Смп 807: СМП-807, ООО, ИНН 2724181860 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

Содержание

807 — вакансии отзывы вахта официальный сайт

СМП-807


вакансии вахта Хабаровск

Адрес: Россия Хабаровский край Хабаровск Севастопольский переулок 4а

Телефон:
+7(421)238-49-29,+7(421)238-44-90,
+7(421)238-46-69

Официальный сайт:

Е-mail:

Факс:

Свежие вакансии:

Общая информация:

График работы:
пн-пт 8:00–17:00
Продукция:

Вакансии в СМП-807 официальный сайт Все свежие вакансии компании добавлены на сайт непосредственно прямым работодателем СМП-807.

Работа в СМП-807 Самую свежую информацию по работе, включая размер зарплаты и требования, можно получить, набрав номер телефона отдела кадров
+7(421)238-49-29,+7(421)238-44-90,
+7(421)238-46-69 или на официальном сайте . Можно отправить резюме на почту или, учитывая время работы пн-пт 8:00–17:00, лично обратиться в отдел кадров, адрес: Хабаровский край Хабаровск Севастопольский переулок 4а.

СМП-807 отдел кадров телефон адрес

Ознакомиться с полным списком вакансий и условиями труда можно на официальном сайте

Контакты СМП-807

Хабаровск Хабаровский край Севастопольский переулок 4а
+7(421)238-49-29,+7(421)238-44-90,
+7(421)238-46-69

Работа вахтой в Хабаровск Хабаровский край от прямых работодателей

Ознакомьтесь со списком компаний, где можно так же посмотреть работу вахтой

Вагонное депо Хабаровск-2 Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 65 — 1.4 километров
РЖД Филиал Дирекция по ремонту тягового подвижного состава Ремонтное локомотивное депо Дальневосточное Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 55 — 1.4 километров
Дальневосточное территориальное Управление Федерального агентства железнодорожного транспорта Хабаровск, Комсомольская улица, 30, корп. 2 — 7.4 километров
ТМХ сервис Филиал Дальневосточный Хабаровск, улица Ленина, 57б — 7.7 километров
РЖД Филиал Дальневосточная железная дорога Хабаровск, Муравьева-Амурского улица, 20 — 8.3 километров

Отзывы о СМП-807

Почитайте отзывы о компании, оставленные уволенными или еще работающими сотрудниками, а если есть, что вам сказать, то напишите – поделитесь своим мнением о компании, зарегистрированной в каталоге «Обслуживание железных дорог».

Где находится и как добраться

Хабаровск Севастопольский переулок 4а, воспользуйтесь отметкой на
карте
и постройте свой маршрут учитывая часы работы.
Адрес СМП-807 на карте

КЛАДР СМП-807 Территория Хабаровск Город Хабаровский Край

КЛАДР СМП-807 Территория Хабаровск Город Хабаровский Край

Актуальность базы: 2021.11.19

Для использования «КЛАДР» — Классификатор адресов Российской Федерации на сайте, мы получаем актуальные данные Государственного реестра адресов ФНС России.

  • Внимание!
  • Этот адресный объект не существует или упразднен.
  • Код КЛАДР: 27000001000142599
Код регионаПочтовый индексКод окатоКод налоговой
27680032084013630002724

«КЛАДР» — Классификатор адресов Российской Федерации

Введен в действие с 01.12.2005 приказом ФНС России от 17.11.2005 № САЭ-3-13/594@. Актуальная версия базы данных 4.0.
Классификатор адресов России разработан ФГУП ГНИВЦ МНС России и предназначен для использования на объектах автоматизации МНС России и Минсвязи России.
С момента появления Классификатора адресов России (КЛАДР) прошло много времени. Сначала его разработка определялась достаточно узкими целями. Непростым было и его внедрение в налоговых органах и в ПФР. В настоящее время интерес к КЛАДРу сильно возрос. Объясняется это тем, что возникла потребность в создании Федеральной информационной адресной системы (ФИАС), которая должна на чем-то базироваться. Оказалось, что, невзирая на справедливую критику к качеству наполнения КЛАДР, ничего лучшего за 20 лет придумано не было.

На сайте представлена информация по данным классификатора адресов РФ. Все коды — почтовый индекс, код ОКАТО и код инспекции ФНС РФ, представлены так, как они есть в исходной базе данных КЛАДРа, размещенном на сайте www.gnivc.ru
Внимание! Почтовый индекс, код ОКАТО и код налоговой инспекции ФНС РФ, полученные с помощью данного сайта, имеют справочный характер. Сайт не несет ответственности за возможные убытки и нежелательные последствия, а также упущенную выгоду, понесенные в результате использования информации, полученной на данном сайте.
Для получения почтового индекса, кода ОКАТО, кода налоговой инспекции ФНС РФ следует обращаться в соответствующий компетентный государственный орган РФ.

Кладр онлайн позволяет быстро найти необходимые сведения территориального объекта РФ, например, почтового индекса по адресу объекта.


ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СМП-807» вакансии


Поиск вакансий онлайн   Контакты: +7(4212)384490 Адрес:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СМП-807» вакансии

Онлайн каталог вакансий содержит актуальный список свежих предложений трудоустройства для соискателей.

Официальный сайт

Официальный сайт онлайн обновил информацию о трудоустройстве 22 ноября 2021 г в режиме реального времени, информация получена от отдела кадров организации. Оформить бесплатную рассылку свежих вакансий от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СМП-807» можно через специальную форму.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СМП-807» телефон отдела кадров

+7(4212)384490 Новые вакансии предоставлены отделом кадров работодателя ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СМП-807» и актуальны на 22 ноября 2021 г.

Контакты, вакансии отдела кадров
Уточнить вопросы связанные с работой и трудоустройством можно по телефону отдела кадров +7(4212)384490

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СМП-807»

Адрес:

Телефон: +7(4212)384490

Официальный_сайт

Факс:

Вакансии:

График работы:
Регион: Хабаровский край
ОГРН: 1132724009857 ИНН: 2724181860 КПП: 272401001

Все номера телефонов предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление

Вакансии в ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СМП-807»

Для просмотра информации о конкретной вакансии, перейдите по ссылке в её описании. Дата обновления: 22 ноября 2021 г

Самые свежие вакансии ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СМП-807» сразу поступят к вам на почту!

Он-лайн способ отправки резюме на электронный адрес [email protected] или по факсу +7(4212)384490

ИНН: 2724181860 ОГРН: 1132724009857 Тел.: +7(4212)384490

Database Exception (#2002)

При указании своих персональных данных на интернет портале (http://zachestnuyurabotu.ru, http://зачестнуюработу.рф) я даю свое согласие Обществу с ограниченной ответственностью «АйБиКонсалт» ОГРН 1157746608645 (Администрация портала ЗАЧЕСТНУЮРАБОТУ — Оператор персональных данных, зарегистрированный в реестре операторов РОСКОМНАДЗОРА под номером 77-17- 006015), согласие на сбор и обработку своих персональных данных, указанных мной при регистрации.

Под персональными данными понимается любая информация, указываемая мной на интернет портале ЗАЧЕСТНУЮРАБОТУ (http://zachestnuyurabotu.ru, http://зачестнуюработу.рф) Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанной цели, включая, без ограничения, сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными с учетом действующего законодательства Российской Федерации об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.

Обработка персональных данных может быть осуществлена с использованием средств автоматизации, в том числе с использованием информационных технологий и технических средств, используя программные средства (операционные системы, системы управления базами данных и т. п.), средства защиты информации, применяемые в информационных системах, а также без использования средств автоматизации.

Настоящее согласие на обработку персональных данных дается бессрочно и может быть отозвано посредством направления письменного заявления. Отзыв на обработку персональных данных распространяется только на данные, указанные Пользователем на портале.

Настоящим признаю и подтверждаю, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», в т. ч. порядком отзыва согласия на обработку персональных данных ознакомлен (-а).

С политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен (-а).

Принимая условия, я соглашаюсь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от портала ЗАЧЕСТНУЮРАБОТУ.

Открытое акционерное общество «Транссигналстрой»

Организованные в соответствии с Приказом НКПС от 15 марта 1936 года № 23/Ц 9 подрядных территориальных строительно-монтажных трестов и 3 Всесоюзных специализированных треста положили начало в системе НКПС (МПС) выполнению строительно-монтажных работ подрядным способом.

С организацией треста «Транссигналсвязь-строй» резко возрастают объемы строительства. В первый год существования треста построено 1295 км автоблокировки, включено в электрическую централизацию 1 604 стрелки, в механическую централизацию 415 стрелок, механизировано 16 сортировочных горок. В 1937 году в состав треста входили 14 строительно-монтажных контор с 54 строительными дистанциями. Коллектив треста насчитывал 389 человек.

Первым начальником треста был назначен Николай Никитович Тернавский, занимавший до этого должности заместителя начальника Управления сигнализации и связи НКПС.

Предвоенные годы — годы становления треста. Отрабатывается система организации строительства, нормативная база, технологические процессы. В эти годы осуществлено строительство автоблокировки на Балашовском ходу протяженностью 1 761 км. Он соединяет крупнейшие железнодорожные узлы Кропачево, Уфа, Куйбышев, Сызрань, Пенза, Ртищево, Повори-но, Лиски, Валуйки.

Руководили трестом в предвоенные годы: Ионов Семен Михеевич (январь 1938 г.- май 1939 г.), Зубрицкий Петр Станиславович (май 1939 г.-август 1940 г.) Герасимович Владимир Васильевич (август 1940г.-сентябрь 1953 г.).

Отличными организаторами строительства проявили себя в этот период руководители контор А. Я. Скрипко, В. В. Малинников, В. Ф. Войлоков, А. И. Хрястов, П. П. Черкашин. Закладываются традиции добросовестного отношения к выполняемой работе, преданности своему делу.

Перед войной общая протяженность железнодорожных участков, оборудованных автоблокировкой, превысила 8,5 тыс. км, число стрелок, включенных в электромеханическую и электро-защелочную централизацию, достигло 13 тыс., были механизированы 32 сортировочные горки.

С началом Великой Отечественной войны основной состав строительных контор был передан Центральной станции связи МПС и перешел на казарменное положение. Под названием «Восстановительная команда ЦСС» подразделение занималось восстановлением разрушенных, в результате налетов авиации противника, средств связи. Начальником команды назначили В. Ф. Теплицкого.

Много работников треста ушло на фронт, большинство организаций были ликвидированы, оставшиеся — привлечены для работ на Казанской, Горьковской, Свердловской, Приволжской, Южно-Уральской, Куйбышевской и других дорогах. В это время выросли новые руководители подразделений треста, такие как Е. Т. Фатькин, Г. М. Кулыгин, Н. Н. Климов, Н. Ф. Мучкин и другие. В 1942 году подразделениями треста оборудовано и сдано в эксплуатацию 558

Руководство ОАО «Транссигналстрой» во главе с Б.В. Нечаевым (генеральный директор) и Г.Г. Жолудевым (председатель Совета директоров) на заседании Совета директоров, 2005 год км автоблокировки на участках Надеждинск- Гороблагодатская, Кропачево-Челябинск, Оренбург-Илецк. За ударную работу на этих стройках прорабы Баклач Н. К. и Птицын Ф. Н. награждены орденом «Знак Почета».

По мере освобождения территории страны от врага трест «Транссигпалсвязьстрой» восстанавливал разрушенные устройства СЦБ. За период 1943-1945 г.г. построено и восстановлено: автоблокировки — 4 000 км, электрической централизации — 16 500 стрелок, электрожезловой системы — 21 500 км, полуавтоматической блокировки 10 000 км. В 1944 году созданы восстановительные строительно-монтажные конторы на Московско-Курской (Ю.М. Иванов), Западной (Т.В. Моисеев), Южной (А.Я. Скрипко), Юго-Западной (Н.М. Шацкий), Орджоникид-зенской (Б.Я. Мисько), Северо-Кавказской (ГГП.Черкашин) железных дорогах.

К 1949 году строители, эксплуатационники и военные железнодорожники закончили восстановление разрушенных врагом устройств СЦБ на освобожденной территории страны.

Восстановительные строительно-монтажные конторы переименовываются в строительномонтажные конторы и в их составе действуют строительно-монтажные участки и прорабские пункты.

Приказом МПС от 14 февраля 1953 года № Г-10617 структура треста была упорядочена. Были ликвидированы строительно-монтажные конторы. В составе треста было организовано 12 самостоятельных линейных хозяйственных единиц, в том числе 4 строительно-монтажных поезда и 8 строительных участков.

Приказом Минтрансстроя от 10 января 1955 г. № 7, во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 7 января 1955 г. № 22 Всесоюзный трест по строительству и монтажу сигнализации и связи на железных дорогах «Транс-сигналсвязьстрой» реорганизован во Всесоюзный монтажный трест «Транссигналстрой» Главмонтажстроя.

Высоковольтно-сигнальные линии автоблокировки строились из пропитанных деревянных столбов, которые зачастую устанавливались вручную. При постоянных передислокациях не строились производственно-технические помещения, приходилось приспосабливать для нужд строительства то, что выделялось организациями железных дорог па местах.

И и же 11 ер но-тех 11 п ч ес к и е работн и ки треста, рацпоналпза’горы разрабатывали и внедри ш типовые технологические процессы монтажа оборудования, комплексного использования строительной техники, издаются наставления мастеру и прорабу, книги авторов Мазалова, Мучкипа, Голованя но строительству высоковольтно-сигнальных линии автоблокировки и монтажу устройств СЦБ. Многие разработки тех лет используются и в настоящее время.

Так, например, в 1938 году по предложению главного инженера треста Мазалова А.Т. штепсельные стыковые рельсовые соедини гели были заменены приварными. Намного упростилось изготовление самих соединителей, отпала нужда в сверлении тысяч отверстий в рельсах, улучшились электрические данные рельсовых цепей, намного возросла производительность труда.

Развивается в тресте и стахановское движение. Монтеры-стахановцы Емельянов Д.Л. и Никитин Н.М. награждены знаками «Почетному железнодорожнику». Свой вклад в индустриализацию строительства вносят Харьковский и Свердловский заводы треста, которые поставляют на стройки самые разнообразные спецпзделня СЦБ, которые ранее изготав швались на месте.

В октябре 1959 года МПС принимает решение «О широком внедрении автоматики и телемеханики в устройствах энергоснабжения электрифицированных железных дорог». Предусматривались мероприятия, направленные на повышение надежности устройств электроснабжения и обеспечение экономичности их эксплуатации. Как результат этого решения следующее пятилетие стало важным этапом в развитии «Тра и сс п п і ал строя ».

С 1956 по 1960 годы транспортными строителями сдано в эксплуатацию 5 749 км новых железнодорожных линий, 3 385 км вторых путей,

7,5 тыс. км автоблокировки и диспетчерской централизации, 11 тыс. стрелок электрической централизации, электрифицировано 8,5 тыс. км магистралей. На карте страны появи іпсь новые стальные магистрали: Новокузнецк — Абакан, Тайшет — Лена, А кто гай — Госграппца, электрифицированные направления: Иркутск — Черемхово, Харьков — Славяпск, Туапсе — Сочи. Началась реконструкция крупных узлов — Пермского, Юдинекого, Горьковского, Лянгасовского, Челябинского. К 1962 году построена и введена в эксплуатацию автоблокровка па всем направлении от Москвы до Байкала (станция Карымекая), протяженность которой составила 6 286 км.

Начиная с 1957 года трест «Транссигналстрой» ежегодно признавался победителем Всесоюзного социалистического соревнования с вручением ему переходящего Красного Знамени Министерства транспортного строительства СССР и ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта, а в 1962 году за большие достижения в развитии техники монтажа устройств автоматики и телемеханики при электрификации железных дорог и за успешное выполнение задания по переводу на электрическую тягу магистрали Москва — Байкал трест награжден орденом Трудового Красного Знамени. Орденами и медалями была также награждена большая группа работников треста.

В шестидесятые годы разработаны и начали массово внедряться новые системы диспетчерской централизации (ЧДЦ), маршрутно-релейные централизации (МГЦ). Основной системой автоматической блокировки для электрифицированных участков стала кодовая автоблокировка с рельсовыми цепями переменного тока. Они составляли основу блочной системы, позволяющей перейти на индустриальные методы строительства. С заводов стали поступать смонтированные стати вы и релейные шкафы. Железобетонные центрифугированные опоры заменили деревянные при строительстве ЛЭ11-10 кВ автоблокировки, где рытье котлованов под опоры, развозка п установка опор были полностью механизированы.

Механовооруженность строительно-монтажных организаций непрерывно росла. 11оявплись бурильно-крановые машины, подъемные крапы на автомобилях и па рельсовом ходу, самоходные кабелеукладчики, траншеекопатели как па тракторной базе, так и па рельсовом ходу, буровые машины для разработки мерзлых и скальных грунтов.

Внедрение новых устройств автоматики и телемеханики, высокий уровень механизации строительства потребовали квалифицированных рабочих кадров, подготовка которых была широко налажена в ЖУ, а затем в ТУ. Кадры ко-

Совещание руководителей треста «Транссигналстрой», 1981 год мандиров среднего звена готовили Харьковский, а затем Ковровский и Свердловский техникумы транспортного строител ьства.

Была создана в 1963 г. Днепропетровская техшкола с хорошо оснащенными учебными классами, мастерскими, великолепным полигоном. Под руководством директора школы Алексеева Г.М., а затем Батозского В. В. школа готовила электромонтажников нс только для треста «Транссигналстрой», по и для других трестов Главтрансэлектромонтажа. Школой подготовлены тысячи специалистов отрасли. За достижения в подготовке кадров школа в 1982 г. награждена Дипломом ВЦСПС, Госнрофобразовапня СССР, Госкомтруда СССР.

В шестидесятые годы началось «оседание» линейных подразделений треста па постоянные места базирования в крупных центрах страны с тем, чтобы перекрывать целый регион строительства. При этом па новые объекты перемещались прорабские участки, что позволило полностью сохранить мобильность треста.

Постоянное расположение в местах базирования позволило, наконец, начать строительство производственных и служебных помещений (гаражей,мастерских, складов, контор). Работники стали получать квартиры. Все это благотворно сказалось па производительности труда.

В 1950-1960 годы усилиями руководства треста и линейных подразделений, трудом инженерно-технических работников и рабочих, таких как Герои Социалистического Труда Головин Ф.А. (начальник СМП-7) и Некрасов И.Н. (наладчик СУ № 676), таких как лауреаты Государственной премии СССР Григориа-дис П.П. (Управляющий трестом), Игутин В.П. (электромонтажник СМП-7) завоеван высокий авторитет треста «Транссигналстрой».

Большой трудовой вклад внесли в 1950-1960-е годы в развитие треста и оставили яркий след в его истории руководители линейных подразделений Г.М. Кулыгип, В.Ф. Войлоков, Ф.А. Головин, В.В. Малинников, М.П. Никитин, И.Е. Петренко, Б.И. Успенский, М.К. Кондратенко, В.П. Панферов, Ю.В. Медведев, И.А. Шевцов, Ю.Д. Агеев.

В историю страны вписано строительство НЖДЛ Абакап-Тайшет, «трассы мужества», как ее назнали. Впервые новая железнодорожная магистраль вступила в строй действующих, оснащенная новейшими устройствами автоматики и телемеханики. В строительстве участвовали СМП-4 (г. Тайшет, Папичев В.В.), СМП-10 (г. Целиноград, Агеев Ю.Д.), СМП-8 (г. Новосибирск, Шевцов И.А.) и СУ № 675 (г. Свердловск, Медведев Ю.В.), которые за один 1965 год построили 657 км диспетчерской централизации. На трассе работали в основном молодежные бригады монтажников, которые неоднократно завоевывали в социалистическом соревновании переходящее Красное Знамя ЦК ВЛКСМ и Министерства транспортного строительства, вымпелы ЦК ВЛКСМ.

Особенностью треста «Транссигналстрой» является то, что при строительстве новых железнодорожных линий, вторых путей он выступает как субподрядчик по строительству устройств СЦБ, а по титулам автоблокировки, диспетчерской и электрической централизаций выполняет обязанности Генподрядчика.

В 1971 году началось строительство автоблокировки на Транссибирской магистрали от ст. Кары мекая до ст. Владивосток на Забайкальской и Дальневосточной железных дорогах протяжен п остью 3000 км. Генеральным подрядчиком был назначен трест «Транссигналстрой». Для обеспечения строительства были организованы новые строительно-монтажные поезда СМП-29 (ст. Угловая, начальник Лысенко А.В.), СМП-30 (ст.Ружино, начальникТеслеико А.В.), СМ 11-31 (ст. Биробиджан, начальник Гроссман А.Г.), СМП-32 (сг. Белогорск, начальник Вайнштейн Г.Л.) и СУ-681 (ст. Хабаровск, начальник Собчепко Б.А.).

Завершение оснащения устройствами автоматики и телемеханики главной магистрали страны Москва — Байкал — Владивосток явилось большой победой строителей и эксплуатационников.

За высокие темпы строительства и высокое качество выпол і ієні і ых строительно-монтажных работ группа участников строительства, в том числе Кулыгин Г.М., Вайнштейн Г.Л., Ситников И.С (мастер СУ-673 г. Харьков), Черепков СИ. (бригадир электромонтажников СМ 11-1 ст. Тайшет) стали лауреатами Премии Совета Министров СССР.

В 70-е годы трестом было построено 15 тыс. км автоблокировки, 13 тыс. км диспетчерской централизации, оборудовано электрической централизацией 64,5 тыс. с трелок.

Трест оснащает устройствами автоматики вводимые в эксплуатацию 11ЖДЛ Гурьев-Астрахань (1970 г.), Самарканд-Карпш (1970 г.), Бейнсу- Купград (1972 г.), Термсз-Яван (1972 г.).

В 1978 году введена па год раньше срока автоблокировка на участке Целиноград-Есиль 376 км, В строительстве участвовали поезда «Транссигналстроя» (СМП-815, СМП-813, СМП-805, СМП-817), «Транссвязьстроя» (СМИ-864, СМП-854), «Трансэиергомонтажа» (ЭГ1-762), «Трапсэлектромоптаж» (СМН-708), «Целинтрансстроя» (СМП-24, СМ 11-209, СМП-825, Горем-15). Участников строительства телеграммой поздравил Министр Соснов И.Д.

Дважды полностью реконструировались устройства при строительстве вторых путей и последующей электрификации па линиях Куста-най-Целиноград-Алама-Ата и Тобол-Цел ипог-рад-Павлодар. Завершено строительство и оснащение устройствами автоматики и телемеханики Средне-Сибирской и Южно-Сибирской магистралей.

За большой вклад в развитие железнодорожного транспорта па целинных землях многие работники награждены орденами и медалями, в их числе начальники СМП-10 (815) Агеев Ю.Д., Нечаев Б.В. награждены орденами Трудового Красного Знамени, Жолудев Г.Г. стал лауреатом Премии Совета Министров СССР.

С 1975 года начинается период бурного транспортного строительства в районах Дальнего Востока, Восточной и Западной Сибири. В регионах формируются крупнейшие территориально-11 ро из во дет ве и н ы е ком п л е кс ы Ь ратс к-У сть- Ил имски й, Канско-А ч и нс к и й, Сая по-1I I у-шепский, Западно-Сибирский. Строятся угольные разрезы, заводы черной и цветной металлургии, морские порты. В связи с этим начинается строительство БАМа, НЖДЛ Бам-Тында-Беркакпт, Хребтовая-Усть-Илимская, вторых путей с электрификацией Тайшет-Лепа, электрификации линии КарымскаяХабаровск, строительство железнодорожных линий к нефтегазовым месторождениям западной Сибири.

С 1977 года в строительстве БАМа принимают участие поезда треста «Транссигналстрой», прежде всего это СМП-807 (начальник Вороненко А.А.). Коллективом СМП-807 выполнены работы по оснащению устройствами автоматики и телемеханики Восточного участка БАМа Тын-даКомсомольск-на-Амуре. Построены диспетчерская централизация на естественных продолжениях БАМа Комсомольск-на Амуре — Советская Гавань — 453 км и Комсомольск-на Амуре — Хабаровск — 330 км.

Па участ ке Тында-Северо-Муйский тоннель работы выполнял СМГ1823 (начальник Кол белев СВ.).

I [а Западном участке БАМа Лена — Северо-Муйский тоннель работали прорабские участки СМП-801 (прораб Соловьев Н.В.), СМП-806 (прорабы Балачук В.И., Мишуков Б.М.), СМП-812 (прораб Малыгин В.Н.), СМП-815 (прораб Мус А.И.), СМ 11-816 (прорабы Конкин А.Г., Не-гецкис З.Б.), СМП-818 (прорабы Дунаев А.В., Медведев В.Е.), СМП-823 (прорабы Нуреев СМ., Авилов В.Е.).

Большой вклад в строительство был внесен коллективом СМП-806, подразделения которого работали на БАМе с 1983 по 1990 год.

Дружная, организованная работа строителей позволила преодолеть все трудности. Байкало-Амурская магистраль протяженностью 3100 км, оснащенная устройствами автоматики и телемеханики, в 1989 году была сдана в постоянную эксплуатацию. Десятки отличившихся монтажников и инженерно-технических работников отмечены государственными наградами.

Одновременно со строительством БАМа ведется электрификация участка Карымская-Ха-баровск. При этом поездами СМП-807, СМП-823, СМП-810 выполнено переоборудование устройств автоблокировки под электрическую тягу.

С 1977 года по 1982 год силами СМП-810 при строительстве вторых путей с электрификацией Тайшет-Лена построены 637 км автоблокировки, оборудовано электрической централизацией 674 стрелки, дан зеленый свет поездам на Западном выходе БАМа. Специалисты СМП-810 направлялись в Монголию и Болгарию. Из СМП-810 вышли Папичев В.В. — главный инженер треста, Кондратенко М.К. — начальник СУ-676 (СМП-806), Дадаев А.Б. — начальник СМИ-820.

СМП-813 (г. Новосибирск) иод руководством (последовательно) начальников Шевцова И.А., Алексеева Г.М., Логинова Б.Я. с 1955 года выполняет работы по автоматике и телемехани ке главным образом па Западно-Сибирской и Красноярской железных дорогах.

Коллектив СМИ 813 участвовал в строительстве важнейших строек, таких как новые линии Абакан-Тайшет, Малиновое Озеро-Локоть, Чарджоу-КунI рад, электрификации магистралей Москва-Байкал и Омск-Иртышская-Ка-расук-Камень-на-Оби-Среднесибирская. Им построены электрические централизации крупных железнодорожных узлов и станций Алтайская, Болотная, Входная, Инская, Томск, Мари-ипск, Иртышская, Красноярск, диспетчерские централизации и автоблокировки Новосибирск-Чулымская, Новосибирск-Болотная, Карасук-Кулунда и многие другие. Постоянно ведутся работы но строительст ву ЭЦ на подъездных путях к промышленным предприятиям в Кузбассе, устройств автоматики Новосибирского метрополитена. Строятся новые системы устройств СЦБ: автоблокировка с тональными рельсовыми цепями, компьютерные электрические централизации, устройства САУТ и т.д.

Наличие производственных баз на ст.ст. Инская, Алтайская и Новокузнецк позволяет обеспечивать строительство быстро и качественно.

В Екатеринбурге дислоцируется и работает па объектах Свердловской железной дороги СМИ-805 (СУ-675), который (последовательно) возглавляли Грибченков В.В., Хрястов А.И., Бирюков В.И., Медведев Ю.В., Перов А.А. Невозможно перечислить объекты, построенные коллективом поезда не только па Свердловской, но и на других дорогах.

Особенно важен вклад поезда в строительство железных дорог в районах освоения открытых в 1960-1970 г. крупнейших в мире месторождений нефти и газа в Западной Сибири. С 1973 по 1984 наНЖДЛ Тюмснь-Тобольск-Ульт-Ягун-Урентой и Сур1ут-Нижпевартовск было построено с участием в 1978 г. — СМП-823 (Кол-бенев СВ.) и в 1984 г. СМП-818 (Агеев Ю.Д.) 1450 километров автоблокировки с 850 цептра-л изо ван 11 ы м и стрел кам 11.

В Нижнем Новгороде расположен СМИ-812, первому начальнику которого Головину Ф.А. было присвоено звание Героя Социалистического Труда.

С 1966 года по 2003 год поезд возглавляет РазлИванов Б.Я. — Почетный транспортный строитель, Заслуженный строитель РФ, опытнейший и авторитетнейший руководитель. Подсіаі ь руководителю и коллектив, в составе которого воспитаны 15 Почетных транспортных строи гелей, бригадир электромонтажников Игу-тин В.П. стал лауреатом I ‘осу дарственной Премии СССР, ему присвоено звание «Заслуженный строитель РСФСР».

С момеп га образования в 1961 і оду Горьковской железной дороги в нынешних границах и ранее па ее дорогах-предшествспниках работает СМ 11-812. Его силами па узлах Горький, Агрыз, Канат, Ковров, Киров, Юдино, автоблокировке Ковров-Заря-Нерудная, Муром-Волосатая, Горь-кнй-Арзамас и многих других объектах дорога оснащена современными устройствами автоматики и телемеханики , которые постоянно рекой с гру 11 ру ЮТ СЯ, об IIО В Л Я К >ТСЯ, до 11 о л ня ю гея новыми устройствами, повышающими безопасность движения (САУТ, УКСПС, микропроцессорная централизация на ст.Линда). Поездом освоена прокладка волоконно-оптических линий связи.

СМП-812 работает и на других дорогах. С см о участием строилась электрификация магистрали Москва-Львов-Чоп-Ужгород, на Октябрь-скоіі железноіі дороге Лоухи-Беломорск-1 Ідсль, Беломорск-Сумпосад, ІІЖДЛ Владимир-Во-лыпскии-Грубенщ Львовской ж.д., Тронцкое-Верхнепечорск Сев.жд., вторые пути Муром-Арзамас Канат, Бахмач-Гомель, реконструируется магистраль Санкт-Петербург-Москва и многие другие объекты.

СМП-804 ведет свою историю от Ленинградского строительного участка, образованного в апреле 1955 года для выполнения работ по автоматике п телемеханике па первой линии Лепин-гра іского метрополитена (участок Площадь Восстания Автово) и постоянно выполняет эти работы по мере строительства линий метрополитена. С тех пор СМП-804 превратился в мощную строительно-монтажную организацию, имеющую две производственные базы (на ст.

Танцы и Рыбачье). Поезд последовательно возглавляли начальники и директора Малинников В. В., Бирюков В.И., Береснев Э.В., Недвец-кий И.И., Мус А.И. В настоящее время поездом руководит директор Солодовник В.Г.

Наибольшие объемы работ выполнялись на Октябрьской железной дороге в 70 80-е годы, когда были построены ДЦ на участках Вырица Дно-Езерище, Гатчина- Нарва, Луга-Псков-Пыталово, Сонково- Печоры, строятся электрические централизации па станциях, крупных железнодорожных узлах, на подъездных путях к промышленным предприятиям, автоблокировка и ЭЦ на участках электрификации Ирса- Волховстрой-Чудово, Вол-ховстрой-Тихвин-Кошта, Волховстрой-Петрозаводск-Медвежья гора. Электрификация Октябрьской железной дороги ведется постоянно.

Большой объем работ выполнен на Прибалтийской железной дороге: ДЦ Иерики-Печоры, Рига-Кемери, Кехра-Тапа-Таллин, автоблокировка Рига-Торнякалпа, Рига-Огре, Таллин-Кейла, ЭЦ узлов Рига, Таллин, Вильнюс, Клайпеда, Новоталлинский Порт, Калинин! рад и многие другие объекты.

Постоянно модернизируются устройства ЭЦ Санкт-Петербургского узла. Велик вклад коллектива в реконструкцию магистрали Санкт-Петербург-Москва под скоростное движение поездов.

Прорабские участки поезда выполнили с 1966 по 1982 г.г. большие работы на Львовской железной дороге по электрификации магистрали и строительству вторых путей. Построены ЭЦ на ст. Ужгород, Мукачево, Ходоров, Скни-лов и многие другие, вели работы на Куйбышевской, СевероКавказской, Азербайджанской, Казахской, Средне-Азиатской и Белоруской железных дорогах.

За добросовестный труд многие работники СМП-804 награждены Государственными наградами. С 1998 года коллектив выдерживает жесткую конкуренцию с подразделениями Балтийской строительной компании.

Переводится на электрическую тягу пригородное движение Московского узла, электрифицируются целые направления Ленинград-Москва-Ростов-Тбилиси, Москва-Курск-Севастополь, Москва-Ярославль, Москва-Куйбышев, Москва-Брест, Москва-Киев-Львов-Чоп.

За внедрение передовых методов строительства, высокое качество выполненных работ при строительстве электрификации Москва-Киев-Львов-Чоп в 1981 году заместитель управляющего трестом Чайковский Э.Я. в числе других участников строительства стал лауреатом Премии Совета Министров СССР.

На Московской железной дороге устройства автоматики и телемеханики строит СМГ1-801 (СУ-671 г. Москва), выросший из Московского строительного участка (начальник Теплнцкий В.Ф.), в последующем поездом руководят начальники Гуднменко Л.И., Жулин Е.С. Поездом построены крупные электрические централизации па станциях Орел, Курск, Смоленск, Калуга, Брянск, автоблокировки и диспетчерские централизации Вязьма — Брянск-Льгов-Харьков, Витебск — Смоленск Брянск -Орел-Елец, Ряжск -Тула- Сухиничи — Смоленск, Тула-Калуга-Вязьма, Воронеж-Курск- Конотоп, множество электрических централизаций на промежуточных станциях.

Коллектив СМП-801 может гордиться тем, что Московский метрополитен оснащен устройствами автоматики силами СМП-801 под руководством главного инженера Иванова А.Ф., прорабов Кондратенко А.В. и Соловьева Н.В.

На Юго-Восточной железной дороге базируется СМП-808 (г. Воронеж), которым руководили Давыдов Д.А., Санников В.С., Войлоков В.Ф., Хпжняк А.Н., Почетный железнодорожник Агеев Ю.Д.

В настоящее время директором является Почетный железнодорожник Левченко В.Е. Прорабские участки СМП-808 работали на Октябрьской, Московской, Приволжской, Северо-Кавказской, Горьковской железных дорогах, строили БАМ.

Коллективом построены ЭЦ крупных железнодорожных станций Белгород, Ртищево, Рос-сошь, Астрахань, Кавказская, Минеральные Воды, ЭЦ на подъездных путях к Ново-Липецкому и Старо-Оскольскому металлургическим комбинатам, автоблокировки и диспетчерские централизации при электрификации железнодорожных магистралей в Центрально-Черноземном регионе, строительстве НЖДЛ Агрыз-На-бережные Челны.

Большие объемы работ выполнены на строительстве метрополитенов. Коллектив гордится тем, что устройства автоматики и телемеханики метрополитенов Москвы, Санкт-Петербурга, Минска, Киева, Нижнего Новгорода, Свердлов-

Прокладка кабелей в стесненных условиях ска, Ташкента, Новосибирска, Тбилиси, Баку смонтированы силами специалистов «Транссигналстроя». Оказана помощь в выполнении работ и подготовке кадров метростроевцам Праги и Софии.

Начиная с 60-х годов развиваются связи с зарубежным и странами. Специалисты треста «Транссигналстрой» принимают активное участие в оснащении отечественными устройствами автоматики и телемеханики при строительстве подъездных путей к металлургическим заводам в Бхилан и Боккаро в Индии, железнодорожной линии Багдад-Басра и подъездных путей к морскому порту Басра в Ираке, железнодорожных линий Алеппо-Камышлы и Алеппо-Латакия, подъездных путей к порту Тару с в Сирии, железнодорожной линии Гавана-Сант-Яго на Кубе, подъездных путей кбокситному комбинату в Нигерии, подъездных путей и развитие порта Конакри в Гвинее, в развитии железнодорожно го узла Пхеньяна в Северной Корее, подъездных путей к горно-обогатительному комбинату «Эр-денст», развитии железнодорожной! станции Сухэ-Батор в Монголии, электрической централизации станции Пловдив, подъездных путей морского порта Варна в Болгарии.

За период с 1936 г. по 1990 г. подразделениями треста «Транссигналстрой» построено и реконструировано:

автоматической блокировки и диспетчерской централизации — 130 тыс. км;

электрической централизации — 230 тыс. стрелок;

механической централизации — 4,7 тыс. стрелок;

полуавтоматической блокировки 9 тыс. км;

горочной автоматической централизации — более 200 горок.

В 1987 году управляющим трестом был назначен Нечаев Борне Васильевич, квалифицированный специалист и опытный руководитель, прошедший в тресте за период с 1959 по 1980 годы путь от монтажника до заместителя управляющего трестом. В 1980- 1987 г.г. работал заместит е. 1см начальника Главтрансэлектромонтажа.

В соответствии о Указом Президента РФ № 721 от 1 июля 1992 г. распоряжением Комитета но управлению имуществом г. Москвы от 27 мая 1993 г. № 379-р трест «Транссигналстрой» преобразован в Акционерное общество открытого типа по строительству и монтажу устройств автоматики и телемеханики па железнодорожном траї іс порте «Т раї ісс и гн ал строї ї ».

18 мая 1994 года в Москве состоялось первое общее собрание акционеров общества. Первым Генеральным директором общества избран Нечаев Б. В.

Был избран первый состав Совета директоров общества, в который вошли: Береснев Э.В., Жолудев Г.Г., Колбепев СВ., Коренбляс II.Ш., Недвсцкнй И.Ш., Нечаев Б.В., Перов А.А., Раз-лИванов Б.Я., Сыромятников Ю.Р.

Председателем Совета директоров избран Жолудев Г.Г.

Избран первый! состав ревизионной комиссии: Подобедов В.М., Сидорова В.В., Сахаров В.В., Чавыкин Н.А., Гурова А.И.

Председателем комиссии избран Подобедов В.М.

Бри гада элсчстромонтажпиков СМЛ-812 ОАО «Транссигналстрой» после завершения монтажа поста ЭЦ на ст.

Свирь Октябрьской железной дороге

Государство сохраняет контроль за деятельностью Общества. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 1993 года№ 500 контрольный пакет акций Общества закреплен в Федеральной собственности. Представители государства входят в состав Совета директоров.

Общество включено в перечень акционерных обществ, производящих продукцию (товары, услуги), имеющих стратегическое значение для обеспечения национальной безопасности государства, имеет мобилизационные задания.

В настоящее время в составе ОАО «Транссигналстрой» находится 11 строительно-монтажных поездов, которые являются его филиалами в городах Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Хабаровск, Воронеж, Самара, Иркутск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ба-тайск, Ярославль, а также Завод снециздслий СЦБ в г. Екатеринбурге.

В 1994 — 1995 г.г. подразделения ОАО «Транссигналстрой» работали па объектах: ДЦ па участке Костомукша-Петрозаводск, электрификации на участках Чудово-Новгород, Хабаровск-Бикин, Зилово-Ксеньевская, Хребтовая-Усть-Илимск,

автоблокировки па участке Бутурлиновка-Пав-ловск, вторых путей па участках Бугульма-Ульяновск, Баженово-Изумруд, ЭЦ па станции Бетонная Приволжской, на станции Базарная Куйбышевской, на станции Океанская Дальневосточной, на станции 11етровская Северной дороги, метро в г. Екатеринбурге, промышленного телевидения и усиления средств связи на станции Забайкальск и многих других.

В 1995 году произошел рост объемов выполненных работ но сравнению с двумя предыдущими годами. Большой объем монтажных работ выполнен на Восточно-Сибирской дороге. В августе 1995 года открыто движение на электротяге по участку Хребтовая-Усть-Илимск, а в ноябре переведен на электротягу переменного тока участок Зима-Слюдянка. Оба объекта сданы досрочно. На строительстве этих объектов трудились бригады СМИ-806, СМП-808, СМП-809, СМП-810, СМП-821. Кроме того, привлекались монтажники из СМП-815, СМП-817, СМП-820.

В 1997 — 2000 годах ОАО «Транссигналстрой» принимает участие как субподрядчик Балтийской строительной компании в комнлексіюіі реконструкции магистрали Санкт-Петербург-Москва протяженностью 649 км. В работах принимали участие филиалы СМИ-804,СП-808, СМII-821, СМП-812, СМИ-805, СМП-806. Па линии введена в эксплуатацию автоблокировка с тональными рельсовыми цепями, на большинстве станций построены новые электрические централизации, в том числе крупные ЭД ст. Клип -77 стрелок, ЭЦ ст. Лихославль-52 стрелки, ЭЦст. Калинин 168 стрелок. Работы выполнялись в условиях полного переустройства зем-полотна с укладкой материала геотекстиль, полностью реконструировалось энергоснабжение сигнальных точек. Связисты уложили оптиковолоконный кабель связи. Большой личный вклад в строительство внесли руководители СМ 11-808 директор филиала Левченко В.Е. и главный инженер Грибонос П.М., директор СМП-806 Фомичев А.С., директор СМП-804 Иус А.И., руководители СМП-821 директор филиала Можаев В.И. и главный инженер Юрин В.И., руководители СМП-805 директор филиала Перов А. А., главный инженер Чистяков В.Б., главный инженер СМП-812 Рысип М.А.

В 2000-2001 г. по строительству ряда важнейших объектов «Программы обновления и развития средств ЖАТ» генеральным подрядчиком выступало ОАО «Транссигналстрой».

Совместно с Дирекцией по строительству сетей связи (ДКСС) МПС были заключены тройственные договора с дорогами, что позволило оперативно решать вопросы строительства.

Были введены в эксплуатацию электрические централизации станций:

па Горьковской ж.д. Оричи, Строй деталь,

Дербышки;

на Северной ж.д. — Приволжье, Филино, Ростов;

па Юго-Восточной ж.д. — Александро-Певс-кая;

па Приволжской ж.д. Привольный, Ти шута, Линейная, Олейниково, Баси некая; на Куйбышевской ж.д. — Похвистнево; на Свердловской ж.д. — Чайковская, Кукуш-тан, Сабик, Аппаратная, Свердловск-Пассажир-скнй, Серов;

на Южно Уральской — Варгаши, Полетаевой, Троицк, Тундуш, Баланди но;

па Западно-Сибирской ж.д. — Томск-1; на Красноярской ж.д. — Базаиха, Уяр, Кой; на Восточно -Сибирской ж.д. — Тулюшка.

Ряд участков на сети юрог по «Программе ЖАТ» оснащен устройствами автоблокировки.

Продолжается электрификация участков на Октябрьской ж.д. (СМП-804 и СМП-812) и Северной ж .д. (СМП-821).

Знакові»!м событием для железнодорожного транспорта России явился ввод в 2002 году в эксплуатацию участка Губерово-Свиягино Дальневосточной ж.д. и тем самым завершение электрификации магистрали Москва-Владивосток.

Работы на участке Губерово-Свиягино по строительству и монтажу автоматики и телемеханики выполнялись силами СМП-807 ( трек-тор Колбенев СВ.). В помощь СМП-807 были направлены прорабские участки СМП-805, СМП-806 и СМП-808.

В настоящее время ОАО «Транссигналстрой» имеет в следующий структурный состав:

ІІравление общества (город Москва) — Генеральный директор общества Нечаев Б.В.

Филиалы общества:

СМП-804 (г. Санкт-Петербург) — директор Солодовник В.Г.,

СМП-805 (г. Екатеринбург) директор Перов А.А.,

СМП-806 (г. Челябинск) — директор Фомичёв А.С.,

СМП-807 (г. Хабаровск) — директор Колбе-пев С.В.,

СМП-808 (г. Воронеж) — директор Левченко В.Е.,

СМП-809 (г. Самара) — директор Зннен-ко В.Ф.,

СМП-810 (г. Иркутск) — директор Остапенко В.Н.,

СМП-812 (г. Нижний Новгород) — директор Говорухин В.А.,

СМП-813 (г. Новосибирск) — директор Логинов Б.Я.,

СМП-819 (г. Батайск) — директор Байбн-ков А.М.,

СМП-821 (г. Ярославль) — директор Можаев В.И.,

Завод спецнзделий СЦБ (г. Екатеринбург) директор Коренбляс П.С.

ОАО «Транссигналстрой» во избежание потери конкурентоспособности проводит постоянную работу по повышению квалификации инженерно-технических работников и монтажников, направляет значительные финансовые средства на обновление основных фондов, раз-

Бригадир электромонтажников СМІІ-821 А.Ф. Леус во время строительства ЭЦ ст. Данилов Северной железной дороги, 2004 год питие произво їства, освоение новых технологий производства работ. В результате общество пользуется доверием у эксплуатационников и выполняет значительную часть объёмов строительно-монтажных работ по автоматике и телемеханике. Как правило, объемные и сложные объекты строит ОАО «Транссигналстрой».

Монтажники «Транссигналстроя», как никто из строителей, работают в тесном контакте с эксплуатационниками. Организация работы при действующих устройствах СЦБ, при непрекра-щающемся движении поездов, при переключении вновь смонтированных устройств в эксплуатацию без этого невозможна. Руководители дорог, начальники служб и дистанций СЦБ оказывают практическую помощь в обустройстве прибывающих на объекты строительства подразделений общества, назначают ответственных представителей для решения возникающих в процессе строительства вопросов.

Глава 19

СЛУЖБЫ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ

⇐Другие заводы | Автоматика, телемеханика, связь и вычислительная техника на железных дорогах России | Забайкальская железная дорога⇒

АО «УЖБК» — Железобетонные изделия. УярЖелезоБетон

АО «УЖБК» — Акционерное Общество по производству конструкций и изделий из бетона и сборного железобетона для использования в строительстве, зарегистрировано 28.05.1993г. регистрационный № 160 (постановление 220 от 28.05.1993г. Администрации Уярского района), зарегистрировано ИМНС РФ № 23 по Красноярскому Краю 05.09.2002г. ОГРН 102240113877; свидетельство серия 24 № 001873733. Место нахождения: 
663920 Красноярский край, г. Уяр ул. Ленина 106
тел./факс (39146) 2-13-47; 2-26-02;
тел. ж.д 24-30; 24-34;
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
Генеральный директор АО «УЖБК»
Мокштадт Константин Александрович

АО «УЖБК» — правопреемник Клюквенского завода огнеупоров и Уярского завода ЖБК — дата основания июнь 1926г.

В 2016г. завод отпраздновал свой 90-летний юбилей. За этот период на предприятии происходили все те изменения, что и во всей нашей стране – слияние, разделение, преобразование в акционерное общество.

АО «УЖБК» имеет большой опыт выполнения Гос заказов, участие в строительстве объектов Федерального значения. Наша продукция направлялась на важнейшие стройки страны – строительство БАМ, ЖД Абакан – Тайшет, Казахстан.

Специалистами предприятия ведется работа по исследованию рынка, внедрению новых технологических решений. Номенклатура изделий, выпускаемых предприятием постоянно расширяется и совершенствуется. Предприятие выпускает более чем 170 типоразмеров конструкций 23-х наименований:

1. Конструкции из железобетона для электрификации железных дорог:

  • железобетонные стойки опор контактной сети со смешанным армированием
  • опоры из железобетона для высоковольтных линий автоблокировки напряжением 6-10Кв.
  • железобетонные трехлучевые фундаменты и анкеры с заострением подземной части для опор контактной сети.

2. Конструкции и детали инженерных сооружений:

  • изделия железобетонные для круглых колодцев водопровода и канализации
  • сборные прямоугольные трубы
  • звенья круглых и прямоугольных труб под железные и автомобильные дороги.
  • детали теплотрасс

3. Конструкции и детали каркасов промышленных и гражданских зданий

  • сваи забивные цельные и составные сплошного квадратного сечения с ненапрягаемой арматурой
  • ограждение площадок и предприятий зданий и сооружений (железобетонные элементы оград)
  • фундаменты, перемычки, плиты ленточных фундаментов, камни бетонные бортовые.

4. Железобетонные изделия для электроэнергетики

  • приставки
  • фундаменты
  • стойки для опор наружного освещения и электрифицированного транспорта. 

Все серийно выпускаемые изделия сертифицированы, их доля в общем объеме производства составляет 87,5 %. География поставок и связей от Урала до самых отдаленных регионов РФ (Дальний Восток и Сахалин).

Предприятие установило партнерские отношения со многими предприятиями различных форм собственности и работающих в разных секторах экономики:

  • ПАО «Россети»
  • ПАО «ФСК ЕЭС России»
  • ОАО «РЖД» (Западно-Сибирская, Красноярская, Восточно-Сибирская, Дальневосточная, Забайкальская железные дороги)
  • Дорожные строители
  • Нефтедобывающий комплекс
  • Промышленное и гражданское строительство

Среди наших партнеров и потребителей:

  • ПАО «МРСК Сибири»
  • АО «СУЭК»
  • ООО «Полюс»
  • ОК Русал
  • ОАО «Энергомонтажный поезд № 761»
  • ООО «ОСК 1520»
  • ООО «СМП-807»
  • ООО «Сибстрой»
  • ООО «Транскомплектэнерго»
  • ООО «СК ВСМ»
  • ОАО «Трансэлектромонтаж»

Предприятие участвует в ряде Государственных программ развития экономики России, в том числе программы развития региональной экономики.
Стабильное развитие нашего предприятия обеспечивается на основе сбалансированного учета потребностей всех заинтересованных сторон: потребителей, персонала, акционеров, партнеров и поставщиков, а так же общества в целом, опираясь на талант и трудолюбие персонала, работающего как одна команда.

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ В АРКТИКЕ | Швецов

1. Juurmaa K. Future development of Northern Sea Route ship design – Technology and price. // Ragner C.L. (eds). The 21st Century – Turning Point for the Northern Sea Route? Springer, Dordrecht. 2000. Р. 177–184. DOI: https://doi.org/10.1007/978-94017-3228-4_29

2. Чижков Ю.В. Международные транспортные коридоры – коммуникационный каркас экономики // Транспорт Российской Федерации. 2015. № 5 (60). С. 9–15. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24396010

3. Кацман Ф.М. Функционирование международных и национальных транспортных коридоров / Ф.М. Кацман, Е.А. Королева . СанктПетербург: Рос. акад. трансп., 2002. 292 с. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01000972033

4. Борзунов В.Ф. Транссибирская магистраль в мировой политике великих держав. Ч. 1. М., 2001. 167 с. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01000974079 (дата обращения: 23.03.2017)

5. Suranovic S. A New Guide to Policy Choice in an Era of Globalization // A Moderate Compromise. Palgrave Macmillan, New York. 2010. Р. 205–239. DOI: https://doi.org/10.1057/9780230114609_10

6. Lumiste R., Prause G. Baltic States Logistics and the East-West Transport Corridor. Wismar: Wismar University, 2011. URL: https://www.etis.ee:2345/Portal/Publications/Display/8f71b2d573b5-45e8-bc0a-90fcdf9fb820

7. H u n k e K ., P r a u s e G . Management of Green Corridor performance // Transport and Telecommunication. 2013. Vol. 14. № 4. Р. 292– 299. DOI: https://doi.org/10.2478/ttj-20130025

8. Prause G., Hoffmann T. Cooperative Business Structures for Green Transport Corridors // Baltic Journal of European Studies Tallinn University of Technology. 2017. Vol. 7. Issue 2. Р. 3–27. DOI: https://doi.org/10.1515/bjes-2017-0008

9. Hui Zhao, Hao Hu. Study on Economic Evaluation of the Northern Sea Route Taking the Voyage of Yong Sheng as an Example // Transportation Research Record: Journal of the Transportation Research Board. 2016. Vol. 2549. Р. 78–85. DOI: https://doi.org/10.3141/2549-09

10. Otsuka N., Izumiyama K., Furuichi M. Study on Feasibility of the Northern Sea Route from Recent Voyages. Proceedings of the 22nd International Conference on Port an Ocean Engineering under Arctic Conditions, June 9-13, Espoo, Finland, 2013. DOI: https://doi.org/10.13140/2.1.1826.3043

11. Furuichi M., Otsuka N. Cost Analysis of the Northern Sea Route (NSR) and the conventional Route Shipping // Proceedings of the IAME Conference, July 3–5, Marseille, 2013. URL: https://www.researchgate.net/publication/246545438_Cost_Analysis_of_the_Northern_Sea_Route_NSR_and_the_Conventional_Route_Shipping

12. Raza Z., Sch ø yen H. A Comparative Study of the Northern Sea Route (NSR) in Commercial and Environmental Perspective with Focus on LNG Shipping // 6th International conference on maritime transport, Barcelona, Spain, 2014. URL: https://www.researchgate.net/publication/272828954_A_COMPARATIVE_STUDY_OF_THE_NORTHERN_SEA_ROUTE_NSR_IN_COMMERCIAL_AND_ENVIRONMENTAL_PERSPECTIVE_WITH_FOCUS_ON_LNG_SHIPPING

13. Kiiski T. Feasibility of Commercial Cargo Shipping along the Northern Sea Route // Doctor thesis, Annual proceedings of the University of Turku – ser. E, vol. 12, Turku 2017. URL: https://www.doria.fi/bitstream/handle/10024/130546/AnnalesE12Kiiski.pdf?sequence=2

14. Куватов В.И., Козьмовский Д.В., Шаталова Н.В. Потенциал Северного морского пути Арктической зоны России. Факторы и стратегия развития. // Интернет-журнал «Науковедение». 2014. № 6 (25). URL: http://naukovedenie.ru/PDF/20TVN614.pdf (дата обращения: 23.03.2017) DOI: http://dx.doi. org/10.15862/20TVN614

15. Додин Д.А. Устойчивое развитие Арктики (проблемы и перспективы). СПб.: Наука, 2005. 283 с. URL: https://www.twirpx.com/file/987856/

16. Семенихин Я.Н., Новосельцев Е.М. Особенности транспортного развития в Арктической зоне // Научно-технические проблемы освоения Арктики: сб. науч. тр. М.: Наука, 2015. 490 с. URL: http://www.dniimf.ru/index.php/press-byuro/publikatsii-sotrudnikov-instituta/item/64-osobennosti-transportnogo-razvitiyav-arkticheskoj-zone-ya-n-semenikhin-e-mnovoseltsev (дата обращения: 25.03.2017)

17. Павлов К.В., Селин В.С. Проблемы развития грузопотоков Северного морского пути и методы их решения // Вестник УГУЭС. Наука, образование, экономика. Серия экономика. 2015. № 2 (12). С. 73–80. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemyrazvitiya-gruzopotokov-severnogo-morskogoputi-i-metody-ih-resheniya (дата обращения: 25.03.2017)

18. Башмакова Е.П., Биев А.А., Васильев В.В. и др. Факторный анализ грузопотоков Северного морского пути: монография. Апатиты: Институт экономических проблем им. Г.П. Лузина Кольского научного центра РАН (Апатиты), 2015. 335 с. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24160188

19. Селин В.С. Движущие силы и проблемы развития грузопотоков Северного морского пути // Арктика и Север. 2016. № 22. С. 87–100. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dvizhuschie-sily-i-problemy-razvitiyagruzopotokov-severnogo-morskogo-puti (дата обращения: 25.03.2017). DOI: 10.17238/issn2221-2698.2016.22.87

20. Диденко Н.И. Управление головной научно-технической организацией: монография. М.: изд-во Ленинградского университета, 1985. 216 с. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26314973 (дата обращения: 25.03.2017).

21. Подиновский В.В., Ногин В.Л. Парето оптимальные решения многокритериальных задач. М.: Наука, 1982. 256 с. URL: https://www.twirpx.com/file/38427/ (дата обращения: 25.03.2017).

Стандартные моторные изделия S-807 Стандартные ремонтные патроны для моторных фонарей

Бренд:

Номер детали производителя:

С-807

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

SMP-S807

UPC:

091769618827

Количество:

Продается индивидуально.

Стандартные ремонтные комплекты для гнезда двигателя

Доступны стандартные ремонтные узлы для патронов двигателя, позволяющие отремонтировать или заменить десятки заводских соединений лампочек по всему вашему автомобилю, внутри и снаружи. Если у вас есть проблемы с купольным освещением, приборной панелью, задними фонарями или сигналами поворота, эти розетки и косички могут помочь восстановить необходимые вам характеристики оригинального оборудования. Найдите модель, предназначенную для вашего автомобиля, и заявку на замену оригинального номера детали.

Гарантия
К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Позвоните, чтобы заказать

Это деталь под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

American Motors Parts — CarPartsDiscount.com

Любой, кто с самого начала водит американский классический автомобиль, несомненно, является счастливым обладателем. Поскольку детали NOS American Motors практически невозможно найти, большинство специалистов по реставрации вынуждены искать изношенные, ржавые биты, которые можно отремонтировать, на свалках. К счастью, мы предлагаем широкий спектр новых заменяемых компонентов American Motors, в том числе многие восстановленные из оригинальных сердечников AMC. Энтузиастам по реставрации классических автомобилей больше не нужно проводить послеобеденное время на гаражах, когда они могут покупать их из каталога запчастей American Motors репродукции CPD, что экономит им значительное количество времени, денег и неприятностей.

История компонентов American Motors

Бренд American Motors, образованный в 1954 году в результате брака между производителями автомобилей Нэшем и Хадсоном, изначально создавался для конкуренции с национальной «большой тройкой» (GM, Ford, Chrysler). Первоначально продажи автомобилей AMC были медленными, но благодаря чрезвычайно популярному «второму автомобилю» Nash Metropolitan (которого было продано почти 100 000), который был разработан Остином и произведен в Европе, но продавался только в Соединенных Штатах. Автопроизводитель сосредоточился на меньшем предложении линейки автомобилей, чтобы сохранить низкую стоимость качественных компонентов American Motors при сохранении высокой топливной эффективности.Но через несколько лет они представили более крупную и мощную линейку спортивных автомобилей и автомобилей среднего размера. Секрет их раннего успеха заключался в низкой стоимости производства, в котором использовались многие из тех же деталей и двигателей American Motors, что и другие бренды компании. Это дало ему возможность быстро разрабатывать и внедрять новые модели, такие как Rambler, Marlin, Ambassador, Javelin и AMX. Рамблер стал настолько популярным, что его собирали по частям на заводах по всему миру, включая Австралию, Южную Америку, Новую Зеландию и Мексику.Фактически, полицейское управление Тайваня даже использовало «Рамблер» в качестве патрульной машины.

Компания продолжила свой успех в 70-е годы, представив другие модели, такие как Hornet и Gremlin; в обоих из них использовались многие из одинаковых деталей и компонентов American Motors. Matador заменил Rambler в качестве среднего предложения и добился значительного успеха в первые годы своего существования. То, что должно было стать хитом, но не достигнуть цели, было Pacer. Поскольку он был маломощным, водить его было не очень весело.Он также не был похож на многие другие автомобили, что делало его производство дорогостоящим. Однако после полного восстановления до первоначального состояния выставочного зала American Motors Pacer по-прежнему выглядит фантастически.

Что говорят наши клиенты о продукции American Motors из CPD
«Отличный выбор, с которым приятно иметь дело. Я бы снова купил у них запчасти American Motors». — Эрик Х., Уиллис, Вирджиния
CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с указанным выше производителем автомобилей.Все изображения и ссылки на марку, названия моделей автомобилей, логотипы и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.

Первый Ноэль,

Курноу адаптировал потрясающие вокальные аранжировки Дэвида Мэддукса для джазового ансамбля. Эта аранжировка проходит через множество вариаций этой прекраснейшей мелодии. Музыка в некоторой степени легальна по своей концепции, ее несложно играть, и у нее очень модное, утонченное, сочное гармоничное звучание.Идеально подходит для новогодних программ! 5-4-4-3
  • Заказ отдельных деталей ВАЖНО: Чтобы заказать запасные части для таблицы, щелкните ссылку «Заказать отдельные детали» выше. На странице продукта «Отдельные детали» измените количество на количество необходимых деталей (находится слева от «Добавить в корзину»).Например, если вам нужно всего 4 запасные части, измените количество на «4». При оформлении заказа вам необходимо указать в поле «Комментарии к заказу» 3 вещи: 1) код продукта (т.е. SMP-384), 2) название продукта (например, «Украденные моменты») и 3) желаемая часть (т.е. труба 3). Если какая-либо из этих сведений не указана, ваш заказ будет отложен.

ВАЖНО: Чтобы заказать замену или дополнительную оценку для диаграммы, щелкните ссылку «Заказать только оценку» выше.На странице продукта «Только оценка» измените количество на необходимое количество баллов (находится слева от «Добавить в корзину»). Например, если вам нужно всего 3 балла, измените количество на «3». При оформлении заказа вам нужно будет указать в поле «Комментарии к заказу» 3 вещи: 1) код продукта (т.е. SMP-384), 2) название продукта (например, «Украденные моменты») и 3) если вы заказываете партитуры для более чем одной аранжировки, укажите, сколько партитур необходимо для каждой аранжировки.Если какая-либо из этих сведений не указана, ваш заказ будет отложен.

MS Финансы Обучение и финансовая помощь

MS Finance Обучение и финансовая помощь

Полная стоимость программы магистра наук в области финансов


(2021-22 учебный год)

Ориентировочная стоимость обучения и платы за различные программы программы следующие:

Программа корпоративных финансов


Стоимость обучения — 69 950 долларов США
Стоимость программы SMP — 1000 долларов США (примерно 500 долларов США за семестр)
Плата за здоровье и благополучие — 538 долларов США * (примерно 269 долларов США за семестр)
Взнос студенческого правительства — 200 долларов США * (примерно 100 долларов США за семестр)

Программа количественного финансирования


Стоимость обучения — 90 935 долларов США
SMP Стоимость программы — 1500 долларов (примерно 500 долларов за семестр)
Плата за здоровье и благополучие — 807 долларов * (примерно 269 долларов за семестр)
Взнос студенческого правительства — 300 долларов * (примерно 100 долларов за семестр)

Программа управления благосостоянием и активами


Стоимость обучения — 90 935 долларов США
Стоимость программы SMP — 1500 долларов США (примерно 500 долларов США за семестр)
Сборы за здоровье и благополучие — 807 долларов США * (примерно 269 долларов США за семестр)
Сборы правительства студента — 300 долларов США * (es (100 долларов США за семестр)

* Сборы за здоровье и благополучие и студенческое самоуправление могут быть увеличены в течение программы.

Щелкните здесь, чтобы получить степень магистра финансов

Требование медицинского страхования

Вашингтонский университет имеет требование о медицинском страховании для всех студентов очной формы обучения, ищущих ученую степень. В соответствии с этим требованием студенты должны либо приобрести план медицинского страхования студентов Вашингтонского университета, либо доказать, что у них есть соответствующее покрытие, через другой план. Если вы не продемонстрируете, что у вас есть адекватное покрытие по другому плану, вы будете автоматически зачислены в план для студентов Вашингтонского университета, и вам будет выставлен соответствующий счет.Стоимость плана медицинского страхования Вашингтонского университета будет опубликована после окончательного определения ставок. Для целей планирования историческая стоимость 12-месячного студенческого полиса составляла около 2000 долларов. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Службы здравоохранения студентов.


Финансирование вашей степени

Студентам рекомендуется принимать активное участие в планировании своего финансового успеха во время получения степени. Возможности включают, но не ограничиваются:

Хотя многие ресурсы финансовых услуг доступны в Интернете, мы знаем, что ничто не заменит личный разговор — будь то быстрый вопрос или более подробное обсуждение.Если в любое время у вас возникнут вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте [email protected] или по телефону 314-935-7301.


Программа патрулирования пожилых людей Medicare (NCSMP)

Программа патрулирования медицинских услуг для пожилых людей в Северной Каролине (NCSMP) находится в рамках Информационной программы медицинского страхования пожилых людей (SHIIP) Департамента страхования Северной Каролины. NCSMP — это превентивная образовательная программа, целью которой является сокращение количества ошибок, мошенничества и злоупотреблений в рамках программы Medicare посредством скоординированных в масштабе штата усилий образовательной и рекламной деятельности, а также поощрение сообщения бенефициаров и лиц, осуществляющих уход, о несоответствиях в программе NCSMP.

Цель

NCSMP состоит в том, чтобы обучить получателей и опекунов Medicare льготам Medicare, чтобы понять заявления Medicare, такие как краткие уведомления Medicare, пояснения к льготам (EOB) плана Medicare Part D по рецептурным препаратам (PDP) и другие соответствующие заявления о медицинском обслуживании. Благодаря этим знаниям человек может идентифицировать, разрешать и / или сообщать о возможных ошибках выставления счетов, мошенничестве, злоупотреблениях и растрате в NCSMP.

В Северной Каролине все волонтеры NCSMP являются полностью обученными волонтерами SHIIP.Узнайте, как стать волонтером в SHIIP и NCSMP.

Знаете ли вы, что:

  • 68 миллиардов долларов денег налогоплательщиков ежегодно теряются из-за несоответствий в счетах, мошенничества, злоупотреблений и растраты в программе Medicare?
  • «мошенничество и злоупотребление» в программе Medicare часто бывает на самом деле ошибками или несоответствиями в выставлении счетов?
  • процесс сообщения о предполагаемых злоупотреблениях и расточительстве мошенничества заключается в обращении к поставщику для поиска решения; связаться со своими перевозчиками и страховыми компаниями Medicare и подать апелляцию, следуя инструкциям по апелляции, приведенным на обратной стороне краткого уведомления о программе Medicare? А если ваша ситуация не разрешится должным образом, вам следует связаться с программой SMP Северной Каролины по бесплатному общенациональному номеру 855-408-1212?

Не забудьте:

  • просмотрите свои выписки из программы Medicare
  • защитите свой номер Medicare
  • не подпадают под влияние рекламы услуг, лекарств или продуктов, которые звучат «слишком хорошо, чтобы быть правдой»
  • узнайте больше о льготах по программе Medicare
  • редко услуги Medicare «бесплатные»
  • Medicare не требует от двери до двери

Защитить…Обнаружить … Сообщить

Свяжитесь с NCSMP по бесплатному телефону 855-408-1212:

Чтобы поговорить с одним из наших специалистов NCSMP Medicare или написать нам свое имя и номер телефона по адресу [email protected], и один из них позвонит вам.

NCSMP является членом Партнерства Северной Каролины по борьбе со злоупотреблениями в отношении взрослых, Целевой группы по борьбе с мошенничеством в отношении потребителей в Северной Каролине, Бюро по улучшению бизнеса Южного Пьемонта и Западной Северной Каролины, Целевой группы по защите прав потребителей и Целевой группы по борьбе со злоупотреблениями в отношении пожилых людей в Северной Каролине.

Публикации по теме

Краткое уведомление SMP Medicare Информационный бюллетень

Флаер по мошенничеству с рецептурными препаратами SMP

Брошюра по программе SMP

SMP Что такое информационный бюллетень о мошенничестве в программе Medicare

Центр передового медицинского обслуживания Каролины

Оповещения о мошенничестве со стороны потребителей

NC Департамент юстиции

Защита себя и Medicare от мошенничества

Краткие сведения о покрытии рецептурных препаратов Medicare и защите вашей личной информации

Национальный ресурсный центр SMP

Управление общественной жизни

% PDF-1.5 % 6 0 obj > эндобдж xref 6 99 0000000016 00000 н. 0000002651 00000 п. 0000002776 00000 н. 0000003437 00000 н. 0000003471 00000 н. 0000017452 00000 п. 0000031544 00000 п. 0000045992 00000 п. 0000059748 00000 н. 0000073396 00000 п. 0000087344 00000 п. 0000087478 00000 п. 0000088031 00000 п. 0000088633 00000 п. 0000089034 00000 п. 0000089361 00000 п. 0000089672 00000 п. 00000 00000 п. 0000090398 00000 п. 0000102692 00000 н. 0000115645 00000 н. 0000608314 00000 н. 0000608427 00000 н. 0000608550 00000 н. 0000608664 00000 н. 0000608775 00000 н. 0000608890 00000 н. 0000608959 00000 н. 0000609044 00000 н. 0000619058 00000 н. 0000619329 00000 н. 0000619495 00000 н. 0000619520 00000 н. 0000619817 00000 н. 0000619905 00000 н. 0000623577 00000 н. 0000624000 00000 н. 0000624503 00000 н. 0000624597 00000 н. 0000630124 00000 н. 0000630684 00000 н. 0000631287 00000 н. 0000633251 00000 н. 0000633592 00000 н. 0000633978 00000 п. 0000635226 00000 п. 0000635556 00000 п. 0000635911 00000 п. 0000637118 00000 п. 0000637440 00000 н. 0000637793 00000 п. 0000639536 00000 н. 0000639875 00000 н. 0000640268 00000 н. 0000642510 00000 н. 0000642855 00000 н. 0000643237 00000 н. 0000649416 00000 н. 0000649453 00000 н. 0000656053 00000 н. 0000656090 00000 н. 0000660543 00000 п. 0000660615 00000 н. 0000660844 00000 н. 0000660921 00000 п. 0000660974 00000 п. 0000661028 00000 н. 0000661106 00000 н. 0000661184 00000 н. 0000661262 00000 н. 0000661400 00000 н. 0000661543 00000 н. 0000661926 00000 н. 0000662271 00000 н. 0000662642 00000 н. 0000663142 00000 н. 0000663841 00000 н. 0000664381 00000 п. 0000664453 00000 п. 0000664525 00000 н. 0000664600 00000 н. 0000664678 00000 н. 0000664795 00000 н. 0000664942 00000 н. 0000665252 00000 н. 0000665305 00000 н. 0000665419 00000 п. 0000665491 00000 п. 0000665603 00000 п. 0000665960 00000 н. 0000666236 00000 п. 0000675753 00000 н. 0000685270 00000 н. 0000706831 00000 н. 0000774684 00000 п. 0000783648 00000 н. 0000788147 00000 н. 0000793028 00000 п. 0000002276 00000 н. трейлер ] / Назад 795939 >> startxref 0 %% EOF 104 0 объект > поток h \ Kq; = # HEDn * «ђPDD-xE4cC mtIC3 | ة y1jGͦ {? I6va: u {[jZʄ2? LqWPAzWRʄSPT2 {; & ‘nHxI3 = Z ~; 8’] uJDFb / T $% PuIkljOxg)] u9žSCL ٷ ޗ

BT-70867BE, BT-708678BG, аккумуляторная батарея BT-708678BG -Ионный аккумулятор для программ SMP по всему миру

Некоторые продукты уже доступны для покупки в Интернете

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

Серия литий-ионных аккумуляторов

для международных программ SMP

BT-70867BE, BT-70867BG, BT-70867BV

Доступен в 5.4, 6,6 и 6,8 Ач

  • NSN: 6140-01-580-6190 для BT-70867BE
  • Химический номер: Литий-ионный

Запросить цену

  • ● Соответствует SMBus v1.1 и SBData v1.1
    ● Соответствует: LI-80, UBBL06, BT-70868Bx и UBBL08
    ● Индикатор абсолютного уровня заряда


    ● Доступные конфигурации:
    — BT-70867BE, 5.4 Ач, 84 Втч
    — BT-70867BG, 6,6 Ач, 98 Втч
    — BT-70867BV, 6,8 Ач, 99 Втч

Размер / Вес

  • Длина

    132,08 мм (5,20 дюйма)

  • Ширина

    1,66 дюйма (42,16 мм)

  • Высота

    2.90 дюймов (73,66 мм)

  • Вес

    0,52 кг (1,1 фунта)

Другое

  • Автобус SMBus

    Есть

  • Индикатор состояния заряда

    Есть

  • Разъем

    Номер детали Glenair 807216 07ZNU6 6DY

  • Напряжение

    14.4

  • Максимальное напряжение

    16,8

  • Вместимость

    Для BT-70867BE: 5,4 Ач, для BT-70867BG: 6,6 Ач, для BT-70867BV: 6,8 Ач

  • Температура хранения

    от -40 ° C до + 40 ° C (от -40 ° F до + 104 ° F)

  • Рабочая температура

    от -20 ° C до + 55 ° C (от -4 ° F до + 131 ° F)

Ниже перечислены сопутствующие товары, которые не входят в состав рекомендованного продукта и продаются отдельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *