Трап гост: Трап чугунный горизонтальный слив ГОСТ 1811-97

Содержание

ДСТУ Б В.2.5-11-98. (ГОСТ 1811-97) Інженерне обладнання будинків і споруд. Трапи для систем каналізації будинків. Технічні умови. (43889)


ГОСТ 1811-97

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ТРАПЫ

ДЛЯ СИСТЕМ КАНАЛИЗАЦИИ ЗДАНИЙ

Технические условия

МЕЖГОСУДАРСТВЕННАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ НОРМИРОВАНИЮ И СЕРТИФИКАЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ (МНТКС)

МОСКВА

1998

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Научно-исследовательским институтом санитарной техники (НИИсантехники) Российской Федерации

ВНЕСЕН Госстроем России

2 ПРИНЯТ Межгосударственной научно-технической комиссией по стандартизации, техническому нормированию и сертификации в строительстве (МНТКС) 23 апреля 1997 г.

За принятие проголосовали

Наименование государства

Наименование органа государственного управления строительством

Республика Армения

Министерство градостроительства Республики Армения

Республика Беларусь

Минстрой архитектуры Республики Беларусь

Грузия

Министерство урбанизации и строительства Грузии

Республика Казахстан

Минстрой Республики Казахстан

Кыргызская Республика

Минстрой Кыргызской Республики

Республика Молдова

Департамент архитектуры и строительства Республики Молдова

Российская Федерация

Госстрой России

Республика Узбекистан

Госкомархитектстрой Республики Узбекистан

Украина

Госкомградостроительства Украины

3 ВЗАМЕН ГОСТ 1811-81, ГОСТ 4. 213-80, СТ СЭВ 1315-78

4 ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ с 1 января 1998 г. в качестве государственного стандарта Российской Федерации постановлением Госстроя России от 02.12.97 г. № 18-66

ГОСТ 1811-97

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ТРАПЫ ДЛЯ СИСТЕМ КАНАЛИЗАЦИИ ЗДАНИЙ

Технические условия

TRAPS FOR SYSTEMS IN BUILDINGS

Specification

Дата введения 1998-01-01

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на чугунные и пластмассовые трапы, предназначенные для приема и отведения в канализационную сеть сточных вод с поверхности пола, устанавливаемые в жилых, общественных и производственных зданиях.

Обязательные требования к качеству продукции изложены в 3.1; 3.2; 4.1; 4.2.1 — 4.2.14.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 9.104-79 ЕСЗКС. Покрытия лакокрасочные. Группы условий эксплуатации

ГОСТ 166-89 Штангенциркули. Технические условия

ГОСТ 427-75 Линейки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 1412-85 Чугун с пластинчатым графитом для отливок. Марки

ГОСТ 8433-81 Вещества вспомогательные ОП-7 и ОП-10. Технические условия

ГОСТ 11710-66 Допуски и посадки деталей из пластмасс

ГОСТ 14192-66 Маркировка грузов

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 15846-79 Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

ГОСТ 16338-85 Полиэтилен низкого давления. Технические условия

ГОСТ 21650-76 Средства скрепления тарно-штучных грузов в транспортных пакетах. Общие требования

ГОСТ 26645-85 Отливки из металлов и сплавов. Допуски размеров, массы и припуски на механическую обработку

ГОСТ 26996-86 Полипропилен и сополимеры полипропилена. Технические условия

3 Типы и основные размеры

3.1 Трапы следует изготавливать следующих типов:

Т50 — трап с прямым отводом условным проходом 50 мм;

ТК50 — трап с косым отводом условным проходом 50 мм;

Т100м — трап с прямым отводом условным проходом 100 мм, малый;

ТК100м — трап с косым отводом условным проходом 100 мм, малый;

Т100б — трап с прямым отводом условным проходом 100 мм, большой;

ТК100б — трап с косым отводом условным проходом 100 мм, большой;

ТВ50 — трап с вертикальным отводом условным проходом 50 мм;

ТВ100 — трап с вертикальным отводом условным проходом 100 мм.

3.2 Основные размеры трапов должны соответствовать указанным на рисунках 1, 2 и в таблице 1.

Таблица 1В миллиметрах

Тип трапа

Н

h

e

a

b

d

L

Т50,

50

110

38

15

100-150

100-150

260

ТК50

Т100м,

140

42

32

200

150

355

ТК100м

100

32

Т100б,

180

55

50

250

200

415

ТК100б

ТВ50

50

108

43

15

100-150

100-150

335

ТВ100

100

117

47

20

200

200

201

Предельные отклонения основных размеров чугунных трапов должны соответствовать указанным в ГОСТ 26645 для отливок 9-го класса точности, а пластмассовых — в ГОСТ 11710.

3.3 Условное обозначение трапа при заказе и в технической документации должно состоять из слова «Трап», обозначения типа трапа и настоящего стандарта. В обозначение пластмассового трапа должна быть добавлена буква «П».

Примеры условных обозначений

Чугунный трап с прямым отводом условным проходом 50 мм:

Трап Т50 ГОСТ 1811-97

Трап с косым отводом условным проходом 100 мм, большой:

Трап ТК100б ГОСТ 1811-97

Трапы. Новый ГОСТ 1811-2019

Содержание статьи:

Основные положения

Название документа и его номер: ГОСТ 1811-2019. Трапы для систем канализации зданий. Технические условия

Тип документа: ГОСТ. Межгосударственный стандарт.

Принят взамен ранее действовшего стандарта: ГОСТ 1811—97

Дата принятия стандарта: 24 декабря 2019

Дата вступления в силу: 01 июня 2020 (в РФ)
В РБ вводится в действие с 01.01.2021 года.

Зона действия стандарта

Армения, Беларусь, Киргизия, Россия, Узбекистан

Область применения

Настоящий стандарт распространяется на чугунные и пластмассовые тралы, устанавливаемые в помещениях жилых, общественных и производственных зданий.


Термины

В настоящем стандарте применены термины:

  • трап: Устройство для приема и отвода в канализационную сеть сточных вод с полов помещений.
  • пластмассовый трап: Трап, корпус которого изготовлен из пластической массы.
  • чугунный трап: Трап, корпус которого изготовлен из чугуна по ГОСТ 1412.
  • корпус трапа: Неподвижная составная часть конструкции трапа, которая является основным контуром конструкции, присоединяется к канализационной сети и обеспечивает пути прохождения сточных вод.
  • условный диаметр Dy, мм: Условный размер, выраженный округленным числом, которое приблизительно соответствует внутреннему диаметру отвода трапа.
  • отвод трапа: Составная часть конструкции трапа, обеспечивающая изменение направления потока сточных вод и соединения с канализацией. Отводы трапа могут быть прямыми, вертикальными или косыми.

ливневой, внутренней, наружной, ГОСТ, подключение, монтаж, размер, типы, сухой, с гидрозатвором

Опубликовано:

16.01.2014

В канализации трап предназначен для водоотведения.

Схема конструкции трапа для канализации.

Его устанавливают на полу как в жилых, так и в промышленных зданиях: в душевых, ванных комнатах, кухнях заведений общественного питания и так далее. В слив стекается вся лишняя вода и выводится в канализацию.

Особенности конструкции трапа

Трапы в зависимости от предназначения могут иметь различные размеры, устройство, быть сделанными из разных материалов.

Но в целом любой из них состоит из следующих частей:

  • корпус;
  • лицевая панель или решетка;
  • сифон;
  • уплотнительные элементы;
  • прижимные элементы.

Корпус представляет собой воронку для слива воды, именно через нее и происходит водоотведение. Сифон предотвращает попадание запаха из системы канализации в помещение. Он может иметь затвор следующих типов: гидрозатвор, сухой затвор или механический затвор. Гидрозатвор отлично подходит для помещений, где существует необходимость частого слива воды. Сухой затвор лучше использовать при редком сливе. Для канализации трап с механическим затвором устанавливают на улице или в неотапливаемых помещениях.

Какие бывают виды трапов

Схема монтажа трапа.

Трапы изготавливают из различных материалов. Они могут быть сделаны из пластика, чугуна, нержавеющей стали, алюминия. В последнее время популярностью пользуются изделия из пластика. Они дешевле металлических, но при этом имеют большой срок службы, практически не подвержены негативному влиянию окружающей среды. Их можно ставить как на пластиковые, так и на металлические трубы.

В зависимости от конструкции они делятся на горизонтальные и вертикальные. Горизонтальные трапы встречаются чаще. В них отвод воды осуществляется в сторону. Для канализации трап с горизонтальным отводом более удобен, так как его монтаж возможен в перекрытии любой высоты. Вертикальные устройства имеют большую пропускную способность, чем горизонтальные, но они имеют и большую высоту.

Трапы могут быть разной формы: круглой, квадратной и так далее. Они имеют различные размеры, т. е. диаметр сливного отверстия. Например, те, которые устанавливаются на улице, как правило, больше и прочнее. Некоторые из них имеют собственную систему подогрева. Конструкции для помещений имеют множество разных дизайнов.

Основные правила монтажа трапа

К выбору трапа нужно подходить очень серьезно, так как он устанавливается перед укладкой пола. Потом исправить возникшие проблемы будет уже довольно сложно. Каждый вид имеет свои особенности монтажа, но в целом можно выделить следующий алгоритм. Прежде всего, выбирается место для установки и пробивается углубление в полу. В эту сторону делается уклон. Его можно легко сделать при помощи цемента. Без правильного уклона вода просто будет застаиваться на полу, а не сливаться в канализацию.

Вся поверхность пола тщательно обрабатывается гидроизоляцией, например, мастикой. Обязательно промажьте все трещины в полу и нижний край стен. После этого трап выбранной вами конструкции монтируется в водопровод. Разная конструкция предусматривает разные правила монтажа. Стык с перекрытием должен быть хорошо изолирован, чтобы избежать протекания воды. После того как трап и канализация будут соединены, можете делать термоизоляцию, стяжку пола, укладку плитки и так далее.

ГОСТ 6924-73 | Стройсоветы

Сифоны-ревизии чугунные. Типы и основные размеры

Заменяет

Страница 1

Страница 2

Страница 3

Страница 4

Страница 5

Страница 6

Страница 7

Страница 8

Цена 3 коп.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

СИФОНЫ-РЕВИЗИИ ЧУГУННЫЕ

ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

ГОСТ 6924-73

Издание официальное

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА Москва

РАЗРАБОТАН Научно-исследовательским институтом санитарной техники Министерства промышленности строительных материалов СССР

Директор Брагин М. И.

Руководитель темы Фельдман В. И.

Исполнитель Коршунова Л. Г.

ВНЕСЕН Министерством промышленности строительных материалов СССР

Член Коллегии Добужинскнй В. И.

ПОДГОТОВЛЕН К УТВЕРЖДЕНИЮ Отделом технического норми-рования и стандартизации Госстроя СССР

Начальник отдела Сычев В. И.

Начальник подотдела стандартизации в строительстве Новиков М. М. Ст. инженер Матлахов С. Г.

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 10 июля 1973 г. № 119

УДК 621.649.72(083.74)    Группа    Ж21

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

СИФОНЫ-РЕВИЗИИ ЧУГУННЫЕ

Типы и основные размеры

Cast iron trap access doors. Types and principal dimensions

ГОСТ

6924—73

Взамен ГОСТ 6924-69

Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 10 июля 1973 г. № 119 срок введения установлен

с 01.01 1974 г.

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

1.    Настоящий стандарт распространяется на чугунные сифоны-ревизии, предназначаемые для создания водяного затвора при отводе сточных вод в канализацию.

Стандарт не распространяется на сифоны, применяемые в системах канализации для сточных вод повышенной кислотности.

2.    Сифоны изготовляются четырех типов, указанных в таблице.

Обозначение

типов

Наименование

Преимущественная область применения

Сф 150Д

Сифон-ревизия чугунный двухоборотный с вылетом 150 мм

Для моек

Сф ПОД

Сифон-ревизия чугунный двухоборотный с вылетом 110 мм

Для раковин

СфК

Сифон-ревизия чугунный косой

Для моек и раковин

СфП

Сифон-ревизия чугунный прямой

То же

3.    Основные размеры сифонов должны соответствовать указанным на черт. 1—4.

4.    Допускаемые отклонения от размеров:

габаритных ±2,5 мм;

по толщине необрабатываемых стенок ±0,8 мм.

5.    Технические требования к сифонам, методы испытаний, маркировка, транспортирование и хранение сифонов должны соответствовать указанным в ГОСТ 18297-72 со следующими дополнениями.З.З кг.

Черт. 1

ГОСТ 6924-73 Стр. 3

Условное обозначение сифона-ревизии чугунного двухоборотного с вылетом 150 мм:

Сифон Сф 150Д ГОСТ 6924-73 Сифон типа Сф ПОД


Справочная масса сифона «3,2 кг.

Черт. 2

Условное обозначение сифона-ревизии чугунного двухоборотного с вылетом 110 мм:

Сифон Сф ИОД ГОСТ 6924-73

Стр. 4 ГОСТ 6924-73

Сифон типа СфК


Справочная масса сифона ?»3,2 кг.

Черт. 3

Условное обозначение сифона-ревизии чугунного косого:

Сифон СфК ГОСТ 6924-73

Сифон типа СфП

ГОСТ 6924-73 Стр. 5


Справочная масса сифона 3,2 кг.

Черт. 4

Условное обозначение сифона-ревизии чугунного прямого:

Сифон СфП ГОСТ 6924-73

Стр. 6 ГОСТ 6924-73

9.    При контрольной проверке от предъявленной партии испытанию на герметичность подвергают не менее 10 сифонов независимо от размера партии.

10.    Сифоны поставляются предприятием-изготовителем комплектно в собранном виде. Комплект состоит из корпуса сифона» крышки» резиновой прокладки и двух болтов с гайками.

11.    Асфальтированные сифоны транспортируются и хранятся без упаковки.

Редактор Л. А. Малышев Технический редактор Я. Я. Замолодчикова Корректор Л. А. Пономарева

Сдано в наб. 2507.73    Подп.    в    печ.    05.09.73    0,5    п.    л.    Тир.    12000

Издательство стандартов. Москва. Д-22, Новопресненский пер., 3 Тип. «Московский печатник». Москва, Лялик пер.. 0. Зак. 1509

Трап перекидной для автоцистерн

Описание

ОБЪЕМ ПОСТАВКИ:
— сопроводительная документация, в том числе руководство по эксплуатации и обслуживанию;
— изготовление предлагаемого оборудования;
— комплект ЗИП;
— испытания и приемка оборудования на заводе изготовителе.

Гарантийный срок эксплуатации — 12 мес. с момента ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя.

Тех. характеристики

Трап перекидной предназначен для перехода оператора на поверхности обслуживаемых устройств с технологических эстакад

ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Трап перекидной представляет собой конструкцию, состоящую из ступеней и параллелограммного механизма, благодаря которому ступени всегда остаются в горизонтальном положении. В качестве уравновешивающего механизма перекидного трапа служит амортизатор пружинного типа.
Поручни безопасности (при их заказе) защищают оператора от падения.
Конструкция ступеней трапа предотвращает скольжение.
Последняя (опорная) ступенька оборудована резиновым противоударным бампером для предотвращения искрообразования и повреждения цистерн.

Трущиеся пары трапа, а так же узлы, соприкасающиеся с авто цистернами или железнодорожными вагон — цистернами изготовлены из материалов, предотвращающих искрообразование, для обеспечения работы трапа на опасных объектах, связанных с обращением и хранением взрывопожароопасных и токсичных веществ.

В гаражном положении на эстакаде поручни трапа находятся в вертикальном положении и удерживаются защелкой (фиксатором гаражного положения). Для приведения устройства в рабочее положение оператор нажимает на защелку, выполненную в виде педали и выводит трап из вертикального положения. При касании крайнего порожка о цистерну, оператор фиксирует рабочее положение трапа цепями. После фиксации оператор может передвигаться на цистерну. После окончания работ, для приведения изделия в гаражное положение, оператор подтягивает его за цепи и трап поднимается под усилием пружинного амортизатора и фиксируется защелкой.

Трап перекидной обеспечивает ход из гаражного в рабочее положение до 125 градусов, с углом подъема 90 градусов в гаражном положении.

Паспорт на трап входящий в комплект поставки каждого изделия содержит инструкцию по монтажу и эксплуатации, чертежи общего вида с указанием габаритных и присоединительных размеров.

Тележка служит для возможности перемещения трапа вдоль оси эстакады и обеспечивает диапазон до 5000мм (в зависимости от длины направляющей опоры металлоконструкции). Перемещение трапа с тележкой происходит за счет ручного усилия обслуживающего персонала. Усилие для перемещения не превышает 10кгс.
Примечание: Тележка может оснащаться фиксатором продольного перемещения трапа.

Трущиеся пары тележки изготовлены из материалов, предотвращающих искрообразование, для обеспечения работы тележки на опасных объектах, связанных с обращением и хранением взрывопожароопасных и токсичных веществ.

Таблица 1: Варианты исполнений перекидных трапов

Обозначение Климатическое исполнение Количество рабочих порожков /
радиус поворота, мм
Примечание Чертёж
417.18.00.00.00 У 4 / 1600 Стационарный трап Общий вид (JPG)
-01 ХЛ
-02 У Стационарный трап
Оснащение дополнительными поручнями безопасности
Общий вид (JPG)
-03 ХЛ
-04 У Стационарный трап
Оснащение дополнительным «кольцом безопасности»
Общий вид (JPG)
-05 ХЛ
-06 У Трап с тележкой для перемещения Общий вид (JPG)
-07 ХЛ
417.22.00.00.00 У 5 / 1920 Стационарный трап Общий вид (JPG)
-01 ХЛ
-02 У Стационарный трап
Оснащение дополнительными поручнями безопасности
Общий вид (JPG)
-03 ХЛ
-04 У Стационарный трап
Оснащение дополнительным «кольцом безопасности»
Общий вид (JPG)
-05 ХЛ
-06 У Трап с тележкой для перемещения Общий вид (JPG)
-07 ХЛ
417.28.00.00.00 У 6 / 2230 Стационарный трап Общий вид (JPG)
-01 ХЛ
-02 У Стационарный трап
Оснащение дополнительными поручнями безопасности
Общий вид (JPG)
-03 ХЛ
-04 У Стационарный трап
Оснащение дополнительным «кольцом безопасности»
Общий вид (JPG)
-05 ХЛ
-06 У Трап с тележкой для перемещения Общий вид (JPG)
-07 ХЛ

Примечание: Тележка может оснащаться фиксатором продольного перемещения трапа

Таблица 2: Перечень дополнительно оборудования

Наименование Изображение Количество
1 Датчик гаражного положения трапа 1шт на один трап
2 Направляющая тележки согласно проекта

Таблица 3: Основные технические характеристики трапа и тележки

Основные параметры Значения
Данные по трапам
Температура окружающей среды при эксплуатации, °С от минус 40 до плюс 50 для кл. исп. У
от минус 60 до плюс 50 для кл. исп. ХЛ
Материал каркаса и направляющих Ст 20 сп ГОСТ 16631-87 для исп. У
В-09Г2С-6 ГОСТ 13663-86 для исп. ХЛ
Покрытие: Термодиффузионное цинкование
Трущиеся пары трапа — искробезопасные
Материал ступенек 10КП, 08Ю
Покрытие: Горячее цинкование
Материал поручней Алюминиевый сплав АМг 5
Конструкция Параллелограммные ступени
Уравновешивающий механизм Два пружинных амортизатора с возможностью регулирования усилия подъема
Механизм подъема Ручной
Ограждение Верхний поручень, средний и нижний бортовые элементы
Рабочая ширина, мм 820
Нагрузка на трап Не более 160кг, в опущенном состоянии, при условии отсутствия опирания на цистерну
Количество рабочих ступеней, шт 4 5 6
Зона обслуживания трапа (радиус поворота), мм 1600 1920 2230
Масса трапа без поручней, кг не более 145 155 165
Габаритные размеры, мм не более Согласно приложений
Ход трапа из гаражного положения в рабочее до 125 градусов
Опорная часть П-образная, обрезиненная
Механизм фиксации трапа в гаражном положении исключающий несанкционированное разблокирование
Время установки Не более 10сек
Данные по тележке
Тележка для перемещения трапа вдоль оси эстакады Поставляется по отдельному заказу
Габаритные размеры тележки, мм не более 800х285х220
Масса тележки, кг не более 25

Общий вид (основные исполнения)

Что такое душевой трап Geberit? Виды и особенности применения. — Geberitmarket.by

Душевой трап, лоток, дренажный канал — это все синонимы одного понятия. Это понятие включает в себя приспособление для отведения воды из ванной комнаты в систему канализации. В этой статье отвечу на самые популярные вопросы категории трапы.

Вопрос 1.  Мне нужно сделать красивую и функциональную душевую кабину. Какие решения предлагает Geberit? 

Ответ: Все просто. Трап в ванной — это решетка, в которую уходит вода. Но, одна решетка вопрос не решит. Это всего лишь видимая часть. Основную работу выполняет внутренний сифон.  Трапы бывают разные. На сегодняшний день компания Geberit производит все типы решений отвода воды из кабины, которые существуют в природе. У каждого решения есть свои плюсы и минусы.

Основные виды душевых трапов Geberit:

  1. Точечный трап.

    Вы его видите в виде небольшой точечной решетки на полу душевой. Хорошее решение, но есть свои нюансы.

Минусы всех точечных трапов вне зависимости от производителя:

  • Необходимо выполнять разуклонку плитки «конвертом», чтобы свести поток воды к решетке трапа (не все плиточники могут сделать это безукоризненно).
  • Это решение стандарт. С точки зрения качества и функциональности все отлично.  Тут мы платим за качество, а не за красоту. Не дизайн решение.

Плюсы:

  • Относительно невысокая цена
  • Комплектация: все необходимое для установки идет в комплекте.

Стоимость порядка 150 Евро.

      2.

Линейный трап. Он же прямой дренажный канал, он же душевой трап под плитку.

Geberit выпустил второе поколение линейных трапов — Geberit Cleanline.

Первое поколение было хорошим решением, но были некоторые проблемы. Первый трап представлял собой конструкцию, которая варьировалась от 70 см до 120см. Его минус, как и у всех линейных трапов, был следующим: чем длиннее трап, тем меньше скорость движения жидкости в крайних точках. Сифон то находится посередине. В этом случае грязь скапливается под накладкой и начинает гнить. Это был основной минус. Теперь плюсы: регулируемые ножки, которые усаживаются со стяжкой, хорошо выполненная гидроизоляция, 2 сифона.

Так вот в новом решении Cleanline Geberit отошел от привычного решения без лотка. Что это значит?

Сифон приколачивается к стяжке. Декоративная накладка клеится вместе с плиткой. В новом линейном трапе нет желоба. Декоративная накладка — металлическая пластина, которая помогает подвести воду к сифону. Нет необходимости поднимать накладку, чистить внутри — просто протерли тряпкой и все. В центре трапа небольшая заглушка, в нее стекает вода. В данной заглушке есть гребень, задерживающий волосы, грязь, кольца и т.д. Это вид трапа достаточно прост в установке. Он состоит из двух артикулов: сифон и декоративная накладка.

Стоимость порядка 300-350 евро.

     3.

Трап в стену. Дизайн решение. 

Трап устанавливается в душевой кабине. Вода отводится в стену. Уклон 1-2% — необходимо задать воде направление движения.  Он может устанавливаться практически в любом помещении.

Единственный момент — необходимо смотреть, где находится канализационный стояк. А потом уже определятся, что удобнее поставить линейный трап или трап в стену.

Трап в стену — решение удобное и функциональное. Работает безотказно.

Кстати, Geberit первым выпустил трап в стену, а потом все остальные виды трапов. Для этого решение большой ассортимент накладок: хром матовая, хром глянцевая, белая, под плитку, под плитку с окантовкой и т.д. Но, к сожалению, это решение не пользуется популярностью именно в Беларуси. Потребитель боится его, и думает, что это очень-очень сложно. Хотя, я бы отнес его к самому простому виду трапов. Но, люди бояться всего нового. В Европе трап в стену пользуется популярностью. Стоимость — 300 евро.

   4. Душевая поверхность или душевой поддон Geberit SetoPlano. Решение 2017 года.

Искусственный материал Varicor — композитный материал. Он теплый, не скользкий, не боится абразивных сред, приятный на ощупь, поверхность выглядит всегда чистой и аккуратной, не впитывает грязь. Geberit SetoPlano достаточно продаваемый продукт в Европе. В Беларуси — это решение пока не самое популярное ввиду цены. Я бы сказал, уникальное решение для своего потребителя. Имеет свою разуклонку. Пол поднимать нужно. Стоимость порядка 800 евро.

Вопрос 2. Что отличает трапы Geberit от трапов конкурентов? 

Ответ.  Основные отличия:

  • Geberit никогда не будет экономить на дополнительных материалах. Интегрированная гидроизоляция всегда идет в комплекте.
  • Интегрированная звукоизоляция.
  • Максимально простые изделия для установки, понятные для монтажников. Грубо говоря, монтажник должен сделать а) и после этого сделать б). Все сделано так, чтобы монтажник не мог запутаться и «напартачить». Сифон сделан таким образом, что его можно просто приколотить к полу. Установка декоративной накладки по уровню достигается тоже легко. Ошибки монтажника в данном случае сведены к минимуму.
  • эксплуатационные характеристики
  • повседневная чистка и уборка

Вопрос 3. В чем отличие дорогих трапов от дешевых?

Ответ. Обзор душевых трапов на рынке Беларуси:

  • Дешевые решения. 100-120 Евро за комплект.

Материал полипропилен, нерегулируемые ножки, решение сложное в установке, отсутствие гидроизоляции.  Следствие — сложности в установке. Даже квалифицированному монтажнику будет непросто обеспечить максимальную надежность и герметичность.

Итог — конечный потребитель винит производителя, винит само решение, монтажника, но не себя.

30% браков и негативов: течь канализации, неправильная установка (отсутствие уклона), плохая пропускная способность — вода не уходит, неудобная чистка.

  • Решения в среднем ценовом диапазоне. 120-200 евро за весь комплект.

Производители используют более качественные материалы, пытаются максимум обезопасить монтажников от ошибок. Но даже при качественном монтаже сантехнического элемента могут возникнуть вопросы с обслуживанием.

Минусы

— узорчатые декоративные накладки. Уход за ними не прост. В узорах скапливается водяной камень в виде белого налета. Его необходимо постоянно мыть.

— в  характеристиках обычно указывают пропускную способность при уклоне 3%. Редкий плиточник сможет правильно и четко сделать такой угол наклона При меньшем уклоне — пропускная способность трапа соответственно меньше.

  • Дорогие решения 230 -400евро. В них учтены все минусы предыдущих разделов. Сложности в установке и эксплуатации сведены к минимуму. В комплекте есть все необходимое для монтажа.

Вопрос 3. Почему Geberit не выпускает «сухой» трап? 

Ответ. Самым надежным является гидрозатвор, а не сухой.  Гидрозатвор — безотказная вещь, которая реально работает. Сухой затвор — это мембрана. Ее нужно менять, она рассчитана на определенное количество пусков. Вероятность отказов больше даже если мембрана выполнена из супер качественного материала. Так как в воде есть волосы, грязь, которые налипают и нарушают работу мембраны.

Сухой затвор — прямой источник распространения бактерий.

— У вас загородный дом, дача — вам просто необходим сухой гидрозатвор потому,что ничего не пересохнет. Так говорят производители и продавцы этой категории товара. Вроде бы и плюс. Но, если за время отъезда хозяев в душкабине ничего не пересохло, как быть с унитазом? Ведь там пересыхает.  Т. е. проблема существует, и geberit выбирает мокрый гидрозатвор на сегодняшний день.

Итак, самый главный вопрос . Зачем это нужно? Почему бы не купить обычную китайскую чудо -душ кабину, установить и получать удовольствие.

Минусы кабин с поддоном: ролики выходят из строя, силикон по периметру со временем чернеет и цветет.

Плюсы кабины без поддона:

  • Удобство. Нет поддона, нет порога, бортика и т.д. Особенно существенно для пожилых людей и детей. Поднять ногу, чтобы залезть в ванную и душевую кабину, иногда вызывает сложность у людей преклонного возраста. Да и детям легче и проще — самостоятельно зашел, включил воду. Никто не спотыкается о бортик.  Освободите маме время для того, чтобы накрасить ногти.
  • Легкость в обслуживании и уборке. Ведь удобнее мыть пол, чем отмывать поддон.

Цена душевой кабины = стоимости ровного пола, трапа и куска стекла.

 Я смотрю в сторону душевых кабин без поддона и обычного остекления. Нет смысла ставить страшные,  дорогие конструкции. Не нужно городить шторки, парогенераторы, радиостанции, крыши, гидромассажи. Достаточно взять кусок стекла, поставить трап на выходе и получить классное качественное решение.

P.S. Все люди любят женщин с длинными волосами, собак, детей, но не все любят чистить сифон от этих волос и шерсти. Geberit уже облегчил вам задачу осталось только попробовать!

 

Обезумевшие пассажиры снимают «парящих призраков», сбегающих с самолета

ПИЛОТ снял жуткие кадры, на которых, по-видимому, показаны десятки «призрачных» фигур, выходящих из несуществующего самолета и идущих по трапу.

Ролик был снят пилотом Bangkok Airways Воравитом Вейджаджива из кабины своего самолета, сообщают местные СМИ.

3

Зрители были сбиты с толку после того, как появились кадры, показывающие «пассажиров-призраков», бегущих по коридору из «невидимого самолета» Фото: AsiaWire

На кадрах, снятых ночью, видно, как пассажиры буксируют свой багаж через соединительный мост, как сообщается, к терминалу международного аэропорта Пхукета на юге Таиланда.

Но реактивный мостик, похоже, не связан с каким-либо самолетом, поэтому зрители не могут понять, откуда все пассажиры.

3

Захваченные темные фигуры были просто потому, что загруженный аэропорт отражался на мосту Фото: AsiaWire

Видео, которое было опубликовано в социальных сетях в понедельник, вызвало онлайн-дебаты о паранормальных явлениях — но на самом деле это оптическая иллюзия.

Зоркие зрители отметили, что реактивный мост, о котором идет речь, на самом деле был пуст и не использовался.

«Призрачные» путешественники попали в плен просто потому, что оживленный ярко освещенный аэропорт отражался на мосту.

Один пользователь написал: «За этим воздушным мостом есть передвижная лестница — я подозреваю, что пассажиры вылетели на асфальт, добрались до лестницы и поднялись наверх».

Другой добавил: «Если вы присмотритесь, изображение человека, идущего, не идет, а как бы плывет».

3

Международный аэропорт Пхукета отражается на реактивном мостуКредит: AsiaWire

Пилот, снимавший клип, еще не прокомментировал, верна ли теория отражения, в то время как онлайн-пользователи продолжают попытки объяснить призрачный реактивный мост.


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207782 4368. Мы тоже платим за видео. Щелкните здесь, чтобы загрузить свой.


Корабль-призрак Бруклина

Один из самых ужасных аспектов американской революции произошел в гавани Нью-Йорка, где тысячи американских солдат и патриотов пострадали и погибли, будучи заключенными на гниющем, списанном британском военном корабле.В своей новой книге « Корабль-призрак Бруклина: нераскрытая история американской революции» автор и историк Роберт Уотсон объединяет рассказы о жестокости тюремных судов из старых газет, дневников и военных отчетов. Уотсон следит за жизнями нескольких выживших в пресловутом HMS Jersey, чтобы проиллюстрировать не только его ужасные условия, но и его удивительную роль в мобилизации поддержки американской независимости.

В следующем отрывке подробно описываются некоторые ужасающие условия, в которых находилось судно HMS Jersey, которое выжившие в ужасных условиях вспоминают как «Адский Корабль».

Выдержка

Каждую ночь незадолго до захода солнца всем заключенным приказывали спуститься под палубу и они успокаивались. Затем люки были опломбированы. Счастливчики собрали гамаки и постельное белье из хранилищ на лонжероне и у проходов на средней палубе. Затем эти гамаки были повешены на средней палубе, но корабль был настолько переполнен, что их приходилось снимать каждое утро и хранить в течение дня. Этот распорядок повторялся каждый день. Заключенные занимали все доступное пространство, а менее удачливые спали везде, где могли найти несколько квадратных футов на старых деревянных полах.Обеспокоенные тем, что сокамерник может украсть их личные вещи, некоторые люди предпочли спать на своих сумках и сундуках, которые были сложены рядами в проходах примерно в десяти футах от борта корабля. Несколько коек в кормовой части порта были предназначены для больных и умирающих, хотя их было недостаточно, чтобы вместить толпы больных заключенных, большинство из которых просто быстро умерли или были переведены на госпитальные суда.

Из-за опасений по поводу разжигания пожаров или разработки планов побега, свечи и фонари не разрешались ночью, в результате чего заключенные оставались в полной темноте.Ночи в тесноте; затхлый, ядовитый воздух, крысы и удушающая жара были для заключенных чем угодно, но только не временем мирного отдыха. Напротив, переполненные палубы вскоре превратились в хор «стонов больных и умирающих», перемежающихся рыданиями и «бессвязным бредом бреда». Многие заключенные жаловались, что сумасшедшие люди, охваченные болезнью или душевными страданиями, ходят по кораблю и споткнуться о них в кромешной тьме. Других преследовали призрачные образы скелетов, которые они видели лежащими рядом с ними, когда на корабль опускалась тьма.

Для самых слабых из заключенных было еще хуже. Несколько больших ванн были размещены под палубами и использовались как уборные. Судно было настолько переполнено, что эти «вместилища грязи» часто выливались на пол, и зловоние рядом с ними было невыносимым. Однако из-за ограниченного пространства некоторым мужчинам ничего не оставалось, как ночевать рядом с экскрементами.

У офицеров из пленных было лучше. Далеко в кормовой части средней палубы находилась большая кают-компания. Его давно перестали использовать для оружия и боеприпасов, и офицеры приняли его как свою квартиру.Поскольку Томас Дринг из Род-Айленда служил булавой мастера, он и несколько его товарищей-офицеров из капера Чанса ночевали там. Что касается экипажа «Джерси», то они занимали комнаты на корме. Это включало в себя рулевое управление, которое предоставляло койки для охранников и матросов. У офицеров корабля была каюта под квартердеком в задней части корабля.

Корабль разобрали, так что практически не осталось ни мебели, ни оборудования. Однако на корабле было несколько отсеков.На средней палубе находилась комната управляющего, которая находилась рядом с кормой и была местом, где заключенные получали свой дневной рацион. Получив свои пайки, каждая назначенная обеденная группа, известная под военным термином «беспорядок», собиралась в коридорах проходов, чтобы поесть. Эти темные скрипящие проходы были примерно пяти футов шириной и соединяли одну часть корабля с другой. Заключенным разрешалось ходить по лонжерону, который был накрыт — единственному месту на верхней палубе, защищавшему их от солнца и дождя.Но из-за того, что корабль был настолько переполнен, заключенные должны были объединиться во «взводы», которые должны были стоять лицом к лицу, идти и поворачиваться в одном направлении, что позволяло большому количеству людей тренироваться или передвигаться по кораблю в некоторой степени упорядоченным образом.

У старого корабля было три главные палубы. Люки в мертвой центре корабля вели с одной палубы вверх или вниз на другую. На двух этажах ниже верхней палубы находились американские заключенные, в то время как европейские моряки были прикованы к трюмам на дне корабля, которые люди называли «нижней темницей».«Большинство американских заключенных никогда не ступали на эту жалкую палубу, да и не хотели. Томас Дринг был одним из них. Офицер вспомнил, как видел французских, испанских и голландских моряков, поднимающихся по ступеням из темницы, и наблюдал за их «мрачным» состоянием ». Эбенезер Фокс, мальчик, сбежавший после битв при Лексингтоне и Конкорде, чтобы присоединиться к войне, заметил, что большинство европейцев вскоре потеряли всякую надежду. Он описал их тяжелое положение: «Жители этого нижнего края были самыми жалкими и отвратительно выглядящими объектами, которые только можно представить.Ежедневное мытье в соленой воде вместе с их крайней эмансипацией делало их кожу похожей на засохший пергамент. Многие из них неделями оставались немытыми, их волосы были длинными, спутанными и кишели паразитами, их бороды никогда не стриглись, за исключением случаев, когда они стриглись ножницами … Их одежда была всего лишь лохмотьями, прикрепленными к их телам всеми способами, которые могла придумать изобретательность. . ‘

Зарегистрироваться

Get Read the Revolution прямо в свой почтовый ящик.

кораблей-призраков | Королевские музеи Гринвича

Корабли-призраки, иногда также называемые кораблями-призраками, — это суда, на борту которых нет живого экипажа.Это могут быть настоящие заброшенные корабли, пропавшие без вести с пропавшим экипажем, такие как HMS Resolute 19-го века, или вымышленные и фольклорные, такие как апокрифический Octavius.

В преддверии Хэллоуина большинству из нас нравится сидеть сложа руки и рассказывать друг другу истории о привидениях. Ниже вы можете прочитать два извлечения из одной из наших книг в библиотеке, « The Phantom Ship » Р. Л. Хэдфилда, опубликованной в 1937 году (идентификатор RMG: PBB4629). Надеюсь, это оставит вас с ледяными пальцами, поползшими по позвоночнику.

Легенда о

Octavius ​​

Августа 1775 года, в полночь, когда ветер завывал мимо снежных айсбергов, Octavius ​​ бесцельно дрейфовал у берегов Гренландии в двух милях от китобойного корабля Herald. Днем следующего дня, после сильного шторма, разорвавшего лед, капитан Уорренс из Herald заметил Octavius ​​ и в возбуждении поднялся на борт. Сначала он пришел в хижину и, дрожа по телу, нашел человека, сидящего за столом с зеленой влажной плесенью, касавшейся его щеки и лба, с ручкой в ​​руке и дневником перед ним.Последние слова на незаконченной странице:

.

«11 ноября 1762 года; мы находимся в ледяном покрове семьдесят дней. Огонь вчера погас, и с тех пор наш хозяин безуспешно пытается разжечь его снова. Его жена умерла вчера. Нет никакого облегчения… »

В следующей каюте находилось тело молодой женщины в постели и мужчины на полу с кремнем и сталью в руках, как будто он все еще пытался зажечь огонь. Остальные члены экипажа были найдены замерзшими в кроватях, а у подножия переходной лестницы сидела небольшая собака.

Проклятые

Сквандо

Еще в 1890 году норвежское судно Squando пришвартовалось у набережной Эмбаркадеро в Сан-Франциско. Говорили, что капитан и первый помощник капитана хорошо ладили, вплоть до того момента, когда на борт поднялась жена капитана. Никто точно не знает, что произошло между этими тремя, но, к сожалению, это должен был быть последний рейс первого помощника. В яростной ненависти капитан и его жена не только убили человека, но и отрубили ему голову.Затем пара-убийца бросила обезглавленный труп в залив Сан-Франциско и хранила голову в шкафчике под койкой капитана. Вскоре после этого обезглавленный труп первого помощника капитана был обнаружен в заливе Сан-Франциско, а капитан и его жена были схвачены и казнены.

На этом история корабля не заканчивается. Владельцы корабля нашли нового капитана и команду, однако в течение месяца четыре члена экипажа подняли мятеж и убили своего капитана. Следующие два капитана встретились с похожей судьбой: один умер от яда, порезанного на руке, другой во время сильного ночного шторма.

К 1893 году вся команда, сытая по горло проклятой природой корабля, покинула его в Батерсте, Нью-Брансуик. Репутация корабля как преследуемого и проклятого судна не позволяла владельцам нанять новую команду и даже содержать ночных сторожей.

Днем легко посмеяться над историями о привидениях, но когда ветер усиливается, завывая в пустынном скрипящем корабле, сквозь расшатанный такелаж, стоны палубы и движущиеся тени, — это совсем другое дело.Однажды ночной сторож устроился в капитанской каюте, но, зажег фонарь, почувствовал, как что-то крепко сжимает его рукав. Он взглянул вниз и увидел залитую кровью руку. Сдерживая страх, он провел рукой по ее телу, остановившись на капающей шее, где должна была быть голова. Шум заставил сторожа медленно повернуться к шкафчику под койкой, когда та открылась, и круглая окровавленная голова выкатилась к его ногам. Сторож схватил фонарь и выбежал за дверь, проведя остаток ночи на палубе.То же самое и с шестью последующими ночными сторожами, которых наняли и уволили в течение следующих нескольких недель. В конце концов, судовладельцы разобрали корабль, продав материал.

Однако проклятый корабль Squando не сдавался. Теперь, иногда в ночи, окутанные туманом, вы все еще можете различить призрачные очертания корабля, плывущего у Эмбаркадеро вдоль побережья Сан-Франциско.

Призрак Даффи.

23 июня 1832 года в порту Пенсильвании, США: Филип Даффи, ирландец, железнодорожный подрядчик и манипулятор своих соотечественников, стоял у трапа корабля «Джон Стэмп» из Лондондерри. Ирландия.Первыми из 160 пассажиров, молодых мужчин и женщин из Донегола и Северной Ирландии, высаживаются на берег, высматривая след рабочего и знакомые нотки разговорного ирландского языка — самого уязвимого из этого человеческого груза. Его пятьдесят семь, соблазненные обещанием работы и стабильной заработной платы в этой стране возможностей.

Их «американская мечта» длится всего 8 недель, и все 57 молодых людей погребены в безымянной могиле.

Точная последовательность событий, приведших к их смерти, до сих пор остается туманной.Фольклор гласил, что они были заражены холерой и были оставлены умирать, а некоторые, возможно, были убиты. Многие люди до сих пор верят, что их призраки блуждают по долине, где они умерли. Было ясно, что это было серьезное прикрытие со стороны компании Philadelphia Columbian Railway компании по поводу того, что произошло в долине, которая стала известна как Duffy’s Cut.

После обнаружения досье братья Ватсон вместе со своими коллегами Джоном Атесом и графом Шандельмиером решили выяснить, кто были люди, погибшие в Даффи-Кут, откуда они прибыли и что с ними случилось.После исчерпывающего исследования они определили, кем были эти молодые люди, и в течение двух лет организовали в долине серьезный поиск их останков. Хотя им так и не удалось найти останки, они продолжили поиски, полные решимости дать голос погибшим.

Duffy’s Cut — это темная сторона истории об эмигранте, которая пошла не так, как надо, и которую пережили многие группы по всей Америке. Сильная и острая история. В течение двух лет компания Tile Films следила за братьями Ватсон, Джоном Атесом и графом Шандельмиером в их страстном стремлении найти могилы тех, кто умер, и раскрыть тайну их смерти.Это привело к созданию документальной драмы «Призраки из фильма Даффи» в 2006 году, номинированной на премию IFTA.

Вот как это выглядит внутри кухни-призрака, предназначенной только для доставки

  • Insider зашел в Karma Kitchen, кухню-призрак, где бок о бок работают повара из 60 ресторанов.
  • Ghost кухонь используются только для доставки еды и напитков в рестораны, и их популярность растет во время пандемии.
  • Инвесторы вкладывают деньги в призрачные кухни, и Wendy’s заявила, что надеется открыть 700 в следующие 4 года.

Uber Eats и райдеры Deliveroo болтают возле Karma Kitchen, ожидая, когда их пригласят забрать свои заказы. Вот как это выглядит на так называемой «призрачной» или «темной» кухне, где повара готовят еду ресторанного качества на вынос.

Кухни-призраки — кухни с возможностью сдачи в аренду и с доставкой — стали явлением во время пандемии, поскольку рестораны были вынуждены закрыть свои обеденные зоны.Тем не менее, они остались популярными даже после того, как рестораны начали принимать посетителей в свои дома, а инвесторы вкладывают в них деньги.

Венди недавно объявила о планах открыть 700 кухонь-призраков в США к 2025 году. Стартап CloudKitchen бывшего генерального директора Uber Трэвиса Каланика стоимостью 5 миллиардов долларов теперь работает в 29 городах США. Karma Kitchen, британский стартап, основанный в 2017 году, в прошлом году собрал 314 миллионов долларов в рамках серии мероприятий по сбору средств.

Я нахожусь в офисе Karma Kitchen в Вуд-Грин, на севере Лондона.Здесь 21 арендуемое кухонное пространство, которым пользуются 60 компаний, в том числе Big Mamma, владелец знаменитых лондонских ресторанов Gloria, и Circolo Popolare, у которой здесь есть пиццерия с доставкой. Sam’s Chicken, сеть магазинов в Западном Лондоне, насчитывающая 45 торговых точек, открыла здесь свою первую франшизу только с доставкой в ​​ноябре 2020 года.

Площадка площадью 15 000 квадратных футов занимает два этажа. Все дорожки и перила выкрашены в электрический зеленый цвет, а стены облицованы нежно-розовой плиткой.

Я вхожу через переоборудованный складской погрузочный док.

Старая погрузочная площадка склада была преобразована в вход для Karma Kitchen. Одера Окойе / Студия Альберта Пенна

На первом этаже расположены две «якорные» кухни, самые большие помещения для приготовления пищи в здании.Они, как правило, сдаются в аренду крупным ресторанам для использования в качестве центральных производственных единиц — предприятий, которые производят ингредиенты партиями для отправки в рестораны.

Справа находится центральный портье. Две большие «якорные» кухни — прямо впереди и слева.Одера Окойе / Студия Альберта Пенна

На первом этаже также есть небольшие кухни, которые используются пекарями и небольшими ресторанами.

Вид на центральный портье сверху.Одера Окойе / Студия Альберта Пенна

Все кухни выходят окнами на центральную стойку портье. Здесь круглосуточно работают кухонные портье, мыть грязные кастрюли и другую технику. Повара загружают грязное оборудование на тележки и привозят к агрегату.

Портье является автономным и имеет большие стеклянные окна с каждой стороны. Верхняя половина стен и крыша украшены виниловой пленкой с изображением еды Мэйси Казинс.

Всадник Deliveroo ждет, чтобы забрать заказ на собственной кухне. Одера Окойе / Студия Альберта Пенна На верхнем этаже есть проход, который смотрит вниз на портье и соединяет кухни наверху.Здание заливает естественный свет из окон в крыше.

Во всех внутренних стенах Karma Kitchen есть большие стеклянные окна. Джини Ньютон, соучредившая Karma Kitchen вместе со своей сестрой Экси, которая является шеф-поваром, сказала, что это было сделано для того, чтобы любой, кто работал в позднюю смену, мог смотреть в глаза кому-то из другой кухни и чувствовать себя менее изолированным.

Одна из двух общих кухонь.Одера Окойе / Студия Альберта Пенна

На верхнем этаже две общие кухни, каждая с восемью рабочими местами.

Hot ‘N’ Juicy Shrimp, известный своими вареными морепродуктами, использует одно рабочее место, а также отдельную кухню на другом предприятии Karma в Хакни, на севере Лондона.

Саманта Паскаль, соучредитель Hot ‘N’ Juicy Shrimp, сказала об общей кухне: «Вы можете подшучивать над другими людьми, работающими на кухне, и при этом чувствовать, что у вас есть собственное пространство.«

Каждый, кто работает на общей кухне, должен иметь сертификат второго или третьего уровня в соответствии с британской системой безопасности пищевых продуктов, поэтому чистота« никогда не является проблемой », — сказал Паскаль. … это также мотивирует вас работать быстрее ».

На общих кухнях Karma есть кастрюли, сковороды, разделочные доски, холодильники, плиты и духовки.

Аренда рабочего места на общей кухне начинается с 45 фунтов (62 доллара США). на час ночидо 6 часов утра или 90 фунтов (123 доллара) с 7 до 15 часов. и 16:00. до 12 ч. смены.

Карма сказал, что вечерний слот популярен среди компаний, занимающихся доставкой еды, а ночной слот популярен среди пекарей, поставщиков завтрака и ночных служб доставки.

Помимо основных кухонь и общих кухонь, в здании есть 17 частных кухонь разного размера, которые можно сдавать в аренду по отдельности.

Частные кухни оснащены стандартной бытовой техникой и позволяют предприятиям использовать любое необходимое специализированное оборудование.

Аренда небольших частных кухонь в месяц стоит 2650 фунтов (около 3600 долларов), а больших — 3500 фунтов (около 4800 долларов).

Общие кухни часто используются стартапами по доставке еды. Одера Окойе / Студия Альберта Пенна

Джини Ньютон сказал, что на момент открытия Karma в основном располагала центральными производственными предприятиями, но теперь все больше и больше становится местом для ресторанов и поваров, которые открывают свои собственные службы доставки.

Сестры основали Karma Kitchens после того, как их ресторанный бизнес чуть не обанкротился, когда ему пришлось три раза в год переезжать.

«Мы хотели построить кухню, которая могла бы помочь пищевому бизнесу расти на всех этапах, от стартапов до хорошо зарекомендовавших себя сетей», — сказала Джини Ньютон.

Karma Kitchen собирается открыть третью площадку — вторую в Хакни — в сентябре. В ноябре он планирует открыть еще один объект в городском районе Камден, а в апреле он планирует запустить свой первый объект к югу от реки Темзы в Бермондси, который, как планируется, будет даже больше, чем участок Wood Green.

Паскаль сказала, что надеется открыть кухни на новых сайтах Karma. «Джини знает, что куда бы они ни пошли, мы идем», — сказала она.

Обратный словарь

Как вы, наверное, заметили, слова, обозначающие термин «термин», перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов для слова «термин» выше соответствует вашим потребностям. Если нет, вы можете попробовать «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (хотя он лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

О реверсивном словаре

Обратный словарь работает довольно просто. Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгию». На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать стабильно хорошие результаты (хотя иногда может возвращать странные результаты).Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет искать по определению, а не по отдельному слову. Так что в некотором смысле этот инструмент представляет собой «поисковую машину по словам» или преобразователь предложения в слово.

Я создал этот инструмент после работы над «Связанные слова», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует набор алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос. Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но также возвращает множество широко связанных слов, которые не включены в тезаурус.Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с «Родственными словами», чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма. Для тех, кто интересуется, я также разработал Describing Words, который поможет вам найти прилагательные и интересные описания для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. Д.).

Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по слову в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если доступно). Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого потрясающего бесплатного ресурса.

Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

Видео «Пассажиров-призраков» на рейсе Пхукет набирает обороты — FlyerTalk

В видео, где усталые пассажиры выходят из самолета в одиноком аэропорту Таиланда, все кажется совершенно обычным, то есть до тех пор, пока зрители не поймут, что в конце трапа нет самолета.

Говорят, камера никогда не лжет — она ​​просто рассказывает историю. Однако в случае вирусного видео, которое, кажется, показывает призрачных авиапутешественников, прибывающих в международный аэропорт Пхукета (HKT) из воздуха, оптическая иллюзия, похоже, помогает камере рассказать сказку. Кадры, которые были просмотрены десятки тысяч раз в социальных сетях, запечатлели десятки пассажиров, устрашающе покидающих рейс и движущихся по взлетно-посадочной полосе по пути к терминалу — только там нет никаких признаков самолета. в конце трапа и при ближайшем рассмотрении, призрачные пассажиры обладают загадочным потусторонним качеством.

В комментариях к десяткам и десяткам онлайн-публикаций сюрреалистических кадров некоторые зрители утверждают, что мерцающие фигуры — это пассажиры авиакатастрофы, которые наконец возвращаются домой. Более циничные зрители настаивают на том, что кадры каким-то образом были сфальсифицированы, чтобы создать паранормальную мистификацию. Однако краткое изучение отснятого материала делает обе эти теории маловероятными.

При внимательном рассмотрении видео становится ясно, что призрачные изображения на самом деле являются отраженными изображениями на стеклянных окнах прохода.Это (к счастью) объясняет как мерцающую неземность пассажиров, так и невозможность прибывающих на взлетно-посадочную полосу без самолета в пределах видимости.

Британская таблоидная газета The Sun, связала жуткое видео с капитаном Bangkok Airways Воравитом Веджадживой, который говорит, что снял короткий клип из кабины близлежащего самолета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *