Как называется пенопласт под бампером: 403 — Доступ запрещён – Зачем в переднем и заднем бампере устанавливают куски пенопласта.

почему автопроизводители набивают бамперы своих машин пенопластом

Системы безопасности современного автомобиля все чаще поражают своей технологичностью. Электронные ассистенты, кажется, способны снижать практически весь спектр угроз на дороге. Однако в качестве элемента механической защиты они вовсе не эффективны, чего не скажешь о бампере. Причем не обычном, а набитом пенопластом. Да, именно этот материал можно встретить внутри бампера современного автомобиля. Казалось бы, решение слишком простое и даже кустарное, но это вовсе не исключает факт его положительной роли в деле защиты людей в машине при аварии.

Элемент пассивной безопасности

Наверняка опытные водители наблюдали на дорогах при ДТП куски разбросанного пенопласта. Это и есть следствие применения технологии абсорбирующего бампера с наполнителем. Конструкция бампера с такими внутренностями занимает полноправное место в комплексе пассивной безопасности многих современных автомобилей.

Эксплуатационные свойства бампера с пенопластом

Для понимания практических функций данного компонента в системе защиты автомобиля стоит обратиться к свойствам самого абсорбента. Используется вспененный полистирол средней плотности, за счет которого и происходит поглощение энергии удара. Собственно, бампер — не единственное место применения пенопласта. Его физические качества с амортизационным эффектом также позволяют снижать энергию боковых ударов. В том или ином объеме абсорбент задействуется во всей конструкции кузова многих автомобилей, что позволяет минимизировать негативные последствия от столкновения для водителя и пассажиров.

Виды наполнителей бампера

Пенопласт, используемый в бамперах, тоже разнообразен. Простейшие виды используются в недорогих моделях – они хорошо пружинят и могут выдерживать сильные удары. Цельные пластики также обеспечивают эффект амортизации и не ломаются, но вместе с этим они и не крошатся, в отличие от обычного пенопласта. Самый же качественный вид наполнителя для автомобильных бамперов представляет собой пластиковые шарики высокой прочности, которые рассеивают ударную энергию.

Хотя бампер с наполнителем, абсорбирующим удар при столкновении, может снизить негативные последствия от аварии, возлагать на него слишком большие надежды тоже не стоит. Многое в конечном исходе будет зависеть от каркаса бампера и в целом от конструкции кузова. К тому же бампер с абсорбентом стоит почти вдвое дороже, что многих заставляет задуматься перед таким приобретением.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Главная причина, почему в современных авто кладут пенопласт в бампер

Пенопласт в бампере

Фото: drive2.ru

Многие автолюбители, кто снимал бампера у своей машины, замечали, что под ними находятся массивные пенопластовые блоки. Этот факт вызывает недоумение, так как хрупкий пенопласт никак не вяжется с безопасностью, особенно при столкновении автомобилей. Разберёмся, для чего автопроизводители набивают бампера пенопластом и насколько это оправдано?

Виды безопасности

Современные машины имеют множество систем безопасности, которые можно условно разделить на две группы. В первой группе будут активные системы – это различные электронные помощники, например, ABS, EST и т.д. Во второй группе — пассивная безопасность, к ней относится конструкция кузова, подушки и ремни. Пенопласт в бампере также можно отнести к пассивной безопасности, при этом это очень полезный и важный элемент машины.

почему в современных авто кладут пенопласт в бампер

Фото: drive2.ru

Абсорбер бампера

Бампера в современных машинах имеют многосоставную конструкцию. Сначала идёт железная балка, так называемый усилитель бампера, он намертво приварен к кузову. На него одевается абсорбер из пенопласта, он предназначен для поглощения силы удара. А затем всё это закрывается внешней пластиковой облицовкой, что обычно и называют бампером. Массовое внедрение в конструкцию машин абсорберов началось после ужесточения требований к безопасности при столкновении с пешеходами. Пенопласт в бампере значительно снижает количество получаемых пешеходом травм.

Но абсорберы бывают не только пенопластовыми, некоторые автопроизводители используют пластиковые детали или элементы со специальными шариками. Пластиковые абсорберы, в отличие от пенопластовых, могут выдержать большие нагрузки при ударе и не крошатся. Однако пенопласт обладает лучшей способностью к поглощению удара, но при этом ломается даже при небольшом ДТП. Таким образом, пенопласт в бампере – это не экономия при производстве машин, а продуманная технология для повышения безопасности.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Делаем бампер из монтажной пены или пенопласта


Если вы хотите сделать свой автомобиль абсолютно уникальным, то различные детали можно изготавливать своими руками. К примеру, на этот раз мы рассмотрим, как можно делать с нуля бампера для автомобиля из монтажной пены или пенопласта, а может быть и используя сразу два этих материала. Теоретически, можно создать любой дизайн бампера, а то, каким он получится, тут все уже зависит от опытности мастера.
Рассмотрим подробнее все способы создания бампера с нуля.

Материалы и инструменты для самоделки
В зависимости от выбранного способа будет нужна монтажная пена или пенопласт, а может даже и все сразу. Если будет использоваться пенопласт, то для склейки также будут нужны «жидкие гвозди».

Какой бы способ из выше перечисленных ни был бы выбран, в итоге еще будут нужны:


— наждачная бумага различной зернистости;
— шпаклевка;
— технический пластилин;
— стекловолокно;
— само собой краска со всеми инструментами для ее нанесения;
— режущий инструмент для работы с пеной или пенопластом;
— в некоторых случаях понадобится сварка, болгарка и пр.

Как сделать бампер из монтажной пены:
Этот метод можно считать одним из самых сложных, так как бампер создается с нуля из застывшей массы пены. Здесь будет нужна высокая точность и умелые руки.

Шаг первый. Подготовка поверхности
Сперва нужно подготовить кузов для нанесения пены. Его нужно помыть и обезжирить, иначе пена пристанет плохо. В связи с тем, что пена агрессивна в отношении металла, все оборудование нужно снять, а открытые места при необходимости закрыть пенофолом.


Шаг второй. Нанесение пены
Всего для создания бампера понадобится порядка 4-ех баллонов пены. Ее нужно нанести равномерно и обильно. Пене нужно дать высохнуть не менее 2-ух суток, так как такая масса будет сохнуть долго.

Шаг третий. Проект и создание по нему бампера
Создав желаемый проект, бампер теперь вырезается с нуля из всей этой массы. В процессе понадобится примерно два баллона пены, чтобы заполнять пустоты. Когда же бампер будет полностью вырезан, в дело вступают смола и стекловата, они будут образовывать прочное наружное покрытие бампера. По мнению автора, для таких целей лучше всего подходит стекловолокно 300. В общей сумме для создания бампера нужно будет сделать 4-5 слоев стекломата.

На этом все, переходим к следующему методу.

Как сделать бампер из пенопласта:

Шаг первый. Создание формы
По такой методике создать бампер немного проще, так как не потребуется наносить слои пены. Форма создается из кусков пенопласта, которые склеиваются между собой с помощью «жидких гвоздей». Всего в этом примере было использовано 8 листов пенопласта.



Шаг второй. Эскиз
Эскиз нового бампера можно делать на бумаге в то время, пока сохнет клей. Теперь, когда клей высохнет, можно вооружиться ножом с маркером и приступать к созданию новых очертаний бампера. Здесь процесс резки будет немного сложнее, чем в случае с пеной. Особенно это касается тех мест, где находится застывший клей.


Шаг третий. Наружное покрытие

На пенопласт нельзя наносить полиэфирную смолу, так как она его разъест. В связи с этим для начала нужно нанести на поверхность технический пластилин или несколько слоев шпаклевки. Когда все высохнет, нужно будет поработать мелкозернистой наждачной бумагой. Ну а после этого можно наносить стеклоткань и смолу, как и в предыдущем методе. Если на стекловату денег нет, можно воспользоваться газетой, ей обклеивается бампер, а сверху наносится еще один слой шпаклевки.

Как делается бампер из пены и пенопласта
С помощью такого подхода можно сделать модный бампер. Сам процесс не отличается от выше перечисленных. В итоге на фото можно увидеть бампер, состоящий из трех слоев стекловолокна 300.


Доработка имеющегося бампера
Этот метод наиболее простой и наименее затратен, в качестве основы выступает имеющийся бампер.

Шаг первый. Подготовка и нанесение пены
Сперва место нанесения пены нужно тщательно вымыть и зашкурить, чтобы пена хорошо пристала. Если бампер имеет трещины и прочие дефекты, это не страшно. При необходимости поврежденные куски можно и вовсе убрать.



Далее можно наносить пену, важно при этом не забыть создать решетку радиатора, иначе двигатель не сможет охлаждаться. Все те места, которые отвечают за вентиляцию и которые не хочется запачкать, нужно закрыть.

Шаг второй. Создаем форму


теперь, когда пена высохнет, нужно создать форму бампера, для этого используется нож. Грубые края нужно сточить с помощью наждачной бумаги.




Завершающий этап

Ну а далее, как в выше перечисленных способах, в помощь приходит смола и стекловолокно. После нанесения необходимого количества слоев, поверхность тщательно обрабатывается наждачной бумагой. Поверхность должна получиться идеально ровной. Потом наносится финишный слой шпаклевки, зашкуривается, грунтуется и красится.

Вот таким вот нехитрым способом можно создать уникальный бампер для своего авто. Материалы доступны, относительно недорогие, а процесс увлекательный и плодотворный. Но не следует опускать бампер слишком низко, иначе на плохих дорогах его быстро оторвет.

Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Делаем бампер из монтажной пены или пенопласта — Сделай сам


Если вы хотите сделать свой автомобиль абсолютно уникальным, то различные детали можно изготавливать своими руками. К примеру, на этот раз мы рассмотрим, как можно делать с нуля бампера для автомобиля из монтажной пены или пенопласта, а может быть и используя сразу два этих материала. Теоретически, можно создать любой дизайн бампера, а то, каким он получится, тут все уже зависит от опытности мастера.
Рассмотрим подробнее все способы создания бампера с нуля.

Материалы и инструменты для самоделки
В зависимости от выбранного способа будет нужна монтажная пена или пенопласт, а может даже и все сразу.

Если будет использоваться пенопласт, то для склейки также будут нужны «жидкие гвозди».

Какой бы способ из выше перечисленных ни был бы выбран, в итоге еще будут нужны:
— наждачная бумага различной зернистости;
— шпаклевка;
— технический пластилин;
— стекловолокно;
— само собой краска со всеми инструментами для ее нанесения;
— режущий инструмент для работы с пеной или пенопластом;
— в некоторых случаях понадобится сварка, болгарка и пр.


Как сделать бампер из монтажной пены:
Этот метод можно считать одним из самых сложных, так как бампер создается с нуля из застывшей массы пены. Здесь будет нужна высокая точность и умелые руки.

Шаг первый. Подготовка поверхности
Сперва нужно подготовить кузов для нанесения пены. Его нужно помыть и обезжирить, иначе пена пристанет плохо. В связи с тем, что пена агрессивна в отношении металла, все оборудование нужно снять, а открытые места при необходимости закрыть пенофолом.


Шаг второй. Нанесение пены
Всего для создания бампера понадобится порядка 4-ех баллонов пены. Ее нужно нанести равномерно и обильно. Пене нужно дать высохнуть не менее 2-ух суток, так как такая масса будет сохнуть долго.


Шаг третий. Проект и создание по нему бампера
Создав желаемый проект, бампер теперь вырезается с нуля из всей этой массы. В процессе понадобится примерно два баллона пены, чтобы заполнять пустоты. Когда же бампер будет полностью вырезан, в дело вступают смола и стекловата, они будут образовывать прочное наружное покрытие бампера. По мнению автора, для таких целей лучше всего подходит стекловолокно 300. В общей сумме для создания бампера нужно будет сделать 4-5 слоев стекломата.


На этом все, переходим к следующему методу.

Как сделать бампер из пенопласта:

Шаг первый. Создание формы
По такой методике создать бампер немного проще, так как не потребуется наносить слои пены. Форма создается из кусков пенопласта, которые склеиваются между собой с помощью «жидких гвоздей». Всего в этом примере было использовано 8 листов пенопласта.



Шаг второй. Эскиз
Эскиз нового бампера можно делать на бумаге в то время, пока сохнет клей. Теперь, когда клей высохнет, можно вооружиться ножом с маркером и приступать к созданию новых очертаний бампера. Здесь процесс резки будет немного сложнее, чем в случае с пеной. Особенно это касается тех мест, где находится застывший клей.



Шаг третий. Наружное покрытие
На пенопласт нельзя наносить полиэфирную смолу, так как она его разъест. В связи с этим для начала нужно нанести на поверхность технический пластилин или несколько слоев шпаклевки. Когда все высохнет, нужно будет поработать мелкозернистой наждачной бумагой. Ну а после этого можно наносить стеклоткань и смолу, как и в предыдущем методе. Если на стекловату денег нет, можно воспользоваться газетой, ей обклеивается бампер, а сверху наносится еще один слой шпаклевки.


Как делается бампер из пены и пенопласта
С помощью такого подхода можно сделать модный бампер. Сам процесс не отличается от выше перечисленных. В итоге на фото можно увидеть бампер, состоящий из трех слоев стекловолокна 300.



Доработка имеющегося бампера
Этот метод наиболее простой и наименее затратен, в качестве основы выступает имеющийся бампер.

Шаг первый. Подготовка и нанесение пены
Сперва место нанесения пены нужно тщательно вымыть и зашкурить, чтобы пена хорошо пристала. Если бампер имеет трещины и прочие дефекты, это не страшно. При необходимости поврежденные куски можно и вовсе убрать.



Далее можно наносить пену, важно при этом не забыть создать решетку радиатора, иначе двигатель не сможет охлаждаться. Все те места, которые отвечают за вентиляцию и которые не хочется запачкать, нужно закрыть.

Шаг второй. Создаем форму
теперь, когда пена высохнет, нужно создать форму бампера, для этого используется нож. Грубые края нужно сточить с помощью наждачной бумаги.




Завершающий этап
Ну а далее, как в выше перечисленных способах, в помощь приходит смола и стекловолокно. После нанесения необходимого количества слоев, поверхность тщательно обрабатывается наждачной бумагой. Поверхность должна получиться идеально ровной. Потом наносится финишный слой шпаклевки, зашкуривается, грунтуется и красится.


Вот таким вот нехитрым способом можно создать уникальный бампер для своего авто. Материалы доступны, относительно недорогие, а процесс увлекательный и плодотворный. Но не следует опускать бампер слишком низко, иначе на плохих дорогах его быстро оторвет.

Пенопласт под бампером как называется — kak.floatcamera.ru

Поддержание комфортных температурных условий при эксплуатации помещений, построенных из традиционных строительных материалов, требует огромного расхода энергетических ресурсов, что негативно сказывается на экологической ситуации в крупных городах. Учеными доказано, что около 70% тепловой энергии, получаемой зданием, отдается в атмосферу.

Виды пенополистирола

Пенополистирол – влагостойкий материал, напитаться жидкостью он может всего на 0,5% от общего своего объема.

В связи с этим, серьезно встал вопрос об использовании более эффективных ограждающих конструкций. Одним из наиболее успешных направлений в этой области является использование в качестве теплоизоляционного материала пенополистирола, который получается посредством вспенивания полистирола при термической обработке. Пенополистирол имеет вид гранул диаметром 2-8 мм. Изготовления такого материала происходит методом парового удара за счет спекания гранул между собой.

Содержание статьи:

Виды пенополистирола

Практически все разновидности пенопластов имеют одно важное свойство, благодаря которому они занимают лидирующие позиции при теплоизоляции зданий – низкую теплопроводность.

Только минеральные ваты могут составить им конкуренцию по теплоизоляционным свойствам. Слой пенопласта толщиной 10 см может заменить 4 м тяжелого бетона, 1,5 м керамического кирпича, 1 м керамзитобетона, 0,6 м газобетона или 0,4 м сосны.

Акустические свойства пенополистирола прежде всего зависят от структуры пористости: открытого или закрытого типа. Почти все виды пенопластов имеют закрытую пористость. Они отлично отражают звуки любой частоты, поэтому являются хорошими звукоизоляционными материалами. Пенопласты открытой пористости (полиуретановый поролон) хорошо поглощают все звуки, поэтому их широко применяют для создания акустики внутри помещения. Рассмотрим основные виды пенополистирола более подробно.

Вернуться к оглавлению

Полистирольные пенопласты

Пенопласт данного вида подразделяется на беспрессовый и прессовый способ изготовления.

Вернуться к оглавлению

Беспрессовый пенополистирол

Беспрессовый пенополистирол

Чтобы отличить качественный продукт от дешевой подделки, разломите лист, гранулы должны быть одного размера.

Беспрессовый пенополистирол ПСБ (пенополистирол суспензионный беспрессовый) из-за своей небольшой стоимости производства более распространен, чем второй вариант. Качественно изготовленный пенопласт типа ПСБ достаточно просто отличить от подделки. Если поломать качественный ПСБ, можно увидеть, что гранулы в нем являются одинакового размера, прочно соединены между собой, местами разлом проходит «по живому». В подделке это выглядит совсем по-другому – гранулы будут разных размеров, а линия разрыва будет проходить по зоне их соприкосновения.

Беспрессовый пенопласт изготавливается разной плотности – от 15 до 50 кг/м³. Прочность материала определяет его стоимость, физические характеристики и сферу применения. Наиболее популярными и востребованными марками ПСБ являются: ПСБ-С 15У плотностью до 10 кг/м³, ПСБ-С 15 плотностью от 10,1 до 13 кг/м³, ПСБ-С 25, имеющий плотность в диапазоне от 15,1 до 17 кг/м³, ПСБ-С 25Ф плотностью в диапазоне от 18 до 19 кг/м³; ПСБ-С 35, имеющий плотность от 25,1 до 27 кг/м³, ПСБ-С 50 плотностью от 35,1 до 37 кг/м³.

Беспрессовый пенополистирол широко используется при утеплении фундаментов зданий, квартир, балконов, бесчердачных крыш, кровель, вагонов, контейнеров и др. Также ПСБ нашел свое применение в гидроизоляции и теплоизоляции подземных стоянок для автомобилей и подземных коммуникаций.

Данный вид пенополистирола отлично подходит для предотвращения промерзания земли. Его широко используют при отводе стоков, укреплении откосов, при строительстве спортивных площадок и бассейнов.

Вернуться к оглавлению

Прессовый пенополистирол

Схема основных видов пенополистирола

Схема основных видов пенополистирола.

Прессовый пенополистирол ПС является материалом, который производится прессовым методом на основе газообразователей и латексных марок поливинилхлорида. Он имеет замкнуто-ячеистую структуру, обладает хорошими электрическими показателями, малым водопоглощением, отличными теплоизоляционными и звукоизоляционными свойствами. Пенополистирол горючий и радиопрозрачный, он имеет биологически высокую стойкость: не является питательной средой для грибков и бактерий, не усваивается животными.

Прессовый пенополистирол применяется как теплоизоляционный и звукоизоляционный материал для изоляции специальной тары, холодильников и термосов, кузовов автомобильного транспорта и вагонов, а также в судностроительной промышленности для уменьшения массы корпуса судна.

В связи с тем, что прессовый пенопласт обладает отличными электроизоляционными свойствами, он нашел свое применение при изготовлении различных изделий в радио- и электропромышленности. Пенопласт ПС радиопрозрачный, поэтому он широко используется в разных областях радиотехники.

Вернуться к оглавлению

Экструдированный пенополистирол ЭПС

Он имеет мелкоячеистую однородную структуру, состоящую из практически полностью закрытых ячеек. Данный материал является лучшим видом полистирольных пластмасс. ЭПС изготавливают методом экструзии, в результате чего шарики полистирола плавятся, образуя однородную массу, которая заливается в форму, где и остывает. Такой метод изготовления пенополистирола делает материал водонепроницаемым, увеличивает его плотность, повышает стойкость к механическим нагрузкам, в результате чего продлевается срок службы конструкции.

Экструдированный пенополистирол

Если в экструдированный пенополистирол добавить антипиренов, то материал будет еще и огнестойким.

ЭПС намного прочнее простого ПСБ пенопласта по всем параметрам, но и стоимость его намного выше. Экструдированный пенополистирол сохраняет свои теплоизоляционные свойства длительное время при отрицательных температурах окружающей среды, а добавки антипиренов позволяют его применять в пожароопасных помещениях. Плиты из экструдированного пенополистирола являются легкими, надежными, долговечными и удобными при транспортировке. Гарантированный срок их эксплуатации составляет не менее 50 лет.

Экструдированный пенополистирол применяется:

  • при обустройстве стен в сырых и влажных помещениях;
  • при строительстве перегородок;
  • при утеплении крыш всех видов;
  • при утеплении фасадов и стен здания;
  • при обустройстве «теплых» полов;
  • при теплоизоляции полов первых этажей;
  • при теплоизоляции фундаментов и др.

С точки зрения воздействия на окружающую среду все виды пенополистирола имеют значительные преимущества по сравнению с альтернативными материалами, о чем свидетельствуют результаты многих экспериментов. В связи с этим данный материал широко используется в жилищном и промышленном строительстве.



Источник: 1poteply.ru

Читайте также

Как правильно называется пластик который находится под бампером и радиатором закрывающий днище?

Защита картера

Фартук или защита картера.

полипропилен чтоли?

банальный пыльник, защита из стали

ну вообщето он не днище закрывает а двигатель бывают еще и под днищем но они не под бампером и радиатором находятся а под порогами скорее. правильно сказали пыльник это еще по бокам от движка бывают стоят тоже пластиковые пыльники и ломаются очень часто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *