Как велосипед сделать из бензопилы: Велосипед с бензопилой

Содержание

Велосипед с двигателем от бензопилы


В детстве каждый мальчишка мечтал установить на свой велосипед двигатель, сегодня сделать это стало куда проще. На сегодняшний момент существуют уже готовые решения для подобных доработок, к примеру, можно купить уже готовый комплект и его лишь останется установить на велосипед. Все, после этого «велик» превратится в небольшой мопед, способный ехать до 50 км/ч, а то и более.

Такой транспорт выгоден для тех, кто часто ездит на дачу, на рыбалку, в село, в гараж, если он далеко находится. На таком вело-мопеде расход топлива будет минимален, наверно нет больше ни одного такого транспорта, который бы расходовал еще меньше топлива. Помимо этого, даже если бензин и закончится, доехать до пункта назначения можно классическим образом, с помощью педалей.

Еще один плюс такой техники в том, что на нее не требуется водительских прав, ведь фактически это все еще велосипед, ведь включать мотор можно только за городом.



Конкретно в этой статье речь пойдет о том, как можно установить на велосипед двигатель от бензопилы. У многих завалялись в гараже не нужные моторчики от бензопил или вообще старые бензопилы целиком. Еще для этой цели отлично подойдет мотор от бензокосы.

Материалы и инструменты для самоделки:

1. В первую очередь понадобится двигатель. Чем мощнее он будет, тем быстрее будет ехать велосипед. В среднем сегодня встречаются бензопилы мощностью 1.5-2 лошадиных силы, такой мощности вполне хватит, чтобы гонять на вело-мопеде со скоростью около 30-40 км/ч.
2. Емкость для создания бензобака. Лучше всего, конечно, чтобы она была из металла, так будет безопаснее. Но можно применять и пластиковые емкости.
4. Велосипедный тросик и ручка газа для управления дроссельной заслонкой.
5. Провода и переключатель для подключения зажигания двигателя.
6. Болты, гайки, элементы для создания кронштейна, с помощью которого двигатель будет крепиться к раме.

7. Шкивы, ремни, цепи и прочие элементы, благодаря которым колесо велосипеда будет соединяться с двигателем.


Процесс оснащения велосипеда бензиновым двигателем:

Шаг первый. Определяемся с типом передачи движения
Пожалуй, самое сложное в этой самоделке — передать движение от мотора к колесу. Здесь важно правильно рассчитать передаточное соотношение. Если передаточное соотношение будет маленьким, мотор просто может не потянуть такой нагрузки и велосипед не поедет. При слишком же большом передаточном соотношении, велосипед будет ехать сильно медленно, а двигатель, работая на высоких оборотах, будет перегреваться.

Рассчитать передаточное соотношение можно на примере одного из авторов, которому удалось собрать подобную технику. При мощности двигателя 1.78 лошадиных сил и оборотах 12500 об/мин он использовал передаточное число 1:26. В качестве бензопилы использовалась модель Homelite CSP3314.


Самый простой способ передать движение от шкива на колесо — это напрямую от мотора, то есть по такому же принципу, как работает динамка. Если же подходить к процессу более профессионально, то заднее колесо оснащается дополнительной звездочкой или шкивом, ну а далее соединяется с двигателем с помощью ремня или цепи. Конечно, лучше всего использовать ременную передачу, так как цепь при подобных самоделках может слетать, да и вообще это небезопасно.

Шаг второй. Сцепление
Сцепление — также очень важный элемент в таком виде транспорта. Здесь есть два варианта, как его можно сделать. На бензопиле уже имеется сцепление центробежного типа, то есть это такое сцепление, которое автоматически включается при определенных оборотах. Так вот колесо можно просто подключить к этому сцеплению, это самый простой вариант.

Еще некоторые самодельщики не используют сцепление пилы, а подключают ее к велосипедной трещотке. Работает такая система очень просто, после разгона и сброса газа велосипед катится по инерции, при этом трещотка не взаимосвязана на с колесом. То есть, «газонув» один раз, можно затем очень долго катится по прямой на холостых оборотах.



Шаг третий. Установка бензобака и подключение систему управления

Бензобак можно устанавливать прямо возле двигателя, но для безопасности лучше всего его разместить на раме. Но в таком случае понадобится шланг, который нужно протянуть по раме до двигателя.

Что касается зажигания, то здесь все просто, нужно протянуть от двигателя провод зажигания, а на ручке сделать переключатель, чтобы двигатель можно было глушить при необходимости.

Также, чтобы управлять двигателем, нужно сделать ручку газа, ее можно позаимствовать у горных велосипедов (купить готовую). Из ручки нужно убрать фиксатор, чтобы она перемещалась плавно, ну и подключить затем тросик к дроссельной заслонке карбюратора.


Вот и все, после сборки самоделки можно приступать к экспериментам. Конечно, важно проверить тормоза и дополнительно поставить передний тормоз, если такового не имеется. Заводится двигатель классически, кикстартером, как и бензопила.

Единственный недостаток такой техники — это звук бензопилы, который будет пугать прохожих. Но если постараться, эту проблему тоже можно решить, оснастив двигатель небольшим глушителем.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Велосипед с мотором от бензопилы: делаем быстро своими руками

Содержание статьи:

Загоревшись идеей, сделать велосипед с мотором от бензопилы, можно действительно создать что-то необыкновенное и уникальное. Правда, придется заранее настроить себя на терпение, ведь изготовить такой транспорт за считанные минуты не получится. Итак, как собрать велосипед с мотором?

Зачем велосипеду мотор

Естественно, что со временем любому велосипедисту хочется дать отдых мышцам ног, и они задумываются об оснащении своего любимого транспорта мотором. Просто крутить педали — это уже в прошлом. Если велосипедист уже в возрасте, отправляться на дальние расстояния без мотора, уже неудобно и дискомфортно.

Велосипед с мотором

Когда спрашиваешь у мастеров, зачем им такой транспорт, ведь можно просто купить скутер или мопед, они отвечают, что понять и ощутить всю радость самодельной конструкции можно только в процессе.

Кроме того, мопед или скутер был бы неудобен, к примеру, для женщины. А тут все просто. Женщина сможет легко оседлать такого коня и отправиться по своим делам.

Велосипед и бензопила — где связь?

Как и говорилось выше, мотор от обычной бензопилы идеально подойдет для оснащения им велосипеда. Как же собрать, установить данный агрегат на велосипед, производитель которого заранее не подумал об этом? Попробуем расставить все точки над “i”.

Оптимальная мощность мотора

Двигатель от бензопилы имеет мощность, равную 1,5 лошадок. И не удивительно, что некоторым велосипедистам кажется, якобы такой слабый мотор даже не сможет сдвинуть велосипед покрупнее с места. К примеру, есть велосипеды, которые весят, вместе с седоком мужчиной средних лет на них, почти 100 кг. Оказывается, беспокоиться не стоит. И такой груз мотор от бензопилы осилит. Велосипед разгонится легко и наберет спокойно скорость в 30-40 км/ч, что для велосипеда вполне нормально.

Мотор от бензопилы на велосипеде

Разгон

Правда, разгон не назвать быстрым. Все будет происходить довольно медленно, но комфортной езде это никак не помешает. Кроме того, велосипедист и его близкие не почувствуют тошнотворного запаха бензина, и такой велосипед, как обычно, можно без опаски хранить у себя в квартире.

Шум

Некоторые велосипедисты не желают слушать громкий шум, который издает мотор бензопилы, но с этим уже ничего не сделать. Придется смириться с характерным треском, какую издает бензопила, и шумом во время движения.

Крепление мотора

Это уже будет, скорее не велосипед с мотором от бензопилы, а настоящий мопед. Силовой агрегат будет установлен прямо над рамой и крепится под седлом. Его получится хорошо и прочно зафиксировать, если сделать самодельный хомут из какой-либо металлической пластины.

Есть и другой вариант — купить их готовыми. Такие хомуты оснащены перфорацией, регулирующей высоту размещения мотора, но это уже не так важно.

 

Втулка

Специальные шайбы и винты будут отвечать за крепление втулки. Сама втулка предназначена для осуществления натяжения ремня от двигателя. Такие втулки бывают разные, вернее диаметр у них различный. Все зависит от размера колес вашего велосипеда. Если колеса огромные, то приобретается втулка под 28-дюймовые. Интересно, что внутри таких втулок есть прорезиненная поверхность. Как вам такой мопед?

Надо помнить, что и ремень привода подбирается в зависимости от того, каков диаметр втулки. Кроме того, важно знать, что втулка крепится всегда ровно и без перекосов. В противном случае, ни о какой нормальной работе велосипеда с мотором от бензопилы думать не приходится.

Рычаг газа

Педаль акселерата — это рычаг в данном случае, каким и должен быть мопед такого вида. За управление рычага отвечает тросик, регулирующий угол заслонки. Рычаг полностью напоминает составляющую тормоза велосипеда. Это дает преимущество, заключенное в том, что газовать можно будет, не поворачивая ручку, как требует мопед, а просто нажимая на него, как требуют бензопилы.

Тросик рычага рекомендуется проводить к ручке управления тормоза велосипеда. От самих тормозов придется избавляться. Они в данном случае будут совсем некстати, ведь учитывая малый вес такого транспорта, при нажатии на тормоза, на скорости, велосипедист обязательно сделает сальто вперед и может себе что-то повредить.

С другой стороны, продавцы веломоторов предлагают специальный рычаг, крепящийся на руле, но здесь уже каждый решает в зависимости от индивидуальных предпочтений.

В итоге, поставив на велосипед мотор от бензопилы, мы получим отличный мопед, не затратив много денег. Такой транспорт принесет много радости и удовольствия, даст возможность неплохо маневрировать и проходить самые сложные дороги легко и просто.

Не нашли ответов в статье?
Больше информации по теме:

Мопед из бензопилы своими руками. Конструкция, чертежи, схема

Какой же велосипедист не мечтает ехать все быстрее и быстрее! Так из мечтаний и фантазий в реальной жизни появляются удивительные конструкции: велосипед + мотор от бензиновой пилы + умения и навыки, и получается быстрый мопед из бензопилы.

Мопед из бензопилы

Если автомобиля еще нет или удобнее добираться до работы менее габаритным транспортом, можно попробовать сделать своими руками из подручных средств мопед. По сути, это самодельный мотоцикл, а не мопед из бензопилы, поскольку мощность используемых пил довольно высока, и некоторые эксклюзивные переделки способны развивать довольно большую скорость до 60 км/ч.

Принцип создания мопеда из бензопилы

На сегодняшний рынок техники производители поставляют различные приспособления, приставки, моторчики для любых переделок и усовершенствований всевозможных агрегатов в совершенно неожиданные конструкции. Поэтому для желающих по-быстрому оснастить свой велик мотором и придать ему соответствующее ускорение, возможен вариант приобретения готового комплекта. В соответствии с предлагаемой схемой на велосипед устанавливается движок – и мопед готов.

Но, если есть желание попробовать свои силы, почему бы не воспользоваться подручными средствами для изготовления функциональной самоделки? Ведь мопед, действительно, удобное средство передвижения.

Суть переделки заключается в монтаже силовой установки на велосипед.

Следует учитывать, что мощность устанавливаемого двигателя от мотопилы должна быть ориентировочно 2 л.с., поскольку менее слабый мотор не сдвинет велосипед с места, а слишком мощный будет излишним.

Бензопилы, навыки, приспособления

Подойдут старые бензопилы модификаций Дружба, Урал, классические модели велосипедов типа Аиста или Тисы.

Кроме этого, нужны шкивы или шестерни, ремень или цепь, крепежи, аккумулятор, приводной тросик. Технические навыки обязательно, желательно автомеханика и слесаря, и соответствующие инструменты.

Конструкция, чертежи, схема

Для создания самодельного мопеда из бензопилы обычно не требуется каких-либо сложных схем и чертежей. Движок в основном устанавливают на раму, некоторые умельцы приспосабливают двигатель на задний багажник. Рассмотрим первый вариант, который наиболее соответствует стандартной модели мопеда. От бензопилы используем мотор и бензобак, которые размещаются рядом – на соединении подседельной и передней нижней трубы. Для аккумулятора наилучшее место – сверху, ближе к передней части рамы.

Поскольку в движение мопед из бензопилы приводится передачей усилия от заднего колеса на переднее, в конструкции необходимо предусмотреть передаточные шкивы (ременная передача) или шестерни (цепная передача). Вал мотора соединяют с передним шкивом, а задний устанавливают на втулку заднего колеса. Прочным ремнем соединяют шкивы, очень корректно регулируют силу натяжения. Аналогично все действия выполняются при установке цепной передачи с шестернями.

Велосипед с мотором от бензопилы

Затем устанавливают трансмиссию и подключают мотор, который соединяют с тормозным рычагом. Двигатель соединяют с аккумулятором, корректно выставляют тросик. Как завершающий штрих, мастера производят покраску нового изделия, придают ему красивый современный дизайн.

Старые бензопилы являются каким-то неиссякаемым источником вдохновения, их детали и комплектующие разбирают буквально на запчасти при сборке самоделок.

При ремонте мотоцикла используют зажигание от мотопилы, которое, по отзывам народных конструкторов, гораздо эффективнее и долговечнее, чем родное магнето.

Движок от бензопилы народные умельцы просто фантастически используют также и при создании других самодельных транспортных средств: самокат с моторчиком от бензопилы, мотоцикл с двигателем пилы, всевозможные версии мотовелосипедов, мотовелики на трех колесах с моторчиком, скутеры из велосипеда и бензопилы, картинги, трициклы, совершенно уникальные квадроциклы и великое множество просто невообразимых конструкций.

Мопед-самоделка

Советы и рекомендации

На форумах можно найти много полезных советов, как и что правильно делать при сборке мопеда из бензопилы и велика. Выполнение несложных пожеланий и напутствий из практики поможет аматорам избежать досадных промахов при конструировании мопеда из бензопилы.

  • Поскольку усовершенствование вашего байка значительно увеличит нагрузку на все его узлы, прежде всего, следует убедиться в отличном состоянии велосипеда.
  • Двигатель от бензопилы после трансформаций превратится в самодельный веломотор, поэтому первоначальные параметры движка должны быть строго выдержаны: масса – до 6 кг, объем до 50 куб. см.
  • Во избежание пожароопасных ситуаций, тщательно протестируйте состояние топливного бака.
  • От правильности установки и натяжения ремня зависит передача усилия от веломотора на колесо.

Видео обзор мопедов и велосипедов из бензопил

Мопед из бензопилы и велосипеда своими руками

Видео часть 1:

Видео часть 2:

Отзывы владельцев

Колян:

«Старую пилу дружба купил как металлолом. Заменил зажигание, сальники, кольца, карбюратор – и собрал движок по новой. Колеса для велика взял от старого скутера, а велосипедную раму переварил немного. Решил ремни не ставить, а цепную передачу. Звездочки 9 и 41 зубьев. Никаких чертежей не чертил, так все как-то на глаз получалось само. Бензобак от старого мопеда поставил. Колеса, конечно, малого диаметра, поэтому посадка низкая получилась, но тянет нормально.

Достоинства: дешево, практично;

Недостатки: не очень мощный, низкая посадка».

Байкер:

«Полезно будет на самодельный мопед установить фонарь и габариты, скорость ведь приличная. На обычный велофонарь я сделал шторку, так не ослепляешь встречных и себе больше освещаешь дорогу».

На нашем сайте Вы так же можете ознакомиться с описанием и отзывами о цепных пилах (аккумуляторных и бензиновых) таких брендов: Bosch,  Олео Мак, Eurolux, Тайга, Интерскол,  Hitachi, Eco, Лесник,  Poulan, Daewoo,  Hammer, Союз, Sturm, Парма, Зубр, Champion, Huter, Echo, Patriot, Урал, Karcher, Carver, Husqvarna,  Makita, Дружба, Kruger, Калибр,  Stihl, а так же дать обратную связь по бензопилам этих брендов, если вам есть что сказать о качестве сборки и опыте эксплуатации конкретных моделей цепных пил этих брендов, пишите в комментарии свой отзыв, он будет очень полезен для наших читателей.

Так же на страницах нашего блога вы можете почитать статьи про:

своими руками, велосипед с мотором, двигателем, зажигание, муравей

Мопед, как и велосипед — экономичное и удобное средство передвижения. Ездит этот транспорт быстрее благодаря наличию привода. Мечта каждого велосипедиста — передвигаться быстро, не прилагая усилий. Осуществить мечту возможно: требуется просто укомплектовать байк движком.

Рассмотрим, как правильно сконструировать из подручных средств и деталей мопед из бензопилы.

Как сделать мопед из бензопилы и велосипеда

Начинать следует с поиска подходящего мотора. На эту роль подойдет сердце бензопилы. Используйте Дружбу. Помните о мощности. Самодельный мопед не сможет тронуться с места, если мощность двигателя меньше 2 л. с.
Для создания велосипеда с мотором от бензопилы своими руками понадобятся и другие комплектующие:

  • аккумулятор;
  • шкивы, шестерни;
  • передаточный ремень или цепь;
  • трос привода;
  • хомуты для крепления;
  • инструменты: отвертка, плоскогубцы и т. д.

Основным местом, на котором будут размещены элементы будущего агрегата, является рама велосипеда. Здесь крепежными хомутами на верхней трубе монтируется аккумулятор, на стыке трубы, проходящей под седлом и передней нижней, — двигатель, рядом бензобак.

Следующий шаг в сборке велосипеда с двигателем от бензопилы изготовление — передаточных колес-шкивов. С помощью этих элементов усилие, создаваемое мотором, передастся заднему колесу.

Используйте для создания шкивов колесики с внешним ограничителем размером с музыкальный диск.

Не забывайте о прочности и надежности крепления деталей.

Сборка мопеда продолжается, монтируем собранные детали:

  1. Передний передаточный узел соединяем с валом движка.
  2. На втулку заднего колеса закрепляем второй шкив.
  3. Надеваем на передаточные узлы ремень. Если используете цепь, вместо шкивов возьмите шестерни.

Поставив мотор бензопилы на велосипед, переходим к подключению. Рабочий отсек двигателя соединяем с аккумулятором, монтируем механизм зажигания. Неотъемлемым этапом сборки мопеда является связка ручки для тормоза и мотора. Отрегулируйте натяжение соединительного троса так, чтобы при помощи ручки двигатель легко заводился.

Зажигание от бензопилы на мотоцикл

Запчасти бензопилы применяются и для модернизации устаревшего или требующего ремонта транспорта, такого как мотоцикл. Для усовершенствования этого средства передвижения часто используется система зажигания от пилы.

Понадобится:

  • маховик;
  • проставка для маховика со шпонкой;
  • вентилятор;
  • катушка с высоковольтным проводом;
  • алюминиевая пластина для крепления катушки;
  • болты, гайки.

Зажигание от бензопилы подойдет для мотоциклов Муравей, ИЖ Планета. В отличии от магнето, такое зажигание надежно и долговечно, не боится тряски и воды.

Полезные советы

Для правильной сборки мопеда своими руками, надежной службы, для переделки и конструирования другой техники, прислушайтесь к советам:

  1. Перед сборкой мотовелосипеда убедитесь в оптимальном техническом состоянии основной детали — велосипеда. Модернизация увеличит нагрузку на все его детали.
  2. Проверьте внимательно состояние бака для бензина. Топливо не должно выливаться наружу, т. к. это может создать возгорание.
  3. Помимо мощности двигателя, не забывайте об объеме и весе. Объем не должен превышать 50 см³, вес — не более 6 кг.
  4. При установке ремня проследите чтобы деталь держалась на колесах крепко, иначе точность передачи импульса от мотора к колесу снизится.
  5. С помощью мотора бензопилы самостоятельно можно сконструировать и другую технику: картинг или трицикл. Придется приложить усилия: сварить крепкую металлическую раму, подготовить рабочий редуктор.
  6. С крепкой рамой, редуктором, водительским креслом, колесами диаметром не меньше 35 см и двигателем от пилы попытайтесь сконструировать квадроцикл.

Не выбрасывайте запчасти от старой техники. В них можно вдохнуть вторую жизнь и создать удобное средство передвижения.

Как сделать велосипед с мотором от бензопилы своими руками

В Европе уже достаточно давно велосипед с мотором заменяет автомобиль. На нём можно передвигаться на дальние расстояния без специальной подготовки, не испытывая при этом никакого дискомфорта. Велосипед будет возить вас на различной местности и в любую погоду. К нам в Россию они пришли относительно недавно, поэтому купить такой мопед может быть по карману далеко не каждому, дешевле собрать велосипед самостоятельно. Создание велосипеда с мотором своими руками достаточно сложная задача для неподготовленного человека, но нет ничего невозможного. Сделать электровелосипед можно несколькими способами:

  • Установить вместо базового — мотор колесо;
  • Сделать велосипед с мотором от бензопилы.

Монтаж мотор колеса

Это наиболее простой способ сделать электровелосипед, хотя простым его могут назвать только люди, умеющие работать с электрикой. Принцип действия этого колеса основан на преобразовании тока (постоянного в переменный) с помощью контроллера, который вы получите в комплекте с колесом. Там же вы увидите ручку, для управления этой конструкцией. Для того чтобы собрать его своими руками, первоначально Вам нужно будет снять уже имеющееся колесо. На место старого нужно будет поставить мотор, на этом этапе крайне важно соблюсти одно условие: силовые провода должны находиться слева относительно направления движения. Иначе конструкция будет вращаться в другую сторону. Батарею крепим на раму и присоединяем контроллер. Чтобы во время дождя Ваш мопед не встал на дороге, контроллер нужно защитить от влаги. Влагоизоляция может быть любая, из всего, что есть под ругой, главное – чтобы было надежно! После этого нужно поставить и подключить всю электрику, которая идет в комплекте дополнительно.

Пошаговая схема подключения так же прилагается. Если Вы никогда не работали с подобными устройствами, лучше обратиться к знакомым или специалистам.

Мотор от бензопилы

Собрать конструкцию электровелосипеда можно используя двигатель от бензопилы. Многие могут подумать, что если использовать в качестве двигателя мотор от бензопилы, такой транспорт просто не поедет, но это не так. Обычно мотор бензопилы имеет мощность 1,5 л.с., этого вполне достаточно, чтобы везти взрослого человека весом до ста килограмм со скоростью 25 км/ч, имея при этом неплохой разгон.

Двигатель монтируется между седлом и рамой, для крепления можно, например, использовать металлический хомут. Крепления можно сделать самому, либо купить готовые в магазине. После чего осуществляем монтаж втулки. На неё будем натягивать приводной ремень, размер которого напрямую зависит от диаметра колес Вашего велосипеда. Во время монтажа нужно исключить возможные перекосы, так как от этого будет зависеть вся работа. Для регулировки работы двигателя на велосипедный руль устанавливается соответствующий рычаг. Можно установить его вместо тормозного рычага, так как при резком торможении такой транспорт легко может перевернуться, из-за своего невысокого веса.

Сборка велосипеда с мотором может оказаться нелегкой, зато достоинства своей работы вы ощутите в полной мере. Во-первых, мотор от бензопилы, установленный на вашем велосипеде позволит передвигаться на нём на дальние расстояния и совсем не чувствовать усталости. Из обычного велосипеда вы получите полноценный мопед, который ничем не уступает ему в скорости и удобстве.

Единственное неудобство, которое будет, если поставить такой двигатель – шум. Наша конструкция будет звучать так же, как работающая бензопила, что может отпугнуть многих.

В целом, если Вы решитесь создать велосипед с мотором от бензопилы, то получите хороший байк за небольшие деньги.

Велосипеды с мотором входят в моду.

Велосипед (картинг, самокат, квадроцикл) с мотором от бензопилы

Современные садоводы все чаще экспериментируют с имеющимися в их распоряжении бензиновыми инструментами. Главным образом, для этого используется хозяйственная бензопила. Очень часто ее двигатель становиться основой для изготовления для самостоятельной сборки простых, но очень полезных самоделок. К примеру, из подходящего мотора от бензопилы можно сделать велосипед, мопед, картинг, самокат и массу других средств для передвижения.

Самодельные мопеды из бензопилы станут полезными для передвижения по пересеченной местности. Их также часто используют для движения в городской черте, где скапливается много транспорта. Небольшие габариты мопедов дают им возможность беспрепятственно преодолевать пробки, и проходить небольшие препятствия.

Перед тем, как из велосипеда и бензопилы сделать мопед, нужно тщательно подготовиться к работе.

Для сборки потребуется:

  • двигатель от бензинового инструмента. От его мощности зависит скорость движения мопеда. При выборе мотора нужно отталкиваться от того, что ДВС с мощностью 2 л. с. хватит для движения на скорости не более 40 км/ч;
  • резервуар для заправки мопеда топливом. Лучше всего выбирать металлические баки или емкости из твердого многослойного пластика;
  • рычаг газа и стандартный велосипедный трос – они нужны для регулировки положения дроссельной заслонки;
  • переключатель и проводка – требуются для монтажа и подключения штатной системы зажигания мотора для мопеда;
  • детали для изготовления кронштейна, гайки и болты – нужны для установки мотора на опорной раме;
  • ремни, цепи и шкивы – они дадут возможность подключить ведущее колесо мопеда к двигателю от бензопилы.

Сборка мопеда из бензопилы должна выполняться в таком порядке:

  1. В первую очередь следует рассчитать передачу усилия от двигателя на колесо. Для этого потребуется определить необходимое передаточное число для мопеда. Если оно будет слишком малым, то ДВС не сможет передать свое усилие на колесо мопеда. В случае с крайне большим передаточным числом, мотор будет работать на очень высоких оборотах, а мопед, при этом, станет ехать слишком медленно. Существует определенный пример, отталкиваясь от которого можно определить оптимальное передаточное число. Если мощность используемого мотора составляет 1,8 л. с., а его максимальные обороты – 12500 об/мин., то оптимальным передаточным числом для мопеда станет показатель 1:26;
  2. Наиболее простым методом передать усилие от штатного шкива на колесо мопеда – напрямую от двигателя. Также можно оборудовать заднее колесо шкивом или звездочкой, которая должна быть соединена с мотором цепью или ремнем;
  3. Далее потребуется оборудовать велосипед сцеплением. Самый простой способ – использовать штатное центробежное сцепление от бензопилы. В некоторых случаях владельцы бензопил подключают штатное сцепление для мопеда к велосипедной трещотке. После этого мопеды разгоняются и движутся по инерции, что дает возможность сэкономить горючее и моторное масло;
  4. На следующем этапе нужно установить бензиновый резервуар. Чтобы сделать устройство безопасным, резервуар потребуется расположить на раме велосипеда, подключив емкость к двигателю при помощи топливного шланга;
  5. Затем потребуется установить зажигание. Для этого штатный провод узла нужно протянуть от мотора к ручке велосипеда. Последнюю нужно оборудовать переключателем, который даст возможность заглушить ДВС самодельного мопеда.

Для возможности управления мотором, самодельный мопед можно оснастить ручкой газа. Для этого подойдет деталь от горного велосипеда, Из ручки нужно извлечь фиксатор – это даст ей возможность плавно передвигаться в любых направлениях. После этого штатный трос потребуется подключить к заводской заслонке дросселя.

Как на велосипед поставить двигатель от бензопилы?

На финишном этапе мопед из бензопилы потребуется оборудовать мотором. Для этого нужно освободить место в задней части рамы, сразу же позади водительского сиденья. Чтобы монтаж двигателя прошел быстрее, потребуется снять крыло велосипеда.

Чаще всего используется такая схема: сначала устанавливается подготовленный приводной вал, после чего вместо ведомого вала используется покрышка. Этот привод отличается своей эффективностью и простотой. Для его изготовления не нужно использовать большое количество элементов. При передвижении самодельного мопеда используемый фрикционный вал станет передавать усилие от мотора. Чтобы не допустить потерь в мощности ДВС, диаметр штатного вала должен составлять не менее 2,5 см.

Для монтажа мотора позади сиденья потребуется приварить металлическую подставку. Сам двигатель должен располагаться как можно ниже, чтобы мопед был более устойчивым при движении. Надежно закрепить ДВС на подставке можно любым доступным способом – сваркой, зажимами или болтами.

Изготовление картинга из бензопилы

Чтобы собрать картинг из бензопилы, потребуется подготовить ряд элементов.

В их число входит:

  • 2 пары небольших прорезиненных колес – можно взять от старых детских колясок;
  • рулевой узел – для сборки подойдет конструкция от велосипеда;
  • каркас – сваривается из металла непосредственно во время изготовления картинга;
  • управляющая и тормозная системы – подойдут механизмы от горного велосипеда.

Изготовление карта из хозяйственной бензопилы обойдется недорого.

Порядок сборки этого средства передвижения выглядит следующим способом:

  1. В первую очередь потребуется сварить крепкую раму. Она должна быть устойчивой к дорожным неровностям и вибрации двигателя. Для ее изготовления подойдут трубы и металлические уголки. Они не должны быть слишком тяжелыми, чтобы не увеличивать вес машины;
  2. После этого следует собрать подвеску. Лучше всего чтобы механизм был торсионного типа – он хорошо показывает себя при движении на неровной дороге;
  3. Затем потребуется собрать узел рулевого управления. Для этого нужно взять руль от ненужного велосипеда, и закрепить его в передней части рамы;
  4. Далее нужно установить рулевой механизм и тяги;
  5. После этого следует прикрепить колеса и установить тормозной механизм. Карт также потребуется оборудовать ручником, который даст возможность быстро проходить крутые повороты;
  6. В конце останется установить водительское сиденье и закрепить двигатель. Между мотором и рамой потребуется предварительно постелить толстый слой резины, которая будет гасить вибрации от коленчатого вала ДВС.

https://www. youtube.com/watch?v=YbIPke0C_U4

Для обеспечения передачи крутящего момента от мотора на ведущие колеса лучше всего использовать ремень или цепь. Для этого на ведущих колесах следует установить шкивы или звездочки. С целью снижения шума при работе карта его нужно оборудовать глушителем. Для этого можно взять уже готовый штатный глушитель от бензопилы, или сварить новый элемент.

Квадроцикл своими руками из бензопилы – как сделать из подручных средств?

Главное преимущество самодельного квадроцикла – это легкость и простота устройства. Для его сборки не потребуется покупать дорогие механизмы, ведь его можно сделать из уже имеющегося оборудования.

Порядок действий при изготовлении квадроцикла из бензопилы выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно собрать опорную раму. Для этого стальные балки потребуется соединить между собой при помощи точечной сварки. После тщательной проверки деталей их можно окончательно приварить друг к другу;
  2. После этого в отведенное место нужно установить мотор от бензопилы. Он может монтировать в передней или задней части квадроцикла. Главное – надежно закрепить мотор на платформе;
  3. Далее следует установить на задние колеса трансмиссию и приводной механизм. Готовый привод можно взять от старого мотоцикла. Используемые механизмы нужно надежно закрепить на раме, чтобы избежать люфта;
  4. Затем необходимо установить рулевое управление, которое можно взять от старого мотоцикла;
  5. В конце потребуется установить сиденье от автомобиля и 4 колеса от ЗАЗ-968 или Оки.

Самодельный квадроцикл потребуется протестировать. Для этого сначала нужно проехаться на нем по пересеченной местности с небольшим количеством препятствий. Если машина работает нормально, то можно отправляться в поездку по сильному бездорожью.

Мотосамокат из бензопилы – порядок сборки

Самокат – еще одно средство передвижения, которое можно сделать из бензопилы своими руками. Оно выделяется скромными габаритами и малым весом, однако может использоваться для езды только по ровной дороге.

Сборка самоката выполняется в следующем порядке:

  1. Сначала потребуется сделать раму. Для этого нужно взять профильные трубы, покрасить их, и соединить между собой при помощи цельной сварки;
  2. К раме следует прикрепить переднее и заднее колесо. Их можно взять от старой детской коляски;
  3. Далее в задней части опорной рамы нужно закрепить двигатель от бензопилы. Вращательный момент от мотора на заднее ведущее колесо будет передавать редуктор, который потребуется повернуть в обратную сторону;
  4. Самокат из бензопилы нужно оборудовать системой зажигания. Для этого подойдет высоковольтная катушка от любой модели ВАЗ, а также аккумулятор бесперебойного питания;
  5. Затем нужно установить звезду и цепь, которые можно взять от старого велосипеда;
  6. Далее нужно установить бак для горючего. Он может крепиться к раме, и соединяться с мотором при помощи топливного шланга.

Готовый самокат из бензопилы можно оборудовать дисковыми тормозами. Аккумулятор даст возможность установить на самоделку фару освещения и звуковой сигнал.

Как сделать велосипед с мотором от бензопилы своими руками

Если вы испытываете тягу к экспериментам и не откажетесь от возможности превратить свой велосипед в самодельный мопед, который может разгоняться до 50 км в час и выше, эта инструкция для вас.

Самодельный мопед

Используя простые запчасти, можно сконструировать велосипед с мотором от бензопилы своими руками. Приступим!

  1. Тщательно осмотрите и проверьте ваш велосипед. Предполагаемая модернизация существенно увеличит нагрузку на все его детали. Поэтому каждая деталь должна быть осмотрена и хорошо смазана. А также проверьте все крепления и лишний раз затяните болты. Помимо конструктивной необходимости, все эти действия являются залогом вашей безопасности.
  2. Вы можете сделать велосипед с двигателем от бензопилы или от триммера (также его называют бензокосой). Если вы раздумываете, как приспособить мотор от бензокосы на велосипед, то здесь нет ничего сложного. Бензокоса подходит для этой конструкции так же, как и бензопила. Если вы выбираете бензопилу, убедитесь, что её мощность составляет не менее 2 кВт. А если у вас имеется триммер, то будет достаточно мощности 1 кВт, поскольку у двигателя бензокосы ниже обороты. Смысл в том, что вы должны добиться достаточной тяги, чтобы двинуться с места. Но при этом более мощный двигатель подразумевает его больший вес. Вам нужно, чтобы вес мотора не превышал 6 кг, иначе велосипед будет ощутимо болтать на дороге.

Двигатель бензокосы на велосипеде

  1. Проверьте двигатель на работоспособность. Велосипед с мотором от бензопилы, конечно, будет громко реветь — полагаем, вы к этому готовы. Не готовы будут, скорее всего, ваши соседи и случайные прохожие. Поэтому рекомендуем проводить свои испытания вдали от человеческого жилья — в лесу, в парке, на просёлочной дороге.

Отдельно уделите внимание проверке состояния бензобака. Бензин не должен выплёскиваться наружу, так как это создаёт опасность возгорания. Двигатель будет находиться позади вас, поэтому следует особо проконтролировать этот момент.

  1. Теперь выясним, как поставить двигатель от бензопилы на велосипед. Необходимо освободить место позади велосипедиста, над задним колесом. Для этого придётся снять крыло. Проще всего применить такую схему: поставить приводной вал, а вместо ведомого вала использовать покрышку. Этот вид привода — самый простой и эффективный, конструкция не потребует использования большого количества деталей. Фрикционный вал будет передавать вращение от двигателя, для этого диаметр вала должен составлять примерно 25 мм.

Двигатель над задним колесом велосипеда

  1. Чтобы установить двигатель на свой велосипед, к рамке, которая находится под сидением, приварите металлическую подставку. Устанавливать мотор нужно по возможности пониже, тогда ваше транспортное средство в движении будет более устойчивым. Закрепить мотор на подставке можно любым способом — болтами, зажимами либо методом приваривания.
  2. Трос для газа и провода, которые позволят принудительно заглушить двигатель, необходимо аккуратно закрепить на раме. Это вопрос комфортной езды и безопасности велосипедиста.
  3. Готово! Можно опробовать ваш новый велосипед с мотором от бензопилы. Следите за давлением в шинах, оно должно составлять не менее 3 атм.

Велосипед с двигателем бензопилы

Существуют ли готовые решения?

Да, всё может быть гораздо проще, если вы приобретёте готовый набор деталей, чтобы сделать велосипед с двигателем от бензопилы. В готовых наборах, помимо самого двигателя, присутствуют все необходимые крепёжные элементы, а также трос газа, рукоятка для управления мощностью, кнопка принудительного глушения двигателя и другие полезные детали.

Заключение

Мечта всех мальчишек, которые ломают голову, как установить двигатель от бензопилы на велосипед, может сбыться и во взрослом возрасте. Теперь у вас есть возможность проявить инженерную смекалку и собрать вышеописанную экзотическую конструкцию, прикрепив к велосипеду мотор от бензопилы своими руками. К тому же это полезное приспособление: на таком транспортном средстве можно без особого напряжения с ветерком доехать до места назначения — на рыбалку, на дачу, в магазин, а главное, расход топлива при этом будет минимальным. И даже если бензин закончится, вы можете добраться до конечной точки своего путешествия традиционным способом — с помощью педалей.

DIY бензопила-велосипед: 13 шагов (с изображениями)

Почти готово …… или нет.

Итак, вы собрали последнюю ступеньку и вернули ее на велосипед.

Вы хотите испытать его и думаете про себя Я буду выглядеть круто на этом прекрасном мотоцикле.

Вы надеваете шлем и запускаете двигатель. Выглядишь потрясающе. Вы отталкиваетесь и даете двигателю немного мощности.

Это работает, и вы думаете про себя — спасибо Полный маньяк

Но через 5 секунд вы слышите * лязг * * беспорядок *

Вы смотрите вниз,

Цепь отвалилась.

Не обескураженный этим, вы снова надеваете цепь и отправляетесь на еще одну тестовую поездку.

* лязг ** беспорядок *

Цепь снова оборвалась.

Снова

Снова

Снова …

Моральный дух этой истории таков, что это случалось со мной много раз. После того, как я его модифицировал, казалось, что цепочка перестала существовать. Цепь по-прежнему иногда отрывается, поэтому вместо этого нужно использовать ременную систему.

На этом этапе я дам вам несколько советов о том, почему цепь может оторваться и как это предотвратить.

  1. Провисание цепи

Если ваша цепь болтается, она будет много прыгать и соскочит с передней звезды.

Чтобы исправить это вам нужно натяжитель цепи, который я сделал из переключатели опорное колеса. (2-е и 3-е рисунки)

Я использовал длинный кусок металла, прикрученный к раме, с торчащим другим болтом. Это то, к чему крепится жокей. Есть также проставки, чтобы убедиться, что он совмещен с передней звездой. Вся эта конструкция «поворотного рычага» может двигаться к цепи и от нее.Для обеспечения натяжения, я использовал банджи, который удерживает опорное колесо прочно на цепь. Это уменьшает провисание цепи, вызывая меньше проблем с цепью.

Однако при слишком большом натяжении цепь будет трудно двигаться. Это нежелательно.

И да, пружины можно использовать вместо банджи.

2. Вибрация цепи

Если вы сделали натяжитель цепи, но цепь все равно отваливается. Во-первых, убедитесь, что опорное колесо совмещена с звездочку и звездочку сцепления.

Если это не удается, то:

Запустите двигатель

Левое верхнее заднее колесо

Дайте двигателю немного дросселировать и внимательно следите за цепью.

Вы, вероятно, тоже заметите сильную вибрацию цепи, особенно на участке, не имеющем натяжителя (в моем случае справа по направлению к передней части велосипеда.

Я заметил, что этот тип высокочастотной вибрации вызывает моя цепь должна спрыгнуть

Способ остановить это — построить направляющую цепи .(ПОСЛЕДНЯЯ ФОТОГРАФИЯ)

Я построил шахту из алюминия под углом 90 градусов. Он проходит рядом с цепью и удерживает трубу, по которой проходит цепь. Это в основном предотвращает возникновение вибрации, и сделать это было относительно просто.

Эта часть сборки может расстраивать, и я несколько раз чуть не сдавался. Но этот шаг включает метод проб и ошибок, так что вам просто придется улыбнуться и вытерпеть это.

Сделай сам велосипед с приводом от бензопилы — Bicycles Stack Exchange

Здесь мы имеем дело с велосипедами, и вы хотите воспроизвести ранний моторизованный велосипед (то есть на пути к тому, чтобы стать мотоциклом.)

Говоря в общем, вам нужен какой-то способ передать эту мощность двигателя на привод, но при этом не нарушать работу педалей и тормозов.

Если вы не можете крутить педали, значит, это мотоцикл.

Таким образом, распространенный способ использования жидкого топлива для велосипеда — это цепной привод заднего колеса через муфту свободного хода с резьбой или болтами с левой стороны ступицы заднего колеса велосипеда. Другой способ — пропустить основную цепь через дополнительную звездочку. Или вы можете использовать шлифовальное колесо, чтобы протолкнуть заднюю шину (это может работать и на переднем колесе.)

Вам нужна обгонная муфта, чтобы заднее колесо не приводило в движение двигатель при трогании с остановки, и вам нужна муфта в двигателе, чтобы двигатель не глохнул, когда вы стоите на месте (на светофоре и т. Д.).

Большинство мотоциклов на жидком топливе не могут быть запущены с места с помощью двигателя — обычно вам нужно крутить педали или ускоряться до 5-10 км / ч, а затем отпускать сцепление, иначе обороты двигателя будут слишком низкими.

Вам тоже обязательно нужен дроссель. Большинство бензопил включены, работают на холостом ходу или выключены.На самом деле вам нужно больше мощности между режимами «Полный газ» и «При остановке». И этот дроссель действительно должен быть на руле для безопасности, а не на корпусе двигателя.

Топливный бак тоже становится проблемой — вам, возможно, придется перенести его с бензопилы в какое-нибудь место дальше на байке, чтобы решить проблемы с весом. Велосипед должен иметь нагрузку ~ 40% на переднее колесо и 60% на заднее колесо при движении по ровной поверхности.

Большое внимание уделяется ТОРМОЖЕНИЕ Ваш велосипед сможет остановить себя и водителя на сухой дороге от X км / ч до 0 в y метров.По мере увеличения вашей скорости тормозной путь сокращается. Также дополнительный вес моторной системы будет способствовать увеличению тормозного пути.

Улучшите тормоза!

Еще один важный совет по технике безопасности — продолжать крутить педали. Более того, машинам будет сложнее видеть в вас движущийся объект, если вы просто сидите над байком. Если вы крутите педали, вы больше похожи на движущуюся вещь. Не просто мешок картошки на велосипеде.

Legal — в вашем регионе может регулироваться максимальная мощность.Для меня у меня может быть до 300 Вт электрического или 49 куб. См бензина + педали без регистрации. Как только байк достигает 301 Вт или 50 куб. См или теряет педали, это мотоцикл, требующий регистрации, WOF и т. Д. Найдите установленные законом ограничения и не превышайте их.


Я владел электрифицированным горным велосипедом пару лет, и это было забавное обучение. Некоторые вещи, которые я узнал

  • Автомобилисты, пешеходы и другие велосипедисты смотрят, видят толстого человека на МТБ и предполагают, что я еду со скоростью 10-20 км / ч.На самом деле я мог разогнаться со скоростью 45+ км / ч, поэтому было бесчисленное количество раз, когда что-то выскакивало или выступало передо мной. Двигайтесь в обороне.

  • Колесо пробуксовывает — на мокрой и сырой, и даже просто гравийной дороге было намного скользче. Было очень легко крутить колесо без тяги.

  • На исходе — вы на велосипеде. Если мокрое топливо закончится, нажмите педаль. В большинстве стран требуется, чтобы велосипед имел рабочие педали.

  • Локации — в зависимости от вашего местоположения вам все равно могут быть запрещены велосипедные дорожки и велосипедные дорожки.Прежде чем приступить к сборке, ознакомьтесь с местным законодательством.

Эти ребята улучшают карманный велосипед с помощью электродвигателя бензопилы

Карманные велосипеды могут быть больше похожи на игрушки, чем на мотоциклы. Этот, безусловно, подходит. Его максимальная скорость примерно равна шагу ходьбы, а дешевый розовый кузов делает его похожим на мотоцикл MotoGP Dream Barbie. У ребят из Grind Hard Plumbing Co есть идея раскрыть истинный потенциал этого мотоцикла: заменить его крошечный бензиновый двигатель электрической бензопилой.

Как и велосипед, бензопила полностью работоспособна в стоковом виде. Они доказывают это, срубая им дерево, прежде чем вместе вернуться в магазин к Франкенштейну. Очевидно, они не используют оригинальную цепь бензопилы, которая предназначена для разрезания вещей на мелкие кусочки, а не для передачи мощности от двигателя на заднее колесо. Его заменяет цепь без острых лезвий, делая этот проект немного безопаснее.

Перед тем, как приступить к проекту, они тестируют комбинацию, держа бензопилу, теперь без острых заострений, и наблюдая, насколько хорошо она будет вращать заднее колесо без редуктора 3: 1, используемого для крошечного газового двигателя мотоцикла пришел с.Он работает великолепно — даже слишком хорошо, поскольку скорости, которые мотоцикл мог бы развивать без редуктора, были бы намного выше, чем он когда-либо был рассчитан. Они решают использовать редуктор.

Они поражены тем, насколько проста внутри электрическая бензопила. Это просто мотор, регулятор скорости и аккумулятор. С небольшой обработкой они прикрепляют редуктор к электродвигателю. Другой тест показывает, что это приведет к снижению скорости заднего колеса до разумной. То, что они отказываются от максимальной скорости, должно дать конечному продукту огромный крутящий момент.Затем все, что им нужно сделать, это прикрепить биты бензопилы к раме велосипеда. Они адаптируют оригинальный тросик дроссельной заслонки к дроссельной заслонке бензопилы. Оригинальный кузов даже подходит, что придает байку довольно оригинальный вид.

Однако новообретенное исполнение совсем не оригинальное. Даже с пониженной передачей байк намного быстрее, чем был в первоначальном виде. У него появятся задние колеса, чего он никогда не мог сделать раньше. К сожалению, колесами трудно управлять, потому что электрический дроссель — это в значительной степени переключатель включения / выключения, а не постепенное приложение мощности, как это должно быть на велосипеде.Он даже едет по бездорожью, по крайней мере, до тех пор, пока мотор не отключится под чрезмерной нагрузкой и не перебросит гонщика через руль. Тем не менее, он делает классные пончики на снегу, так что оно того стоит.

Учитывая, насколько легким было это электрическое преобразование, я должен подумать об аналогичных преобразованиях на полноразмерных мотоциклах. Компания могла продавать простые комплекты с различными электродвигателями, батареями и схемами для управления всем, а также монтажное оборудование, предназначенное для крепления на различные существующие модели.С таким комплектом электрическое преобразование может быть таким же простым, как этот, и без изготовления. Для этого должен быть рынок — если не сейчас, то скоро.

Amazon.com: Крепление для бензопилы Enduro Engineering Dirt Bike для расчистки тропинок Обрезка: Сад и Открытый


Цена: 157 долларов. 96 +48,00 $ перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Крепление для бензопилы Enduro Engineering Dirt Bike
  • Отлично подходит для расчистки и обрезки следов
  • Подходит для большинства производителей бензопил со штангой 16 дюймов.
  • Приспособление для велосипеда: Универсальный

Крепление для бензопилы KTM Dirt Bike, продажа

Горное дело Среднего Запада

Никаких доработок мотоцикла не требуется.Кронштейн TR229XC устанавливается в существующие резьбовые отверстия на KTM, Huska. Универсальное крепление TF338 крепится к трубам вилочного захвата. Пила удерживается с помощью простого фиксирующего механизма, который надежно фиксирует пилу, но имеет высокое качество и быстрое снятие. Бензопила включается и выключается за секунды без каких-либо эластичных ремней. Я бы не стал участвовать в гонках с установленной пилой, но вы можете опередить гонщиков C, расчищая тропу. Он остается включенным даже при взрыве через лес. Если вы работаете по узким тропам, это лучший способ направить пилу туда, где нужно спилить деревья.С этим маунтом вы можете агрессивно кататься и при этом носить с собой оборудование, которое делает трассу быстрым, и при этом получать удовольствие.

Держатель цепной пилы крепит пилу к тройному зажиму так, чтобы шина цепной пилы располагалась параллельно и перед правой стойкой вилки. Лучше всего он работает с бензопилой марки Stihl, аналогичной MS180C, и подходит для всех мотоциклов KTM с объемом двигателя 200 куб. См и больше. Могут быть установлены велосипеды или пилы других производителей.

Этот держатель пилы также может работать на стойке для квадроциклов с переходной пластиной в горизонтальной или вертикальной ориентации.Сообщите нам подробности, и мы за умеренную цену изготовим для вас переходную пластину.



Нажмите на изображение для увеличения

Посмотрите видео!

TRAIL FAST SAW MOUNT: обзор кронштейна бензопилы для внедорожника


Мы были дровосеками


Цена: от 225 долларов.00

Чтобы заказать крепление для бензопилы

Пожалуйста, свяжитесь с Джерри по Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Из-за различий в различных бензопилах и мотоциклах для бездорожья нам нужно поговорить с вами, чтобы убедиться, что мы получили правильную конфигурацию!

Необходимо указать следующую важную информацию: имя, телефон, адрес электронной почты, модель и год велосипеда, модель и год пилы.

Документация по установке

TF229XC Инструкция по установке крепления для пилы

TF229M Инструкция по установке крепления для пилы

Аккумуляторная бензопила

Дейла, переделка электрического велосипеда. (Велосипедный форум в Перми)

Я изучаю идею привести в действие горный велосипед моей беспроводной электрической бензопилой. Многие велосипеды раньше использовали бензопилы. Шумные, вонючие, пожиратели бензина. Моя пила обеспечивает потрясающую мощность для беспроводной.

Мне нравится идея использовать то, что у меня уже есть. У меня есть аккумуляторная электрическая бензопила, нож для живой изгороди, воздуходувка (заказываются), и я покупаю их газонокосилку. Все это оборудование работает от литий-ионных аккумуляторов на 56 В. Бензопила дает примерно в пять раз больше мощности, чем мои ноги. Мне нужно сделать несколько звонков, чтобы убедиться в этом. Парень в приличной форме может выдержать около 200 ватт.

Дело о бензопиле / велосипеде было убито. На YouTube есть много примеров. Все уже сделано. Мощность от звездочки передается через цепной редуктор, чтобы получить нужную скорость.

Я планирую подарить моему арендатору Рэнди пилу и велосипед после того, как мы просмотрим все эти видео. Он сваривает и держит в рабочем состоянии 3 машины, 2 квадроцикла и старый экскаватор. С механикой проблем не будет. Я не хочу, чтобы пила стала неотъемлемой частью мотоцикла. Он должен легко включаться и выключаться. Это техническая проблема.

Диапазон — Это большое дело для большинства людей. Только несколько пробных запусков определят это. Мой кусторез рассчитан примерно на 45 минут непрерывного использования.Пила потребляет больше энергии. Режут так быстро, что все работы выполняются слишком быстро, чтобы я знал ответ. Я рассчитываю использовать мощность при подъеме на холм и при ускорении. Это должно предотвратить перегрев. Пила автоматически отключается, если становится слишком жарко или при перегрузке. При перегрузке требуется односекундный перерыв, и он снова готов к работе. С редуктором придется повозиться.

Пила, нож для живой изгороди и воздуходувка имеют собственную батарею на 2 ампер-часа и зарядное устройство. Газонокосилка оснащена аккумулятором на 4 А · ч.Все взаимозаменяемы. Резак для живой изгороди немного тяжелый, когда он оснащен аккумулятором газонокосилки. Для дальних поездок все аккумуляторы можно было взять с собой. Мне нужно узнать, что они весят. Я думаю, это было бы около 30 фунтов с пилой и всеми батареями на борту. Мина заряжается за 33 минуты. Я часто заряжаю несколько инструментов в кофейнях. Я захожу с спортивной сумкой и собственной силовой панелью с 5 розетками. Все батареи вместе хранят около половины киловатт-часа энергии. Это стоит 4 цента в Британской Колумбии.

Вот ссылка на производителя.
http://egopowerplus.com

Как E-MTB могут помочь прокладывать маршруты

с Эрикой Шмид, тренером Ladies AllRide MTB Skills и Trail Steward

Bend, Oregon

Я начал кататься на горных велосипедах в 1989 году. Я учился на первом курсе Университета Орегона на своем супер-сладком ярко-желтом шоссейном велосипеде. Поскольку я был Юджином, этот байк был немедленно украден, и мне понадобилась новая поездка. Я заменил тощий велосипед на горный велосипед: новый Giant Butte.

Лучшее в этом велосипеде:

  1. С помощью перманентного маркера вы можете изменить название модели «Butte» на «Butt». Я должен проводить выходные, катаясь на моей гигантской заднице.
  2. Я сразу же стал маунтинбайкером и с тех пор им так и не стал.

Катаясь на горных велосипедах, я могу удовлетворить свою любовь к прогрессу. Как тренер по навыкам катания на горном велосипеде с 2010 года, я могу наблюдать за открытиями, ахх-моментами и успехами других людей. У меня почти бесконечный запас топлива от всего происходящего вокруг меня.

Меня также вдохновляет прогресс, в котором я могу участвовать, строя и поддерживая маршруты. Быть трейл-стюардом просто и приятно, потому что вы сразу видите результаты. Когда вы проезжаете мимо сшитого дерева, вы можете думать: «Это сделал я». К тому же, когда я запускаю бензопилу, я чувствую себя задирой.

Большинство трасс для катания на горных велосипедах в моем районе существует благодаря волонтерской работе. Я полагаю, если каждый будет хоть немного помогать, чем может, мы продолжим кататься. Поскольку у меня есть свободное время, доступ к инструментам для трейловых работ и моя сертификация бензопилы Лесной службой США, работа в трейлере — это мой способ участия.

Как заставить электрические велосипеды работать

До катания на электровелосипеде у меня не было большого интереса к нему. Когда впервые появились электрические велосипеды, они больше походили на горные велосипеды, связанные с отдыхом, отдыхом, катанием стариков и пикником. Но после поездки на E-MTB и изучения всего, что они могут предложить; Я сразу осознал потенциал для строительства тропы.

Во время изоляции от COVID-19 я был без работы, но мой муж (профессиональный строитель троп и владелец Dirt Mechanics) все еще был занят строительством в Спенс-Маунтин недалеко от Кламат-Фолс, штат Орегон.Электровелосипеды не только разрешены на Спенс-Маунтин, но некоторые трассы были даже построены с учетом электровелосипедов. Я одолжила электровелосипед и присоединилась к мужу по работе. При езде с полным рабочим снаряжением — джинсами, рабочими ботинками и тяжелым рюкзаком — было приятно ездить на электровелосипеде на работу и приехать «вдохновленным, а не уставшим собакой». Чтобы вернуться в лагерь, я ехал по непрямым маршрутам — рабочие ботинки и все такое.

В другой раз подруга спросила, не хочу ли я помочь ей расчистить след. Эта тропа была действительно крутой и немного удаленной, и мысль о том, чтобы идти пешком или кататься на моем аналоговом велосипеде с моим комплектом бензопилы, казалась ужасной.Когда кто-то напомнил мне, что я могу использовать электровелосипед, это внезапно прозвучало как сказочное приключение. Мне действительно понравилось кататься между поваленными деревьями, и я не возражал против своего 50-фунтового рюкзака.

Без сомнения, электровелосипеды — полезный инструмент для прокладки и содержания трасс. Я ходил пешком и тянул Bob Trailer с аналоговым велосипедом, чтобы работать по трейлам, и то и другое отнимает много времени и утомляет. С электронным велосипедом можно было бы проделать больше работы по пересеченной местности за час с более счастливыми добровольцами.

Хотите принять участие? Как отдать дань уважения тропам:

  1. Присоединяйтесь к местной организации троп и станьте волонтером. Даже если работа в трейлере не для вас, есть много способов помочь. Когда я сломал обе руки, я сел в палатку Central Oregon Trail Alliance (COTA) и зарегистрировал членов, поделился информацией и раздал брошюры. Используйте свои сильные стороны там, где это возможно. Организации, ведущие следящую деятельность, часто нуждаются в помощи с веб-сайтами, бухгалтерским учетом, сбором средств, организацией мероприятий и разъяснительной работой.
  2. Волонтер по работе. Два самых больших препятствия на пути к обслуживанию трейлов — это знания и инструменты. Местным организациям, работающим с тропами, таким как COTA, следует иметь руководителей бригад, которые будут обучать вас и направлять вас при техническом обслуживании на рабочих группах по следам.И, если у вас нет инструментов для следовой работы, вам повезло. На рабочих вечеринках волонтеры могут использовать инструменты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *