Почему не греет батарея: Не греет батарея отопления. Что делать?

Содержание

Батареи плохо греют

Холодно. А тут еще батареи, нет, чтобы радовать своим «горячим темпераментом» вступили в предательский сговор с погодой, и не греют.

Что-то явно идет не так. Выясняем, почему батареи объявили холодную войну и так безответственно, недобросовестно выполняют свою главную задачу – не греют.

Плохое отопление. Докапываемся до истины…

1. Батареи ни при чем Батареи плохо греют что делать. Возможно, батареи рады стараться греть, не позволяя мерзнуть своему хозяину. И главный виновник отсутствия тепла не радиаторы, а теплоноситель. Потрогайте стояки. Если стояк, по которому передается тепло — холодный, значит, батарея точно не виновна. Что делать? В частном доме причиной холодных батарей может быть недостаточная мощность котла. Если проблема холодного стояка — явление в многоквартирном доме с централизованным отоплением, нужно обращаться в ЖЭК. Когда не удается расшевелить коммунальщиков, звоните в Таштеплоэнерго. Сейчас запущен @TeploEnergoBot, в котором можно оставить заявку. Вам перезвонят и выяснят, что мешает квартире быть теплой. Плохо греют батареи в квартире куда обращаться. Звоните на короткий номер 1055 или на (71) 210 01 87. Если стояк, он же основной проводник тепла — горячий, значит организатор саботажа все-таки батарея.


2. Воздух в батареях Батареи могут быть чуть теплыми из-за образования воздушных пробок. В этом случае горячая вода просто не может нормально циркулировать. Спустить воздух можно при помощи воздухоотводчика (краников). Тогда процесс работы нормализуется и батареи начнут греть.

Вообще желательно не ждать когда батареи вступят в холодную войну с жильцами. Проще периодически стравливать воздух из системы. Кстати, существуют автоматические воздухоотводчики, которые сами контролируют работу батареи, и в случае необходимости экстренно принимают меры.

Если стояки горячие, а воздухоотводчиков на радиаторе нет, то необходимо открутить заглушку. Конечно придется повозиться, плюс ко всему вы рискуете залить пол. Поэтому лучше пригласить сантехника. Заодно попросите специалиста вмонтировать в батареи самые простые и не дорогие по цене краники.



3. Стояки горячие. Воздуха нет, а батареи еле теплые или холодные Воздушных пробок в батареиях нет. Стояки проверили – горячие. А радиатор все равно едва теплый. Возможно, неправильно подключена система. Батареи имеют два места подключения к стояку – «подача» и «обратка». Со стояка, идущего сверху, горячая вода попадает в батарею. Пройдя через все ее секции, спускается к нижнему стояку. Между тем, такой путь тепло проходит при правильном подключении системы. Но, как показывает практика, случается что «умельцы» подключают оба стояка к одному участку. Циркуляция нарушается и часть батареи по факту остается холодной.

Переделать систему можно, но сложно. В холодное время это вообще проблема: придется сливать воду из системы. Исправить положение поможет удлинитель протока. Это такая длинная трубка с зауженным концом, которая вставляется в верхнее подключение «неправильной» батареи. Удлинитель протока можно купить в специализированном магазине (стоит он дешево) или сделать из медной трубы для водопровода диаметром 18 мм. Придется повозиться, зато задача с отсутствием тепла и неравномерным нагревом батареи, будет решена на 5+.



4. Проблема в автономном отоплении Плохо греют батареи в частном доме причины устранение. В доме с автономным отоплением проблема отсутствия тепла решается гораздо проще. Достаточно врезать в систему циркуляционный насос, предназначенный для организации «путешествия» горячей воды по трубам и батареям. Горячая вода равномерно распределяется по всем участкам радиаторов. Покупая циркуляционный насос, стоит обратить внимание на мощность: чем больше площадь отапливаемого дома, тем мощнее должен быть насос. Убедитесь, что насос отвечает заданным производителем котла параметрам. Мощность насоса может быть немного выше необходимой. Понятно, что чем больше мощность циркуляционного насоса, тем выше его стоимость. Но потенциал насоса того стоит. В общем, в попытке разбираться в тонкостях системы, можно сломать мозг. Лучше обратиться к
специалистам


5. Батарея засорилась Плохо греют батареи в квартире причины. Засор — довольно частая причина холодных батарей. Засорение системы происходит в двух случаях: старые батареи; горячая вода не проходит очистку фильтрами, проще говоря, поступает в систему грязной. Со временем внутренние стенки чугунных батарей покрываются слоем известкового налета и ржавчины. Эти отложения и забивают систему. Забитые батареи нужно промыть, а еще лучше заменить современными приборами, КПД которых будет выше, вид приятнее, а работа стабильнее.

Промывать батареи собственными силами, не имея в этом деле ни опыта, ни знаний – ОПАСНО. Можно получить ожог и залить кипятком соседей. Не так то и просто вызволить из батареи скопившиеся твердые примеси. Вызывайте сантехника, который знает, как продуть и прочистить батареи, обойдясь малыми жертвами.

Плохо греют батареи в частном доме. По сути, причин того, почему батареи плохо греют куда больше! Даже неграмотный подбор диаметра труб, неправильное совмещение батарей и котла, нарушение пропускной способности одного малого участка приводят к стопору и сбою всей системы. Разобраться, докопаться и найти истинную причину конкретно в вашем случае, может только грамотный специалист. В Каталоге Ustabor контакты профессионалов по

отоплению и сантехнике, которые разбираются в премудростях этой уникальной системы. Всем мира и горячих батарей.

Почему не греют батареи? — Рамблер/новости

Как только начнется отопительный сезон, подобные вопросы станут нашими частыми гостями. Почему происходит так, что радиаторы или конвекторы, еще прошлой весной превосходно отдававшие тепло, вдруг перестают это делать? В чем причина — в ошибках при проведении ремонта или каких-либо внешних силах?

«Причина» в единственном числе тут не слишком уместна — как правило, к проблемам с работой центрального отопления приводят сразу несколько причин. Самая очевидная и наиболее частая — образование в батарее воздушной пробки. Той самой, которая мешает штатной циркуляции воды (или иного теплоносителя), из-за чего батареи отказываются нагреваться.

С нынешними системами эта проблема решается очень просто — они оборудованы специальным краном, с помощью которого можно легко стравить воздух. Краник, как правило, устанавливается на верхнем «холостом» торце, и повернуть его шлиц можно либо приложенным пластиковым ключиком, либо отверткой. Сначала раздастся шипение, потом начнет капать вода — это будет значит, что воздух в системе все-таки есть. Если вода закапает сразу — дело не в «пробке» и проблему надо искать где-то еще.

Если такого краника нет, нужно искать альтернативы. Многие старые батареи снабжены спускным клапаном, но воспользоваться им не так-то просто — обычно за долгие годы он просто-напросто заржавел и стронуть его с места часто нет никакой возможности. Можно попробовать провернуть соединительную муфту — но дело это опасное: можно случайно сорвать резьбу, а прокладка, верой и правдой прослужившая столько десятилетий, может отказаться содействовать вам в благих начинаниях. Можно, конечно, держать для такого случая наготове паклю или ФУМ-ленту, чтобы суметь быстро восстановить герметичность резьбового соединения Но чаще всего подобные попытки приводят к появлению течей, иногда — аварийных ситуаций. Профессионалы по своей воле никогда не соединяют трубы, находящиеся под давлением! Вот почему мы рекомендуем воспользоваться услугами сантехников вашей обслуживающей организации — если, конечно, отопление у вас действительно центральное. Кроме того, воздух из системы гораздо проще обычно удалить на уровне всего стояка — но для этого, как правило, нужен доступ на верхний этаж или чердак, и самостоятельно это делать тоже никакого смысла нет: если что, ответственность за последствия должна лежать на тех, кому она положена по должности.

Вторая частая причина — засорение батареи. Как правило, это явление приводит к тому, что часть, прилегающая к трубам контура отопления, гораздо горячее, чем противоположная — редко бывает так, чтобы батарея забивалась целиком (хотя и такое случается). Иногда подобное явление происходит потому, что подается слишком грязный, неотфильтрованный теплоноситель, а иногда подобные явления могут стать следствием чистки какого-то другого компонента системы отопления В любом случае для чистки радиатора потребуется его отсоединение. А там уже надо решать вопрос, стоит ли овчинка выделки и не лучше ли вместо попыток привести в чувство старый радиатор приобрести новый. То есть такой, у которого будет выше коэффициент полезного действия, современнее вид и меньше вероятность течи. Другое дело, если забилась батарея вполне современного типа — если речь идет не о чугунных, а о биметаллических конструкциях с отсутствием внутреннего оребрения, это говорит о том, что в систему отопления подается нечто такое, что не соответствует никаким нормам.

Сразу предупредим: если засорилась одна батарея в квартире, с большой степенью вероятности скоро аналогичные проблемы обнаружатся и с другими. Менять батареи надо одновременно по всей квартире, и совсем не обязательно пытаться приурочить замены к ремонтам или иным капитальным действиям — в конце концов, речь идет о вашем уюте и спокойствии.

Среди иных причин — неправильное положение крана на трубе-байпасе (трубе, идущей в обход батареи), в результате чего вода циркулирует по системе, но в радиатор не попадает. На время отопительного сезона его надо обязательно закрывать. Кроме того, есть целый ряд причин, по которым в системе может оказаться слишком холодный теплоноситель или циркуляция замедлится настолько, что ни о какой эффективности уже не будет речи Но с этим ничего сделать самостоятельно мы, разумеется, ничего не можем.

Но кое в чем мы, безусловно, всегда виноваты сами. Например, в монтаже разного рода экранов вокруг батарей отопления. Спору нет, эстетика выигрывает, но вот эффективность отопления обычно страдает радикально. Речь идет не только о простых быстросъемных контукциях — это как раз не такое уж большое зло. Главная беда тут исходит от проектов, в результате которых батареи «зашиваются» гипсокартоном с решетками или прорезями, через которые якобы и должен идти теплый воздух. Особенно обидно, когда подобная «красота» смонтирована вокруг старинных батарей, которые доживают свой век. Устранять протечки, которые в таком случае очень вероятны, после «зашивания» батарей становится очень сложно и обычно ведет к вынужденному аварийному демонтажу всей конструкции.

Помните о том, что системы центрального отопления гораздо сложнее, чем обычно кажутся, и количество причин для возможных проблем в них — целое море. Если все вышеперечисленное вам не помогло — обратитесь к хорошему сантехнику: его найти проще, чем мерзнуть весь отопительный сезон.

Чтобы в квартире было тепло. Почему не греют батареи? | ЖКХ | ОБЩЕСТВО

В ситуации, когда в квартире падает температура воздуха, жители могут оказаться по нескольким причинам. Как показывает практика, большая часть таких случаев связана с нарушениями в самих домах.

Холодные  радиаторы

Если батарея в комнате сверху горячая, а снизу – холодная, значит, система отопления дома не промыта и тепло в буквальном смысле застревает в трубах, не доходя до нагревательных элементов. Прибавлять подачу гигакалорий бессмысленно: половина батареи комнату не согреет. Необходима промывка с применением специальных присадок, которую проводит обслуживающая организация – УК или ТСЖ. Важный нюанс: делать это необходимо на этапе подготовки здания к холодам. В течение отопительного сезона такую процедуру провести в разы сложнее и дороже.

На кухне – холодно, а в комнате – тепло

Если температура понизилась только в одном помещении, скорее всего, причина кроется в завоздушивании теплопроводов. Стоит устранить «пробку» – и нагрев вернётся к нормативным показателям. Для этого нужно обратиться в УК или ТСЖ, потому что недопоставка тепла, на которую так любят ссылаться управдомы, здесь явно ни при чём: ведь если в зале и кухне термометр показывает нужные +22 °С, а в спальне – только +16 °С, то проблема явно внутренняя. Если же следовать логике «прибавить нагрев», то в части квартиры настанут тропики – +27 °С, а в «холодной» станет нормативно тепло – +22 °С. Но лучше заставить УК выполнить свою работу, чем переплачивать за такой перетоп.

Верхние этажи мёрзнут, нижние задыхаются от жары

В окнах первого этажа раскрыты форточки, а в квартирах выше – рамы примерзли и не открываются. Знакомая картина для некоторых горожан. Если в подъезде холодает в зависимости от того, на каком этаже расположена квартира, то дело явно во внутридомовых настройках. Решить проблему можно регулировкой стояков и проверкой целостности всей внутридомовой системы. Это – зона ответственности управляющей компании, куда следует позвонить и оставить заявку.

Неутеплённый фасад и чердак

Если на лестничной клетке гуляет ветер, а кровля не утеплена, то в квартирах нормативной температуры не добиться. За остекление фасадов и содержание чердачных перекрытий отвечает УК, которой следует сообщить о необходимости привести подъезд и крышу в порядок.

Нет запорной арматуры и изоляции

Чтобы настроить нормативную подачу тепла во все квартиры, необходимо наличие всех задвижек и вентилей. Проверку этих элементов проводит УК/ ТСЖ при подготовке дома к зиме. Ну а «голые» трубы в подвале – это минус два-три градуса, которые так необходимы в квартирах для комфортной температуры.

Необработанные швы

Обидно, когда оплаченное тепло, только попав в дом, покидает его через неутеплённые стены. Чтобы жителям не пришлось топить улицу, обслуживающая организация должна своевременно замазывать все стыки.

Неприступный подвал

Именно в подвальном помещении сосредоточены все узлы управления и контроля за температурными режимами в доме. Здесь располагается такая важная точка, как ввод в здание. Именно до ввода в здание ресурсники подают коммунальную услугу, а дальше теплоноситель распространяется по подъездам и квартирам. Если же подвал закрыт на ключ, затоплен водой или захламлён, то ни о каком качестве отопления речи идти не может. За содержание подвала отвечает УК или ТСЖ.

В первом подъезде тепла нет, во втором – есть

Холодные батареи – невеселый повод сходить в соседний подъезд и узнать, как у них. И если мёрзнет только одно крыло дома, то это причина звонить в «управляйку» – ведь тепло в доме, оказывается, есть, просто не ко всем попадает.

Вывод можно сделать такой: если вы почувствовали, что температура в квартире стала некомфортной, в первую очередь нужно обратиться в управляющую организацию с просьбой проверить, в чём причина похолодания. При звонке уточняйте фамилию специалиста и требуйте номер входящего обращения.

На правах рекламы.

Смотрите также:

Плохо греют батареи: причины и решения

Морозные вечера пробирают до костей, но спасение ждет в квартире – отопление и горячие батареи. Придя домой, почувствовали, что дома также холодно, как на улице, а батареи — почти холодные?

Разбираемся: почему батареи плохо греют?

Перед тем, как задаваться вопросом: «Почему не греет батарея», сначала проведите несложный тест: проверьте температуру и стояка, и каждой батареи в доме. Если проблема в радиаторе отопления, то стояк будет горячим, а сама батарея – теплой.

Самые частые причины, почему не греет батарея
  1. образование воздушной пробки мешает циркуляции горячей воды в батарее, что ведет к недостаточному нагреву отопительного прибора и обогреву помещения.

Устранить воздушную пробку, которая не позволяет радиатору отопления нормально функционировать, можно с помощью воздухоотводчика либо крана Маевского. При отсутствии воздухоотводчика есть и другой способ выпустить воздух из радиатора – через откручивание заглушки.

Манипуляции с заглушками лучше не производить самостоятельно, а доверить неисправности батарей квалифицированному специалисту. Опытные и аккуратные сантехники в Казахстане (Нур-Султан, Алматы) размещены в Каталоге на портале FixingList.kz.


  1. неправильное подключение батареи к трубам.

Радиатор отопления должен быть соединен со стояком – сверху и снизу. Так задумано для того, чтобы горячая вода втекала по верхней части, циркулировала внутри и вытекала из нижней.

К частым недочетам относится выполнение подсоединения труб только с одной стороны. Решением для такого случая является установка в радиатор отопления удлинителя протока. Удлинитель протока внешне выглядит, как длинная трубка, которая имеет один зауженный конец и вставляется в верхнюю часть. Благодаря удачному расположению трубки, горячая вода перемещается в нужную сторону.

  1. засорение батареи случается из-за:

— износа труб или системы отопления, к этому приводит их длительное использование;
— подачи грязной воды без применения фильтра;
— отложения солей внутри труб и радиатора отопления.

В подобных ситуациях поможет чистка и промывка батарей, в особо серьезных и крайних случаях – замена батарей. Эти задачи специально для профессионалов на портале FixingList.kz, которые выполняют сантехнические работы любой сложности в Казахстане.

Прочистка батарей выполняется под высоким давлением на улице с применением шланга, плотно соединенного к батарее и с соблюдением полной герметики. Не советуем промывать под краном радиатор отопления, потому как подобная процедура не вычистит весь сор из отопительного прибора. 

  1. компактная батарея с малым количеством делений не рассчитана на большую площадь комнаты, поэтому не в состоянии полностью обогреть пространство.

Пусть батареи всегда греют в полную мощь с мастерами FixingList.com!

Если не греют батареи — куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Если возникают проблемы с подачей тепла, их необходимо решать безотлагательно, особенно в зимний период. Первое что нужно определить – температуру в квартире. От этого зависит куда обращаться, если нет отопления.

Для экстренного решения проблемы нужно звонить в управляющую компанию, а также диспетчерскую службу поставщика услуг. Если таким способом не удается решить проблему, стоит прибегнуть к более радикальным методам, о которых мы расскажем в нашем материале.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 466
Источник: https://sovet-ingenera.com/otoplenie/o-drugoe/kuda-obrashhatsya-esli-net-otopleniya.html

Почему не греют батареи?

Причин того, что нет отопления в квартире много. Среди основных можно выделить такие:

Также для лучшего обогрева увеличивают количество батарей, подключают тепловые завесы, полы, расширяют отапливаемую площадь. Все это негативно сказывается на отопительной системе всего дома, так как требует временного отключения отопления.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 354
Источник: http://SpetsOtoplenie.ru/otoplenie-mnogokvartirnyh-domov/normy-otopleniya-zhilyh-domov/chto-delat-esli-net-otopleniya-v-kvartire.html

Определение проблемы с подачей тепла

Пока едет специалист, можно самостоятельно выяснить причину. Для измерений понадобиться обычный комнатный термометр. Погрешность измерения будет высока, но необходимо определить только приблизительную разницу температуры в комнатах. Если температура ниже нормы, то нужно разобраться в причинах и понять, как избавиться от проблемы.

Для определения приблизительных значений температуры нужно приложить руку к стояку и регистру, который расположен в соседней комнате. Этот способ подходит для частных домов. Если проблема с отоплением возникает в доме, где много квартир, то необходимо опросить ближайших соседей.

Галерея изображений

Фото из

Причины пепебоев с поставкой тепла в систему отопления

Отсрочка из-за аварийного состояния системы

Устаревшее или засоренное оборудование

Ошибки в период установки новых приборов

Запрещенное переоборудование

Нарушение правил подачи тепла

Ошибки в устройстве теплоизоляции здания

Внезапно назревшая аварийная ситуация

Если стояк горячий, а приборы отопления не радуют теплом, скорее всего в систему попал воздух. В этом случае проблема решится в течение нескольких часов. Помимо загазованности, причиной может стать разбалансировка в системе или выход из строя радиатора. Если у соседей нет подобных проблем, значит, причина в состоянии труб и приборов в квартире.

Если показатели температурных значений одинаковы, это свидетельствует о проблемах с подачей тепловой энергии во всем доме. В этом случае необходимо уточнить у соседей, есть ли у них подобные проблемы. Чаще всего равные показатели температуры подтверждают наличие неполадок в общих коммуникациях.

Не стоит рассчитывать на скорое разрешение проблемы. Лучше подключить электрообогреватель, а не ждать понижения температурного режима до критических отметок. А о том, как выбрать хороший обогреватель для дома, читайте в следующем материале.

Не позднее, чем через два часа после звонка в диспетчерскую службу, должен приехать специалист. Помимо определения неисправности в системе подачи тепла, он обязан снять показания, и письменно зафиксировать отсутствие подачи обогрева.

В его обязанности входит составление акта. Этот документ составляется в двух идентичных экземплярах, один предназначен для собственника.

Согласно законодательству управляющая компания отвечает за общее домовое имущество, к которому регистры отопления и межкомнатные трубы не относятся. Ответственность за их состояние несет собственник квартиры. В этом случае придется производить ремонт за счет собственных средств

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2511
Источник: https://sovet-ingenera.com/otoplenie/o-drugoe/kuda-obrashhatsya-esli-net-otopleniya.html

Куда пожаловаться на отопление в квартирах?

Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.

Выразить недовольство работой управляющей компании можно через электронную приемную Мосжилинспекции или лично начальнику территориального подразделения. В письменном заявлении нужно кратко описать суть вопроса и приложить копии обращений в управляющую компанию и другие инстанции.

Подать жалобу можно и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или на портале «Наш город» в разделе «Многоквартирные дома». В последнем случае ответ придет в течение восьми дней.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 779
Источник: https://www.mos.ru/news/item/49322073/

Для чего нужен акт?

Документ подтверждает некачественное оказание услуг, и является основанием для обращения потребителя тепловой энергии в суд, надзорные органы, а также получения перерасчета.

Чтобы акт имел юридическую силу, необходимо соблюдать требования:

  1. Избегать искусственного повышения температурного режима в исследуемой квартире.
  2. Созвать состав комиссии.
  3. Предупредить представителя жилищного сервиса и поставщика услуг.

Непосредственно в день составления акта, все отопительные приборы должны быть отключены. При составлении документа фиксируется отсутствие услуг по подаче отопления, поэтому факторы, влияющие на измерения, должны быть исключены.

Галерея изображений

Фото из

Вызов комиссии для измерения температуры

Измерение температуры и составление акта

Отключение электроприборов перед измерением

Если коммунальщики не реагируют на обращение клиента

Комиссия должна произвести замеры температуры помещения и сравнить с нормативами, с учетом температурных колебаний окружающей среды. Воздух в помещении обязан быть прогрет до 18 градусов по Цельсию. Допускаются незначительные отклонения в диапазоне 2 градусов в большую или меньшую сторону.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1144
Источник: https://sovet-ingenera.com/otoplenie/o-drugoe/kuda-obrashhatsya-esli-net-otopleniya.html

Стоит ли платить за отопление, которого не было?

Вопрос, что делать, когда нет отопления куда обращаться, рассмотрен. По времени проблема с теплоснабжением может быть решена быстро, а может затянуться и надолго. Если обогрев дома отсутствует долгое время, у многих жильцов возникает вопрос, что делать если в квартире нет отопления: платить или нет? Ведь теплоснабжения квартиры по факту не было.

Надо отметить, что жильцы имеют полное право потребовать перерасчета стоимости услуг за отопление.

В качестве подтверждения можно предоставить акт, который был составлен инженером управляющей компании. Но надо проследить, чтобы в акте было в обязательном порядке указана дата вызова и зафиксировано нарушение. Составляется заявление и подается в Единый информационно-расчетный центр. Как правило, перерасчет делают в следующем месяце.

Помимо этого хозяин квартиры имеет право потребовать выплату неустойки за то, что квартира была обеспечена теплом не на должном уровне. Лучше всего, если заявление будет составлено коллективно от всех жильцов дома, у которых не греет батарея отопления или греет, но недостаточно. В этом случае реакция будет гораздо быстрее и неполадку исправят в срок. А вот если теплоснабжение отсутствует только в одной квартире, то процесс решения проблемы может затянуться.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1294
Источник: http://SpetsOtoplenie.ru/otoplenie-mnogokvartirnyh-domov/normy-otopleniya-zhilyh-domov/chto-delat-esli-net-otopleniya-v-kvartire.html

Нормативы подачи тепла

В тексте ГОСТ указаны нормы и допустимые от нее отклонения, при подаче тепла в разные типы помещений.

Проводить измерения температурного фона необходимо не только в жилых комнатах. В уборной, расположенной отдельно от ванной, значения термометра не должны показывать менее 18 градусов по Цельсию. На лестничной площадке температура не должна быть многим ниже 16 градусов по Цельсию

В течение всего сезона, когда подается отопление, тепло должно поставляться потребителям бесперебойно.

В постановлении Правительства N 354 установлены следующие возможные перерывы в подаче отопления в жилые дома:

  • Понижение температурного режима не может суммарно превышать 24 часов за месяц.
  • Снижение температуры в помещении до 8 -10 градусов не должно превышать 4 часов (единовременно).
  • Снижение температуры в помещении до 10 -12 градусов не должно превышать 8 часов (единовременно).
  • Снижение температуры в помещении до 13 -16 градусов не должно превышать 12 часов (единовременно).

Если поставщик услуг не соблюдает этих нормативов, он несет материальную ответственность перед потребителями. За каждый час задержки сверх допустимого периода, обозначенного в постановлении, плата за услугу снижается на 0,15%.

Галерея изображений

Фото из

Температурные нормы в квартире

Температура в угловой комнате

Нормы температуры в спальне

Температура для водных процедур

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1350
Источник: https://sovet-ingenera.com/otoplenie/o-drugoe/kuda-obrashhatsya-esli-net-otopleniya.html

Можно ли решить проблему самостоятельно?

Если батареи с началом отопительного сезона продолжают оставаться холодными, не надо сразу поднимать панику. Можно попытаться решить проблему своими силами.

К примеру, стояк горячий, а радиатор холодный. Причина в том, что горячая вода не поступает в систему. Для устранения неполадки стоит проверить положение крана, который обеспечивает доступ теплоносителя. Вероятно, он заперт. Для исправления ситуации достаточно просто открыть кран: вода поступит в батарею и теплоснабжение возобновится. Также надо убедиться в том, что стояк не перекрыт с целью проведения ремонтных работ в подвальном помещении. В этом случае, стояк будет горячий, а батарея – холодная.

А вот, если нет отопления в одной комнате, вероятно причина кроется в образовании завоздушин в батарее. В многоквартирных домах такая ситуация возникает достаточно часто. О том, что в системе скопился воздух, может свидетельствовать бульканье в батарее.

Если у системы отопления завоздушивание, теплоноситель не может свободно циркулировать по всей батарее. К тому же воздух не дает провести тепло. А это приводит к тому, что помещение прогревается не полностью и не равномерно. Скопление воздуха негативно влияет и на срок эксплуатации отопительного прибора. Поскольку вызывает образование ржавчины.

Если завоздушена система отопления, что делать для того, чтобы убрать воздушную пробку?

На самом деле, это не тяжело. Для начала надо определить, как циркулирует вода в системе: естественно или принудительно.

В системах с естественной циркуляцией теплоносителя воздушная пробка удаляется через расширительный бачок. Находится он в верхней точке системы. Если разводка верхняя, подающий трубопровод подходит к расширителю под углом. При нижней разводке спуск воздуха проводится, как в системах с принудительной циркуляцией.

Рассмотрим, как удалить воздушную пробку из системы отопления с принудительной циркуляцией воды. Такая система предполагает наличие воздухосборника. Пузырьки воздуха скапливаются в воздухоприемнике. А удаляются через специальные краны. Поэтому для того, чтобы вышел лишний воздух, надо открыть кран. Иногда в нескольких точках отопительной сети устанавливают автоматические воздухоотводчики.

Бывает, что воздух образовывается не в комнатном радиаторе, а в трубах, которые находятся в подвале. В этом случае надо обращаться в ЖКХ и вызывать сантехника. Он приедет, откроет специальный вентиль для того, чтобы стравить воздух.

Неравномерный нагрев отопительного прибора может быть вызван и неправильным подключением системы отопления. Например, часть секций нагреты хорошо, а часть – холодные. При боковом подключении батареи, теплоноситель протекает не по всей системе, а выбирает самый короткий путь. Это может стать причиной того, что нижняя часть батареи будет холодная. Для решения такой проблемы лучше выполнить подключение батареи по диагональной схеме. Но такую работу должен выполнять только высококвалифицированный сантехник.

Батарея может быть снизу холодной и по причине загрязнения. Ржавчина и накипь оседают на дне системы, на стенках радиатора. Это преграждает путь теплоносителю. В этом случае батарею следует прочистить. Для этого ее несколько раз под давлением промывают водой.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 3220
Источник: http://SpetsOtoplenie.ru/otoplenie-mnogokvartirnyh-domov/normy-otopleniya-zhilyh-domov/chto-delat-esli-net-otopleniya-v-kvartire.html

Если специалист не приехал

Факт неявки представителя поставщика теплоснабжения по вызову не должен оставаться незамеченным. Необходимо повторить звонок в диспетчерскую службу и сказать о нарушении порядка предоставления услуг. Потребовать разъяснений и сказать о своем намерении писать жалобы в контролирующие их деятельность органы и вышестоящие инстанции.

Следует потребовать разъяснения, на каком основании происходит задержка. Нужно настоять на немедленной отправке специалиста для осмотра коммуникаций и напомнить о его обязанности составить акт.

Не лишним будет записать разговор с диспетчером, его можно не предупреждать о том, что производится запись. Эти записи послужат доказательствами в суде

После разговора с диспетчером необходимо набрать номер главного инженера или директора и кратко изложить суть ситуации, четко назвав адрес и причину накопившихся претензий. Сообщить об отсутствии реакции на адресованную диспетчерской службе заявку, упомянуть о своих намерениях обращаться с жалобами на организацию в надзорные органы.

Нужно потребовать устранить проблему в ближайшее время и обеспечить выезд специалиста для осмотра системы отопления. Надо упомянуть о составлении коллективной жалобы, если проблема с подачей отопления присутствует у всех жильцов дома. В большинстве случаев этого будет достаточно для привлечения внимания коммунальных служб.

Также вам будет интересно узнать, что делать и куда звонить, если отключили электроэнергию.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1449
Источник: https://sovet-ingenera.com/otoplenie/o-drugoe/kuda-obrashhatsya-esli-net-otopleniya.html

Что делать, если проблема холодных батарей не была решена?

Довольно распространены случаи, когда написанное заявление в управляющую компанию и проведение исследования со стороны инженера не стали причиной для повышения температуры в квартире.

Если по истечению 2 недель после составления акта проблема не была решена, а от ЖКХ нет ответа или есть одни отговорки, то необходимо принимать более серьезные меры. Обращение в специальные организации позволит повлиять на безответственность коммунальщиков и наконец-то добиться получения предоставления качественных услуг.

Первым делом следует обратиться к стоящей выше по рангу — Государственной жилищной инспекции. Организация повторит исследования и составит еще один акт или воспользуется уже имеющимся документом. Затем будут выполнены разбирательства с ЖКХ и, в лучшем случае, проблема будет устранена. Правда, данный метод может не сработать. В таком случае необходимо посетить следующие инстанции:

Роспотребнадзор

Учреждение защищает права потребителей и оказывает им посильную помощь в решении многочисленных проблем. В частности жильцов, которые не получали качественных коммунальных услуг, можно считать пострадавшими потребителями. На основании очередного заявления, прилагаемого акта и прочих запрошенных документов, будет проводиться влияние на ЖКХ. В большинстве случаев данного обращения вполне хватит, чтобы привлечь некомпетентную службу к ответственности.

Областные/районные/городские органы власти

Человек, отвечающий за город или область/район, может посодействовать в принятии соответствующих мер по наказанию ЖКХ и посредством правовых органов привлечь его к административной ответственности согласно статье 7.23 КоАП РФ. Но проблема на данном этапе заключается в постоянной занятости мэра или губернатора. Зачастую на столь «мелкие» нарушения не обращают внимания. Хотя действительно ответственный глава региональных или муниципальных органов власти сможет решить проблему быстро.

Если обращение будет коллективным, то весьма вероятно, что и на рассмотрение заявления, и на устранение проблемы уйдет не так много времени. В большинстве случаев массовая жалоба жильцов имеет большее влияние.

Прокуратура

По своей сути данная организация также призвана помогать потребителям. Поэтому жалоба в инстанцию позволит запустить механизм разбирательств и выяснения причины, почему ЖКХ не решило проблему. Понадобится и подача заявления, и демонстрация акта, в котором указаны заверенные инженером исследования.

Федеральная антимонопольная служба

Организация зачастую имеет влияние на поставщиков коммунальных услуг. Поэтому есть вероятность, что жалоба в службу позволит им повлиять на скорость рассмотрения заявления и разрешения проблемы согласно составленному акту. Сама по себе служба занимается контролем над оказанием услуг.

Средства массовой информации

Довольно важно обращаться не к одному представителю СМИ, а к целому ряду таких организаций. Рекомендуется общаться не только с городскими газетчиками или телевидением, но и со стоящими выше областными уполномоченными. Это позволит привлечь как можно больше внимания к проблеме и тем самым осветить ее перед массой потребителей, служб и чиновников. Скорее всего, этот этап пройдет успешно, ведь «очернение» в СМИ снижает репутацию органов власти и может для них вылиться в привлечение к правовой ответственности.

Обращение в СМИ должно быть изложено таким образом, чтобы действительно «заинтересовать» службу. Иначе в помощи может быть отказано.

Судебные органы

Последней мерой станет судебное разбирательство, которое положит конец проблеме низкой температуры в жилище. Нужно быть готовым к предоставлению все требуемых документов и, кроме того, к выплате суммы за проведение рассмотрений. Рекомендуется заранее провести консультацию с квалифицированным юристом. Он поможет правильно составить заявление/жалобу, в нужной форме описать проблему. Далее потребуется лишь набраться терпения и ждать проведения заседаний, разбирательств и вынесения решения по вопросу.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 3970
Источник: http://kvartira3.com/kuda-zhalovatsya-na-holodnye-batarei-v-kvartire/

Как обогреть квартиру при отсутствии центрального отопления?

Вопрос, как согреться дома без отопления является актуальным для многих жильцов многоквартирных домов. Сегодня на рынке представлено множество моделей отопительных устройств. И какой именно прибор выбрать, зависит от площади комнаты, количества окон и наружных стен, бюджета.

Проблема, связанная с тем, как обогреть квартиру без отопления, легко решается путем покупки одного из нижеприведенных приборов:

Подводя итоги, можно сказать, что причины возникновения проблем с теплоснабжением могут быть разные. Некоторые из них можно устранить своими силами. Другие же требуют обращения в определенные инстанции. В любом случае не надо паниковать, а надо добиваться исправления ситуации. На время отсутствия центрального отопления можно использовать другие отопительные приборы. На рынке представлен широкий выбор различных отопительных устройств, которые работают по разному принципу, имеют свои плюсы и минусы. Для выбора оптимального варианта, надо учитывать особенности помещения и характеристики самого агрегата.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1074
Источник: http://SpetsOtoplenie.ru/otoplenie-mnogokvartirnyh-domov/normy-otopleniya-zhilyh-domov/chto-delat-esli-net-otopleniya-v-kvartire.html

Последует ли перерасчет платы за отопление?

Решение проблемы является явным плюсом в отношениях между потребителями и ЖКХ. Но существует еще одно затруднение: оплата отопления. Получение тепла в недостаточной мере и выплата полной стоимости вводит владельца квартиры в тупик. Но из сложившейся ситуации все-таки есть выход.

По составленному акту о низкой температуре в жилой комнате проводится исследование и осуществляется заключение. Если температура составляла на 10 градусов ниже нормы, то счет за тепло будет пересчитан. В большинстве случаев снижение даже на 5 градусов не принесет результата.

Разбирательства при содействии других органов (например, суда) вряд ли возымеет положительный эффект. Но в любом случае необходимо провести консультацию с юристом и уточнить данный вопрос. Если в квартире проживает семья с ребенком или срок решения проблемы от ЖКХ был чересчур долгим, возможно добиться решения по перерасчету. Каждая ситуация имеет свои нюансы и исключения.

Попытаться доказать свою правоту стоит в любом случае. Ведь проблемы управляющей компании не должны ложиться на плечи потребителей и тем более приносить им неудобства или убытки.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1152
Источник: http://kvartira3.com/kuda-zhalovatsya-na-holodnye-batarei-v-kvartire/

Выводы и полезное видео по теме

Интервью руководителя ГЖИ:

В ролике рассказывается, как вернуть деньги за неполученное тепло:

В следующем ролике кратко показано как отслеживается температура в жилых домах:

Проблемы, которые возникают с подачей тепла в жилые дома, должны решаться управляющей компанией в штатном порядке. Если организация игнорирует свои прямые обязанности, ее можно заставить.

Потребители коммунальных услуг редко доводят дело до слушания в суде, хотя это стимулирует управляющую компанию соблюдать свои обязанности. Помимо компенсации затрат можно потребовать проверить обоснованность начисленной квартплаты. Если будут выявлены нарушения, то перерасчет обяжут сделать по решению суда.

В ходе изучения материала возникли вопросы? Нашли неточности или есть ценная информация, которой вы можете поделиться с посетителями сайта? Оставляйте свои , задавайте вопросы в расположенном ниже блоке.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 901
Источник: https://sovet-ingenera.com/otoplenie/o-drugoe/kuda-obrashhatsya-esli-net-otopleniya.html

Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 26676
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
  1. http://SpetsOtoplenie.ru/otoplenie-mnogokvartirnyh-domov/normy-otopleniya-zhilyh-domov/chto-delat-esli-net-otopleniya-v-kvartire.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 5942 (22%)
  2. http://kvartira3.com/kuda-zhalovatsya-na-holodnye-batarei-v-kvartire/: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 5122 (19%)
  3. https://www.mos.ru/news/item/49322073/: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 3164 (12%)
  4. https://sovet-ingenera.com/otoplenie/o-drugoe/kuda-obrashhatsya-esli-net-otopleniya.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 7821 (29%)
  5. https://PravPotreb.com/zhaloby/kuda-zhalovatsya-na-otsutstvie-otopleniya.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 4627 (17%)

Как летняя жара может повлиять на автомобильный аккумулятор

Долгое жаркое лето может сказаться на вашем автомобильном аккумуляторе. Однако, возможно, только когда наступит осень, вы заметите, что у вас проблемы с запуском машины. В результате у вас может возникнуть соблазн обвинить в проблемах с аккумулятором прохладную погоду. Хотя и жара, и холод влияют на автомобильные аккумуляторы, зачастую реальный ущерб наносит сильная жара, даже если повреждение не проявляется позже. Готовы узнать, почему и как тепло влияет на аккумулятор вашего автомобиля? Во-первых, вы должны разобраться в батареях.

Как работают автомобильные аккумуляторы?

Аккумулятор вашего автомобиля — это электрохимическое устройство, состоящее из электродов, которые накапливают электрический заряд — раствор электролита, в котором происходит химическая реакция в аккумуляторном отсеке, который удерживает все вместе. Положительный и отрицательный электроды включены в аккумулятор. В результате химической реакции, происходящей в аккумуляторе, вырабатывается энергия, которая используется для запуска вашего автомобиля, включения радио и освещения, а также для работы электрических стеклоподъемников и других аксессуаров.

Теперь, когда вы понимаете, как работают батареи, давайте посмотрим, как тепло взаимодействует с вашей батареей и повреждает ее.

Тепло и батареи

Тепло может ускорить химическую активность, поэтому идеальная рабочая температура для автомобильного аккумулятора составляет 80 градусов по Фаренгейту. Тепло окружающего воздуха может помочь аккумулятору нормально функционировать. Тем не менее, если его слишком нагреть, произойдет внутренняя коррозия, которая вызовет необратимые повреждения и сократит срок службы батареи.Тепло также может вызвать испарение аккумуляторной жидкости, что также может вызвать повреждение внутренней структуры аккумулятора. Фактически, согласно Car Council, две основные причины сокращения срока службы батареи — это жаркая погода и перегрев.

Сколько тепла выдерживает ваш аккумулятор летом?

Подумайте о своих летних привычках. Ваш автомобиль проводит долгие часы на солнце на подъездной дорожке или на парковке? Только представьте себе температуру под капотом вашей машины! Если вы чувствуете жар, значит, аккумулятор вашего автомобиля тоже.

Предотвращение повреждений от летней жары

Вы можете восстановить аккумулятор своего автомобиля, выполнив несколько простых действий:

  • По возможности паркуйте машину в тенистом месте.
  • Если у вас нет гаража, подумайте о том, чтобы поставить навес или использовать дерево, чтобы ваша машина была в тени в течение дня.
  • Регулярно проверяйте автомобильный аккумулятор. Некоторые старые батареи необходимо доливать жидкостью. Обязательно проверяйте его часто в летние месяцы.
  • Периодически проверяйте аккумулятор автомобиля на наличие вздутия и трещин.Если вы заметили что-то необычное, попросите своего механика взглянуть на это.
  • Удалите коррозию, которую вы видите на клеммах аккумулятора. Вы можете удалить его, протерев клеммы тканью или щеткой.

Помните, что в оптимальных условиях срок службы батарей обычно составляет 3-5 лет. Срок службы батареи будет зависеть от вашего использования и многих других факторов, в том числе от того, сколько тепла она подвергается. Планируйте замену батареи в рекомендованные сроки и в соответствии с советами вашего механика, чтобы не попасть в затруднительное положение.

Летняя жара поработала аккумулятор? Купите новый с Powertron!

Может ли жара разрядить автомобильные аккумуляторы?

Многие водители знают, что холодная погода может разрядить или даже убить автомобильный аккумулятор, но здесь, в Фениксе, заводить машину в снежную бурю на самом деле не проблема. Однако возможно ли, что жаркая погода может повредить батарею так же, как холодная погода? Мы в Sun Devil Auto хотим помочь вам защитить ваш автомобиль от всевозможных погодных условий.

Расслабление

Холодная погода может влиять на химические процессы, происходящие в батарее, для выработки электричества, замедляя или полностью останавливая их. Этот процесс снижает способность аккумулятора удерживать заряд и может сделать его полностью непригодным для использования. Однако жаркая погода также может повлиять на аккумулятор вашего автомобиля.

Нагрев

Некоторые исследования показывают, что автомобильные аккумуляторы даже чаще выходят из строя в летнюю жару, чем зимой.Почему это? Сильная летняя жара или электрические компоненты, постоянно разряжающие аккумулятор, могут увеличить количество сульфатов. Держа аккумулятор заряженным и в прохладном месте, вы можете предотвратить подобные ситуации.

Тесты аккумуляторных батарей показали, что на каждые 15 градусов по Фаренгейту повышается температура окружающей среды, срок службы типичного автомобильного аккумулятора сокращается примерно вдвое. Батарея, которая может прослужить десять лет при 77 градусах, может прослужить только пять лет при 92 градусах — и если температура повысится до 106, то срок службы сократится до двух с половиной лет.

Сохранение продолжительности жизни

Хотя мы сталкиваемся с недостатком, когда речь идет о температуре в Phoenix, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы батареи. Одна из хороших мер предосторожности — припарковать машину в тени, на навесе или в гараже, а не под прямыми солнечными лучами. Это поможет сохранить температуру на несколько градусов ниже.

Также старайтесь, чтобы верхняя часть батареи была чистой. Грязь действует как проводник, а коррозия действует как изолятор, что может повлиять на вашу электрическую систему, поскольку ваша батарея попеременно пропускает энергию и усерднее работает, чтобы выполнять свою работу.Кроме того, если ваша батарея относится к тому типу, который необходимо периодически наполнять водой, убедитесь, что вы держите ее заправленной. Наконец, регулярное обслуживание и правильная установка могут помочь вам продлить срок службы батареи.

Воздействие тепла и холода на автомобильные аккумуляторы

Неисправный аккумулятор — самая частая причина поломки автомобиля. Если вы когда-либо оказывались в затруднительном положении из-за разряженной батареи, вы можете задаться вопросом, почему на нее так влияет погода.Как только вы узнаете, почему умирают автомобильные аккумуляторы, вы можете предпринять меры, чтобы продлить срок их службы в вашем автомобиле.

Жаркая погода и автомобильные аккумуляторы

Вопреки распространенному мнению, высокие летние температуры представляют большую угрозу для долговечности батарей, чем зимние низкие. Это потому, что, хотя емкость аккумулятора выше в жару, высокие температуры сокращают общий срок службы аккумулятора. Вот основные причины, почему:

  • Испарение: Под капотом автомобильный аккумулятор может достигать внутренней температуры 140 градусов или выше.Это вызывает испарение аккумуляторной жидкости, что повреждает внутреннюю структуру аккумулятора.
  • Перезарядка: Сильный нагрев также может вызвать сбой в работе регулятора напряжения или другого компонента системы зарядки и перезарядку системы. Это приводит к медленной, но неизбежной смерти автомобильного аккумулятора.
  • Коррозия: Экстремальные температуры приводят к коррозии и разрушению свинцовых пластин внутри батареи.

Холодная погода и автомобильные аккумуляторы

Автомобильные аккумуляторы могут разрядиться в любой момент, но низкие температуры вызывают больше поломок зимой.Подумайте об этом: холодные зимние температуры сменяются жарким летом, когда высокие внутренние температуры ослабляют автомобильный аккумулятор. После того, как он подвергнется испытанию при низких температурах, летние испытания скажутся на нем. Холодная погода приводит к разрядке автомобильных аккумуляторов по нескольким причинам:

  • Уменьшенная емкость: При 32 градусах емкость аккумулятора падает на 20 процентов. При -22 градусах емкость падает на 50 процентов. Это уменьшение емкости снижает выходную мощность аккумулятора, что препятствует его способности заводить автомобиль.
  • Более густое моторное масло: При низких температурах моторное масло начинает затвердевать, что затрудняет переворачивание двигателя. Это заставляет аккумулятор работать еще интенсивнее в то время, когда емкость минимальна.
  • Пониженная скорость перезарядки: Когда вы едете на автомобиле, аккумулятор автоматически заряжается. Однако скорость перезарядки медленнее при более низких температурах, а это означает, что вам нужно проехать дальше, чтобы полностью зарядить аккумулятор для успешного перезапуска.
  • Увеличение нагрузки: Вы склонны чаще запускать фары, обогреватель, дворники, обогреватели и обогреватели сидений зимой, увеличивая нагрузку на аккумулятор и усугубляя проблему пониженной скорости перезарядки.

Как продлить срок службы аккумулятора автомобиля

Вы не можете контролировать погоду, но все же можете предпринять определенные шаги, чтобы продлить срок службы автомобильного аккумулятора.

  • Держите аккумулятор в чистоте. Грязь действует как проводник, истощающий аккумулятор. Корродированные клеммы также увеличивают изоляцию и препятствуют прохождению тока.
  • Купите современный кондиционер / интеллектуальное зарядное устройство. Это особенно полезно, если вы склонны ездить только по городу или оставлять машину стоять на несколько дней.Кондиционер для аккумуляторов продлевает срок службы аккумулятора, не перезаряжая его.
  • Выключайте все в машине, когда паркуетесь. Фары разряжают аккумулятор быстрее всего, но внутреннее освещение и радио также могут убить аккумулятор, если оставить его включенным на несколько часов.
  • Если ваш аккумулятор относится к тому типу, который необходимо доливать, регулярно проверяйте его летом и при необходимости доливайте дистиллированную воду.

Когда заменять аккумулятор

Следите за некоторыми признаками разряда аккумулятора, чтобы не застрять.Если вы заметили эти признаки, подумайте о замене батареи или о ее проверке.

  • Фары и внутреннее освещение кажутся более тусклыми, чем обычно.
  • Автомобильные аксессуары не работают.
  • Горит индикатор «проверьте двигатель» или «аккумулятор».
  • Батареи больше пяти лет, и она с трудом заводит автомобиль в мороз.

В Scott’s Fort Collins Auto & Repair мы предлагаем бесплатные тесты автомобильных аккумуляторов, чтобы успокоить вас или сообщить, что пора покупать новый аккумулятор.Безусловно, гораздо удобнее заменить умирающую батарею во время встречи, чем застрять где-нибудь после того, как батарея разрядится. При замене батареи обязательно выбирайте батарею с номиналом, равным или выше оригинального. Мы поможем вам сделать правильный выбор.

Чтобы узнать больше или запланировать бесплатный тест автомобильного аккумулятора, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните по телефону (970) 682-4202.

Жаркая погода разрушает аккумулятор вашего автомобиля

© RZ — Fotolia.com Когда вы думаете о разряженном автомобильном аккумуляторе, вы, вероятно, думаете, что это разгар зимы.Одним холодным утром вы пытаетесь завести машину, но ничего не происходит.

Верно, что выход из строя аккумулятора может произойти в холодную погоду, но обычно это не является причиной проблемы. Скорее всего, разряд батареи произошел в жаркую летнюю погоду.

По данным Car Care Council, группы, представляющей автомобильные ремонтные мастерские, ваш аккумулятор чаще выходит из строя летом, чем зимой.

«Настоящая причина — летняя жара», — сказал Рич Уайт, исполнительный директор Car Care Council.«Многие проблемы с батареями начинаются задолго до того, как температура упадет. Тепло, а не холод, сокращает срок службы батареи».

Не вечно

Ни один аккумулятор не работает вечно. Когда вы покупаете один, на этикетке обычно указывается, как долго вы можете рассчитывать на то, что он прослужит. От пяти до семи лет не является чем-то необычным, если аккумулятор работает в нормальных условиях.

По данным автомобильного совета, очень жаркая погода и чрезмерная зарядка являются двумя основными причинами сокращения срока службы аккумулятора. Батарея содержит жидкость, и тепло вызывает ее испарение.Низкий уровень жидкости может повредить внутреннюю структуру аккумулятора.

Регулятор напряжения вашего автомобиля может быть еще одним источником проблем. В случае неисправности, допускающей слишком высокую скорость зарядки, ваша батарея медленно умирает. Никаких предупреждающих знаков может не появиться до тех пор, пока однажды утром, когда вы уже опоздаете на встречу, ваша машина не заведется.

Одна из причин, по которой разряженные батареи часто связаны с холодной погодой, заключается в том, что более низкие температуры увеличивают густоту моторного масла, что затрудняет переворачивание двигателя.Это означает, что аккумулятор должен работать больше.

Привычки вождения

Привычки вождения также могут способствовать сокращению срока службы аккумулятора. Частые циклы включения / выключения двигателя вызывают больший износ стартера, чем простая работа взад-вперед.

Другие факторы включают в себя вождение и погодные условия, пробег, возраст транспортного средства и чрезмерное потребление электроэнергии, например, автомобильные развлекательные системы. Контрольный признак того, что ваша батарея может быть на последнем издыхании, — это когда вы замечаете, что фары и внутреннее освещение тусклые, аксессуары не работают или загорается индикатор «проверьте двигатель» и / или аккумулятор.

Максимально эффективное использование аккумулятора

Чтобы продлить срок службы аккумулятора, убедитесь, что он заряжается с правильной скоростью. Когда вы отправляете свой автомобиль в сервис, попросите механика проверить электрическую систему.

Держите верхнюю часть аккумулятора в чистоте. Грязь и моторная смазка могут накапливаться, и, когда они появляются, они служат проводником, разряжающим аккумулятор.

Обратите внимание на коррозию, накапливающуюся на клеммах аккумулятора. Коррозия, часто синего цвета, служит изолятором, уменьшая ток.

Когда придет время заменить батарею, выберите батарею, по крайней мере, такой же высокой, как у оригинала. Замена батареи — это простая самостоятельная работа, при условии, что вы не против испачкать руки и можете поднять тяжелую батарею — чтобы найти кого-нибудь, кто поможет вам поднять.

Pep Boys, продавец автозапчастей, предлагает эти пошаговые инструкции по выполнению работы.

Летняя жара убивает автомобильные аккумуляторы — smartercharger.com

Многие люди беспокоятся о том, что их автомобили заводятся в середине зимы, но знаете ли вы, что летняя жара может ослабить и вашу батарею?

Узнайте, как тепло влияет на вашу батарею и почему вам нужно интеллектуальное зарядное устройство CTEK, чтобы ваш автомобиль был готов к работе этим летом.

Как тепло повреждает батарею


Вы знаете, как летняя жара сказывается на вашем теле, вызывая жажду и потребность в освежающем напитке. То же самое и с автомобильным аккумулятором. Высокие температуры летнего дня могут привести к испарению жидкости внутри автомобильного аккумулятора, лишив его энергии.

Ухудшение из-за перегрева происходит, когда аккумулятор нагревается, вызывая коррозию внутренних частей. Это влияет на количество энергии, которое батарея имеет для запуска вашего автомобиля и поддержания его в рабочем состоянии.Возможно, это не мгновенная проблема, но это может привести к тому, что батарея развалится в дороге.

Если аккумулятор уже поврежден, нагрев может ускорить процесс коррозии или разрушения. Если жидкость в аккумуляторе испарится, повреждение может быть необратимым, и вам потребуется приобрести новый аккумулятор. Когда наступит зима, у аккумулятора не хватит мощности, чтобы запустить двигатель. Зимний холод, возможно, убил вашу батарею, но летняя жара привела к возникновению проблемы.

Признаки разряда аккумулятора


Часто вы впервые узнаете о проблеме с аккумулятором, когда он не запускается.Однако обычно есть признаки, на которые стоит обратить внимание, прежде чем вы застрянете с разряженной батареей. Некоторые из них очевидны, в то время как другие могут потребовать некоторой проверки.

Если ваш двигатель немного сложнее запустить или загорелся индикатор проверки двигателя или аккумулятора, то это довольно серьезные признаки того, что с аккумулятором возникли проблемы. Еще один признак — тусклое внутреннее и / или внешнее освещение. Если что-то из этого произойдет, вам следует проверить свою батарею.

Посмотрев на аккумулятор, проверьте, соответствует ли уровень жидкости положенному.Несмотря на то, что сегодня большинство батарей герметично закрыты, жидкость внутри все еще может испаряться, особенно если на улице очень жарко. Если полюса батареи заржавели, вы можете очистить их с помощью очистителя, пасты из пищевой соды или даже бутылки колы. После удаления коррозии очистите стойки металлической щеткой. Опасным предупреждающим знаком является вздутие или опухание аккумулятора. Батарея может протечь или взорваться, поэтому ее следует немедленно удалить.

Если у вас есть какие-либо предупреждающие признаки выхода из строя аккумулятора, вам необходимо либо зарядить его, либо заменить.Умное зарядное устройство CTEK может сказать вам, можно ли сохранить аккумулятор.

Поддержание здоровья батареи


Интеллектуальное зарядное устройство CTEK может не только заряжать аккумулятор, но и восстанавливать его. Полностью автоматическая система зарядки позволяет подключить зарядное устройство и больше не беспокоиться об этом. Он проверит и восстановит емкость аккумулятора. Если аккумулятор уже не поможет, он также сообщит вам об этом. Таким образом, вы не будете тратить время на попытки зарядить поврежденный аккумулятор или вызвать дополнительные проблемы для электрической системы вашего автомобиля.

Есть еще несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сохранить заряд батареи во время летней жары. Более высокая температура приведет к более быстрой разрядке аккумулятора, поэтому вам, возможно, придется заряжать его чаще, чем обычно. Также ограничьте короткие поездки. У вашей батареи не хватит времени на подзарядку во время поездки, поэтому вы можете застрять с разряженной или слабой батареей.

Убедитесь, что внутреннее и внешнее освещение выключено, зарядные устройства телефона отключены, а другие разряды батареи остановлены, когда автомобиль выключен.Разрядка аккумулятора, когда автомобиль не работает, приведет к разрядке аккумулятора или даже к выходу его из строя.

Машину можно припарковать в гараже или в тени, чтобы уберечь ее от прямых солнечных лучей. Кроме того, убедитесь, что на вашем аккумуляторе установлен тепловой экран. Это защитит аккумулятор от перегрева двигателя и продлит срок службы аккумулятора.

Сильные батареи — меньше забот


Вы можете протестировать аккумулятор во многих местах, но если у вас есть интеллектуальное зарядное устройство CTEK, вы можете проверить и зарядить аккумулятор, где бы вы ни находились.Если вы позаботитесь о своей батарее, она позаботится и о вас. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как интеллектуальное зарядное устройство CTEK может помочь сохранить ваш автомобиль здоровым и готовым к работе.

Воспользуйтесь нашим инструментом выбора зарядного устройства, чтобы узнать, какое зарядное устройство лучше всего подойдет для вашего автомобиля.

Несмотря на то, что экстремальные температуры вызывают повреждение автомобильного аккумулятора, тепло может быть истинным виновником

Если вы приравниваете отказ автомобильного аккумулятора к холодным зимним температурам, вы не одиноки. Многие люди считают, что если аккумулятор в их автомобиле выйдет из строя, это, вероятно, произойдет в очень холодный зимний день.Батареи, безусловно, выходят из строя в холодную погоду, но вы можете быть удивлены, узнав, что автомобильные батареи выходят из строя летом чаще, чем зимой.

Причины, по которым ваша батарея с большей вероятностью выйдет из строя в летнюю жару

По данным Car Care Council, ведущей торговой группы для автомастерских, аккумуляторы особенно чувствительны к экстремальным температурам. Большинство аккумуляторов рассчитаны на оптимальную работу при температуре от 68 до 86 градусов по Фаренгейту.Как сильный холод, так и сильная жара вызывают проблемы, но проблемы, связанные с нагревом, более серьезны, потому что они повреждают батарею.

Автомобильные аккумуляторные батареи содержат жидкость. Когда аккумулятор подвергается сильному нагреву в течение длительного периода, часть жидкости испаряется. Если уровень жидкости в аккумуляторе значительно упадет, это может привести к необратимому повреждению аккумулятора автомобиля. Кроме того, когда уровень ртути поднимается, батарея быстрее завершает химические реакции. Это может повысить производительность, потому что аккумулятор будет заряжаться быстрее.Однако эти экстремальные химические реакции также ускоряют время автономной работы. Некоторые исследования пришли к выводу, что скорость разряда батареи удваивается при повышении температуры на 50 градусов по Фаренгейту.

Другие причины, по которым батареи могут выйти из строя преждевременно

Помимо отказов аккумуляторов, связанных с испарением, летом аккумуляторы также могут выйти из строя по другим причинам, которые могут произойти в любое время года. Если регулятор напряжения вашего автомобиля выходит из строя, аккумулятор может перезарядиться, потерять электролиты и выйти из строя.Если аккумулятор, установленный в вашем автомобиле, имеет характеристики ниже, чем указано в руководстве пользователя, он может выйти из строя преждевременно. И если ваша батарея загрязняется и / или ее клеммы становятся корродированными, это может истощить электроэнергию и заблокировать ток, что в конечном итоге приведет к отказу. Ваш механик должен проверять вашу электрическую систему во время регулярных сервисных осмотров. искать коррозию и проверять заряд аккумулятора. Привычки вождения также могут способствовать выходу из строя аккумуляторной батареи. Если вы регулярно путешествуете на короткие расстояния, выключите машину, а затем снова включите (например, при доставке), аккумулятор может выйти из строя преждевременно.

Вы можете предпринять шаги, чтобы продлить срок службы батареи

Чтобы снизить риск выхода батареи из строя, следуйте этим советам, чтобы продлить срок службы батареи:

  • Некоторые батареи необходимо время от времени доливать жидкость. Если в вашем автомобиле есть такой аккумулятор, почаще проверяйте его в жаркую погоду. Держите в багажнике кувшин с дистиллированной водой, чтобы быть готовым при необходимости долить жидкость.
  • Каждую неделю или две, после того как двигатель остынет, открывайте капот и визуально осматривайте аккумулятор на предмет трещин или повреждений.Используйте чистую ткань, чтобы стереть внешнюю грязь и любую коррозию, обнаруженную на клеммах аккумулятора.
  • Соблюдайте график планового технического обслуживания вашего автомобиля. Эти встречи дают квалифицированному специалисту возможность обнаружить любые проблемы с аккумулятором.
  • Не меняйте аккумулятор в автомобиле самостоятельно; Есть несколько основных причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор должен заменить специалист.

Срок службы большинства батарей составляет от трех до пяти лет. Если ваша батарея старше трех лет и какое-то время не проверялась, свяжитесь с нами в Swedish Motors.Мы проверим это для вас.

Зажигание> Электрический> Нагрев сопротивления

Зажигание> Электрооборудование> Нагрев сопротивления

Нагрев сопротивления
Свинцово-кислотные батареи

Свинцово-кислотные батареи служили основой двигателя. транспортных средств в течение многих десятилетий, снабжая электроэнергией для запуска двигателя и аксессуары для бега.Электрохимическая система внутри батареи состоит из свинца, диоксида свинца. и серная кислота. Со временем многие дизайны введены доработки для повышения надежности, обслуживания жизнь и долговечность.

При расследовании пожара имеется несколько обстоятельств. в котором аккумуляторные батареи могут выступать в качестве источника воспламенения.

1) Смещение или физическое повреждение аккумулятора может привести к короткому замыканию. Свободный аккумулятор может сместиться из-за вибрации или неровностей дороги, что приведет к контакту клемм проводящие поверхности.Если поддерживать контакт, это может привести к перегреву и возгоранию. Уровень заряда батареи высокий; обычно ожидается, что любая короткометражка, включающая клемма аккумулятора или заземляющий кабель оставят хорошо заметный след. Столкновение Повреждение может вызвать смещение аккумулятора, короткое замыкание кабелей или повреждение корпуса аккумулятора, что может привести к возгоранию.

Пример пожара, вызванного повреждение аккумулятора в результате столкновения можно найти в отчете о краш-тесте General Motors [1].Этот тест проводился со стандартными жидкостями и заряженным аккумулятором. Во время испытания из-за деформации острый винт пробил корпус аккумулятор, закорачивая внутренние пластины, и что привело к пожару.

2) Батарейки выпуска газообразный водород во время зарядки. Были случаи газообразного водорода воспламенение при воздействии искр от статического электричества или других источников. Эта тема будет обсуждаться в разделе «Топлива». Раздел.

3) Корпуса аккумуляторных батарей также могут нагреваться до точки возгорания. Это не кажется быть частым явлением, но задокументировано как минимум 2 режима отказа:

а) Проводящий Загрязнение поверхности аккумулятора может вызвать короткое замыкание с высоким сопротивлением. между клеммами аккумулятора. Например, утечка электролита на поверхность батарея создаст цепь между клеммами [4]. В большинстве случаев можно было бы ожидайте, что сам нагрев изменит местные условия и тем самым прервет контур без нагрева до точки возгорания.Однако в редких случаях при сохранении короткого замыкания аккумулятор может перегреться и воспламениться [4]. Эксплуатация автомобиля с ослабленными или отсутствующими прижимами может вызвать вибрацию аккумулятора. и утечка электролита через форточки.

б) Злоупотребление батареей также может привести к перегреву [2-6]. При перезарядке аккумуляторов выделяется тепло, водород выделяется газ, и уровень электролита снижается. В старом, оскорбленном или перезаряженные батареи, внутреннее повреждение батареи может усугубиться использованием.Ожидается, что этот режим отказа будет сопровождаться запахом. серы (тухлые яйца). История жалоб на систему зарядки или аккумулятор проблемы указывает на повышенную вероятность того, что пожар был вызван перегрев АКБ.

c) В последнее время тесты на неправильное использование аккумуляторной батареи (в соответствии с SAE J2464, «Электромобиль Тестирование на неправильное использование батарей ») 12 и 36-вольтовые батареи подверглись короткому замыканию. через положительные и отрицательные клеммы. Короткое замыкание внутри батареи остановило ток перед значительным нагревом [7] Перегрев все еще возможен, если короткое замыкание на клеммах имело достаточное сопротивление нагреву, но недостаточное для вызвать преждевременный выход из строя аккумуляторной батареи.

Как и в случае других факторов электрической причинности, ожоговое повреждение батареи, обнаруженные после пожара, могут быть результатом пожара, а не потому, что аккумулятор был источником возгорания. При расследовании возгорания батареи в автопарк, состояние аккумуляторных батарей в негорючих транспортных средствах аналогичной конструкции, использование или обслуживание может дать информация о вероятности возгорания аккумуляторной батареи в исследуемом автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *