Киров завод ангаров: Каркасные ангары и Быстровозводимые здания

Содержание

Строительство ангаров Киров | Арочные ангары быстровозводимые

03 Этапы строительства

Любое строительство начинается с проектирования. Мы работаем с проектами заказчика или сами разрабатываем проект.

Строительство начинается с устройства фундаментов. Фундаментное основание может быть различных видов: сваи (буронабивные,забивные), Т-образные стаканы, ленточные ростверки. (подробнее в разделе фундаменты)

Параллельно устройству фундаментов запускаются в производство металлоконструкции каркаса здания (колонны,балки,фермы,связи,прогоны)

После окончания фундаментных работ и набора прочности фундамента происходит монтаж металлоконструкций.

Далее монтируются стены и кровля. В качестве стен и кровли может выступать профлист, если здание холодное или сэндвич-панель, если здание теплое. Ставятся окна,двери.

Завершающим этапом является устройство полов.

Мы можем включиться в строительство на любой стадии

04 Разработка проекта

Подготовка проекта и пояснительной записки Вынос решения администрацией Получение разрешения на строительство

Для того чтобы построить любое здание необходимо получить в администрации разрешение на строительство. Для этого необходимо подготовить проект и пояснительную записку, которая подается в администрацию и получается разрешение на строительство. После завершения строительства здание сдается в эксплуатацию.

Ваши желания и потребности Техническое задание Оптимальная цена без переплат

Для оптимальной конечной стоимости строительства необходима разработка проекта под конкретного заказчика. Качественный проект позволяет не переплачивать при строительстве.

Если мы рассчитываем стоимость строительства без проекта, она всегда является предварительной (примерной) и уточняется после готовности проекта (перед началом строительства).

Заявка на расчёт стоимости проекта

Заполните форму ниже и уже через 15 минут Вам ответит наш менеджер

05 Как мы строим

Срок строительства напрямую зависит от площади возводимого здания.

Для примера прямостенный, теплый ангар, высотой 10 м и общей площадью 1 000 м2 возможно построить в трехмесячный срок. При условии наличия готового проекта и разрешения на строительство. При этом месяц уйдет на устройство фундаментов и изготовление металлоконструкций. Две недели на монтаж металлоконструкций. Месяц на монтаж сэндвич-панелей. Две недели на устройство полов.

3 мес срок постройки

1 мес Устройство фундамента и изготовление металлоконструкций

2 недели Монтаж металлоконструкций

1 мес Монтаж сэндвич-панелей

2 недели Устройство полов

Различные этапы работ по строительству выполняются специалистами по этим работам, что позволяет гарантировать их качество.

То есть фундаментные работы выполняются специалистами по фундаментам, монтируют конструкции монтажники, изготавливаются металлоконструкции на производстве аттестованными сварщиками, сэндвич панели монтируют отделочники.

За каждым объектом закреплен руководитель строительства объекта. Контроль качества работ осуществляется руководителем строительного объекта.

Материалы доставляются на площадку и выгружаются нашими силами.

У нас для этого есть своя спецтехника: краны, экскаваторы, длинномеры для перевозки металлоконструкций. Готовый бетон для заливки фундаментов и полов привозят на бетоновозах. Обычно в стоимости строительства уже включены все затраты на доставку материалов и работу техники при строительстве.

На внутренних отделочных работах не специализируемся, если есть необходимость привлекаем субподрядчиков. В основном ангары из сэндвич-панелей не нуждаются в дополнительной внутренней и наружной отделке

При строительстве ангаров не используются легковоспламеняющиеся материалы.

Но при этом в зависимости от назначения здания надзорными органами к нему предъявляются требования по пожаробезопасности (класс опасности).

Сэндвич-панель с базальтовым заполнением (утеплителем) является достаточно огнестойким материалом. При необходимости металлоконструкции обрабатываются огнезащитным составом обеспечивающим определенную степень защиты от деформации при пожаре. От толщины покрытия огнезащитного материала зависит степень огнестойкости (время защиты при пожаре R45, R60, R90 – 45 минут, 60 минут, 90 минут).Так же в ряде случаев металлоконструкции зашиваются огнестойкими материалами (конструктивная огнезащита).

Необходимость дополнительной огнезащиты конструкций определяется назначением здания и закладывается в проекте.

Ключевым моментом является скорость строительства его цена и качество.

Строительство наших объектов осуществляется в удобном для Заказчика графике. Если есть потребность в работе на площадке без выходных, то работаем без выходных. Если нужно ускориться добавляем людей на площадку.

Стандартные решения есть, но они всегда дорабатываются исходя из потребности заказчика.

Это позволяет оптимизировать затраты на строительство.

Например: Зачем платить за фундаменты для здания высотой 12 м ,если нужно только 3 метра. Проектировщик производит расчет нагрузок на фундаменты исходя из этого подбирается их тип, сечение и т.д. и зависит их стоимость .Так же расчет нагрузок гарантирует надежность постройки. Если говорить про стандарты, то по ширине ангаров это 12, 24, 36 метров, шаг наружных колонн по длине 6 метров.

Что касается ценовой политики, то мы держимся в среднем диапазоне. Всегда готовы торговаться и давать дополнительные скидки. Составляем удобный для Заказчика график финансирования с частичной оплатой стоимости материалов. Обычно расчет за работы по определенному этапу происходит после его завершения. (например сделали фундаменты заказчик заплатил за них деньги, смонтировали конструкции заказчик заплатил и т.д.).

Т.к. мы давно на рынке и закупаем материалы в больших объемах, мы получаем на них скидки. Соответственно заказчик работая с нами получает самую выгодную цену на материалы.

У нас своя спецтехника, что так же позволяет снизить стоимость строительства.

Мы сами производим металлоконструкции, что так же дает более низкую их конечную стоимость.

Межевание, Кадастровые работы в Кирове

Межевание, Кадастровые работы в Кирове — Землеустроительное Бюро

Мы предлагаем вам

Подготовим межевой план земельного участка

с гарантией соблюдения сроков

Что вы получите


на консультации:
  • Несколько готовых решений Вашей задачи;
  • Точный окончательный расчет стоимости услуги;
  • Схему работы с нами и порядок решения вопроса «от» и «до»;
  • Какой перечень документов понадобится для получения результата и как его собрать;
  • Срок решения Вашей задачи.

Зембюро в цифрах

19:00

Удлиненный рабочий день и отсутствие
очередей для Вашего удобства

1000+

Проведенных консультаций, тысячи разработанных
в интересах клиентов документов

12 лет

Средний стаж специалистов компании

15 лет

Мы помогаем нашим Заказчикам
решать проблемы

Наши аттестаты и свидетельства

Мы обладаем всеми необходимыми допусками. Наши специалисты своевременно проходят переподготовку и повышение квалификации, имеют профильное образование

отзывы наших клиентов

Мы гордимся нашими Заказчиками, сложные и комплексные задачи двигают нас вперед, позволяя развиваться и предоставлять Вам максимально качественные услуги, решать для Вас и вместе с Вами огромное разнообразие проблем и радоваться Вашим успехам.

Подготовим технический план здания
с гарантией соблюдения сроков

Что вы получите


на консультации:
  • Несколько готовых решений Вашей задачи;
  • Точный окончательный расчет стоимости услуги;
  • Схему работы с нами и порядок решения вопроса «от» и «до»;
  • Какой перечень документов понадобится для получения результата и как его собрать
  • Срок решения Вашей задачи

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

Бескаркасные ангары под ключ в Калуге

В настоящее время такая услуга, как строительство ангаров под ключ является очень востребованной, ведь экономичные и функциональные помещения имеют широкую область применения. Они используются как сельскохозяйственные, развлекательные, спортивные, торговые центры и учреждения, велик спрос на них и в производственной сфере. Применив качественные материалы и современные технологии, можно при минимальных затратах построить здания, оснащение которых полностью отвечает направлению бизнеса.

Компания СК «Сектор» в Калуге принимает заказы на проектирование и строительство ангаров различной планировки и назначения. Мы используем проверенное оборудование и качественные материалы – оцинкованную сталь высокой прочности, сэндвич-панели, являющиеся отличным утеплителем и гидроизолятором.

Достоинства ангаров от СК «Сектор»

К нам обращаются клиенты из различных городов России, ведь мы предлагаем качественные услуги по доступным ценам. Итак, у нас Вы можете заказать:

  • зернохранилища напольные, бункерные, закромные;
  • гаражи для легковых и грузовых автомобилей;
  • ангары для межсезонного хранения сельскохозяйственной, дорожной специализированной техники;
  • овощехранилища для навального и тарного хранения корнеплодов;
  • здания торгово-развлекательного и спортивного назначения;
  • выставочные комплексы;
  • станции технического обслуживания;
  • медицинские пункты;
  • офисные помещения;
  • заправки, автомойки, автосалоны;
  • складские помещения;
  • производственные цеха;
  • и другие здания по типовым и индивидуальным проектам.

Сроки возведения капитальных сооружений составляют 2-3 месяца, бескаркасныеангары, период эксплуатации которых достигает 30 лет, возводятся всего за 3 недели. Наши склады в Калуге не требуют дополнительной отделки, характеризуются стойкостью к неблагоприятным погодным условиям, а также:

  • надежностью и безопасностью;
  • доступной ценой строительства;
  • возможностью выбрать любой материал для кровли и стен;
  • оснащения коммуникационными системами – отоплением, канализацией, водоснабжением;
  • огнестойкостью;
  • небольшими затратами на строительство фундамента;
  • возможностью планировать помещения в зависимости от пожеланий заказчика;
  • легкостью и удобством в обслуживании;
  • возможностью модернизации и дооснащения на любом этапе при небольших затратах.

Если Вас интересует строительство капитальных и быстровозводимых ангаров в Калуге, обращайтесь к нашим менеджерам по представленным в контактной информации номерам телефонов.

В основу может быть взят как типовой проект, неоднократно реализованный нашими опытными проектировщиками, строителями, инженерами, так и индивидуальный в соответствии с замерами заказчика. Кроме строительства помещений с нуля, мы предлагаем возможность дооснащения готовых зданий окнами, вентиляционными системами, создающими нормальные микроклиматические параметры, распашными и секционными воротами, необходимыми коммуникациями, что обеспечивает максимальную функциональность.

Металл Эксперт Групп, компания | Металлоконструкции для строительства зданий / сооружений в г. Киров, Романа Ердякова, 42

Оплата

• Наличный расчёт • Оплата через банк

Если хотите построить себе что либо очень долго и с бесконечными проблемами пока идёт стройка, то вам именно в эту контору. Верить не одному сотруднику этой компании нельзя! Директор у них Тимкин Денис Сергеевич, ООО «МЕТЭКС», который вообще ничего не решает, строительного образования у него нет, работал раньше Дедом морозом. Главный у них Татаринов Игорь Леонидович, работал раньше под ООО «Завод ангаров», сказочник ещё тот, кучу людей накидал, сейчас банкротит себя, нет на нём имущества, так же как и на Тимкине. Суть их заманухи, строиться в рассрочку, просят предоплату, по итогу вам придётся бегать за ними очень долго, так как ваши деньги сразу улетят на строительные материалы предыдущим клиентам. В их же организации ООО «Сталь проект», рисуют проекты с ошибками, расчёт фундаментов как правило берут с потолка. Я попал с этими горе строителями, начинаем судиться. Начал про них узнавать, выяснилось по отзывам других людей , что даже часть менеджеров и мастер по стройке от них убежал, так как работать среди мошенников им не хочется. Не одного объекта, они построить без проблем не могут, бесконечные суды с ними. Если есть у вас какие либо вопросы, пишите [email protected], вышлю вам фото качества своего недостроя. 
Артём Карпиков

Даже не думайте с ними связываться! Подписали с ними договор на строительство магазина за 60 дней, в итоге строят 1,5 года. Взяли большую предоплату, обосновывая тем , что нужно срочно заказывать и покупать стройматериалы, в итоге до сих пор ими не куплено и половины, на что брали предоплату. Очень медленно строят, бесконечно затягивают работу, отправляют письма без веских обоснований на приостановление работы. Проект заказывал у них же, куча ошибок! Готовим документы в суд.
Юлия Зыкина

ИНФОРМАЦИЯ

Металл Эксперт Групп, компания участвует в следующих разделах справочника: Металлоконструкции для строительства зданий, сооружений; Быстровозводимые здания, сооружения; Металлоизделия; Реконструкция и капремонт зданий. Адрес, контакты и другие данные актуальны на 2021-02-24. Чтобы лично посетить это место, вам следует отправиться сюда: Кировская область, г. Киров, Романа Ердякова, 42. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, время работы приведено выше в блоке «Режим работы». Страница предприятия «Металл Эксперт Групп, компания» просмотрена 787 раз.

Company | Pirelli

Компания Pirelli основана в 1872 году, и сейчас она является одним из самых значимых производителей шин в мире. Компания присутствует в 160 странах мира, имеет 19 заводов на четырех континентах, и насчитывает около 31.500 сотрудников.
Pirelli является одним из ведущих производителей шин высшего класса. Компания неизменно ориентирована на исследования и новые разработки, в которые она инвестирует 6% от доходов, получаемых при продаже шин класса «престиж», что является одним из самых высоких показателей в отрасли. Инвестиции позволяют постоянно улучшать продукцию компании с точки зрения производительности, безопасности и снижения негативного воздействия на окружающую среду. При достижении своих коммерческих целей компания строго следует принципам социальной ответственности. В соответствии с традициями, сложившимися за 148 лет существования, Pirelli инвестирует в коммерческие проекты по всему миру, поддерживая при этом важные для сообщества инициативы в регионах присутствия компании.

 

С 1907 года Pirelli принимает активное участие в спортивных соревнованиях и является эксклюзивным поставщиком Superbike World Championship. Также, с  2011 года Pirelli является эксклюзивным поставщиком чемпионата Formula 1™, что служит важным средством укрепления бренда и является дополнительным вызовом, стимулирующим технологические инновации компании. В 2019 году контракт между Pirelli и Formula 1™ был продлен до 2023 года.

 

Другой стратегией развития бренда является проект Pirelli Design, повышающий ценность бренда Pirelli в области инноваций, производительности и красоты за счет создания уникальных и знаковых продуктов в сотрудничестве с избранным числом партнеров — лидеров в своих областях: лимитированная коллекция часов с Roger Dubuis, горные лыжи с компанией Blossom, скоростные катера с Tecnorib и другие.

 

Совершенство продукции, слава Календаря Pirelli, престиж участия в Formula 1™ и проекты в области дизайна, – все это обеспечивает успех марки в мире. Pirelli также является одним из основателей «Ангара Бикокка», некоммерческого выставочного пространства в недавно отстроенной промышленной части Милана. Поддержка проекта «Ангар Бикокка» подчеркивает своеобразие компании, развивающей эту площадку и делающей ее частью культуры не только Милана, но и мира.

PIRELLI В РОССИИ

Компания Pirelli, один из крупнейших мировых производителей шин, рассматривает Россию как стратегически важный рынок. Россия играет ведущую роль на рынке зимних шин премиального сегмента, в котором Pirelli уже является основным игроком.
Не ограничиваясь коммерческим присутствием на российском рынке, компания Pirelli выполнила задачу по размещению производства в стране. Совместное предприятие (СП) Pirelli и Государственной корпорации «Ростех» в декабре 2011г. приобрело Кировский шинный завод у холдинга «Сибур», в феврале 2012г. был приобретен шинный завод в Воронеже. С момента приобретения обоих предприятий началось внедрение новых технологий, была пересмотрена организация рабочих процессов в области логистики, контроля качества, производства, обеспечив тем самым соответствие выпускаемой продукции высоким стандартам Pirelli.

 

На заводе Pirelli в Кирове в настоящее время трудится больше 1700 человек, производственная мощность составляет около 6 млн. шин. На предприятии проведена серьезная модернизация: внедрены новые технологии в производстве, запущен новый цех резиносмешения с проектной мощностью производства до 120 тонн резиновой смеси в сутки, внедрены стандарты Pirelli по контролю качества производимой продукции, значительные средства вложены в охрану труда и в охрану окружающей среды.

 

Воронежский шинный завод нацелен на производство премиальных шин Pirelli. В январе 2013 года была запущена новая линия полного производственного цикла: было закуплено и смонтировано новейшее высокотехнологичное оборудование. Объем производства – 2 млн.шин в год, при этом мощности завода позволяют увеличить объем производства при благоприятной рыночной конъюнктуре.
Сегодня продукция обоих заводов полностью соответствует высоким стандартам Pirelli.
Общий объем инвестиций Pirelli в России превышает 470 млн. евро: 222 млн. уже вложено в приобретение активов совместным предприятием, более 250 миллионов евро направлено на модернизацию и развитие двух заводов. Оба предприятия обеспечивают работой более 2500 человек.

 

Стратегическим партнером совместного предприятия Государственной корпорации «Ростех» и Pirelli является ОАО «НК «Роснефть». 26 ноября 2013 года стороны подписали Меморандум о взаимопонимании в отношении совместных исследований и разработок. Документ предусматривает совместные исследования и опытно-конструкторские разработки в сфере производства высокотехнологичных синтетических каучуков и сопутствующих материалов, в том числе углеродных нанотрубок. Ранее, в апреле 2013 года, был подписан протокол о намерениях, в соответствии с которым реализован пилотный проект по открытию на АЗС «Роснефти» в Сочи магазина по продаже шин Pirelli. За время сотрудничества партнерам удалось открыть около 30 точек продаж в городах России.

 

Будучи строго приверженной ценностям социальной ответственности и устойчивого развития во всех странах своего коммерческого и производственного присутствия, Pirelli последовательна в вопросах корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития и в России. Компания инвестирует в развитие экологически безопасных технологий производства и бережное отношение к ресурсам, ответственно относится к потребителям, выпуская безукоризненно высококачественную продукцию, участвует в жизни и развитии сообществ в регионах своего присутствия, поддерживая благотворительные и волонтерские проекты.

Navy Matters: линейный крейсер класса «Киров»

Во время холодной войны Советы построили Киров, крупнейший и самый мощный послевоенный надводный корабль в мире, и он сохраняет это различие даже сегодня.

Обычно называемый «линейным крейсером», «Киров» был бы классифицируется как линкор по сегодняшним меркам, с его очень тяжелым наступлением возможности, но не был бы линкором по обычным стандартам, поскольку ему не хватает все, что приближается к броне и прочности — способность стоять и сражаться и продолжайте сражаться, получая урон — как на традиционном линкоре.Он больше похож на катер PT, чем на катер. линкор — тяжелый нападающий, который сам по себе не может выдержать попадание.

А вот и Фрунзе (2 корабля класса -й) Вооружение в состоянии постройки:

Функция

Обозначение

ASuW

20

Кораблекрушение SS-N-19 (P-700 Гранит)

ASuW

1

АК-130 сдвоенный 130мм

AAW / SAM

96

SA-N-6 Grumble (С-300Ф)

AAW / SAM

44

SA-N-4 Геккон

AAW / SAM

128

СА-Н-9 Рукавица (3К95 Кинжал)

AAW / Точечная защита

8

АК-630 30-мм

ASW / ASuW

10

533 Торпеды

ASW

2

РБУ-1000

ASW

1

РБУ-6000

Для сравнения — обновленный Великий (4 ). корабль класса) вооружение:

Функция

Обозначение

ASuW

20

Кораблекрушение SS-N-19 (P-700 Гранит)

ASuW

1

АК-130 сдвоенный 130мм

AAW / SAM

48

СА-Н-20 (С-300ФМ)

AAW / SAM

48

SA-N-6 Grumble

AAW / SAM

64

СА-Н-9 Рукавица (3К95 Кинжал)

AAW / Точечная защита

6

КАДС-Н-1

ASW / ASuW

10

533 Торпеды

ASW

2

РБУ-1000

ASW

2

РБУ-12000


Давайте посмотрим на некоторые характеристики кировского класса. и, в конечном итоге, как эти характеристики соотносятся с сегодняшними военно-морскими силами конструкция и конструкция корабля.

Миссия . Любое обсуждение должно начинаться с понимание своей миссии. Что было / есть его миссия? Какова была его цель? Ну никто точно не знает, что Советы имел в виду, когда строили корабль, но, по мнению большинства, его миссия заключалась в том, чтобы топить авианосцы США. Для этого было 20 Ракеты SS-N-19 «Кораблекрушение». Это были 15000 фунтов, 33 фута в длину, 1,6–2,5 Маха, корабельные истребители с боеголовками 1650 фунтов.


SS-N-19 Кораблекрушение

Предположительно Кировы должны были действовать сообща, так как группа.Четыре крейсера типа «Киров», действуя вместе и способных произвести залп из 80 кораблекрушений, была пугающей и почти неудержимой силой, особенно в дни, предшествовавшие повсеместное появление Aegis. В Первый корабль Aegis, USS Ticonderoga, вступил в строй через несколько лет после Кирова.

В качестве авианосца Кировым ничего не оставалось, кроме как столкнуться с американскими самолетами-носителями и Советами, следовательно, при условии Кирова с мощным противовоздушным потенциалом с около 160 ЗРК различной дальности. плюс несколько точечных средств защиты.В Кировы были хорошо защищены!

Учитывая их миссию — потопить авианосцы США — и их невероятная степень защиты от ПВО, Кировы были очень похожи на ВОВ линкоры в том смысле, что они были созданы, чтобы стоять и сражаться. В то время как линкор времен Второй мировой войны зависел от брони для большей части своей защиты Кировы зависели от массивной защиты от ПВО. предотвратить попадание. С другой стороны, У Кировых не было хорошей броневой защиты, о которой я знаю, и если бы они попаданий они бы быстро вывели из строя.Мы видим в этом разницу в дизайне философия между конструктором кораблей времен Второй мировой войны, который верил в броню, по сравнению с современный конструктор кораблей, который верит в защиту от ПВО.

Также возможно, что Советы предназначались Кировым для быть убийцами линкоров. В то время США по-прежнему обслуживают и эксплуатируют линкоры, и упорные слухи предполагают, что Советы боялись наших линкоров больше, чем наших авианосцев.


Остаток вооружения . «Киров» представлял собой воплощение «всего или ничего »философия боя. С другой стороны, это можно было бы назвать философией «одного выстрела». Киров нанес мощнейший атакующий удар но это был удар, которого было очень мало, и он годился только для одного выстрелил. Других противокорабельных не было кроме орудий, и не было перезарядки для противокорабельного ракеты. Кирову хватило бы одного выстрела противник, пусть и очень тяжелый, и тогда будет бессилен, поскольку Наступательный потенциал был обеспокоен. Этот не было сбалансированной боевой нагрузки с разнообразными наступательными вооружениями и различными размер / дальность полета.Это был эквивалент ставки олл-ин в покере — один шанс, и вы либо добьетесь успеха блестяще, или вы были убиты как угроза.

Кировы построены для нападения. Они были построены, чтобы наносить удары и наносить удары, в отличие от ВМС США сегодня, который в основном носит оборонительный характер.


Датчики . Интересным аспектом кировского дизайна является плотность и избыточность датчиков на корабле, выходящая далеко за рамки западных корабельные конструкции. Хотя, вероятно, задумывался как компенсация проблем с надежностью и качеством конструкции, датчики делают обеспечивают значительную степень боевой устойчивости (при условии, что они работают!) в face of damage — выдающееся качество для любого боевого корабля.

Когда класс Кирова поступил на вооружение, США начали строить корабли Aegis. Это интересно предположить, что Киров мог бы быть с его огромными возможностями AAW в сочетании в систему типов Aegis. Такой корабль было бы даже более впечатляющим, чем это было раньше, и было бы так же близко к неуязвимости к воздушным угрозам, насколько это было возможно!

Корабль Арсенал . Кировский класс можно было рассматривать как арсенал корабли, в некотором смысле. Они содержали очень тяжелая противокорабельная ракетная нагрузка, такая же, как у корабля с арсеналом, хотя «Тяжелость» Кирова в большей степени объясняется размером ракет, чем количеством.Главное отличие Кировых от Арсенал корабля состоит в том, что Кировы были способны к самостоятельным действиям и самооборона, в то время как арсенальный корабль задумывался как ракетная «баржа», неспособный к самостоятельной работе и требующий противовоздушной защиты от сопровождения корабли.

Броня . Это ключевой аспект кировской дизайн. Насколько я знаю, у Кировых было нет особо примечательной степени брони. Для корабля, который был почти таким же большим, как линкор класса Iowa, и несёт огромное количество оружия и датчиков, бросается в глаза отсутствие брони и это то, что мешает классифицировать этот класс как линкор.Водоизмещение Кирова 28000 тонн. против 58 000 тонн Айовы наглядно демонстрирует отсутствие брони. Невозможно не задаться вопросом, размещает ли сосредоточение оружия, которое было у Кировых, в небронированном корпусе, было мудрым решение. Как мы уже отмечали, Кировы были «Одноразовый» дизайн. Если враг случился для первого кадра вполне вероятно, что Кировы будут рендерить по крайней мере, убить на миссии, если не хуже. Таким образом, отсутствие брони помешало бы Кировым получить попадание и продолжая бороться.Как LCS Сегодня Кировы, вероятно, были бы убийством с одного вылета. Кировы представляли много оружия, датчики и деньги в незащищенном корпусе. Эта потенциальная уязвимость усугублялась нехваткой самолетов. носители, чтобы обеспечить дополнительный уровень защиты. Корабли США были и остаются небронированными, но иметь преимущество авианосца для обеспечения дополнительной защиты.

Отсутствие брони кажется мне ключевым слабым местом в Кировский дизайн.

Современная оценка .Для России один Киров — сравнительно небольшой угроза при столкновении с кораблями Aegis или аналогичными Aegis AAW. Aegis был разработан для обработки насыщенности ракетных атак, и можно предположить, что 20 ракет Кораблекрушения не будут представляют собой серьезную угрозу. Было бы потребовать от группы не менее четырех Кировов, чтобы иметь хоть какую-то реальную надежду на выполнение чего-либо значительного. На с другой стороны, Киров представляет собой серьезную угрозу для любого корабля, не относящегося к типу Aegis и Таких в мире великое множество!

Итак, что же делает модернизированный российский Киров Великий для российский флот? Честно говоря, за пределами престиж, не много.Пока это угроза для малых судов это не представляет серьезной угрозы для ВМС США. По стоимости в России могло быть несколько меньшие фрегаты / эсминцы, которые были бы намного полезнее.

Все это вызывает очевидный вопрос, а есть ли необходимость для линейного крейсера типа «Киров» в ВМС США?

Корабль типа Кирова был бы привлекателен только по одной причине: его тяжелые противокорабельные ракетные возможности. Кораблекрушение SS-N-19 названо точно, и у ВМС США нет даже ничего отдаленно нравится.Остальная часть корабля не предлагает ничего ценного и ничего, чего у нас еще нет. Это большой корабль, который в бою не выдержит. и получить повреждения, продолжая работать. Это просто слишком много денег, вложенных в слишком хрупкий корабль.

Ракету, однако, стоит продублировать, и прекрасно вписывается в портфель наступательных противокорабельных вооружений ВМС США, которые в настоящее время не хватает большой, быстрой, сильно поражающей ракеты. Конечно, в настоящее время у нас нет корабля, который мог бы запустить такую ​​ракету, но если бы мы разработали ракету, пусковая установка было бы не так уж и сложно.

Отказавшись от корабля типа Киров, кроме затонувшего ракету, можно легко представить себе использование модифицированного Кирова, оснащенного достаточно доспехов, чтобы стоять и сражаться. Этот пришлось бы включать броню типа линкора времен Второй мировой войны. Такой корабль, с массивным, сверхзвуковым противокорабельная ракета действительно была бы серьезной угрозой. К сожалению, ВМФ, похоже, полностью отверг саму идею доспехов. Все еще, можно мечтать и надеяться.


Большой ракетный крейсер класса «Киров»

Страна производитель Советский Союз
Введен в эксплуатацию 1980
Экипаж 727 мужчин
Морская выносливость Ограничено только поставками
Габаритные размеры и рабочий объем
Длина 252 м
Балка 28.5 м
Осадка 10 м
Рабочий объем стандартный 24 300 тонн
Водоизмещение при полной нагрузке 26 500 тонн
Ходовая часть и скорость
Скорость 30 узлов
Ассортимент Безлимитный
Двигательная установка 2 реактора с водой под давлением КН-3 и два паровые котлы мощностью 140000 л.с. на два вала
Самолет
Вертолеты 3-5 Ка-27
Вооружение
Артиллерия 2 130-мм орудия ДП, 6 комбинированных 30-мм Каштан АК-630 / SA-N-11 Пушка Гризона / ракета CIWS
Ракеты 20 x П-700 Гранит (кораблекрушение SS-N-19) противокорабельная, одна сдвоенная противолодочная установка Rastrub (SS-N-14 Silex) с 16 ракетами, 12 восьмизарядных реактивных гранатометов для Форт (SA-N-6 Grumble) земля-воздух ракеты, 2 восьмеричные пусковые установки Киншал (SA-N-9 Gauntlet) со 128 ракетами, 2 x сдвоенных Оса-М (SA-N-4 Gecko) с 40 ракетами класса воздух-воздух
Торпеды 10 х 533-мм торпедные аппараты, стрельба торпеды или противолодочные ракеты Viyuga (SS-N-15 Starfish) или 10 x Vodopad (SS-N-16 Stallion) Торпедоносные ракеты
Другое 1 х 12-ствольная ракетная установка РБУ 6000 ПЛО, 2 х шестиствольные реактивные установки РБУ 1000 ПЛО

В декабре 1977 г. Балтийский завод в Ленинграде спустил на воду самый большой военный корабль, кроме авианосцы, построенные любой нацией со времен Второй мировой войны.Введен в состав Советского флота в 1980-е гг. Киров г. присвоено обозначение «Ракетный крейсер». Советами и обозначением CGN американцами. Пять суда были заложены в период с 1974 по 1989 год, но только четыре были завершенный. Первые корабли были названы именами героев большевиков. революции, но с концом коммунистического государства все переименован. Эти атомные корабли были почти такими же большими, как и знаменитые американские корабли. Линкоры класса Айова.Хотя советские боевые корабли были значительно более современный по конструкции, вооружению и сенсорам.

Планируется первоначально для обнаружения и поражения ракетных подводных лодок противника она стала гораздо более способный военный корабль, когда он был оснащен дальнобойным Противокорабельные ракеты P-700 Granit (западное обозначение SS-N-19 или Shipwreck). По внешнему виду и огневой мощи Киров больше похоже на линейный крейсер, чем на обычный ракетный крейсер.

Его силовая установка уникальна тем, что является комбинированной ядерной и паровой. система.К котлам, работающим на жидком топливе, подключены два реактора, которые перегревают пар, производимый в реакторной установке, для увеличения выходной мощности доступен во время высокоскоростного бега.

Большинство систем вооружения расположено впереди массивного надстройка. На корме размещаются машины и подпалубный ангар для вертолетов, доступ к которому осуществляется через кабину экипажа. поднимать.

До пяти Вертолеты Ка-27 могут размещаться в ангаре, хотя нормальное дополнение — три.Вертолеты представляют собой сочетание средств противолодочной борьбы и ракетно-электронного наведения. интеллект варианты. Последние предоставляют целевые данные для основной батареи из 20 Противокорабельные крылатые ракеты П-70 Гранит, расположен под палубой вперед в 45 угловые пусковые трубы. Эти ракеты имеют дальность действия 625 км и несут вес 750 кг. взрывная боеголовка или ядерная боеголовка с мощностью взрыва 0,5 Мегатонна.

Другое вооружение и системы различаются от корабля к кораблю.Зона противовоздушной обороны обеспечивается вертикальным пуском С-300Ф Форт (СА-Н-6) большой дальности зенитные ракеты, размещенные в общей сложности на 96 пусковых установках впереди Бункер Гранит П-700. Приближаться противовоздушная оборона обеспечивается смесью ракет Osa-M (SA-N-4 или Gecko). 30-мм орудия ближнего боя (CIWS) и 130-мм орудия двойного назначения (DP). Главный противолодочное вооружение перезаряжаемая спаренная противолодочная ракетная установка «Раструб» (SS-N-14 или Silex) с 16 ракет и связанный с ними низкочастотный гидролокатор переменной глубины на корме и один низкочастотный носовой гидролокатор.Более поздние корабли несут 10 Водопад (SS-N-16 или жеребец) ракеты-торпедоносцы. В Киров линейные крейсеры класса имеют самую большую в мире ракету батарея, на 352 ракеты.

Огромные размеры кораблей означают, что на них достаточно места для средство командования, управления и связи (C) и может служить как эффективные флагманы флота. Одной из их предполагаемых миссий было выполнять функции командного сопровождения оперативной группы к находящимся в запланировано советским флотом.

Из-за размеров и сложности эти боевые корабли были невероятно дорого строить и поддерживать.

Адмирал Ушаков (бывший Кировский ) был бездействует с начала 1990-х годов после аварии на реакторе, и был разобран, чтобы предоставить запчасти.

Адмирал Лазарев (бывший Фрунзе ) также бездействует и находится на приколе. Он был выведен из эксплуатации еще чем десять лет, и суждено быть слом.Маловероятно что их модернизация произойдет из-за проблем с финансированием и плохой состояние этого корабля.

Адмирал Нахимов (бывший Калинин ) переоборудован в 1994 г. но в море не выходил с 1997 года. В ремонте и полный ремонт с 1999 года. Было запланировано что этот крейсер пополнит флот в 2018-2019 годах. Однако эти планы были отложены, и Адмирал Нахивмов присоединится к флот не ранее 2022 г.Этот военный корабль вооружен новейшее оружие и датчики, как и его оригинальные системы вооружения устаревший сегодня. Оснащается модернизированным Форт-М. ЗРК дальнего действия. Его пусковые установки П-700 Гранит находятся в заменены универсальными вертикальными пусковыми ячейками для комплекс наземных ударных крылатых ракет Калибр-НК (дальность 2 500 км), Противокорабельные ракеты П-800 Оникс (дальность 300-500 км), Цыркон гиперзвуковые противокорабельные и наземные ударные ракеты (дальность не менее 500 км) и 91РТЭ2 противолодочные ракеты (ракета сбрасывает торпеду на расстоянии 50 км).Всего 72 ракеты разных типов могли нести в универсальные ячейки. Более современные системы CIWS и Оснащается противолодочное вооружение. После перезапуска он, возможно, станет самым мощным надводным бойцом. в мире.

Петр Великий был спущен на воду в 1989 году, но не был завершен до 1998 г. Это был самый современный военный корабль в своем классе, оснащенный сравнительно современные системы. Cur аренда только Петр Великий находится в действующей службе.Флагман ВМФ России. базирующийся в Арктике Северный флот. ВМФ России пытается поддерживать два оставшихся крейсера.

Недостаток средств также означал, что пятый корабль, Кузнецов , был отменен в 1990 году и списан перед запуском, название было присвоено авианосцу.

Название Заложен Запущен Ввод в эксплуатацию Статус
Адмирал Ушаков (бывший Кировский) 1974 1977 1980

на приколе

Адмирал Лазарев (экс-Фрунзе) 1978 1981 1984

на приколе

Адмирал Нахимов (экс-Калинин) 1983 1986 1988

проходящий ремонт с 1999 г.

Петр Великий (экс-Юрий Андропов) 1986 1996 1998

активный, в сервис

Кузнецов (бывший Дзержинский) ?

запланировано, но не завершено

Танковый архив: эксперименты в Танкограде

«Наркомат танкового производства

»

# 1041s

9 февраля 1942 г.

Заместителю Председателя Совнаркома СССР, наркому танкового производства В.А. Малышев

Создание и развертывание мощного центра производства тяжелых танков на Урале требует быстрой организации конструкторского центра, основанного на концентрации уже собравшихся здесь конструкторов танков и двигателей, и специальной экспериментальной производственной базы, которую еще предстоит создать.

Центр экспериментального производства тяжелых танков и двигателей разумнее всего строить в Челябинске, на Кировском заводе, как головном заводе уральского конгломерата по производству тяжелых танков.Имеет действующее производство, а также металлургический и обрабатывающий инструмент.

Опыт показывает, что быстрое внедрение экспериментальных разработок на производственных предприятиях, особенно работ по их усовершенствованию, либо совершенно невозможно, либо нарушает организованный производственный цикл и дезорганизует его.

Наличие специальной базы для экспериментальных работ дает возможность быстро строить, собирать и повторять проекты экспериментальных компонентов, транспортных средств и двигателей без вмешательства в массовое производство и лишь незначительное использование производственных мощностей.

Органическая связь между опытно-конструкторским отделом и крупным производством, таким как Кировский завод, позволяет заводам готовиться к опытному производству танков и двигателей, которые неизбежно будут строиться на этом заводе, даже когда проектирование еще не завершено.

В настоящее время наиболее актуальными задачами при создании тяжелых танков являются наддув двигателя и повышение подвижности КВ и Т-34, что потребует создания новых трансмиссий и частично ходовой части, разработки систем охлаждения, органов управления и т. Д. и Т. Д.Работа по совершенствованию вооружения танков также должна продолжаться безостановочно.

Кроме того, существует острая необходимость в продолжении работ над многими деталями и узлами, используемыми в производственных резервуарах, особенно с целью удаления дефицитных материалов, сокращения времени производства, уменьшения сложности и повышения производительности. Это необходимо для удовлетворения растущего спроса на боевые машины, выпускаемые на уральских заводах.

На основании вышеизложенного прошу вас:

  1. Разрешить Кировскому заводу создать центральное опытно-конструкторское управление Наркомата танкового производства, специализирующееся на тяжелых и средних танках, а также двигателях для них.

    Основу отдела составляют конструкторы Кировского завода. Считать конструкторские бюро на УЗТМ, заводы №183 и №76 дочерними структурами конструкторского бюро. Установить тот факт, что отдел опытно-конструкторских работ также обслуживает массовое производство вышеупомянутых заводов через их специальные конструкторские группы.

  2. Создать Харьковский станкостроительный завод на неиспользуемой территории завода «Красный пролетарский» и завода МХ-2, передать опытно-конструкторскому отделу бывший Опытный завод ЧТЗ, оснастить его 120-150 станками и выполнить другие необходимые работы.
  3. Построить на территории бывшего Опытного завода ЧТЗ:
    1. Ангар для сборки опытных танков площадью 1000 кв.
    2. Два испытательных стенда для двигателей.
    3. Здание испытательных стендов и лабораторий площадью 1000 кв.м.
    4. Склад для музея, который будет включать экспериментальные танки и двигатели, танки, снятые с производства, и иностранные танки.

Кроме того, создать танковый полигон для испытаний опытных машин.

Учитывая исключительную важность новых конструкций танков для процессов создания новых танков для Красной Армии и подготовки квалифицированных инженеров и конструкторов, танкистов и автомобилистов, прошу вас положительно решить поставленные мною вопросы.

Заместитель наркома танкового производства СССР генерал-майор технических войск Ж. Котин «

Российский авианосец поврежден в аварии на верфи

Лев ФедосеевGetty Images

Прошлой ночью единственный российский авианосец, «Адмирал Кузнецов» , , получил серьезные повреждения, когда затонул плавучий сухой док, в котором он ремонтировался.По сообщениям , Радио Свободная Европа, , , , , 71 рабочий верфи был эвакуирован, когда сухой док внезапно начал заполняться водой. Четыре рабочих были ранены, один серьезно, а пятый пропал без вести. Авианосец или то, что от него осталось, позже было отбуксировано из сухого дока на ближайшую верфь, 35-й ремонтный завод.

Когда затонул сухой док, стареющий Кузнецов или, точнее, Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов находился в процессе столь необходимого капитального ремонта на высоте 1082 фута. — длинный сухой док ПД-50 шириной 219 футов в Кольском заливе недалеко от Мурманска.Этот объект является одним из двух в России, способных вместить корабли размером «Кузнецов» и оставшиеся в Москве линейные крейсеры класса «Киров» . Вмещал корабли водоизмещением до 80 тысяч тонн.

По данным Reuters, событие было вызвано отключением электроэнергии на ремонтном заводе. Из-за отключения балластные цистерны сухого дока быстро наполнились, и все это затонуло. В то время модель Kuznetsov выходила из сухого дока, поэтому она смогла выбраться из места затопления.

Корабль не уцелел. Reuters сообщает , что 70-тонный кран упал на авианосец, когда сухой док затонул, пробив дыру шириной 16 футов в корпусе и кабине экипажа. Возможно, это последняя неудача для знаменитого несчастного автомобиля. За последние несколько десятилетий Кузнецов уже подвергся пожарам, сокращению бюджета и поломкам паровых котлов. Это настолько ненадежно, что буксир следовал за ним в дальних плаваниях, как тень.

Кузнецов в сухом доке ПД-50, 2009 г. Плавучий сухой док теперь полностью под водой.

Василий МаксимовGetty Images

Первый полнопалубный авианосец Советского Союза, Кузнецов был введен в строй в 1990 году и унаследован Россией после распада СССР. В первые годы после окончания холодной войны он редко выходил в море — в период с 1991 по 2015 год он провел всего шесть патрулей. В 2009 году в результате аварии, связанной с электричеством, погиб один из членов экипажа у берегов Турции.Но Россия неоднократно вводила корабль в эксплуатацию, и в ходе миссии 2016 года у берегов Сирии корабль потерял двух самолетов всего за три недели .

Другой вид Кузнецова, пришвартованного в ПД-50, август 2010 г.

Лев ФедосеевGetty Images

До того, как он пробил дыру в корпусе, текущая модернизация первоначально предполагала, что Kuznetsov продержится еще на 25 лет (возможно, оптимистично?).Модернизация должна была включать в себя замену четырех из восьми корабельных котлов с турбонаддувом, модернизацию четырех других и внесение усовершенствований в кабину экипажа, ангар и средства радиоэлектронной борьбы, связи, разведки, навигации и управления боевыми действиями. Но только в прошлом году бюджет на модернизацию был сокращен вдвое, и в новом сообщении ТАСС говорится, что корабль получит новые котлы, модернизацию оборудования для полетов и систему ближней защиты Панцирь-М .

То есть, если у него не закончился газ, он загорелся, упал со скалы и сначала погрузился на дно океана.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Тяжелые атомные ракетные крейсеры КИРОВ (пр. 1144) (1980

Броня, мм

пр. 1144: Отсек ССМ: 100-70 бортов, 70 крыша, магазин АСУМ: 100-70 бортов, 70 крыша, КТ, Командный пункт: 100-75 бортов, 75 крыша, ангар, авиационный топливный бак, авиационный магазин: 70 бортов, 50 крыша

пр.11442: Отсек ССМ: 100-70 бортов, 70 крыша, КТ, командный пункт: 100-75 бортов, 75 крыша, ангар, авиационный топливный бак, авиационный магазин: 70 бортов, 50 крыша

Вооружение

800: 1 х 20 ЗРК Гранит ВЛС (20 П-50 (3М45)), 1 х 12 ЗРК С-300Ф Форт ВЛС (96 В-500Р (5В55РМ)), 2 х 8 ЗРК «Кинжал» ВЛС (128 9М330), 2 х 2 ЗРК 4К33 Оса-М (40 9М33), 1 х 2 ЗРК Метель (10 85Р), 2 х 1 — 100/59 АК-100, 8 х 6 — ЗРК АК-530М 30/54, 2 x 5 — 533 ТТ (10), 1 x 12 РБУ-6000 Смерч-2 ASWRL, 2 x 6 РБУ-1000 Смерч-3 ASWRL, 2 x 7-55 гранатометов МРГ-1 Огонек, 2-3 вертолета (2 Ка-27 или 3 Ка-25)

801: 1 х 20 ЗРК Гранит ВЛС (20 П-50 (3М45)), 1 х 12 ЗРК С-300Ф Форт ВЛС (96 5В55РМ), 1 х 8 ЗУР Кинжал ВЛС ( 64 9М330), 2 х 2 ЗУР 4К33 Оса-М (40 9М33), 10 х 1 УРПК-6 Водопад-НК АСУМ (30 83Р, 84Р или торпеды), 1 х 2 — 130/70 АК-130, 8 х 6 — 30/54 ЗРК АК-530М, 1 х 12 РБУ-6000 Смерч-2 ПЛО, 2 х 6 РБУ-1000 Смерч-3 ПЛО, 2 х 7-55 гранатометов МРГ-1 «Огонек», 2-3 вертолета (2 Ка -27 или 3 Ка-25)

802: 1 х 20 ЗРК Гранит ВЛС (20 П-50 (3М45)), 1 х 12 ЗРК С-300Ф Форт ВЛС (96 48Н6Э), 2 х 8 ЗУР Кинжал ВЛС (128 9М330), 2 х 2 4 ЗРК К33 Оса-МА (40 ЗРК 9М33А), 6 x (8 ЗУР Кортик + 2 x 6 — 30/54) Кортик CIWS 192 9M311), 10 x 1 УРПК-6 Водопад-НК АСУМ (30 83Р, 84Р или торпеды), 1 х 2 — 130/70 АК-130, 1 х 10 РКПТЗ-1 Удав-1 (РБУ-12000) ПСРЛ, 2 х 6 ПСКРЛ РБУ-1000 Смерч-3, 2 х 7-55 гранатометов МРГ-1 «Огонек», 2-3 вертолета (2 Ка-27 или 3 Ка-25)

803: 1 х 20 ССМ Гранит ВЛС (20 П-50 (3М45)), 1 х 6 С-300Ф Форт ЗУР ВЛС (48 48Н6Э), 1 x 6 ЗРК С-300ФМ Форт-М ЗРК ВЛС (48 48Н6Е2), 2 x 8 ЗУР Кинжал (128 9М330), 6 x (8 ЗУР Кортик + 2 x 6 — 30/54) Кортик CIWS 192 9M311), 10 x 1 УРПК-6 Водопад-НК АСУМ (30 83Р, 84Р или торпеды), 1 х 2 — 130/70 АК-130, 1 х 10 РКПТЗ-1 Удав-1 (РБУ-12000) АСУМ, 2 х 6 РБУ-1000 Смерч -3 ПШРЛ, 2х7-55 гранатомётов МРГ-1 «Огонёк», 2-3 вертолета (2 Ка-27 или 3 Ка-25)

Электронное оборудование

800: РЛС МР-800 Флаг (РЛС МР-600 Восход, МР-700 Фрегат-М), 2х 3Р41 Волна, 2х 3Р-95, 2х 4Р-33, МР-145 Лев-218- 100, 4x МР-123 Вымпел-А, 2x РЛС Вайгач, МГК-355 Полином, 2x гидролокаторы МГ-7 Браслет, МР-150 Гурзуф-А, МР-152 Гурзуф-Б, МР-262 Ограда, МРП-52 Кольцо ЭСМ комплекты, 2x ПК-2М, 10x ПК-10 Smely decoy RL, Аллея-2М CCS

801: РЛС МР-800 Флаг (РЛС МР-600 Восход, МР-700 Фрегат-М), 2x 3Р41 Волна, 3Р- 95, 2x 4R-33A, MR-184 Lev-218, 4x MR-123 Vympel, 2x РЛС MR-212/201 Вайгач-У, МГК-355 Polinom, 2x гидролокаторы MG-7 Braslet, MP-503 Kantata-M, РЛС МР-407 Старт-2, 2 ПК-2М, 10 РЛС ПК-10 Smely decoy RL, Лесоруб-44 CCS

802: РЛС МР-800 Flag (РЛС МР-600 Восход, МР-750 Фрегат-МА) , 2x 3R41 Волна, 2x 3R-95, 2x 4R-33A, MR-184 Lev-218, 2x РЛС MR-212/201 Вайгач-У, МГК-355 Polinom, 2x гидролокаторы MG-7 Braslet, MP-503 Kantata- М, МП-407 Старт-2 комплекты ЭСУД, 2x ПК-2М, 10x ПК-10 Smely Decoy RLs, Лесору Б-44 CCS

803: РЛС МР-800 Флаг (РЛС МР-600 Восход, МР-750 Фрегат-МА), 2x МР-350 Подкат, 3Р41 Волна, 3Р48 Болна, 2x 3Р-95, МР-184 Лев -218, 2x РЛС МР-212/201 «Вайгач-У», МГК-355 «Полином», 2x гидролокатора МГ-7 «Браслет», МР-503 «Кантата-М», МР-407 Старт-2 комплекты ЭСУД, 12x РЛС ПК-10 «Мелкие ловушки», Лесоруб-44 ЦКС

Адмирал Нахимов: возвращение класса «Киров» на службу

Ядро сбалансированного флота: Кировский класс

Класс «Киров» — это набор из четырех боевых кораблей ВМФ России.Официально обозначенные тяжелые атомные ракетные крейсеры (примерно «Ракетный крейсер» на английском языке), они часто считаются линейными крейсерами из-за их огромных размеров и мощи по сравнению с крейсерами других военно-морских сил. Кировы вызвали большую тревогу в западных военно-морских кругах. когда они начали выходить в Интернет в конце 1970-х годов. Долгое время простаивал из-за нехватки средств и повреждений, вызванных аварией на реакторе в лидере класса, Кирове, возрождающаяся российская экономика позволяет российскому флоту спасти и модернизировать весь класс, теперь известный под новыми именами, и вернуть все четыре члена введены в строй к 2020 году.

Чтобы понять последствия усилий по спасению адмирала Нахимова (бывший «Калинин») и других членов крейсеров класса «Киров», стоит изучить первоначальный замысел конструкции и геополитическую ситуацию, которая их породила.

Проект класса «Киров»: истоки усилий по спасению Адмирала Нахимова

В 1970-х годах адмирал Горшков, которого в то время часто называли отцом современного советского военно-морского флота, руководил крупной перестройкой советской военно-морской стратегии.Раньше советский флот концентрировал свои усилия на защите побережья Советского Союза и стран Варшавского договора от морских атак, а также на создании средств ядерного сдерживания на подводных лодках от западных ударных подводных лодок. Признавая растущую опасность проникновения боевых групп авианосцев с ядерными боеголовками в Баренцево море, советский военно-морской флот создал сбалансированный надводный флот, способный противостоять западным атакам.

«Кировы» находились в центре надводных группировок, предназначенных для насыщения и подавления обороны авианосных боевых групп НАТО крылатыми ракетами, выпущенными с кораблей, самолетов и подводных лодок.Несмотря на свою грозность, авианосные группы США, атакованные с разных направлений, могли быть подавлены; даже если бы сами авианосцы не были потоплены, повреждение их летной палубы вынудило бы их отступить.

Корабли были до зубов вооружены противовоздушным и противолодочным оружием, чтобы дать им наилучшие шансы выжить достаточно долго, чтобы разбить группу авианосцев противника. Кроме того, они были и оснащены двигательной установкой необычной формы — комбинированной ядерной и газовой силовой установкой, обеспечивающей резервирование в случае боевых повреждений.По мере того как «Кировы» возвращаются в строй, эта уникальная силовая установка продолжает оставаться уникальной среди военно-морских сил мира.

До спасения: Адмирал Нахимов Технические характеристики

Были построены четыре Кирова с первоначальными названиями Киров, Калинин, Фрунзе и Юрий Андропов. После распада Советского Союза каждый корабль получил новое имя — «Адмирал Ушаков», «Адмирал Нахимов», «Адмирал Лазарев» и «Петр Великий» соответственно.

Каждый корабль немного отличается от своих собратьев. Это результат экспериментов, оптимизации и технологических достижений между развертыванием «Кирова» в 1980 году и работами по спасению адмирала Нахимова в середине 2000-х годов.

Одним из непосредственных геополитических эффектов класса «Киров» стала модернизация и реконструкция линкоров класса «Айова» времен Второй мировой войны, которые были предназначены для формирования собственных надводных группировок и противодействия новой угрозе.

Примерные характеристики класса «Киров» (экипировка каждого ученика была немного по-разному):

  • Водоизмещение стандартное 24000 тонн
  • Длина 820 футов, ширина 93 фута, осадка 33 фута, экипаж 700-900
  • Два ядерных реактора плюс газовые котлы общей мощностью 120 мВт
  • Приблизительная максимальная скорость 35 узлов с использованием ядерной и газовой энергии
  • Практически неограниченная дальность полета на атомной энергии при скорости ~ 20 узлов, дальность около 1000 морских миль при полном использовании газовых котлов для достижения максимальной скорости
  • Основное вооружение 20 крылатых ракет SSN-19 «Кораблекрушение» в системе вертикального пуска (VLS), расположенной впереди надстройки
  • ЗРК дальнего действия в VLS: 96 ЗРК SAN-6 Grumble / SAN-20 Gargoyle земля-воздух — морской вариант системы С-300
  • Эшелонированная система ПВО ближнего действия из 44 систем ближней защиты SAN-4 Gecko, 192 точечных систем защиты SAN-9 и 6 систем точечной защиты CADS-N-1
  • 2 пушки 100 или 130 мм, десять торпедных аппаратов, способных стрелять торпедами, и противолодочные ракеты SSN-15, противолодочные реактивные минометы, ангар до трех вертолетов
  • Множественные РЛС поиска, навигации и наведения; гидроакустические системы корпусные и буксируемые массивы

Экономическое будущее России улучшилось с ростом цен на нефть в последнее десятилетие.И поскольку ее экономика стабилизировалась, Россия стремилась вернуть себе военное положение в более широком мире.

Причина решения спасти адмирала Нахимова

В свете этого решение о модернизации «Адмирала Нахимова» легко понять. В проектировании и строительстве совершенно нового класса боевых кораблей нет необходимости, когда три законсервированных боевых корабля, которые считаются мощными кораблями, бездействуют на ваших национальных военно-морских верфях. Как свидетельствует возраст некоторых действующих военно-морских судов США — 50 лет в случае с USS Enterprise — в корпусах «Кирова», которым от двадцати до тридцати лет, осталось много жизни.

Каким бы ни был анализ затрат и выгод, российское правительство решило реконструировать «Адмирал Нахимов» и двух других членов переименованного крейсера класса «Киров» — «Адмирал Ушаков» и «Адмирал Лазарев» — и объединить их с «Петром Великим» в качестве связующего звена обновленного Русский флот.

После спасения: обновления ПВО адмирала Нахимова

Обновления, внесенные в «Петр Великий» с момента ввода судна в эксплуатацию в середине 1990-х годов, намекают на вероятные улучшения, запланированные после завершения первоначальных работ по спасению «Адмирала Нахимова».Петр Великий был вооружен модернизированной версией зенитно-ракетного комплекса большой дальности С-300, получившего в НАТО обозначение SAN-20 Gargoyle, и вполне вероятно, что все обновленные крейсеры «Киров» получат такое же обозначение. Вполне возможно, что следующая за системой С-300, С-400, может быть морским путем и включена как часть модернизации зенитного вооружения корабля.

Скорее всего, к «Кирову» будут добавлены усовершенствования надводной и противовоздушной обороны средней дальности — все более поздние корабли заменили исходную противолодочную ракетную пусковую установку SSN-14 «Кирова» на систему средней дальности SAN-4.

Что касается точечной защиты, то, скорее всего, все корабли будут доведены до стандарта CADS-N-1: это мощная система точечной защиты, которая включает в себя пушку Гатлинга с несколькими ракетами точечной защиты. Эта система, являющаяся военно-морским вариантом вооружения 2С6 «Тунгуска», обеспечивает Петру Великому, а после спасения Адмиралу Нахимову и другим не менее четырех уровней противовоздушной обороны, способных противостоять угрозам, начиная от самолетов и заканчивая крылатыми ракетами и даже умными бомбами. .

Вопрос к модернизированным «Кировым»: модернизировать основное вооружение?

Вероятно, наиболее характерной особенностью крейсеров типа «Киров» является их главная батарея из двадцати больших мощных крылатых ракет. Кораблекрушение SSN-19 весит около 7000 килограммов и может пролететь около 600 километров. Грозное оружие, SSN-19 может быть запущено роем, где большая часть ракет будет оставаться на уровне волны, но будет управляться и целяться независимо на основе запрограммированных параметров одной управляющей ракетой, которая поддерживает радиолокационный контакт с целью.

Но ракета большая, и по мере того, как российский флот продолжает обновлять корабли, возникает вопрос: будет ли изменено основное вооружение кораблей? SSN-19 теперь является устаревшей конструкцией и стал основой для более поздних ракет, включая Brahmos. В эпоху все большей разрушительной силы в меньших и более точных комплектах, могут ли Кировские ракеты получить обновление, чтобы вооружить их большим количеством крылатых ракет меньшего размера?

Прощание с крейсерами типа «Киров»

Уникальное судно модернизированного класса «Киров» увидит возвращение второго члена после того, как русские завершат работу над «Адмиралом Нахимовым» и вернут корабль в действующую службу примерно в 2013 году.В конце концов, к ним присоединятся два других члена класса, они позволят российскому флоту отправить грозную силу в любой океан, который они выберут.

Джон Джордан: Иллюстрированный справочник по современному советскому флоту; 1982 Arco Publishing

Цветовой справочник Вордсворта «Современные военные корабли»; 1993 Wordswordh Editions LTD

Федерация американских ученых — Ядерный ракетный крейсер класса «Орлан Киров» проекта 1142

Возвращение адмирала Нахимова Статья Barents Observer за 2008 год

Изображения любезно предоставлены Wiki Commons и Кремлем.ru

Киров класс — Боевые машины

В 1970-е годы советский военно-морской флот подвергался массированной экспансии, направленной на противодействие военно-морской мощи США и НАТО. Строилось несколько боевых кораблей разного тоннажа и назначения. Во главе советского флота стоял уважаемый адмирал Сергей Горшков. Как и все командиры, ему приходилось управлять растущим флотом, обслуживать существующие корабли и находить замену старым. Одним из типов, нуждавшихся в срочной замене, был крейсер типа «Свердлов», который практически не применялся из-за того, что их основным вооружением были 6-дюймовые орудия.Эти суда были производными итальянских судов довоенной эпохи 2, но по-прежнему играли очень важную роль. Они были основными кораблями управления советским военно-морским флотом. Хотя крейсеры класса «Кара» рассматривались как мощная замена, но их масса в 9000 тонн и ограниченные возможности командования и управления означали, что они не были ни хорошими подводными охотниками, ни хорошими кораблями управления и контроля. Они все еще могли командовать противолодочной флотилией, но были недостаточно хороши, чтобы возглавить советскую военно-морскую боевую группу. Поскольку советский флот развернул боевые группы для защиты своих подводных лодок, требовалось мощное судно, чтобы заменить «Свредлов» и вести в бой самые разные суда.Таким образом, возникла потребность в новом, гораздо более крупном судне, и началось развитие класса «Киров».

The Big E, один из нескольких чрезвычайно мощных перевозчиков, обслуживающих USN в то время.

Потребность в новом судне возникла еще в конце 1960-х годов. Это новое судно будет иметь обозначение проекта 1144 и иметь водоизмещение около 9000 тонн с вооружением из ракет P-120 для надводной войны и S300 для поражения воздушных целей. Он также сможет выполнять противолодочные удары.Он должен был быть ядерным и получил обозначение Nuclear Antisubmarine Cruiser . Был еще один концепт — проект 1165, который должен был иметь около 32-40 П-700 Гранит АШМ вместе с ракетами С-300. Это было бы гораздо более крупное судно по сравнению с проектом 1144. После серьезных размышлений, концепции были объединены под существующим тегом 1144. Новый 1144 теперь должен был иметь 20 гранитов. Эти ракеты, получившие прозвище «Убийцы авианосцев», дали недавно сформированному проекту 1144 мощное вооружение.Гранит был одним из первых умных орудий. При срабатывании пульсации ракеты могли работать в команде, одна освещала свой радар, а другие использовали данные для обозначения своих целей. Таким образом, противник будет думать, что в их сторону летит всего 1 ракета, а остальные летят ниже и не обнаруживаются. Полеты на очень низкой скорости и скорости более 3 Маха в конечной фазе делали их перехват с помощью технологий 1970-х годов практически невозможным. Советы посчитали, что количество гранитов на уровне 1144 достаточно, чтобы уничтожить целую КБГ.Одни будут вооружены ядерными боеголовками, а другие — обычными. Конструкция 1144 должна была обеспечить водоизмещение более 27000 тонн при полной загрузке. Еще одна попытка разделить роли противолодочной и надводной борьбы была предпринята незадолго до начала строительства Кирова.

Конструкция и движение

Эти суда имеют длину 252 м, ширину 28,5 м и осадку 10 м. У них очень большая надстройка, расположенная чуть ближе к задней половине корпуса, а лобовая часть предназначена для вооружения.На нем установлены ячейки для П-700, С300Ф, Оса, Силекс и др., А также противолодочные ракетные установки РБУ. Судно имеет две мачты с двумя различными радарами 3D-сканирования, а на корме — большая вертолетная палуба, на которой могут разместиться 3 вертолета. Кораблю требуется экипаж из более чем 700 человек, чтобы управлять им с максимальной эффективностью. Корабль тоже довольно тяжелый, водоизмещение около 27000 тонн при полной загрузке. Следовательно, он имеет отметку самого большого и наиболее тяжеловооруженного главного надводного комбатанта в мире, не являющегося носителем авианосца.

Пётр Великий плывет на корабле HMS Dragon D35.

Кирова имеют уникальную двигательную установку, смесь ядерной и обычной паровой двигателей, называемую CONAS. Пару реакторов с водой под давлением КН-3 приводят в движение судно через 2 паровые турбины, приводящие в движение два вала. Паровая силовая установка включает 2 котла, которые также приводят в действие пару турбин, вращающих валы. Эти системы могут использоваться независимо для круиза на скоростях около 15-20 узлов или вместе для высокоскоростных операций более 30 узлов. Поскольку он использует двойную силовую установку, выхлоп для его котлов находится на задней стороне его основной мачты.Это уникальная система со своими ограничениями. Киров может бежать на максимальной скорости только определенное время и зависит от обычного топлива. Максимальная скорость довольно посредственная при использовании только ядерной тяги. Большой размер силовой установки также увеличивал сложность и, как следствие, стоимость судна. Таким образом, только 4 были построены до прекращения существования СССР, и только 1 остается в строю.

На этом фото Кирова мы видим выхлоп на этом рисунке, чуть ниже основного радара.

На этом фото Калини изображены 2 вертолета на палубе с открытыми дверями ангара. Мы также можем увидеть дверь, через которую развертывается ее буксируемый массив.

Вооружение

Редкий снимок Петра Великого, стреляющего ракетой П-700.

Эти крейсеры очень хорошо вооружены, что делает их самыми опасными судами на планете. Основное вооружение составляют 20 П-700 Гранит АШМ, которые могут иметь как ядерные, так и обычные боевые части. Эта ракета была вершиной советской ракетной технологии, следуя идеологии, согласно которой ракета за миллион долларов может потопить авианосец за миллиард долларов.Чистая кинетическая энергия, которую он генерирует на скорости 3 Маха, может пробить даже самый крутой из кораблей. Головное судно, то есть «Киров», также имеет пару ракетных установок SS-N-14, то есть противолодочные ракетные установки Silex на носу, на остальных — Tor SR-SAM. Основную противовоздушную оборону обеспечивают пусковые установки ракет С300Ф, размещенные в 12 пусковых установках по 8 ячеек каждая. Таким образом, можно нести 96 ячеек для ракет С300. Эти пусковые установки размещаются перед 20 угловыми пусковыми установками «Гранит», которые сами размещаются перед мостом.Ячейки S300 развертывают ракету 5V55RM с дальностью действия 9–100 км и возможными поражениями до 25 000 футов. Последний «Киров» имеет модернизированный вариант, получивший обозначение S300FM с максимальной дальностью поражения 200 км. Они оснащены пусковыми установками Tor и Osa для защиты на близком расстоянии. Каштан и Ак-630 используются для точечной защиты. На судах внесен ряд изменений, характерных для данной единицы. Например, у Кирова и Фрунзе между пусковыми установками «Гранит» и боковыми ограждениями установлен Ак-630, тогда как у других Каштанский CIWS находится в том же месте.Противолодочная борьба осуществляется с помощью вооружения серии РБУ и торпедных установок. Ячейки Tor также видны по бокам вертолетной палубы на всех судах, кроме «Кирова», на месте которого находится Каштан. Артиллерийская установка включает одну 130-мм пушку на корме для всех судов, кроме «Кирова», на которой установлено 2 100-мм орудия. Судно может нести 3 вертолета, которые могут использоваться как для противолодочной, так и для противолодочной обороны, или даже для ведения боевых действий на поверхности.

Макет вооружения по Кирову

Фрунзе имеет 2 пусковые установки Tor вместо сдвоенной пусковой установки Silex.

Датчики

Крейсеры класса

«Киров» оснащены множеством датчиков, обеспечивающих хорошую ситуационную осведомленность. Носовая часть имеет большой купол гидролокатора для поиска подводных лодок, а также буксируемую группу гидролокаторов, которая может работать на переменной глубине и размещена в корме. Их совместное использование позволяет кораблю искать удаленные подводные лодки без вмешательства звуков, издаваемых самим кораблем. Вертолеты могут действовать как загоризонтные датчики, ищущие вражеские самолеты, ракеты, корабли и подводные лодки на удаленном расстоянии.Он имеет поисковый радар Top Pair 3D на главной мачте, а Top Steer поддерживает его на второй мачте. Таким образом, когда один из них отслеживает предполагаемую цель, другой может продолжать поиск новых целей. Эта концепция также использовалась на классе Slava, а также на многих современных судах, таких как фрегат класса Horizon, Daring, Kolkata, эсминцы класса Type 52C n D и т. Д. На Kalini и Peter the Great Top Steer заменен на более новый радар Top Plate, который находит широкое применение на многих судах, таких как Type 54A и фрегаты класса Talwar.Поскольку S300F запускает полуактивные радиолокационные ракеты самонаведения, Top Dome обеспечивает наведение на них во время полета к цели. Вероятно, он может навести 6 ракет на 3 разные цели. Петр Великий имеет систему наведения с откидной крышкой вместо Top Dome, которая, вероятно, может навести 2 ракеты на 6 целей одновременно. Это, безусловно, лучший сенсорный комплекс, который когда-либо устанавливался на морском надводном комбатанте, когда-либо поступавшем на вооружение во время холодной войны.

На этом рисунке сравниваются датчики на 3 Кировах: верхний купол отмечен зеленым, верхняя пара — желтым, верхняя пластина — синим, верхний руль — розовым, а крышка — черным.

Western Response

Американский флот какое-то время имел на вооружении атомные крейсеры. Четыре крейсера типа «Вирджиния» поступали на вооружение примерно в то же время, что и «Киров», но были далеко от огневой мощи «Кирова». Чтобы противостоять подъему советского военно-морского флота, бывший президент США Рональд Рейган начал амбициозный план создания военно-морского флота из 600 кораблей, в котором культовые и мощные линкоры класса Айова были восстановлены, а их славная карьера длилась намного дольше, чем они были предназначены.Они получили обширный ремонт, в том числе новое оружие, такое как гарпуны и томагавки, которые дополнили устаревшие 16-дюймовые орудия, с которыми она была разработана. Таким образом, Айовы были повторно активированы, чтобы соответствовать психологическому преимуществу, которое Кировы приобрели с ними, однако они нуждались в обширной защите, часто возглавляли свои собственные боевые группы, если они не действовали с авианосцем и его боевой группой. К сожалению, у нас никогда не было возможности увидеть эти знаковые военно-морские корабли рядом или рядом друг с другом, я был бы счастлив, если бы ошибся в этом случае.

USS Iowa выпускает 16-дюймовые орудия.

Отряды и их судьба

Головное судно класса

«Киров» было заложено на Ленинградском судостроительном заводе 27 марта 1974 года. Оно было закончено и спущено на воду 26 декабря 1977 года и сдано в эксплуатацию 30 декабря 1980 года. Построены и названы еще три судна этого класса. Фрунзе, Калини и Юрий Андропов. Все они были переименованы в адмирала Ушакова, адмирала Лазарева, адмирала Нахимова и Петра Великого соответственно.Последний сосуд более известен как Петр Великий, но мы решили использовать оригинальные названия трех других, чтобы избежать путаницы. Пятое судно, названное «Адмирал Кунецов», было заложено, но отправлено в слом из-за распада Советского Союза. Название было использовано для советского авианесущего крейсера, находящегося в настоящее время на вооружении.

Еще одно судно спроектировано вокруг корпуса Кирова и силовой установки, оно было названо «Урал». Он вытеснил более 34 тысяч тонн, что на 7 тысяч тонн больше, чем сам Киров.Официально он был назначен как корабль ретрансляции связи и радиоэлектронной борьбы, но на самом деле он мог выполнять самые разные задачи. В задачи входило отслеживание западных спутников и ракет, а также надводных и подводных целей, сбор электронной разведки, выполнение функций командного пункта и т. Д. Это было большое судно, слишком большое для доков, в которые оно было назначено, и поэтому оно всегда стояло на якоре вдали от берега. . Команда из 1000 человек и сложная электроника сделали его очень дорогостоящим в эксплуатации, и поскольку он был введен в эксплуатацию незадолго до прекращения существования СССР, то есть в 1989 году, он никогда не использовался должным образом.Ее планируется сдать на слом в 2017 году.

Урал, увиденный в славные дни. (Кредиты-на фото)

Однако судьба Кировых не так плоха. Ходят слухи, что Россия планирует повторно ввести все 4 из них в строй, однако это несколько раз менялось. По сообщениям, на головном корабле «Киров» произошла авария на реакторе, и некоторые районы были загрязнены. Суда годами заброшены, поэтому ремонт может быть очень дорогостоящим и сложным.Однако третье судно, «Калини», ныне именуемое «Адмирал Нахимов», прошло ремонт и вернется в строй. Ее батарея Granit была удалена на фото, размещенном ниже, в рамках ремонта. Предполагается, что она получит универсальный VLS UKSK, около 64 модулей могут быть установлены вместо Granits, что значительно увеличит огневую мощь за счет значительного сокращения максимальной эффективной дальности, на которой судно может поражать цели. Еще одно предполагаемое обновление — это замена старых батарей S300F на более новые S400F на базе Redut.S400F запускает ракеты серии 9M96 с максимальной дальностью 120 км с активным радиолокационным самонаведением, что устраняет необходимость в таких управляющих ракетах, как верхний купол и откидная крышка. Количество модулей Redut или Redut-M, которые могут быть установлены вместо существующих ячеек S300F, также будет больше, чем у кировских в настоящее время, что улучшит их возможности самообороны и защиты территории.

Калини со снятой батареей Гранит (Кредиты — на фото)

Интересно, что Фрунзе недавно получил слой краски и мелкий ремонт, что намекает на возможный ремонт.

С санкциями, действовавшими на момент написания этой статьи, возможно, что только адмирал Нахимов может быть повышен до ограниченного уровня вместо амбициозного обновления, о котором мы говорили в предыдущем абзаце. Также не исключено, что санкции могут быть сняты и мечта всех четырех Кировов вернуться на вооружение может быть реализована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *