Обшить гараж: Чем отделать стены в гараже: 9 лучших материалов

Содержание

Грамотная обшивка гаража вагонкой: учимся преображать гараж

Сейчас на строительном рынке представлен широчайший спектр материалов, поэтому возможности для дополнительной отделки гаражного помещения большие. Устойчивым спросом, заслуженным доверием пользуется обшивка гаража вагонкой. Сегодня мы узнаем ключевые особенности материала, а также лучше разберемся в технологии монтажа. Вам помогут конкретные инструкции и советы от мастера.

Типы вагонки

Для начала остановимся на основных разновидностях вагонки. Мастера чаще разделяют материал на два вида. Вагонка может быть «обычной» и «евро». Всем известно, что так называемая евровагонка не только отличается параметрами, толщиной и шириной, но и самим качеством. Такой материал лучше обработан, его проще монтировать, он более эстетично выглядит. Обычная вагонка тоже пользуется спросом, поскольку имеет свое существенное преимущество: при достойных технических характеристиках она привлекает демократичной стоимостью.

Производят вагонку из различных видов древесины, как лиственных, так и хвойных пород. Материал из лиственной древесины больше подходит для внутренних отделочных работ. Хвойные породы одинаково хорошо подходят для внутренней и внешней отделки.

Разделяют вагонку по сортам. Специалисты отмечают, что и сорт «C» вполне подходит для отделки внутри гаражного помещения, поскольку к его внешнему виду, дизайну не предъявляются какие-то особые, очень высокие требования.

Кроме того, существует и специальная пластиковая вагонка. Она позволяет добиться хороших результатов, при этом монтаж осуществляется еще проще и быстрее.

Преимущества вагонки

Уделим внимание ключевым плюсам вагонки как отделочного материала для гаража.

  • Вагонка отличается экологической чистотой. Она не выделяет токсические соединения, совершенно безопасна для здоровья.
  • Материал легко обрабатывать. Например, вагонку тонируют, придают ей практически любые желаемые оттенки.
  • Такая отделка привлекает долговечностью. Она практически не гниет. Даже планки из древесины не боятся влаги, поскольку их подвергают специальной обработке.
  • Можно специально не готовить поверхность для обшивки вагонкой. Однако мастера все-таки советуют сделать специальный каркас, чтобы ускорить процесс монтажа, а итоговую поверхность сделать более прочной.
  • Под материалом можно без проблем монтировать скрытые коммуникации, например, проводку.
  • Если выполнить отделку вагонкой, помещение приобретет хорошие показатели по звукоизоляции и теплоизоляции. При этом метод отличается экономичностью. Вы получаете сразу финишный отделочный слой, а также полезные с практической точки зрения свойства.

Примечательно, что с монтажом вагонки может справиться практически любой человек, без особой подготовки и профессиональных навыков. Главное, запомнить полезные рекомендации. Сейчас мы узнаем, как обшить гараж вагонкой правильно.

Обшиваем вагонкой гараж. Особые требования к отделке

Рассмотрим специальные требования, которые предъявляются к отделке в гаражном помещении.

  • В гаражах достаточно часто хранят инструменты, а также запасные части, детали и оборудование, горючие вещества. Именно поэтому специалисты отмечают, что в первую очередь акцент надо делать на уровне пожарной безопасности. Надо обшивать потолок и стены материалами, которые не поддерживают горение. Например, вагонку из древесины специально обрабатывают дополнительно антипиренами.
  • Важно следить за разницей температурой в гараже и на улице. Не надо специально охлаждать, нагревать помещение. Перед проведением ремонта желательно достичь приемлемой температуры. Тут поможет теплоизоляция.
  • Еще одно существенное требование – простота эксплуатации. Отделка в гаражном помещении должна легко очищаться. В гараже вообще достаточно сложно поддерживать чистоту.
  • Когда на улице устанавливается холодная погода, резко возрастает вероятность образования конденсата. Это крайне негативно отражается на отделочных материалах. Желательно выбирать обшивку, которая устойчива к гниению, не подвержена образованию грибка.

Разумеется, обшивка вагонкой становится оптимальным решением. При этом надо позаботиться о грамотном выборе материала. Кто-то отдает предпочтение деревянной вагонке, а другие выбирают пластиковую. Каждый вид материалов имеет свои преимущества. Если вы решили заняться обшивкой гаража вагонкой, вам понадобятся уровень и рулетка, молоток с ножовкой, а также шуруповерт.

Свойства деревянной вагонки

Сразу отметим важный момент. Деревянная вагонка может обладать различными техническими характеристиками: здесь все будет зависеть от породы дерева, сорта древесины и самого материала. Рассмотрим общие свойства, объединяющие вагонку из дерева разных типов.

  1. Дерево способно регулировать, устанавливать микроклимат в помещении. Когда в гараже потолок и стены обшиты вагонкой из дерева, это гарантирует оптимальный уровень паропроницаемости. Это делает помещение более комфортным, обеспечивает полезный для здоровья климат.
  2. Когда зима суровая, продолжительная и холодная, огромное значение имеет уровень изоляции тепла, звука. Как раз деревянная вагонка обеспечит отличные показатели. Это даже позволяет экономить на энергии.
  3. Очень важно, чтобы в гараже отделка была устойчива к образованию плесени и грибка. И здесь на лидирующих позициях находятся хвойные породы деревьев. В такой древесине содержатся смолы, которые и делают ее устойчивой к разрушению.
  4. Стоит помнить, что по влагостойкости деревянная вагонка имеет средние характеристики. Планки необходимо дополнительно обрабатывать влагозащитным средством, а также покрывать специальным лаком. Конечно, понадобится регулярно обновлять такое покрытие. Частота обработки полностью зависит от породы дерева. Мастера отмечают, что ясень более чувствителен к влажности. Зато интересным свойством отличается лиственница: она он воздействия влаги становится только прочнее. Именно поэтому ею можно отделывать здания даже снаружи.

Разумеется, материал с такими свойствами пользуется устойчивой популярностью. Правда, у деревянной вагонки сейчас появился конкурент – вагонка из пластика.

Характеристики пластиковой вагонки

Вагонка из пластика появилась на рынке не так давно, но уже успела завоевать популярность и доверие. Изготавливают такие пластины из поливинилхлорида. Вот ее основные технические свойства.

  • Вагонка не боится гниения, плесени и грибка.
  • Материалу не страшны грызуны, в нем не разводятся микроорганизмы.
  • Пластик обеспечивает достойный уровень пожарной безопасности.
  • За такой отделкой легко ухаживать: пластиковая вагонка отлично моется, ее можно просто протирать, делать влажную уборку.

Правда, если говорить о теплоизоляции и защите от шума, вагонка из пластика существенно уступает деревянному отделочному материалу.

Рассчитываем количество вагонки правильно

Крайне важно грамотно рассчитать количество материала. Запомните: общее количество вагонки не будет равно площади помещения. У вас наверняка уйдет определенная часть планок на обрезки. Обязательно заранее продумайте, каким образом будет располагаться вагонка. Уточните длину реек. Все тщательно рассчитайте и оставьте запас примерно в 5%.

Технология монтажа

Будьте внимательны при монтаже. Когда вы используете пластиковую вагонку, она монтируется шип в паз, а вот планки из дерева закрепляются с наслоением. Запоминайте алгоритм.

  1. В первую очередь нужно сделать обрешетку. В роли основного материала вам подойдет деревянный брус или оцинкованный металлический профиль. 
  2. Продумайте размещение реек. Оно зависит от метода укладки вагонки. Когда планки кладутся вертикально, обрешетка должна быть горизонтальной, а если вагонка крепится горизонтально, решетка делается вертикально. Крепить обрешетку можно саморезами, гвоздями.
  3. Планируете дополнительное утепление? Тогда слой теплоизоляции нужно закреплять между рейками. Сначала укладывают гидроизоляцию, затем утеплитель, а уже затем – пароизоляцию. Хороший вариант утеплителя – минеральная вата.
  4. Обшивать начинайте снизу вверх.
  5. Старайтесь плотно стыковать пластины. При использовании деревянной вагонки мастера советуют дополнительно заливать швы герметизирующим составом.
  6. Деревянная обшивка должна иметь финишное покрытие из огнеупорного лака.

Полезное видео: осваиваем принцип работы с вагонкой

Вам непременно пригодится полезное видео. Посмотрите следующий ролик, чтобы понять все ключевые правила работы с данным материалом. Вы должны уметь правильно обращаться с вагонкой, грамотно ее монтировать.

Если быть внимательным и действовать грамотно, такая отделка из вагонки прослужит много десятилетий, сохраняя свои отличные технические характеристики.

Чем лучше обшить потолок в гараже, рекомендации, недорогие варианты

Как показывает современная практика, во многих случаях, гараж используется не только в качестве помещения, куда можно поставить транспортное средство. Фактически он становится вторым домом, где можно отдохнуть с друзьями, или заняться любимым делом.

Для того чтобы внутри было уютно и комфортно, необходимо соответствующим образом выполнить отделку стен и потолка. О том, чем лучше обшить потолок в гараже и пойдёт речь далее.

Чем обшить потолок в гараже?

Прежде чем приобретать тот или иной материал, необходимо учесть некоторые немаловажные нюансы. В первую очередь, речь идёт о том, что обшивка должна быть не только привлекательной, но и надёжно защищать поверхность от воздействия влаги и резких перепадов температур.

Помимо всего прочего, само помещение имеет несколько специфическое назначение, а, значит, используемый материал не должен бояться воздействия агрессивных веществ, таких как моторное масло, тормозная жидкость, и, даже топливо.

Еще одним нюансом, о котором не следует забывать, является то, из чего сделан сам потолок. В большинстве случаев, гаражные потолки бывают:

  • деревянные;
  • бетонные;
  • металлические.

Потолок в гараже обшитый досками

Каждый материал, независимо от своего назначения, имеет определённые характеристики, которые, как правило, указываются на упаковке. Необходимо обратить особое внимание на наличие следующих свойств:

  • устойчивость к механическому воздействию;
  • устойчивость к воздействию химических веществ;
  • устойчивость к впитыванию запахов и накапливанию загрязняющих веществ.

Особенности утепления потолка в гараже

Учитывая тот факт, что в гараже крайне редко есть дополнительный обогрев, следует сделать всё возможное, чтобы сохранить тепло. Немаловажную роль, в данной ситуации, играет утепление потолка. В качестве утеплителя можно использовать любой подходящий материал. Среди наиболее распространённых можно выделить:

  • пенопласт;
  • пеноплекс;
  • пенополистирол;
  • минеральная вата и другие.

Утепление потолка в гараже пенопластом

Специалисты рекомендуют обратить внимание именно на пеноплекс и его аналоги, потому что при минимальной толщине он позволяет получить максимальный результат.

Чтобы надёжно закрепить утеплитель под потолком, необходимо приготовить каркас, который будет выглядеть как своеобразная сетка. Для этого можно использовать деревянные бруски, а также металлический профиль. Деревянный каркас обойдётся немного дешевле, однако, у него есть один существенный недостаток – слабая устойчивость к возгоранию.

Актуальность самого процесса утепления подтверждается тем, что примерно 20-25% тепла уходит именно через потолок, а, значит, если надёжно защитить его, температура в гараже буде быстрее подниматься и дольше оставаться комфортной.

Когда каркас будет готов, утеплитель укладывается в ячейки. Все щели, стыки и промежутки заполняются монтажной пеной. В качестве дополнительной защиты от влаги и холода, можно использовать фольгированный полиэтилен.

Чем можно обшить потолок в гараже?

На сегодняшний день существует несколько вариантов обшивки потолка в гараже, которые пользуются особой популярностью:

  • мокрое оштукатуривание;
  • устройство гипсокартонного потолка;
  • зашивка панелями из ПВХ;
  • зашивка листами ОСП.

Внутренняя отделка гаража листами ОСП

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Помимо всего прочего, ценовые категории материалов тоже отличаются, поэтому, прежде чем сделать окончательный выбор, лучше всего заранее узнать стоимость каждого материала и сравнить её с бюджетом.

Еще одним нюансом, на который следует обратить внимание, является расход материала. Специалисты настоятельно рекомендуют заранее просчитать количество материала, которое потребуется для обшивки. После этого прибавить к получившемуся значению еще 10%. Это необходимо для того, чтобы исключит возможность нехватки материала.

Если требуется определить, чем дешевле обшить потолок в гараже, то не следует забывать о качестве материала и его технических особенностях. В противном случае, агрессивные вещества, высокая влажность и перепады температур, достаточно быстро разрушат обшивку, а, значит, всю работу придётся начинать с самого начала, включая приобретение самого материала.

 Мокрое оштукатуривание

Данный вариант считался раньше наиболее популярным и используется для отделки гаражного потолка уже на протяжении многих лет. Он показал себя как самый надёжный и долговечный. Сам процесс включает в себя 3 основных этапа:

  • обрызгивание;
  • грунтование;
  • накрывка.

На данный момент, мокрая штукатурка практически не применяется, хотя и позволяет получить ответ на вопрос, чем обшить потолок в гараже дешевле. Это обусловлено тем, что обшивка гаражного потолка таким способом требует значительных сил и энергии.

Устройство гипсокартонного потолка

Устройство гипсокартонного потолка

Зашивка гипсокартонном пользуется сегодня особой популярностью. В этом нет нечего удивительного, потому что крепление гипсокартонных листов, вместе со сборкой каркаса может быть выполнено очень быстро и без привлечения специалистов. Как правило, для каркаса используется обычный оцинкованный профиль, который очень лёгок по весу, а также не требует больших финансовых затрат.

Устройство гипсокартонного потолка имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • возможность полностью скрыть все неровности;
  • быстра и простая установка;
  • в пространстве между листами гипсокартона и поверхностью потолка можно спрятать все коммуникации;
  • если один из листов будет повреждён, его легко заменить, не трогая остальные элементы;
  • при желании можно создать из гипсокартона самые разнообразные композиции;
  • гипсокартон отвечает всем требованиям безопасности и экологии;
  • не требует больших финансовых затрат.

Наряду с преимуществами, у использования гипсокартона есть и ряд недостатков:

  • высота потолка уменьшается, по меньшей мере, на 3-4 см;
  • на стыках листов велика вероятность появления трещин, где впоследствии будет собираться влага, которая оказывает губительное воздействие на сам гипсокартон;
  • слабая устойчивость к влаге, в связи с чем, поверхность категорически запрещено мыть. Допускается только протирание с использованием слегка влажной тряпочки;
  • быстрое выцветание.

Обшивка панелями из ПВХ

Использование панелей из ПВХ является наиболее актуальным вариантом. Одним из неоспоримых преимуществ является быстрота монтажа, которая требует не более 3-4 часов. Помимо всего прочего, эти панели отличаются длительным сроком службы и простотой ухода. Например, если поверхность загрязнилась, её легко очистить при помощи любого моющего средства и обычной воды. Что касается внешнего вида, то на сегодняшний день ассортимент просто поражает своим разнообразием. Завершает рейтинг преимуществ – доступная цена.

Крепление панелей ПВХ к потолку

Если обратить внимание на технические характеристики материала, то можно отметить высокую влагоустойчивость и устойчивость к возгоранию. Вся работа по монтажу панелей может быть выполнена самостоятельно, и не требует обращения к специалистам, а, значит, не придётся оплачивать услуги профессионалов, что существенно снизит затраты.

Единственным недостатком ПВХ панелей является их хрупкость. Например, если попытаться сильно согнуть панель, то она просто сломается. Аналогичный результат получается после прямого механического воздействия или удара.

Обшивка ОСП (ориентированно-стружечная плита)

Монтаж ОСП плит

В тех случаях, когда внешний вид потолка не играет особой роли, а важное значение имеет лишь практичность, наиболее оптимальным вариантом является обшивка ОСП. Благодаря тому, что данный материал имеет несколько видов, отличающихся друг от друга толщиной листа, можно подобрать максимально приемлемый.

В процессе производства плиты пропитываются парафином и смолой, благодаря чему ОСП отличается очень высокой влагоустойчивостью, не деформируется, легко обрабатывается, отвечает всем требованиям экологии, а также допускает покраску.

Недостаток заключается в том, что наряду с высокой влагоустойчивостью, края плит остаются крайне уязвимыми к негативному воздействию влаги, а, значит, им требуется дополнительная защита.

Заключение

Независимо от того, какой материал будет выбран для обшивки потолка в гараже, нужно уделить особое внимание корректности монтажа. Не стоит пренебрегать качеством крепёжных материалов и рекомендациями специалистов. В противном случае, обшивка не прослужит долгое время и очень быстро потребует ремонта. Также помогут ответить на вопрос о том, чем обшить потолок в гараже фото, представленные ниже.

Поделиться статьей:

ОСБ плиты для гаража — как правильно обшить гараж осб панелями

ОСБ плиты — многопрофильный материал, который используется для монтажа несущих конструкций, монтажа кровли, внешней и внутренней обшивки. Листы имеют несколько уровней плотности и влагостойкости, благодаря чему их можно использовать практически в любых целях. ОСБ состоит из прессованной древесной щепы со связующими смолами. Каждый лист содержит несколько перпендикулярно расположенных слоев для большей крепости. Укладывать osb можно самостоятельно, плиты можно легко разрезать и монтировать даже без опыта в строительстве.

Особенности материала

Материал устойчив к высокой влажности, появлению грибка и расслаиванию. Тонкие листы ОСБ имеют неплохую эластичность, изгиб, что позволяет изготавливать арочные конструкции без повреждения ОСБ. Благодаря этим преимуществам плиты широко используют для внутренней обшивки разных зданий, в том числе и гаража. В подобных помещениях зачастую повышенная влажность и неровные поверхности. В таких случаях особенно важно то, что osb не деформируются при попадании влаги и устойчивы к появлению грибка. В гаражах лучше использовать ОСБ с высоким содержанием смол и влагостойкостью: плиты OSB-3 и OSB-4. Панелями можно обшить потолки, стены и полы.

Обшивка потолка гаража

Перед отделкой потолка необходимо подготовить ровное основание с помощью обрешетки из дерева и укладки ОСБ плит. Важно, чтобы все части обрешетки были на одном уровне. Для точности можно использовать лазерный уровень или специальные подкладки под рейки из дерева с интервалом 50 сантиметров. Вместо деревянных реек можно использовать профиль из металла. Далее на подготовленное основание саморезами в два раза толще плит крепятся листы osb. Между ними необходимо оставить 2-3 миллиметра зазора на случай деформации листов при высокой влажности. Когда потолок выровнен, остается выполнить завершающую отделку штукатуркой, краской или шпатлевкой.

Обшивка стен ОСБ плитами

В гаражах, как правило, стены неровные и перед отделкой нуждаются в облицовке крепкими панелями. Обшивка стен осб плитой проста в технологии и не требует опыта в строительстве. В отличие от выравнивания стен пазогребневыми плитами, монтаж осб плит для внутренних стен требует только предварительной разметки и обрешетки. За исходную точку отсчета берут самую выступающую часть стены, где деревянные рейки устанавливаются в ноль. С помощью саморезов на стены монтируется профиль, а затем монтируются вертикальные стойки. Также можно использовать брусья, соединяя линии обрешетки уголками из металла.

После монтажа ОСП плит на стены необходимо проверить ровность поверхностей с помощью уровня или веревки по горизонтали и вертикали. И только после проверки можно закреплять листы саморезами с зазором 3 миллиметра. Для большей защиты от влаги стены перед финальной отделкой покрывают лаком для дерева.

Обшивка пола гаража

Osb отлично подходят для утепления и выравнивания пола в гаражах. После монтажа в помещении будет ровная поверхность, а пол всегда будет теплым. Для этих целей подходит влагостойкая и прочная OSB-3, которая выдержит вес машины и не начнет гнить. Учитывая массу автомобиля, листы можно укладывать в несколько слоев для большой прочности. Монтаж производится в несколько этапов:

  • сначала необходимо очистить и прогрунтовать бетонный пол;
  • далее нужно подогнать и уложить листы на пол по ширине гаража с зазорами 1 миллиметр;
  • после укладки необходимо нанести на внутреннюю сторону панелей каучуковый клей и крепко придавить их к бетону;
  • в конце нужно дополнительно зафиксировать osb с помощью дюбелей на расстоянии 30 сантиметров.

Osbmarket.ru предлагает широкий ассортимент влагостойких плит для стен, потолков и пола, которые подойдут для монтажа в гаражах. Панели ОСБ представлены в разных размерах, что поможет подобрать нужное количество материала и точно рассчитать стоимость. Если вам необходимо купить плиты для стен или других поверхностей, менеджеры предоставят бесплатную консультацию по выбору материала и рассчитают итоговую сумму. Для связи укажите контактные данные на сайте или позвоните по номеру горячей линии.


Чем обшить стены гаража внутри

Каждый автовладелец, получивший в своё распоряжение гараж, искренне радуется своему приобретению. Но тут же возникает вопрос – чем обшить стены гаража внутри? Какие отделочные материалы принято использовать для внутренней обшивки гаражей? В первую очередь, следует рассмотреть наиболее распространённые материалы:

  • Штукатурка;
  • Гипсокартон;
  • Пластик.

Штукатурка плоха тем, что она плохо переносит колебания температур и влажности. Она хороша в жилых помещениях, а в гараже она будет портиться и впитывать в себя все запахи. Что касается гипсокартона, то он обладает низким запасом прочности. К тому же, гипсокартон может отсыреть и испортиться – покрыться пятнами, почернеть.

Это совершенно не подходящий материал для гаражной отделки. А вот пластик достаточно долговечен. Но он не такой прочный – он может потрескаться или полностью потерять свой первоначальный цвет. А вот имитация бруса станет единственно приемлемым вариантом. Стоит имитация бруса из лиственницы недорого, поэтому отделка не выльется в большую сумму.

Отделка гаража имитацией бруса из лиственницы

Имитация бруса из лиственницы обладает очень важными преимуществами – она хорошо переносит колебания температур, способствует созданию комфортной обстановки. Недостатком является отсутствие стойкость к открытому огню, но эта проблема решается путём соответствующей обработки древесины специальными защитными составами.

Лиственница характеризуется гигантским запасом прочности. Она хорошо переносит повышенную влажность и не портится при падении температуры даже до экстремально низких значений. Более того, благодаря своим природным свойствам, она будет препятствовать промерзанию гаража – пластик и гипсокартон на такое неспособны.

Если вы не знаете, чем обшить стены гаража внутри, обязательно рассмотрите вариант с имитацией бруса из лиственницы. Этот материал хорош хотя бы тем, что он очень легко монтируется – с этой несложной задачей сможет справиться даже самый неопытный строитель. Если отдельная планка имитации сгниёт или испортится, её можно будет быстро заменить.

Что касается пластика и гипсокартона, то их ремонтировать сложнее. Периодический ремонт имитации из лиственницы сводится к замене пришедших в негодность элементов, а также к обновлению лакового и противопожарных покрытий. Таким образом, имитация бруса является идеальным материалом для внутренней отделки гаражей.

Чем обшить гараж — новости Бурятии и Улан-Удэ

Наружная обшивка гаража должны быть долговечной и практичной, а в идеале — еще и дешевой. Также, обшивка не должна подвергаться механическим воздействиям, стойко переносить дождливую и снежную погоду и легко чиститься от загрязнений.

Материалы, наиболее подходящие под все вышеописанные параметры: профлист, сайдинг и вагонка. Рассмотрим их особенности, а также разберемся, чем лучше всего утеплить ворота внутри гаража, ведь это подвижный элемент конструкции, требующий особого внимания.

Профлист для наружной обшивки гаража

Профлист для наружной обшивки гаража должен иметь марку C или HC (для стен). В маркировке будут цифры — они говорят о высоте волны. Для нашей задачи стоит брать профлист HC-20, толщиной в 0,5 мм.

Преимущества решения заключается в том, что обшить профлистом можно не только стены, но и крышу здания. А еще из этого материала можно изготовить ворота. Второй плюс профлиста — его можно использовать круглый год.

Схема обшивки бетонного или кирпичного гаража профлистом довольно простая:

  1. На стенах делается разметка по уровню для крепления направляющих.

  2. По линиям просверливаются отверстия для уголков из металла (направляющих), которые затем фиксируются дюбелями.

  3. Между уголками можно проложить слой какого-либо утеплителя (например, пенопласта или минеральной ваты). Укладка может выполняться в несколько слоев, что зависит от погодных условий в конкретном регионе.

  4. Утеплитель фиксируется дюбелями со шляпами по 6-7 штук на каждый лист. Если используется минеральная вата, ее полотна должны быть натянуты и закреплены саморезами. Идеальное решение — несколько слоев минваты внахлест.

  5. Все углы на стенах с закрепленным профлистом декорируются угловыми профилями из металла. Они также выполняют роль герметизатора.

  6. Профлисты устанавливаются на цокольный отлив и при помощи саморезов крепятся на угловые профили.

  7. Если необходимо, около окна и ворот монтируются наличники.

Если гараж сделан не из кирпича или бетона, то листы лучше крепить прямо на стойки, а утепление выполнять уже внутри.

Сайдинг для наружной обшивки гаража

Сайдинг — это отдельные панели, которые крепятся между собой при помощи механического замка. Материалом этих панелей чаще всего выступает винил, дерево, алюминий, медь, сталь (есть и масса других вариантов).

В длину сайдинг-панели могут иметь от 2-х до 6-и метров, поэтому проблем с выбором оптимального сайдинга для обшивки у вас не возникнет. Материал этот легкий и чаще всего имитирует древесину.

Обшивку гаража сайдингом можно выполнять так же, как и в случае с профлистом — с или без утепления. Установка панелей выполняется на обрешетку из металла или деревянных реек.

Для горизонтальных панелей подготавливается вертикальная обрешетка, а для вертикальных — наоборот, горизонтальная. Монтаж выполняется при помощи длинных дюбелей, которые проходят насквозь сайдинга.

Как выглядит схема монтажа:

  1. В нижней части стены монтируется отлив и начальная направляющая, а по внешним углам устанавливаются специальные угловые профили.

  2. Саморезы вкручиваются в края профиля (нельзя слишком сильно их затягивать), чтобы остался зазор примерно в 1 мм.

  3. Края панели-сайдинга вводятся в соответствующий паз углового профиля, а затем непосредственно выполняется фиксация этой панели саморезом к направляющей.

Выполняя такую работу, крайне важно время от времени проверять горизонтальность установленной обшивки при помощи строительного уровня. Ведь очень часто случаются перекосы.

Если же у гаража довольно длинные стены, в местах, где панели будут соприкасаться друг с другом, необходимо заранее смонтировать соединительную направляющую.

Также важно заранее смонтировать наличники вокруг каждого проема (окна, ворота), а по верхних краях стены установить финишный декоративных профиль (как правило, идет в комплекте с выбранными сайдинг-панелями).

Вагонка для обшивки гаража

Вагонка из натуральной древесины — лучшее решение для обшивки гаража. Этот материал отличается экологической чистотой, он не подвержен негативному влиянию погодных условий (дерево имеет специальную пропитку), а также имеет привлекательный внешний вид.

Снаружи вагонка обработана обеззараживающими химикатами, которые не позволят различным микроорганизмам испортить ее внешний вид. Кроме того, обшивать стены гаража деревянной вагонкой — одно удовольствие, ведь этот материал крайне прост в использовании. К тому же он не воспламеняется, не гниет и не подвержен рассыханию.

Крепить деревянную вагонку также нужно к направляющим из дерева. В качестве крепежных элементов используются либо гвозди, либо саморезы, либо степлерные скобы. Подобное решение чаще всего применяется владельцами элитных загородных домов с большими вместительными гаражами на несколько авто. Внешне такие гаражи смотрятся просто шикарно.

А чем обшить внутри

Для внутренней отделки можно использовать те же материалы, которые мы рассмотрели выше. Технология монтажа точно такая же. Но, если речь об эффективном избавлении от сквозняков, то лучше использовать брезент для гаража (гаражную штору).

Этот материал можно использовать не только для декоративной обшивки, но и для утепления гаража, так как он отличается высокими теплоизоляционными показателями и имеет массу других плюсов:

  • не боится грибков и плесени, так как имеет специальную пропитку;
  • не подвержен негативному влиянию осадков и других природных факторов;
  • легко чистится бытовым пылесосом и сухими моющими средствами;
  • не пропускает в гараж ветер и не позволяет заносить внутрь пыль, грязь;
  • может использоваться для разделения помещения на отдельные зоны.

Кроме того, установив брезентовые шторы на ворота гаража, они прослужат вам много десятилетий без потери своих свойств. А если вдруг вы повредите какой-либо участок брезента, его можно легко отреставрировать при помощи заплатки.

Брезент может использоваться без дополнительного утеплителя, так как имеет плотную структуру и максимально надежно защищает “внутренности” гаража от холода. Даже при условии сильных морозов на улице.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Как разумно обшить 3х створчатый металл гараж? — Покажите свою мастерскую!

Приобрел металлический гараж ради мастерской, и с машиной возится и мастерить что попало. включая использование сварки (полуавтомат)

 

Посоветуйте, как обшить металлический гараж.

Гараж узкий Ижорский, металлический 3 створки. Размеры, примерно, ширина 2,7 длина 5,5, высота стен 2м. по коньку 2,5

 

Требования к обшивке:

1. максимально не горюче. Из разумного. (хочу иногда варить в гараже)

2. Минимальная потеря пространства гаража.

3. Максимально просто. (скоро холода)

4. Достаточно бюджетно.

 

Думаю бывать в гараже часто. на комнтаную температуру не расчитываю, но даже 5, 10 градусов разница с наружной — уже хорошо.

Отопление 2хкилловатный тепловентилятор. Так же пленкой или другой шторкой планирую отделить часть часть помещения, для прогрева, где по большей части буду сверлить резать, пить чай.

 

Из собственных идей:

материал: 3х миллиметровая пенка и оргалит.

сделать щиты: резать оргалит по размерам сборного элемента гаража (2м на 90 см. примерно ). Щит должен помещаться внутрь элемента. Пенку прибить к оргалиту по периметру бруском 10ммх10мм (еще и для воздушной покладки, что бы железо не потело). пена к гаражу, оргалит внутрь помещения.

Шели на стыках элементов гаража заделать той же пенкой, подсунув под оргалитно пенные щиты.

Потолок — сплошным оргалитом (с пенкой и брусками, естественно). домиком, как и форма крыши. место там не так важно.

 

Были идеи пенопластом, но так его оставлять плохо, воняет и сам по себе и когда горит ядовит, а накрыть чем? тем же оргалитом? так дороговато вроде выйдет.

 

Попутно вопрос и про мышей и крыс. есть и то и другое. может оболжить по переиметру пола минеральной ватой? раньше старики говорили стекловата помогала вроде. но нынче она мягкая и малоколючая.

 

Спасибо

чем отделать стены с улицы, и чем обшить гараж изнутри?

Назначение гаража – стоянка автомобиля, хранение инструмента, запасных частей и ГСМ. В гараже производятся работы по обслуживанию и ремонту автомобиля. Но при этом не стоит позаботиться и о его интерьере, и внешнем виде. Конечно отделка, особенно внутренняя имеет некоторую специфику и редко бывает изысканной. Тем не менее, отделка должна выполняться по определенным правилам.

При отделке гаража внутри надо позаботиться не только об эстетике, но и функциональности. Кроме того отделочные материалы являются дополнительным утеплением и улучшают теплоизоляцию. Отделка должна выполняться с учетом особенностей основных конструкционных материалов и воздействия агрессивных веществ, выхлопных газов, перепадов температур и прочих негативных факторов.

Качественная внутренняя отделка гаража: фото наиболее удачных вариантов обшивки

Для опытного автолюбителя, способного производить ремонт своего авто отделка гаража внутри своими руками не составляет особых трудностей. Выбор отделочного материала и технологии зависит от того, из какого материала возведены стены. Для гаражей сложенных из кирпича или стеновых блоков подойдет штукатурка, обшивка вагонкой или декоративными панелями. Металлические конструкции, как правило, утепляются рулонными или плитными теплоизоляционными материалами с последующей обшивкой вагонкой или сайдингом.

При внутренней отделке гаража своими руками автолюбители устраивают верстак или стапель для производства ремонтных работ, полки, стеллажи и навесные ящики для хранения инструмента и запчастей. Деревянные конструкции и панели обрабатывают антисептическими и огнезащитными составами и покрываются лаками или краской. Оштукатуренные поверхности покрывают грунтовкой и окраской

напольное покрытие выбирается исходя из условий эксплуатации. Черновой пол выполняется из бетона. Для дополнительного упрочнения поверхностный слой покрывают двумя слоями грунтовки или обрабатывают по технологии производства промышленных полов. Встречаются варианты устройства напольного покрытия из различных видов плитки. У нас вы можете посмотреть, как выглядит отделка внутри гаража, фото некоторых проектов имеются на сайте.

Чем обшить стены со стороны улицы: наружная отделка гаража своими руками

Внешняя отделка стен гаража зависит не только от вида конструкционного материала, но и от типа гаража. Многоместные гаражи коллективного пользования нуждаются в отделке только переднего и заднего фасада.

Выбирая, чем отделать стены в гараже, прежде всего, учитывают, из какого материала он возведен. Строение из кирпича или стеновых блоков отделывают штукатуркой с последующей окраской. Металлические поверхности покрывают грунтовкой и окрашивают. Деревянные конструкции обшивают вагонкой или пластиковым сайдингом.

Отделку сайдингом из пластика используют и для других типов гаражей, особенно для кирпичных или выложенных из стеновых блоков. Преимущество этой технологии заключается в том, что поверхность не нуждается в предварительном выравнивании, а сама обшивка выполняется в короткие сроки, и стоит сравнительно недорого.

Отделка облицовочным кирпичом, натуральным или искусственным камнем выполнятся достаточно редко и чаще всего ее применяют для отделки отдельно стоящих гаражей расположенных на загородных участках. В последнее время для многоместных гаражей коллективного пользования используют недорогие системы вентилируемых фасадов.

Как не убить своего клиента

Большинство пристроенных гаражей не оборудованы кондиционерами и фактически находятся «снаружи», поэтому стена между пристроенным гаражом и жилым помещением является частью теплового ограждения дома. Энергетические характеристики домов, которые я строю, важны для меня, но оказалось, что есть и другие важные причины, по которым я сосредоточил усилия на герметизации стены гаража. Во-первых, это важный противопожарный барьер. По данным Управления пожарной охраны США, ежегодно около 7000 пожаров в жилых домах возникают в пристроенных гаражах домов на одну и две семьи, и большинство этих пожаров распространяется дальше и причиняет больший ущерб, чем другие пожары в жилых домах, в основном из-за всех видов топлива. — легковоспламеняющиеся жидкости, краски, химикаты, боеприпасы, вторсырье и другие предметы, хранящиеся в гаражах.Этот набор видов топлива также намекает на токсичный коктейль из паров автомобилей, газонного оборудования и всех тех химикатов, которые могут попасть в дом и создать ужасное качество воздуха в помещении.

Самым распространенным и вредным из этих газов является окись углерода (CO), которая в лучшем случае выделяется только на мгновение, когда автомобиль въезжает или трогается с места. Однако в худшем случае выброс CO в гараж может стать продолжительным событием, которое может привести к летальному исходу.В прошлогоднем отчете «Нью-Йорк Таймс» «Смертельное удобство: автомобили без ключа и сокращение выбросов угарного газа» были рассмотрены случаи, когда владельцы автомобилей оставляли свои машины включенными, потому что водители не знали, что машины все еще ехали после того, как они были припаркованы. Накопление углекислого газа в гаражах просочилось в дома, что трагически привело к гибели жителей. Для строителей все эти проблемы — энергоэффективность, пожарная безопасность и качество воздуха в помещении — служат множеством тревожных сигналов, сигнализирующих о том, что поставлено на карту, если мы не герметизируем стены гаража.

В типичном одноэтажном гараже, примыкающем к двухэтажному дому, крыша стыкуется со стенами второго этажа; в данном случае — в коленные стены гораздо большей площади чердака. Под балкой балки бригада авторов вешает гипсокартон на стене со стороны гаража, перед бригадой гипсокартона, которая установит гипсокартон в остальной части дома. Это позволяет ему начинать герметичные проходы, такие как упаковка электрических коробок, двухкомпонентной аэрозольной пеной с закрытыми порами.

Полное разделение

На фотографиях в этой статье мы показываем типичный одноэтажный гараж, пристроенный к двухэтажному дому. Чтобы создать плотный тепловой барьер, моя команда начинает с того, что вешает гипсокартон на эту стену после каркаса. Это происходит до того, как придут гипсокартон и вешают весь гипсокартон в остальной части дома. В большинстве случаев наша внешняя стена имеет размер 2×6. (Да, стена гаража — это внешняя стена; это тепловая граница между внутренней и внешней частью дома.)

Заблаговременная установка гипсокартона позволяет нам позаботиться о двух критических деталях: проходках и обходе крыши.

Зона обода балки и стена над балкой обода изолированы от линии крыши пристроенного гаража с помощью 6 дюймов пенопласта с закрытыми порами. Это не только изолирует стену, но и герметизирует все проникновения. Полости в стенах гаража изолированы аэрозольной пеной с открытыми порами. При установке на глубину не менее 4 дюймов пенопласт с открытыми порами обеспечивает приличное воздушное уплотнение, закрывая небольшие трещины и зазоры в отсеках для шпилек.Обратите внимание, что автор обрамляет калифорнийский угол, поэтому углы стен можно заполнить утеплителем.

Проникновения . Мы устанавливаем двухкомпонентную аэрозольную пену с закрытыми порами вокруг любых электрических коробок или других проходов в стенах, чтобы создать герметичное воздушное уплотнение. В большинстве жилых гаражей избегать розеток или светильников на стене гаража непрактично; они служат домовладельцам практическим целям, и их исключение не вариант. Но поскольку нам нужны эти проникновения, мы должны быть уверены, что они не протекают.

Обвод крыши . Эта деталь, возможно, более важна, потому что она представляет собой такой большой воздушный байпас. Герметизируем стену гаража до линии крыши. Это означает, что мы расширяем гипсокартон до балки обода и, выше линии потолка в гараже, обшиваем до линии крыши 1/2-дюймовой фанерой или другим хорошим листом. (Это хорошее место для Thermoply, которое я обычно не использую в качестве внешней обшивки, но в данном случае используется исключительно в качестве подложки для изоляции; гладкая поверхность хорошо приклеивается к ленте на швах для хорошего уплотнения воздуха.) Без этой дополнительной обшивки стена над потолком полностью соединяется со вторым этажом дома. Лучше всего это сделать на этапе сборки, до того, как будет установлено механическое оборудование. Но мы также следили за механическими установками, герметизируя любую проводку и другие отверстия, которые проходят внутри стены гаража.

В доме, показанном на этих фотографиях, мы утеплили стены минеральной ватой и пенопластом с открытыми порами. Хотя нам нужна пена с закрытыми порами для герметизации больших и прямых проникновений, мы получаем довольно хорошее уплотнение с пеной с открытыми порами в полостях стены, если мы наносим ее толщиной не менее 4 дюймов.На стене над балкой обода до линии крыши гаража подрядчик по изоляции нанесет на обшивку 6 дюймов пенопласта с закрытыми порами, чтобы мы получили хорошее воздушное уплотнение и тепловой барьер.

Термопласт — это не оболочка, которую автор обычно использует для структурного каркаса. Тем не менее, он оказался отличным защитным слоем для герметизации над балкой обода до линии крыши.Обратная сторона этой оболочки была позже изолирована 6-дюймовым пенопластом с закрытыми ячейками.

Уплотнение порога

В новом доме нам нравится, когда плита гаража заливается как одно целое с остальной структурной плитой дома. Но в существующих домах, которые мы ремонтируем, нередки случаи, когда гаражная плита стыкуется с основанием основного дома, будь то фундамент из конструкционной плиты, фундамент из стеблевой стены или цельный подвал. И независимо от того, есть ли ступенька к дому от гаражной плиты или нет, во всех случаях у нас есть критический воздушный зазор, который необходимо сделать между бетоном и нижним порогом стены гаража.

Для герметизации перехода плита-стена самый простой способ — просто уложить толстую полоску герметика в зазор, образованный поролоновым уплотнением подоконника между фундаментом и каркасом. Лучшим выбором является однокомпонентный неотвердевающий синтетический каучук, такой как Acoustical Curtainwall Sealant от Tremco (который в полевых условиях часто называют «черной смертью»). Этот материал невероятно долго остается гибким. Но силиконовый состав для наружных работ для бетона или высококачественный полиуретановый герметик также могут работать в этом случае.В любом случае, я предпочитаю герметики в пакетах с сосисками, которые можно наносить профессиональным пистолетом. Пистолетом для колбасы гораздо легче управлять и гораздо менее утомительно пользоваться, чем пистолетом-скелетом.

Герметизируйте основание стены между бетоном и нижней плитой с помощью большего, чем стандартное уплотнение из пеноматериала для подоконника. Силиконизированный акриловый герметик для бетона или качественный полиуретановый герметик работает здесь как герметик.

Если от гаража есть ступенька и соединение между бетонными и деревянными поверхностями находится в вертикальной плоскости стены, я предпочитаю использовать жидкий герметик, такой как Prosoco’s R-Guard Joint & Seam Filler. Или я использую Blue Barrier, который немного толще, чем R-Guard, и заполняет зазоры до 3/4 дюйма. Я делаю это перед установкой гипсокартона, а затем мы пропускаем гипсокартон за подоконник, чтобы закрыть стык и создать эффект прокладки. (Мы используем тот же материал на внешних стенах для герметизации соединения бетон-дерево на подоконнике, обычно после обшивки стен.В этом случае мы часто проводим временную полосу ленты на бетоне, чтобы получить чистую полосу герметика, которую мы можем покрыть сайдингом.)

Линия продуктов Prosoco была разработана на основе материала, разработанного в Японии для установки лобовых стекол; этот материал является как адгезивным, так и водонепроницаемым, и он прилипает практически к любой поверхности. Эти материалы представляют собой отверждаемые влагой составы, поэтому они приклеиваются непосредственно к влажным или сухим поверхностям, даже к зеленому бетону, без грунтовки и отверждаются при различных погодных условиях.Низкие температуры и сухие условия замедляют время высыхания, в то время как высокие температуры и высокая влажность или влажные условия ускоряют отверждение. Но связь со временем будет только улучшаться, что мне очень нравится. Мне также нравится, что этот материал склеивается без грунтовки. В большинстве других случаев почти всегда возникают проблемы с герметизацией бетона. Формовочные масла, воск, добавки для бетона и особенно влага — все это может повлиять на склеивание, и я всегда сомневаюсь в долговременной жизнеспособности адгезива.Эти варианты с нанесением жидкости образуют «резиновый барьер» у основания стены и отлично справляются с остановкой воздушного потока.

Бонусное покрытие

Проблемы, связанные с герметизацией воздуха, становятся гораздо более серьезными, если в доме есть «бонусная комната» над гаражом. На моем рынке мы не делаем этого много, но они популярны на производственном рынке, и зачастую они выполняются очень плохо. Для получения информации об этом см. Статью «Ремонт дополнительной комнаты» Мэтта Бауэрса (17 марта), подрядчика по выполнению домашних работ из северной части штата Нью-Йорк, который постоянно занимается решением проблем комфорта, связанных с жилым пространством над гаражом. .Стоит иметь в виду, что, хотя воздух просачивается в эти помещения над гаражом во время холода, зима в Нью-Йорке может сделать эти помещения практически непригодными для проживания, но проблемы на этом не заканчиваются. Они также являются потенциальным кошмаром для качественного воздуха в помещении.

Подходит ли OSB для стен гаража?

Подходит ли OSB для стен гаража? OSB — хороший материал для обшивки стен гаража. Это более доступный вариант по сравнению с гипсокартоном или даже фанерой. Работать с OSB тоже несложно, а установку можно провести самостоятельно.Вы можете найти плиты OSB в местном строительном магазине и сделать некоторую отделку стен гаража.

Когда дело доходит до идей гаражных стен, убедитесь, что вы определили, кто будет использовать свой гараж, а также другие факторы, такие как изоляция. Тем не менее, OSB — довольно достойный выбор для стен гаража, потому что он может работать практически во всех гаражных помещениях.

** Раскрытие информации: это сообщение в блоге может содержать партнерские ссылки. Мы бесплатно получаем комиссию от соответствующих покупок **

Причины использования плит OSB для стен гаража

Хороший обшивочный материал

OSB

— хороший облицовочный материал.Если вы хотите разместить утеплитель на стене гаража, в качестве основного материала можно использовать OSB. Крепить пенопласт и другие материалы на OSB легко, а не устанавливать непосредственно на гипсокартон. Универсальность OSB делает ее одним из лучших и самых универсальных материалов для обшивки.

Доступный

Если сравнивать с другими вариантами гаражных стен, OSB вполне доступна по цене. Если вы хотите отделать стены гаража, но у вас ограниченный бюджет, попробуйте использовать плиту OSB.Использование плиты OSB доступно по цене и обеспечивает хорошую отделку. Вы будете меньше тратить на отделку стен гаража, не тратя при этом много денег.

Легко работать с

Одна вещь, которая вам понравится в OSB, — это то, что с ней легко работать. Что касается установки, вы можете сделать это самостоятельно. Поскольку доски легкие, их несложно приколоть саморезами к стенам гаража. Для установки не нужно обращаться к специалисту. Это хороший материал для людей, которые любят домашние поделки.

Покраска не требуется

При использовании OSB для внутренней отделки гаража не требуется покраски. Гладкая сторона плиты OSB выглядит хорошо, и покраска обычно не является обязательной. Если вы решили использовать его для интерьера своего гаража, у вас не так уж много работы. После установки на стены гаража им уже легко пользоваться.

Товар для гаражного хранения

Установка плит OSB — всегда хорошая идея для гаражного хранения. Если вы хотите установить перфорированные доски для хранения инструментов, хорошей идеей может быть установка OSB-платы.Со стенами OSB будет легко смонтировать другие формы настенного хранения в вашем гараже. Всегда полезно использовать настенное хранилище, чтобы сэкономить место в гараже.

OSB для гаража толщиной

Когда дело касается стен гаража, вам необходимо выбрать OSB нужной толщины. Убедитесь, что у вас получится достаточно толстая OSB в зависимости от того, как вы будете использовать гараж. Толщина 7/16 идеальна для большинства гаражей. Это отличный размер даже для отдельно стоящего гаража, потому что он удержит все на месте.Для стен гаража рекомендуется использовать плиту OSB толщиной не менее 0,5 дюйма.

Прочтите об альтернативных материалах для стен гаража.

Советы по установке OSB на стены гаража

Выберите подходящую раму

Обрамление — это все при установке ограды гаража. Важно правильно выбрать каркас для ваших плит OSB. Некоторые люди используют стальные каркасы для OSB, но это может быть дорого, и с ним трудно окупиться. Однако лучший материал для каркасов OSB — дерево.Древесина легко укладывается, и она хорошо сочетается с вашими плитами OSB. Это лучший вариант для обрамления OSB.

Установить гладкую сторону снаружи

Если вы собираетесь использовать OSB для внутренних помещений гаража, желательно снаружи использовать гладкую сторону. У большинства плит OSB есть полированная сторона и шероховатая сторона. Полированная сторона должна использоваться снаружи, потому что она не впитывает воду, как шероховатая сторона. Это также хороший вариант использовать полированную сторону снаружи, потому что вам не нужно беспокоиться о ее перекрашивании.OSB хорошо смотрится в гараже без каких-либо доработок.

Изоляция должна быть внутри рамы

Если вы хотите одновременно утеплить стены гаража, поместите изоляционную пену внутрь каркаса. После того, как утеплитель установлен, можно приступить к установке плиты OSB поверх каркаса и утеплителя. Перед установкой плиты OSB всегда рекомендуется сделать изоляцию.

Избегайте кромок при забивании гвоздей

Приклеивая плиту OSB к каркасу, не прибивайте гвоздями близко к краям.Плита OSB изготавливается из древесных частиц, которые могут расколоться при забивании гвоздями. Забивание гвоздями дальше от краев — лучший способ сохранить доску в хорошем состоянии.

Можно ли красить стены гаража OSB?

Гладкая сторона плиты OSB должна выходить наружу. Плита OSB сама по себе выглядит отполированной, поэтому дополнительная покраска может не потребоваться. Однако, если вы хотите изменить внешний вид своей плиты OSB, это все еще возможно.

Советы по покраске стен гаража OSB

  • Используйте грунтовку на масляной основе — перед тем, как приступить к покраске, убедитесь, что поверхность хорошо загрунтована.Использование грунтовки на масляной основе — всегда хороший способ подготовить поверхность.
  • Используйте валик, а не аэрозольную краску — многие люди совершают ошибку, используя аэрозольную краску. Чтобы добиться гладкого и полированного вида, рекомендуется использовать валик для рисования.
  • Окрашивайте плиту после укладки — всегда рекомендуется красить плиты OSB после их установки на стену, а не перед установкой.

Можно ли использовать OSB вместо гипсокартона?

Если речь идет об отделке стен цеха, можно использовать OSB или гипсокартон.OSB придаст вашей гаражной мастерской опрятный вид, к тому же она доступна по цене в установке. Монтаж гипсокартона — дело дорогое и грязное, поэтому он может быть не идеальным для гаражной мастерской.

Однако при отделке стен гаража под пристроенные стены необходимо свериться со своими строительными нормами. В некоторых регионах устанавливать OSB запрещено, так как она легковоспламеняющаяся. Если ваш гараж отдельно стоящий, то установка OSB — верный вариант для облицовки стен гаража.

Прокладка кабеля с неметаллической оболочкой, открытого или в кабельном канале

Допустимо ли прокладка кабеля с неметаллической оболочкой (NM) на стене или на чердаке, в подвале или жилом гараже? Где может потребоваться физическая защита кабеля ЯМ, и где физическая защита кабеля ЯМ часто используется, но не обязательно? Допустимо ли прокладывать кабель NM в кабельном канале, и если да, то как определяется допустимая токовая нагрузка? Какая длина дорожки качения считается рукавами для физической защиты, а какая длина рукава действительно считается настоящей дорожкой качения? Кабель NM разрешен в качестве способа прокладки в одно- и двухквартирных домах, во многих многоквартирных домах и коммерческих зданиях с некоторыми ограничениями.Это не допускается (1) в многоквартирных домах или коммерческих зданиях, превышающих три этажа над уровнем земли, (2) где он будет использоваться в качестве служебного входного кабеля, в коммерческих гаражах, имеющих опасные (классифицированные) зоны, и (3) в некоторых других местоположения, как указано в Разделе 336-5 NEC. Из-за различных мест и типов конструкции, в которых используется кабель NM, может потребоваться установить кабель либо на открытом воздухе, либо в здании, либо в муфте или кабельном канале для физической защиты.Раздел 336-6 разрешает прокладку кабеля NM в открытых местах и ​​разрешает этот метод установки с момента введения кабеля NM в Кодекс в 1930-х годах. Если установлен открытый, кабель должен точно следовать за поверхностью здания или устанавливаться на подножках. Кабель NM также не должен устанавливаться в зоне, где он может быть поврежден или подвергаться физическому насилию, которое может повлиять на безопасную работу системы. Например, кабель NM может быть проложен на поверхности существующей стены, покрытой штукатуркой или стеновыми плитами, в здании, где допускается использование кабеля NM.Его можно установить выставленным в жилом гараже, на чердаке или в подвале. В большинстве случаев кабель NM должен точно следовать за поверхностью здания или должны быть предусмотрены другие средства поддержки кабеля. Многие подвалы, чердаки и складские помещения не имеют гипсокартона, поэтому фермы, балки или элементы каркаса остаются открытыми. В некоторых жилых гаражах и чердаках конструкция может состоять из недостроенных стен и потолочных конструкций с высокими козырьками или фронтонами. В этих случаях может оказаться невозможным проложить кабели вдоль строительной конструкции, потому что это потребует гораздо большей длины кабеля и дополнительных трудозатрат на установку.Подножка может быть установлена ​​и поддержана строительной конструкцией на более низкой высоте с помощью кабелей, прикрепленных к подножке. Прокладка кабеля NM в подвале здания настолько распространена, что Раздел 336-6 (c) содержит руководство по установке кабелей в подвале. В недостроенном подвале кабель NM, содержащий проводники меньше двух проводов № 6 AWG или трех проводов № 8, должен быть проложен через просверленные отверстия в элементах каркаса. Кабели, состоящие из двух No.6 или три проводника № 8 или более могут быть прикреплены скобами непосредственно к нижней части элементов каркаса в подвале. Ограничение на прокладку проводов меньшего размера через просверленные отверстия, а не к нижним краям балок, состоит в том, чтобы обеспечить лучшую физическую защиту этих кабелей. Раздел 300-4 содержит различные специальные требования для обеспечения физической защиты кабелей, установленных в деревянных элементах каркаса. Если кабель NM может подвергнуться физическому повреждению, Раздел 336-6 (b) требует, чтобы кабель был защищен.Эта защита может быть установлена ​​в кабелепроводе, металлической электрической трубке (EMT), PVC Schedule 80, трубе, защитных полосах, указанных поверхностных металлических или неметаллических дорожках качения или любым другим способом, обеспечивающим подходящую защиту кабеля. Если кабель NM проложен там, где он проходит через пол, он должен быть защищен на высоте не менее 6 дюймов над полом, заключив его в жесткий металлический канал, промежуточный металлический канал или один из других методов, упомянутых ранее. Эта защита позволит перемещать кабель с этажа на этаж, не беспокоясь о том, что гвоздь, прикрепляющий деревянную лепнину к стене (близко к полу), может проникнуть в кабель.Защита кабеля NM также часто используется там, где кабель должен выходить изнутри конструкции здания, чтобы обеспечить питание устройств снаружи здания. Прожекторы на внешних карнизах часто получают питание с помощью кабеля NM с оплеткой для защиты кабеля от физических повреждений и от внешних факторов, таких как сырость или солнечный свет. Раздел 336-6 не ограничивает длину рукава, который может использоваться для защиты кабеля, но этот рукав обычно используется только для очень ограниченной длины кабельных трасс.Например, гильза, охватывающая кабель NM, выходящий с чердака и питающий прожекторы, установленные на карнизе здания, может иметь длину всего от 12 до 24 дюймов, хотя могут быть строительные конструкции, где гильза намного длиннее. В области часто возникает вопрос: «Что считать муфтой, а что — установкой дорожки качения?» Рукав не обязательно должен быть непрерывным и может иметь любую длину, необходимую для обеспечения физической защиты. Монтаж кабельного канала должен быть полностью установлен между точками вывода, соединения или сращивания перед установкой проводников в соответствии с Разделом 300-18 (a).Если используется металлическая дорожка качения, Раздел 300-10 требует, чтобы металлическая дорожка, кабельная броня или другие металлические корпуса были металлически соединены вместе для обеспечения эффективной электропроводности. Существует исключение из Раздела 300-10, согласно которому короткие участки кабельных каналов, используемые для поддержки или защиты кабельных сборок от физического повреждения, не должны быть электрически непрерывными. Если кабель NM выходит изнутри здания и на короткое расстояние заключен в рукав или кабельный канал на внешней стороне здания, необходимо ли уменьшить номинальные параметры проводов в кабеле для более высокой температуры окружающей среды, часто обнаруживаемой вне здания.Раздел 310-15 (а) (2) дает некоторые указания по этому вопросу. В нем говорится, что «если для данной длины цепи может применяться более одного расчетного или табличного значения допустимой нагрузки, должно использоваться наименьшее значение допустимой допустимой нагрузки». Это относится к проводникам внутри кабеля, выходящим из более прохладной зоны внутри здания и входящим в среду с более высокой температурой снаружи здания. Более высокая температура окружающей среды вокруг кабеля, расположенного снаружи здания, потребовала бы, чтобы более низкая допустимая нагрузка использовалась для проводников в кабеле, чтобы меньшая допустимая нагрузка использовалась для всего кабеля.Очевидно, что температура снаружи здания и температура кабеля будут зависеть от местоположения здания и кабеля, а также времени года. Таблица 310-16, включая часть таблицы поправочного коэффициента температуры окружающей среды, может использоваться для определения допустимой допустимой токовой нагрузки для жил кабеля. В Разделе 310-15 (a) (2) есть исключение, которое действительно помогает с короткими пробегами, такими как короткие рукава, подводимые к прожекторам и подобному оборудованию. Исключение позволяет несколько смягчить общее правило снижения номинальных характеристик проводников.Он гласит: «Если к соседним частям цепи применяются две разные силы тока, разрешается использовать более высокую допустимую нагрузку за пределами точки перехода на расстояние до 10 футов или до 10 процентов от длины цепи, рассчитанной по более высокому значению. емкость, в зависимости от того, что меньше «. Это исключение может затем применяться к кабельной муфте, проложенной снаружи здания, что позволяет обеспечить более высокую допустимую нагрузку для проводов с учетом внутренней температуры. Причина этого исключения заключается в том, что кабель, установленный в более прохладной зоне, будет действовать как теплоотвод, отбирая избыточное тепло от коротких проводников, подверженных воздействию более высокого окружающего тепла.Большинство установщиков, вероятно, используют некоторые или все из этих методов, описанных здесь, но обзор разделов кода, которые разрешают эти методы, может быть полезным для лучшего понимания общей практики. ODE — технический специалист в Underwriters Laboratories, Inc., в Research Triangle Park, Северная Каролина. С ним можно связаться по телефону (919) 549-1726 или по электронной почте [email protected]

электрическое — Есть ли четырехпроводное питание на отдельной панели гаража, как проверить заземление?

Сейчас я ремонтирую свой новый для меня отдельно стоящий гараж.Гараж 70-х годов, но в нем более новая панель Сименс (предыдущие владельцы добавили джакузи). Питание от моей сервисной панели представляет собой 4-жильный кабель в оболочке в подземном кабелепроводе, но и земля, и нейтраль соединены с нейтральной шиной. Хм, хорошо, мне повезло, и у меня есть канал 4c, поэтому я могу просто добавить заземляющие полосы и разделить нейтраль и землю по коду, верно?

Вот здесь я немного запутался. Я пошел к сервисной панели, чтобы просто взглянуть на те же четыре проводника, но у меня там только два горячих провода и нейтраль.Зеленый провод заземления нигде не видно. Выглядит очень похоже на тот же кабель, искал, не оборвалось ли заземление на зажиме, но не нашел никаких доказательств этого.

Я нашел эту ветку: Правильно ли мое заземление на моей вспомогательной панели?

… который описывает некоторые методы проверки земли на субпанели. Как описано там, я отключил нейтраль и заземление в своем гараже и подключил счетчик к ним — без сопротивления. Таким образом, заземляющий провод в моем гараже имеет соединение с нейтралью в сервисной панели, но я не знаю, как это сделать!

И теперь мой вопрос: помимо того, что я сделал до сих пор, сколько мне нужно сделать, чтобы проверить это основание, прежде чем разделять нейтралы и земли в моей субпанели? Думаю, мне хотелось бы знать, что это что-то существенное, а не случайное.Возможно ли, что он где-то привязан к кабелепроводу, а канал к шасси моей главной панели? Полагаю, я мог бы оторвать кусок гипсокартона над основной панелью, чтобы посмотреть, что я вижу.

Шансы и концовки:

-Есть один выход на водовод, где он входит в дом- там ничего интересного, все тот же кабель в оболочке.

-Подпанель и гараж имеют два GEC, вбитых в землю за гаражом вдали от дома.

-Кабель выходящий из гаража ПВХ, вход в дом металлический.

Спасибо за любой совет.

Обрамление гаражных ворот

Стена, в которой находятся гаражные ворота обрамление может быть очень тяжелым, поэтому постарайтесь оказать большую помощь. Если я обрамляя новый дом с пристроенным гаражом, лучше всего строить стены гаража на обшитом настиле перед началом каркаса стен основного дома.

Этот метод намного эффективнее, так как плотники может работать на ровной ровной поверхности. Стены можно выровнять, обшили, и нанесли строительную бумагу, пока стены еще лежат квартира на палубе.Затем соберите столько помощи, сколько сможете, перетащите стены от палубы и установите их на место.

Использование этого метода требует большой помощи, хорошего плотника и хорошо продуманный план. Убедитесь, что все знают о плане, стена с коллектором или коллектором для гаражных ворот может быть очень тяжелой. Более власть вам, если у вас есть вилочный погрузчик для пересеченной местности или другой подъемник устройство в вашем распоряжении!

Обрамление гаражных ворот и перемычка

С появлением в последние годы больших внедорожников многие строители и домовладельцы начали установку 8-дюймовых гаражных ворот. вместо более распространенной 7-дюймовой двери.Если у вас есть Escalade или аналогичный автомобиль, вы должны построить стены гаража достаточно высокими, чтобы вместить комплект пружин и открывалка.

Гаражные ворота с торсионными пружинами требуют зазора 12 дюймов между верхней частью дверного проема и потолком.

Двери с обычными пружинами требуют зазора 10 дюймов.

Оба могут быть уменьшены до 4 1/2 дюймов с помощью специального комплекта, за который будет взиматься дополнительная плата. Помните о зазоре, необходимом для открывания двери, можно также приобрести специальные.

Ширина двери и размер заголовка

Мы все видели, как насадки для гаражных ворот размером 16 футов 2 x 12 провисают даже в двускатной стене. не говоря уже о несущей ситуации.С использованием микроламповых лучей, получить заголовок нужного размера должно быть легко. Проконсультируйтесь с местным строительный отдел.

Черновой проем для гаражных ворот


Размер проема для рулонных и гаражных ворот отличается от других типов жилых двери. Они закрываются от грубого открытия, подходит любой другой тип внутри проема. Вы должны решить, из какого материала должен быть косяк. используется до определения грубого проема гаражных ворот.

В моем районе для стен размером 2 x 4 с обшивкой 1/2 «используется 2 x 6 стен. как боковые, так и головные косяки.Это позволяет использовать пиломатериал SPF №2, а затем завернутый в алюминий, не требующий ухода. Когда удерживается на одном уровне с с внутренней стороны стены гаража будет выступать 1 1/2 дюйма за дверной проем, чтобы упираться в внешнюю отделку.

К моменту установки косяка размер обрамления гаражных ворот должен быть таким же, как и у двери. Если дверь называется 16 футов на 7 футов, то проем должен быть такого же размера.

Все заголовки гаражных ворот должны иметь двойные триммеры (калеки) из-за их длины и веса. несущиеся на них.Складываем четыре триммера и оба боковых косяка плюс ширина двери даст вам длину заголовка. Для двери 16 футов длина будет 16 футов 9 дюймов. Высота заголовка при использовании этого метода равна 1. На 1/2 дюйма выше двери, от бетонного пола.

Схема обрамления гаражных ворот

Готовое обрамление ворот

Советы по обрамлению гаражных ворот

Установите боковые и верхние косяки после того, как стена будет на месте. Оставьте боковые косяки 1 / 4 дюйма от бетонного пола, чтобы предотвратить впитывание влаги и гниение.

При использовании 1 материала для боковых косяков и косяков, соответственно уменьшите длину и высоту жатки.

Никогда не используйте обработанную древесину для дверных косяков, это приведет к коррозии стали и проедению отверстий в алюминии.

Ссылки на соответствующие страницы Carpentry Pro Framer


Долгожданный гараж Военно-морской академии открывается к неделе ввода в эксплуатацию

Новый гараж Военно-морской академии наконец-то открылся, завершив строительный проект, отложенный из-за проблем, которые в какой-то момент потребовали снятия второго этажа.

Задержки привели к тому, что стоимость гаража выросла до 10,9 миллиона долларов, что примерно на 700 000 долларов больше первоначальной сметной стоимости, указанной в контракте с Costello Construction.

Транспортные средства официально начали парковаться на месте, которое называется Парковочный гараж Зала выпускников, 4 апреля.

Гараж, обшитый ажурными панелями из металла серебристого оттенка, украшен большим силуэтом купола часовни Военно-морской академии. Сторона сооружения на Балч-роуд, выходящая на Декейтер-роуд.Имеет два уровня парковки. Пешеходы входят на уровне улицы.

Первый уровень — на пол этажа ниже тротуара Декейтера. Припаркованные там машины выезжают через боковые выезды. Второй уровень — это исключительно пешеходные входы с улицы.

Третий уровень находится на один этаж выше тротуара Декейтера, но на полпути он полого спускается в задней части, чтобы выровняться с Ганновер-стрит в задней части здания, рядом с кирпичной стеной академии. Машины, припаркованные на крыше, подходят к гаражу со стороны входов на Ганновер-стрит.

Строительство началось в мае 2015 года, но через два года было отложено из-за проблем со смесью и заливкой бетона. Части здания были сняты и переделаны.

Гараж на 124 000 квадратных футов открытой площади вмещает 374 места для автомобилей, в том числе 12 мест, соответствующих Закону об американцах с ограниченными возможностями, и имеет две башни. Есть один лифт и пять наборов лестниц. Участок добавил во двор 60 новых парковочных мест.

Эта статья была изменена, чтобы указать название гаража, количество лестниц и парковочных мест, а также наличие одного лифта.

Военно-морская академия США — Морские испытания в картинках — последние 19 лет (исключая 2001 год)

Борьба, решимость и триумф можно увидеть на лицах этих плебеев, когда они работают вместе, чтобы выполнить свою последнюю задачу — подняться на смазанный маслом памятник Херндону. Вот оглянуться на некоторые из лучших лиц и моментов Херндона Клаима прошлых лет.

Неделя ввода в эксплуатацию

— захватывающее время, чтобы побывать в Аннаполисе, чтобы отметить выпускной класс Военно-морской академии США.Мы оглядываемся назад на 50 лучших фотографий элитных демонстраций полета «Голубых ангелов» в Аннаполисе с прошлых выпускных.

«Голубые ангелы» — демонстрационная эскадрилья ВМС США, управляющая командой из шести самолетов F / A-18 Hornet и C-130 Hercules.

В этом году снова окунитесь в демонстрацию опытных полетов, 21 мая (репетиция), 22 мая (демонстрация) и 24 мая (выпускной) 2019 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *