Водорастворимые клеевые краски: Ответы на кроссворды и сканворды онлайн

Содержание

Вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель 5 букв

Ad

Ответы на сканворды и кроссворды

Гуашь

Вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель 5 букв

НАЙТИ

Похожие вопросы в сканвордах

  • Вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель 5 букв
  • В живописи- изменения в красочном слое, вследствие которых часть поверхности картины или этюда делается матовой, теряет блеск и звучность красок. Возникает от недостатка в краске связующего вещества- масла, впитавшегося в грунт, или от чрезмерного разведения красок растворителем, а также от нанесения красок на не вполне просохший красочный слой 8 букв
  • Станок для сборки клеевых деревянных конструкций 5 букв

Похожие ответы в сканвордах

  • Гуашь — Непрозрачная краска, растертая на воде с клеем и примесью белил 5 букв
  • Гуашь — Непрозрачная краска, растертая на воде с клеем и примесью белил, а также картина, написанная такой краской 5 букв
  • Гуашь — Вид живописи 5 букв
  • Гуашь — Водорастворимая клеевая непрозрачная краска, живопись такими красками 5 букв
  • Гуашь — Водяная краска 5 букв
  • Гуашь — Краска, растертая на воде с клеем и примесью белил, дающая непрозрачный слой 5 букв
  • Гуашь — Краски, растертые на воде с клеем 5 букв
  • Гуашь — Непрозрачная акварель 5 букв
  • Гуашь — Непрозрачная краска на воде 5 букв
  • Гуашь — Вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель 5 букв
  • Гуашь — Вид водяной краски 5 букв
  • Гуашь — Непрозрачная краска 5 букв
  • Гуашь — Краска для плакатов 5 букв
  • Гуашь — Матовая краска 5 букв
  • Гуашь — Тонко растёртая краска на водно-клеевой основе 5 букв
  • Гуашь — Непрозрачная акварельная краска 5 букв
  • Гуашь — Техника живописи 5 букв
  • Гуашь — Краски, состоящие из тонко растёртых пигментов с водно-клеевым связующим 5 букв
  • Гуашь — Краска, растёртая на воде с клеем и примесью белил 5 букв
  • Гуашь — Живопись водяными красками 5 букв
  • Гуашь — Какую краску смешивают с глицерином, чтобы рисовать по стеклу 5 букв

Водорастворимая клеевая непрозрачная краска, живопись такими красками 5 букв

Ad

Ответы на сканворды и кроссворды

Гуашь

Водорастворимая клеевая непрозрачная краска, живопись такими красками 5 букв

НАЙТИ

Похожие вопросы в сканвордах

  • Водорастворимая клеевая непрозрачная краска, живопись такими красками 5 букв
  • Непрозрачная краска 5 букв
  • Картина, написанная такими красками 8 букв

Похожие ответы в сканвордах

  • Гуашь — Непрозрачная краска, растертая на воде с клеем и примесью белил 5 букв
  • Гуашь — Непрозрачная краска, растертая на воде с клеем и примесью белил, а также картина, написанная такой краской 5 букв
  • Гуашь — Вид живописи 5 букв
  • Гуашь — Водорастворимая клеевая непрозрачная краска, живопись такими красками 5 букв
  • Гуашь — Водяная краска 5 букв
  • Гуашь — Краска, растертая на воде с клеем и примесью белил, дающая непрозрачный слой 5 букв
  • Гуашь — Краски, растертые на воде с клеем 5 букв
  • Гуашь — Непрозрачная акварель 5 букв
  • Гуашь — Непрозрачная краска на воде 5 букв
  • Гуашь — Вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель 5 букв
  • Гуашь — Вид водяной краски 5 букв
  • Гуашь — Непрозрачная краска 5 букв
  • Гуашь — Краска для плакатов 5 букв
  • Гуашь — Матовая краска 5 букв
  • Гуашь — Тонко растёртая краска на водно-клеевой основе 5 букв
  • Гуашь — Непрозрачная акварельная краска 5 букв
  • Гуашь — Техника живописи 5 букв
  • Гуашь — Краски, состоящие из тонко растёртых пигментов с водно-клеевым связующим 5 букв
  • Гуашь — Краска, растёртая на воде с клеем и примесью белил 5 букв
  • Гуашь — Живопись водяными красками 5 букв
  • Гуашь — Какую краску смешивают с глицерином, чтобы рисовать по стеклу 5 букв

Прозрачные водяные клеевые краски, 8 (восемь) букв

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
ж. Художественные краски, легко разводимые водой. Техника живописи, основанная на применении таких красок. Картина или рисунок, написанные такими красками.

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
акварели, ж. (фр. aquarelle). только ед. Краски разводимые в воде. Картина, нарисованная этими красками (живоп.). Выставка акварелей. собир. Собрание таких картин (спец.). Отделение акварели в музее. только ед. Рисование акварелью (спец. живоп.). Специальность…

Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия

(франццузское aquarelle, от итальянского acquerello, от латинского aqua ≈ вода), краски (обычно на растительном клее), разводимые водой, а также живопись этими красками. Живопись непрозрачной А. (с примесью белил, см. Гуашь ) была известна в Древнем Египте,…

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
АКВАРЕЛЬ (франц. aquarelle, от лат. aqua — вода) краски (обычно с клеем), разводимые в воде и легко смываемые ею. Основные качества живописи акварелью — прозрачность красок, сквозь которые просвечивают тон и фактура основы (чаще всего бумаги), чистота цвета….

Википедия Значение слова в словаре Википедия
«Акварель» — дебютный короткометражный художественный фильм режиссёра Отара Иоселиани . По мотивам рассказа А. Грина.

Вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель, 5 букв, 2 буква «У», сканворд

Слово из 5 букв, первая буква — «Г», вторая буква — «У», третья буква — «А», четвертая буква — «Ш», пятая буква — «Ь», слово на букву «Г», последняя «Ь». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получить сразу утро, день, вечер, ночь? Показать ответ>>

С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к её хвосту? Показать ответ>>

С когтями, а не птица, летит и матерится. Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

  • Вид водяной краски
  • Вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель
  • вид краски
  • Водорастворимая клеевая непрозрачная краска, живопись такими красками
  • Водяная краска
  • ж., гваш м. итал., иногда как нареч. род живописи водяными красками, с белилами, вообще красками, не сквозящими, кроющими густо, противопол. соковые краски, акварельная живопись
  • Картина, написанная такой краской
  • Краска для плакатов
  • краска для плакатов и стенгазет
  • Краска, растертая на воде с клеем и примесью белил, дающая непрозрачный слой
  • Краски, растертые на воде с клеем
  • Матовая краска
  • Непрозрачная акварель
  • непрозрачная акварельная краска
  • непрозрачная водная краска
  • Непрозрачная краска
  • Непрозрачная краска на воде
  • Непрозрачная краска, растертая на воде с клеем и примесью белил
  • род непрозрачной акварельной краски

Случайный анекдот:

У меня в аквариуме плавают две рыбки, которых я выловил на черноморском побережье. А чтобы они чувствовали себя как дома, я время от времени писаю в аквариум.

Ещё анекдоты>>

Знаете ли Вы?

Объем самого большого в мире контейнера с поп корном составлял 200 куб. м., в нем помещалось 16 тонн воздушной кукурузы.

Ещё факты>>

Клеевая краска: состав применение изготовление

Краски клеевые
— готовые красочные составы, вяжущим которых является водный раствор клея.

Наиболее распространены — на животном (кожном, мездровом, костном) клее, применяемые только для окраски внутри помещений, т. к. легко смываются водой.

Благодаря нейтральной реакции краски. на животном клее при работе по сухой штукатурке ассортимент пигментов шире, чем при других типах водных. Непригодны лишь пигменты, заметно растворимые в воде; в этих случаях при оседании разведенного колера верхний водный слой заметно окрашен; обычно же отстоявшаяся над колером вода должна быть бесцветна.

Для изготовления водных клеевых колеров пигменты предварительно замачивают водой до консистенции жидкой сметаны и в таком виде смешивают с замоченным мелом до получения желаемого тона. Сличать пробную выкраску с образцом можно лишь по высыхании пробы.

Для ускорения часто смачивают образец чистой водой и сравнивают его с влажной еще пробой. Пигменты с большой красящей силой (лазурь малярная, пигмент зеленый Б и др.) замачивают кипятком и предварительно тщательно размешивают и даже разбавляют мелом.

Сажу в виду ее легкости замачивают горячей клеевой водой с примесью мыла (2—3%), размешивая в густую пасту, которую потом уже разжижают водой.

Краски, содержащие ультрамарин, нельзя сильно разжижать водой, т. к. они легко образуют пятна и полосы. Подобрав колер, производят заклейку его, осторожно добавляя предварительно сваренный 10—15%-ный раствор животного клея, пока пробная выкраска (лучше на месте окраски) перестанет «отмеливать», т. е. пачкать при проведении ладонью руки.

Избыток клея очень вреден, вызывая «замирание» колера: утрачивается живость цвета, появляются пятна и полосы. При недостатке клея высохшая поверхность более или менее «отмеливает», и она не ложится ровный слоен. При чрезмерной разведении водой — плохо «укрывает» и неровно ложится.

Разведенный колер перед окраской процеживают черев сито с 1 600 отв/см2. Окраску производят как правило за один раз по поверхности, предварительно загрунтованной 1—2 раза специальным грунтом: купоросом, квасцовым, мыловаром, эмульсионным и т. д.

Помимо ручной окраски кистью с последующей торцовкой или флейцовкой возможна и механическая окраска из пистолета — распылителя, не требующая добавочных операций. Со стороны производственной следует различать обычную окраску разбеленными колерами, где пигмент добавляется лишь для подцветки мела, и окраску нормальными, цельными колерами, где преобладает цвет пигментов. В последнем случае работа сложнее: требуются цветная грунтовка (под цвет колера) и тщательная подготовка и заклейка колера, так как малейшие недочеты резко выявляются на окрашенной поверхности.

Окраску цельными колерами целесообразнее выполнять не чисто клеевыми, а казеиновыми, казеиново- восковыми или эмульсионными, которые к тому же позволяют мыть окрашенную поверхность.

За границей употребляют клеевые краски в виде порошка, к которому заранее добавлен животный клей в нужном количестве. Перед употреблением их размешивают с определенным количеством горячей воды. Неудобства, связанные с необходимостью иметь горячую воду, отпадают при употреблении различных растительных клеев, представляющих собой препараты т. н. растворимого или набухающего крахмала.

Простейшим видом такого клея является крахмальный клейстер, клеящая способность которого (в пересчете на сухой крахмал) не меньше, чем у животного клея. С большим успехом для заклейки клеевых колеров употребляют 10%-ный клей из мучной пыли (отходы мукомольного производства), макаронных сметок и прочих отходов пищевой промышленности, но эти клеи требуют заваривания кипятком.

Простейшим клеем этого типа является пастообразный клей арабиль, изготовляемый путем обработки крахмала щелочью. Правильно изготовленный клей должен содержать лишь немного щелочи, избыток которой нейтрализуют осторожно кислотой.

Практически это бывает не всегда, и при употреблении таких щелочвых клеев следует производить контрольные пробы с разбеленным колером, содержащим неустойчивую к щелочи лазурь малярную. Наиболее совершенными типами растительного клея являются порошкообразные иностранные препараты (Sichelleim, Mala-Henkelleim и др.), дающие готовый клей через 15—20 мин. после размешивания их с холодной водой.

Употребляется растительный клей в основном так же, как животный. Грунтовка делается обычно тем же колером, но более жидким. Купоросная и квасцовая грунтовки не имеют здесь таких преимуществ, как при употреблении Хорошего животного клея (понижение текучести колера), но и не исключаются.

Водоразбавляемые краски — водорастворимые краски

К этой группе красок, широко применяемых в малярных работах, относятся известковые, цементные, полимерцементные, клеевые, казеиновые, силикатные, водоэмульсионные и др.

Известковые краски изготовляют в построечных условиях из гашеной или негашеной извести по рецептам № 6, 8, 9, 10 (см. габл. 52) и применяют для внутренних и наружных окрасок по кирпичу, штукатурке и бетону. Срок службы их 2—3 года.

Цементные краски — смесь белого портландцемента с добавками, улучшающими эластичность, схватываемость и адгезию состава, изготовляют по рецептам № 14, 15 (см. табл. 52). Выпускают их нескольких цветов. ‘Для первой окраски берут 1 ч. сухой краски и 1 ч. воды, для второй — 1 ч краски и 0,5—0,7 ч. воды. Цементные краски атмосферостойки, применяются для наружных окрасок по кирпичным, бетонным и оштукатуренным поверхностям.

Полимерцементные краски (ГОСТ 19279—73)—суспензия сухой пигментной части, состоящей из белого портландцемента, молотой извести, щелоче-, светостойких пигментов и наполнителей в пластифицированной поливииилацетатной дисперсии или синтетических латексах.

Краски предназначены для наружной и внутренней окраски зданий по бетонным, кирпичным, асбестоцементным и оштукатуренным поверхностям и древесноволокнистым плитам. Окраску производят при температуре не ниже +2 °С.

Полимерцементные краски поставляют в двух упаковках: сухую пигментную часть — в бумажных мешках, водную дисперсию полимера — в стальных’-бочках или флягах.

Краски выпускают белого, светло-желтого, желтого, бежево розового, терракотового, светло-голубого и светло-серого цветов. Краску приготовляют на месте производства работ смешиванием сухой смеси пигментов и наполнителей с водной дисперсией полимера, разбавленной до 15 %-ной концентрации.

Хранят краски в сухих закрытых помещениях при относительной влажности воздуха в них не более 70% и температуре не ниже +5°С и не выше 4-40 °С. Гарантийный срок хранения красок 6 месяцев со дня изготовления.

Клеевые краски изготовляют, как правило, на месте производства работ, в колерных мастерских, по рецептам № 33, 34 (см. табл. 52). Применяют для внутренней отделки помещений, особенно административных и жилых зданий.

Казеиновые краски состоят из мела, пигментов, казеинового клея, олифы и антисептиков, затворенных водой до рабочей густоты. Краску при разведении водой необходимо постоянно перемешивать в течение 1—2 ч, чтобы не было комков, затем процедить через сито (см. табл. 52, рецепт № 39). Укрывистость краски 200 г/м2.

Казеиновые краски изготовляют со щелочестойкими пигментами. При отсутствии готовых сухих казеиновых красок окрасочный состав можно приготовить на строительной площадке из отдельных составляющих по рецепту № 40 (см табл. 52).

Силикатные краски (ГОСТ 18958—73) представляют собой суспензию щелочестойких пигментов и наполнителей (мела и талька), силикатизаторов (цинковых белил или бората кальция) в водном растворе жидкого калийного стекла.

Силикатными красками можно производить внутреннюю и наружную отделку зданий по кирпичным, оштукатуренным и бетонным поверхностям при температуре не ниже —5 °С.

Краски подразделяют на марки: А — краска, содержащая в сухой пигментной части цинковые белила, и Б — краска, содержащая в сухой пигментной части борат кальция.

Краски выпускаются таких цветов: белая, желтая, красная, розовая, светло-серая, зеленая, синяя.

Сухая пигментная часть силикатных красок должна содержать мел, тальк и силикатизатор (сухие цинковые белила или борат кальция). Цветные краски содержат добавки минеральных щелочестойких пигментов

Влажность сухой пигментной части должна быть не более 1—1,5 °/о, тонкость помола с остатком на сите с сеткой № 02 по ГОСТ 3584—73 — не более 2—3 % и содержание сухих цинковых белил для марки А и бората кальция для марки Б — не менее 15 %■

Жидкое калийное стекло, в виде мутной жидкости с желтоватым или зеленоватым оттенком, должно иметь плотность 1,41 г/см3, кремнеземистый модуль 2,5—4 и вязкость по вискозиметру ВЗ-4 не более 25 с.

Краски поставляют потребителю в двухтарной упаковке: сухая пигментная часть — в бумажных мешках и жидкое калийное стекло — в железных бочках в соотношении 1:1. Хранят эти материалы в упакованном виде в закрытых помещениях, а жидкое калийное стекло — при температуре не ниже —5 °С.

Готовая к применению силикатная краска должна иметь: укрывистость 400—600 г/см2, период силикатизации не более 8 ч, вязкость по вискозиметру ВЗ-4 14—16 с, а с земляными пигментами — до 20 с.

Гарантийный срок хранения составляющих силикатной краски — лин год со дня их изготовления.

Изготовляют краски по рецепту № 18 (см. табл. 52), а при отсутствии готовых сухих смесей — по рецепту № 19 (см. табл. 52). Гидро-фобизированный окрасочный силикатный состав изготовляют по’ рецепту № 20 (см. табл. 52).

Краски водоэмульсионные различных цветов для внутренних работ (ГОСТ 19214—80) представляют собой суспензии пигментов и наполнителей в пластифицированной полнвинилацетатной дисперсии или стирол-бутадиеиовом латексе СКС-65ГП с добавлением эмульгатора и стабилизатора.

Краски предназначены для внутренних работ по дереву, штукатурке и загрунтованной поверхности металла, а также по старым эмалевым масляным, водоэмульсионным покрытиям.

Водоэмульсионные краски выпускают таких марок: изготовляемые на основе поливиннлацетатной дисперсии — Э-ВА-27, Э-ВА-27А, Э-ВА-27ПГ; краски на основе стиролбутадиенового латекса — Э-КЧ-26, Э-КЧ-26А.

Краску Э-ХВ-28 приготовляют на основе смеси латекса СКС-65ГП и сополимера хлористого винила с винилхлоридом (СВХ-1).

Водоэмульсионные краски устойчивы к замораживанию до —40 СС и оттаиванию, кроме краски Э-ХВ-28.

Укрывистость красок 100—220 г/м2. Время высыхаиия до степени 3 2 ч. Вязкость по вискозиметру ВЗ-4 80 с.

Краска Э,-ВА-27ПГ предназначена для окраски поверхностей и помещений с повышенными требованиями пожарной безопасности.

Краски наносят на поверхность кистями, валиками или краскораспылителями. Перед применением их разбавляют чистой водой до вязкости 40—50 с при работе кистью, 30—40 с при работе валиком и 20— 25 с при работе краскораспылителем.

Краски водоэмульсионные для наружных работ (ГОСТ 20833—75*) представляют собой суспензии пигментов и наполнителей в водных дисперсиях синтетических полимеров с добавлением эмульгатора, стабилизатора и других вспомогательных веществ. Краски предназначены для наружной окраски зданий и сооружений, по бетонным, кирпичным, оштукатуренным, деревянным поверхностям и загрунтованной поверхности металла. Их можно использовать для окраски по старым покрытиям (эмалевым, масляным, или водоэмульсионным). Срок службы красок не менее пяти лет, краски ВА-17 — не менее трех лет. Водоэмульсионные краски в зависимости от марок выпускают различных цветов (см. изменение к ГОСТ 20833—75*).

Краски наносят на поверхность кистью, валиком или краскораспылителем при температуре воздуха не ниже +8°С.

Водоэмульсионные краски выпускают таких марок: Э-ВА-17 — на основе полнвинилацетатной дисперсии; Э-ВС-17 — на основе сополимера винилацетата с дибутилмаленнатом; Э-ВС-114— на основе сополимера винилацетата с этиленом; Э-АК-Ш — на основе акрилатной дисперсии; Э-КЧ-112— на основе стирол бутадиенового латекса.

Вязкость красок по вискозиметру ВЗ-1 (сопло 5,4 мм) при температуре +20 °С не менее 12—25 с, укрывистость 70—230 г/м2, время высыхания до степени 3 при температуре 20±2°С не более 1 ч, морозостойкость не менее ’5 циклов. Краски Э-ВС-114 и Э-КЧ-112 неморозостойкие.

Перед применением краски разбавляют питьевой водой до вязкости по вискозиметру ВЗ-4 20—30 с при иаиесении краскораспылителем и 40—60 с при нанесении валиком или кистью.

Водоэмульсионные краски как для внутренних, так и для наружных работ хранят и транспортируют при положительной температуре, однако допускается храпение и перевозка красок (за исключением Э-ВС-114

и Э-КЧ-112) при отрицательной температуре, если продолжительность периода транспортирования или хранения не более одного месяца.

Гарантийный срок хранения водоэмульсионных красок 6 месяцев со дня изготовления, после чего их следует проверять на соответствие требованиям стандарта.

Клеевые краски — Справочник химика 21


из «Краски для дома»

В настоящее время водные краски первого типа, их называют клеевыми, перестали быть популярными, попали в какую-то опалу . Нам это представ 1яется несправедливым. На наш взгляд, причина опалы состоит не в том, что нельзя яйца пускать на производство красок (вместо яичного белка можно использовать животный клей, синтетические водорастворимые полимеры). И не в том, что эти краски плохи (образцы из древности ). Истинная причина, на наш взгляд, парадоксальна они попали в опалу потому, что. .. дешевы Они невыгодны для изготовителей. [c.53]
А ведь эти краски не только дешевы, но и безвредны, быстро сохнут, образуют паропроницаемые покрытия, которые при необходимости легко восстановить — они, выражаясь по-современному, обладают высокой ремонтопригодностью. И мы уверены, что пройдет немного времени и прилавки магазинов будут пестреть разнообразными водными красками. Но пока этого нет, поэтому опишем несколько рецептур таких красок для собственноручного приготовления. [c.53]
Водную краску белого цвета называют побелкой, цветную — колером. [c.53]
Приготовление побелки и колера. К мелу небольшими порциями добавляют воду в таком количестве, чтобы образовалась паста с консистенцией густой сметаны. Пригодность этой пасты можно проверить следующим образом. На кусочек оконного стекла наносят капельку побелки и ставят его вертикально. Если капля стекает по стеклу всего лишь на 20—30 мм, то консистенция нормальная. [c.53]
После этого в побелку вводят суспензию ультрамарина, для чего диспергируют его в 100 г воды, фильтруют (например, через капроновый чулок) и добавляют к побелке. [c.54]
Ультрамарин нужен в побелке для того, чтобы замаскировать ту желтизну, которая может быть у мела. [c.54]
Чтобы набел (так называют слой, образующийся при высыхании побелки) не пачкал, в побелку добавляют водный раствор полимера, в нашем конкретном случае — столярного клея. Готовят его следующим образом. Раздробленный на мелкие кусочки клей заливают холодной водой и оставляют на ночь для набухания. Набухший клей разваривают при помешивании на водяной бане, добиваясь образования однородного раствора, который и добавляют небольшими порциями к побелке. [c.54]
Оптимальное количество клея в побелке устанавливают с помощью такого теста. [c.54]
Немного побелки наносят на стекло и высушивают, затем касаются высохшей побелки ладонью. Если побелка не пачкает и на ее поверхности не появляются блестящие полосы, то, значит, побелка приготовлена правильно. Если же от трения на поверхности появляются блестящие полосы — в побелке много клея, а это недопустимо, поскольку набел от избытка клея может растрескаться. [c.54]
Побелку, доведенную до нужных кондиций, следует еще раз профильтровать через марлю. [c.54]
Колер приготавливают точно так же, как и побелку, только вместо части мела используют цветной пигмент (40—50% мела заменяют примерно таким же количеством сухого пигмента). [c.54]
Приготовление грунтовки. Побелка и колер с трудом ложатся на неподготовленную поверхность штукатурки и наносить их тяжело и адгезионная прочность красочного слоя невелика. Чтобы облегчить нанесение побелки и колера, а также повысить адгезионную прочность красочных слоев, формирующихся из них, необходимо штукатурку загрунтовать купоросными грунтовками. [c.54]
В эмалированной кастрюле вместимостью 5 л нафевают почти до кипения 3 л воды, высыпают туда медный купорос и растворяют его при помешивании. [c.55]
В другую кастрюлю наливают 2 л воды, добавляют 200 г сухого столярного клея, растворяют, как указано выше. [c.55]
В третьей емкости в 2 л горячей воды растворяют мыло, нарезанное мелкими кусочками. [c.55]
Горячий мыльный раствор выливают в горячий раствор клея и тщательно перемешивают. В горячую мыльноклеевую композицию при перемешивании тонкой струей вливают олифу, эмул ируя ее. В образовавшуюся эмульсию тонкой струей при тщательном перемешивании вливают раствор медного купороса. [c.55]
После этого в образовавшуюся систему добавляют, опять-таки при тщательном перемешивании, мел. Его добавляют столько, чтобы образовалась масса светло-зеленого цвета. (Если цвет оказался темно-зеленым, то фунт, образовавшийся из такой грунтовки, будет очень трудно перекрыть клеевыми лакокрасочными материалами.) После этого доливают воду до 10 л. Приготовленную таким образом фунтовку фильтруют сквозь один слой марли. [c.55]
Грунтовки, приготовленной в таком количестве, будет достаточно для покрытия 40 м поверхности. Хранить фунтовку более чем 3—4 суток не следует. [c.55]
Грунтование. Наносят фунтовку на поверхность с помощью кисти методом двойной растушевки, т. е. двигая кисть вдоль и поперек, достаточно сильно прижимая ее к фунтуемой поверхности. [c.55]
Во время высыхания грунтовки (как и клеевых красок) не следует допускать в помещении сквозняков. [c.56]

Вернуться к основной статье

Клеи на водной основе

Клеи на водной основе (или более часто называемые водными) клеи обычно изготавливаются из:

  • природных полимеров — из растительных источников (например, декстринов, крахмалов), источников белка (например, казеина, кровь, рыба, соя, молочный белок) и животных (например, шкуры, кости) или
  • Растворимые синтетические полимеры — из полимеров, включая поливиниловый спирт, эфиры целлюлозы, метилцеллюлозу, карбоксиметилцеллюлозу и поливинилпирролидон

Эти клеи могут поставляться в виде растворов или в виде сухих порошков, которые перед нанесением необходимо смешать с водой.Прочность клея достигается, когда вода выходит из клеевого шва в результате испарения или поглощения субстратом. Из-за этого требования для использования этих клеев необходимо, чтобы по крайней мере одна подложка была проницаемой. Если ни один из субстратов не является проницаемым, можно нанести тонкий слой клея, дать ему высохнуть, а затем активировать клей, слегка протерев его влажной кистью или валиком или разбрызгивая водой. Это придает системе «быстрое схватывание», а количество воды в линии клея настолько мало, что пористая основа не требуется.Поскольку полимеры растворимы в воде, склеивание с использованием этих клеев имеет ограниченную устойчивость к влаге и воде. Некоторые растительные клеи и казеиновые клеи имеют особенность, заключающуюся в том, что основное сырье нерастворимо в воде комнатной температуры и должно растворяться в щелочной среде (раствор гидроксида натрия или аммиак). Эти клеи обладают улучшенной влагостойкостью по сравнению с клеями, которые непосредственно растворяются в воде. Многие клеи на водной основе являются скоропортящимися, поэтому длительное хранение невозможно.

Обычно используемые клеи на водной основе 33 Клеи на основе — Henkel Adhesives

Устранение неисправностей клея на водной основе

Клеи на водной основе можно использовать на различных основах, включая пластмассы, бумагу, картон, металлические пленки, а также натуральные и синтетические ткани.Они экономичны в производстве и просты в использовании. В большинстве случаев легче поддерживать однородную консистенцию с помощью клея для влажного связывания. Клеи на водной основе более безопасны для окружающей среды, чем клеи на основе растворителей.

Сокращение или устранение простоев важно для всех предприятий. При использовании клея на водной основе может быть много разных причин простоя производственной линии. В ответ на это компания Henkel разработала рекомендации по устранению наиболее распространенных проблем.

Стропа, бросок или разбрызгивание — обычная проблема с клеями на водной основе, когда центробежная сила разбрасывает клей на оборудование и окружающие области.Причин строповки несколько:

  • Скопление клея на краю роликов
  • Слишком быстрое высыхание клея
  • Уровень клея в емкости выше рекомендованного

Есть несколько простых решений, позволяющих уменьшить слипание клея на водной основе. Самый распространенный — это проверка вязкости клея и регулировка толщины. Также есть наладка оборудования, включая чистку или замену роликов; нанесение смазки на внешние края валика для удержания клея; и регулировка скорости роликов.Еще одна область, которая может повлиять на строповку, — это проверка количества нанесенного клея.

Неравномерная масса покрытия — возникает, когда есть различия в нанесении клеев на водной основе. Некоторые из распространенных причин связаны с неравномерным давлением между аппликаторами и подложками. Это также может произойти, когда в системе есть высохший клей, который влияет на дозирование клея.

Регулировка положения аппликатора — между валиками / аппликаторами, одеялом или субстратами.Аппликатор должен едва соприкасаться с субстратом, что также называется «целованием» субстрата. Еще одна область, которую нужно оценить, — это давление и проверка на наличие низких участков между аппликатором и субстратом. Операторы должны регулярно чистить валики, чтобы избежать остатков клея на валиках / аппликаторах, которые могут повлиять на вес покрытия.

Пустоты и пропуски в шаблоне — влияют на нанесение клея и обычно возникают из-за проблем с вязкостью клея.Распространенные виновники:

  • Использование смешанного клея по окончании жизнеспособности
  • Образование пленки на клее во время простоя
  • Использование неправильно перемешанного клея или нарушение гелевой структуры перед нанесением

Чтобы избежать этих проблем с клеями на водной основе, важно обеспечить тщательное перемешивание до запуска линии и покрытия клея во время простоя. Проверка роликов на предмет отсутствия остатков также возможна и должна выполняться операторами на регулярной основе.

Tailing or Satelliting — описывает, когда пик нанесенного клея на водной основе падает от центра полоски или рисунка и образует «хвост» на подложке. Обычно это вызвано нанесением слишком большого количества клея.

Наиболее распространенное решение — уменьшить количество клея на водной основе, наносимого или имеющегося на роликах. Операторы должны проверять подачу насоса, чтобы убедиться, что он не перекачивает клей. Некоторые общие рекомендации по накачиванию, полоски клея должны быть шириной с карандаш, а количество ходов насоса должно быть менее 30 ударов в минуту.Еще одним методом исправления может быть проверка вязкости клея на водной основе и регулировка толщины. Также есть настройки оборудования, включая чистку или замену роликов.

Колебания температуры клея — во избежание проблем важно поддерживать клеи на водной основе при надлежащих температурах хранения и обработки. Слишком низкая или слишком высокая температура может существенно повлиять на производительность. Слишком холодный клей на водной основе проявляет плохую текучесть, повышенную вязкость, пониженную скорость схватывания и меньший перенос клея.Слишком горячий клей на водной основе имеет плохую стабильность при хранении и плохую устойчивость к рециркуляции, что приводит к увеличению отходов.

Есть много решений, которые производители могут использовать, чтобы избежать проблем, связанных с температурой. Во-первых, клеи на водной основе следует хранить в помещении с контролируемой температурой за 7 дней до использования и избегать хранения на холодном полу. Во-вторых, в магазинах промышленных товаров можно приобрести подогреватели тотализаторов, барабанов или ведер, которые могут уменьшить проблемы, связанные с температурой.При использовании клея на водной основе рекомендуется нагреть клей как минимум до 21 ° C (70 ° F) и использовать клей до истечения срока годности. Наконец, размещение воздушного шланга в верхней части сумки для создания перепада давления также может смягчить проблемы, связанные с температурой.

Для регионов с обычными морозами важно проявлять инициативу при размещении заказов и проверке клея на водной основе при доставке. Компания «Хенкель» дает общие советы во время «Морозного сезона» и работает с клиентами по следующим адресам:

  • Избегайте транспортировки клея на водной основе в выходные дни, когда существует повышенный риск температурных воздействий
  • Планируйте дополнительное время выполнения заказа, чтобы избежать ударов из-за эмбарго перевозчиками из-за неблагоприятных погодных условий
  • Осмотрите все материалы при доставке, чтобы сразу выявить замороженные материалы

Для получения дополнительной информации о поиске и устранении неисправностей клеев на водной основе обратитесь в службу технической поддержки компании Henkel, чтобы ответить на вопросы и предоставить информацию о продуктах и ​​областях применения.

водорастворимых полимеров | Gantrade Corporation

Наши водорастворимые полимеры обеспечивают множество преимуществ и функциональных возможностей в широком диапазоне приложений.

Gantrade’s Водорастворимые полимеры дополняют наши предложения продуктов на рынках покрытий, красок, клеев и герметиков, а также в других сферах, включая решения для строительства и нефтяного промысла. Наши водорастворимые полимеры действуют как модификаторы вяжущих смесей и штукатурок, как связующие смолы для неорганических материалов, а также как адгезивы, гидроизоляционные агенты, модификаторы реологии и агенты контроля водоотдачи.

Мы предлагаем широкий ассортимент сополимеров VAE как в форме эмульсии, так и в редиспергируемых порошках (VAE-RDP, иногда называемых «твердым латексом»). Применения включают составление строительных материалов, таких как плиточные клеи, растворы, отделочные штукатурки, затирочные составы, тонкосверлящие растворы и герметизирующие растворы. Смолы VAE мягкие и гибкие из-за относительно высокого содержания этилена. VAE улучшают прочность на изгиб, трещиностойкость, адгезию, сопротивление истиранию и ударам, а также водоотталкивающие свойства.

VAE-RDP могут быть непосредственно включены в составы сухой смеси для улучшения таких улучшений, как удобоукладываемость и водоудержание, пластичность, дисперсность и стабильность при замораживании. Уровень добавления VAE в качестве модификаторов в цементы и гипс составляет около 2-10% в зависимости от улучшения прочности, ударопрочности, адгезии и водостойкости, требуемых от состава.

Наши продукты на основе поливинилового спирта (ПВС, ПВС) водорастворимы, нетоксичны и поддаются биологическому разложению. Это сухие твердые вещества, доступные в гранулированном и порошкообразном виде.ПВА — превосходный клей с превосходной прочностью сцепления, пленкообразованием и эмульгирующими свойствами. Пленки ПВС обладают исключительной стойкостью к маслам, жирам и растворителям. В дополнение к своим пленкообразующим свойствам они демонстрируют отличную адгезию как к гидрофильным, так и к гидрофобным материалам. ПВС широко используется в клеевой промышленности в качестве единственной связующей смолы; в текстильной промышленности для проклейки основы и отделки смолой; в бумажной промышленности для проклейки поверхностей и нанесения пигментов; при производстве эмульсии ПВА в качестве защитного коллоида; в качестве диспергирующих агентов; и как связующее для керамики, магнитов, литейных стержней и пигментов.

Наиболее важными свойствами в большинстве случаев применения являются степень полимеризации и степень гидролиза. В нашем широком ассортименте смол ПВС отдельные марки ПВС различаются по молекулярной массе (степени полимеризации) и степени гидролиза. Gantrade может помочь в выборе наиболее подходящего сорта PVOH для вашего конкретного применения.

Потери цементной жидкости особенно важны при проведении операций в нефтяной промышленности, известных как цементирование. Мелкодисперсный порошок PVOH S-класса подходит для использования в качестве добавки для контроля водоотдачи при цементировании нефтяных месторождений и бурении.При добавлении в состав цемента PVOH снижает потерю жидкости из раствора в пористые образования. Частично гидролизованный PVOH обычно совместим с другими компонентами, используемыми в нефтяном месторождении. Дифференциальные характеристики раствора могут быть достигнуты за счет изменения степени гидролиза и степени вязкости.

4 Рекомендации для жидких клеев на водной основе

Вы когда-нибудь сталкивались с проблемами производительности при использовании жидких клеев на водной основе? Убедитесь, что вы нашли время, чтобы ознакомиться с лучшими практиками для этого типа клея, прежде чем включать его в свою производственную линию.

Вот 4 рекомендации, которые следует учитывать, если вы используете жидкие клеи на водной основе в своем производственном процессе.

Лучшая практика №1: перемешайте перед использованием

Вы когда-нибудь покупали галлон краски, чтобы просто открыть и увидеть, что он отделился? Вы, конечно, не захотите окунать кисть в эту краску, пока она не будет смешана. Это стандартная практика для краски. То же самое и с жидким клеем на водной основе.

Жидкие клеи на водной основе, поэтому клей нередко «оседает».Это совершенно нормально и просто означает, что клей нужно немного перемешать перед использованием. После тщательного перемешивания вы можете сразу же приступить к использованию.

Мы рекомендуем перемешивать клей каждый раз перед использованием, особенно если он немного постоял.

НАИЛУЧШАЯ ПРАКТИКА № 2: Избегайте добавления воды

В отличие от наших рецептур клея для животных, которые требуют добавления воды перед использованием, жидкие клеи уже готовы к производству. Эти формулы содержат рекомендуемое соотношение воды, включенное в формулу.Дополнительной воды добавлять не следует.

Если добавить к клею дополнительную воду, склеивающие свойства могут ухудшиться. Прежде чем вносить какие-либо изменения в формулу, обязательно обратитесь к нашей технической команде для обсуждения.

НАИЛУЧШАЯ ПРАКТИКА № 3: Хранить в прохладном сухом месте (но не слишком круто!)

Правильное хранение клея не только продлит срок службы продукта, но и обеспечит надлежащую работу. Поскольку жидкие клеи имеют водную основу, они могут замерзнуть, если их не хранить в соответствующих условиях.

Для достижения наилучших результатов жидкие клеи следует хранить в прохладном, сухом месте при температуре от 60 ° F до 90 ° F.

НАИЛУЧШАЯ ПРАКТИКА №4: Держите эти крышки (и сопла) плотно закрытыми!

Это может показаться довольно очевидным, но без него это не было бы списком лучших практик по использованию жидкого клея.

Вода — это то, что сохраняет жидкий клей … жидким. Когда смесь подвергнется воздействию воздуха, вода начнет испаряться, и клей начнет сохнуть и затвердеть. Всегда плотно закрывайте крышки и сопла клеевой упаковки, чтобы избежать контакта с воздухом.


Если вы будете помнить об этих 4 простых передовых методах при использовании жидких клеев, вы обнаружите, что использовать их довольно просто.

Фактов, советов и почему я их использую

Нас всех учили, что «масло и вода не смешиваются», однако правила в искусстве должны нарушаться, и смешивающиеся с водой краски без растворителей — мятежники на сцене. Но ваш разум, вероятно, все еще размышляет: «Как масляные пигменты могут смешиваться с водой?»

Ответ таков: На молекулярном уровне масляное транспортное средство he было модифицировано, чтобы сделать его смешиваемым с водой, что устраняет необходимость использования скипидара или других опасных растворителей для разбавления краски и очистки кистей и других принадлежностей.

© 2016 LMcNee, «Снежный день» 20 × 20 масло

Еще есть некоторые приверженцы живописи, которые сомневаются, являются ли эти пигменты настоящими маслами, но я уверяю вас, что это так. Фактически, я успешно выполняю свои картины с использованием смешиваемых с водой масел с профессиональными результатами с 1990-х годов.
Я плавно перешел с акрила на новые масла в своей домашней студии, чтобы моя семья и домашние животные не подвергались воздействию токсичных паров. (Мой любимый бренд — Cobra от Royal Talens).

Если вы непредвзято относитесь и немного поэкспериментируете, вы можете также насладиться преимуществами смешиваемых с водой масел.Ниже я постараюсь рассказать вам об этой замечательной краске на основе моего личного опыта и с небольшой помощью технически информативной книги «Рисование водорастворимыми маслами» Шона Дая. (** Хотя эти краски НЕ являются водорастворимыми, они МОГУТ смешиваться с водой!)

© 2016 Лори Макни, «Летний пастбище» 30 × 40, масло

Факты:
  • Масла, смешиваемые с водой, также называемые маслами без растворителей, обеспечивают большее удобство и повышенную доступность. Особенно для людей с аллергией, домашних студий, студентов, школ и тех, кто избегает масел из-за токсичных растворителей.
  • Масла, смешиваемые с водой, имеют прекрасный запах, как и традиционные масла!
  • Льняное масло содержится как в новых, так и в традиционных маслах.
  • Масла, смешиваемые с водой, являются настоящими маслами. Они смешиваются с водой, а не на водной основе.
  • Новые масла были разработаны для использования с водой вместо скипидара, уайт-спирита или других растворителей!
  • Растительные олифы были преобразованы в масла, смешиваемые с водой, что помогает предотвратить пожелтение.
  • Как и традиционные масла, масла, смешивающиеся с водой, должны высыхать в результате окисления, поглощая кислород через воздух.После высыхания они становятся такими же, как и любая другая картина маслом, и с ними следует обращаться как с таковыми.
  • Подобно традиционным маслам, масляные картины, смешиваемые с водой, не могут быть реактивированы водой после высыхания.
  • Для масел, смешиваемых с водой, были разработаны новые водные среды: быстросохнущие среды (мое любимое), стоячие масла, краски и пасты, льняные масла и алкидные среды.
  • Традиционные масляные краски и разбавители могут быть добавлены к новым маслам в небольших количествах, до 20-30%, при этом сохраняется способность смешиваться с водой.В эти новые краски можно добавлять небольшие количества традиционного масляного красителя, не влияя на цвет или консистенцию.
  • Новые пигменты очень хорошо смешиваются и перемешиваются.
  • Когда новое масло смешивается с водой, оно может иногда казаться несколько мутным, пока вода не испарится.
  • Быстросохнущие материалы дают достаточно времени для растушевки, но при этом делают перекрашивание проще и быстрее.
  • Светящиеся прозрачные глазури могут быть получены с использованием водосмешиваемых материалов.Легко добиться насыщенных, непрозрачных темных оттенков.
  • Смешиваемая с водой среда на основе льняного масла делает новое масло более прозрачным.
  • Кисть, заполненная традиционными маслами, распространяется гораздо дальше, чем кисть, заполненная водорастворимыми маслами. Это не влияет на внешний вид готового изделия, а только на сам процесс покраски.
  • Водоразбавляемые краски дают свежий, яркий, насыщенный цвет. Легче избежать «мутного» цвета.
  • Новые масла легче очищать.
  • Те, у кого ограниченный опыт работы с традиционными маслами или не имеют его вообще, быстрее адаптируются к смешиваемым с водой маслам.
  • В зависимости от толщины краски смешиваемые с водой масла сохраняют свою эластичность и удобоукладываемость до 48 часов.
  • У новых масел отсутствует глянцевый вид традиционных масел, но финальный лак — это быстрый способ воспроизвести блеск традиционных масел.
© 2016 LMcNee «Тише на Bigwood» 20 × 20, масло

Советы:
  • Будьте осторожны при сушке только что нарисованных маслом новых или традиционных картин маслом. Избегайте темных или влажных участков, чтобы предотвратить потемнение или пожелтение, вызванное льняным маслом.
  • Водно-масляные краски идеально подходят для путешествий, особенно в самолетах. Многие авиакомпании ограничивают использование традиционных и легковоспламеняющихся растворителей на коммерческих рейсах. Устранение необходимости в агрессивных растворителях позволяет легко упаковывать смешиваемые с водой масла для окраски на месте, будь то автомобиль, самолет или лошадь.
  • Художник-пленэр может удерживать краску на палитре длительное время без высыхания краски.
  • Я использую масло, смешиваемое с водой, во время своих художественных путешествий. Я рисую на полотняных панно от Multimedia Art Board или на холстах, которые легкие и удобные для путешествий.Раньше я также использовал 300-фунтовую акварельную бумагу с двумя слоями левкаса или Arches Oil Paper.
  • Акриловый гипс следует использовать в качестве исходного грунта для водоразбавляемых красок, чтобы обеспечить надлежащую адгезию. Для студийных работ я предпочитаю рисовать на льняных панелях, холстах или ДВП ручной работы для получения гладкой и жесткой опоры.
  • Свиная щетина хороша для подкраски, но не позволяйте ей оставаться в воде, иначе она станет мягкой. Я часто использую кисти с синтетической щетиной для больших площадей.Для тонкой работы хорошо подойдут синтетические акварельные кисти.
  • Новые масла останутся смешиваемыми с водой после использования этих конкретных сред.
  • Несколько капель льняного масла на палитре возвращают краскам первоначальный рабочий вид.
  • Все масляные краски следует наносить жиром поверх постного мяса, чтобы предотвратить растрескивание.
  • Используйте воду для разбавления новых масел для стирки. Наращивайте масляные слои после высыхания подкраски.
  • Так же, как и стандартные масла, новые краски можно наносить множеством гладких тонких слоев, называемых непрямая окраска , или их можно наносить толстым влажным одинарным слоем, называемым прямая или алла первичная окраска или все остальное между ними. .
  • Время высыхания увеличивается при использовании большого количества белого или желтого неаполитанского пигмента.
  • Темные участки в масле, смешиваемом с водой, иногда «проседают» и не имеют глянцевого вида, характерного для традиционной масляной живописи. Это легко исправить финальным лаком.
  • Я предпочитаю масляные краски Cobra от Royal Talens, не содержащие растворителей. По характеристикам этот бренд вполне соответствует своим традиционным масляным цветным аналогам. В своих линиях они используют все традиционные пигменты, включая кадмий и кобальт.Эти краски придают моим работам блестящие, светящиеся прозрачные глазури и богатые, загадочные непрозрачные переходы.
  • В противном случае я использую нетоксичный Terpenoid Natural на трудноочищаемых щетках; Мыло для посуды «Рассвет» отлично подходит. Детское масло также является хорошим очистителем, за ним следует мыло и вода. После этого добавьте немного вазелина, чтобы вернуть щеткам первоначальную форму.
  • Растирание Спиртом или растительным маслом и лезвием бритвы моя стеклянная палитра будет свежей для следующего сеанса рисования.

Надеюсь, теперь вы лучше понимаете и цените преимущества масел, смешиваемых с водой.Их проще и менее устрашающе использовать, и они дают прекрасные результаты по сравнению с традиционными маслами. Я рекомендую вам попробовать и рассказать мне, как они работают для вас. ~ Лори 🙂

Возможно, вам понравится мое новое масло

Cobra Oil «Lori McNee Special Edition Set».

Лучший жидкий клей для художественных проектов и ремесел — ARTnews.com

Жидкий клей — это очень универсальный продукт, который выпускается в различных рецептурах для различных целей.Большинство жидких клеев растворимы в воде, их легко использовать и очищать. Это делает их особенно удобными для школьных проектов, крафтинга, создания плакатов и скрапбукинга. Вы даже можете использовать его для слаймов! Хотя специализированный клей идеально подходит для некоторых процессов (например, деревообработки), всегда полезно иметь под рукой универсальную формулу. Ниже представлены 5 основных рекомендаций, обеспечивающих прочное сцепление с поверхностями, включая бумагу, картон, дерево, ткань и многие виды декоративных украшений.

1. Оригинальный липкий клей Aleene

Этот универсальный клей справится практически с любой задачей. Вы можете использовать его на множестве материалов, включая бумагу, ткань, резину и даже стекло. Нетоксичный клей быстро сохнет, но у вас еще есть время для корректировки материалов. Он также остается прозрачным, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что на нем появится лишняя слизь. Представленный несколько десятилетий назад, этот классический клей остается фаворитом профессиональных художников, мастеров и детей, предлагая отличное сочетание прочности, безопасности и легкости очистки — все, что вам нужно, — это мыло и вода.

Купить: Оригинальный липкий клей Алин 1,99 доллара США

2. AmazonBasics Прозрачный жидкий клей

AmazonBasics Clear Glue менее вязкий, чем наш лучший выбор, что делает его отличным вариантом для заполнения трещин и труднодоступных мест. Эта бутылка на 9 унций выделяется еще и тем, что она прозрачная, поэтому она никогда не будет мешать вам видеть во время работы. Это также делает его особенно хорошим выбором для работы с краской (например, с акриловой заливкой), слизью и другими средами, цвета которых вы хотите сохранить.Он даже сохнет прозрачным — и бутылка тоже прозрачная, так что вы всегда будете знать, сколько клея у вас осталось.

Купить: AmazonBasics Прозрачный жидкий клей 10,61 долл. США

3. Жидкий клей Prang Roll-On

На первый взгляд это выглядит как клей-карандаш, но продолговатый контейнер наполнен жидкостью, которую вы наносите, скользя его кончиком по поверхности. Это позволяет очень легко производить аккуратные и ровные слои клея. Закругленный кончик очень гладкий, оставляя после себя полностью липкую область.Этот клей выходит ярко-зеленым, поэтому вы всегда точно знаете, где вы его нанесли, но при высыхании он совершенно прозрачен и без морщин для бесшовного склеивания.

Купить: Жидкий клей Prang Roll-On Liquid Glue 5,32 долл. США

4. Моющийся школьный клей Элмера

Клей Элмера был стандартом в школах на протяжении десятилетий по многим причинам: он нетоксичен, легко смывается с одежды или кожи и не растекается. Кроме того, это экономично, поскольку каждая жидкая унция стоит в несколько раз меньше стоимости других продуктов.Хотя для высыхания требуется несколько минут, это позволяет молодым не торопиться, чтобы разместить свои материалы и переставить их, если они того пожелают. Форсунка распределяет клей равномерно и предотвращает вытекание слишком большого количества клея, даже если бутылку сильно сжимают. Созданный для работы с различными поверхностями, он также идеально подходит для создания популярных у детей поделок, таких как слизь и кинетический песок.

Купить: Моющийся школьный клей Элмера 4,19 доллара США

5.Жидкий клей Tombow Aqua Liquid Glue

Tombow производит высококачественный (и по общему признанию дорогой) клей, предназначенный для точности и аккуратности. Его аппликатор с двойным наконечником обеспечивает универсальность: используйте наконечник пера для мелких деталей украшения, кончик кисти под наконечником пера для широких мазков и широкий наконечник для декупажа. Клей остается прозрачным, он не содержит кислоты и безопасен для фотографий. Имейте в виду, что бутылка на 1,69 унции меньше, чем некоторые другие, потому что она предназначена в основном для точного нанесения на бумагу и фотографии, поэтому ее цена выше.

Купить: Жидкий клей Tombow Aqua Liquid Glue 4,03 доллара США

Работает ли клей для дерева с крашеным деревом?

Клей для дерева — это прочный клей, который есть у каждого плотника и используется для скрепления деревянных деталей. Для лучшего использования очень важно знать различные типы столярного клея и их разные области применения. Когда я был новичком, выполняя различные проекты по обработке дерева после того, как покраска была закончена, меня всегда интересовало Работает ли клей для дерева с крашеным деревом?

Вот что я узнал из этого:

Да, столярный клей работает с крашеным деревом.Но нанесение клея на окрашенную поверхность, вероятно, не даст желаемого прочного соединения. Чтобы обеспечить прочное соединение между поверхностями, клей необходимо пропитать древесными волокнами, чего не происходит при склеивании крашеного дерева.

Но это всего лишь краткий снимок вопроса. Склеивание дерева — это обширная область, которая постоянно развивается. В некоторых случаях мы ищем способы склеить полностью затвердевшие окрашенные поверхности с помощью обычного столярного клея. Наиболее часто возникает вопрос: будет ли клей хорошо держаться на грунтовке / краске?

Итак, в этой статье мы исследуем немного глубже и обязательно ответим на все вопросы о том, как столярный клей действует на окрашенную древесину? Какой клей подходит для окрашенного дерева, Прилипает ли клей для дерева к грунтовке и многое другое.

Пошли.

Можно ли клеить дерево поверх краски?

Большинство клеев для дерева предназначены для склеивания древесины медведей. Если ваши деревянные части окрашены масляной краской, вам нужно что-то другое.

Потому что для деревянных поверхностей, окрашенных масляной краской, столярный клей не проникает через деревянные волокна, чтобы обеспечить прочное соединение между ними. Покраска блокирует поры деревянной поверхности. Вот почему столярный клей не проникает в древесину.

По моему опыту, он идеально подходит для шлифования, зачистки и обрезки краски перед приклеиванием окрашенной поверхности для получения прочного шва.Если вы хотите нанести столярный клей на окрашенную поверхность, к сожалению, стык будет не таким прочным, как краска. Кроме того, краска прилипает к клею намного слабее, чем клеевое соединение между деревом и деревом.

Если вы хотите скрепить две окрашенные деревянные поверхности без шлифовки, я настоятельно рекомендую использовать двухкомпонентный эпоксидный или полиуретановый клей, который будет хорошо прилипать к окрашенной поверхности и создавать более прочное соединение, чем при использовании столярного клея.

Но даже если вы используете эпоксидную смолу, если краска со временем начнет стекать, деревянные части разлетятся вместе с ней.

Если поверхность окрашена масляной краской, единственное постоянное решение — удалить краску шлифованием и соединить их с помощью столярного клея. В противном случае винты тоже более простое решение.

Старый стол на обочине дороги + отвертка, столярный клей, краска = Милашка новый стол. Я люблю ее. 😍😍 pic.twitter.com/BhG7adbGSK

— Энджи Уитфилд (@ angie128) 7 июля 2018 г.

Клей для дерева поверх краски на водной основе

Если ваши окрашенные поверхности окрашены красками на водной основе, например,

Молодец, потому что столярный клей отлично работает с краской на водной основе.Особенно, когда мы смотрим на клей для дерева на водной основе ПВА (поливинилацетат) («желтый»), вы можете наносить его поверх краски на водной основе, такой как акриловая краска, или поверх латексной краски.

Связующий агент в акриловой краске и латексной краске почти такой же, как связующий агент для столярного клея. Поэтому ПВА хорошо стыкуется с окрашенной поверхностью. Но в основном его можно использовать для гипсокартона. ПВА — это столярный клей, который действует на окрашенные стены. адгезионные свойства этих клеев высокие из-за их большей водостойкости.

[WIP — # скульптура] #snk #sword #wip 👀

13×3см — фанера; клей для дерева ; Акриловая краска # snkfanart # snksaison4 #ShingekiNoKyojin #aot pic.twitter.com/3gAZBcIIUt

— Macky_Wall • Atelier (@macky_wall) 23 марта 2021 г.

Но я должен сказать, что ничто так не соединяет древесину, как голая древесина. . Здесь соединение клея с краской намного лучше по прочности, чем клей с краской на масляной основе.

Какой клей подходит для окрашенного дерева?

Я провел небольшое исследование, чтобы узнать о различных клеях для дерева при их применении на окрашенных деревянных поверхностях.

Тип клея Происхождение базового сырья Область применения
Gladin Клеи
Кожные клеи Сырые кожные отходы и ткани Бумага для склеивания

Рыбий клей

Клейкие клейкие полоски

На основе натуральных растительных продуктов
Крахмальный клей Кукуруза, картофель и рис Склеивающая бумага

Метилцеллюлоза

: Целлюлоза и древесина

Белковый компонент молока

ПВА клеи Продукт омыления поливинилацетата или других поливиниловых эфиров

Склеивающая бумага, картон, дерево, основной материал для влажно-активированного склеивания

Тип клея для дерева Как наносить на окрашенную древесину
Клей ПВА Работа с краской на водной основе по дереву
Эпоксидная смола Работа с краской на масляной основе
Полиуретановый клей Работа с крашенной древесиной на масляной основе
Скрытый клей Работа с краской на водной основе (например, ПВА)
Клей CA Работа с краской на масляной основе

Работает ли горячий клей на окрашенной древесине?

Да, нанесение горячего клея на окрашенное дерево.Горячий расплавленный гель, похожий на жидкость, проникает через окрашенное дерево и приклеивает куски дерева. Горячий клей изготовлен из термопластичных полимеров в сочетании с воском.

Я рекомендую вам использовать высокопроизводительный термоклей Surebonder # 825 с низкой температурой плавления для окрашенной древесины.

Окрашенные чайными и расписными бумажными соломками. Надо сделать сверху люк и поставить на него еще одну поперечину. Можно использовать горячий клей, поскольку гвоздь может расколоть дерево. #SeaOfThieves #freelarrythelegend pic.twitter.com / pWitbLdKjT

— Британская борода 🇬🇧 в 🇨🇦 (@robtinbc) 23 марта 2019 г.

Прилипает ли клей для дерева к грунтовке?

Нет, столярный клей плохо держится на грунтовке. как голое дерево. Особенно, если грунтовка на масляной основе, она не позволит клею для дерева проникнуть в древесину, чтобы получился прочный шов.

Если вы хотите нанести столярный клей поверх грунтовки, я советую дать грунтовке высохнуть и аккуратно поцарапать ее мелкой наждачной бумагой.

Потому что для хорошей адгезии необходимо удалить грунтовку.В противном случае стык со временем может расползтись. Постарайтесь получить шероховатую поверхность. Дайте ему высохнуть на воздухе в течение нескольких минут и нанесите на него столярный клей. Здесь в качестве столярного клея чаще всего используется желтый клей (клей ПВА).

Если у вас грунтовка на водной основе, то можно нанести столярный клей поверх грунтовки.

Прилипнет ли строительный клей к окрашенному дереву?

Да, строительный клей прилипает к окрашенному дереву. Особенно лучше, чем столярный клей .Вам просто нужно нанести строительный клей поверх окрашенной поверхности и надавить примерно на 30 секунд, а затем высвободить их. Это будет отлично держаться. Из-за толщины строительного клея они могут образовывать более толстый валик, чем столярный клей. В конечном итоге между окрашенными деревянными поверхностями образуется прочный прочный контакт.

Строительный клей слишком толстый, и он никогда не проникает в древесину, как столярный клей. Например, : если у вас нет зажима, гвоздя или шурупов для крепления двух окрашенных деревянных деталей или они настолько малы в использовании, строительные клеи могут справиться с этой задачей.Они так же работают под влагой — присутствуют .

В конечном итоге строительные клеи могут работать как альтернативный вариант в тех случаях, когда мы не можем использовать клеи для дерева, особенно из-за их водостойкости.

Какой самый прочный клей для дерева?

Поливинилацетатный клей (клей ПВА), также известный как «желтый», является самым прочным и долговечным клеем для дерева на рынке. Если вы окрашиваете дерево краской на водной основе, я настоятельно рекомендую вам использовать клей ПВА, потому что он лучше, чем все другие виды клея.

Клей поливинилацетатный (клей ПВА ) — второй лучший вариант для крепления окрашенных деревянных поверхностей без единой шлифовки.

Может использоваться не только для деревянных поверхностей, но и для металла, пенопласта, керамики, бетона и стекла.

Поливинилацетатный клей (клей ПВА) обладает отличной водостойкостью, нетоксичным прочным клеем, а также отлично подходит для всех внутренних и наружных работ.

По моему опыту, лучшие поливинилацетатные клеи, доступные на рынке, — это

  1. Клей для дерева Gorilla
  2. Клей для дерева Titebond 2

Оба они отлично справляются со своей работой, и клей для дерева хорошо работает с окрашенным деревом.

Клей для дерева — это то, что скрепляет все акустические гитары. И мне действительно пришлось нанести на гитару много клея, чтобы исправить все трещины на ней. Надеюсь, клей для дерева Gorilla, который я решил попробовать, достаточно прочен. pic.twitter.com/9ZHlb67f3l

— Дэвид С. Вингман (@DVingman) 12 апреля 2020 г.

Работает ли клей Gorilla Glue на окрашенной древесине?

Конечно, есть. Как я уже говорил выше, клей Gorilla — это клей ПВА с отличной адгезией. Это водостойкий клей на водной основе.Самое главное, что после высыхания он становится прозрачным.

Итак, на мой взгляд, Gorilla Glue — это качественный клей для дерева, который можно без проблем использовать для окрашенной древесины.

Прочтите: Удаляет ли шлифовка глазури? Все, что Вам нужно знать!

Я рассказал все, о чем вы хотели знать: работает ли клей для дерева с крашеным деревом?

В этой статье мы рассмотрели, как столярный клей действует на окрашенную древесину, какие типы столярного клея идеально работают с окрашенной древесиной, какой столярный клей самый прочный, как столярный клей склеивается с грунтовкой и как строительный клей действует для приклеивание к крашенному дереву и многое другое!

В конце концов, мой совет, как столярному мастеру: Независимо от того, с какой древесиной вы работаете, всегда наносите столярный клей перед нанесением краски или грунтовки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *