Газгольдер кто входит: Главная страница
Компания производитель | «СпецГаз» |
Страна производитель | Россия |
Объем в литрах | 5000 л. |
Полезный объем в литрах | 4250 л. |
Тип резервуара | подземный |
Тип расположения резервуара | горизонтальный |
Диаметр газгольдера | 1250 мм |
Длина газгольдера | 4230 мм |
Общая высота газгольдера | 2170 мм |
Высота патрубков | 640 мм |
Высота ножек (лап) газгольдера | 105 мм |
Высота кожуха | 465 мм |
Диаметр кожуха | 800 мм |
Вес пустой емкости | 699 кг |
Вес заполненной емкости | 1980 кг |
Расчетный срок службы | не более 25 лет |
Размеры котлована под емкость (ШхДхВ) | 1800 x 3000 x 1800 мм |
Размеры плиты под емкость (ШхДхВ) | 1750 х 3000 х 170 мм |
Материал, из которого сделан | низколегированная сталь 09Г2С 6мм или 5мм 12, 14 категории |
Толщина стенки днища емкости |
6 мм |
Толщина стенки обечайки емкости | 6 мм |
Имеет покрытие | INERTA 165 tix (Финляндия) |
Толщина покрытия | 1-2 мм |
Максимальная мощность котельной | 60 кВт/ч |
Рабочее давление | 16,0 бар |
Максимальное рабочее давление | 20 бар |
Температура эксплуатации резервуара | от -40 до +50 °C |
не менее 10 м. | |
Расстояние до заборов и ограждений: | не менее 2 м. |
Газгольдер в Оберхаузене — самый высокий выставочный зал в Европе | Советы туристам в Германии | DW
«Исторический символ инженерного строительного искусства в Германии» («Historisches Wahrzeichen der Ingenieurbaukunst in Deutschland») — такой титул отныне носит некогда самый большой газгольдер Европы. Решение об этом в сентябре 2019 года приняли Федеральное объединение инженеров Германии и Земельное объединение инженеров-строителей Северного Рейна — Вестфалии. Расположен он в Рурской области. Название этого сооружения уже давно стало именем собственным — Газгольдер в Оберхаузене (Gasometer Oberhausen).
Несколько десятилетий назад это гигантское сооружение чуть было не постигла судьба многих других промышленных объектов, отслуживших свой срок. Эпоха тяжелой промышленности в Рурский области подходила к концу. В регионе закрывались и исчезали заводы, фабрики, шахты. Начиналась реструктуризация.
Как Газгольдер стал выставочным залом
В начале 90-х годов прошлого века подошла очередь этого Газгольдера, однако жители Оберхаузена занервничали. Они так привыкли к этой огромной консервной банке, что не могли себе представить, как, возвращаясь, например, из отпуска, не увидят ее на привычном месте. За долгие десятилетия он стал для них символом родного города. После непродолжительных дискуссий Газгольдер решили не сносить.
Встал вопрос, во что превратить этот импозантный памятник промышленной архитектуры? Один изобретательный предприниматель предложил устроить внутри многоуровневую площадку для игры в гольф. Идея поддержки не нашла. Крупный концерн, производящий прохладительные напитки, изъявил желание превратить символ города в самую большую банку «Колы» в мире.
Фотогалерея: Рурская область с высоты птичьего полета
Рурская область с высоты птичьего полета
Повод для знакомства
«Тетушка Ю» — воздушный олдтаймер Junkers Ju 52 с бортовым номером D-AQUI. Первый раз довелось увидеть ее лет десять назад в небе над Кельном. Она пролетала около собора. Просто какой-то старый самолет неспешно «катает» туристов? Не просто старый, а исторический — своего рода машина времени. Наконец-то пришло время оказаться на ее борту: для экскурсии над Рурской областью.
Рурская область с высоты птичьего полета
Что было
Построенная в 1936 году машина летала на трех континентах и четверть века назад вернулась в Германию из Флориды. Фонд Deutsche Lufthansa Berlin-Stiftung реставрировал ее, с тех пор она выполняет обязанности всеобщей любимицы. С ее историей мы познакомились в предыдущем репортаже. Во второй части — насладимся ландшафтами и ощущением первозданного полета.
Рурская область с высоты птичьего полета
Узнавание
Даже для пассажира, много раз бывавшего в Рурской области, проехавшего почти сто километров на велосипеде по ее самому загруженному… автобану, стоявшего на этой скоростной магистрали в велосипедных (!) пробках, с высоты открываются новые перспективы. Хорошо знакомые места предстают в еще большей красе, а белые пятна на личной карте требуют быть закрашенными в самое ближайшее время.
Рурская область с высоты птичьего полета
Мюнгстенерский мост
Одно из белых пятен на ярко-зеленом фоне обозначилось вскоре после взлета с аэродрома Essen/Mülheim. Где-то вдали привычно дымили трубы металлургических предприятий Дуйсбурга, а под нами проплывал какой-то ажурный арочный мост… «Müng-ste-ner Brü-cke, — отчетливо, по слогам, подчеркнув «G», произнес сидевший напротив знаток местности, сверившись с навигационной системой в телефоне.
Рурская область с высоты птичьего полета
Самый высокий железнодорожный мост Германии
Мол, не «Мюнстерский»… Точно, город Münster — без G и с другим окончанием — находится в Вестфалии, а не в Рурской области. Müngstener Brücke — железнодорожный мост 1897 года через ущелье реки Вуппер у Золингена, всемирно известного своими ножами. Изначально их производили здесь с помощью водяных мельниц, приводивших в движение шлифовальные камни. К этому мосту надо обязательно съездить.
Рурская область с высоты птичьего полета
Общественный транспорт
Вуппер до Вупперталя доведет. Главная достопримечательность этого города с высоты птичьего полета похожа на гигантскую стальную сороконожку — такую большую, что вряд ли какая-то птица осмелится ее склевать. Город зажат в узкой долине, места мало, поэтому здесь вместо трамвайных путей решили построить такую подвесную монорельсовую дорогу — над рекой. Однажды из ее вагона выпала слониха…
Рурская область с высоты птичьего полета
Я иду всех вас искать
Полет над Рурской областью напоминал не то игру в прятки, не то в поддавки: хотелось поймать камерой как можно больше старых знакомых — участников этой топографической игры, а сами участники совсем не прятались. Нарушая незыблемые принципы своей достопримечательной недвижимости, они словно гнались за неспешной тенью «Тетушки Ю», упрашивая команду и пассажиров непременно их застукать.
Рурская область с высоты птичьего полета
Транспортные артерии
Вот, например, в центре — автобан А40. Летом 2010 года в рамках проекта «Рурская область — Культурная столица Европы» его на целое воскресенье закрыли для машин. С одной стороны соорудили 60-километровый стол для самодеятельных пикников, другую оставили для велосипедистов и скейтеров. Потрясающий успех! Более трех миллионов участников. Справа — канал Рейн-Херне, слева — железная дорога.
Рурская область с высоты птичьего полета
Не берег Лазурный
Имидж у Рурской области — прокопченный и покрытый угольной и рудной пылью. Эпицентр индустриализации Германии, кузница оружейной промышленности «третьего рейха» и один из столпов послевоенного экономического чуда… Большинство шахт и металлургических предприятий давно закрыты. Некоторым присвоен статус индустриальных памятников. Регион небезуспешно переживает реструктуризацию.
Рурская область с высоты птичьего полета
Рурские ландшафты
Трудно поверить, но несколько десятилетий назад небо здесь было коричневым, а ландшафты темнели отвалами отработанной породы и горами угля. Рурская область казалась гигантским человеческо-механическим муравейником, в котором от шахты до шахты было рукой подать, один город до сих пор переходит в другой, третий… Сейчас она остается самым густонаселенным регионом Германии и пятым — в Европе.
Рурская область с высоты птичьего полета
Озеро с необитаемым крокодилом
На месте бывших карьеров давно уже образовались многочисленные водоемы — для рыбалки и культурного отдыха. Конечно, до финских красот далеко, но Рурскую область вполне можно назвать землей сотен озер — экскаваторных (Baggersee), как говорят немцы. Некоторые даже могут похвастаться собственными островами, например, этим, похожим на зеленого крокодила. Правда, поймать его можно только с воздуха.
Рурская область с высоты птичьего полета
Дома и тюрьмы
Стадионы, торговые центры, церкви, ратуши, школы и детские сады, кладбища — инфраструктура городских ландшафтов. От тюрьмы и от сумы не зарекайся… Конечно, не достопримечательность, но что построили, то построили: высокий забор, двор с автобусами для перевозки заключенных, площадка для прогулок… Образцово-показательная тюрьма. В любом случае, с высоты в несколько сотен метров.
Рурская область с высоты птичьего полета
Заповедники Рурской области
Где промышленность, там и промышленники с предпринимателями. Они предпочитали и предпочитают строить виллы и покупать недвижимость вне шумных городов, а в местах более спокойных, каких в Рурской области достаточно. В список населенных пунктов с самой большой плотностью миллионеров в Германии входит городок Мюльхайм-на-Руре, из которого мы отправились в полет, куда и вернемся.
Рурская область с высоты птичьего полета
Так делают облака
В репортаже о шахте «Цольферайн» в Эссене, памятнике Всемирного наследия ЮНЕСКО, мы уже рассказывали о вымирающей профессии «создателя облаков» — Wolkenmacher. Да, не много в Рурской области осталось комбинатов по производству кокса, но, как видим, некоторые все-таки действуют. Облака поднимаются над ними, когда раскаленный кокс опрокидывают в бассейны с водой, чтобы погасить.
Рурская область с высоты птичьего полета
Комбинат »Kokerei Prosper» в Ботропе
В 2010 году в мире было произведено 608 миллионов тонн кокса. На Германию из них пришлось всего около восьми миллионов, хотя в последние годы спрос на такой уголь, необходимый для сталелитейной промышленности, устойчиво растет. Для сравнения. «В 1892 году в Германии действовало около 15 700 коксовых печей с годовым объемом производства, равным примерно 7,7 миллиона тонн». Цитата из энциклопедии.
Рурская область с высоты птичьего полета
Новое лицо со старыми чертами
Мы уже над Оберхаузеном. Этот уголок Рурской области лет 30 назад выглядел, как на предыдущих кадрах: сталелитейные комбинаты, прокатные станы, коксовые печи. Выделявшийся в процессе коксования горючий газ накапливали в таких огромных газгольдерах. В Оберхаузене его сохранили, превратив в самый высокий выставочный зал Европы, а рядом отстроили гигантский торгово-развлекательный центр.
Рурская область с высоты птичьего полета
Дюссельдорф Интернешнл
Из динамиков, с трудом перебивая рокот моторов, раздался радостный голос капитана. Командир корабля сообщил, что выдалось подходящее окно, и диспетчеры Дюссельдорфа дали добро на пролет над взлетно-посадочной полосой этого аэропорта, одного из крупнейших в Германии. Своего рода добавка, дополнительный аттракцион. Дюссельдорф находится уже не в Рурской области, но тесно связан с этим регионом.
Рурская область с высоты птичьего полета
Показательный пролет
Если смотреть из окна глазами пассажира, привыкшего к скоростям современных самолетов, все происходит, как в замедленном кино, но с хорошо знакомыми декорациями. Потихоньку снижаемся, неспешно делаем полукруг, как бы заходим на посадку, спокойно проходим над полосой и плавно, начав подъем, поворачиваем направо… Третий по количеству пассажиров аэропорт Германии ведет свою историю с 1927 года.
Рурская область с высоты птичьего полета
Туманный Рейн
Батюшка Рейн показал себя с туманной стороны. От Дюссельдорфа — назад в Рурскую область, к одному из крупнейших ее промышленных центров — Дуйсбургу. Ориентир — трубы металлургических комбинатов. Там, где Рур впадает в Рейн, находится самый большой по территории речной порт в мире — ворота Рурской области. Трудно представить себе, сколько миллионов тонн угля, руды, стали через него прошло.
Рурская область с высоты птичьего полета
Минута молчания
В 2010 году в городе произошла трагедия, в результате которой погиб 21 человек, более пятисот получили ранения. Случилось это в результате давки, возникшей во время проведения «Парада любви» (Loveparade). Этот промышленный пустырь недалеко от вокзала Дуйсбурга часто показывали в телевизионных передачах, как раз с такой перспективы.
Рурская область с высоты птичьего полета
Вилла на холме
Заходим на посадку к аэродрому, с которого начался полет. Последний город на маршруте — Эссен с его высотными офисными зданиями, в которых расположены правления концернов, действующих в Рурской области. Эссен — ее неофициальная столица. Незадолго до приземления на пару мгновений в зелени одного из холмов промелькнула знаменитая Villa Hügel — резиденция династии Круппов. «Hügel» и есть «холм»…
Рурская область с высоты птичьего полета
Час в сравнении
На современном пассажирском самолете за час можно пролететь всю Германию, да и в сопредельные государства заглянуть. «Тетушка Ю» за это время проделывает около 180 километров. До мировой войны во флоте немецкой компании Lufthansa их насчитывалось около восьмидесяти. Уже тогда, например, существовал своего рода бизнес-класс, оборудованный печатными машинками, можно было отправлять телеграммы…
Рурская область с высоты птичьего полета
Впечатлениям — время, полету — час
Этим аэродромом, открытым в 1925 году, пользовались Круппы, другие промышленники, их гости, в том числе партийные бонзы «третьего рейха», посещавшие Рурскую область. Первый полет состоялся в 1919 году. Это был один из первых аэродромов Европы с бетонированной полосой. В 1937 году обслужил 15 тысяч пассажиров. Садились здесь и дирижабли Цеппелина… Историческое место. Исторический полет.
Автор: Максим Нелюбин
В конце концов, решили переоборудовать Газгольдер в выставочный зал со смотровой площадкой на крыше. Согласно концепции, экспозиции сначала меняли ежегодно, позже перешли на двухлетний цикл.
Войти в Газгольдер можно через одну-единственную дверь, которую прорубили в его обшивке. Несмотря на гигантские размеры, стены у Газгольдера одинарные и тонкие. Его нутро нагревается и охлаждается в зависимости от температуры на улице очень быстро. Внутри — огромная круглая площадка, крышка, которая раньше давила на газ, плотно прилегая к стенкам. Она поднималась и опускалась в зависимости от объема газа. Сейчас платформа находится на своей нижней точке. Под ней устроили зал для выставок. На платформе оборудовали сцену для концертов и других мероприятий.
Незабываемые впечатления
Экскурсовод с видом заговорщика подвел нас к центру сцены и попросил затаить дыхание. Без предупреждения он громко хлопнул в ладоши. Многократное эхо стаей потревоженных птиц облетело огромное пространство. Для достижения большего эффекта можно подпрыгнуть, но смотрители зала относятся к этому развлечению не очень благосклонно, хотя разовые акции не возбраняются.
На крышу посетители поднимаются на огромном панорамном лифте, который скользит в темноте по внутренней стороне. Многие даже взрослые туристы не могут отказать себе в удовольствии, словно дети малые, прокатиться на нем несколько раз.
С крыши открывается удивительный вид на Рурскую область. Вокруг переходят один в другой города. Бывшая промышленная область — район густонаселенный. Разглядывать горизонты с высоты птичьего полета можно бесконечно. Последний взгляд в сторону небоскребов Эссена, и снова лифт, снова мгла…
Смотрите также:
Шахта «Цольферайн» — Памятник Всемирного наследия в Рурской области
Шахта «Цольферайн»
Надшахтный копер комплекса «Цольферайн» на фоне ночного неба.
Шахта «Цольферайн»
Шахта «Цольферайн» (Zeche Zollvereon) в Эссене входит в число самых популярных индустриальных памятников Германии. Ежегодно здесь бывает около 1,5 миллиона посетителей.
Шахта «Цольферайн»
Вывеска с названием шахты на одном из зданий комплекса «Цольферайн».
Шахта «Цольферайн»
Вид на технические здания шахтного комплекса через армированное стекло окна электрической подстанции.
Шахта «Цольферайн»
Справа и слева — механическая и электротехническая ремонтные мастерские. В центре — бывшая котельная «Цольферайна», в которой сейчас расположен музей дизайна Red Dot Design Museum.
Шахта «Цольферайн»
Макет шахтного комплекса в Эссене.
Шахта «Цольферайн»
Территория коксохимического цеха «Цольферайна». Бассейн для погашения раскаленного кокса водой.
Шахта «Цольферайн»
Зимой этот бассейн превращают в каток.
Шахта «Цольферайн»
Мощность коксохимического цеха, построенного на территории шахты «Цольферайн» в 1957-19616 годах, составляла 7500 тонн ежедневно.
Шахта «Цольферайн»
Кафе около информационно-кассового центра в бывшей углемойке «Цольферайна».
Шахта «Цольферайн»
Лестница в бывшем угольном бункере, по которой посетители сейчас переходят с одного музейного этажа на другой.
Шахта «Цольферайн»
Экспозиция об истории «Цольферайна».
Шахта «Цольферайн»
Сортировочный цех угольной шахты «Цольферайн».
Шахта «Цольферайн»
Цех сортировки угля.
Шахта «Цольферайн»
Современное здание в форме куба, построенное в 2006 году на территории «Цольферайна» по проекту японского архитектурного бюро SANAA. В помещениях расположена школа дизайна Университета Дуйсбурга-Эссена.
Автор: Максим Нелюбин
______________
Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?»
Как устроен газгольдер и принцип его работы?
Эффективная работа автономной системы газификации основана на правильно подобранном оборудовании, в частности, газгольдеров. В специализированных фирмах есть множество моделей различной емкости, формы. Выбор и установка – сложный процесс, зависящий от многих факторов, а потому требует профессиональных знаний и опыта.
Газгольдеры для загородного дома.
Каждый, выбравший жизнь в своем коттедже или даже небольшом домике, задает себе вопрос о том, какой вариант отопления, горячего водоснабжения подойдет ему лучше всего. Электричество, как источник тепла, в большинстве случаев стоит дорого. Твердое, дизельное топливо тоже недешево, к тому же отрицательно влияет на окружающую среду. Удачным выбором для многих является подключение к центральной газовой магистрали, но и здесь ждет разочарование. Подключиться не всегда возможно из-за дороговизны прокладки газопровода. Еще один недостаток – невозможность полностью контролировать потребление газа и свои расходы.
Оптимальный вариант – независимая система газоснабжения. Ее используют для обеспечения газом домов, кварталов, целых поселков. Она позволяет пользователям получать энергоресурс круглосуточно в течение всего года. Используется система для отопления, работы печей для приготовления пищи, снабжения горячей водой.
Устройство автономного газоснабжения требует особых емкостей – газгольдеров, обеспечивающих хранение газообразных веществ, в том числе пропан-бутана, использующегося для обогрева помещений. Подбираются резервуары в зависимости от потребностей клиента. Различаются они по способу установки, форме, объему, мобильности, дополнительному оборудованию, обеспечивающему безопасность и защиту. Вне зависимости от моделей, все газгольдеры для автономного газоснабжения должны быть зарегистрированы в авторизованных органах.
Способы установки резервуаров для хранения газа.
Существует два основных способа размещения газгольдеров. Наземные устанавливаются непосредственно на поверхности земли. Их используют при небольшой потребности в газе, близком прилегании подземных вод, невозможности выполнения земляных работ.
Считается, что использование наземных емкостей связано со многими неудобствами:
• они занимают много места;
• не всегда удобны в эксплуатации;
• нарушают ландшафт;
• требуют принятия дополнительных мер для обеспечения безопасности, защиты от коррозии, молнии.
Материал, используемый для их изготовления, должен выдерживать высокие температуры — постоянная температура вокруг цистерны должна быть 0°С, для ее поддержания требуется дополнительное утепление. В противном случае возможны перебои с подачей газа. При небольшой площади испарения необходима установка дополнительных испарителей. Местоположение должно обеспечивать защиту от прямых солнечных лучей, уменьшение испарения в зимний период.
Преимущество наземных резервуаров заключается в простоте доступа при проведении обслуживания. Используя их, можно своевременно заметить повреждения, признаки коррозии.
Другой вид газгольдеров – подземные. Их установка требует дополнительных расходов. Связаны затраты со следующими работами:
* рытье котлованов глубиной более 60 см, иногда более 1,5 м. Площадь выемки должна соответствовать техническим характеристикам, размерам газгольдеров и требованиям безопасности;
* использование строительной техники;уплотнение дна ямы, засыпка песком, гравием;установка бетонной плиты или подушки для обеспечения крепления цистерны;
* восстановление поврежденной поверхности почвы;
* проведение дополнительной защиты от коррозии;
* установка емкости, в которую будет собираться конденсат.
Несмотря на дополнительные затраты, подземные резервуары считаются более эффективными и безопасными. Среди преимуществ размещения газгольдера для дома под землей:
— безопасность. Пропан-бутановая смесь достаточно тяжелая, поэтому при утечке она проникает в землю и не смешивается с воздухом. Риск возникновения взрывов — минимальный;
— сохранение одной и той же температуры вне зависимости от погодных условий;
— давление газа не зависит от времени года;
— вся емкость целиком, а также коммуникации, находятся под землей, на поверхности видна только горловина для дозаправки. Такой подход способствует сохранению ландшафтного дизайна, не портит внешний вид участка;
— стабильность испарения. Это свойство обеспечивает размещение газгольдера ниже уровня промерзания.
Какой бы ни был резервуар, площадку для его размещения рекомендуется подготовить заранее с тем, чтобы после доставки его сразу установили на место и более не перемещали. Все размеры должны быть сняты заранее. Это позволит избежать ситуации, когда длина или ширина газгольдера оказывается не соответствующей подготовленной площадке или котловану. Это позволит избежать лишних затрат на крановые работы, случайного повреждения оборудования.
Вертикальные и горизонтальные газгольдеры.
При установке газовых резервуаров на поверхности земли предпочтение отдается вертикальным. Они занимают мало места, несколько емкостей могут быть объединены в одну сеть. Недостаток заключается в том, что такие цистерны обладают небольшим объемом и не подходят для отопления. Применяются они в основном на дачах, служат для приготовления пищи.
Другой недостаток – необходимость установки дополнительных испарителей, обеспечивающих стабильное давление газа. Все это приводит к повышению монтажных и эксплуатационных расходов.
Вертикальные модели могут устанавливаться и под землей. Монтаж подземных вертикальных газгольдеров сопряжен с определенными трудностями – для них необходимо выкапывать более глубокий котлован.
Более распространены горизонтальные цистерны. Они обладают большей площадью испарения, обеспечивают стабильное давление. Горизонтальные газгольдеры производят более интенсивную подачу газа, обеспечивающую одновременную работу нескольких устройств.
Недостаток таких моделей в том, что для их размещения требуется много места, проведение значительного объема земляных работ. При подземном расположении необходимо большее количество бетона и песчано-гравийной смеси для подготовки дна котлована.
Стационарные и мобильные газгольдеры.
Для газоснабжения загородных домов, предприятий обычно используются стационарные газгольдеры. Их устанавливают один раз. В дальнейшем проводят техническое обслуживание, ремонт.
Для дач используются небольшие газгольдеры, которые можно передвигать, вывозить на хранение в другое место. Эффективны такие модели и в ситуациях, не требующих регулярного газоснабжения, когда рядом с домами нет достаточных площадей для установки стационарных резервуаров.
Несмотря на небольшой объем, у мобильных газгольдеров для частного пользования есть ряд преимуществ:
• возможность поочередной заправки нескольких объектов;
• пользователь не несет расходы на земляные работы, привлечение строительной техники;
• не требуется место для монтажа;невысокая цена.
Выбор газгольдера по объему.
Расчет характеристик газовых резервуаров должен проводиться специалистами с учетом реальных потребностей пользователей. При выборе размеров газгольдера, нужно уточнить, какие отапливаются площади, используются приборы. Важно знать и характеристики котла.
Принято считать, что объем горизонтальной емкости должен превышать проектные показатели на 15%, вертикальные – на 10%. Еще один параметр, который нельзя упускать при расчете, заключается в том, что газгольдер не должен заполняться более чем на 85%. Рассчитывать объем, соответственно, нужно с запасом.
Для примера можно привести соответствие объемов резервуаров площади загородного дома:
• газгольдер размером 2700 л является оптимальным решением для отопления площади не более 200 м2;
• газгольдер размером 4850 л оптимален для помещения от 100 до 350 м2;
• газгольдер размером 6400 л подходит для обогрева дома, площадь которого не более 500 м2.
Требования при установке газгольдеров.Вне зависимости от того, какого типа используются емкости для хранения газа, при их установке необходимо соблюдать ряд требований. Касаются они, в частности, расстояния, которое должно соблюдаться между газгольдером и различными постройками:
• до жилого дома должно быть не меньше 10 м;
• до ближайших промышленных объектов – не менее 8 м;
• хозяйственных построек, септика – больше 5 м;
• источника водозабора – не меньше 15 м;
• линий электропередач – более 1,5 высоты столба.
При использовании газгольдера под землей расстояние от него до фундамента должно превышать 2 м, а до коммуникаций – 1 м. При выборе места размещения цистерны следует учитывать наличие подъездных путей для заправки.
После установки и монтажа газового резервуара в него закачивается газ. При этом заполняется емкость не более чем на 85%. Оставшееся пространство необходимо для образования воздушно-газовой смеси, которая поступает в котел и служит для отопления.
Принцип работы газгольдеров.
Устройство газгольдеров таково, то при необходимости регулировать подачу газа можно вручную. Однако в нормальном режиме управление осуществляется автоматически.
Современные резервуары оборудованы различного рода приборами автоматики, обеспечивающими безопасность использования:
• предохранительный клапан защищает газгольдер от разрушения под воздействием слишком сильного давления;датчик заполнения позволяет определить уровень газа и вовремя заправить цистерну;
• манометр;
• действие редуктора направлено на регулирование рабочего давления;обязателен клапан для устранения конденсата.
При правильно выбранном газгольдере для автономной газификации заправка производится два раза в год. Лицензированные специалисты выезжают на объект в соответствии с запросом клиента. Заполнение резервуара газом осуществляется с газозаправщика с соблюдением требований безопасности.
В соответствии с федеральными нормами и требованиями безопасности к работе всех видов газгольдеров для частных домов и предприятий должно проводиться их регулярное техническое обслуживание. Оно включает внутренний, наружный осмотр, контроль эмиссии, работы датчиков, предохранительного клапана, других приборов. Регулярность устанавливается индивидуально для каждой системы.
Компания «АВ-ГАЗ» производит работы по установке газгольдеров для отопления домов, кафе, предприятий под ключ. Услуги включают консультирование по вопросам выбора газовых резервуаров, составление и согласование проектов, выполнение земляных работ, монтаж и установку автономной системы газоснабжения.
Почему у автомобилей люки топливного бака с разных сторон?
Примечание редактора: Роберт Франк, автор книги The Economic Naturalist’s Field Guide: Common Sense Principles for Troubled Times, недавно в течение нескольких недель вел блог в Business Desk с ответами на некоторые экономические иронии жизни: почему невесты покупают платья в то время как женихи арендуют смокинги, почему в банкоматах есть точки Брайля и почему в вашем холодильнике есть свет, а в морозильнике нет.Мы попросили читателей рассказать о своих собственных экономических ирониях, которые они хотели бы представить профессору Франку. Сегодня и завтра мы опубликуем его ответы.
Вопрос: Почему в некоторых автомобилях люк топливного бака находится со стороны водителя, а в других — со стороны пассажира? »
Роберт Франк: На самом деле это один из примеров, включенных в мою книгу 2007 года «Экономический натуралист». Вот ответ, предложенный моей бывшей студенткой Пэтти Ю:
«Один из самых неприятных ощущений от вождения арендованного автомобиля — это подъехать к бензоколонке, как если бы вы управляли собственным автомобилем, только для того, чтобы обнаружить, что бензобак расположен сбоку от автомобиля, в стороне от насоса.Производители автомобилей могли бы устранить эту трудность, просто поставив лючки топливного бака всегда с одной и той же стороны автомобиля. Почему нет?
В США и других странах, где автомобилисты едут по правой стороне дороги, легче повернуть направо, чем налево при встречной полосе движения. Таким образом, большинство водителей будут покупать бензин на станциях, на которые они могут попасть, повернув направо. Предположим, бензобаки всегда были на стороне водителя. В этом случае водители должны были бы припарковаться с правой стороны открытого насоса, чтобы заполнить свои баки.В часы загруженности все места с правой стороны насосов будут заполнены, даже если большинство мест с левой стороны насосов останется пустым.
Таким образом, лючки топливного бака, расположенные на разных сторонах разных автомобилей, могут получить доступ к насосам с левой стороны в некоторых автомобилях. А это снижает вероятность того, что водителям придется стоять в очереди за бензином. Это преимущество значительно превышает затраты на то, чтобы время от времени подъезжать не к той стороне насоса в арендованном автомобиле ».
После того, как моя книга была опубликована, многие читатели писали с жалобами на то, что ни один производитель намеренно не выбрал расположение люков заправочной горловины по причинам, предложенным г-жой.Ю. Возможно, нет, но это не значит, что ее объяснение неверно. Как и в дарвиновской эволюции путем естественного отбора, новые паттерны имеют тенденцию сохраняться не потому, что они были сознательно созданы, чтобы быть полезными, а потому, что они оказались полезными. Если бы люки не находились по разные стороны, на заправочных станциях определенно было бы больше людей по причине, которую описала г-жа Юй. В этом случае производитель автомобилей, который предлагал автомобиль с заливной дверцей на стороне, противоположной большинству других автомобилей, имел бы сильный аргумент в пользу продажи.(«Покупайте Chevy Lefty и избегайте длинных газовых магистралей!») Наблюдение г-жи Ю объясняет, почему нынешнее распределение загрузочных дверок, независимо от того, как оно возникло, является равновесным.
Пол Солман добавляет: Боб ловко уловил одну из ключевых концепций экономики, и я думаю, что это стоит отметить. Равновесие — это относительно стабильная ситуация, к которой необходимо возвращаться всякий раз, когда кто-либо отклоняется от нее. Так что, если я встану на игре NE Patriots, а все остальные будут сидеть, я не останусь стоять надолго.Если я сижу, когда все стоят, я ничего не вижу, и мне лучше встать. Обе крайности являются равновесием; давление должно соответствовать (хотя, как видите, равновесие не обязательно вечно).
Когда дело доходит до экономики, хорошо известно, что равновесие — это цена за единицу, при которой встречаются спрос и предложение. Если поставщик попытается установить за что-либо цену, превышающую текущую ставку, он скоро вернется к норме. То же самое и с покупателем, который старается платить меньше. Она заплатит или не получит то, что хочет.
В случае двойных газовых баллонов «равновесие» означает ситуацию, в которой обе стороны в некоторой степени удовлетворены, поскольку левый или правый угол создает давление по крайней мере для некоторых газовых баллонов с другой стороны, как предполагает Боб. .
Причина, по которой я поднимаю все это, заключается в том, чтобы повторить ключевую мысль Боба, которую я суммировал здесь ранее: его представление о том, что все организмы, от бактерий до бонобо и бобо в раю, развили равновесие по отношению к конкурирующим импульсам. сотрудничать и соревноваться.Посмотрите это произведение или, лучше, получите копию его классической книги «Страсти внутри разума».
Опасности попадания в топливный бак самолета
Опасности попадания в топливный бак самолетаОпасности попадания в топливный бак самолета
Большая часть работ, связанных с надлежащим осмотром и модификацией топливных баков самолета и связанных с ними систем, должна выполняться в внутренняя часть танков. Выполнение необходимых задач требует, чтобы персонал по осмотру и техническому обслуживанию физически входил в резервуар, где существует множество опасностей для окружающей среды.Эти потенциальные опасности включают пожар и взрыв, токсичные и раздражающие химические вещества, недостаток кислорода и замкнутый характер самого топливного бака. Чтобы предотвратить связанные с этим травмы, операторы и организации по техническому обслуживанию ремонтных станций должны разработать специальные процедуры для выявления, контроля или устранения опасностей, связанных с проникновением в топливные баки.
Персонал по техническому обслуживанию, который входит в топливные баки самолета, чтобы проверить или изменить их, сталкивается с несколькими потенциальными опасностями. К ним относятся воздействие горючих и токсичных химикатов, потенциально опасные атмосферные условия и замкнутая внутренняя конструкция резервуара.Операторы и ремонтные станции могут защитить обслуживающий персонал от этих опасностей, разработав процедуры безопасности для персонала, входящего в топливные баки. Чтобы успешно предотвратить связанные с этим травмы, как операторы, так и обслуживающий персонал должны понимать следующее:
- Опасности, связанные с топливным баком.
- Подготовка к въезду.
- Условия, необходимые для входа.
- План аварийного реагирования.
Опасности, связанные с топливным баком
Потенциальные опасности, с которыми может столкнуться персонал, работающий с топливными баками, проявляются в одной из двух форм:
ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА
Самая распространенная опасность при работе с топливными баками — это само реактивное топливо.Реактивное топливо представляет собой легковоспламеняющуюся жидкость и может воспламеняться при определенных условиях окружающей среды, в первую очередь при температуре и концентрации паров. Температура, при которой пары легковоспламеняющейся жидкости могут воспламениться, известна как «точка воспламенения». Опасная концентрация паров присутствует, когда пары топлива достигают уровня, известного как нижний предел воспламеняемости (LFL) или нижний предел взрываемости (LEL). Эти пределы обычно выражаются в процентах от объема. Топливо ниже LFL / LEL считается слишком бедным для сжигания.Если концентрация паров топлива превышает верхний предел воспламеняемости или верхний предел взрываемости, топливо считается слишком богатым для сгорания. Считается, что концентрация паров топлива между этими двумя пределами находится в диапазоне его воспламеняемости и воспламеняется и горит при воздействии источника воспламенения. Один из лучших способов борьбы с нежелательными пожарами и взрывами — поддерживать концентрацию паров топлива ниже LFL / LEL, не позволяя им достичь диапазона воспламеняемости (рис. 1). Во время работы с топливным баком также могут присутствовать другие легковоспламеняющиеся химические вещества.Химические вещества с низкой температурой вспышки (менее 70ºF (21ºC)), такие как метилэтилкетон (МЭК), даже более опасны, чем реактивное топливо, и их использование должно строго контролироваться.
Химические вещества, включая топливо для реактивных двигателей, также могут представлять опасность отравления или раздражения. В высоких концентрациях реактивное топливо и другие углеводороды могут влиять на нервную систему, вызывая головную боль, головокружение и нарушение координации. Химические вещества также могут вызывать хронические проблемы со здоровьем, такие как повреждение печени и почек. Чистящие растворители, герметики, смазочные материалы и другие химические вещества, используемые при работе с топливным баком, также могут вызывать раздражение кожи, если их не контролировать.
ФИЗИЧЕСКИЕ
Физические характеристики самого резервуара могут создавать опасность, а также усугублять опасность пожара, взрыва и отравления. Вход в топливные баки большинства самолетов осуществляется через продолговатое отверстие длиной менее 2 футов (0,6 м) и шириной 1 фут (0,3 м). Хотя внутренние размеры топливных баков значительно различаются, причем центральные баки крыла у широкофюзеляжных самолетов самые большие, все топливные баки имеют ограниченный объем. Относительно небольшое количество химического вещества внутри одного из этих замкнутых пространств может создавать значительные уровни воспламеняющихся или токсичных паров.
Баки крыла обычно имеют одно отверстие для доступа между каждой секцией нервюры. Внутренняя часть крыльевого бака обеспечивает достаточный зазор внутри бака для головы, плеч и туловища обслуживающего персонала, оставляя ноги за пределами отверстия для доступа. Бак становится меньше по мере того, как он продвигается дальше по крылу, пока он не сможет вместить только голову и плечи обслуживающего персонала. В самых внешних секциях крыла может быть достаточно места только для рук и рук обслуживающего персонала.
Баки-заглушки и баки центроплана крыла могут быть достаточно большими, чтобы обслуживающий персонал мог полностью войти в бак. Отверстия для доступа в этих областях обычно имеют такую же форму и размеры, как и в крыльевых баках. Внутри этих баков обычно есть лонжероны и нервюры, оборудованные отверстиями для доступа различных размеров и форм между секциями. Кроме того, некоторые центральные баки крыла, а также многие вспомогательные баки оснащены гибкими топливными баллонами. Эти баллоны необходимо каким-либо образом прикрепить к металлическим стенам, полу и потолку встроенных резервуаров.
Подготовка к въезду
Прежде чем обслуживающий персонал войдет в топливный бак самолета, необходимо выполнить несколько шагов. К ним относятся электрическое заземление и выгрузка топлива из самолета в соответствии со стандартными методами, обеспечение доступности соответствующего противопожарного оборудования и отключение связанных систем самолета, включая системы заправки / выгрузки топлива и системы перекачки топлива. Необходимо выполнить три заключительных шага для обеспечения безопасной атмосферы для обслуживающего персонала. :
- Обеспечьте соответствующую вентиляцию.
- Соблюдайте рекомендуемые методы вентиляции.
- Следите за воздухом в топливных баках.
ОБЕСПЕЧИВАЙТЕ ДОЛЖНУЮ ВЕНТИЛЯЦИЮ
Вентиляция является одним из наиболее важных методов борьбы с опасностями возгорания, взрыва и отравления токсичными веществами, связанными с работой в открытом топливном баке. Чем больше свежего воздуха в топливном баке, тем безопаснее будет окружающая среда для обслуживающего персонала. Постоянная подача свежего воздуха в топливный бак помогает предотвратить достижение концентрации паров топлива его LFL, тем самым предотвращая пожары и взрывы.Свежий воздух также снижает концентрацию паров токсичных химикатов, снижая риск опасного воздействия. Большой объем свежего воздуха также предотвратит состояние, известное как кислородная недостаточность. Нормальная концентрация атмосферного кислорода в воздухе составляет около 21 процента. При дефиците кислорода (19,5% и ниже) у человека начинают проявляться признаки кислородного голодания, включая головную боль, тошноту, сонливость и невнятную речь. При все более низких концентрациях кислорода происходят более тяжелые реакции.В конечном итоге возможна смерть от удушья.
Дефицит кислорода часто возникает из-за физического вытеснения кислорода в пространстве. Например, закачка азота в топливный бак для предотвращения возгорания приведет к снижению концентрации кислорода. Дефицит кислорода также может быть вызван окислением некоторых материалов, которое может израсходовать доступный кислород в пространстве. Окисление — это химическая реакция, при которой кислород воздуха соединяется с другим материалом с образованием оксида. Оксид железа, широко известный как ржавчина, является примером.
СОБЛЮДАЙТЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕТОДЫ ВЕНТИЛЯЦИИ
Физическая конструкция топливных баков самолета создает некоторые неизбежные проблемы для обеспечения надлежащей вентиляции. Некоторые из проблем включают в себя мертвые воздушные пространства и небольшие отверстия между секциями резервуара, которые препятствуют потоку воздуха, вентиляционное оборудование, которое может быть выбрано или неправильно настроено, или приостановка вентиляции до того, как будут завершены входные работы. Планирование и выполнение имеют решающее значение для обеспечения надлежащей вентиляции.
Рекомендуемая практика для вентиляции резервуара — это двухтактная техника.Во-первых, следует открыть входное отверстие для «проталкивания». Затем следует открыть «вытяжное» отверстие ниже по потоку. Наконец, у выталкивающего отверстия должен быть установлен вентилятор, нагнетающий свежий воздух в резервуар. Вытяжное оборудование может быть расположено у вытяжного отверстия для дополнения воздушного потока, проходящего через резервуар.
НАСТОЯЩИЙ КОНТРОЛЬ ВОЗДУХА В ТОПЛИВНЫХ БАКАХ
Ни один обслуживающий персонал не должен входить в топливный бак до тех пор, пока он не будет должным образом провентилирован. Чтобы определить, подходит ли атмосфера в резервуаре для входа, следует проверять атмосферные условия и постоянно контролировать концентрацию кислорода, концентрацию легковоспламеняющихся паров и концентрацию токсичных паров.
Вход запрещен, если концентрация кислорода не находится между 19,5 и 23,5%. Концентрации ниже 19,5 процента считаются кислородно-дефицитными. Концентрации выше 23,5% считаются обогащенными кислородом и значительно повышают риск возгорания и взрыва. Персоналу по техническому обслуживанию не разрешается входить в резервуар, если существует какое-либо из этих условий.
Доступны инструменты, которые могут одновременно контролировать концентрацию кислорода и концентрацию легковоспламеняющихся паров, но измерение концентрации кислорода является наиболее важным.Любые измерения за пределами допустимого диапазона могут значительно угрожать безопасности входящего персонала и могут вызвать неправильные показания других контрольных устройств, особенно тех, которые используются для обнаружения легковоспламеняющихся паров.
Приборы, используемые для контроля воспламеняемости, должны быть откалиброваны для определенного типа присутствующего горючего пара. Для реактивного топлива типа Jet-A датчик горючего газа, откалиброванный с помощью гексана, будет достаточно точным. Если используются другие типы реактивного топлива, монитор необходимо откалибровать в соответствии с характеристиками топлива.Во многих случаях конкретные характеристики топлива могут быть неизвестны, поэтому следует учитывать поправки на точность прибора. Если присутствуют другие легковоспламеняющиеся химические вещества, такие как МЕК, потребуются специально откалиброванные устройства для контроля наличия этих паров.
Также доступны инструменты для мониторинга потенциально токсичной атмосферы. Опять же, необходимо выбирать конкретные инструменты и методы мониторинга в зависимости от типа присутствующего химического вещества. Операторы и ремонтные станции должны проконсультироваться со специалистами по технике безопасности и промышленной гигиене для получения рекомендаций по обращению с токсичными химическими веществами.
Условия, необходимые для входа
Самым важным фактором предотвращения травм во время работы с топливным баком является надлежащим образом обученная и экипированная бригада. Бригада входа состоит из супервайзера, дежурного и обслуживающего персонала. Куратор входа санкционирует работу и обеспечивает ее выполнение в соответствии с процедурой. Дежурный дежурный остается за пределами топливного бака, чтобы следить за условиями в рабочей зоне и вокруг нее. Дежурный обслуживающий персонал имеет право отдать приказ об эвакуации топливного бака, если условия изменяются и подвергают риску входящий персонал.Входящий персонал залезает в топливный бак и выполняет работы. Они должны уметь распознавать потенциальные опасности и эвакуировать бак в случае ухудшения условий работы. По отдельности и вместе члены бригады, занимающейся входом в топливный бак, должны знать следующие требования для безопасных условий труда:
- Связь.
- Защита органов дыхания.
- Вентиляция и мониторинг воздуха.
- Электрооборудование.
- Соображения по поводу повреждений самолета.
Между персоналом входа и дежурным оператором должна поддерживаться непрерывная голосовая связь на протяжении всего процесса входа. Голосовой связи может способствовать радио или электронное оборудование, но эти устройства должны быть рассчитаны на использование в потенциально воспламеняющейся (классифицированной) атмосфере.
ЗАЩИТА ДЫХАНИЯ
В зависимости от присутствующих атмосферных опасностей от входящего персонала может потребоваться использование средств защиты органов дыхания. Воздухоочистительные респираторы можно использовать, если концентрация кислорода не ниже 19.5 процентов. Если существует вероятность кислородного истощения или если уровни химического воздействия превышают допустимый уровень воздействия (PEL), может потребоваться защита дыхательных путей с подачей воздуха. В любой ситуации следует проконсультироваться со специалистами по технике безопасности или промышленной гигиене для получения конкретных рекомендаций.
ВЕНТИЛЯЦИЯ И МОНИТОРИНГ ВОЗДУХА
Свежий воздух должен подаваться в топливный бак на протяжении всего входа в бак. Если вентиляция приостановлена, участники резервуара должны эвакуировать резервуар до тех пор, пока вентиляция не будет восстановлена.Атмосферные условия в резервуаре также следует контролировать на протяжении всего входа в резервуар. Если уровень концентрации кислорода упадет ниже 19,5 процента или поднимется выше 23,5 процента, участники, въезжающие в резервуар, должны немедленно покинуть резервуар. Если уровни воспламеняющихся паров превышают 10 процентов от LFL или если концентрации токсичных паров превышают PEL, участники танка должны эвакуировать танк.
ОБОРУДОВАНИЕ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Специалистам по техническому обслуживанию может потребоваться различное оборудование, находящееся под напряжением, включая освещение, испытательное оборудование и электроинструменты.Все оборудование с электрическим приводом должно быть искробезопасным или рассчитанным на использование в потенциально воспламеняющейся атмосфере. Пневматические инструменты должны приводиться в действие только сжатым воздухом, а не азотом или другим инертным газом, который может вытеснить кислород внутри резервуара.
РАССМОТРЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ САМОЛЕТА
Персонал, выполняющий работы по входу в топливный бак, может повредить самолет, если он не будет должным образом обучен тому, чтобы избегать таких повреждений. Сопрягаемые поверхности отверстия для доступа и крышки должны быть защищены во время входа, чтобы поверхности не поцарапались или не повредились иным образом.Компоненты внутри топливных баков, такие как топливные насосы, системы подачи топлива и связанные с ними проводка и трубопроводы, также уязвимы для повреждения в случае удара или смещения. Наконец, герметичность топливного бака может быть нарушена, если герметик поврежден или смещен, или если происходит проникновение в баллоны топливного бака.
Планы реагирования на чрезвычайные ситуации
Рабочие процедуры с топливным баком также должны учитывать возможность возникновения чрезвычайных ситуаций. Если не разработаны специальные процедуры реагирования, аварийная ситуация может привести к серьезным травмам или смерти обслуживающего персонала.Операторы и ремонтные станции должны подготовить процедуры для обслуживающего персонала в следующих четырех ситуациях:
- Самостоятельная эвакуация поступающего.
- Дежурный по эвакуации.
- Тревоги контроля воздуха.
- Спасательная операция, не отвечающая на въезжающий танк.
САМОЭВАКУАЦИЯ УЧАСТНИКА
Въезжающий в бак должен уметь осознавать опасность работы с топливным баком самолета и быть готовым к эвакуации в случае изменения условий, включая собственное психологическое состояние участника.Вход в закрытые помещения может вызвать неконтролируемую клаустрофобию, что приводит к панике и неспособности нормально функционировать. Участники танков должны быть обучены распознавать начальные стадии клаустрофобии и что делать, когда это происходит.
ЭВАКУАЦИЯ ПО ЗАКАЗУ ПОСЕТИТЕЛЯ
Дежурный оператор должен постоянно контролировать условия в рабочей зоне и вокруг нее. Если условия изменяются и потенциально могут подвергнуть въезжающего из бака риску, обслуживающий персонал должен приказать въезжающему опорожнить топливный бак.Сопровождающий должен быть обучен распознавать симптомы кислородной недостаточности и чрезмерного воздействия токсичных химикатов, а также должен внимательно следить за физическим состоянием человека, прибывшего в резервуар. Если у въезжающего из бака проявляются неблагоприятные симптомы, сопровождающий должен приказать ему эвакуировать бак.
СИГНАЛИЗАЦИЯ МОНИТОРА ВОЗДУХА
Если приборы, используемые для наблюдения за атмосферными условиями в резервуаре, переходят в режим тревоги, входящий в резервуар должен немедленно покинуть резервуар. Перед продолжением работ внутри резервуара необходимо определить и устранить конкретное условие, вызывающее тревогу.
СПАСЕНИЕ НЕЗАВИСИМОГО ВХОДЯЩЕГО В ТАНК
Если по какой-либо причине входящий в резервуар перестал отвечать, дежурный оператор должен немедленно инициировать процедуры спасения, включая немедленное уведомление о помощи при экстренном реагировании. Затем дежурный обслуживающий персонал должен обеспечить подачу свежего воздуха к входящему в резервуар. Необходимо проверить все вентиляционное оборудование и, если возможно, обеспечить дополнительную вентиляцию. По возможности следует открыть дополнительные отверстия для доступа.
Персонал, входящий в топливный бак для спасательных целей, должен быть специально обучен методам спасения и должен быть обеспечен соответствующим спасательным оборудованием, включая подачу воздуха и автономный дыхательный аппарат.
Резюме
Вход в топливный бак самолета необходим для осмотра и модификации, но может представлять опасность для обслуживающего персонала, выполняющего работу. Работы с топливным баком можно выполнять по мере необходимости, не подвергая персонал опасности, за счет эффективной подготовки и обучения. Организации по техническому обслуживанию самолетов, эксплуатирующие и ремонтные станции, могут обеспечить безопасную и здоровую рабочую среду для персонала, работающего с топливными баками, путем выявления потенциальных опасностей, разработки мер контроля и инструктирования персонала по конкретным процедурам, которые необходимо соблюдать во время работы с топливными баками.—————————————
Глоссарий терминов
ДИАПАЗОН ВОСПЛАМЕНЯЮЩИХСЯ ДЕЙСТВИЙ
Концентрации паров топлива / воздуха между нижним и верхним пределом воспламеняемости. Концентрация паров топлива в диапазоне воспламеняемости будет поддерживать горение.
ТОЧКА ВСПЫШКИ
Минимальная температура, при которой пары легковоспламеняющейся жидкости воспламеняются.
ИСКРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Оборудование с электроприводом, которое было спроектировано и построено для устранения и / или сдерживания потенциальных источников воспламенения из-за наличия электричества в устройстве.Также известен как «взрывозащищенный».
НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ ВЗРЫВООПАСНОСТИ (НПВ)
То же, что и нижний предел воспламеняемости.
НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТИ (LFL)
Минимальная концентрация паров топлива в воздухе, которая будет поддерживать горение, обычно выражается в процентах. Концентрация паров топлива ниже LFL считается слишком бедной для сжигания.
ДЕФИЦИТ КИСЛОРОДА
Нормальная атмосферная концентрация кислорода в воздухе составляет приблизительно 21 процент. По определению, концентрация кислорода 19.5 процентов или ниже считается недостатком кислорода. Дефицит кислорода может вызвать все более тяжелые реакции.
ПРЕДЕЛ ДОПУСТИМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (PEL)
Максимальная концентрация переносимого по воздуху химического вещества, которому человек может подвергнуться в течение восьмичасовой рабочей смены. Обычно выражается как среднее значение, взвешенное по времени.
ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ ВЗРЫВООПАСНОСТИ (ВПВ)
То же, что и верхний предел воспламеняемости.
ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТИ (UFL)
Максимальная концентрация паров топлива в воздухе, которая поддерживает горение, обычно выражается в процентах.Концентрация топливных паров выше UFL считается слишком высокой для сжигания.
———————————————— —
Дэвид Соррелс
Сертифицированная безопасность
Professional
Администратор безопасности
737/757 Программы
Безопасность и здоровье
Boeing Commercial Airplane Group
вернуться наверх | Только текстовое содержимое AERO | Boeing Home | Коммерческий №
Авторские права The Boeing Company. Все права защищены.
Как определить, есть ли в вашем газе вода (и что с этим делать)
Многие люди склонны думать, что термин «загрязненный газ» означает «вредные химические вещества». И хотя это может быть правдой, часто на самом деле он исходит из простого, безвредного источника: воды . Вот как это выглядит, когда в топливе смешана вода:
Почему в вашем топливном баке вода?
Вы можете подумать, что вода редко попадает внутрь топливного бака, но правда в том, что есть много способов, которыми вода может проникнуть к вам.
Во-первых, на вашей автозаправочной станции могут быть неисправные бензонасосы, что означает, что они намеренно совершают здесь серьезные нарушения.
Во-вторых, вода могла непреднамеренно попасть внутрь их резервуаров для хранения газа. Такое бывает, когда те, кто там работают, забывают снова надеть крышку. А когда идет дождь, то внутрь может попасть вода.
В-третьих, конденсат снаружи может также накапливать водяной пар, который может легко попасть внутрь, если резервуар не герметизирован должным образом.
В-четвертых, может быть поврежден верхний топливный насос вашего автомобиля, что может привести к попаданию воды.
В-пятых, грунтовые воды могут просачиваться в резервуар для хранения бензоколонки, заставляя топливный насос циркулировать воду повсюду. Это случается не часто, но все же возможно.
Шестой, часто самый распространенный, — это невнимательность. Вы (или в автомойку) можете мыть машину и забыть закрыть крышку топливного бака. Это позволяет воде попадать внутрь, когда вы ополаскиваете его водой.
Каковы симптомы смешивания воды с бензином?
Ржавый топливный насос
Вода оседает на дне бака, когда попадает в топливный бак. Это означает, что большая часть реальных повреждений происходит, когда резервуар почти пустой. Когда это произойдет, насос будет всасывать воду снизу. Со временем вокруг топливного бака начинает образовываться ржавчина.
Проблемы с ускорением
Ваш автомобиль может заводиться нормально, но вы можете заметить проблему при нажатии на педаль акселератора.Симптомы, на которые следует обращать внимание, включают кашель и шипение. В некоторых случаях вы также можете заметить, что нажатие на педаль газа заставляет ваш автомобиль делать рывки. Вы также можете заметить резкое изменение скорости при движении на той же передаче.
История продолжается
Автомобиль не заводится
Вода может попасть на верхнюю часть поршня, что помешает вам запустить моторы (и запустить его).
Разделение фаз
Газ — особенно по истечении 30-дневного срока хранения — может привести к разделению фаз.Фазовое разделение — это когда вода отделяется от бензина. Это обычное явление, особенно для бензина, содержащего этанол.
Главный урок здесь — не позволять топливу простаивать в течение длительного времени — около двух месяцев и более. Даже месяц действительно подталкивает, особенно если вы купили газ не высшего качества.
Меньшая эффективность использования топлива
Вы могли заметить, что заправляете бензобак намного больше, чем раньше. Это связано с тем, что вода разбавляет газ и при нагревании может испаряться, оставляя меньше топлива, чем вы планировали.
Проблемы с холостым ходом и запуском
Если ваш автомобиль работает на холостом ходу и вы замечаете, что он разбрызгивается, поднимается или даже глохнет, возможно, в вашем автомобиле было загрязнено топливо.
Точно так же, если вам сложно заводить машину или кажется, что она постоянно заводится, а затем гаснет, значит, в вашем топливе может содержаться вода.
Final Word
Часто две наиболее распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться при смешивании воды с бензином, — это водное загрязнение или водоотделение.И лучший способ избавиться от них — обратиться к надежному механику. Сделать это самому может быть неплохо, если вы действительно знаете, что делаете, но лучший вариант, который вы можете сделать, — это оставить это в руках экспертов. Если вы рискуете, сделав это самостоятельно, это может привести к большему количеству проблем и расходов, поэтому перестрахуйтесь и вложите средства в то, чтобы ремонт выполнялся профессионалами.
Сообщение «Загрязненный газ: как определить, есть ли в вашем газе вода» (и что с этим делать) впервые появилось на Carmudi, Филиппины.
Слишком много в баке
Что нужно знать при заправке топливного бака.
Заливка слишком большого количества топлива в автомобиль может нанести вред. Давайте рассмотрим эту задачу подробнее. Обратитесь к Рис. 1 для нашего обсуждения.
Мы пропустим предварительные операции на насосе и предположим, что бак будет заполнен до отказа. Откройте топливную дверцу, снимите крышку бензобака и вставьте форсунку газового насоса в заправочную трубку (9) . Потяните вверх за ручку, и бензин потечет в топливный бак.Часто ручка сопла поддерживается этим маленьким металлическим рычагом. При полном баке слышен щелчок, металлический рычаг отпускается, форсунка перекрывается и подача бензина прекращается. Или, если держать ручку рукой, щелчок все равно будет слышен, а сопло все равно выключится.
СОХРАНЕНИЕ ПАРОВ В
Топливная система на всех современных автомобильных транспортных средствах представляет собой замкнутую систему, предотвращающую утечку паров бензина в атмосферу из любого места внутри этой системы.При заправке бака важно улавливать пары топлива.
В старые времена карбюраторов и механических топливных насосов топливная система оставалась открытой. Когда вы заправляете бензобак, воздух, который был вытеснен в топливном баке, будет улетучиваться в атмосферу вместе с парами бензина. Система должна была быть открытой, чтобы топливо могло вытекать через карбюратор. Газовая крышка была вентилирована, что позволило топливной системе дышать, а пары выходить естественным образом. Так, чтобы не допустить загрязнения воздуха, была разработана закрытая топливная система.
ЗАКРЫТАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (EVAP SYSTEM)
На рисунке 1 показана базовая закрытая топливная система. Топливный бак стравливается через обратный клапан (5) . Поскольку бензин поступает в топливный бак, воздух в баке должен куда-то уходить. В этой системе воздух и пары топлива проходят через выпускной клапан, через трубку адсорбера и собираются в фильтре для паров (3) . Система вентилируется, но не так, как открытая система. Свежий воздух поступает в топливную систему через впускное отверстие для свежего воздуха (1) .Этот воздух поступает в испарительную камеру и удаляет пары топлива. Пары направляются во впускной коллектор через продувочный соленоид (8) и сжигаются вместе с топливовоздушной смесью в двигателе. Монитор целостности испарительной системы (ESIM) (2) предотвращает выход паров топлива через воздухозаборник.
Закрытая топливная система сравнима с трубочкой для питья. Верх соломинки — это воздухозаборник. Поместите соломинку в емкость с водой, положите большой палец на конец соломинки и выньте ее из емкости.Жидкость остается в соломке, пока вы не уберете большой палец. В автомобиле открыть воздухозаборник — это то же самое, что оторвать большой палец от соломинки.
ПРОБЛЕМЫ С ТОПЛИВОМ
При заправке топливного бака топливо стекает по заливной трубе, создавая эффект всасывания. Этот эффект втягивает воздух в заправочную трубку вместе с топливом.
Как уже упоминалось, топливный бак вентилирует канистру для паров, поскольку поступающее топливо вытесняет воздух в баке. Когда бак заполнен, (а) поплавок в регулирующем клапане поднимается, чтобы закрыть вентиляционный канал к канистре, (б) давление в баке увеличивается, (в) топливо поднимается вверх по заливной трубке и (г) закрывает датчик порт в форсунке (слышен щелчок) и перекрывает подачу топлива.
Часто владелец транспортного средства продолжает доливать топливо в бак (это называется доливкой). Это делается по нескольким причинам (например, чтобы округлить цену, залить в бак как можно больше топлива и т. Д.). Вот где может возникнуть проблема. Раньше, если вы так поступали, топливо могло подниматься по заливной трубке и выливаться на автомобиль. В современном автомобиле это топливо переливается в сливную трубку (отверстие находится чуть ниже верхней части заливной трубки). А это может привести к повреждению системы улавливания паров автомобиля.
Избыточное топливо не попадает в топливный бак; скорее, он проходит мимо датчика давления в топливном баке (7) . Если в переливную трубку поступает достаточное количество топлива, оно может полностью вернуться в канистру для пара. Этот избыток бензина не может попасть в топливный бак через односторонний регулирующий клапан. Теперь незначительная проблема может превратиться в огромную головную боль.
ТРУДНО ЗАПОЛНИТЬ И ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕПОЛНЕНИЯ
При следующей заправке автомобиля, вероятно, возникнет проблема с трудной заправкой.Симптомы этой проблемы включают (а) быстрое отключение топливной форсунки после выдачи небольшого количества топлива или (б) выдача топлива очень медленной скоростью, намного медленнее, чем обычно. Кроме того, может загореться индикатор проверки двигателя. Если вы сканируете диагностические коды неисправностей (DTC), вы, вероятно, увидите либо P0440 (Общий отказ системы испарителя), либо P0441 (Производительность системы продувки).
Вот суть проблемы. В закрытой топливной системе клапаны и электромагнитный клапан сброса давления должны работать правильно, а вентиляционные линии не должны забиваться или блокироваться.Если произойдет что-либо из этого, последуют проблемы с противодавлением (например, затрудненное заполнение). В крайних случаях, когда значительное количество топлива попало в канистру для паров, может возникнуть состояние паровой пробки. В этой ситуации топливо не может поступать, и двигатель будет испытывать нехватку топлива. Это нечасто, но такой сценарий случился.
Когда покупатель приносит в ваш магазин автомобиль с проблемой, связанной с трудностями для заправки, или если загорается контрольная лампа индикатора, и вы обнаруживаете один из ранее упомянутых кодов, первое, что вы должны спросить у него, это: «Долейте ли вы свой бензобак? при заправке? » Их ответ станет основой вашего диагностического подхода.
Если вы не можете задать этот вопрос, просто начните с проверки системы EVAP. Поищите возможные перегибы на вентиляционных шлангах. Снимите датчик давления в топливном баке (7) . Если в этом клапане есть бензин, вы можете быть уверены, что ваш клиент доливает топливо в бак.
Также проверьте канистру с паром. Снимите его с автомобиля (часто он устанавливается над одной из задних колесных арок). Сильный запах бензина указывает на наличие жидкого топлива. Если сравнить вес канистры с новой канистрой, новая канистра будет заметно легче.В некоторых случаях этот избыток топлива может повредить ESIM и потребовать его замены.
Detroit Free Press
Том Мур, TNS | Detroit Free Press
Приходилось ли вам когда-нибудь заполнять бензобак и отключать насос всего за несколько центов до равного доллара? Возможно, это заставило вас добавить еще немного бензина, чтобы округлить цену до следующего доллара.
Но если бензобак уже заправлен, специалисты говорят, что дальше доливать бензин в него не стоит.Эта практика называется доливом бензина, и механики и эксперты по окружающей среде говорят, что она отрицательно сказывается на вашем автомобиле, кошельке и окружающей среде.
«Долив в топливный бак, он может либо перегрузить вашу испарительную систему и что-то сломать, либо вызвать опасную утечку из-за избыточного давления в системе», — говорит Эд Немфос, владелец Brentwood Automotive в Балтиморе, который добавляет, что потребность в газе дополнительное пространство для расширения в резервуаре.
Высокопоставленные механики из Списка Энджи, с которыми мы говорили, чтобы согласовать с Агентством по охране окружающей среды, которое выделило три основные области, в которых доливка газа может иметь негативные последствия.
Пополнение бензина повредит вашу машину.
Лоуренс Хаддлстон, владелец автосервиса Hud в Лаббоке, штат Техас, говорит, что доливка бензина может повредить систему сбора паров вашего автомобиля, предназначенную для снижения вредных выбросов.
Джоэл Каррузо, владелец Caruso’s Auto Repair в Скенектади, штат Нью-Йорк, добавляет, что эти системы управляют паром топлива.
Переполнение бензобака может привести к попаданию жидкого газа в угольный баллон или угольный фильтр, который предназначен только для пара.По его словам, газ в системе может повлиять на производительность вашего автомобиля, поскольку он будет плохо работать и повредить двигатель.
«Когда мы переполняем бак, он направляет все излишки топлива в канистру для испарения / угля и убивает жизнь этой канистры», — говорит Каррузо.
Хаддлстон добавляет, что замена канистры с углем может стоить от 200 до 1500 долларов.
«Это может быть очень дорого», — говорит он.
Газовое пополнение сказывается на вашем кошельке.
Согласно EPA, заправочные станции поставляются с системой улавливания паров, которая после заполнения бензобака будет подавать пары газа и бензин из насоса обратно в резервуар станции, чтобы предотвратить утечку паров в окружающую среду.Таким образом, любой излишек газа, закачанный в ваш резервуар, за который вы уже заплатили, может в конечном итоге попасть обратно в резервуары для хранения бензоколонки.
Этот процесс также может вызвать повреждение системы улавливания паров станции и привести к тому, что она не будет работать, согласно EPA, что приводит нас к…
Пары газа вредны для людей, окружающей среды
Хаддлстон говорит, что долива может вызвать пролитие газа на землю, что окажет вредное воздействие на окружающую среду и здоровье людей.Если вы повредите систему улавливания паров вашего автомобиля, она не сможет эффективно защищать людей от вредных паров.
«Мы не видели (повреждения системы улавливания паров) каждый день», — говорит Хаддлстон. «Но мы видим это довольно часто. Только постарайтесь не переполнить его».
EPA добавляет, что разливы бензина могут способствовать возникновению дней с плохим озоном, как определено Индексом качества воздуха.
Так что следуйте советам экспертов и держите лишние несколько центов — а может и больше — в своем кошельке.
Разве плохо, если у вас загорится топливный фонарь?
Продолжать движение, когда загорается сигнальная лампа низкого уровня топлива, не кажется большим делом, но вы будете удивлены, узнав, насколько это может быть опасно для вашего автомобиля. Это обычная привычка, которую многие из нас делают каждый день, но чтобы ваш автомобиль дольше оставался в дороге, лучше качать газ в тот момент, когда загорается газ.
Правильный уход за автомобилем означает больше, чем просто замену масла и ротацию шин — обращая внимание на сигнальные лампы на приборной панели, вы сможете решать проблемы на ранней стадии, чтобы избежать внезапной поломки деталей.
Что это значит, когда загорается топливная лампа?
Топливная лампа контролируется электроникой в вашей топливной системе, которая использует плавучее устройство для измерения уровня топлива в вашем бензобаке. Обычно он подключается или используется вместе с вашим топливным насосом, расположенным внутри вашего топливного бака. Плавающее устройство контролирует указатель уровня топлива и включает его, когда он достигает определенного порогового значения.
Сигнальная лампа низкого уровня топлива помогает указать, когда ваш топливный бак почти пустой, а для некоторых — сколько миль осталось.Более новые модели также сообщают вам, когда уровень газа приближается к дну бака и оставшемуся пробегу.
Как далеко вы можете проехать с горящей лампой топлива?
Большинство транспортных средств позволяют проехать около 30-50 миль с момента включения индикатора топлива. Это всего лишь приблизительная оценка, и количество зависит от марки и модели. Для получения дополнительной информации о том, как далеко вы можете проехать, когда загорится индикатор низкого уровня топлива, обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить полную разбивку и дополнительную информацию о типе газа, который следует использовать при заправке.
Продолжение движения с низким уровнем топлива может быть опасным и привести к преждевременному повреждению других важных компонентов. Кроме того, вы рискуете остаться без бензина в районе, удаленном от ближайшей заправки. Если у вас нет бензина в автомобильном аварийном комплекте, лучше всего принять во внимание, сколько заправочных станций находится на вашем маршруте, а также как часто вам следует постоянно заправлять бензин.
Хотя у вас может быть 30-50 миль до тех пор, пока вы не выберетесь, есть некоторые долгосрочные последствия, которые могут произойти из-за постоянной езды на низкой скорости.
Топливный насос вашего автомобиля использует топливо из бензобака в качестве охлаждающей жидкости для электродвигателя, установленного в насосе. При регулярной езде на порожнем топливный насос будет подвергаться воздействию более высоких температур без возможности охлаждения, что приведет к преждевременному повреждению из-за перегрева и предстоящему счету за ремонт.
Не говоря уже о том, что вы увеличиваете шансы оказаться на обочине дороги, если окажетесь из пустого бака. Возможно, вам повезет, если у вас уже есть помощь на дороге, но если нет, то это может быть пугающей ситуацией для любого водителя.
Как вождение с горящей лампочкой стоит денег
Вождение с горящей лампочкой в конечном итоге стоит вам денег по двум простым причинам: ремонт и покупка бензина в выгодных условиях.
Повреждение топливного насоса
Обычный домашний мастер не справится с заменой топливного насоса. В большинстве случаев для этого нужно снять бензобак, слить оставшееся топливо и удалить все окружающие детали. Если вы попытаетесь отремонтировать это дома, есть большая вероятность того, что вы потеряете текущую гарантию, если не сделаете это должным образом.Отправление вашего автомобиля к сертифицированному механику гарантирует, что вы сможете вернуться в дорогу, но этот ремонт, скорее всего, займет несколько дней, поскольку до топливного насоса нужно несколько часов.
Если у вас есть расширенная гарантия на автомобиль, вам может быть предоставлено покрытие аренды автомобиля, чтобы ваша жизнь оставалась непрерывной. Тем, у кого нет, вы можете изучить некоторые варианты, чтобы защитить себя в случае поломки. Запросите бесплатное ценовое предложение сегодня, чтобы узнать больше о ваших возможностях.
Отложения в двигателе
Помимо повреждения топливного насоса, вам может потребоваться замена двигателя раньше, чем позже, если вы едете на низком уровне газа. Бензин, естественно, собирает осадок, независимо от его качества. Езда с низким уровнем топлива означает, что в двигатель втягивается больше отложений со дна, что часто способствует внезапному выходу из строя детали.
Конкурсные покупки
Существуют сотни приложений для смартфонов, которые помогут вам найти самый дешевый бензин рядом с вами, но когда вы ищете ближайший вариант, выбор ограничен.Когда вы едете с горящей лампой, предупреждающей о низком уровне топлива, вы избавляетесь от роскоши поездки на самую недорогую заправочную станцию и вместо этого вынуждены покупать бензин в ближайшем месте. Это означает, что вы в конечном итоге будете платить больше за бензин каждый раз, когда доведете свою машину до нуля.
Советы, когда у вас скоро закончится газ
Закончился газ. Помимо того, что нужно обращать внимание на то, когда загорается индикатор низкого уровня топлива, вот еще несколько советов, которые следует учитывать, когда у вас скоро закончится бензин.
Управляйте консервативно
Езда на высоких скоростях не только приводит к большему количеству аварий, но также может привести к потере большего количества бензина. Вы можете увидеть серьезное уменьшение расхода топлива из-за быстрого ускорения и торможения, а также снижение MPG из-за остановок и движения в городах.
Если вы ищете новый автомобиль, ищите марки, которые известны своей топливной экономичностью, например Hyundai Elantra, Nissan Rogue, Toyota Camry или Chevrolet Silverado.
Магазин для сравнения с мобильными приложениями
Существует множество приложений для смартфонов для водителей, которые могут помочь найти лучшие цены на бензин рядом с вами.Эти приложения покажут вам карту города, в котором вы находитесь, и все цены на газ вокруг вас, чтобы вы могли найти лучшие цены для заправки до того, как у вас загорится свет.
Выключите кондиционер
Система кондиционирования вашего автомобиля может серьезно нагружать ваш двигатель, что снижает экономию топлива. Хотя это не долгосрочное решение, вы можете выключить кондиционер, когда загорится индикатор уровня топлива, чтобы сэкономить немного топлива.
Следите за своим бензобаком
И последнее, но не менее важное: держите топливный бак вашего автомобиля как минимум на ¼.Это позволит вам добраться до следующей заправочной станции и при этом обеспечить надлежащее охлаждение топливного бака.
Сэкономьте тысячи на ремонте с Endurance
Если вы потратите время на надлежащее обслуживание вашего автомобиля, вы сможете дольше оставаться в дороге и сэкономить деньги, когда дело доходит до расходов на автомобиль. Хотя вы никогда не знаете, когда может случиться поломка, инвестирование в надежное покрытие может вернуть деньги в ваш карман и обеспечить душевное спокойствие в дороге.
Особенно сейчас, с Endurance Advantage ™, вы можете испытать защиту от поломок Endurance и непревзойденные преимущества обслуживания в одном общем пакете.покрытие ПЛЮС текущее обслуживание. Endurance Advantage начинается с комплексной защиты компонентов и предлагает персонализированные планы, чтобы вы могли найти наиболее подходящее для вас страховое покрытие. Независимо от того, являетесь ли вы водителем на каждый день, ищущим доступную защиту, или водителем коммерческого транспорта, ищущим комплексное страховое покрытие, Advantage поможет вам. Запросите бесплатное предложение без каких-либо обязательств сегодня, чтобы начать работу и узнать больше о наших гибких планах оплаты.
Вода попадает в топливный бак вашего автомобиля: как с этим бороться
Когда вода попадает в топливный бак вашего автомобиля, она предотвращает сгорание в двигателе, в результате чего автомобиль глохнет или останавливается.Первое, что нужно сделать, — это промыть его до того, как увеличатся затраты на обслуживание!
Попадала ли когда-либо вода в топливный бак вашего автомобиля ? Удалось ли вам это достать? Вам было интересно, как вода вообще попадает в резервуар?
Эта статья автора Naijauto предназначена для того, чтобы помочь вам узнать, как это происходит и что делать в таких ситуациях. Попадание воды в топливный бак может повредить двигатель и привести к серьезным проблемам в топливных форсунках.Это не делает автомобиль внезапно неподвижным, но ухудшает его общие характеристики, и вы можете в конечном итоге отправить сотни тысяч найр для устранения проблем.
Хотя, это становится так плохо только тогда, когда вы ничего не делаете вовремя. Но прежде чем мы перейдем к тому, что вы должны делать, когда вода попадает в ваш топливный бак , вам нужно знать, как вода попадает внутрь и признаки того, что вода смешалась с топливом.
1. Как вообще вода попадает в топливный бак?Есть много способов попадания воды в топливный бак, но мы остановимся на трех основных путях.
Первый — когда вы по незнанию оставляете крышку бака открытой. Таким образом, дождевая вода может легко стекать и даже попадать прямо в резервуар. Если это первый дождь за долгое время (кислотный дождь), ваша машина, скорее всего, раньше столкнется с более серьезными проблемами. Вот почему, прежде чем сесть в свой автомобиль, перед поездкой будет разумно осмотреть его и убедиться, что все находится там, где оно должно быть. Также сделайте то же самое, когда выходите из машины.
Вода может конденсироваться и стекать в ваш топливный бак, когда автомобиль стоит на некоторое время
Второй способ попадания воды в топливный бак — это покупка некачественного топлива.Из-за длинных очередей, нехватки топлива и поспешности многие нигерийские водители покупают топливо на черном рынке. Часто это топливо является фальсифицированным и может причинить вашему автомобилю больше вреда, чем пользы. Если его смешать с водой (для увеличения количества), у вас будут проблемы с руками. Также бывают случаи, когда заправочная станция покупает это топливо низкого качества или в резервуар для хранения попадает вода. Когда он залит в ваш топливный бак, вам нужно будет найти способ его слить.
Еще один способ попадания топлива в бак — конденсация.Пар может конденсироваться вокруг крышки топливного бака и со временем просачиваться. Если он не сгорел или не смылся, он может просочиться в резервуар. Это часто случается, когда автомобиль долгое время не используется. Это не только повлияет на топливный фильтр, но также может вызвать ржавчину в топливном баке и других синхронизированных отсеках.
>>> Вот несколько горячих историй, которые могут вас заинтересовать:
2. Как узнать, что в топливном баке есть вода?Сгорание топлива — это то, что заставляет ваш автомобиль заводиться при включении зажигания.Вода предотвращает возгорание. Таким образом, первый признак того, что вода попала в вашу машину, — это когда двигатель не запускается. Весь процесс включает поршень и цилиндр. Поршень предназначен для завершения вращения. Но вода в цилиндре препятствует этому. Таким образом, двигатель не запускается.
Также известен как гидростатический замок. В некоторых случаях, когда двигатель в конце концов заводится, он может не разгоняться, как обычно. Это потому, что топливная система закачивает в двигатель не газ, бензин или дизельное топливо, а воду.Вы также заметите, что машина не набирает обороты, как должна, или продолжает трястись. Ускорение также становится довольно непостоянным. Это потому, что в форсунки всасывается больше воды. Автомобиль будет набирать обороты или ускоряться только тогда, когда топливо поступает в форсунки, и трещит, когда в него попадает вода.
Распространенной причиной является дождевая вода, которая попадает при открытой крышке бака
Еще один признак того, что финал будет продолжаться. Это потому, что, когда он израсходовал топливо в нем, он не может продолжать работу с водой, поэтому он отключается.Как только вы заметите любой из этих признаков, вероятно, в вашем топливном баке есть вода. Пришло время достать это.
3. Что делать, если в ваш топливный бак попала вода?Первое, что нужно сделать, это удалить все топливо из бака. Вы не можете сжечь воду, запустив двигатель. Поэтому достаньте шланг и высосите все топливо. Это может показаться пустой тратой бензина, но это не половина денег, которые вы потратите на покупку новых форсунок. После откачки топлива оставьте бак на некоторое время открытым, чтобы он просох.Но также следите за ним, чтобы не попало больше воды.
Для ускорения сушки можно также использовать осушители топлива или спирт (этанол). Есть также другие продукты, которые вы можете проверить в магазине автомобильных жидкостей. Когда вы уверены, что бак высох, купите высокооктановое топливо как можно быстрее. Это топливо имеет более сильный запах, чем обычное. Они гарантируют, что любая капля воды, оставшаяся в резервуаре, не причинит никакого вреда.
Тем не менее, убедитесь, что вы не допускаете попадания воды в топливный бак , всегда закрывая бак.Также часто осматривайте свой автомобиль и вытирайте конденсат с крышки бака. Также проводите плановые проверки. Следуйте этим советам, когда вода попадет в ваш топливный бак, и вам не о чем будет беспокоиться.