двух сторон или с четырех. Например, в четырехсторонних блочных поддонах вертикальные стрингеры заменяются плоскими стрингерами с опорой на блоки, оставляя под ними место для вил.

Поддоны также часто изготавливают из переработанного пластика. Они устойчивы к атмосферным воздействиям, устойчивы к гниению, долговечны, легко чистятся, легкие и огнестойкие, но древесина дешевле и остается стандартным материалом для европоддонов.

«Вернуться в блог

Типы поддонов и упаковки


Ниже вы найдете информацию о поддонах и нескольких типах упаковки.

Европоддон

Стандартный размер (Д × Ш) = 800 мм × 1200 мм
Максимальная полезная нагрузка = 1000 кг *
Масса пустого = 25 кг
* Если поддон хорошего качества.

Европоддон всегда обозначается как европейский поддон с использованием нескольких сокращений, например:

Это наиболее распространенные сокращения. К сожалению, есть и поддельные европоддоны. Это поддоны Ewpallets (односторонние поддоны) с ложной маркировкой EUR без кольца вокруг него. Фальшивый европоддон можно узнать по толщине деревянных досок. (1 см вместо 2 см). К сожалению, мы вынуждены рассматривать поддельный европоддон как EWPALL и не можем обменять эти поддоны.


МСЖД лишает ПКП права на предоставление товарного знака UIC (Union Internationale des chemins de fer) лишил PKP Польских железных дорог права предоставлять охраняемый товарный знак. Это означает, что все европоддоны, отмеченные знаком PKP Польских железных дорог, не могут быть обменены в пределах Europalletpool и считаются имитацией товарных знаков, будут изъяты из обращения и уничтожены Европейской ассоциацией поддонов (EPAL) с помощью таможни и полиция.

Это решение было принято, поскольку европоддоны, изготовленные в Польше компанией PKP, имеют плохое качество и повредили европоддон торговой марки качества.


стран ЕС, участвующих в системе обмена

Для европоддонов существует система обмена в следующих странах ЕС:

  • Бельгия
  • Нидерланды
  • Люксембург
  • Германия
  • Австрия
  • Швейцария

За пределами этих стран отправлять товары на европоддонах неразумно, потому что нет системы обмена, и эти европоддоны следует считать утерянными.Эта потеря не может быть востребована у Поставщика логистических услуг.

Блок поддон

«Блок-поддон» не является официальным размером поддона в Европе. Обычно размер 100х120 см.

Стандартные размеры (L × B) = обычно 1000 мм × 1200 мм
Максимальная полезная нагрузка = 1250 кг *
Масса пустого = в зависимости от размера и породы древесины
* Если поддон хорошего качества.


Поддон Chep

Для поддонов Chep существует система обмена в Нидерландах.За пределами Нидерландов не рекомендуется отправлять ваши товары на поддонах Chep, потому что это арендные поддоны, которые не всегда принимаются / не могут быть обменены по адресу разгрузки. Экспедитор не несет ответственности за поддоны, которые не были обменены по адресу выгрузки. Для получения дополнительной информации: www.chep.com

Стандартные размеры (Д × В) = 1000 мм × 1200 мм
Максимальная полезная нагрузка = 1250 кг *
Масса пустого = 30 кг
* Если поддон хорошего качества.

Gitterbox

Размеры внутри (Д × Ш × В) = 115 × 75 × 105 см
Размер снаружи (Д × Ш × В) = 123 × 80 × 105 см
Максимальная полезная нагрузка = 1250 кг *
Масса пустого = 70 кг
* Если поддон хорошего качества.

В некоторых странах существуют системы обмена життербоксов. Ящики должны соответствовать стандарту DIN 15155.

В некоторых странах Западной и Восточной Европы можно обменивать поддоны и жатки.

В приведенном ниже списке представлен обзор стран, в которых можно обменивать поддоны и жатки.

Обмен поддонов в странах Европы

Возможна замена поддона Замена поддона невозможна
Нидерланды (при импорте) Соединенное Королевство
Бельгия Ирландия
Люксембург Андорра
Австрия Финляндия
Швейцария Норвегия
Германия Швеция
Польша
Турция
Словакия
Венгрия
Словения
Италия
Чешская Республика
Дания
Франция
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *