Насос не отключается реле не срабатывает: Не срабатывает реле давления насосной станции

Почему не отключается насосная станция после набора давления

Почему не отключается насосная станция

Почему не отключается насосная станция

При организации автономного водоснабжения в частном доме или на даче особое внимание уделяется насосным устройствам. Для полноценной работы водопровода необходимо не просто насосное устройство. Лучше всего организовывать водоснабжение с применением насосных станций – комплекса оборудования. Однако в работе таких сложных устройств могут возникать неисправности. Например, у многих домовладельцев возникают вопросы: почему не отключается насосная станция.

Почему не отключается насосная станция

Содержание

Устройство комплекса насосного оборудования

Содержание статьи

Для того чтобы понять, какие неисправности могут возникать в комплексе насосного оборудования при организации насосного водоснабжения, как их исправлять, необходимо знать состав устройств и порядок их работы.

Возможно, Вас заинтересует информация о том, как работает устройство насоса водолей

Насосные станции состоят из следующих узлов:

  • собственно насосного оборудования. В зависимости от характеристик источника водоснабжения, насосы могут быть погружными или поверхностными. Они могут иметь различные режимы работы и мощность;
  • аккумулятора гидравлического давления. Этот узел представляет собой емкость, которая разделена на две части перегородкой из гибкой, но прочной резины. При работе насосного устройства емкость заполняется водой и резиновая перегородка растягивается. При прекращении работы насоса перегородка стремится принять первоначальное положение и возвращает накопленную в емкости воду в трубы, поддерживая давление в трубопроводах водоснабжения на постоянном уровне;
  • управляющего блока. Этот узел состоит из манометра, измеряющего давление в системе. Механическими деталями в блоке управления выставляются минимальные и максимальные показатели давления. При достижении минимальных показателей блок дает команду на включение насоса, а при достижении максимальных – насосное оборудование отключается.

Устройство комплекта насосного оборудования

Устраняем неисправности в насосной станции

Одной из распространенных неисправностей насосных станция является ее постоянная работа. Суть объединения в единый комплекс насоса, аккумулятора давления и управляющего блока заключается в том, что насосное устройство работает периодически, при достижении минимально установленных показателей давления.

Возможно, Вас заинтересует информация-устройство насосной станции для дома

Такой режим эксплуатации позволяет существенно продлить срок службы насосного оборудования, предохраняет его составные части от чрезмерного износа. Некоторые насосы вообще не могут работать в постоянном режиме – это связано со специфическими характеристиками электродвигателей.

В том случае, если насос в комплекте станции не выключается и начинает работать постоянно, необходимо остановить оборудование и постараться выяснить причину неисправности. Постоянная работа насосной станции «на износ» может вызываться различными факторами. Рассмотрим их поподробнее.

Неправильная регулировка насосной станции

Пожалуй, самой распространенной причиной сбоя в работе насосной станции, может стать неверная регулировка управляющего блока.

В большинстве контрольных узлов в насосных станциях регулировка минимального и максимального уровня давления в системе происходит при помощи двух пружин: большой и маленькой, расположенных непосредственно на реле:

  • пружина большого размера предназначается за установку нижнего порога давления в системе;
  • пружина маленького размера отвечает за разницу между минимальным и максимальным значением.

Кроме того, в процесс эксплуатации управляющий блок насосной станции может засоряться, что негативно сказывается на его работе. Так, в корпусе реле имеется входное отверстие. При работе, особенно при значительных загрязнениях перекачиваемой воды, оно может загрязняться. Так что перед началом регулировки контрольного узла просто осмотрите составные части контрольного реле и, при необходимости, осторожно прочистите входное отверстие.

Блок регулировки станции насосного оборудования

К регулировке контрольного реле необходимо подходить с осторожностью. Это довольно «тонкое» устройство и силовое вмешательство в его работу может привести к дополнительным поломкам. Почему реле давления щелкает часто, вы можете прочитать на нашей странице.

Возможно, Вас заинтересует информация —неисправности насосной станции и их устранение

Для того чтобы получить возможность регулировать узел автоматики насосной станции, его необходимо частично разобрать. Для регулировки устройства произведите следующие действия:

  • отключите станцию насосного оборудования от электрической сети;
  • слейте из бака аккумулятора давления всю воду;
  • подключите к входному клапану аккумулятора давления бытовой или обычный автомобильный насос с манометром;
  • создайте в емкости гидроаккумулятора рабочее давление;
  • демонтируйте крышку, закрывающую доступ к блоку управления контролирующего реле – вы получите доступ к пружинам.

Блок автоматики насосной станции со снятой крышкой

Минимальный показатель давления в системе (по достижении которого включается насосное оборудование), устанавливается большой пружиной. Поворачивайте регулировочный винт по часовой стрелке, если хотите повысить минимальный порог и против часовой стрелки, если порог необходимо понизить.

Возможно, Вас заинтересует информация-мембранный бак для водоснабжения

Отрегулировав минимальный порог, приступайте к установке разницы между минимальным и максимальным давлением. Этот показатель определяется поворотом регулировочного винта маленькой пружины контрольного реле. Поворачивайте винт по часовой стрелке, если хотите повысить верхний порог и против часовой стрелки – если верхний порог необходимо снизить.

Учтите, что максимальное значение давления, при котором должно отключаться насосное устройство, должно составлять 95 процентов от максимально допустимого давления в системе

Другие причины постоянной работы насосной станции

Помимо неправильной работы блока контроля станции насосного оборудования, причиной не отключения устройства могут стать и другие причины.

Скрытая утечка воды.  В результате этой неисправности насосное оборудование будет под воздействием блока регулировки постоянно поддерживать заданное давление воды в системе. Чтобы устранить эту проблему, необходимо выявить место утечки и герметизировать его. При этом учитывайте, что утечка может происходить в любом месте водопроводной системы.

Причиной неисправности может стать утечка воды

Помимо нарушения регулировки, проблемы могут возникать в блоке электрореле. В ходе эксплуатации там могут возникать загрязнения контактов, их окисление или даже подгорание поверхности. Для устранения этой проблемы устройство обесточивается, и поверхность контактов тщательно зачищается.

Блок реле насосных станций

Проблемы с постоянным включением насосов могут возникнуть и из-за нестабильного напряжения в сети. Измерьте напряжение в вашей энергосети при работающем устройстве и, при необходимости, включите в свою систему трансформатор или стабилизатор электропитания.

Постоянная работа насосного оборудования может быть также вызвана и подсосом воздуха во входном патрубке устройства.

В аккумуляторе давления может иметься аварийный спускной клапан. При достижении определенной критической отметки давления он срабатывает, чтобы предотвратить повреждение оборудования. Иногда настройки этого клапана могут сбиваться, и тогда он стравливает давление при небольших значениях. Исправляется этот недостаток регулировкой или заменой клапана.

Аккумуляторы давления с клапанным устройством

Как видите, проблемы в работе комплекса насосного оборудования могут быть вызваны самыми разными причинами. Основным фактором, влияющим на нестабильную работу насосной  станции, является неправильная регулировка блока автоматики оборудования. Исправить этот недостаток может практически любой человек с минимальными технологическими навыками.

Чтобы более подробно познакомиться с процедурой исправления недостатков в работе станций насосного оборудования, посмотрите обучающее видео.

Цены на насосные станции

насосные станции

Видео – Почему не отключается насосная станция

Почему не отключается насосная станция

Устройство комплекта насосного оборудования

Причиной неисправности может стать утечка воды

Почему не отключается насосная станция

Блок реле насосных станций

Блок регулировки станции насосного оборудования

Блок автоматики насосной станции со снятой крышкой

Аккумуляторы давления с клапанным устройством. Припой для пайки медных труб вы можете узнать по ссылке.

Не отключается насосная станция: причины и их устранение

Не отключается насосная станция: причины

Что делать, если не отключается насосная станция. Существуют основные причины, по которым происходит сбой оборудования. Чтобы не вызывать ремонтников, следует самостоятельно разобраться в основных проблемах, попробовать определить неполадки своими руками.

При постоянной работе насоса происходит чрезмерная трата электричества, при этом уменьшается срок функционирования оборудования без перебоев.

Содержание статьи:

Общие сведения. Причины неполадок насосной станции

Элементы, которые входят в насосную станцию, образуют общую систему. К ним относят:

1.расширительный бак, чтобы накапливать воду.

2.помповое устройство.

3.перепускная мембрана, которая препятствует отходу воды.

4.реле регулировки давления, с помощью него осуществляется контроль, запуска, остановки силового оборудования.

5.устройство для подключения к электричеству.

Специалисты выделяют главные причины неполадок:

1.вода снижается в системе до критической отметки.

2.на входе возникает засор фильтра.

3.нарушение герметичности системы.

4.поломка эжектора.

5.поломка элементов помпового устройства.

6.неполадки в устройстве реле, либо ограничение свободного доступа ко входу устройства.

Подробности

Снижение уровня воды

При резком падении слоя протекания подземных вод уровень воды в источнике снижается. При малом количестве, либо полном отсутствии воды насосная станция начинает работу вхолостую, при этом по системе просто осуществляется циркуляция сухого воздуха.

Чтобы решить проблему, стоит обустроить более глубокую скважину. В качестве варианта можно расположить трубу для всасывания воды глубже, чем первоначально. Падение жидкости в помпе можно компенсировать, добавив воду до номинального объема, который указан в инструкции. Чтобы долить воду, на корпусе оборудования имеется отверстие, которое закрывается с помощью болта. Крепеж откручивают. Возобновляют работу насоса. Чтобы ускорить запуск станции, ее повторно отключают, добавляя воду.

Засор входного фильтра

3.перепускная мембрана, которая препятствует отходу воды.Вода из источника имеет примеси в виде механических частиц. Чтобы из скважины в дом поступала чистая вода без элементов песка, глины, на входной трубе устанавливают фильтр очистки, который преграждает проход мусора в насос.

Внимание! Песок, глина, ил, содержащиеся в воде источника, могут сломать оборудование, вызвать быстрый износ отельных элементов устройства. Для предотвращения неполадок следует устанавливать очищающий фильтр для входящей воды.

Если работа помпы не прекращается, то засоряется фильтрующее устройство, либо надламывается подводящий трубопровод. В итоге в оборудование не поступает большой объем воды. Чтобы решить проблему, надо очистить фильтр, провести замену поломанного участка магистрали. В завершении ремонта следует добавить недостающее количество жидкости, далее запустить помповую установку.

Наличие воздуха в насосе

Если нарушается герметичность трубопровода, то устройство не прекращает свою работу. Чтобы устранить сбои работы оборудования, надо устранить протечки. Как временный вариант решения возможно применение специального скотча, которым закрывают трещины на трубопроводе. Полностью дефекты следует устранить во время ремонтных работ путем замены участка с протечкой.

Если нарушена герметичность на стыках с резьбой, то нужно отключить помпу, зафиксировать паклю, либо установить новую прокладку. Если появляется протечка во фланце на гидроаккумуляторе, то поврежденный элемент снимают, заваривая трещину. Затем фланец ставят на место.

Внимание! На резьбу следует накладывать нить Тангит Унилок, чтобы обеспечить надежную герметичность соединений.

Применяя специальную нить, проводят уплотнение стыков из резьбы. Данную работу может выполнить новичок. Если накрутить на детали немного больше материала, чем нужно, то качество соединения не пострадает.

Если засоряется обратный клапан на трубопроводе для подачи жидкости, то эффективность удержания воды снижается, и жидкость подтекает. В этой ситуации перепускная мембрана поддается прочистке.

Дефекты, связанные с эжектором, либо прокладкой

Насосная станция имеет внешний тип эжектора. Устройство помогает добывать воду из источника, который имеет глубину максимум сорок пять метров. Чтобы обустроить источник в этой ситуации, следует установить две помпы, способные увеличить общий показатель коэффициента полезного действия всей системы до тридцати пяти процентов. Дополнительный механизм устанавливают в полости шурфа для воды.

Чтобы начать ремонт эжектора, его достают из источника. Изношенные элементы устройства подлежат замене, эжектор прочищают от частиц песка, другого мусора, сопло также очищают от грязевых отложений. Затем эжектор вновь опускают в источник.

Внимание! Процесс усложняется тем, что оборудование находится глубоко в отдельном шурфе.

Износилось рабочее колесо

1.расширительный бак, чтобы накапливать воду.При постоянном функционировании оборудования снижается срок службы деталей, они изнашиваются. Внутри прибора на специальную крыльчатку действуют твердые примеси, которые содержатся в воде. В недорогих моделях насосов рабочее колесо изготовлено из пластика. Непрочный материал снижает ресурсы всего устройства, рекомендуется монтировать помпу, имеющую металлическую крыльчатку.

Если выбрать неправильно специальную сетку для удержания песка, в систему могут проникать твердые частицы, когда шахта бурится. Причина также может лежать в отсутствии фильтра на входной трубе насосного оборудования.

Засор в штуцере реле

Если неправильно настроить управляющий блок, то можно вызвать неполадки в работе помпы. Контрольные узлы на подающем жидкость механизме имеются устройства, которые регулируют уровень давления минимальной отметки и максимальной отметки с помощью двух пружин.

Детали лежат в основе устройства реле:

1.большая по размеру деталь необходима, чтобы определять нижнюю границу напора воды в системе.

2.меньшая по размеру деталь отвечает за разницу значений, показывающих максимальный и минимальный уровень.

Если уровень воды в скважине падает, то немного воздуха попадает в трубы для подачи жидкости. Так сбиваются первичные настройки в блоке управления. Чтобы отрегулировать работу, опускают патрубок для всасывания воды ниже своего расположения. Далее надо добавить воду в устройство, включить насос.

Узел контроля настраивают при вращении гаек в нужную сторону, которые находятся на корпусе блока управления. В сторону «+» напор увеличивается, в сторону «-» параметр понижается.

Перебои в подаче электричества также могут способствовать работе насоса без перерыва. Контакты прибора показывают измерения показателей, по ним судят о достаточности напряжения, которое подается блоку управления. Следует оценить работу прибора во включенном и выключенном состоянии.

При нарушении элементов в реле для регулировки давления также нарушается процесс функционирования помпы. Как правило, неполадки встречаются на участке, где ставится пружина для регулировки работы контактных групп. Они нужны, чтобы запускать, останавливать насосное оборудование. Чтобы исключить замыкание, следует заменить ржавую деталь при помощи шпильки.

При неработающем реле, выключающем оборудование, следует провести демонтаж оборудования, изучить отверстие входа. Если штуцер засорился, то помпа начинает без остановки работать. До того, как начать настраивать контрольный узел, нужно провести осмотр деталей в защитном реле. Если нужно, то надо очистить отверстие входа.

Если включился аварийный спускной клапан, а давление в системе невысокое, то значит, сбились исходные настройки. Чтобы устранить причину, надо отрегулировать настройки, произвести замену детали.

Не отключается насосная станция причины

Насосная станция рассчитана на работу только в режиме ожидания. То есть, как только поступает сигнал, что нужно подкачать воды, сразу включается двигатель и начинает нагнетать воду из источника, в остальное время станция бездействует. Этот сигнал на двигатель приходит из реле давления, управляющего элемента насосной станции, ответственного за запуск системы подачи воды в специальный накопительный бак для воды (гидробак) или гидроаккумулятор. Замыкание контактов внутри реле и запуск системы в работу происходит при падении в ней давления ниже показателя давления включения.

Почему насосная станция включается?

Водоснабжение с использованием автоматической насосной станции организовано таким образом, что в ней всегда есть небольшой запас воды, который находится либо в накопительном баке, либо в гидроаккумуляторе. Станции с накопительными баками уже практически не используются, так как в них регулирующим инструментом был поплавок, работа которого нестабильна и менее эффективна, чем система из гидроаккумулятора и реле давления.

Гидроаккумулятор — это тот же бак, только со специальной мембраной и меньшего размера. Он разработан не для хранения большого количества воды, а для создания небольшого буферного запаса между потребителем (например, душем или краном на кухне) и источником подачи воды — гидронасосом. Этот буфер выполняет ряд важных функций, главная из которых — плавное изменение давления жидкости в системе. Данное условие имеет большое значение для сохранения целостности и поддержания максимально продолжительного срока работы всех узлов гидросистемы.

Вместо классического поплавка, используемого в устаревших насосах с подвесными баками для воды, функцию определения необходимого момента включения насоса выполняет специальный датчик давления. Этот датчик расположен в специальном устройстве под названием «реле давления», которое находится непосредственно на входе трубопровода в насос и гидроаккумулятор.

Так вот, включение станции происходит в момент, когда давление в системе падает ниже, чем показатель «давления включения», на который настроено реле давления. Это происходит, когда где-то открывается кран и вода уходит из системы, а именно в первую очередь из гидроаккумулятора. Датчик в реле давления сразу фиксирует падение этого показателя и подает сигнал на насос, который включается и начинает закачивать воду в систему из источника.

К содержанию ↑

Какие могут быть неисправности?

Зная общую схему работы насосной станции можно предположить, где именно возникла проблема. Наиболее частый случай — это выход из строя реле давления. Его не обязательно нужно в этом случае сразу заменять, бывает достаточно проведения небольшой регулировки. Технология настройки реле достаточно простая, но требует соблюдения следующей последовательности действий.

  1. Дождаться момента, когда насос наберет показатель давления, при котором насос отключен.
  2. Немного приоткрыть кран, чтобы пошла вода и давление в системе упало
  3. Смотрим на шкалу манометра (измеритель давления), ждем достижения нужного давления
  4. Закрываем кран, чтобы давление перестало падать
  5. Затягиваем пружину включения давления (она больше по размеру) до момента, пока не произойдет запуск насоса (будет слышно щелчок контактов в реле)
  6. Наблюдаем за манометром и фиксируем показатель давления в момент выключения насоса

Если насос при нужном давлении не выключается, настраиваем маленькую пружину: затягиваем, при отключении раньше нужного показателя давления или ослабляем, если насос не отключается в нужной точке на шкале манометра. Чтобы запустить насос, который отключился раньше, чем это необходимо, нужно нажать на пластину под пружинами.

  1. Проверяем давления включения и выключения, открывая для этого кран только немного, не допуская сильного напора
  2. Отключаем насос от питания и открываем кран, чтобы вода полностью ушла из системы
  3. Выставляем давление в пустом гидроаккумуляторе (без воды) равное значению 90% от давления включения

Последовательность выполнения настройки на видео:

При невозможности выполнить вышеописанные инструкции проверьте, нет ли каких-либо повреждений в узлах системы, описанных ниже.

Кроме главной причины выхода из строя автоматического выключения и включения насосной станции — разрегулеровки реле — есть ещё ряд возможных неисправностей, приводящих к падению давления в гидросистеме, из-за чего насос постоянно продолжает качать воду. Среди них в порядке убывания чаще всего встречаются такие:

  • Падение уровня воды в источнике. Проверьте с помощью груза, привязанного к крепкой нитке, достаточно ли воды в месте её забора.
  • Выход из строя фильтра на входе. Обычно для защиты насосной системы в ней устанавливается фильтр, который мог забиться из-за попадания в него какого-то предмета из источника или вследствие накопления засора до критического уровня со временем.
  • Прорыв, разлом, падение или любой другой вид физической деформации трубопровода.
  • Недостаточное напряжение, приходящее на реле давления. С помощью вольтметра нужно измерить показания напряжения на контактах реле. Во время тестов проверяем насосную станцию во включенном и выключенном состоянии.
  • Попадание воздуха в насосную часть системы. Его там быть не должно, в насосе должна быть только вода.
  • Поломка эжектора. Для диагностики этой неисправности станцию нужно будет разобрать по технологии, показанной на фото далее, и при необходимости заменить вышедшую из строя деталь.
  • Возможен износ рабочего колеса. Чтобы узнать, в этом ли проблема, следует подключить насос к баку, стоящему в непосредственной близости и зафиксировать показатели наибольшего давления. Они должны совпадать с показателями, указанными в паспорте на оборудование. Если в документах есть габаритные размеры колеса, то можно просто его измерить и сравнить со стандартом.

Для проверки максимального давления, которое развивает насос его нужно установить в следующее положение.

После чего насос включается на полную мощность и на манометре фиксируется показатель давления, которое он развивает. Для получения именно максимального значения, следует заблокировать реле давления в рабочем положении. При значительном отличии максимального давления, которое выдает насос, от указанного в паспорте, очевидно необходима замена каких-либо комплектующих внутри конструкции. Рассмотрим последовательность замены детали на примере установки нового эжектора.

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможна также неисправность, когда гидраккумулятор подкачивается при открытых кранах. Это может происходить в том случае, если в нём есть утечка воздуха. Проверка данного повреждения выполняется в пустом гидроаккумуляторе, в котором нет воды. Для этого нужно спустить всю воду из системы или отключить устройство и прокачать автокомпрессором.

Чтобы увидеть утечку воздуха, нужно обработать подозрительные места обычной мыльной пеной или нанести на поверхность пену для бритья. В местах, где появятся пузырьки, очевидна разгерметизация.

Кроме очевидных неисправностей, возможны также и скрытые. Например, при установке обратного клапана перед гидроаккумулятором. Прорыв трубопровода непосредственно в месте выхода из насоса в результате не приведет к падению давления в системе и понять причину наличия проблемы можно только по значительному увеличению продолжительности времени наполнения гидроаккумулятора.

Кроме того, не стоит забывать, что даже новые только купленные и правильно подключенные насосные станции могут иметь конструктивные недоработки, которые образовались ещё на стадии заводского производства, вследствие возникновения брака при изготовлении определенных деталей или соединений. Такая станция может выйти из строя уже на следующий день, либо проработать неопределенное количество времени и поломаться по неопределенным причинам.

Почему не отключается насосная станция?

Почему не отключается насосная станция?

 

Насосные станции предназначены для улучшения системы водоснабжения и используются в частных домах и на дачах. Эти сооружения обеспечивают автоматическую подачу воды, что очень удобно. Но иногда случаются сбои в работе техники – станция попросту не отключается, и часто владельцы не имеют представления, по какой причине это происходит.

 

Особенности работы насоса

Чтобы ясно понимать, какие поломки могут влиять то, что станция не отключается, следует ещё раз рассмотреть устройство гидравлического приспособления.

Насосная конструкция имеет несколько важных узлов, от которых зависит работа всего агрегата:

это насос, поднимающий воду с глубины и перегоняющий в отведённые резервуары для разных целей;

гидравлический аккумулятор, представляющий собой пластиковый или стальной бак, в котором находится резервный запас жидкости – во время работы насоса ёмкость заполняется водой, при его отключении возвращает жидкость в трубы для поддержания давления на одном уровне;

в состав станции также входит блок управления автоматическим включением и отключением её основного насосного оборудования.

Получается, что насос не всегда задействован в работе и периодически «отдыхает», что позволяет увеличивать срок его эксплуатации. Поэтому если насосная станция перестала отключаться, остановить её надо обязательно, таким образом предотвратив её преждевременный износ.

 

Неотрегулированное реле

Две гайки в реле с помощью пружин способны регулировать минимальное и максимальное давление.

Большая пружина отвечает за нижний порог давления, а маленькая – за разницу между ним и верхним показателем. Порою к ошибкам в работе сооружения может привести неправильный монтаж, также причиной неисправности становится неграмотно отрегулированное реле давления.

Чтобы осуществить верную настройку, следует сделать следующее:

остановить станцию путём её отключения от источника электроэнергии;

далее освобождают гидробак от воды и посредством специального клапана спускают воздух;

к патрубку насоса подключают аналогичное приспособление с манометрическим устройством;

накачивают ёмкость гидроаккумулятора до рабочего давления по отметке на реле;

большую пружину с помощью гайки прокручивают по часовой стрелке или, наоборот, задавая минимальный уровень давления;

выставляют разницу между давлениями, поворачивая регулятор малой пружины.

При нужных параметрах работа насоса станет оптимальной – он будет включаться и отключаться автоматически. Важным условием для отключения является рабочее давление в 95%, это максимально допустимый параметр.

Если система перекачивает воду со значительными загрязнениями, следует иметь в виду, что работать постоянно и без остановок конструкция может из-за засора управляющего блока – в его корпусе есть отверстие, и оно подвержено загрязнению. Очистку лучше делать до регулировки давления.

Не стоит отбрасывать вариант, когда повреждение касается пружин, с помощью которых регулируется давление. Иногда они не работают из-за накопившейся на них ржавчины. В результате деталь перестаёт функционировать, а контакты смыкаются, что приводит к неисправности.

 

Засорение входного фильтра

Это ещё она из причин того, что насос долго работает без выключения. Вода, поднимаемая из колодца или скважины, бывает разного качества и часто содержит в своём составе мелкие частички глины, песка или ила, из-за чего фильтр, встроенный на входном патрубке, постепенно обрастает мусором. Эта деталь станции существенно увеличивает длительность эксплуатации системы водоснабжения.

Но когда подводящая труба повреждена, а фильтр забит, вода уже не может поступать в нужном количестве.

В этом случае проблема решается довольно просто:

необходимо почистить фильтр;

через специальную пробку добавить воды, и запустить оборудование.

За состоянием фильтра разумнее следить постоянно, чтобы не допускать таких сбоев.

Падение уровня воды

Если источник воды находится не слишком глубоко, снижение уровня почвенных вод может сказаться на работе насосной станции. Недостаток воды или её полное отсутствие приводит к тому, что в установку подаётся воздух. В основном это касается неглубоких скважин в 6-7 метров. От такого не застрахован никто, и вариант, как решить проблему только один – бурить более глубокую скважину.

Если же снижен порог воды в самом насосе, потребуется:

долить воды, открутив закрепляющий болт;

сделать запуск и подождать, когда жидкость наберётся;

отключить оборудование повторно и добавить ещё воды.

Такие действия необходимы, если нужно ускорить запуск водоснабжающего устройства.

Утечка воды также способна спровоцировать безостановочную работу агрегата, причём произойти она может в любом месте водопровода.

Понятно, что придётся осмотреть все участки системы, чтобы её выявить. Надо надёжно загерметизировать место утечки специальной клейкой лентой, чтобы в дальнейшем произвести замену повреждённой области.

Когда вода протекает из трещины на крепёжном фланце, то приходится его снимать и заваривать повреждение. При течи на резьбе заменяют прокладку или кольцо, также используют специальный герметик в виде нити, который надёжно заполняет дефекты.

Другие причины отсутствия выключения

Автоматика может не срабатывать на отключение и в ряде других распространенных причин.

Подсос воздуха – это связано с тем, что сброшены настройки на клапане, отвечающем за спускание скопившегося в системе воздуха. По этой причине рабочее давление может меняться, а результатом становится то, что насос безостановочно качает жидкость и не отключается. Единственное решение – восстановить корректные параметры настройки.

Скачки напряжения в сети, которые происходят не только из-за аварий на подстанциях, но и вследствие плохой проводки, возгорания контактов, включения дополнительного электрооборудования большой мощности. Такие перепады приводят к сбоям и поломкам в рабочем цикле станции. Чтобы избежать этой ситуации, можно задействовать стабилизаторы напряжения (трансформаторы или генераторы). Если этого не сделать, при постоянно меняющемся напряжении насос рано или поздно будет выведен из строя.

Окислившиеся контакты в датчике давления. К сожалению, возможен и такой вариант, и станция не работает нормально именно по этой причине. Исправление потребует обесточивания, разборки оборудования и осмотра всех контактов. Как правило, после зачистки и обратной сборки работа агрегата восстанавливается.

Износ крыльчатки, особенно, если она выполнена из пластика, напрямую влияет на непрерывную работу насоса. Эта часть станции, находящаяся в силовом блоке, со временем разрушается по причине постоянного потока мелких абразивных частиц, находящихся в воде. Возможно, изначально при бурении скважины размер сетки, улавливающей песок, был подобран неверно, поэтому внутрь станции попадают более крупные фракции, чем таковые допустимы. Деталь придётся поменять, а на будущее лучше приобретать металлическое рабочее колесо.

Одной из серьёзных неисправностей считается выход из строя эжектора, если станция снабжена такой деталью. Это связано с тем, что эта важная часть находится под поверхностью земли, и ремонт сопряжён с некоторыми трудностями. В некоторых случаях эжектор просто требует очистки, но иногда приходится заменять его полностью.

Настраиваем реле давления с двумя пружинами.Пошаговая инструкция для абсолютных чайников

Настройка реле давления — процесс простой, но не очень адекватный. Надо помнить всегда, что когда мы закручиваем пружины, мы увеличиваем и давление отключения и давление включения одновременно.

Дмитрий Белкин

Автор: Дмитрий Белкин

Что необходимо иметь ввиду перед началом работы?

Давайте условимся о терминах.

Большая пружина и малая пружина. Пружины очевидным образом отличаются по размеру. Если в вашем реле не две пружины и если их нельзя явно различить по размеру, то эта инструкция, возможно, не будет вам полезна! Имейте это ввиду при дальнейшем чтении

Фотография

Реле давления со снятой крышкой

Закручивание пружины (большой или малой). Это закручивание гайки, которая сжимает пружину. В процессе закручивания пружина сжимается

Откручивание пружины (большой или малой). Это действие, обратное закручиванию.

Ваша система должна быть оснащена манометром. Это важно. Мы будем им пользоваться при настройке.

Бак гидроаккумулятор должен быть накачан. Давление в баке (при полностью слитой системе) должно составлять величину, на 1-2 десятые атмосферы ниже желаемого давления включения.

Фильтры, имеющиеся в системе, должны быть прочищены.

В этой инструкции мы не касаемся вопросов сборки станции и заливки ее водой. Считаем, что у нас все подключено и работает правильно. Только реле надо настроить и все.

Если насосная станция работала нормально, но внезапно что-то разладилось

Всегда в таких случаях проверяем утечки, прочищаем фильтры, проверяем давление в баке аккумуляторе. Без этих простейших мер в реле не лазим.

Если насосная станция работала нормально, но постепенно стала работать все хуже и хуже, и наконец, перестала включаться или выключаться.

Все то же самое! Проверяем фильтры, утечки, давление в баке. Если станция стала включаться и выключаться неадекватно, то это явно давление воздуха в баке виновато. Если давление воды в системе достигает максимума, насос работает еще довольно долго и только потом выключается, то это типичный случай засора. Засоры бывают либо в фильтрах (чаще всего), либо в самых узких местах. Например, на входе в реле давления. Тогда прежде чем регулировать давление, надо найти и прочистить засор.

Случай первый. Новое реле из коробки, или тонкая регулировка реле давления

Подготовительный этап

  1. Выключаем насос из розетки (если есть выключатель, то выключаем его)
  2. Спускаем всю воду из системы. Открываем кран, ждем, пока вода перестанет течь. На манометре должен быть ноль. Закрываем кран.
  3. Включаем насос. Он начинает работать. Смотрим на манометр. Давление в процессе работы насоса должно расти. Бары на манометре — можно считать за атмосферы.
  4. Насос должен выключиться. Смотрим на манометр. Запоминаем или записываем это давление отключения.
  5. Открываем кран и спускаем воду не слишком большой струей. Запоминаем показание манометра, на котором насос включается.

Регулируем давление включения насоса

  1. Чтобы увеличить давление включения насоса ЗАКРУЧИВАЕМ БОЛЬШУЮ пружину.
  2. Сразу проверяем. Для этого спускаем воду до включения насоса. Обращаем внимание на давление отключения. Оно тоже должно увеличиться
  3. Повторяем операции с БОЛЬШОЙ пружиной до тех пор, пока нас не устроит давление ВКЛЮЧЕНИЯ насоса.

Для уменьшения давления включения мы действуем по вышеприведенной схеме, только пружину откручиваем, а не закручиваем.

Для чего мы в подготовительном этапе запоминали или записывали показания манометра? Только чтобы понимать ситуацию. Для представления о текущем положении дел. Мы же поставили новое реле и включаем его в первый раз! Нам надо иметь представление, что как работает и работает ли вообще.

Регулируем давление отключения насоса

  1. Чтобы увеличить давление отключения насоса ЗАКРУЧИВАЕМ МАЛУЮ пружину. Закручивать ее нужно значительно менее активно, чем большую. Она куда более чувствительна.
  2. Помним, что малая пружина задает не конкретное давление отключения, а разницу, между давлением включения и отключения. Разница только в том, что при закручивании (откручивании) большой пружины давление отключения будет изменяться синхронно с давлением включения.
  3. Сразу проверяем, что получается.
  4. Повторяем операции с МАЛОЙ пружиной до тех пор, пока нас не устроит давление ВЫКЛЮЧЕНИЯ насоса.

Случай второй. Насос включается нормально, на нужном давлении, но не выключается.

  1. Даем насосу поработать. Смотрим на манометр. Давление не должно расти вечно. Оно остановится на каком-то максимуме и выше не поднимется. Например, 3.8 атмосфер (бар)
  2. Выключаем насос и спускаем немного давление (открывая кран воды) до нужного давления выключения. Например, 3.2 атмосфер (бар). Понятно, что это давление должно быть выше давления включения (например, наше давление включения 2 атмосферы)
  3. ОТКРУЧИВАЕМ МАЛУЮ пружину, пока реле не перещелкнется.
  4. Переходим к регулировке давления отключения и тонкой настройке из первого случая выше.

Случай третий. Насос не включается.

  1. Выключаем насос. Открываем краны, даем воде вытечь. Реле до сих пор не включилось?
  2. Реле неисправно. Меняем его

Случай четвертый. Реле полностью разрегулировано. Мы не знаем ни давления включения, ни выключения. Пружины полностью раскручены или полностью закручены и мы уже ничего не можем сообразить.

  1. Раскручиваем малую и большую пружины. Не полностью, конечно! Просто откручиваем значительно. Гайку, которая держит ту или иную пружину не снимаем.
  2. Устанавливаем давление в системе на необходимое давление включения (1.5 атмосферы, например). Для этого накачиваем больше, выключаем мотор из розетки и спускаем воду до нужного давления по манометру.
  3. ЗАКРУЧИВАЕМ БОЛЬШУЮ пружину до тех пор, пока реле не выключится. Таким образом, мы настроили давление ВКЛЮЧЕНИЯ насоса на 1.5 атмосферы. Если давление опустится менее этого значения, реле должно включиться.
  4. Закручиваем большую пружину, чтобы она была только чуть-чуть закручена. Просто выбираем слабину.
  5. Далее переходим к инструкции по случаю 2. Выполняем ее с первого пункта и до последнего.

Надеюсь, материал был полезен.
Дмитрий Белкин

Статья создана 28.06.2014

Признаки неисправности реле сигнала поворота

Реле сигнала поворота — это самая простая система в вашем автомобиле для анализа и устранения неисправностей. Если ваш сигнализатор не работает, вам будет трудно маневрировать в машине. Но хорошая новость заключается в том, что устранение неисправностей с неисправными сигналами реле поворота не так уж сложно.

Что такое реле сигнала поворота?

Мы называем электрооборудование, которое определяет сигнал поворота, реле поворота или сигнал опасности.Большинство огней указателей поворота на транспортных средствах, работающих на дороге, управляются мигалкой, также называемой реле, которое представляет собой электрический компонент, который отключает свет для включения и выключения. В соответствии с особыми потребностями транспортного средства, они имеют различные формы, размеры и конструкции.

Симптомы плохого сигнала поворота

Проблема реле указателя поворота в основном связана с перегоревшей лампой или неисправным реле поворота. Есть много симптомов проблемы с плохим реле поворота .Обычно у неисправных указателей поворота могут быть некоторые признаки ниже, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

Реле сигнала поворота не работает

Сломанный проблесковый маячок — самый популярный признак плохого сигнала поворота . Это может привести к тому, что огни не будут работать при нажатии кнопки аварийного освещения. Хотя эта проблема не может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, она настолько опасна, когда ваши указатели поворота не работают.

Если сигнал очень быстро мигает, возможно, неисправная лампа.Вы можете легко заменить лампочку указателя поворота, как и любые сломанные лампочки. Это легко изменить и не стоит много.

Если лампочки не являются причиной, вам придется навсегда заменить указатель поворота.

Bad turn signal relay symptoms Плохие симптомы реле поворота — все, что вам нужно знать

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Перед заменой реле указателя поворота, пожалуйста, не забудьте проверить реле указателя поворота на наличие указателей поворота или аварийного освещения, поскольку в некоторых автомобилях они раздельные.

Прежде всего, конечно же, купите себе новый переключатель сигнала поворота .Ищите местоположение вашего кластера воспроизведения. Большая часть руководства по эксплуатации автомобиля, прилагаемого к вашей конкретной модели, покажет, где именно она находится. И на 100% весь автомобиль, это соединение различных электрических компонентов. Далее удалите старое реле сигнала поворота и добавьте новое. И это единственный способ вставить реле. Не беспокойтесь о неправильной установке, все будет правильно. Кроме того, прочитайте наши советы по техническому обслуживанию, данные экспертами, чтобы узнать больше о других проблемах с автомобилем.

Реле сигнала поворота Продолжайте светить

Еще один признак плохого сигнала поворота в том, что он горит, а не мигает. Несмотря на то, что они загорелись, они не увидят, что водитель захочет повернуть налево / направо или в другой ситуации. Основным результатом этой проблемы являются электрические проблемы. Поэтому необходимо регулярно проверять транспортное средство.

другие огни не работают

В некоторых случаях дополнительные фары, такие как фары, ходовые огни или стоп-сигналы, также могут не работать вместе с реле поворота.Причина в том, что эти огни могут соединяться с вашими опасностями в некоторых автомобилях. Так что иногда, если ваши поворотники неверны, это приводит к тому, что свет других не работает.

Дальнейшее устранение неисправностей

Если ваши указатели поворота все еще не работают после того, как вы заменили неисправное реле указателя поворота и увидели, что лампочки работают, вам придется проверить электричество.

Иногда единственное, что вам нужно сделать, это проверить соединения. Вы должны получить доступ к задней части корпусов указателей поворота, чтобы заменить ваши лампочки.В этом месте отключите соединение между задними фонарями, передними поворотниками и электрической системой автомобиля, а затем подключите их снова по одному. В некоторых случаях это действие может помочь вам решить проблему.

В другом случае вам следует подумать о случайных плавких предохранителях при возникновении симптомов реле поворота. Плохая цепь, которая, как может показаться, никак не влияет на сигналы поворота или стоп-сигналы, может как-то привести к их выходу из строя.

Плохие симптомы реле поворота

> Купить подержанный автомобиль у надежных японских продавцов здесь <<

Если вы хотите узнать больше деталей, давайте посмотрим видео ниже:

,

Сушилка не работает: проблемы и решения

Сушилка использует простую систему для сушки вашей одежды: внутренний барабан вращает влажную одежду, циркулируя через нее нагретый воздух, чтобы собрать влагу, а затем вывести ее через вытяжной шланг. Как и большинство людей, вы, вероятно, пользуетесь сушилкой хотя бы раз в неделю. Когда вы обнаружите, что сушилка не работает, вы хотите решить проблему как можно быстрее.

Несколько простых советов по устранению неполадок газовых и электрических сушилок помогут точно определить проблему и определить, можете ли вы починить сушилку или вам нужно позвонить в сервисную службу, чтобы починить вашу сушилку специалистом.

Сушилка не работает

Сушилка, не сушащая белье, может из-за сломанной детали или из-за того, что сушилка не получает достаточной мощности для работы. Прежде чем начать смотреть на внутреннюю часть сушилки, проверьте вилку, шнур питания и выключатели:

  1. Убедитесь, что сушилка надежно подключена и что на вилке или шнуре нет повреждений или износа.
  2. Если у вас есть электрическая сушилка, проверьте коробку выключателя, чтобы убедиться, что выключатель не был брошен. Поскольку ваша сушилка работает на 240 вольт, можно бросить только половину двойного выключателя.Это может объяснить, что сушилка не нагревается, даже если она работает.
  3. Если у вас есть газовая сушилка, проверьте подачу газа — если она не нагревается (или вообще не работает), вы должны проверить выключатель.

Как только вы исключите эти простые исправления, вы можете посмотреть, как починить сушилку, которая не сушит. Конкретные проблемы могут включать в себя следующее:

  • Сушилка не нагревается
  • Сушилка не запускается
  • Сушилка не будет вращаться
  • Сушилка шумит много
  • Сушилка начинается, затем останавливается

Важно: Перед проведением испытаний или ремонта отключите сушилку от сети.Если у вас есть газовая сушилка, отключите подачу газа.

Сушилка не нагревается

Электрическая сушилка, которая не нагревается, даже если она работает, часто связана с неисправным нагревательным элементом сушилки. Вы можете проверить элемент с помощью инструмента, называемого мультиметром. Инструмент сообщает вам, есть ли разрывы в электрической цепи. Показание должно быть около 15 Ом. Если на счетчике нет меры непрерывности, замените нагревательный элемент сушилки.

Газовая сушилка будет работать, но не будет нагреваться, если перегорел ее тепловой предохранитель из-за перегрева сушилки (обычно из-за засорения вентиляционного отверстия, поэтому проверьте путь вентиляции).Используйте мультиметр для проверки теплового предохранителя и замените его, если вы не измеряете непрерывность.

Сушилка не запускается

Существует множество причин, по которым сушилка не запускается. Сначала проверьте источник питания, потому что это может быть проблемой, а не самой сушилкой. Если сушилка полностью подключена, проверьте автоматический выключатель вашей сушилки. Газовая сушилка имеет один выключатель, в то время как электрическая сушилка имеет два выключателя, которые часто зажимаются вместе. Поскольку вы не всегда можете определить, сработал ли выключатель, выключите его и снова включите.

Общие проблемы с сушкой включают в себя неисправный дверной выключатель или пусковой выключатель, а также проблемы с управлением, такие как сломанный таймер сушилки или неисправная электронная плата управления:

  • Проблемы с дверным выключателем могут помешать запуску сушилки. Полностью закройте дверцу сушилки, чтобы активировать дверной выключатель. Чтобы проверить переключатель, откройте дверцу, нажмите на рычаг переключателя дверцы. Если свет барабана не выключается, неисправная дверная кнопка является вероятной причиной, по которой сушилка не запускается.

  • перегоревший тепловой предохранитель часто предотвращает запуск электрической сушилки.Вы найдете тепловой предохранитель на корпусе вентилятора. Отключите сушилку и проверьте целостность термопредохранителя. Замените тепловой предохранитель, если мультиметр не измеряет непрерывность. Проверьте выпускное отверстие, потому что засорение в вентиляционном отверстии, вероятно, вызвало перегорание теплового предохранителя.

  • Для сушилок с таймером циферблата сломанный нажимной переключатель может препятствовать работе двигателя. Используйте мультиметр, чтобы проверить непрерывность с помощью переключателя «нажми и начинай». Замените выключатель с нажатием на старт, если вы не измеряете непрерывность через провода между выключателем с нажатием на старт и двигателем.Вместо этого может случиться так, что у таймера сломан контакт переключателя двигателя. Следуя электрической схеме сушилки, проверьте целостность цепей между таймером и двигателем. Если у вас нет схемы подключения или эта задача звучит слишком сложно, чтобы выполнить ее самостоятельно, обратитесь к специалисту по обслуживанию, чтобы проверить таймер.

  • Сушилки с электронным управлением имеют печатную плату, которая управляет компонентами сушилки. Неисправная печатная плата препятствует запуску сушилки.Отключите сушилку и найдите плату на главной панели управления. На нем могут быть следы ожогов или участки, которые закорочены. Если печатная плата неисправна, лучше всего, чтобы профессионал справился с этой задачей.

Сушилка не вращается

Если сушилка запускается, но барабан сушилки не вращается, возможно, сушилка имеет изношенный подшипник барабана или ремень сушилки. Чтобы проверить подшипник, снимите ремень и попробуйте повернуть барабан рукой. Если барабан не вращается, подшипник необходимо заменить.

Если вы слышите, как работает двигатель сушилки, но барабан сушилки не вращается, возможно, поврежден приводной ремень. Отключите сушилку, проверьте приводной ремень и замените его, если он сломался. Даже если ремень не является причиной проблем с сушилкой, самое время заменить старый ремень, который впоследствии может вызвать проблемы.

Сушилка издает шумы

Если ваша сушилка издает писк или визг, причиной может быть узел натяжного шкива. Эта сборка контролирует натяжение ремня барабана посредством трения.Со временем холостой шкив может выйти из строя.

Сушилка начинается, затем останавливается

Может быть удивительно, когда вы запускаете электрическую сушилку, чтобы вернуться через несколько часов и обнаружить, что ваша одежда все еще влажная. Если ваша электрическая сушилка запускается, а затем останавливается слишком рано, виновником может быть тепловой предохранитель сушилки, если у вас есть электрическая сушилка.

Тепловой предохранитель сушилки — это защитный механизм, который определяет температуру воздуха, поступающего во внешнее вентиляционное отверстие. Если воздух слишком горячий, предохранитель перегорает, останавливая электрическую сушилку (газовая сушилка работает, но не нагревается).К сожалению, если термический предохранитель сработал, его необходимо заменить, прежде чем сушилка снова заработает.

Чтобы ваша сушилка работала должным образом, обратите внимание на признаки того, что машина может начать выходить из строя. Сушилка, плохо сушащая сегодня, может сигнализировать о том, что пришло время сделать необходимый ремонт

Рекомендуется регулярно обслуживать сушилку, например, удалять пух, чистить вентиляционную трубку и чистить барабан, чтобы поддерживать сушилку в хорошем состоянии.

Если вам нужны профессиональные услуги по ремонту сушилки, вы всегда можете рассчитывать на экспертов в Sears Home Services.

,
Как починить автомобильный двигатель не работает

Существует разница между двигателем, который не работает, и тем, который работает не провернуть. Если двигатель не заводится (электрический стартер), это связано с стартер не работает и полностью отличается от двигателя, который не беги и производи силу. Если ваш двигатель вращается (проворачивается), но не работает, вы находитесь в нужное место.

Что идет не так?

Двигатель внутреннего сгорания требует три вещи для работы: сжатие от поршней и клапанов, топливо от насоса и форсунок и искры от системы зажигания и свечей зажигания.Если один из них процессы не работают, двигатель не будет работать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Нерабочие проблемы будут отличаться для каждого приложения. Некоторые автомобили имеют популярные товары, которые обычно продаются у дилера уже знаю что не так со своими машинами, но не скажу). Если ты застрял между плохим датчиком угла поворота коленвала (около 67 долларов США) или реле PGM FI (около 56 долларов.00 US) позвоните дилеру, чтобы узнать, какой из них есть в наличии, чаще чем не это будет проблемой. Если двигатель потерял сжатие из-за отказа ремня ГРМ, трудозатраты на удаление крышка ГРМ и замена ремня должны стоить от 700,00 до 900,00 долларов США. средний. Сменный комплект ремня ГРМ и натяжителя стоил около 140 долларов США, поэтому Вы можете сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно.

Получите это!

Иногда вы можете запустить машину с большим объектом или молотком для Например: когда ключ находится во включенном положении, не проворачивая двигатель и Вы не слышите, чтобы работающий топливный насос находился в «мертвой зоне».Это общая проблема, и когда это происходит, возьмите большой предмет и постучите по дну топливного бака. Это создает вибрации в топливе, слегка перемещая якорь двигателя, что может помочь насосу запустить и запустить двигатель. Если это работает, насос все еще плохо и должен быть заменить, потому что это произойдет снова, но это может заставить вас идти.

Популярный двигатель не работает вызывает

  • Неисправный топливный насос
  • Короткий датчик угла поворота коленчатого вала
  • Мигающий световой индикатор безопасности
  • PCM силовое реле не работает
  • Сломанный ремень ГРМ
  • Прыжковая цепь ГРМ
  • Клеммы реле насоса расплавленного топлива
  • Выскочил предохранитель двигателя
  • Изношенный замок зажигания

Давайте начнем

Очень важно наблюдать за огнями и звуками, когда двигатель не работает.это практика может дать вам направление без диагностического оборудования.

Легкие вещи

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  1. При запуске двигателя загорается контрольная лампочка? каждый Производитель отключает двигатель по-разному, когда в безопасности Режим. Иногда система может запутаться из-за сбоя или процессуальная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс.
  2. Это должно быть тихо для этого следующего теста. Поверните ключ зажигания в положение «включено», не проворачивая двигатель. Вы должны услышать, как электрический насос в бензобаке работает около пяти секунд (низкий гул). Если ты ничего не слышишь неисправен в электрической системе насоса, такой как система управления реле, предохранитель, компьютер или топливный насос (самый популярный).
  3. Далее, проверните двигатель и послушайте, как он звучит, звучит ли он быстрее чем обычно? (как его смех) Это может означать, что ремень ГРМ или цепь отпустили и двигатель не имеет компрессии, позволяющей стартеру вращать двигатель без труда.Выполнить испытание на сжатие для подтверждения отказа. Наблюдая за распредвалом двигателя не вращается через крышку маслозаливной горловины при проворачивании, также подтвердит эта проблема.
  4. Если вы слышите, как громко включается стартер, то ничего это может означать, что двигатель заблокирован из-за механического отказа. Тестировать для этого используйте большую перемычку в гармоническом болте балансировки и попытайтесь поверните двигатель рукой, которая будет иметь некоторое сопротивление, но все же поверните.
  5. Нет газа. Я знаю, что вы думаете, и я хотел бы сказать, автомобиль никогда не был отбуксирован в магазин просто потому, что в нем не было топлива бак. В защиту водителя, если газовый датчик придерживается 1/8 или топлива датчик уровня выходит из строя, поэтому нет никакого способа узнать уровень топлива, если вы отслеживать пробег каждого танка.

Незначительные испытания

  1. Проверить предохранители легко и можно всего за несколько минут. с помощью контрольной лампы или визуального осмотра.Предохранители усталости, вызывающие их удар, который будет отрезать электрический ток на важные компоненты, такие как двигатель компьютера. Этот предохранитель будет находиться под крышкой в ​​панели предохранителей, которая должно быть четко обозначено. Просто снимите крышку панели и начните осмотр.
  2. Распыление пусковой жидкости в корпус дроссельной заслонки во время проворачивания поможет определить, связана ли проблема с топливом или воспламенением. Если двигатель проворачивается и не работает во время распыления жидкости (педаль газа слегка подавлен) это говорит о том, что проблема в искре (система зажигания) Связанный.Если двигатель работает недолго, значит, проблема в топливе. (топливная система) связаны.
  3. Когда ключ зажигания включен, вы должны услышать основную систему реле соединяет контакты, что обеспечивает питание компьютера системы. Это реле называется разные вещи от каждого производителя, такие как PGM-FI или реле управления двигателем и будет расположен под капотом внутри предохранителя и панель реле (блок предохранителей). Снимите крышку, чтобы найти реле.Пока прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле работает (маленький щелчок). Если не, проверить реле или заменить его на другое реле на панели, чтобы увидеть если это работает.
  4. Потяните свечу зажигания! Это легко сделать легко, и, наблюдая за состоянием штепселя, это может дать ключ к решению проблемы. Если свечи зажигания сухие, есть подозрения на проблемы с топливом, при намокании с топливом возможно возникновение проблемы с воспламенением, и если вилка горит черным электрод закорочен, не позволяя искре перескочить зазор (замените свеча зажигания с новым).
  5. Сканирование на коды, мы упоминаем это последнее, потому что 9 раз из 10 компьютер не скажет вам, почему двигатель не работает. Двигатели компьютеров настроены на предоставление кодов неисправностей только при работающем двигателе, но вы может получить ошибку, сообщающую, что компьютер с двигателем неисправен, поэтому стоит пытаться.

Немного глубже

  1. Искры нет: Если двигатель не будет работать на пусковой жидкости, нам нужно подтвердить состояние «без искры».Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания. и установите его рядом с хорошим грунтом (около 1/4 дюйма — 7 мм) или вставьте тест свет в багажник, чтобы проверить на искру. Когда двигатель заводится, вы должны увидеть свет синяя искра в зазоре говорит вам, что система работает. Если нет искры заметил, что наиболее популярной причиной является провал угол коленвала Датчик. Этот датчик расположен возле коленвала сзади (колокол корпус), середина (блок) или передняя часть двигателя и довольно легко изменить в большинстве случаев.Когда датчик кривошипа выходит из строя, он обычно не устанавливает код неисправности
  2. Нет топлива: Если двигатель работает на пусковой жидкости, есть топливо вопрос доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель подключен к насосу для жидкости, который выходит вовремя. Некоторые автомобили имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем, чтобы помочь обслуживать насос во время другие бензобак нужно будет удалить.
  3. Нет сжатия: Если двигатель имеет искру и не будет работать Стартовая жидкость проблема будет связана со сжатием (или редко имеют полностью забитый воздушный фильтр или каталитический нейтрализатор) ремень ГРМ или цепь ГРМ отпустили не удерживая поршень на клапане Корреляция правильная или отсутствует, поэтому двигатель не может создать сжатия.

Смотреть видео!

Двигатель не будет работать? Это видео показывает, как Ваш механик решит эту проблему.

Непонятный двигатель не работает Проблемы

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть несколько последующих условий, которые сложнее обнаружить:

  • Неисправность жгута проводов электрической системы
  • Неисправность компьютера
  • Автомобиль прошел через глубокую лужу, из-за чего электрические компоненты промокли.
  • Вода в топливе

вопросов?

Нужен датчик или расположение реле? Спросите наших механиков бесплатно

Статья опубликована 2020-05-10

,
часть 2 — Как проверить реле топливного насоса Ford (зеленое реле)

ТЕСТ 1: Проверка питания (слаботочная цепь)

How To Test The Ford Fuel Pump Relay -No Start Troubleshooting (Green Relay)

Самое первое, что вам и мне нужно сделать, это убедиться, что реле топливного насоса получает питание.

Эта мощность выражается в виде напряжения батареи и будет находиться в диапазоне от 10 до 12 В постоянного тока.

Питание подается на две цепи (провода). Эти два провода обозначены как номер 2 и номер 4 .

В этом тесте мы сначала сосредоточимся на тестировании провода номер 2 (этот провод подает питание на слаботочную цепь).

Хорошо, чтобы запустить этот тест, вам нужно сделать следующее:

  1. Выставить 4 провода реле топливного насоса
    1. Эти 4 провода обычно обмотаны черной изолентой.
  2. Найдите провод, который соответствует цепи № 2 .
  3. Установите мультиметр в режиме постоянного напряжения и:
    1. С помощью соответствующего инструмента (например, пробирки с проволокой) проткните провод с меткой номер 2 (в окне просмотра изображений) красным измерительным проводом мультиметра.
    2. ПРИМЕЧАНИЕ: Невозможно проверить переднюю часть разъема, иначе вы рискуете повредить металлический гнездовой разъем внутри.
  4. Заземлите черный измерительный провод мультиметра непосредственно на отрицательной клемме аккумулятора или на чистом металлическом месте на двигателе.
  5. Включите ключ.
  6. Ваш мультиметр должен зарегистрировать одну из двух вещей:
    1. Напряжение аккумулятора (от 10 до 12 В постоянного тока).
    2. или вообще без напряжения.
  7. Когда закончите, выключите ключ.

Хорошо, давайте интерпретируем результаты вашего теста:

СЛУЧАЙ 1: Ваш мультиметр показал заряд батареи . Это говорит о том, что в слаботочной цепи реле топливного насоса поступает сок, и это хорошо.

Следующим шагом является проверка того, что цепь высокого тока реле топливного насоса также питается от аккумулятора. Перейти к: ТЕСТ 2.

СЛУЧАЙ 2: Ваш мультиметр НЕ показывает заряд батареи . Еще раз проверьте все ваши соединения мультиметра и повторите тест еще раз.

Если мультиметр по-прежнему не регистрирует напряжение батареи (от 10 до 12 В постоянного тока) во второй или третий раз, вам необходимо выяснить, почему это напряжение отсутствует (это напряжение обеспечивается силовым реле EEC).

Без напряжения в этом проводе (при включенном ключе или при запуске двигателя) реле топливного насоса не активирует топливный насос.

ТЕСТ 2: Проверка питания (цепь высокого тока)

How To Test The Ford Fuel Pump Relay -No Start Troubleshooting (Green Relay)

Итак, вы проверили и подтвердили, что слаботочная цепь реле топливного насоса получает питание (ТЕСТ 1).

Следующий шаг при поиске неисправностей реле топливного насоса — убедиться, что он питается от аккумулятора на проводе с маркировкой номер 4 .

Этот провод является источником питания для сильноточной цепи реле топливного насоса Ford.

Хорошо, чтобы запустить этот тест, вам нужно сделать следующее:

  1. Переведите мультиметр в режим постоянного напряжения.
  2. С помощью красного мультиметра, проверьте провод с маркировкой № 4 .
    1. Здесь вам пригодится проводной пробоотборник (чтобы увидеть, как выглядит этот инструмент, нажмите здесь: Проводной пробивной зонд).
    2. ПРИМЕЧАНИЕ: Не рекомендуется проверять переднюю часть разъема реле топливного насоса, так как металлический гнездовой разъем может быть поврежден.
  3. Заземлите черный измерительный провод мультиметра непосредственно на отрицательной клемме аккумулятора или на чистом металлическом месте на двигателе.
  4. Включите ключ.
  5. Ваш мультиметр должен зарегистрировать одну из двух вещей:
    1. Напряжение аккумулятора (от 10 до 12 В постоянного тока).
    2. или вообще без напряжения.
  6. Когда закончите, выключите ключ.

Хорошо, давайте интерпретируем результаты вашего теста:

СЛУЧАЙ 1: Ваш мультиметр показал заряд батареи . Это нормальный и ожидаемый результат теста, и он подтверждает, что на цепь высокого тока (которая питает сам топливный насос) подается питание.

Следующим шагом является подключение перемычек № 3 и № 4 разъема реле топливного насоса для включения топливного насоса вручную.Перейти к: ТЕСТ 3.

СЛУЧАЙ 2: Ваш мультиметр НЕ показывает заряд батареи . Еще раз проверьте все ваши соединения мультиметра и повторите тест еще раз.

Если мультиметр все еще не регистрирует напряжение батареи (от 10 до 12 вольт постоянного тока) во второй или третий раз, то вам нужно выяснить, почему это напряжение отсутствует.

Эти 10-12 Вольт поступают от замка зажигания (при включенном ключе или при запуске двигателя), и если они отсутствуют, реле топливного насоса не активирует топливный насос.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *