Водорастворимые клеевые краски: Ответы на кроссворды и сканворды онлайн
Вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель 5 букв
Ad
Ответы на сканворды и кроссворды
Гуашь
Вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель 5 букв
НАЙТИ
Похожие вопросы в сканвордах
- Вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель 5 букв
- В живописи- изменения в красочном слое, вследствие которых часть поверхности картины или этюда делается матовой, теряет блеск и звучность красок. Возникает от недостатка в краске связующего вещества- масла, впитавшегося в грунт, или от чрезмерного разведения красок растворителем, а также от нанесения красок на не вполне просохший красочный слой 8 букв
- Станок для сборки клеевых деревянных конструкций 5 букв
Похожие ответы в сканвордах
- Гуашь — Непрозрачная краска, растертая на воде с клеем и примесью белил 5 букв
- Гуашь — Непрозрачная краска, растертая на воде с клеем и примесью белил, а также картина, написанная такой краской 5 букв
- Гуашь — Вид живописи 5 букв
- Гуашь — Водорастворимая клеевая непрозрачная краска, живопись такими красками 5 букв
- Гуашь — Водяная краска 5 букв
- Гуашь — Краска, растертая на воде с клеем и примесью белил, дающая непрозрачный слой 5 букв
- Гуашь — Краски, растертые на воде с клеем 5 букв
- Гуашь — Непрозрачная акварель 5 букв
- Гуашь — Непрозрачная краска на воде 5 букв
- Гуашь — Вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель 5 букв
- Гуашь — Вид водяной краски 5 букв
- Гуашь — Непрозрачная краска 5 букв
- Гуашь — Краска для плакатов 5 букв
- Гуашь — Матовая краска 5 букв
- Гуашь — Тонко растёртая краска на водно-клеевой основе 5 букв
- Гуашь — Непрозрачная акварельная краска 5 букв
- Гуашь — Техника живописи 5 букв
- Гуашь — Краски, состоящие из тонко растёртых пигментов с водно-клеевым связующим 5 букв
- Гуашь — Краска, растёртая на воде с клеем и примесью белил 5 букв
- Гуашь — Живопись водяными красками 5 букв
- Гуашь — Какую краску смешивают с глицерином, чтобы рисовать по стеклу 5 букв
Водорастворимая клеевая непрозрачная краска, живопись такими красками 5 букв
Ad
Ответы на сканворды и кроссворды
Гуашь
Водорастворимая клеевая непрозрачная краска, живопись такими красками 5 букв
НАЙТИ
Похожие вопросы в сканвордах
- Водорастворимая клеевая непрозрачная краска, живопись такими красками 5 букв
- Непрозрачная краска 5 букв
- Картина, написанная такими красками 8 букв
Похожие ответы в сканвордах
- Гуашь — Непрозрачная краска, растертая на воде с клеем и примесью белил 5 букв
- Гуашь — Непрозрачная краска, растертая на воде с клеем и примесью белил, а также картина, написанная такой краской 5 букв
- Гуашь — Вид живописи 5 букв
- Гуашь — Водорастворимая клеевая непрозрачная краска, живопись такими красками 5 букв
- Гуашь — Водяная краска 5 букв
- Гуашь — Краска, растертая на воде с клеем и примесью белил, дающая непрозрачный слой 5 букв
- Гуашь — Краски, растертые на воде с клеем 5 букв
- Гуашь — Непрозрачная акварель 5 букв
- Гуашь — Непрозрачная краска на воде 5 букв
- Гуашь — Вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель 5 букв
- Гуашь — Вид водяной краски 5 букв
- Гуашь — Непрозрачная краска 5 букв
- Гуашь — Краска для плакатов 5 букв
- Гуашь — Матовая краска 5 букв
- Гуашь — Тонко растёртая краска на водно-клеевой основе 5 букв
- Гуашь — Непрозрачная акварельная краска 5 букв
- Гуашь — Техника живописи 5 букв
- Гуашь — Краски, состоящие из тонко растёртых пигментов с водно-клеевым связующим 5 букв
- Гуашь — Краска, растёртая на воде с клеем и примесью белил 5 букв
- Гуашь — Живопись водяными красками 5 букв
- Гуашь — Какую краску смешивают с глицерином, чтобы рисовать по стеклу 5 букв
Прозрачные водяные клеевые краски, 8 (восемь) букв
ж. Художественные краски, легко разводимые водой. Техника живописи, основанная на применении таких красок. Картина или рисунок, написанные такими красками.
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
акварели, ж. (фр. aquarelle). только ед. Краски разводимые в воде. Картина, нарисованная этими красками (живоп.). Выставка акварелей. собир. Собрание таких картин (спец.). Отделение акварели в музее. только ед. Рисование акварелью (спец. живоп.). Специальность…
Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
АКВАРЕЛЬ (франц. aquarelle, от лат. aqua — вода) краски (обычно с клеем), разводимые в воде и легко смываемые ею. Основные качества живописи акварелью — прозрачность красок, сквозь которые просвечивают тон и фактура основы (чаще всего бумаги), чистота цвета….
Википедия Значение слова в словаре Википедия
«Акварель» — дебютный короткометражный художественный фильм режиссёра Отара Иоселиани . По мотивам рассказа А. Грина.
Вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель, 5 букв, 2 буква «У», сканворд
Слово из 5 букв, первая буква — «Г», вторая буква — «У», третья буква — «А», четвертая буква — «Ш», пятая буква — «Ь», слово на букву «Г», последняя «Ь». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
Отгадайте загадку:
С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получить сразу утро, день, вечер, ночь? Показать ответ>>
С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к её хвосту? Показать ответ>>
С когтями, а не птица, летит и матерится. Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
- Вид водяной краски
- Вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель
- вид краски
- Водорастворимая клеевая непрозрачная краска, живопись такими красками
- Водяная краска
- ж., гваш м. итал., иногда как нареч. род живописи водяными красками, с белилами, вообще красками, не сквозящими, кроющими густо, противопол. соковые краски, акварельная живопись
- Картина, написанная такой краской
- Краска для плакатов
- краска для плакатов и стенгазет
- Краска, растертая на воде с клеем и примесью белил, дающая непрозрачный слой
- Краски, растертые на воде с клеем
- Матовая краска
- Непрозрачная акварель
- непрозрачная акварельная краска
- непрозрачная водная краска
- Непрозрачная краска
- Непрозрачная краска на воде
- Непрозрачная краска, растертая на воде с клеем и примесью белил
- род непрозрачной акварельной краски
Случайный анекдот:
У меня в аквариуме плавают две рыбки, которых я выловил на черноморском побережье. А чтобы они чувствовали себя как дома, я время от времени писаю в аквариум.
Ещё анекдоты>>Знаете ли Вы?
Объем самого большого в мире контейнера с поп корном составлял 200 куб. м., в нем помещалось 16 тонн воздушной кукурузы.
Ещё факты>>Клеевая краска: состав применение изготовление
- Краски клеевые
- — готовые красочные составы, вяжущим которых является водный раствор клея.
Наиболее распространены — на животном (кожном, мездровом, костном) клее, применяемые только для окраски внутри помещений, т. к. легко смываются водой.
Благодаря нейтральной реакции краски. на животном клее при работе по сухой штукатурке ассортимент пигментов шире, чем при других типах водных. Непригодны лишь пигменты, заметно растворимые в воде; в этих случаях при оседании разведенного колера верхний водный слой заметно окрашен; обычно же отстоявшаяся над колером вода должна быть бесцветна.
Для изготовления водных клеевых колеров пигменты предварительно замачивают водой до консистенции жидкой сметаны и в таком виде смешивают с замоченным мелом до получения желаемого тона. Сличать пробную выкраску с образцом можно лишь по высыхании пробы.
Для ускорения часто смачивают образец чистой водой и сравнивают его с влажной еще пробой. Пигменты с большой красящей силой (лазурь малярная, пигмент зеленый Б и др.) замачивают кипятком и предварительно тщательно размешивают и даже разбавляют мелом.
Сажу в виду ее легкости замачивают горячей клеевой водой с примесью мыла (2—3%), размешивая в густую пасту, которую потом уже разжижают водой.
Краски, содержащие ультрамарин, нельзя сильно разжижать водой, т. к. они легко образуют пятна и полосы. Подобрав колер, производят заклейку его, осторожно добавляя предварительно сваренный 10—15%-ный раствор животного клея, пока пробная выкраска (лучше на месте окраски) перестанет «отмеливать», т. е. пачкать при проведении ладонью руки.
Избыток клея очень вреден, вызывая «замирание» колера: утрачивается живость цвета, появляются пятна и полосы. При недостатке клея высохшая поверхность более или менее «отмеливает», и она не ложится ровный слоен. При чрезмерной разведении водой — плохо «укрывает» и неровно ложится.
Разведенный колер перед окраской процеживают черев сито с 1 600 отв/см2. Окраску производят как правило за один раз по поверхности, предварительно загрунтованной 1—2 раза специальным грунтом: купоросом, квасцовым, мыловаром, эмульсионным и т. д.
Помимо ручной окраски кистью с последующей торцовкой или флейцовкой возможна и механическая окраска из пистолета — распылителя, не требующая добавочных операций. Со стороны производственной следует различать обычную окраску разбеленными колерами, где пигмент добавляется лишь для подцветки мела, и окраску нормальными, цельными колерами, где преобладает цвет пигментов. В последнем случае работа сложнее: требуются цветная грунтовка (под цвет колера) и тщательная подготовка и заклейка колера, так как малейшие недочеты резко выявляются на окрашенной поверхности.
Окраску цельными колерами целесообразнее выполнять не чисто клеевыми, а казеиновыми, казеиново- восковыми или эмульсионными, которые к тому же позволяют мыть окрашенную поверхность.
За границей употребляют клеевые краски в виде порошка, к которому заранее добавлен животный клей в нужном количестве. Перед употреблением их размешивают с определенным количеством горячей воды. Неудобства, связанные с необходимостью иметь горячую воду, отпадают при употреблении различных растительных клеев, представляющих собой препараты т. н. растворимого или набухающего крахмала.
Простейшим видом такого клея является крахмальный клейстер, клеящая способность которого (в пересчете на сухой крахмал) не меньше, чем у животного клея. С большим успехом для заклейки клеевых колеров употребляют 10%-ный клей из мучной пыли (отходы мукомольного производства), макаронных сметок и прочих отходов пищевой промышленности, но эти клеи требуют заваривания кипятком.
Простейшим клеем этого типа является пастообразный клей арабиль, изготовляемый путем обработки крахмала щелочью. Правильно изготовленный клей должен содержать лишь немного щелочи, избыток которой нейтрализуют осторожно кислотой.
Практически это бывает не всегда, и при употреблении таких щелочвых клеев следует производить контрольные пробы с разбеленным колером, содержащим неустойчивую к щелочи лазурь малярную. Наиболее совершенными типами растительного клея являются порошкообразные иностранные препараты (Sichelleim, Mala-Henkelleim и др.), дающие готовый клей через 15—20 мин. после размешивания их с холодной водой.
Употребляется растительный клей в основном так же, как животный. Грунтовка делается обычно тем же колером, но более жидким. Купоросная и квасцовая грунтовки не имеют здесь таких преимуществ, как при употреблении Хорошего животного клея (понижение текучести колера), но и не исключаются.
Водоразбавляемые краски — водорастворимые краски
К этой группе красок, широко применяемых в малярных работах, относятся известковые, цементные, полимерцементные, клеевые, казеиновые, силикатные, водоэмульсионные и др.
Известковые краски изготовляют в построечных условиях из гашеной или негашеной извести по рецептам № 6, 8, 9, 10 (см. габл. 52) и применяют для внутренних и наружных окрасок по кирпичу, штукатурке и бетону. Срок службы их 2—3 года.
Цементные краски — смесь белого портландцемента с добавками, улучшающими эластичность, схватываемость и адгезию состава, изготовляют по рецептам № 14, 15 (см. табл. 52). Выпускают их нескольких цветов. ‘Для первой окраски берут 1 ч. сухой краски и 1 ч. воды, для второй — 1 ч краски и 0,5—0,7 ч. воды. Цементные краски атмосферостойки, применяются для наружных окрасок по кирпичным, бетонным и оштукатуренным поверхностям.
Полимерцементные краски (ГОСТ 19279—73)—суспензия сухой пигментной части, состоящей из белого портландцемента, молотой извести, щелоче-, светостойких пигментов и наполнителей в пластифицированной поливииилацетатной дисперсии или синтетических латексах.
Краски предназначены для наружной и внутренней окраски зданий по бетонным, кирпичным, асбестоцементным и оштукатуренным поверхностям и древесноволокнистым плитам. Окраску производят при температуре не ниже +2 °С.
Полимерцементные краски поставляют в двух упаковках: сухую пигментную часть — в бумажных мешках, водную дисперсию полимера — в стальных’-бочках или флягах.
Краски выпускают белого, светло-желтого, желтого, бежево розового, терракотового, светло-голубого и светло-серого цветов. Краску приготовляют на месте производства работ смешиванием сухой смеси пигментов и наполнителей с водной дисперсией полимера, разбавленной до 15 %-ной концентрации.
Хранят краски в сухих закрытых помещениях при относительной влажности воздуха в них не более 70% и температуре не ниже +5°С и не выше 4-40 °С. Гарантийный срок хранения красок 6 месяцев со дня изготовления.
Клеевые краски изготовляют, как правило, на месте производства работ, в колерных мастерских, по рецептам № 33, 34 (см. табл. 52). Применяют для внутренней отделки помещений, особенно административных и жилых зданий.
Казеиновые краски состоят из мела, пигментов, казеинового клея, олифы и антисептиков, затворенных водой до рабочей густоты. Краску при разведении водой необходимо постоянно перемешивать в течение 1—2 ч, чтобы не было комков, затем процедить через сито (см. табл. 52, рецепт № 39). Укрывистость краски 200 г/м2.
Казеиновые краски изготовляют со щелочестойкими пигментами. При отсутствии готовых сухих казеиновых красок окрасочный состав можно приготовить на строительной площадке из отдельных составляющих по рецепту № 40 (см табл. 52).
Силикатные краски (ГОСТ 18958—73) представляют собой суспензию щелочестойких пигментов и наполнителей (мела и талька), силикатизаторов (цинковых белил или бората кальция) в водном растворе жидкого калийного стекла.
Силикатными красками можно производить внутреннюю и наружную отделку зданий по кирпичным, оштукатуренным и бетонным поверхностям при температуре не ниже —5 °С.
Краски подразделяют на марки: А — краска, содержащая в сухой пигментной части цинковые белила, и Б — краска, содержащая в сухой пигментной части борат кальция.
Краски выпускаются таких цветов: белая, желтая, красная, розовая, светло-серая, зеленая, синяя.
Сухая пигментная часть силикатных красок должна содержать мел, тальк и силикатизатор (сухие цинковые белила или борат кальция). Цветные краски содержат добавки минеральных щелочестойких пигментов
Влажность сухой пигментной части должна быть не более 1—1,5 °/о, тонкость помола с остатком на сите с сеткой № 02 по ГОСТ 3584—73 — не более 2—3 % и содержание сухих цинковых белил для марки А и бората кальция для марки Б — не менее 15 %■
Жидкое калийное стекло, в виде мутной жидкости с желтоватым или зеленоватым оттенком, должно иметь плотность 1,41 г/см3, кремнеземистый модуль 2,5—4 и вязкость по вискозиметру ВЗ-4 не более 25 с.
Краски поставляют потребителю в двухтарной упаковке: сухая пигментная часть — в бумажных мешках и жидкое калийное стекло — в железных бочках в соотношении 1:1. Хранят эти материалы в упакованном виде в закрытых помещениях, а жидкое калийное стекло — при температуре не ниже —5 °С.
Готовая к применению силикатная краска должна иметь: укрывистость 400—600 г/см2, период силикатизации не более 8 ч, вязкость по вискозиметру ВЗ-4 14—16 с, а с земляными пигментами — до 20 с.
Гарантийный срок хранения составляющих силикатной краски — лин год со дня их изготовления.
Изготовляют краски по рецепту № 18 (см. табл. 52), а при отсутствии готовых сухих смесей — по рецепту № 19 (см. табл. 52). Гидро-фобизированный окрасочный силикатный состав изготовляют по’ рецепту № 20 (см. табл. 52).
Краски водоэмульсионные различных цветов для внутренних работ (ГОСТ 19214—80) представляют собой суспензии пигментов и наполнителей в пластифицированной полнвинилацетатной дисперсии или стирол-бутадиеиовом латексе СКС-65ГП с добавлением эмульгатора и стабилизатора.
Краски предназначены для внутренних работ по дереву, штукатурке и загрунтованной поверхности металла, а также по старым эмалевым масляным, водоэмульсионным покрытиям.
Водоэмульсионные краски выпускают таких марок: изготовляемые на основе поливиннлацетатной дисперсии — Э-ВА-27, Э-ВА-27А, Э-ВА-27ПГ; краски на основе стиролбутадиенового латекса — Э-КЧ-26, Э-КЧ-26А.
Краску Э-ХВ-28 приготовляют на основе смеси латекса СКС-65ГП и сополимера хлористого винила с винилхлоридом (СВХ-1).
Водоэмульсионные краски устойчивы к замораживанию до —40 СС и оттаиванию, кроме краски Э-ХВ-28.
Укрывистость красок 100—220 г/м2. Время высыхаиия до степени 3 2 ч. Вязкость по вискозиметру ВЗ-4 80 с.
Краска Э,-ВА-27ПГ предназначена для окраски поверхностей и помещений с повышенными требованиями пожарной безопасности.
Краски наносят на поверхность кистями, валиками или краскораспылителями. Перед применением их разбавляют чистой водой до вязкости 40—50 с при работе кистью, 30—40 с при работе валиком и 20— 25 с при работе краскораспылителем.
Краски водоэмульсионные для наружных работ (ГОСТ 20833—75*) представляют собой суспензии пигментов и наполнителей в водных дисперсиях синтетических полимеров с добавлением эмульгатора, стабилизатора и других вспомогательных веществ. Краски предназначены для наружной окраски зданий и сооружений, по бетонным, кирпичным, оштукатуренным, деревянным поверхностям и загрунтованной поверхности металла. Их можно использовать для окраски по старым покрытиям (эмалевым, масляным, или водоэмульсионным). Срок службы красок не менее пяти лет, краски ВА-17 — не менее трех лет. Водоэмульсионные краски в зависимости от марок выпускают различных цветов (см. изменение к ГОСТ 20833—75*).
Краски наносят на поверхность кистью, валиком или краскораспылителем при температуре воздуха не ниже +8°С.
Водоэмульсионные краски выпускают таких марок: Э-ВА-17 — на основе полнвинилацетатной дисперсии; Э-ВС-17 — на основе сополимера винилацетата с дибутилмаленнатом; Э-ВС-114— на основе сополимера винилацетата с этиленом; Э-АК-Ш — на основе акрилатной дисперсии; Э-КЧ-112— на основе стирол бутадиенового латекса.
Вязкость красок по вискозиметру ВЗ-1 (сопло 5,4 мм) при температуре +20 °С не менее 12—25 с, укрывистость 70—230 г/м2, время высыхания до степени 3 при температуре 20±2°С не более 1 ч, морозостойкость не менее ’5 циклов. Краски Э-ВС-114 и Э-КЧ-112 неморозостойкие.
Перед применением краски разбавляют питьевой водой до вязкости по вискозиметру ВЗ-4 20—30 с при иаиесении краскораспылителем и 40—60 с при нанесении валиком или кистью.
Водоэмульсионные краски как для внутренних, так и для наружных работ хранят и транспортируют при положительной температуре, однако допускается храпение и перевозка красок (за исключением Э-ВС-114
и Э-КЧ-112) при отрицательной температуре, если продолжительность периода транспортирования или хранения не более одного месяца.
Гарантийный срок хранения водоэмульсионных красок 6 месяцев со дня изготовления, после чего их следует проверять на соответствие требованиям стандарта.
Клеевые краски — Справочник химика 21
из «Краски для дома»
В настоящее время водные краски первого типа, их называют клеевыми, перестали быть популярными, попали в какую-то опалу . Нам это представ 1яется несправедливым. На наш взгляд, причина опалы состоит не в том, что нельзя яйца пускать на производство красок (вместо яичного белка можно использовать животный клей, синтетические водорастворимые полимеры). И не в том, что эти краски плохи (образцы из древности ). Истинная причина, на наш взгляд, парадоксальна они попали в опалу потому, что. .. дешевы Они невыгодны для изготовителей. [c.53]А ведь эти краски не только дешевы, но и безвредны, быстро сохнут, образуют паропроницаемые покрытия, которые при необходимости легко восстановить — они, выражаясь по-современному, обладают высокой ремонтопригодностью. И мы уверены, что пройдет немного времени и прилавки магазинов будут пестреть разнообразными водными красками. Но пока этого нет, поэтому опишем несколько рецептур таких красок для собственноручного приготовления. [c.53]
Водную краску белого цвета называют побелкой, цветную — колером. [c.53]
Приготовление побелки и колера. К мелу небольшими порциями добавляют воду в таком количестве, чтобы образовалась паста с консистенцией густой сметаны. Пригодность этой пасты можно проверить следующим образом. На кусочек оконного стекла наносят капельку побелки и ставят его вертикально. Если капля стекает по стеклу всего лишь на 20—30 мм, то консистенция нормальная. [c.53]
После этого в побелку вводят суспензию ультрамарина, для чего диспергируют его в 100 г воды, фильтруют (например, через капроновый чулок) и добавляют к побелке. [c.54]
Ультрамарин нужен в побелке для того, чтобы замаскировать ту желтизну, которая может быть у мела. [c.54]
Чтобы набел (так называют слой, образующийся при высыхании побелки) не пачкал, в побелку добавляют водный раствор полимера, в нашем конкретном случае — столярного клея. Готовят его следующим образом. Раздробленный на мелкие кусочки клей заливают холодной водой и оставляют на ночь для набухания. Набухший клей разваривают при помешивании на водяной бане, добиваясь образования однородного раствора, который и добавляют небольшими порциями к побелке. [c.54]
Оптимальное количество клея в побелке устанавливают с помощью такого теста. [c.54]
Немного побелки наносят на стекло и высушивают, затем касаются высохшей побелки ладонью. Если побелка не пачкает и на ее поверхности не появляются блестящие полосы, то, значит, побелка приготовлена правильно. Если же от трения на поверхности появляются блестящие полосы — в побелке много клея, а это недопустимо, поскольку набел от избытка клея может растрескаться. [c.54]
Побелку, доведенную до нужных кондиций, следует еще раз профильтровать через марлю. [c.54]
Колер приготавливают точно так же, как и побелку, только вместо части мела используют цветной пигмент (40—50% мела заменяют примерно таким же количеством сухого пигмента). [c.54]
Приготовление грунтовки. Побелка и колер с трудом ложатся на неподготовленную поверхность штукатурки и наносить их тяжело и адгезионная прочность красочного слоя невелика. Чтобы облегчить нанесение побелки и колера, а также повысить адгезионную прочность красочных слоев, формирующихся из них, необходимо штукатурку загрунтовать купоросными грунтовками. [c.54]
В эмалированной кастрюле вместимостью 5 л нафевают почти до кипения 3 л воды, высыпают туда медный купорос и растворяют его при помешивании. [c.55]
В другую кастрюлю наливают 2 л воды, добавляют 200 г сухого столярного клея, растворяют, как указано выше. [c.55]
В третьей емкости в 2 л горячей воды растворяют мыло, нарезанное мелкими кусочками. [c.55]
Горячий мыльный раствор выливают в горячий раствор клея и тщательно перемешивают. В горячую мыльноклеевую композицию при перемешивании тонкой струей вливают олифу, эмул ируя ее. В образовавшуюся эмульсию тонкой струей при тщательном перемешивании вливают раствор медного купороса. [c.55]
После этого в образовавшуюся систему добавляют, опять-таки при тщательном перемешивании, мел. Его добавляют столько, чтобы образовалась масса светло-зеленого цвета. (Если цвет оказался темно-зеленым, то фунт, образовавшийся из такой грунтовки, будет очень трудно перекрыть клеевыми лакокрасочными материалами.) После этого доливают воду до 10 л. Приготовленную таким образом фунтовку фильтруют сквозь один слой марли. [c.55]
Грунтовки, приготовленной в таком количестве, будет достаточно для покрытия 40 м поверхности. Хранить фунтовку более чем 3—4 суток не следует. [c.55]
Грунтование. Наносят фунтовку на поверхность с помощью кисти методом двойной растушевки, т. е. двигая кисть вдоль и поперек, достаточно сильно прижимая ее к фунтуемой поверхности. [c.55]
Во время высыхания грунтовки (как и клеевых красок) не следует допускать в помещении сквозняков. [c.56]
Вернуться к основной статье
Клеи на водной основе
Клеи на водной основе (или более часто называемые водными) клеи обычно изготавливаются из:
- природных полимеров — из растительных источников (например, декстринов, крахмалов), источников белка (например, казеина, кровь, рыба, соя, молочный белок) и животных (например, шкуры, кости) или
- Растворимые синтетические полимеры — из полимеров, включая поливиниловый спирт, эфиры целлюлозы, метилцеллюлозу, карбоксиметилцеллюлозу и поливинилпирролидон
Эти клеи могут поставляться в виде растворов или в виде сухих порошков, которые перед нанесением необходимо смешать с водой.Прочность клея достигается, когда вода выходит из клеевого шва в результате испарения или поглощения субстратом. Из-за этого требования для использования этих клеев необходимо, чтобы по крайней мере одна подложка была проницаемой. Если ни один из субстратов не является проницаемым, можно нанести тонкий слой клея, дать ему высохнуть, а затем активировать клей, слегка протерев его влажной кистью или валиком или разбрызгивая водой. Это придает системе «быстрое схватывание», а количество воды в линии клея настолько мало, что пористая основа не требуется.Поскольку полимеры растворимы в воде, склеивание с использованием этих клеев имеет ограниченную устойчивость к влаге и воде. Некоторые растительные клеи и казеиновые клеи имеют особенность, заключающуюся в том, что основное сырье нерастворимо в воде комнатной температуры и должно растворяться в щелочной среде (раствор гидроксида натрия или аммиак). Эти клеи обладают улучшенной влагостойкостью по сравнению с клеями, которые непосредственно растворяются в воде. Многие клеи на водной основе являются скоропортящимися, поэтому длительное хранение невозможно.
Обычно используемые клеи на водной основеТип клея | Происхождение базового сырья | Область применения |
Gladin Клеи | ||
Кожные клеи | Сырые кожные отходы и ткани | Бумага для склеивания |
Рыбий клей | Клейкие клейкие полоски | |
На основе натуральных растительных продуктов | ||
Крахмальный клей | Кукуруза, картофель и рис | Склеивающая бумага |
Метилцеллюлоза | : Целлюлоза и древесина | |
Белковый компонент молока | ||
ПВА клеи | Продукт омыления поливинилацетата или других поливиниловых эфиров | Склеивающая бумага, картон, дерево, основной материал для влажно-активированного склеивания |
Тип клея для дерева | Как наносить на окрашенную древесину |
Клей ПВА | Работа с краской на водной основе по дереву |
Эпоксидная смола | Работа с краской на масляной основе |
Полиуретановый клей | Работа с крашенной древесиной на масляной основе |
Скрытый клей | Работа с краской на водной основе (например, ПВА) |
Клей CA | Работа с краской на масляной основе |
Работает ли горячий клей на окрашенной древесине?
Да, нанесение горячего клея на окрашенное дерево.Горячий расплавленный гель, похожий на жидкость, проникает через окрашенное дерево и приклеивает куски дерева. Горячий клей изготовлен из термопластичных полимеров в сочетании с воском.
Я рекомендую вам использовать высокопроизводительный термоклей Surebonder # 825 с низкой температурой плавления для окрашенной древесины.
Окрашенные чайными и расписными бумажными соломками. Надо сделать сверху люк и поставить на него еще одну поперечину. Можно использовать горячий клей, поскольку гвоздь может расколоть дерево. #SeaOfThieves #freelarrythelegend pic.twitter.com / pWitbLdKjT
— Британская борода 🇬🇧 в 🇨🇦 (@robtinbc) 23 марта 2019 г.
Прилипает ли клей для дерева к грунтовке?
Нет, столярный клей плохо держится на грунтовке. как голое дерево. Особенно, если грунтовка на масляной основе, она не позволит клею для дерева проникнуть в древесину, чтобы получился прочный шов.
Если вы хотите нанести столярный клей поверх грунтовки, я советую дать грунтовке высохнуть и аккуратно поцарапать ее мелкой наждачной бумагой.
Потому что для хорошей адгезии необходимо удалить грунтовку.В противном случае стык со временем может расползтись. Постарайтесь получить шероховатую поверхность. Дайте ему высохнуть на воздухе в течение нескольких минут и нанесите на него столярный клей. Здесь в качестве столярного клея чаще всего используется желтый клей (клей ПВА).
Если у вас грунтовка на водной основе, то можно нанести столярный клей поверх грунтовки.
Прилипнет ли строительный клей к окрашенному дереву?
Да, строительный клей прилипает к окрашенному дереву. Особенно лучше, чем столярный клей .Вам просто нужно нанести строительный клей поверх окрашенной поверхности и надавить примерно на 30 секунд, а затем высвободить их. Это будет отлично держаться. Из-за толщины строительного клея они могут образовывать более толстый валик, чем столярный клей. В конечном итоге между окрашенными деревянными поверхностями образуется прочный прочный контакт.
Строительный клей слишком толстый, и он никогда не проникает в древесину, как столярный клей. Например, : если у вас нет зажима, гвоздя или шурупов для крепления двух окрашенных деревянных деталей или они настолько малы в использовании, строительные клеи могут справиться с этой задачей.Они так же работают под влагой — присутствуют .
В конечном итоге строительные клеи могут работать как альтернативный вариант в тех случаях, когда мы не можем использовать клеи для дерева, особенно из-за их водостойкости.
Какой самый прочный клей для дерева?
Поливинилацетатный клей (клей ПВА), также известный как «желтый», является самым прочным и долговечным клеем для дерева на рынке. Если вы окрашиваете дерево краской на водной основе, я настоятельно рекомендую вам использовать клей ПВА, потому что он лучше, чем все другие виды клея.
Клей поливинилацетатный (клей ПВА ) — второй лучший вариант для крепления окрашенных деревянных поверхностей без единой шлифовки.
Может использоваться не только для деревянных поверхностей, но и для металла, пенопласта, керамики, бетона и стекла.
Поливинилацетатный клей (клей ПВА) обладает отличной водостойкостью, нетоксичным прочным клеем, а также отлично подходит для всех внутренних и наружных работ.
По моему опыту, лучшие поливинилацетатные клеи, доступные на рынке, — это
- Клей для дерева Gorilla
- Клей для дерева Titebond 2
Оба они отлично справляются со своей работой, и клей для дерева хорошо работает с окрашенным деревом.
Клей для дерева — это то, что скрепляет все акустические гитары. И мне действительно пришлось нанести на гитару много клея, чтобы исправить все трещины на ней. Надеюсь, клей для дерева Gorilla, который я решил попробовать, достаточно прочен. pic.twitter.com/9ZHlb67f3l
— Дэвид С. Вингман (@DVingman) 12 апреля 2020 г.
Работает ли клей Gorilla Glue на окрашенной древесине?
Конечно, есть. Как я уже говорил выше, клей Gorilla — это клей ПВА с отличной адгезией. Это водостойкий клей на водной основе.Самое главное, что после высыхания он становится прозрачным.
Итак, на мой взгляд, Gorilla Glue — это качественный клей для дерева, который можно без проблем использовать для окрашенной древесины.
Прочтите: Удаляет ли шлифовка глазури? Все, что Вам нужно знать!
Я рассказал все, о чем вы хотели знать: работает ли клей для дерева с крашеным деревом?В этой статье мы рассмотрели, как столярный клей действует на окрашенную древесину, какие типы столярного клея идеально работают с окрашенной древесиной, какой столярный клей самый прочный, как столярный клей склеивается с грунтовкой и как строительный клей действует для приклеивание к крашенному дереву и многое другое!
В конце концов, мой совет, как столярному мастеру: Независимо от того, с какой древесиной вы работаете, всегда наносите столярный клей перед нанесением краски или грунтовки.